перейти к новости

Жительница Новосибирска выиграла суд из-за постановки дочери на учет в ПДН

17 июля 2023, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
182
17 июля 2023, 13:18
Ну пусть бы немного в детдома посидела , одумалась !
17 июля 2023, 15:50
Mokka, своего тоже отправишь, штатница?
18 июля 2023, 08:18
17 июля 2023, 15:50
Mokka, своего тоже отправишь, штатница?
Да ! Если будет такое же поведение ! Пара недель там не помешает, хоть контраст почувствует !
Гость
18 июля 2023, 09:44
18 июля 2023, 08:18
Да ! Если будет такое же поведение ! Пара недель там не помешает, хоть контраст почувствует !
Думаешь после этого у тебя самой последствий не будет?
17 июля 2023, 08:47
Видно что тоже...подросток переросток. Что родит как нефиг делать, как та 11 летняя.
17 июля 2023, 09:29
Если ее директриса со свету сжить не успеет.
Гость
17 июля 2023, 09:45
так ей и есть 11 лет раз 5 класс закончила
Гость
17 июля 2023, 10:50
17 июля 2023, 09:29
Если ее директриса со свету сжить не успеет.
Скорее наоборот, девочка себе на уме
17 июля 2023, 09:43
А семейка-то и впрямь не очень благополучная.
Гость
17 июля 2023, 12:11
Да, нужно девицу в детский дом отдать. Наверное там больше любви и внимания будет.
17 июля 2023, 13:07
Гость
17 июля 2023, 12:11
Да, нужно девицу в детский дом отдать. Наверное там больше любви и внимания будет.
Ну что за подростковый максимализм.
Гость
17 июля 2023, 13:19
Мон@шка50+, да похоже на то, но и девочка в своем возрасте должна была бы понять последствия своего поведения. Но у нас нет экскурсий в детдом для подобно заигравшихся деток.. С одной стороны и не сказать, что проверка пдн была прям на ровном месте
Гость
17 июля 2023, 11:35
О. Знакомые лица. Братцы, деваха там действительно не простая. И семья у них нормальная. Ребенок в шоколаде, никто на нее не забивал. С отчимом нормальные отношения у них. Девица просто с характером и без мозгов.
17 июля 2023, 19:45
Тут мне кажется главное - отлучили от интернета !
Гость
17 июля 2023, 08:47
тут вообще все хороши: рсп со стандартами, дочка-манипулятор, учителя и директор, пдн...
17 июля 2023, 10:50
да. там классика рсп
Гость
17 июля 2023, 08:49
Как жаль что школьные психологи существуют только на бумажке. Сейчас очень сложные дети, и просто необходим, начиная с начальной школы, урок психологии. Пусть он не так бы назывался, но за детьми надо следить, за их психическим состоянием. Родители порой не в силах справиться, что-то рассмотреть, а специалист должен своим взглядом оценить, все ли в порядке у ребенка, он только пугает суицидами как в этой статье или на самом деле в голове такие мысли.
Гость
17 июля 2023, 09:13
Куда уж там.. "Разговоры о важном" превыше всего. У одного из моих детей еще и по этому "предмету" надо сдавать конспекты по каждому уроку. Иначе зачета не будет. Мало детям забот с бесконечными подготовками к ВПР...
Гиперопека ведёт к инфантильности. Школа вообще не должна заниматься вопросами воспитания. Школа должна давать знания.
17 июля 2023, 09:30
Где ж только взять столько специалистов......
17 июля 2023, 15:28
"На всех школьных фотографиях лицо у Лизы серьезное и немного грустное" - спасибо за пояснения, а то мы и не заметили!
Гость
19 июля 2023, 12:14
Лучший комментарий.
17 июля 2023, 12:07
Дочурку отправить в детдом. Пусть похлебает половником "счастья" самостоятельной жизни.
Гость
17 июля 2023, 18:17
А зачем они нужны в детском доме том бумаги нужно извести чтобы получить распоряжение районной администрации поместить в реабилитационный центр несовершеннолетнему ну по старому детдом. Ну или всей родне одномоментно совершить суицид, да и то не факт что не отдадут потом троюродной бабке под опеку
Гость
17 июля 2023, 13:08
Мама , так пусть Лизуня идёт в детский дом, может у неё мозги на место встанут ?
