перейти к новости

«У охраны "Крокуса" было разрешение на оружие». Звезды шоу-бизнеса — о безопасности в лучшем концертном зале страны

26 марта 2024, 15:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
142
26 марта, 15:31
Так вроде охранников они убили первыми
26 марта, 15:36
не всех же.. вон в статье на НГС про охранника, который не был сразу убит.
26 марта, 15:37
Охранников на входе номер 13. Дальше охрана была на входе в фойе (и там же была рамка металлоискателя, когда я был в феврале 2020 года в Крокусе) и в самом фойе патрулировали.
Гость
26 марта, 18:08
Один убежал вместе с собакой в первых рядах
26 марта, 16:35
В Думе считают кощунством восстановление и проведение в дальнейшем увеселительных мероприятий в этом месте.
26 марта, 16:40
Про безопасность. Почему половина или больше народа погибло от задымления и упавших конструкций? Это как так Крокус сгорел внутри за 10 минут и все там сложилось? От пары бутылок с бензином? То, что пожарка сработала, доложили Путину. Да только если так, ее не хватило явно. Что за ерунда, это главный концертный зал России? Миллиардера - владельца отмажут, но вопросы по материалам горючим остаются.
26 марта, 18:08
протому что система пожаротушения была отключена специально??
Гость
26 марта, 15:16
Защита народа - это миф! Народ пока сам себя не начнёт защищать никто его не защитит!
26 марта, 15:19
чем защищать и на основании какого НПА РФ?
Гость
26 марта, 15:25
26 марта, 15:19
чем защищать и на основании какого НПА РФ?
разрешить гражданам владеющим нарезным охотничьим оружием более 5 лет приобретать огнестрельное короткоствольное! Чё не так то чтобы изменить закон в пользу защиты народа,а !? Думаю нашлись бы в той толпе ребята которые бы были с оружием и дали отпор террористам вот я уверен на все 100% и жертв было бы намного меньше!?
26 марта, 15:29
Гость
26 марта, 15:25
разрешить гражданам владеющим нарезным охотничьим оружием более 5 лет приобретать огнестрельное короткоствольное! Чё не так то чтобы изменить закон в пользу защиты народа,а !? Думаю нашлись бы в той толпе ребята которые бы были с оружием и дали отпор террористам вот я уверен на все 100% и жертв было бы намного меньше!?
было бы не плохо, но для хороших стрелковых навыков надо регулярно в тир ходить. И почему право на самооборону с КС должны иметь только охотники??
Гость
26 марта, 15:15
Почему у нас обычные граждане не защищены ни чем перед преступниками!? Почему не примут закон о свободном ношении короткоствольного нарезного оружия хотя бы для тех кто 5 лет владел нарезным охотничьим, а!?
26 марта, 15:18
а чем или кем они должны быть защищены? мы оба понимаем, что ко всем гражданам по полицейском представить нельзя в режиме 24/7... а короткоствол у нас к ношению не разрешен.
Гость
26 марта, 15:26
26 марта, 15:18
а чем или кем они должны быть защищены? мы оба понимаем, что ко всем гражданам по полицейском представить нельзя в режиме 24/7... а короткоствол у нас к ношению не разрешен.
.......так разрешить! разрешить гражданам владеющим нарезным охотничьим оружием более 5 лет приобретать огнестрельное короткоствольное! Чё не так то чтобы изменить закон в пользу защиты народа,а !? Думаю нашлись бы в той толпе ребята которые бы были с оружием и дали отпор террористам вот я уверен на все 100% и жертв было бы намного меньше!?
Гость
26 марта, 15:27
26 марта, 15:18
а чем или кем они должны быть защищены? мы оба понимаем, что ко всем гражданам по полицейском представить нельзя в режиме 24/7... а короткоствол у нас к ношению не разрешен.
..вся проблема как раз и в этом, что ни кем и ни чем!
Гость
26 марта, 15:24
сейчас отмажут и владельцев, и чоп, и полицию
Гость
26 марта, 16:02
Событие получило мировой резонанс. Поэтому - вряд ли.
26 марта, 15:29
НГС, вы всерьез не знаете синонимов к словам "селебрити" и "секьюрити"?
Гость
26 марта, 16:01
Они убийц называют "мужчинами". Что с них взять? Это случайно или намеренно?
26 марта, 15:36
По словам Майкла Наки вчера, у ЧОП Крокуса было несколько пистолетов - аналогов ПМ и два охотничьих карабина Сайга. Против АК шансы совсем мизерные...
