я балдею, сколько *диванных экспертов* и все все знают ,а посади такого за штурвал, да в критической ситуации и с полным салоном пассажиров, обделаются и сознание от страха потеряют, зато обсуждать все спецы)))
А объяснения он что? Тоже с полными штанами формулирует? Мог бы и продумывать ответы на скользкие вопросы.
пилоту придумывать ничего не нужно и объяснять, он в аварийной ситуации ювелирно самолет посадил и все живы-здоровы, а *объяснятелей* тут вон пол страны, ток толку ноль.
Подавлено выглядит. Начальство замучало, видимо. Наверно, начальству стоимость самолёта куда более важный фактор чем жизни пассажиров.
По поводу умных комментариев насчёт ошибки расчёта топлива. Сделать арифметическую операцию сидя в тепле на диване и сидя за штурвалом самолёта в нештатной ситуации, думаю, это две большие разницы.
Гость
15 сентября 2023, 18:52
Это не арифметическая операция. Вот выедете на внедорожнике по шоссе- у вас один расход. Выехали на грунтовку- другой расход. Включили полный привод на грязи- расход даже не удвоился, а вырос вчетверо! Так же и самолет- пока он наворачивал круги над городом и когда полетел на восток условия могли измениться- добавился встречный ветер на середине пути- и вот он, перерасход.
Это не арифметическая операция. Вот выедете на внедорожнике по шоссе- у вас один расход. Выехали на грунтовку- другой расход. Включили полный привод на грязи- расход даже не удвоился, а вырос вчетверо! Так же и самолет- пока он наворачивал круги над городом и когда полетел на восток условия могли измениться- добавился встречный ветер на середине пути- и вот он, перерасход.
ну так и объяснял бы горемыка свои действия нежданчиками. А так получается будто сам на себя наговаривает. " обнаружил он типа после точи невозврата"
ну так и объяснял бы горемыка свои действия нежданчиками. А так получается будто сам на себя наговаривает. " обнаружил он типа после точи невозврата"
В этом самолёте перерасход топлива отображается в процентах НА сколько больше будет расход, эксперты уже все разложили, виноват пилот, а с телека продолжают брехать, если почитать слова летчиков то там неявно это подтверждается, выяснилось после "работы с документами", перефразируя - после прочтения инструкции по эксплуатации ))
Гость
15 сентября 2023, 16:05
После брифингов теперь в тюрьму поселят
Гость
15 сентября 2023, 18:31
Очень жалко пилота. Сейчас всех собак свесят на него.
Не жалко - таких надо наказывать. 170 человек подверг смертельной опасности только потому что не произвел простейшие расчеты по формуле имеющейся в папочке где прописаны все действия пилотов в нестандартной ситуации.
Не жалко - таких надо наказывать. 170 человек подверг смертельной опасности только потому что не произвел простейшие расчеты по формуле имеющейся в папочке где прописаны все действия пилотов в нестандартной ситуации.
Надо, чтобы в твоем самолете такого не оказалось, правда?
Не жалко - таких надо наказывать. 170 человек подверг смертельной опасности только потому что не произвел простейшие расчеты по формуле имеющейся в папочке где прописаны все действия пилотов в нестандартной ситуации.
Какие расчеты в стрессовой ситуации. Приборы должны считать в данной внештатной ситуации.
Полетели в Новосиб потому что в Омске ремонтировать некому, а затем и топливо неправильно посчитали, умножение со сложением перепутали, системные проблемы..
Гость
15 сентября 2023, 21:23
Капитализм - долговое рабство, вот это вообще не касается пилота, кто,где,как и чем ремонтирует. Это не его проблема и он полную картину никогда не знает. Его задача - ,,рулить" и не подвергать пассажиров опасности.
Капитализм - долговое рабство, вот это вообще не касается пилота, кто,где,как и чем ремонтирует. Это не его проблема и он полную картину никогда не знает. Его задача - ,,рулить" и не подвергать пассажиров опасности.