Гость
17 июля 2023, 13:21
Участковый на одной из проверок предлагал в качестве привинтивной меры на месяцок ее туда определить. Пожалела, кровинушка же))
Гость
17 июля 2023, 19:24
Гость
17 июля 2023, 13:21
Участковый на одной из проверок предлагал в качестве привинтивной меры на месяцок ее туда определить. Пожалела, кровинушка же))
Участковый не решает вопросов помещения детей в дет дома, в этих вопросах он и рядом не стоит. Решает глава районной администрации при условии собранного пакета с документами. И то будет проверяться наличие родственников, которые могут взять под опеку ребенка. Ну ни ищите дураков среди гос служащих вот так просто. Готовых необоснованно посадить детей на шею государства. Задача избавиться от дет домой а не пучить их количество. Дет дома признак неблагополучия государства, посему их количество сокращают...
17 июля 2023, 23:46
Пороть нужно. А потом в детдом на пару месяцев, чтобы мозги на место встали.
17 июля 2023, 10:59
Какому дураку нужны эти с прицепом?В следующий раз она придумает что её сожитель мамы домогался,и поедет бедолага далеко и на долго
Гость
17 июля 2023, 11:56
Да, мужику валить бы надо. Уже и в статье пишут, что ругаться начали. Ща пропишутся в квартире, мужика в кутузку и дело в шляпе). Кстати, причина расставания с предыдущим че-то не указана).
17 июля 2023, 12:59
Ответ на вопрос почему никто не хочет детей. Ребенок и женщина у государства на первом и втором месте. Мужчина на обочине жизни...
17 июля 2023, 13:14
Никто - это мужчины? За что ж вы их так?
17 июля 2023, 15:49
Semetsky, а ещё женщина всегда будет виновата. Муж изменил - виновата, не прыгала 24/7 перед ним. Развелась - виновата, лишила ребенка отца, даже если он отец никакой. Нашла мужчину, который полюбил ребенка - РСП, корыстная, змея. Зато мужчины всегда в шоколаде
Гость
17 июля 2023, 23:18
17 июля 2023, 15:49
Semetsky, а ещё женщина всегда будет виновата. Муж изменил - виновата, не прыгала 24/7 перед ним. Развелась - виновата, лишила ребенка отца, даже если он отец никакой. Нашла мужчину, который полюбил ребенка - РСП, корыстная, змея. Зато мужчины всегда в шоколаде
Декеф Пьяду, да, ты прав. Хоть ты и таким тоном, будто тебя тоже папы лишили в своё время.
Гость
17 июля 2023, 09:05
Весь педагогический состав школы можно привлечь к суду!совсем у людей отсутствует какая либо адекватность и объективность в головах, им страшно доверить подростков на образовательный маршрут в переходном возрасте..
И девочке дисциплинарное наказание. Заварила кашу и хихикала - что это такое?
Гость
17 июля 2023, 10:54
Ага. По вашему всегда кто то виноват: учителя, полиция, соседи, друзья и пр. Не надо с больной головы на здоровую перекладывать. А "образовательный маршрут в переходном возрасте", это конечно шедевр!
Гость
17 июля 2023, 12:21
Гость, за что судить? за то, что мама с ухажером забыли о ребенке? ну так маме напомнили.
18 июля 2023, 02:30
Зачем вообще печатать фотографии со всеми " заказанными" лицами? смысл?
Гость
17 июля 2023, 10:08
Меня в 16 лет мать выгнала из дома зимой,из за того что ей было тесно строить в комнате общежития свою бурную личную жизнь, а сейчас в 56 лет считает, что я должна её содержать, на алименты хочет подать.
