перейти к новости

«Мы находимся под угрозой». Что такое «подольский синдром» и почему ледяной коллапс Подмосковья может повториться по всей стране

10 января 2024, 09:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
259
10 января, 09:44
Думается решение единственно верное еще раз (но типа в самый последний) удвоить тарифы. (сарказм). Ведь дело не в дворцах и яхтах владельцев ТЭЦ и сетей, правда?
Гость
10 января, 10:06
А чего глядеть в чужие карманы. Они частные собственники. Их цель получение прибыли.
Гость
10 января, 10:22
Гость
10 января, 10:06
А чего глядеть в чужие карманы. Они частные собственники. Их цель получение прибыли.
Это социально-ответственная отрасль, а не магазин цветов.
Гость
10 января, 10:33
Гость
10 января, 10:22
Это социально-ответственная отрасль, а не магазин цветов.
И что? И даже построенная при социализме. Но мы выбрали приватизацию. Цель собственников, даже в этой отрасли извлечение прибыли. Если прибыли нет частному собственнику, за счет чего даже социальная отрасль будет существовать?
10 января, 10:21
А здорово же с людей просто так деньги собирать! Ничего не делать и ни за что не отвечать. Тупо начисляй и собирай!
10 января, 11:15
"Эффективный менеджмент" он такой, да.
10 января, 16:32
Кто напринимал законов таких? Дума. Кто выбирал Думу? Едро. Кто глава Едра? Путин.
Гость
10 января, 20:51
10 января, 16:32
Кто напринимал законов таких? Дума. Кто выбирал Думу? Едро. Кто глава Едра? Путин.
Щас тебе поклонники скажут: А при чем здесь путин? Это не он!!!!!!
10 января, 11:00
Ну кто мог предположить, что если что-то не чинить, то оно со временем сломается?
10 января, 09:44
"...Общий уровень износа теплосетей в России достигает 40%...." - подозреваю, что это с учётом недостроенных, неподключенных и незаселённых домов и не уложенных в траншеи труб.
10 января, 10:02
ПОЧИТАЙТЕ (ЕСТЬ В ИНТЕРНЕТЕ) КТО УПРАВЛЯЛ ДАННОЙ КОТЕЛЬНОЙ В ПОЛОЛЬСКЕ И СТАНЕТ ВСЁ ПОНЯТНО…
Гость
10 января, 10:12
Неужто Байден?
Гость
10 января, 10:38
Ответ из официального источника. Охранник вождя ( бывший ) и полковник ФСБ. А вы думали что - случайные люди.
Гость
10 января, 10:52
Что понятно? Поделись, загадочный ты наш.
10 января, 11:06
Вроде обещали что Европа замерзнет? Бумеранг или не дальновидность?
Гость
10 января, 12:51
Ну так она и замерзла. Подмосковье же не в Азии находится, и не в Америке
10 января, 13:18
"задача человека — просуществовать на должности как можно дольше, а не улучшать ситуацию". Всё. Больше никаких объяснений не нужно - всё так снизу и до самого верха. Система такая
10 января, 13:38
В СССР же производили только галоши (со слов) вот эти все галоши и стерлись, поломались, а новые не делают.
10 января, 09:34
С этого года расходы в бюджете на ЖКХ сокращаются значительно, угадайте, в пользу чего. Так что впереди нас ждёт много приключений 😁
Гость
10 января, 09:42
Grape Reflection 🍇, с этого года расходы в бюджете Госдепа на финансирование 5 колонны в России сокращаются значительно. Угадайте, в пользу чего? Так что впереди Вас ждёт много приключений 😁
10 января, 09:45
Гость
10 января, 09:42
Grape Reflection 🍇, с этого года расходы в бюджете Госдепа на финансирование 5 колонны в России сокращаются значительно. Угадайте, в пользу чего? Так что впереди Вас ждёт много приключений 😁
Анонимный громкий возглас...
10 января, 09:47
Гость
10 января, 09:42
Grape Reflection 🍇, с этого года расходы в бюджете Госдепа на финансирование 5 колонны в России сокращаются значительно. Угадайте, в пользу чего? Так что впереди Вас ждёт много приключений 😁
ага, ликвидация вашего главнюка - главное из них
Гость
10 января, 09:42
Всё, как обещали. Европа замерзает.
