Только при царе горохе можно убить своё гражданское авиастроение ,чтобы потом покупать самолёты с пробегом у африканских племён.
Вот о чём надо писать и спрашивать у правителей -а где наши ТУ, ИЛ,ЯК,АН и остальные??????
а частные авиакомпании заточены только на прибыль и спрашивать их на полном серьёзе про безопасность и пригодность их самолётов просто смешно .Всё работает на авось и да кабы как и не только в авиации,в стране!!!!!!
Гость
12 сентября 2023, 22:30
лена путина: остались в ссср. в нынешней великой стране, с полетами на луну
Скажи спасибо Борьке и команде "эффективных" реформаторов в лице Гайдара, Чубайса, Немцова...
Забыл ещё про "одинадцать друзей Оушена" в лице премьеров и вице премьеров, которые сначала всё развалили, потом распродали, потом перевели на свои счета наворованное ,а потом слиняли за кордон...
Касьянов, Уринсон, Кох, Аркашка Дворкович, Илюша Клебанов, Толик Чубайс, Хлопонин, Кудрин, Христенко(муж Голиковой!!!),Голодец(подруга Голиковой) и как вишенка на торте Игорь Шувалов (в Австрии).
Все они с одной галеры ,на которой один незадачливый раб устал грести.
И ,кстати ,про всех про них когда то писал расследования Навальный и как показывает время оказался прав......Вот только где он и где они?????
вот-вот, с учетом ограниченности запаса этой полосы. Вспоминается катастрофа A310 в Иркутске в 2006 г. Авиалайнер Airbus А310-324 авиакомпании «Сибирь» Москва—Иркутск после посадки выкатился за пределы взлётной полосы аэропорта Иркутска и врезался в гаражный комплекс. Из находившихся на его борту 203 человек погибли 125, из остальных многие остались инвалидами.
Гость
12 сентября 2023, 21:36
Гость
12 сентября 2023, 21:13
тетя, тут не драка, тут жизни
Дядя, или, тетя (не знаю, как к вам обращаться). Трудно однозначно истолковать выражение ваших мыслей, но, вероятно, подсознание вам подсказало ключевую фразу "тут жизни" (а, могло быть "тут жертвы").
Да конечно, сейчас эксперты будут говорить и анализировать тут ,на земле, много и долго. А когда там,в воздухе,некогда предполагать,надо жизни спасать ,причем целый самолёт с таким количеством пассажиров . Правильно пилот сказал, жизнь - самое главное.
Гость
12 сентября 2023, 21:47
Если "некогда предполагать", то надо было садиться в Омске. Тут как раз очень много предполагали - что в Новосибирске длиннее, что топлива хватит и т.д.
Гость
12 сентября 2023, 21:52
Гость
12 сентября 2023, 21:47
Если "некогда предполагать", то надо было садиться в Омске. Тут как раз очень много предполагали - что в Новосибирске длиннее, что топлива хватит и т.д.
в омске диспетчер отказал в посадке.
Гость
12 сентября 2023, 22:26
Гость
12 сентября 2023, 21:47
Если "некогда предполагать", то надо было садиться в Омске. Тут как раз очень много предполагали - что в Новосибирске длиннее, что топлива хватит и т.д.
Они явно действовали по инструкции. Если бы была возможность они бы пробовали садить в Омске.
Гендиректор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов не ответил на вопрос журналиста, когда Airbus в последний раз проходил плановое или внеплановое обслуживание. Он ответил «в целом» - Ему конкретный вопрос задали.
Гость
13 сентября 2023, 00:34
в целом точно также вам сейчас ответит любой директор абсолютно любых российских авиалиний...
И Аэрофлота и Победы и S7 и всех других.
Гость
13 сентября 2023, 11:41
А что ты хочешь, чтобы он ответил? Что началась СВО, нормального обслуживания, как и запчастей, не хватает, а сертификаты летной годности просто так взяли и переписали для галочки?
Нравиться мне конечно после того как все случается находятся сразу куча «экспертов» которые на диване начинают анализировать трындеть про кучу ошибок и т.д., обвинять пилотов, но как правило их там не бывает этих «экспертов»
Сели без жертв и пострадавших. Это было грубой ошибкой, пилоты теперь тоже могу сесть - так я понял статью
Гость
12 сентября 2023, 21:56
все так, щас их замордуют((
Гость
13 сентября 2023, 00:11
то что им нереально повезло, вряд ли может служить оправданием.
как может НЕХВАТИТЬ топлива на 200 с лишним километров??
