перейти к публикации
211 комментариев к публикации

Эксперт объяснил, почему не был введен режим ЧС в Новосибирске после аварии

15 января 2024, 14:23
Не поленился зайти на их сайт: "НП «Национальный центр общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства «ЖКХ Контроль», – некоммерческая организация, деятельность которой направлена на решение проблем в жилищно-коммунальной сфере, повышения эффективности работы отрасли, улучшения качества жизни граждан." Сколько же их контролеров-то...... И все не перестают заботиться о нашем комфорте.
15 января 2024, 14:28
Ночами не спят...
15 января 2024, 14:39
В поте лица трудятся.
Гость
15 января 2024, 14:47
А кто им деньги платит? Некоммерческой организации
В Подольске смешные 300 тысяч населения. ЧС объявили. Ленинский + Кировский районы - почти 500 тысяч населения, ЧС нет, аварии нет, инцидент, расходимся. Вот всё, что следует знать о городской и региональной власти.
Гость
15 января 2024, 16:28
И читаем мы мнение карманного "эксперта", а не губернатора.
Гость
15 января 2024, 17:11
Подольск не сравнить с Нск. Вы там были? А я был, это подМосковье, там намного крксивее и лучше жить, чем в Нск. Нск это Дно. Поэтому заслужили такого обращения.
15 января 2024, 18:03
Гость
15 января 2024, 18:03
Подольск не сравнить с Нск. Вы там были? А я был, это подМосковье, там намного крксивее и лучше жить, чем в Нск. Нск это Дно. Поэтому заслужили такого обращения.
Это мнение жителей европейской части России. Они жируют на Сибирских богатствах, всё стекает в Москву, а людей в Сибири считают аборигенами, не достойными европейских благ и нормальной системы отношений. Возьмите хотя бы медицину, зарплаты, уровень жизни.
15 января 2024, 14:39
Электричество было и можно было нагревателями обойтись? А обогреватели нам бесплатно раздали? Сидеть мерзнуть, отдать 15% пенсии за обогреватель, а еще сколько электроэнергии за пять дней дополнительно. И радоваться?
Так не у всех, но лопнули. А у кого не лопнули - это лишь усилиями жителей и бригад коммунальщиков, где успели слить всё. И на электричество кивать не нужно. Вы себе представьте, какая нагрузка на сети, когда два района отапливаются только электричеством. Это вполне могли быть пожары и аварии.
Гость
15 января 2024, 15:36
У знакомых перегорел холодильник из за перебоев в электросети. Собираются судится.
15 января 2024, 14:29
Расход 2 квт обогревателя на одну комнату, 48 квт\сутки на 3.36=162 р в день, кто будет компенсировать расходы?
Гость
15 января 2024, 16:17
никто. вам еще повышенный коэффициент за перерасход насчитают
Гость
15 января 2024, 16:25
Если богатые, тогда надо бороться за то, чтобы нам не врали, а говорили и указывали в документах истинные причины и масштабы отключений. Или то, что нам врут - это тоже неважно?
Эксперт, а вы вредитель, оказывается. Электричеством ему полгорода отапливаться... Хоть бы в РЭСе и Энергосбыте уточнил, чем это грозит.
Гость
15 января 2024, 14:43
Про таких Лавров говорил.
Гость
15 января 2024, 16:27
Все эти "эксперты" и боты финансируются из бюджета, чтобы озвучивать нужное мнение.
Гость
15 января 2024, 21:52
Гость
15 января 2024, 21:52
Все эти "эксперты" и боты финансируются из бюджета, чтобы озвучивать нужное мнение.
Потому что чиновники не самые умные люди. В следующий раз люди, почитав таких экспертов, врубят все по-полной. И капец всем жизненным системам города.
15 января 2024, 14:34
"Вот если бы на ТЭЦ-5 произошел коллапс или на ТЭЦ-2 котлы лопнули — это был бы ЧС," Это из серии, когда убьют, тогда приходите.
Гость
15 января 2024, 14:36
Татьяна 53, так все ж на таком уровне работает, только так, по другому -нафиг🤦‍♀️🤣
Товарищи! Если кто-то лично знает этого эксперта, объясните ему, что он редиска - нехороший человек.