Гость
26 марта, 15:53
Одной фамилией сразу рассказал кто ты.
Гость
26 марта, 18:39
Это провокатор!
Гость
26 марта, 15:26
А охранять медицинские центры и школы опять продолжат бабули безработные.?
26 марта, 15:05
"Что же касается безопасности, ни одна охрана не имеет права стрелять из автоматов куда ни попадя и не может быть ими вооружена. " ну, это уже инфантильность за гранью разумного. Никто не стреляет "куда не попадя". и оружие ДОЛЖНО использоваться не только полицией, но и охраной для защиты "мирного беззащитного населения". Более того, гражданский короткоствол необходимо легализовать. В американском городе Гринвуд вооруженный человек открыл огонь в фуд-корте мола Greenwood Park. Его застрелил добропорядочный вооруженный посетитель до приезда полиции. "Через пятнадцать секунд после начала стрельбы Элиша Дикен, 22-летний мужчина из Сеймура, имеющий законное оружие, вступил со стрелком в перестрелку. Дикен, мирный житель, делал покупки со своей девушкой, когда преступник открыл огонь. С расстояния сорока ярдов Дикен произвел десять выстрелов из пистолета Glock 19, попав в стрелка восемь раз." Аминь!
Гость
26 марта, 18:10
Тебе платят что ли за количество слов?
Гость
26 марта, 18:39
У тебя все комментарии антироссийские! ФСБ, обратите на него внимание
26 марта, 15:15
Кто-нибудь утихомирьте Иосифа!
Гость
26 марта, 17:14
Он нашёл правильную дверь!
Гость
26 марта, 20:07
выйди вон
26 марта, 15:37
буквально вчера была статья про женщину инвалида, ей тяжело ходить , но при этом она охранник с лицензией. как и кого она может охранять ?!
Гость
26 марта, 15:03
Надо сделать так, чтобы в стране не было условий для совершения теракта. Таких стран в мире не мало. Уберечься от теракта невозможно.
26 марта, 15:07
так не бывает. просто из мирных беззащитных граждан (цитирую ВВП) надо сделать защищенных, ответственных граждан владельцев огнестрельного оружия,в том числе короткоствольного..
Гость
26 марта, 16:02
немало
Гость
26 марта, 17:01
26 марта, 15:07
так не бывает. просто из мирных беззащитных граждан (цитирую ВВП) надо сделать защищенных, ответственных граждан владельцев огнестрельного оружия,в том числе короткоствольного..
Вы совсем, я вижу, умом тронулись! Надо разрешить гражданам приходить на концерты, на футбольные и хоккейные матчи, за покупками в магазин с пистолетами в кармане? Во-первых, среди этих граждан наверняка найдутся такие, кто сам представляет угрозу окружающим; а во-вторых, как Вы представляете себе перестрелку в толпе, которую устроят какие-то "охотники"! Да они сами больше народу постороннего убьют, чем террористы!
Гость
26 марта, 16:04
А правда говорят, что крокус не был введён в эксплуатацию?
Гость
26 марта, 16:53
..- Вы, тут серьёзно пишите про "пукалки" ЧО против автоматов? Так, вот.. - если кто-то затеял СВО для РФ, то необходимы вооруженные патрули "гвардейцев" у подобных мест скопления народа! Что не так с нашими депутатишками-законотворцами после стольких бед(перечислять - утомлять)
26 марта, 16:12
у нас законы такие, если даже есть разрешение а пристрели этого бандита и сядешь за убийство, так что не моросите тут. Им можно , нам нельзя.
Гость
26 марта, 20:55
Тут некоторые американских боевиков насмотрелись, где лихо палят на станциях метро. А в реале только от рикошетов пуль будет больше убитых и раненых, чем от террористов. "Горячие головы" всерьёз собираются ходить с пистолетами на стадионы и на концерты. Вот их я боюсь намного больше!
Гость
26 марта, 15:29
Концерты перенесут. А с потенциальными террористами как быть?
26 марта, 16:10
правильный вопрос: как быть с "беззащитными мирными гражданами"?
Гость
26 марта, 18:11
26 марта, 16:10
правильный вопрос: как быть с "беззащитными мирными гражданами"?