Гость
10 января, 09:44
Развели в стране всяких мельниченко с их бурым углем и еще чего-то хотят...
10 января, 09:45
а чем подмосковье не Европа?
Гость
10 января, 09:58
10 января, 09:45
а чем подмосковье не Европа?
В нынешние времена уже всем.
10 января, 09:54
Не 40, а 100%
Гость
10 января, 10:22
146 так то
Гость
10 января, 12:50
Тебе из шестой палаты виднее.
Гость
10 января, 13:36
Вот именно.
10 января, 10:13
Сколько там стоил последний удар по Украине ? Миллиард $ ? Вот и посчитайте, сколько и чего можно было сделать на эти деньги в теплосетях. И это лишь ОДИН удар....
10 января, 11:16
Ну и почему этот миллиард не вложили в теплосети до 2020 года? Сейчас он хотя бы на нужное дело пошел, на доброе.
10 января, 12:13
А при чем тут украина, там свои порядки. Если есть. Хотя как таковой территории этой быть не должно. А миллиарды вывозили и вывозят, невзирая на СВО. В свою экономику не вкладывают, зачем. ПОтом же детишкам их пригодится.. если отдадут!
Гость
10 января, 15:14
10 января, 12:13
А при чем тут украина, там свои порядки. Если есть. Хотя как таковой территории этой быть не должно. А миллиарды вывозили и вывозят, невзирая на СВО. В свою экономику не вкладывают, зачем. ПОтом же детишкам их пригодится.. если отдадут!
При том, что деньги, которые должны тратиться на СВОЮ территорию наше государство проcирает на попутку захвату ЧУЖОЙ земли.
Гость
10 января, 09:39
Песков конечно прав, время надо на ремонт теплосетей,а его(время) не было,одномоментно ведь всё накрылось,да и 23 года ещё не срок.
Гость
10 января, 09:40
нельзя же одновременно воровать и ремонтировать.
Гость
10 января, 11:14
Гость
10 января, 09:40
нельзя же одновременно воровать и ремонтировать.
Некогда ремонтировать мешает воровать
Гость
10 января, 10:06
Аааа, москвичам не понравилось и зашевелились! А в Забайкалье так живут всегда и никому дела нет.
Гость
10 января, 15:22
ну зато жители Забайкалья очень пУтриотичны и яростно поддерживают СВО... пока сами в Борзе замерзают...
10 января, 12:49
Стоило людям отключить отопление, как они забыли про яйца...
Гость
10 января, 13:39
И про кур)))
10 января, 22:44
😁👍
10 января, 11:27
«То есть задача человека — просуществовать на должности как можно дольше, а не улучшать ситуацию». И у него это хорошо получается.
Гость
10 января, 09:49
Помню в "Камеди Клаб" резиденты ржали над зарплатой Обамы. Типа уровень мэра небольшого города Подмосковья
Гость
10 января, 09:52
Ремонтов не будет, вы держитесь там. Деньги в другом месте потрачены.
Гость
10 января, 09:44
Вам че, мало скреп и величия? Тепло и электричество им подавай. Настоящий патриот должен жить в нищете, пахать за еду и прославлять царя.
Гость
10 января, 11:06
А с чего такие выводы? Патриоты,По плану ГОЭРЛО, строили энергетику для себя. В социалистическом государстве. Доказательства какие то приведете своим утверждениям, что пони оказывается должны, я так понимаю, чужие для вас люди. Откуда понятно что должны?
Гость
10 января, 11:36
Гость
10 января, 11:06
А с чего такие выводы? Патриоты,По плану ГОЭРЛО, строили энергетику для себя. В социалистическом государстве. Доказательства какие то приведете своим утверждениям, что пони оказывается должны, я так понимаю, чужие для вас люди. Откуда понятно что должны?
Научитесь пожалуйста, на родном и патриотичном языке, складывать предложения из слов, придавая им (предложениям), законченный логический смысл, гражданин патриот. А то, как то не патриотично, у нас патриоты по русски пишут хуже моей шестилетней дочи
Гость
10 января, 16:05
Гость
10 января, 11:36
Научитесь пожалуйста, на родном и патриотичном языке, складывать предложения из слов, придавая им (предложениям), законченный логический смысл, гражданин патриот. А то, как то не патриотично, у нас патриоты по русски пишут хуже моей шестилетней дочи
Это все аргументы? Доказательства что "должны" будут?