"Дурная голова рукам покоя не даёт"
Сначала сами себе создаём трудности, а потом мужественно их преодолеваем. Считать лучше расход топлива надо было! 😠
Хотя, возможно, пилот, что-то не договаривает. Например, про неисправный датчик остатка топлива.
А в целом пилот молодец.👍
Гость
15 сентября 2023, 16:03
И конечно совершенно случайно,
сегодня был уволен глава Росавиации Александра Нерадько 🤔
А то, когда уводил борт на Толмачево, не видел разве по правую сторону аэродром совместного базирования "Омск-Северный" с ВПП 04/22 3022 метра и шириной 81 метр!
Там еще диспетчер-подхода, чапчик: "На Новосибирск решили?
Ну ладно! Щас погоду подскажем!"
Олухи!
Вот оно:
"расход топлива по документам отличается от того количества, которое я рассчитывал."
так что же ты не рассчитывал по документам!?
вот за это и спросят.
им конечно виднее, но садить в поле... да там уазик то вязнет после мелкого дождя, почва солончаковая, повезло , что канавы или ямы не было, зимой на снегоходах зарывались в тех местах. одним словом повезло, без кульбита. одним словом хорошо , что без жертв, самолёт распилят и увезут, как- тот из кукурузы. и как можно было неправильно рассчить топливо?! пусть сами разбираются , все живы!
В кукурузном случае тоже...сначала наградили. А вы почитайте итоги расследования. Которые спустили втихаря. По итогу мог долететь обратно в Жуковский.
Гость
15 сентября 2023, 16:11
💩юк
Гость
15 сентября 2023, 16:23
после серии брифингов решил посмотреть как самолет себя поведет ведь интересно же правда
Гость
15 сентября 2023, 17:16
Нужно разбираться с руководством
Гость
15 сентября 2023, 20:38
Молодой, симпатичный парень, удачи тебе в твоей работе и выдержки. При всех обстоятельствах все остались живы и это главное.
Гость
15 сентября 2023, 22:13
Пацаны Молодцы!!!!!!!
Гость
16 сентября 2023, 08:13
Победителей не судят, но раз КВС принял решение идти на вынужденную посадку на неподготовленную полосу, значит ему в данной аварийной ситуации было видней, так как он вместе с экипажем несёт ответственность за жизнь и безопасность тех, кто находится у него на борту.
Но повторять такое никому бы не посоветовал, во первых потому, что не все обладают таким мастерством пилотирования и как правило такие посадки заканчиваются трагически даже для более лёгких и менее скоростных самолётов.
Уж лучше выкатиться на ВПП, чем ... в поле. Здесь просто очень повезло.
Гость
15 сентября 2023, 17:30
...лететь до Новосибирска. Там полоса на 110 метров длиннее, чем в Омске...
Ага-ага.
там опечатка, полоса длиннее на одну тысячу сто метров
Авианаблюдатель, и что это меняет ? На поле сел , а в Омске бы не сел , да?
Гость
15 сентября 2023, 21:49
Гость
15 сентября 2023, 20:50
Авианаблюдатель, и что это меняет ? На поле сел , а в Омске бы не сел , да?
Мог бы врезаться куда-нибудь.
Гость
15 сентября 2023, 17:02
"После рубежа возврата в аэропорт Омска я заметил..." Неплохо бы до рубежа возврата заметить.
Гость
15 сентября 2023, 21:34
В Новосибирске туман был и встречный ветер - это лучше, чем в Омске, что ли? Лепит горбатого.
В Толмачево полетели, т.к. в компании есть инструкция (негласная, естественно) - при отказах лететь туда, где есть база ТО на данный тип (только когда билеты пассажирам продают, об этом не сообщают). В Омске такой базы нет. Безопасно совершить посадку в Омске ничего не мешало, от слова "совсем".
Расчет расхода топлива произвел для идеальных условий (все исправно, эшелон, скорость и т.д. - оптимальны). А факт, что будет лететь с выпущенными шасси, соответственно с меньшей скоростью и на меньшей высоте, они на брифинге, почему то, не учли. Косяк командира - 100%
P.S. Его сказки про то, что топлива было столько, а потом, вдруг стало столько - для наивных чукотских юношей. Самописцы все скажут.