15 января 2024, 14:27
а почему никто не присел за это? никто с должности не слетел? мэрия спокойная такая, а Бастрыкин чего молчит?
15 января 2024, 14:58
ошибся сайтом, потому что Москву не оповестили. Замяли на местном уровне. Нигде в СМИ не было никакой информации!
Гость
15 января 2024, 15:09
15 января 2024, 15:09
ошибся сайтом, потому что Москву не оповестили. Замяли на местном уровне. Нигде в СМИ не было никакой информации!
была кадры с рекой по улицам показывали.
Гость
15 января 2024, 15:18
Гость
15 января 2024, 15:18
была кадры с рекой по улицам показывали.
А сколько домов отключили тоже показывали, и потом все пять дней освещали проблему?
15 января 2024, 14:30
Не уговаривайте,мы вас запомнили.
15 января 2024, 14:26
однако - чтобы списать деньги/бензин на уборку, два раза в неделю сообщают о "чрезвычайных" снегопадах...
Гость
15 января 2024, 16:18
Это другое!
15 января 2024, 14:24
"...от которых сложно избежать" - как это?
15 января 2024, 15:04
Мне так кажется. Когда кажется креститься надо. Не ввели потому что не стали и побоялись шумиху поднимать. По коронобесию они могут в любой момент и ЧС и режим повышенный включить.
Гость
15 января 2024, 14:24
"Сегодня, 15 января, на оперативном совещании министр ЖКХ по региону сообщил, что подачу теплоснабжения после аварии ограничивали в 2482 многоквартирных домах." А врали нам почему, про то, что в 100 домах ограничения. а потом вообще про 68 домов написали? Почему всегда это циничное вранье лезет отовсюду?
Гость
15 января 2024, 14:36
Все правильно, уволить тех, кто проговорился. Пусть врут, но по одной методичке
Гость
15 января 2024, 14:55
Такая же петрушка с цифрами на выборах будет.
Гость
15 января 2024, 15:58
Гость, на сайте диспетчерской мэрии 051 информация на 11 января на аварийное отключение , только 124 дома в Ленинском районе. О Кировском даже не упомянуто.
15 января 2024, 14:47
в регионе правят "экономисты" и "дефективные менеджеры (оптимизаторы)" В экстремальных/аварийных ситуациях просто некому работать... персонал "вымотан" и просто не способен "на рывок" необходимый в подобных ситуациях... Склады пусты т.к. практически все сейчас работают "с колёс" и "аварийный запас" мало кто имеет... на лицо полное головотяпство руководства и очковтирательство кабинетных работников... Админмистрации города и НСО просто не профессиональны и "верят" в те "липовые" бумажки" , которые им предоставляют... Отсутствие контроля делает своё дело
Гость
19 января 2024, 19:20
А народу и не позволят взять дело под свой контроль, не для того Путин свою Вертикаль власти строил.
15 января 2024, 14:40
никогда не бывает тут ЧС. Это же повышенная ответственность, кому это на фиг нужно.
Сейчас в моде сознательность, само-, частичное и сплотиться. Так, может, режим частичной ЧС должен самообъявляться?
Гость
15 января 2024, 14:34
Потому что власти города просто кинули горожан с их проблемами и все. Травникову важнее было посты выложить про то, что он подпись в поддержку президента поставил, чем отсутствием тепла в половине города заниматься.
Гость
15 января 2024, 18:08
Да и с прокурорами надо было гульнуть.
Гость
15 января 2024, 23:15
Методичку поменяй. Устарела
Гость
19 января 2024, 19:21
Гость
19 января 2024, 19:21
Методичку поменяй. Устарела
Все также воров защищаешь?
15 января 2024, 15:15
Какие умные эксперты ...и губернатор
Гость
15 января 2024, 14:35
Тень на плетень! Берём постановление правительства #304, читаем: "ЧС.... это обстановка на определенной территории, сложившейся в результате аварии (прямо указано!!! моё примечание)...могущей повлечь...значительные материальные потери и ухудшение условий жизни деятельности людей" Проверьте. Решение не объявлять ЧС политически и материально мотивированное: самим не об...ср..ся и людям матпомощь не выплачивать. Моё мнение.
