перейти к новости

Депутат Госдумы Буцкая высказалась против восстановления зала «Крокус»

25 марта 2024, 02:52
Поделитесь своим мнением
Комментарии
55
25 марта, 06:45
Земля в Москве дорогая-пустовать не будет.
25 марта, 09:59
Да кто же вас слушать то будет! Бабло всё победит! Вот построили из многотысячный зал из пожароопасных материалов и никому дела нет что это убило больше зрителей чем пули террористов, владельцы интервью дают, хотя по идее должны уже в СИЗО сидеть!
25 марта, 10:42
Они свои.Еще и денег дадут
25 марта, 15:16
ты что, ведомость ведомость материалов видел?
25 марта, 11:46
у нас все парки на месте кладбищ, если что
25 марта, 12:27
Ну и чему вас (власть) научили Норд-Ост и Зимняя вишня. Судя по сюжету, ничему
25 марта, 05:18
После немецкого окружения в Ленинграде не должно быть ничего развлекательного. Везде гибли люди.
Можно подумать владелец олигарх Агаларов будет кого то спрашивать, построить то, что ему будет приносить прибыль .
25 марта, 11:43
госдума о безбожестве, удивительно
Гость
25 марта, 03:00
а "Шаман", пиарящийся на смерти (клип даже сбацал уже успел) - это скрепно, я правильно понял?
Гость
25 марта, 07:29
это" другое"...
25 марта, 10:39
Дума,от слова Думать.У нас вся страна на костях.
Гость
25 марта, 14:26
а у них?
25 марта, 07:31
да, там должен быть Мемориал в честь погибших.
Гость
25 марта, 07:32
бред
25 марта, 10:41
а не хватит ли мемориалов?А может мирно начать жить.едешь по стране на авто,сплошные памятники кладбища.И не только людские погосты.Авто,Авиа и т.д.
Гость
25 марта, 03:05
театр на дубровке где был норд ост продолжает работать
Гость
25 марта, 03:52
Ах. Где же теперь буржуины деньги тратить будут.?
Гость
25 марта, 07:29
Человейник на этом месте забабахают
Гость
25 марта, 05:27
Страховку получит....
Гость
25 марта, 09:56
От нападения террористов, боевых действий и т.д. НЕ страхуют.
Гость
25 марта, 07:26
загуглил: с 1999 по 2013 было 25 случаев
Гость
25 марта, 07:27
особенная концентрация 99-04
Гость
25 марта, 09:44
На Дубровке разве мемориал? Восстановили же.
25 марта, 15:15
только я "отрефлексировал" сейчас на Зимнюю вишню?
Гость
25 марта, 09:39
В России вся земля в костях, начиная с древности, так надо везде мемориалы устраивать!? Жизнь продолжается! А госдума пусть займётся другими проблемами, их немало и их надо решать
Гость
25 марта, 12:13
По этой логике после ВОВ в России вообще никаких развлечений быть не должно.
Гость
25 марта, 03:51
А Путин, улыбающийся на вопрос "Что произошло с подлодкой Курск" - это у депутатши возражений не вызывает?
Гость
25 марта, 04:28
Постройте храм. Как в свое время сделали у нас в Магадане. На месте недостроя, где самоубийцы сигали, построили храм. Это не шутки и не иронии. Я думаю, так будет правильно для всех
Гость
25 марта, 07:21
Гость, может лучше школу тогда уж?
Гость
25 марта, 07:31
Одни храмы и строятся в РФ, а больше ничего...
25 марта, 08:34
Мечеть... 😐
Гость
25 марта, 04:36
Депутаты так легко рассуждают, деля чужие деньги. С одной стороны понятно, что все это тяжело и непросто. А с другой, там вложены приличные деньги, и они теперь пропадут?
Гость
25 марта, 06:33
Гость, давайте хозяин Крокуса у себя на исторической родине будет строить что он хочет, а его сын рядом петь.
25 марта, 07:01
Гость
25 марта, 06:33
Гость, давайте хозяин Крокуса у себя на исторической родине будет строить что он хочет, а его сын рядом петь.