10 января, 12:44
В то время, когда высшие чиновники борются за поднятие патриотизма, горят на работе за поднятие экономики, понимашь, и укрепления стабильности, на НГС сеют панику насчёт "какого то износа теплосетей"? Не время говорить об этом, когда разрушено образование, медицина, нет высококвалифицированных кадров и т.п.! Надо больше патриотизма! Да в нашей стране, как и в СССР, ничего плохого не может даже случиться! Это приказ!..
Гость
10 января, 13:38
Надо больше аплодисментов, как говорил тов. Сталин. И заживём тогда! ;)
10 января, 10:43
Как в той песне - Не повторяется такое никогда
Гость
10 января, 13:58
Главное, что 5G любой деревне, да? (:
Гость
10 января, 16:06
Гость
10 января, 13:58
Главное, что 5G любой деревне, да? (:
насущнее
Гость
16 января, 23:24
Гость
10 января, 13:58
Главное, что 5G любой деревне, да? (:
Лет через 300?
10 января, 10:45
вы что, хотите как в европе замерзать и голодать?
10 января, 12:09
И было.. как в прошлом года на Маркса, с неделю тепла не было и будет ещё и не такое. Пока едросы будут у руля, все будет хуже и хуще. Почему Воробьев ещё на своем месте, а не Колыме лес валит? Или у нас опять самый главный не в курсе, что в стране творится. Мы Локтя вспоминать будем как пример работы. ТЭЦ на бурый перевели, смог повысили, и всем поровну! Губернатору в первую очередь. Да и коммунисты какие, вот у нас какой хороший президент, согласны с ним! В чем? С бардаком таким. С вывозом капитала, а не строительство своих предприятий. Пригласите Си, может он наведет, как у них с показными... порядок!
Гость
10 января, 16:08
вы еще рыжего вспомните. .спокойно уехал в Лондон.. и живет :)
Гость
16 января, 23:25
Гость
10 января, 16:08
вы еще рыжего вспомните. .спокойно уехал в Лондон.. и живет :)
вы еще главжелезнодорожника вспомните. .спокойно уехал в Германию.. и живет :) вы еще главнашиста вспомните. .спокойно уехал в США.. и живет :)
Гость
10 января, 09:51
Самая главная причина. Энергетика строилась в другой стране, при социализме. Цель была, средства производства построенные обществом, приносили блага обществу. Цель была безаварийная подача энергии людям. Сейчас цель - получение прибыли. Хозяева энергетических предприятий за границей, туда и выводят прибыли. Как только они станут вкладывать в сети, они уменьшат свою прибыль, как это представляется возможным при цели в максимизации прибыли? Это ещё не затрагивая, что все бюджетные организации, войсковые части и оборонные заводы, также участвуют в увеличении прибыли частным хозяевам, которые выводят средства из страны. Мы помним как была передана энергетика НСК в частные руки, кем производилась реформа энергетики в стране. Где сейчас , и кем себя называет , этот роснановец тоже известно.
Гость
10 января, 10:14
Вопрос. Зачем, начиная с 1992 года, строят дома с социалистическим принципом отопления - централизованным отоплением. При капитализме надо строить дома с индивидуальным отоплением ( общедомовые котлы или электрическое отопление) и по мере износа советских домов централизованное отопление уйдет в небытие.
Гость
10 января, 10:14
Всё правильно!!!!
Гость
10 января, 10:21
Гость
10 января, 10:14
Вопрос. Зачем, начиная с 1992 года, строят дома с социалистическим принципом отопления - централизованным отоплением. При капитализме надо строить дома с индивидуальным отоплением ( общедомовые котлы или электрическое отопление) и по мере износа советских домов централизованное отопление уйдет в небытие.
Ой, да как у нас строят и делают коммуникации и с общедомовыми котлами будут бесконечные проблемы. Нигде нет контроля за качеством.
10 января, 11:31
Поищите, чем занимаются американские подданные дети Солженицына Степан и Ермолай, и поймёте куда уходят деньги ЖКХ и др.
Гость
10 января, 13:58
Так вот кто виноват!
Гость
16 января, 23:50
Неужели Россией правят?