17 июля 2023, 11:13
безотцовщина. пожинай то что сеяла ваша мать
17 июля 2023, 13:52
Самое грустное, что алименты вы ей будете должны (хотя и маленькие)... Но только если у нее не будет иного источника дохода. А ей 56, до пенсии далеко, она вполне трудоспособна. Пусть работает
Гость
17 июля 2023, 14:33
17 июля 2023, 13:52
Самое грустное, что алименты вы ей будете должны (хотя и маленькие)... Но только если у нее не будет иного источника дохода. А ей 56, до пенсии далеко, она вполне трудоспособна. Пусть работает
ex_Tommy58, я понимаю, что у Вас мать была из таких вот узурпаторш? Но всё равно мать - это святое.
17 июля 2023, 09:04
Шрифт на фасаде школы великолепный!! Кто знает где взять? Киньте ссылку на шаблон и образцы??!
Гость
17 июля 2023, 13:25
Макет сделан дизайнером, примерно в 2018. Обратитесь в рекламные агентства, они подберут Вам шрифт.
17 июля 2023, 09:56
но проблемы маленькой семьи на этом только начинались мама баушка и я - наша однополая семья так то конечно все хорошо дедущка умер, а папа ушел как поется у группы Ленинград проблемы в этой маленькой однополой семье начались сразу как баба развалила семью, а все то что было потом - это последствия
17 июля 2023, 15:36
АК забанен модератором, да все хороши на самом деле. И бабы и мужики. Честнее надо быть обоим и проблем не будет
Гость
18 июля 2023, 07:16
Мамин пирожок, успокойтесь уже
18 июля 2023, 13:18
Гость
18 июля 2023, 07:16
Мамин пирожок, успокойтесь уже
кто вам внушил что вы мне можете указывать??
17 июля 2023, 10:16
да, вот вам пример бабского воспитания в семье без отца мать всегда старается уничтожить авторитет отца, стереть его очернить и обесценить - ее цель - уничтожить авторитет отца и установить свою власть. еще лучше -у странить отца совсем. но мать не понимает что уничтожив авторитет отца - она и сама не будет иметь авторитета и не сможет ничего воспить - ни дочь ни сын не будут уважать и слушаться ни саму мать, как не будут уважать и слушатья учителей и старших вообще
17 июля 2023, 15:39
АК забанен модератором, авторитет отца никто не обесценивает. Авторитет сливальщика - нельзя обесценить то, чего нет
17 июля 2023, 09:49
опять бабское воспитание в семье без отца девочка вообще берегов не знает. типичная картина
Гость
17 июля 2023, 13:16
А если отец умер - по любым причинам, в том числе на СВО? Ты также истерику устроишь, также рсп будешь называть? Вообще есть у тебя границы?
17 июля 2023, 15:13
Гость
17 июля 2023, 13:16
А если отец умер - по любым причинам, в том числе на СВО? Ты также истерику устроишь, также рсп будешь называть? Вообще есть у тебя границы?
Гость, он этими границами зарабатывает. Ну или она. Возможно, у ника несколько пользователей. Проверять надо по моим источникам. Я про эту сторону деятельности за эти 1 лет мнооооого наковырял
17 июля 2023, 09:57
бабы, ювеналка, которую вы так хотели, как и закон СБН - по вам же и ударит
17 июля 2023, 15:35
АК забанен модератором, он ударит по всем кухонным смельчакам и смельчачкам
Гость
17 июля 2023, 11:29
Господа профессиональные комментаторы, позволю себе скромно вклиниться в ваш хор. Знаю 3 случая, когда школа вцепляется в такие беззащитные семьи. Мать одна, пашет, чтобы прокормить детей, семьи хорошие. Но нет. Прям не дают покоя школьной администрации. Очень часто манипулируют незнанием мам их прав. Одну из мам пытались убедить забрать документы из лицея (по поописке), а то поставят на учет в пнд на основпнии того, что у них однушка и детям нет своего личного места и нехватка квадратов.
17 июля 2023, 12:54
Мать одна, семьи хорошие. у вас оксюморон если мать одна - значит семья уже не хорошая
17 июля 2023, 13:11
Да вот тут мать-то не одна - мужика привела. Девочке он даже не отчим.
Гость
17 июля 2023, 19:30
Есть право на образование, пугать могут сколько угодно, выгнать нет, пдн никак не мешает ребенку учиться в том числе и по месту регистрации. В общем так..ни о чем
18 июля 2023, 23:54
Девочку имеет норм. жен. психология: пусть всё пляшет вкруг меня!
