перейти к новости

«Как самолет поведет себя, я не знал». Пилот «Уральских авиалиний» впервые рассказал о посадке на поле

15 сентября 2023, 15:54
Поделитесь своим мнением
Комментарии
69
Гость
15 сентября 2023, 16:04
Таким образом, получается, что пилот ошибочно рассчитал достаточность топлива для полета в Новосибирск. Мдааа.
Гость
15 сентября 2023, 20:30
Вообще странно почему пилот должен расчитывать, а не приборы.
16 сентября 2023, 00:44
Ты прав, пятачок!
Гость
15 сентября 2023, 18:45
я балдею, сколько *диванных экспертов* и все все знают ,а посади такого за штурвал, да в критической ситуации и с полным салоном пассажиров, обделаются и сознание от страха потеряют, зато обсуждать все спецы)))
15 сентября 2023, 19:27
А объяснения он что? Тоже с полными штанами формулирует? Мог бы и продумывать ответы на скользкие вопросы.
Гость
16 сентября 2023, 08:27
15 сентября 2023, 19:27
А объяснения он что? Тоже с полными штанами формулирует? Мог бы и продумывать ответы на скользкие вопросы.
пилоту придумывать ничего не нужно и объяснять, он в аварийной ситуации ювелирно самолет посадил и все живы-здоровы, а *объяснятелей* тут вон пол страны, ток толку ноль.
15 сентября 2023, 16:00
Герои!
15 сентября 2023, 18:25
Подавлено выглядит. Начальство замучало, видимо. Наверно, начальству стоимость самолёта куда более важный фактор чем жизни пассажиров. По поводу умных комментариев насчёт ошибки расчёта топлива. Сделать арифметическую операцию сидя в тепле на диване и сидя за штурвалом самолёта в нештатной ситуации, думаю, это две большие разницы.
Гость
15 сентября 2023, 18:52
Это не арифметическая операция. Вот выедете на внедорожнике по шоссе- у вас один расход. Выехали на грунтовку- другой расход. Включили полный привод на грязи- расход даже не удвоился, а вырос вчетверо! Так же и самолет- пока он наворачивал круги над городом и когда полетел на восток условия могли измениться- добавился встречный ветер на середине пути- и вот он, перерасход.
15 сентября 2023, 19:25
Гость
15 сентября 2023, 18:52
Это не арифметическая операция. Вот выедете на внедорожнике по шоссе- у вас один расход. Выехали на грунтовку- другой расход. Включили полный привод на грязи- расход даже не удвоился, а вырос вчетверо! Так же и самолет- пока он наворачивал круги над городом и когда полетел на восток условия могли измениться- добавился встречный ветер на середине пути- и вот он, перерасход.
ну так и объяснял бы горемыка свои действия нежданчиками. А так получается будто сам на себя наговаривает. " обнаружил он типа после точи невозврата"
15 сентября 2023, 19:25
ну так и объяснял бы горемыка свои действия нежданчиками. А так получается будто сам на себя наговаривает. " обнаружил он типа после точи невозврата"
В этом самолёте перерасход топлива отображается в процентах НА сколько больше будет расход, эксперты уже все разложили, виноват пилот, а с телека продолжают брехать, если почитать слова летчиков то там неявно это подтверждается, выяснилось после "работы с документами", перефразируя - после прочтения инструкции по эксплуатации ))
Гость
15 сентября 2023, 16:05
После брифингов теперь в тюрьму поселят
Гость
15 сентября 2023, 18:31
Очень жалко пилота. Сейчас всех собак свесят на него.
15 сентября 2023, 19:28
Не жалко - таких надо наказывать. 170 человек подверг смертельной опасности только потому что не произвел простейшие расчеты по формуле имеющейся в папочке где прописаны все действия пилотов в нестандартной ситуации.
Гость
15 сентября 2023, 19:39
15 сентября 2023, 19:28
Не жалко - таких надо наказывать. 170 человек подверг смертельной опасности только потому что не произвел простейшие расчеты по формуле имеющейся в папочке где прописаны все действия пилотов в нестандартной ситуации.
Надо, чтобы в твоем самолете такого не оказалось, правда?
Гость
15 сентября 2023, 20:42
15 сентября 2023, 19:28
Не жалко - таких надо наказывать. 170 человек подверг смертельной опасности только потому что не произвел простейшие расчеты по формуле имеющейся в папочке где прописаны все действия пилотов в нестандартной ситуации.
Какие расчеты в стрессовой ситуации. Приборы должны считать в данной внештатной ситуации.
Полетели в Новосиб потому что в Омске ремонтировать некому, а затем и топливо неправильно посчитали, умножение со сложением перепутали, системные проблемы..
Гость
15 сентября 2023, 21:23
Капитализм - долговое рабство, вот это вообще не касается пилота, кто,где,как и чем ремонтирует. Это не его проблема и он полную картину никогда не знает. Его задача - ,,рулить" и не подвергать пассажиров опасности.