Гость
10 января, 10:43
Вы это нам, жителям, рассказываете? Президенту расскажите! А то живёт в благостный докладах, добрый наш. В Подольске живо принчлиирешение о национализации убыточного предприятия и котельной. Компании ЖКХ и ресурсоподающие только бабло доят, выкладываясь только в зарплату менеджмента, тьфу, не к ночи будь они помянуты. Это стратегически важные вопросы!!! Или правительство в срочном порядке может принимать законы только по захоронению участников СВО? Чего ждём? Пока "частники" насосуться?
Гость
10 января, 15:26
"В Подольске живо принчлиирешение о национализации убыточного предприятия и котельной" Ну и??? ЧЕМ это поможет жителям Подольска??
Гость
10 января, 10:53
"Общий уровень износа теплосетей в России достигает 40%" - скока-скока? А у нас? В 2019г Ростехнадзор заявлял о 63% труб в неудовлетворительном состоянии в Новосибирске..
Гость
10 января, 13:44
Так это ОБЩИЙ уровень 40%. А что там в частности творится - лучше не читать, а то потом приснится Фредди Крюгер)))
Гость
10 января, 10:21
Гениально! Из года в год практически ни черта не делать или делать на отшибись, разворовывать выделенные средства, а теперь преподносить это как всеобщую проблему.
Гость
10 января, 09:50
хто там по зомбоящику ванговал что "гейропа замерзнет" :)) иронично жэ
Гость
10 января, 11:40
Ага, но не смешно) ещё и у Газпрома проблемы с доходами, Европа отвалилась
Гость
10 января, 13:22
А зима-а будет долга-а-а-ай )
Гость
10 января, 12:08
сколько бы не поднимали тарифы, все они уйдут в карман собственника. тем более такой прецедент: греби сколько получится, ничего не вкладывай, а когда "рванет" национализируют и обновлять будут за счет налогоплательщиков. А надо заставить этих мультимиллионеров , которые 30 лет получали прибыль, за свой счет все обновить, а уж потом брать на баланс государства.Хапнули то они все в надлежащем состоянии, пусть в таком же вернут.
Гость
16 января, 23:50
Т.е. уйдут в карманы самих же чинуш.
Гость
10 января, 11:25
обещали на 9 с копейками процентов повысить жкх эти годом.. теперь вангую пересмотрят цифру %))) и она ГАРАНТИОВАННО не пойдет на ремонт.
Гость
10 января, 12:39
ЧТО делал ,,избранный" президент 24 года? Почему дегьги оседали в карманах его и всех его родных и друзей? Почему не улучшалось благосостояние людей,городов,сёл? Почему всё СОВЕТСКОЕ только сейчас,когда пришло в негодность увидели????
Гость
10 января, 09:35
В Новосибе постоянно проблемы.Причём по нарастающей - дальше будет хуже. А еще стоит вспомнить людей которые обварились в реке кипятка. Единственная дорога домой через хрупкий мост над рекой кипятка. Откуда зимой в Новосибе река кипятка? Спасибо сибэко за это. За наши деньги отапливали эту речку.В итоге пара человек так сварилась..
10 января, 16:37
А че там, сибэко еще возглавляет сын Солженицына?
10 января, 22:47
еще несколько сантехников в другом месте😢
Гость
16 января, 23:51
10 января, 16:37
А че там, сибэко еще возглавляет сын Солженицына?
Тот самый, что сын Путина?
10 января, 09:45
Щитаю, чо ради величия России четыге-пять месяцев хоода в году модно и потегпеть...бугжуйку там поставить или електгичеством топиться!
Гость
10 января, 10:46
патамушта эти теплосети это достояние рук более развитой цивилизации что были ДО НАШИХ ПРАВИТЕЛЕЙ И НАС ВСЕХ ВЗЯТЫХ. и просто тупо эксплуатация и не желание содержать - в рынке типа живём ... итог ...
Гость
16 января, 23:52
Т.е. достояние царизма?
Гость
10 января, 11:00
население россии (народом его назвать нельзя) разрешает власти обращаться с собой как угодно. ну что ж . тогда он и мерзнет заслуженно.
Гость
10 января, 12:09
Поддерживаю
Гость
10 января, 11:47
Износ достигает 70%.Вкладывать в модернизацию никто не будет,живут одним днем хапнуть и убежать.
Гость
10 января, 10:22
Друзья по несчастью!!! Прокуратура не умеет ремонтировать трубы ! Их умеет ремонтировать слесарь-водопроводчик! Пусть ему дадут зарплату, инструмент и новые трубы - он их вам починит и будет тепло и счастье. А если у властей нет денег(?) - то придется всем вскладчину 😜😂😢...