19 июля 2023, 00:11
Девочка, конечно, ещё глупенькая. А мама могла бы ей сама объяснить, чем важно то, что девочки отличаются от мальчиков -- и почему ей нужен тот дяденька, а не только она -- а не просто перекрыть инет? ...Хотя как объяснить, что нельзя красть из кошелька?
Гость
17 июля 2023, 09:04
В школах не преподают детям ни психологию, ни финансовую грамотность. Потому-что иначе система использовать своих граждан-физических лиц не сможет. А девочке всего-навсего нужно идти летом на каникулах торговать на барахолку чебуреками или самсой, почувствовать вкус денег и жизни.
Гость
17 июля 2023, 09:14
Еще скажите - на высотке поработать
Торговля - это для инвалидов. А девочку на сельхозработы.
Гость
17 июля 2023, 11:09
Психологию не надо преподавать в школе, финансовая грамотность нужна не только детям, 90% взрослых знают не больше детей, только еще и имеют доступ к деньгам.
Гость
17 июля 2023, 11:15
Когда две женщины сошлись в противостоянии, и каждая уверена что будет так как она хочет, то в бой идут все средства.
Гость
17 июля 2023, 12:01
Дочурку в детдом. Пусть похлебает половником "счастья" самостоятельной жизни
Гость
17 июля 2023, 11:10
Норм, мама с дочкой стоят друг друга, не надо полиции вмешиваться, пусть две змеи живут вместе..
Гость
17 июля 2023, 12:18
Или одна отдаст другую в детский дом.
17 июля 2023, 09:51
а потом появился какой-то мужчина. а как это вышло? как он пофявился, кто его в семью притащил? или он появился по мановению волшебной палочики.. или как таракан завелся?
Гость
19 июля 2023, 06:47
переживаешь что тебя никто не подбирает?
17 июля 2023, 13:46
Интересно. Учителя обратили внимание на странности в поведении девочки. А кто-то ведь опять их обвинит. И так плохо, и этак нехорошо? И еще вопросик. Маме ПОКАЗАЛИ записи ее дочки, но ее не тексты возмутили, а то, что ей не отдали эти записи... Ну странно... Хотя всем этим "органам" стоило бы обращать внимание на действительно трудных детей
Гость
17 июля 2023, 09:22
Дочку понесло, перестала учиться, дома скандалы и драки, мать на дочь внимания не обращает, на собрания не ходит, но виновата школа которая на это обратила внимание. Через полгода после того как все началось ребенок начал учиться и отношение в семье улучшились. Да педагогам памятник нужно ставить что заставили мамашку вспомнить что ребенка не только кормить нужно
17 июля 2023, 09:29
Любите вы палачам памятники ставить......
Гость
17 июля 2023, 09:47
так педагоги утверждали, что мать еще и не кормит дочку, буквально от голодной смерти спасли, герои
Гость
17 июля 2023, 10:44
17 июля 2023, 09:29
Любите вы палачам памятники ставить......
хорошо, что вам, либерастам, не ставят
17 июля 2023, 10:10
Что я поругалась с мужем, пусть даже при ребенке? ну какой он тебе муж ты че совсем сбрендила очевидно же что сожитель не муж, а ты - не жена ты никто
Гость
17 июля 2023, 11:48
Окончила эту школу. Никому не рекомендую. Люди, которые считают возможным лезть в чужую частную жизнь, отвратительны.
17 июля 2023, 13:54
Вот искренне не понимаю. Не лезут в личную жизнь - плохие. проморгали проблемы у ребенка, не следят, не выполняют своих воспитательских обязанностей... Лезут в личную жизнь - и вовсе отвратительны...
Гость
17 июля 2023, 15:16
17 июля 2023, 13:54
Вот искренне не понимаю. Не лезут в личную жизнь - плохие. проморгали проблемы у ребенка, не следят, не выполняют своих воспитательских обязанностей... Лезут в личную жизнь - и вовсе отвратительны...
есть большая разница между залезли в частную жизнь семьи и опасениями за ребенка. даже из статьи видно, что школа мутит чтото нездоровое. действительно хороший вопрос - почему позвонили не маме а в пдн? что там такого лиза им наговорила?