Гость
15 сентября 2023, 21:56
Сказано, что нельзя садить при отказанной гидравлики. Пришлось принимать решения, причем впервые, не было у него такой ситуации. Все удачно сложилось, живы все остались. Остальное-вода в ступе).
Гость
16 сентября 2023, 00:11
Гость
15 сентября 2023, 21:56
Сказано, что нельзя садить при отказанной гидравлики. Пришлось принимать решения, причем впервые, не было у него такой ситуации. Все удачно сложилось, живы все остались. Остальное-вода в ступе).
Кем сказано? Ни в одном документе об этом не сказано, не написано. Наоборот, отказ одной гидросистемы не является даже аварийной ситуацией. С отказами одной гидросистемы куча случаев было нормальной посадки.
Какого он поперся в Толмачево?
Все удачно сложилось только потому, что на поле не оказалось ни одной ямки или железяк, оставленной колхозниками.
Все эти ситуации отрабатываются на тренажерах, а при допуске к КВС - тем более. Открой FCOM А320 и посмотри, что там написано про действия при отказе одной ГС. Ни про какие уходы на запасной и аварийные ситуации там ни слова.
Блин, полетел, неправильно рассчитав топливо и что-то еще оправдывается.
Гость
15 сентября 2023, 23:29
интересно другое. Как будут эвакуировать самолет?
Гость
16 сентября 2023, 00:14
С помощью отверток и металлорежущих инструментов.
Гость
15 сентября 2023, 16:07
недолили керосина на заправке?
Гость
15 сентября 2023, 16:25
датчики врут ?
Гость
15 сентября 2023, 17:07
датчики подкручены оказались...
диверсия
Гость
15 сентября 2023, 20:45
я интернетом не пользуюсь, у меня его нет.
Гость
16 сентября 2023, 01:46
рубеж возврата был на первом этапе полета. при полете на запасной уже нет никаких "рубежей". иди оты
Гость
16 сентября 2023, 01:51
Расчет выполняется в тех случаях, когда запасным аэродромом выбран аэродром вылета, полет до которого не обеспечивается с ВПР аэродрома назначения.
Рубежом ухода (возврата) называется рубеж, рассчитанный так, чтобы в случае ухода с него на запасной аэродром, ДПРМ, количество топлива на борту ВС к моменту прилета на запасной аэродром (траверз ДПРМ) хватило не менее, чем на 30 минут при условии, что перед полетом имеется не меньший запас топлива и масла, чем необходимо для выполнения полета до аэродрома намеченной посадки и затем продолжения его в течение 1 часа для самолета и 45 минут для вертолета.
Гость
17 сентября 2023, 02:52
Сулико (ты знаешь) люблю тебя до сих пор! Ты лучший командир!!!
Гость
18 сентября 2023, 19:38
Хороший мужик
Гость
17 мая, 15:46
Все живы! это самое главное- жизнь людей!
а самолет- это железо! поле тоже подождем.. прямо застукали там все коммерсанты пшеничные. научились кнопочки на калькуляторе нажимать.
заткнулись бы все, а?!!
жкипад- герои сегодня.. и плевать на то , что с датчиками? с расчетами топлива!.
жизнь - это главное!
спасибо вам, пилоты!
миллион вам ещё удачных полетов и вашего любимого неба вам с богом в рюпоилщь!
искренне ,с уважением ..
Гость
15 сентября 2023, 16:29
Всем здоровья и слова восхищения и поддержки🙌
Гость
18 сентября 2023, 20:25
Хорошо коментировать и оценивать с земли. Может в свете всех законов и не надо было лететь на запасной. Но, посадить самолет на руках на грунтовку, найти ее, не растеряться и не запаниковать-вот показатель уровня профессионализма пилота. А примеров с печальными последствиями при выкате за полосу-предостаточно. И это тоже, по инструкции.
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
4 м/c,
южн.
749мм 80%СРОЧНО
Новосибирец погиб во время разговора по телефону
«Как самолет поведет себя, я не знал». Пилот «Уральских авиалиний» впервые рассказал о посадке на поле