Гость
15 января 2024, 14:25
Почему в Новосибирске не был введен режим ЧС после масштабной аварии на теплосети? Ответ эксперта потому что не коснулось домов губернатора и замов мэров.
Гость
15 января 2024, 14:46
Аверьяскин не в курсе, что стояки разморозило во многих местах? И далеко не у всех дома есть электрообогреватели. Ей богу стыдно за такого "эксперта", чтобы ему самому обогревателем свою квартиру в -20 отапливать, понимая, что трубы полопались, информации нет, помощи нет, номера не отвечают... а из всех утюгов "небольшой инцедент с теплоснабжением, сразщу все запустили..." слов просто нет!
Гость
15 января 2024, 14:36
"Прочитала историю человека, честно пишущего о своей бедности. Человек живёт в небольшом городке, работает на производстве. Стаж, опыт, квалификация - зарплата 17 т.р. У человека жена и дети. Жена тоже работает, конечно. Медсестрой за 12 т.р. ( двухлетней давности цифры ) Как водится, ипотека. Такая вот семья: оба работают, вроде не бесполезным делом заняты, а живут в нищете. И семей таких в России - тьмы, и тьмы, и тьмы. Я много знаю таких примеров отнюдь не по рассказам в сети. И я таким людям сочувствую. Но это не жалость, не сентиментальность. Я таких людей уважаю. За честность. И прежде всего за честность перед самими собой. За то что не пускаются, испытывая ложный стыд, что-то из себя изображать. Нет, бедность - это действительно стыдно, бедность работающих людей - это вообще позор. Но это позор государства и общества. Но самое грустное в этой истории не сама история. Печалит реакция других людей. Да, многие так же сочувствуют. Да, многие вместе с автором возмущаются несправедливостью. Но есть и другие многие. Читать их невыносимо. Цинизм и издёвки ..." - почему у нас столько бедных но при этом в большинстве своём честно и ответственно работающих ЛЮДЕЙ ???
Гость
15 января 2024, 14:54
при этом, происходит сие не первый десяток лет ... и кто там с верху нам ответственно и спокойно вещает, работайте рабы лучше а не то всех поголовно заместим на шамшутаф до коли ?
Гость
19 января 2024, 19:22
А вы уверены, что они не хотят опустить и другие народы в такую же нищету?
Гость
15 января 2024, 14:39
Опупеть! У нас оказывается еще есть и «Национальный центр общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства «ЖКХ Контроль»! Центр общественного! контроля в сфере... Эй, космонавты, может пора на землю спуститься?
15 января 2024, 15:06
У них финансирование 355 млн по 8 госконтрактам - куда ж они спустятся....
Гость
15 января 2024, 15:32
15 января 2024, 15:32
У них финансирование 355 млн по 8 госконтрактам - куда ж они спустятся....
Чё, и "Пересвет" не поможет?
15 января 2024, 15:34
Гость
15 января 2024, 15:34
Чё, и "Пересвет" не поможет?
Вряд ли - учредителей их посмотрите.
Гость
15 января 2024, 14:27
о ЧС здесь пока никакого не было. Вот если бы на ТЭЦ-5 произошел коллапс или на ТЭЦ-2 котлы лопнули — это был бы ЧС, — отметил исполнительный директор «ЖКХ Контроль». тогда бы головы полетели..
15 января 2024, 15:02
Да,ну!!!В Омске,где у двух ТЭЦ,часть котлов вышла из строя,головы полетели?
Гость
15 января 2024, 14:53
Потому что Травникову, с его лакейскими ужимками, надо перед царем показать что все просто отлично в городе. Поэтому он и аварией то этой не занимался, а только посты выкладывал про то, что он подпись в поддержку Путина поставил.
Гость
15 января 2024, 18:10
Еще раз показа, что не новосибирский
Гость
15 января 2024, 14:20
Потому что боятся, а народ стерпит
Гость
15 января 2024, 14:33
А теперь дружно стряхиваем лапшу с ушей. В тот же день была авария в микрорайоне Берёзовое. Не было электричества, отопления, горячего и холодного водоснабжения. Однако режим ЧС никто не ввёл. 😠
Гость
15 января 2024, 16:42
И сми не написали, хотя про котиков и звёзд в новостях - регулярно.
