Происшествия «Заявляет, что я спер чебурек»: охранник «Ашана» обвинил мужчину в краже — почему так получилось

«Заявляет, что я спер чебурек»: охранник «Ашана» обвинил мужчину в краже — почему так получилось

По словам мужчины, штрих-код с товаром нужно было пробить дважды, о чем он не знал

Инцидент произошел в магазине на Фрунзе, 238
Источник:

Житель Новосибирска заявил, что его обвинили в краже чебуреков в магазине «Ашан». На сайте с отзывами Flamp сибиряк поделился историей, которая произошла в магазине на Фрунзе, 238.

— Заехал в магазин и решил по пути закупиться, набрал тележку, в том числе в покупках было два чебурека, которые продавец засунула в один фасовочный мешок и наклеила бирку со штрихкодом. На кассе самообслуживания просканировал все покупки, оплатил картой. Набил пакет, пошел к машине. Догоняет меня охранник и орет, как потерпевший: «Покажи чек». Показываю, он проверяет и начинает шарить по пакету. Вытаскивает чебуреки и заявляет, что я спер чебурек, — написал мужчина.

По словам мужчины, его заставили вернуться на кассу, чтобы перепроверить покупки. Как оказалось, штрихкод с чебуреками нужно было пробить дважды, о чем мужчина не знал.

— Откуда я знаю, что в этом штрихкоде закодирован один товар и его нужно прикладывать два раза. Всё это можно сделать без громких обвинений, объяснив претензию вежливо, без эпатирующих проверок, перетряхивания моих покупок и угроз нажать какую-то страшную кнопку. Самое неприятное, что всё это происходит на глазах других покупателей, — отметил сибиряк.

Как отметил мужчина, после произошедшего он передумал покупать чебуреки и попросил вернуть деньги. Но, по его словам, кассир заявила, что деньги они не возвращают. Тогда сибиряку пришлось обратиться на стойку «Работа с клиентами».

— На стойке «Работа с клиентами» оказалась вменяемая адекватная сотрудница, быстро и вежливо разрулила ситуацию, и деньги мне вернули. За что ей огромное спасибо. В общем, давно туда не заезжал, видимо, теперь вообще вряд ли заеду, — отметил сибиряк.

Журналист направил официальный запрос в «Ашан», чтобы разобраться в ситуации. На момент публикации ответ не поступил.

Ранее жительница Новосибирска заявила, что в магазине DUB цена на товар на кассе оказалась выше, чем указана в ценнике. С подобной ситуацией она столкнулась в ТРЦ «Галерея-Новосибирск».

Обновлено:

— По этому факту будет проведена проверка и дополнительный инструктаж сотрудников по стандартам взаимодействия с клиентами, — сообщили НГС в пресс-службе «Ашана».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
107
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Новосибирск громко заявил бы о себе»: сибиряк предложил решить проблему пробок «воздушным метро» — схема прилагается
Вячеслав Агапов
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
«Везла 15 кг за 200 рублей». Курьер — честно о зарплате и сложностях работы
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Мужик грозил ножом, женщины кидались с кулаками»: случаи в такси, от которых ни один водитель не застрахован
Наталья
Мнение
Плата за мороз: как добиться компенсации за отключение отопления — инструкция от новосибирского юриста
Вадим Третьяков
юриспруденция
Рекомендуем
Знакомства
Объявления