Гость
15 сентября 2023, 21:23
Капитализм - долговое рабство, вот это вообще не касается пилота, кто,где,как и чем ремонтирует. Это не его проблема и он полную картину никогда не знает. Его задача - ,,рулить" и не подвергать пассажиров опасности.
А кто пилоту зарплату платит, Аллах?
15 сентября 2023, 16:16
"Дурная голова рукам покоя не даёт" Сначала сами себе создаём трудности, а потом мужественно их преодолеваем. Считать лучше расход топлива надо было! 😠 Хотя, возможно, пилот, что-то не договаривает. Например, про неисправный датчик остатка топлива. А в целом пилот молодец.👍
Гость
15 сентября 2023, 16:03
И конечно совершенно случайно, сегодня был уволен глава Росавиации Александра Нерадько 🤔
15 сентября 2023, 16:23
Гость, этот совсем засиделся
Гость
15 сентября 2023, 16:13
А то, когда уводил борт на Толмачево, не видел разве по правую сторону аэродром совместного базирования "Омск-Северный" с ВПП 04/22 3022 метра и шириной 81 метр! Там еще диспетчер-подхода, чапчик: "На Новосибирск решили? Ну ладно! Щас погоду подскажем!" Олухи!
15 сентября 2023, 17:20
Не только олухи, но и считать не умеют!!!В голове не укладывается, неужели так трудно посчитать расход топлива! Дурдом.
15 сентября 2023, 16:01
Вот оно: "расход топлива по документам отличается от того количества, которое я рассчитывал." так что же ты не рассчитывал по документам!? вот за это и спросят.
15 сентября 2023, 16:15
да не, не посадят. Скорей всего узко накажут.
Гость
15 сентября 2023, 16:01
- Какие слова ещё знаешь? - Брифинг...
Гость
15 сентября 2023, 17:08
отстаньте все от парня! он умница! дай бог чтобы не затаскали его по допросам, бедолагу!
Гость
15 сентября 2023, 18:32
Именно. Нашли виноватого. Не за что и не про что. Пассижарам следует самоорганизоваться в защиту пилота. Иначе все совсем плохо будет
Гость
15 сентября 2023, 19:51
Удивляют меня такие комментарии. Должно быть проведено расследование, и только потом станет ясно умница он или фартовый дурак.
15 сентября 2023, 21:07
им конечно виднее, но садить в поле... да там уазик то вязнет после мелкого дождя, почва солончаковая, повезло , что канавы или ямы не было, зимой на снегоходах зарывались в тех местах. одним словом повезло, без кульбита. одним словом хорошо , что без жертв, самолёт распилят и увезут, как- тот из кукурузы. и как можно было неправильно рассчить топливо?! пусть сами разбираются , все живы!
15 сентября 2023, 16:02
$92 миллиона самолёт стоит - выплатит
Гость
15 сентября 2023, 16:06
Ɍ$T, это 2-3 зарплаты пилота, выплатит конечно
Гость
15 сентября 2023, 15:59
Какой красивый мужчина ❤️
15 сентября 2023, 18:51
Как они так считали,что им топлива до Нска не хватило? На бумажке уголком делили?
Гость
15 сентября 2023, 18:53
Интеграл второго порядка брали.
15 сентября 2023, 16:02
Повезло конечно что все живы. Но за то, что неверно рассчитал и чуть не угробил всех - есс-но посадят
Гость
15 сентября 2023, 16:03
💩цо пожёвывай на досуге.
15 сентября 2023, 16:04
В кукурузном случае тоже...сначала наградили. А вы почитайте итоги расследования. Которые спустили втихаря. По итогу мог долететь обратно в Жуковский.
Гость
15 сентября 2023, 16:11
💩юк
Гость
15 сентября 2023, 16:23
после серии брифингов решил посмотреть как самолет себя поведет ведь интересно же правда
Гость
15 сентября 2023, 17:16
Нужно разбираться с руководством
Гость
15 сентября 2023, 20:38
Молодой, симпатичный парень, удачи тебе в твоей работе и выдержки. При всех обстоятельствах все остались живы и это главное.
Гость
15 сентября 2023, 22:13
Пацаны Молодцы!!!!!!!
Гость
16 сентября 2023, 08:13
Победителей не судят, но раз КВС принял решение идти на вынужденную посадку на неподготовленную полосу, значит ему в данной аварийной ситуации было видней, так как он вместе с экипажем несёт ответственность за жизнь и безопасность тех, кто находится у него на борту. Но повторять такое никому бы не посоветовал, во первых потому, что не все обладают таким мастерством пилотирования и как правило такие посадки заканчиваются трагически даже для более лёгких и менее скоростных самолётов. Уж лучше выкатиться на ВПП, чем ... в поле. Здесь просто очень повезло.
Гость
15 сентября 2023, 17:30
...лететь до Новосибирска. Там полоса на 110 метров длиннее, чем в Омске... Ага-ага.
15 сентября 2023, 20:02
там опечатка, полоса длиннее на одну тысячу сто метров
Гость
15 сентября 2023, 20:50
15 сентября 2023, 20:02
там опечатка, полоса длиннее на одну тысячу сто метров
Авианаблюдатель, и что это меняет ? На поле сел , а в Омске бы не сел , да?