А ведь учитывая, то что у самолёта есть проблемы они должны были рассчитывать топливо с запасом... мало ли какая ситуация в Новосибирске, вдруг на 2-й круг при посадке зайти придётся...
Гость
13 сентября 2023, 00:18
Не хотят пилотов награждать. Свалить на них все проблемы легче всего.
Вчера главный этой компании сказал: не знаем пока, возможно, снимем крылья и двигатели и транспортируем. На веревочке
Правда, в кино я такое видела ) не знаю, возможно ли в реальности
«Чудо на Гудзоне» смотрели? Там летчиков замордовали потом расследованиями
Гость
13 сентября 2023, 00:13
ну как бэ...
это вообще-то мировая практика.
ЛЮБОЕ авиапроисшествие должно быть надлежащим образом расследовано, дабы исключить в дальнейшем такие же ситуации.
Смотрели. Хороший фильм. Только вот настоящий Салли возмущался потом этим фильмом как раз за то, что в жизни их мордовали даже не в половину от показанного. Он рассказывал, что их наоборот все поддерживали...
Правильное решение - это когда люди остались целы и невредимы. Всё остальное неважно.
Я не эксперт, но полагаю, что посадить лайнер на поле и в аэропорту - разница слишком великая. Кто знает, а если там в поле сплошь ямки да бугорки? А если шасси увязнут в рыхлой земле???????
Легко свистеть тем, кто на земле и осуждает...
Гость
12 сентября 2023, 22:29
Правильно, что осуждают. Ошибки надо анализировать и делать выводы, потому что во второй раз может не повезти.
Неее........
Ну че тут сказать?
Летчики кончно-МОЛОДЦЫ!
НО.................
Вот ооочень бы НЕ хотелось летать тепероь"скрепными самолетами".
Гость
12 сентября 2023, 21:46
Умники блин. Сейчас будут кругом эксперты как во времена "чуда на гудзоне". Была непростая ситуация и вариантов было немного. Решение которое принял капитан спасло жизни людей. И это главное.
Гость
12 сентября 2023, 21:51
Спасло от чего? Он точно также мог приземлится в Омске.
Гость
12 сентября 2023, 22:08
Гость
12 сентября 2023, 21:51
Спасло от чего? Он точно также мог приземлится в Омске.
Он этого не знал. Нужно было принимать решение здесь и сейчас.
Гость
12 сентября 2023, 22:42
Гость
12 сентября 2023, 21:51
Спасло от чего? Он точно также мог приземлится в Омске.
В Омске могло не хватить полосы тогда пожар и частично гибель людей
Гость
12 сентября 2023, 21:00
Пастор: «А ты что, и впрямь думаешь, что он долетит?»
Томас: «До Луны — конечно».
Пастор: «Ее ж даже не видно».
Томас: «Когда видно, так и дурак долетит. Барон любит, чтоб было потруднее».
Самолет спишут, или вы с трещинами в лонжеронах полетите на следующую чудо посадку.
Помнится в Египет (у ютэйра по-моему) летал самолет, который приложили об полосу какие-то африканцы. Так что ему даже хвостовую часть переклепывали. Разбился потом на пути из Шарма в Питер
Борт совершил первый полёт 19 лет и 7 месяцев назад. Принадлежал авиакомпаниям: Air Arabia 2004-2011. 2011-2013 Air Arabia Maroc. 2013-2023 Уральские авиалинии.
печально, если из солидарности на явные косяки будут закрыты глаза, прикрытие ошибок из солидарности, ведет к их повторению.
я предполагала несколько иное)) - оценить успешность альтернативного маневра. В другой ветке я приводила аналогию с медициной. В медицине разработаны клинические рекомендации (КР) по разным поводам вмешательств, при любых действиях, не только в медицине, есть риски. Так вот, официальный путь КР, хоть он и рационален по надежности, не признает отклонений курса, соглашаясь с его жертвами, которых можно было избежать при альтернативном варианте. Но если всех пусть в этот альтернативный, то жертв будет больше. Это я обосновываю мудрость - победителей не судят.
А эксперты, да, пусть делают свою работу, она нужная, только это обратная задача, там по цели ошибки стремятся к 0, но никогда его не достигают. Они работают с вероятностями. Для "КР" по полету этого достаточно, но может быть недостаточным для конкретного рейса
я предполагала несколько иное)) - оценить успешность альтернативного маневра. В другой ветке я приводила аналогию с медициной. В медицине разработаны клинические рекомендации (КР) по разным поводам вмешательств, при любых действиях, не только в медицине, есть риски. Так вот, официальный путь КР, хоть он и рационален по надежности, не признает отклонений курса, соглашаясь с его жертвами, которых можно было избежать при альтернативном варианте. Но если всех пусть в этот альтернативный, то жертв будет больше. Это я обосновываю мудрость - победителей не судят.