Тебя слишком много, женщина
26 марта, 18:21
Гость
26 марта, 18:11
Тебя слишком много, женщина
тебе че то опять не нравится, женатик?? встала ушла туда, где тебе нравится
26 марта, 17:12
Нельзя россиянам короткоствол, нельзя! Перестреляют друг друга, по пьяне!
26 марта, 18:18
так говорят бабы и кабулки-женатики
Гость
26 марта, 18:35
26 марта, 18:18
так говорят бабы и кабулки-женатики
Правильно - тебе ли , женщине, это не знать
26 марта, 18:37
Гость
26 марта, 18:35
Правильно - тебе ли , женщине, это не знать
да, типичный ответ женатика база!
Гость
26 марта, 15:19
После случившегося, столько погибло невинных людей, а хозяева хотят заново отстроить и проводить там концерты. Вместо того, чтобы построить на этом месте Мемориал, как в Зимней вишне в память о всех погибших.. Бог им судья! Соболезнования родным и близким погибших в этом терракте 🙏🙏✌😥
26 марта, 15:25
Блин, ну давайте закроем Петро, аэропорты и вокзалы. Там же тоже были терракты
26 марта, 15:26
26 марта, 15:25
Блин, ну давайте закроем Петро, аэропорты и вокзалы. Там же тоже были терракты
Метро*
26 марта, 15:35
дался тебе этот мемориал!
Гость
26 марта, 15:14
"У охраны "Крокуса" было разрешение на оружие" Вот это поворот! (с)
Гость
26 марта, 16:11
как бывший охранник скажу : с оружием очень много заморочек и ограничений. даже наряды ГБР стали отправлять на дежурство без оружия , только спецсредства -баллончик, палка резиновая, наручники . а ещё качество сотрудников и оружия это несовместимо. платят не очень мало а ниже плинтуса. серьёзные поуходии
Гость
26 марта, 17:42
Да переносите концерты из Крокуса к нам в Новосиб! В новый ледовый комплекс тут 10т.мест.
Гость
26 марта, 17:48
Не, мы лучше тебя куда-нибудь перенесем
Гость
26 марта, 17:56
Гость
26 марта, 17:48
Не, мы лучше тебя куда-нибудь перенесем
Да, я ж о переносе концерта Рефлекс к нам в Новосиб! На родину Ирины Нельсон так сказать.
Гость
26 марта, 15:18
Разрешение на оружие было а самого оружия чё не было !? Поди никто лишних денег платить не хотел !?
Гость
26 марта, 20:57
Просто они понимали, что в реальной обстановке применить это оружие не смогут без риска убить или ранить случайного человека.
Гость
26 марта, 16:03
Тюрин -эксперт по оружию и законам о частной охранной деятельности? а там ясно сказано -в местах массового скопления людей огнестрельное оружие применять ЗАПРЕЩЕНО
Гость
27 марта, 09:14
Нужно восстановить зал, рядом сделать мемориал, но Крокус Сити Холл и дальше должен быть!
Гость
29 марта, 02:35
Правильно что Крокус хотят восстановить, это будет правильно, этот концертный зал имени Магомаева, один из лучших залов, врагам назло, грязь разрушает, а мы идём вперёд, рядом возвести мемориал
Гость
3 мая, 13:27
Его зарвали 22 03 2024
Гость
11 июля, 17:44
Думу никто спрашивать не будет! Все решать только владельцам зала.
Гость
15 сентября, 12:51
НУ ПОЧЕМУ В НАШЕМ МИРЕ ВСЁ ТАК ПЛОХО И УЖАСНО?!?!??!?!!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!??!?!?!?!?!??!?!!😡🤧🤯😵‍💫😵😭😢😤
Гость
2 ноября, 01:36
Пусть сделали крокус штоб смотреть новогодние концерты
Гость
26 марта, 17:35
Таджикистан обязан компенсировать все материальные потери (здание, оборудование, личные вещи) и выплатить компенсации пострадавшим и родственникам погибших, оплатить лечение раненым и получившим ожоги и психологические травмы. Весь этот беспредел устроили граждане Таджикистана. Рахмон должен стоять на коленях, просить прощения, каяться и платить.
26 марта, 18:17
так путин же сказал что виновата украина
Гость
26 марта, 18:27
26 марта, 18:17
так путин же сказал что виновата украина
Не ври , женщина , напрямую не сказал
Гость
26 марта, 20:59
Ха! Этот Рахмон ещё нас обвинять будет за то, что хороших ребят, истинных мусульман ни за что арестовали по ложному навету.