Гость
19 января 2024, 19:24
Гость
19 января 2024, 19:24
И сми не написали, хотя про котиков и звёзд в новостях - регулярно.
И кремлеботы помалкивали......
Гость
15 января 2024, 14:50
Местные власти ничего вам не должны! Они должны пилить бюджет, чтобы им и их отпрыскам, жилось хорошо.
Гость
19 января 2024, 19:24
А федеральные?
Гость
15 января 2024, 14:36
Травников Нужно разобраться, в чем причина: ------------------------------------------------- причина в том что государство спихнуло «коммуналку» в частные руки причина в изношенности труб
Гость
15 января 2024, 16:45
Вы считаете, что будет лучше, если всё окажется в распоряжении таких, как Травников? Национализируете, и что? Они станут перед вами отчитываться? Нет. Они будут продолжать врать и делать свои дела.
Гость
16 января 2024, 09:28
Гость
16 января 2024, 09:28
Вы считаете, что будет лучше, если всё окажется в распоряжении таких, как Травников? Национализируете, и что? Они станут перед вами отчитываться? Нет. Они будут продолжать врать и делать свои дела.
Если государственные, то хоть отвечать будет кому, сверху по шапке надают и сделают. А коммерческие просто закроются и сбегут ответственные.
Гость
19 января 2024, 19:25
Причина в другом - государство заворовалось и заплевалось в народ.
15 января 2024, 15:00
Таких экспертов надо приглашать в отделение. И там шампанским угостить.
Гость
15 января 2024, 14:32
Потому что скрепыши стойкие и духовные
Гость
15 января 2024, 16:41
Нет, просто зомбированные. Холод и голод на них также действует, как и на всех людей.
15 января 2024, 14:27
- А будут возмущаться, отключим газ! (Бриллиантовая рука).
Гость
15 января 2024, 14:29
Отопление отключили всего то в 100 домах,в 400 домов уже подключили
Гость
15 января 2024, 15:21
Ты, ммм, читать и понимать написанное сначала научись, место содержания КРС!
Гость
19 января 2024, 19:27
А в остальных 2000 отоплением и не пахнет - радуйся, ботяра!
Гость
15 января 2024, 14:34
Сложно избежать- это про враньё что все ок, вот этого точно не избежать никак🤣 было ж электричество- фигачьте деньги за электричество, а потом сверху ещё за отопление заплатите🤝это ж какой умный эксперт👏Так надо бы написать- никто не замёрз и хорошо🔥🙌 а то что властям пофиг на город- эксперт не сказал? А че так? Он где/ то видел и слышал что они переживали, все делали для быстрейшей работы- не? А эксперт….😡🤦‍♀️🤷‍♀️
Гость
15 января 2024, 14:37
Эксперты не подскажут- фактически когда всем дадут тепло, без вранья???????? Есть такие????? Я думаю таких нет и не будет🤝💃 вот врать- все умеют🤣🤣🤣🤣
Гость
15 января 2024, 14:53
А чего Травников молчит? А этот ио мэра где? Что все попрятались, как проблема реальная возникла?
Гость
15 января 2024, 14:52
От слов эксперта тепло в квартирах не появилось
Гость
15 января 2024, 14:21
"Чрезвычайной ситуации в городе не было, так как несмотря на отсутствие отопления — у новосибирцев было в квартирах электричество." "Вот если бы у нас произошла разморозка системы отопления, когда бы батареи, трубы лопнули и тогда бы все понимали, что даже когда аварию устранят и отопление дадут, давать некуда, потому что трубы разорвало, тогда бы ввели ЧС, тогда бы началась эвакуация, — объяснил Сергей Аверьяскин." Так именно это и произошло. А режим ЧС не вводится, потому что надо показывать что у нас все хорошо в стране и в городе и что мы первая экономика в Европе по словам президента.
Гость
15 января 2024, 15:12
Каких только контор по контролю за ЖКХ нет - и государственные и некоммерческие и такие и сякие, толку -НОЛЬ целых ноль десятых!!
Гость
15 января 2024, 15:48
И при этом за спасибо никто в них не сидит, все за деньги...