давай птн обратно в спб свалит? пусть там сидит крышует далее
Гость
25 марта, 07:32
Гость
25 марта, 06:33
Гость, давайте хозяин Крокуса у себя на исторической родине будет строить что он хочет, а его сын рядом петь.
Ну да, ну да. А давай ты у себя на исторической родине будешь до конца жизни пользоваться только покосившимся памятниками деревянного зодчества, которыми почему-то у нас сараи принято называть. Желательно с сортиром во дворе. Духовно и скрепно будет.
Гость
25 марта, 07:38
Восстановят.
Гость
25 марта, 08:48
а я считаю, что нужно все восстановить. погибшие пришли туда, чтоб хорошо провести время, повеселиться и испытать положительные эмоции. именно в память о них нужно восстановить концертный зал. из-за каких-то существ Людям не удалось провести время, как планировали, так пусть у живых это получится.
Гость
25 марта, 13:50
Да,давайте порадуем хозяев,одних погубили,другие еще денежку принесут в клювике..
Гость
26 марта, 00:16
Гость
25 марта, 13:50
Да,давайте порадуем хозяев,одних погубили,другие еще денежку принесут в клювике..
Гость, кого они погубили? в этом конкретном случае виноваты только террористы, не надо перекладывать ответственность на других. если эти существа не зашли, то не было бы расстрелянных, не было бы пожара, никто б не погиб и не пострадал. поэтому вся вина, повторю, только на террористах. а вот сколько их там на самом деле от головы до этих шавок, надо выяснять.
Гость
25 марта, 06:56
Предлагаю построить Хром. Хром на ЛЖИ.
Гость
25 марта, 09:43
Хозяину Крокуса нужны бабки в первую очередь, а не мемориалы.
Гость
25 марта, 11:47
Разве владелец пострадал ? ему страховые выплатят ,но КОМУ он что хочет доказать тем, что решительно собрался восстановить сгоревшее ? Или кому выгодно чтобы сгорело и СНОВА построить ? На этом месте УЖЕ КЛАДБИЩЕ мёртвых душ ,если даже тела вывезли ,да все ли нашли ? Бизнесмен -не значит ,что на трупах может бездушно строить свои концертные легковоспламеняющиеся конюшни.
Гость
25 марта, 12:15
"Танцы на костях устраивать безбожно" - что-то в новогоднюю ночь никто из господ депутатов об этом не вспомнил за икоркой и бокалами с шампанским...
Гость
25 марта, 12:47
пусть парк построят на этом месте
Гость
25 марта, 13:08
они там в думе ухи поели ? Театральный центр на дубровке , школа в Беслане , роддом в Буденовске тоже все снести надо было ?
Гость
25 марта, 13:32
Как посмотреть. Если восстановить - то это вроде как торжество жизни. А то тогда и Волгоград не надо было заново строить, и в СПб ничего не должно быть развлекательного.
Гость
25 марта, 13:37
Так бы в Мумбаи отель бы тоже после теракта и пожара бы снесли. Но восстановили, внутри сделали мемориальную доску о погибших и теперь каждый год выжившие собираются там почтить память погибших в этой страшной бойне. Почему не восстановить Крокусситихолл и не сделать внутри мемориальную доску? Тогда все будут помнить, все кто придет и увидит эту доску внутри с именами погибших.
Гость
25 марта, 16:01
Пускай эти миллиардеры приедут в Новосибирск и на месте ЦУМа построят хороший концертный зал с пандусами с широкими выходами , из негорючих материалов, с системой пожаротушения, а не только оповещения.
Гость
26 марта, 14:49
Нельзя восстанавливать здание.где погибло столько людей( Это кощунство! Погибшие души остались на этом месте.они будут неупокоенные
Гость
27 марта, 08:55
Восстановить нужно!
Гость
29 марта, 06:16
Как надоели чужие диаспоры! Ни стыда, ни совести! В Азербайджане и не заикнулись бы о восстановлении, а здесь же русские ! А наша пятая колонна еще и денежную помощь окажет. Почему руководителей "Зимней вишни" осудили, а эти и не переживают об ответственности! Время покажет , как наши чиновники сопереживают о СВОИХ погибших!
Гость
25 марта, 08:44
Надо снести здание "Крокуса" и на его месте сделать мемориал, всем погибшим от терроризма. 😠