А эксперты, да, пусть делают свою работу, она нужная, только это обратная задача, там по цели ошибки стремятся к 0, но никогда его не достигают. Они работают с вероятностями. Для "КР" по полету этого достаточно, но может быть недостаточным для конкретного рейса
у живого организма вариативность сильно выше чем у самолета. А средств достоверной диагностики - меньше.
Гость
13 сентября 2023, 06:39
На земле и на тренажерах все крутые эксперты. И решение не правильное, и в поле самолёт посадить легко -это не героизм. Завидно, что сами не отличились? Только гаркать можете, эксперты((( Экипаж, вы герои!!!
Машина классная. Не развалилась при посадке на размокший грунт, хотя для этого очевидно не предназначена. Жалко, что теперь придется утилизировать. Ещё в институте преподаватель -прочнист объяснял, что после такой посадки прочность конструкции самолёта больше не обеспечена
Это не бред. Неуправляемый самолет мог натворить бед при посадке в аэропорту.
а неуправляемый самолет не мог сесть прямо мне или другим на бошку в новосибирске? Или омск жальче?
Гость
12 сентября 2023, 21:17
Как много крутых спецов при общении с корреспондентами и раздаче собственного мнения.
Но хоть кто-то их них за свою карьеру что-то подобное совершил? Принял на себя риск и спас самолет, пассажиров?
Или это Иксперды, которые кроме как языком трепать, больше ничего и не умеют?
Гость
12 сентября 2023, 23:11
Работа пилота га избегать риска а не принимать его. Ну это хорошего, грамотного и опытного пилота.
Гость
13 сентября 2023, 10:17
уверена что многократно, но важное отличие, что высший пилотаж - это когда долетаешь и садишь там где нужно, и пассажиры в целом как бы и не знают что было... а вот когда ты садишь в поле, это счастливая случайность по факту ошибок. Собственно и кукурузное поле по результатам всех проверок (уже после награждении, званий героя) было заключено, что если бы пилот был молодец, и не совершал ошибки то смог бы вернуть самолет в точку вылета. а так счастливая случайность. Прочитайте официальный отчет.
Гость
12 сентября 2023, 20:55
люди напуганы,дети напуганы, результат есть. все живы. радуйтесь.самая главная задача долететь и спасти жизни.а теперь ещё виноватыми хотите пилотов сделать?спасибо,что не было трагедии
Гость
13 сентября 2023, 10:31
Нужно анализировать ситуацию, чтобы в будущем такого не было.
Гость
13 сентября 2023, 00:14
Началось!!! А если бы пилоты стали садить самолет в Омске и выкатились за взлетную полосу и столкнулись бы с чем то ( зданием, другим самолетом…) эти же авиаэксперты заявили бы, что надо было лететь в Новосибирск.
Гость
13 сентября 2023, 10:26
А если бы да кабы.
Гость
13 сентября 2023, 13:41
а если бы до нска не долетел, то виноваты были бы пилоты.
Если выявили что то при взлете, почему сразу в Сочи не посадили или подальше, в Сибирь, зачем на себя брать ответственность. Так было что то при взлете или нет?
Гость
13 сентября 2023, 00:28
К Сочи больше всего вопросов. Какое было топливо? Почему техническое состояние судна не проверили?
Гость
13 сентября 2023, 12:42
В сочах исправный борт не каждый посадит. Плохой аэропорт.
На то они и "эксперты" - сидя в кресле легко рассуждать (когда всё уже закончилось), когда ты НЕ в кабине аварийного самолёта...
Гость
12 сентября 2023, 20:53
Советница герцога: «Ваше высочество, может быть, все дело в нашем левом крыле. Оно ненадежно».
Герцог: «Меня и центр беспокоит».
Советница герцога: «Может, стоит в данном случае поднять верх сверху и понизить низ снизу».
Гость
12 сентября 2023, 21:13
Главное люди живы. И всем очень легко рассуждать с земли, как нужно было поступить. Пилоты, я считаю, приняли правильное решение, которое спасло жизни людей. И действительно, неизвестно, что бы было в Омске... На мой взгляд, главное результат. Именно он важен
Гость
12 сентября 2023, 23:06
Жизни людей спасла воля господа Бога и счастливая случайность.