Гость
15 января 2024, 14:52
Я двое суток мёрз на Мира, в старом доме с угловой квартирой. Температура сразу опустилась до 9°, ветрено было, вот валенки и пуховик спасли, но нос замёрз, сейчас кожу с него снимаю. Электричество мою проблему не решило, нет обогревателя и вряд ли я его куплю. А вот газом знатно надышался, обогревая помещение. Телефоны УК и иже с ними отключены были. Уповал только на НГС и в этих статьях видел надежду на спасение! В таком холоде мысли скверные посещали, четверо суток просто бы не вынес.
Гость
15 января 2024, 15:10
Гость, и воды горячей не было.
Гость
15 января 2024, 18:27
Очень смешно! Нэгээс эту тему разгонял только для того, чтобы ты взял вилы и пошел против власти. То есть подливал масла в огонь. То карту не ту печатал. То информацию неполную. Читайте и другие СМИ. А не только этих недосказателей.
Гость
15 января 2024, 19:37
Гость
15 января 2024, 19:37
Очень смешно! Нэгээс эту тему разгонял только для того, чтобы ты взял вилы и пошел против власти. То есть подливал масла в огонь. То карту не ту печатал. То информацию неполную. Читайте и другие СМИ. А не только этих недосказателей.
Гость, и хорошо, что НГС разгонял эту тему и карту не ту печатал, а по какой указке он карту не ту печатал, ааа? От властьимущих толку не было, по комментариям было ясно видно негодование людей. И по вестям вашим озвучили не ту информацию, как так?
Гость
15 января 2024, 15:41
Короче, суть мнения « Не замёрзли. Нечего истерить. Электричество у вас было. Неженки какие» . Не знаешь, то ли смеяться, то ли плакать от цинизма.
Гость
15 января 2024, 15:29
Однако, ботов по нагнали, видимо пока москва не проснулась, создавать впечатление, что проблему уже решили? Вон как стараются, в каждом комментарии писать, что тепло уже во все дома дали... А между тем Яндекс говорит в Новосибирске минус 22, по ощущениям минус 33, шли пятые сутки, но чс не нужен...
Гость
15 января 2024, 18:29
Боты здесь панику разгоняют.
Гость
15 января 2024, 20:37
Гость
15 января 2024, 20:37
Боты здесь панику разгоняют.
Не фонтанируй 💩
Гость
19 января 2024, 19:30
Гость
19 января 2024, 19:30
Боты здесь панику разгоняют.
Т ак ты тут панику разгоняешь? По указке Госдепа пашешь, бот??
Гость
15 января 2024, 14:34
Можно надо массово всем в суд подавать? Как возместят то, если чс не было?
Не, тут наоборот. Если не ЧС, то не форс-мажор, потому должны возместить.
Гость
15 января 2024, 14:23
Потому что может от царя прилететь, а холопы никуда не денутся, подождут
Гость
15 января 2024, 14:52
На подсосе у СГК экспертик-то небось?
Гость
15 января 2024, 14:50
Интересно, какой режим в данной ситуации ввёл бы товарищ Сталин?🔥
Гость
15 января 2024, 15:38
Поржал. То есть если отопления в минус 30-40 градусов в квартирах нет, но электричество есть, то это инцидент, не проблема???? А если электричества и отопления нет- это ЧС? А если только электричества нет, то это что ? Совсем обнаглели эксперты.
Гость
15 января 2024, 15:43
Читаю комментарии и диву даюсь, какие все умные, потерпите дали же отопление,а если до сих пор не дали? Ни одного сантехника на доме нет, Троллейная 37, замерзает 3 подьезд, но это же ерунда по сравнению с мировой революцией, 9 квартир всего мерзнут пятый день и самое главное, что ни каких мер не принимают!!
Гость
15 января 2024, 18:31
Сходите в УК. Сообщите. Или за вас это кто то должен сделать?
Гость
19 января 2024, 19:31
Гость
19 января 2024, 19:31
Сходите в УК. Сообщите. Или за вас это кто то должен сделать?
А те в СГК отправляют. И?
16 января 2024, 07:13
"Почему в Новосибирске не был введен режим ЧС после масштабной аварии на теплосети?"...тут и без эксперта понятно! Плохо было бы всем (мэрии, сетевой копании и т.д.) А так всё просто, нет ЧС и нет проблем!