Гость
10 января, 10:44
А все слесаря и сантехники работают на сво. Родина велела, вождь указ делал об мобиках.
Гость
10 января, 10:45
Слесаря под Авдеевкой слесарят. Это сразу направо, от границы нашей Родины. Или налево, только вождь знает, где это.
Гость
10 января, 10:47
Как это не умеет. А ежели возбудиться сам Бастрыкин. Враз все трубы прочистит. Он на то и поставлен. Трубы чистить. Раньше должность называлась - трубочист. Он как Карлсон на крыше, тока на земле.
Гость
10 января, 09:56
Пусть мёрзнут ,духовные скрепы прочнее будут
10 января, 11:37
...скованные льдом.
Гость
10 января, 09:50
это скрепно!! это сверхдержавно!! это узкий мир ! :))) отчего то не смешно уже.
Гость
10 января, 10:15
Академ, читайте, мотайте на ус. Щас начали кртшное строительство - будет свой подольск, мало не покажется. Буржуйками запасайтесь.
Гость
10 января, 12:13
Что говорить о местных чиновников, если президент констатирует, что 40% сетей требуют ремонта. Я думал, что работа президента организовывать работу правительства, подбирать кадры и требовать выполнения планов, а оказывается я не прав. Главное обещать и иногда грозить карами......
Гость
10 января, 09:55
Чё там по плану одного великого геостратега ?кто первый замерзает ?Бельгия или Германия
Гость
10 января, 13:39
Московия)))
Гость
10 января, 16:17
Гость
10 января, 13:39
Московия)))
😂
Гость
10 января, 13:47
Вопрос - почему за тридцать с лишним лет не произошла замена всех советских коммуникаций в стране? Особенно в сибирских и северных регионах. Фраза, что это делается не быстро, удивляет. И почему застройщики не меняли трубы при вводе новых домов?
Гость
10 января, 13:48
Застройщикам надо сделать прибыль... И чтоб на взятки чиновникам хватило...
Гость
10 января, 20:42
В сиротских регионах. Мальчик, у тебя папа - есть? А мамка - есть? Сир-р-ротинушка.
Гость
10 января, 20:43
Сиротская страна. Сиротинушка правит, от души. Идёт к успеху. А страна, - безотчий край. И, мамки нет.
10 января, 12:08
Если бы в нашей многоэтажном доме поставили бы электрокотел на все квартиры, то это было бы хорошо. Но в любом случае перед этим необходимо выменять все трубы, включая канализацию, электрокабели менять на толстые медные на три фазы ( тогда и себе в квартиру электрокотел поставить можно будет) .
Гость
10 января, 11:11
какой там рекламный ролик был от газпрома о замерзающей Европе, "зима будет большая"?? ну что, замерзла Европа, ватаны??? :))))))
Гость
10 января, 12:55
Если мне память не изменяет, роль замерзшей Европы сыграл Красноярск. Намек ну очень толстый)
Гость
10 января, 13:52
Скоро канализационные трубы начнут разрушаться. Тоже в советские времена положены… Станет еще веселее.
Гость
10 января, 22:05
Так уже. У нас город в дерьме тонет.
Гость
10 января, 14:31
Представить можно, что может случится если отопление не будет в морозы. А если морозы будут длительными и сильными? Куда людей переселять будет власть? Отопление это главное в сибирских и северных регионах. Почему трубы до сих пор все не заменены? Почему новое жилье подключают к существующим старым трубам? И кто ответит если что то случится с отоплением?
Гость
17 января, 05:48
Москва властям важнее зауральских колоний :(
10 января, 16:35
Дамочка из ГД сказала , что плохо строили ТЦ в 90-е. Это полное вранье. Сам перекладывал ТЦ в Новосибирске, ни одной аварии за 30 лет!!. Потому что трубы были качественные, произведенные еще в СССР, даже были и Японские трубы. Нужно уходить немедленно от ТЦ и перенимать французский опыт отопления жилья . Главный сегодняшний враг трубопроводов-электрохимическая коррозия. А президент не должен заниматься энергетикой, это обязанность премьера
Гость
10 января, 11:10
Все идет по плану! Повышаются тарифы на ЖКХ! Прибыль растет!!!А остальное ни к чему....