Гость
12 сентября 2023, 23:31
Гость
12 сентября 2023, 23:06
Жизни людей спасла воля господа Бога и счастливая случайность.
И Будда тоже.
Гость
13 сентября 2023, 08:25
Гость
12 сентября 2023, 23:06
Жизни людей спасла воля господа Бога и счастливая случайность.
Гость, дада, все боженька, он лично самолет посадил.
Гость
12 сентября 2023, 21:23
надо было после,, а,, пилота говорить,, б,, , а то эксперты повылазили , оценки дают, где были в момент решения вопроса о посадке?
Гость
12 сентября 2023, 21:22
" аплодировали участники Восточного экономического форума" звучит как постановка специальная, типа а могете царю приятное сделать, посадить самолет в поле?
Мак разберётся, решение командира спорное. Все живы -значит все хорошо , не освобождает от ответственности. Почему не хватило топлива , как командир его расчитал? Почему вместо аэродрома выбрал неподготовленное поле?
Гость
12 сентября 2023, 22:47
жлоба его давит столько денег потерял ищет с кого стрясти теперь неустойку
Гость
12 сентября 2023, 23:47
Написано было сильный встречный ветер, плюс высота эшелона и неубранные створки шасси. Поэтому не хватило. Ну тут должны спецы работать. А то что удалось благополучно сесть это заслуга экипажа.
Гость
13 сентября 2023, 00:27
Объясняли же. Топливо хватало. Но сильный ветер и выпущенные шасси и расход топлива был больше.
1. Экипаж знал, что с высокой степенью вероятностью топлива не хватит - садить придется неизестно где.
2. При крушении вероятность того, что пожар локализуют и окажут первую помощь пассажирам сразу же в поле близка к нулю.
Вывод: при неудачной посадке вне посадочной полосы гибель пассажиров была бы близка к 100%, в аэропорту - минимизирована.
P.S. Не доверяйте таким любителям посадок в поле, не летайте такими авиакомпаниями.
Я об этом же писал. Глупость полная была пилотом придумана. Не было предпосылок для этого. Мог нормально сесть в омске.
Гость
12 сентября 2023, 22:02
Честь и хвала командиру и всему экипажу!!! Сохранили свои жизни и жизни стольких людей! Что пережили эти все люди, одному Богу известно. Побольше бы таких пилотов в нашу авиацию.
Гость
12 сентября 2023, 22:29
лена путина: "экипажу сильно повезло, что им на пути попалась подходящая для посадки поляна." тоже не поняла, после прочтения первой статьи, почему не в омске, нафига новосиб, если топлива не хватает.
Гость
13 сентября 2023, 00:31
Все уже объясняли. Топливо хватало. Но сильный ветер и выпущенные шасси - расход топливо увеличился. В Омске садить было нельзя. Все есть в СМИ.
Все уже объясняли. Топливо хватало. Но сильный ветер и выпущенные шасси - расход топливо увеличился. В Омске садить было нельзя. Все есть в СМИ.
бабка из деревни, около которой он сел, говорила что над деревней они шасси выпустили
Гость
13 сентября 2023, 12:39
Гость
13 сентября 2023, 00:31
Все уже объясняли. Топливо хватало. Но сильный ветер и выпущенные шасси - расход топливо увеличился. В Омске садить было нельзя. Все есть в СМИ.
Может дырка в бензобаке? А был ли выбран наиболее экономичный режим? Сопротивление воздуха растет как квадрат (или даже куб) скорости
Гость
12 сентября 2023, 20:48
Наказать виноватых срочно !
Гость
13 сентября 2023, 00:29
Это в аэропорт Сочи?
Гость
13 сентября 2023, 08:45
После развала отрасли самолётостроения чудом выживших при аварийных посадках экипажи возносят до небес делая их героями, но о корне проблемы все предпочитают скромно умалчивать. В СССР за такое ЧП с гражданским судном шапки бы полетели у многих, а некоторые лишились бы и свободы, но только не во времена великого геостратега.
Гость
12 сентября 2023, 22:38
Скуратов завидует героям и пытается их всячески обгадить
При таком раскладе лучше быть живым виноватым, чем мертвым
Пилоты молодцы!
Гость
13 сентября 2023, 01:45
Странно...
Сразу после происшествия были сообщения, что лётчики приняли решение лететь в Новосибирск из-за того, что там лучше техническая база. Потом об этом все забыли )
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -6
7 м/c,
южн.
735мм 81%Авиаэксперты дали оценку посадке самолёта в поле Новосибирской области