Гость
15 сентября 2023, 21:49
Гость
15 сентября 2023, 20:50
Авианаблюдатель, и что это меняет ? На поле сел , а в Омске бы не сел , да?
Мог бы врезаться куда-нибудь.
Гость
15 сентября 2023, 17:02
"После рубежа возврата в аэропорт Омска я заметил..." Неплохо бы до рубежа возврата заметить.
Гость
15 сентября 2023, 21:34
В Новосибирске туман был и встречный ветер - это лучше, чем в Омске, что ли? Лепит горбатого. В Толмачево полетели, т.к. в компании есть инструкция (негласная, естественно) - при отказах лететь туда, где есть база ТО на данный тип (только когда билеты пассажирам продают, об этом не сообщают). В Омске такой базы нет. Безопасно совершить посадку в Омске ничего не мешало, от слова "совсем". Расчет расхода топлива произвел для идеальных условий (все исправно, эшелон, скорость и т.д. - оптимальны). А факт, что будет лететь с выпущенными шасси, соответственно с меньшей скоростью и на меньшей высоте, они на брифинге, почему то, не учли. Косяк командира - 100% P.S. Его сказки про то, что топлива было столько, а потом, вдруг стало столько - для наивных чукотских юношей. Самописцы все скажут.
Гость
15 сентября 2023, 21:56
Сказано, что нельзя садить при отказанной гидравлики. Пришлось принимать решения, причем впервые, не было у него такой ситуации. Все удачно сложилось, живы все остались. Остальное-вода в ступе).
Гость
16 сентября 2023, 00:11
Гость
15 сентября 2023, 21:56
Сказано, что нельзя садить при отказанной гидравлики. Пришлось принимать решения, причем впервые, не было у него такой ситуации. Все удачно сложилось, живы все остались. Остальное-вода в ступе).
Кем сказано? Ни в одном документе об этом не сказано, не написано. Наоборот, отказ одной гидросистемы не является даже аварийной ситуацией. С отказами одной гидросистемы куча случаев было нормальной посадки. Какого он поперся в Толмачево? Все удачно сложилось только потому, что на поле не оказалось ни одной ямки или железяк, оставленной колхозниками. Все эти ситуации отрабатываются на тренажерах, а при допуске к КВС - тем более. Открой FCOM А320 и посмотри, что там написано про действия при отказе одной ГС. Ни про какие уходы на запасной и аварийные ситуации там ни слова. Блин, полетел, неправильно рассчитав топливо и что-то еще оправдывается.
Гость
15 сентября 2023, 23:29
интересно другое. Как будут эвакуировать самолет?
Гость
16 сентября 2023, 00:14
С помощью отверток и металлорежущих инструментов.
Гость
15 сентября 2023, 16:07
недолили керосина на заправке?
Гость
15 сентября 2023, 16:25
датчики врут ?
Гость
15 сентября 2023, 17:07
датчики подкручены оказались... диверсия
Гость
15 сентября 2023, 20:45
я интернетом не пользуюсь, у меня его нет.
Гость
16 сентября 2023, 01:46
рубеж возврата был на первом этапе полета. при полете на запасной уже нет никаких "рубежей". иди оты
Гость
16 сентября 2023, 01:51
Расчет выполняется в тех случаях, когда запасным аэродромом выбран аэродром вылета, полет до которого не обеспечивается с ВПР аэродрома назначения. Рубежом ухода (возврата) называется рубеж, рассчитанный так, чтобы в случае ухода с него на запасной аэродром, ДПРМ, количество топлива на борту ВС к моменту прилета на запасной аэродром (траверз ДПРМ) хватило не менее, чем на 30 минут при условии, что перед полетом имеется не меньший запас топлива и масла, чем необходимо для выполнения полета до аэродрома намеченной посадки и затем продолжения его в течение 1 часа для самолета и 45 минут для вертолета.
Гость
17 сентября 2023, 02:52
Сулико (ты знаешь) люблю тебя до сих пор! Ты лучший командир!!!
Гость
18 сентября 2023, 19:38
Хороший мужик
Гость
17 мая, 15:46
Все живы! это самое главное- жизнь людей! а самолет- это железо! поле тоже подождем.. прямо застукали там все коммерсанты пшеничные. научились кнопочки на калькуляторе нажимать. заткнулись бы все, а?!! жкипад- герои сегодня.. и плевать на то , что с датчиками? с расчетами топлива!. жизнь - это главное! спасибо вам, пилоты! миллион вам ещё удачных полетов и вашего любимого неба вам с богом в рюпоилщь! искренне ,с уважением ..
Гость
15 сентября 2023, 16:29
Всем здоровья и слова восхищения и поддержки🙌
Гость
18 сентября 2023, 20:25
Хорошо коментировать и оценивать с земли. Может в свете всех законов и не надо было лететь на запасной. Но, посадить самолет на руках на грунтовку, найти ее, не растеряться и не запаниковать-вот показатель уровня профессионализма пилота. А примеров с печальными последствиями при выкате за полосу-предостаточно. И это тоже, по инструкции.