18 июля 2023, 02:25
соглашусь, тоже на учет в пдн чуть не залетел в 102-й, благо обошлось после беседы с инспектором и объяснительной, даже родителей не привлекали. И только женщина в красных сапогах(а вы знаете что говорят о женщинах в красных сапогах? (с)) увидела повод для сдачи меня соц. педагогу, которая радостно обещала мне колонию для малолеток.
Гость
17 июля 2023, 12:20
мама встряхнулась и поняла, что помимо нового мужа, есть еще и дочь. взрослая женщина, а гормоны мозг отключили, видимо. школа все правильно сделала, просто слова до мамы не доходили.
Гость
17 июля 2023, 13:19
Мама не человек что ли? Две крайности - яжемать и эгоистка?
Гость
17 июля 2023, 14:26
Гость
17 июля 2023, 13:19
Мама не человек что ли? Две крайности - яжемать и эгоистка?
Гость, конечно мама человек, раз ситуация в итоге выправилась.
Гость
17 июля 2023, 15:10
Гость
17 июля 2023, 13:19
Мама не человек что ли? Две крайности - яжемать и эгоистка?
ситуация изначально была нормальная. ребенок внимания хотел. 9 лет они вдвоем жили. какая разница с прицепом или без. даже без лица видно насколько девочка там холеная. пиджачек, все такое. правильно мать все делает. в мое время все мысли и такие вот выверты лечились просто подзатыльник и ремень. все как на духу вышибало. теперь с деточками все носятся. уверена, что по мимо суицидальных мыслей девочка дает маме прикурить. сил мамане. пубертат только начинается.
17 июля 2023, 09:54
она залезала к маме в кошелек, посчитав, что карманных денег ей достается слишком мало, потом решила в подробностях изучить, чем девочки отличаются от мальчиков — на примере видео 18+. ну да точно безотцовщина. все как всегда. бабское воспитание в семье без отца мать ничего путного воспитать не может. нас дждет печальоне будущее это будет деградация хуже 90-х приличным женщинами мужчинам - неоткуда взяться, их некому воспитать, причем мужчины в силу лучшего самоконтроля и ума еще как то смогут самовоспиитаться, то с девушками - все будет очень очень плохо
Гость
19 июля 2023, 07:08
кого ты воспитал?
19 июля 2023, 09:11
Гость
19 июля 2023, 07:08
кого ты воспитал?
не ваша забота
Гость
17 июля 2023, 09:01
Зачем администрация школ сует нос в семьи, для этого есть опека и органы? Мания величия?
Гость
17 июля 2023, 09:23
Администрация обязана отреагировать на заявление.
Гость
17 июля 2023, 14:25
Я тоже сына одна воспитываю,и нету у меня времени на мужиков.Пацану 11 лет,самое время общаться и не упускать ребенка.Да,тоже смотрел фильмы для взрослых...Проконсультировалась с психологом,как правильно рассказать "об этом".Вообще в этом возрасте внимания еще больше нужно,разговаривать,договариваться,время вместе проводить...иначе упустить как не фик делать.
17 июля 2023, 15:52
Гость, держитесь. Помогу словом. Не трону, пока не позволите
Гость
17 июля 2023, 21:13
Анастасия обязательно добейтесь снятия дочери с учёта в полиции, иначе этот учёт испортит ее жизнь в будущем . ОБЯЗАТЕЛЬНО! Оснований ставить на учёт не было. Ведь это серьёзно. Девочка заигралась: хотела чтобы мама только ее была, типичная ситуация.
Гость
17 июля 2023, 21:42
Так уже добилась. Суд был в мае. И решение в мою пользу. Пдн так и сказали - к вам претензий не имеем, извините, мы все поняли. В школа не поняла и выдумали второй учет непонятно где. Пдн про него не знают, опека тоже не в курсе. Как и я до прошлой недели. За то школа в курсе.
Гость
17 июля 2023, 21:26
Страшно подумать, что творится сейчас в школах и какой симбиоз получается из преподавателей, опеки и ПДН. Погоня за "галочкой" о якобы проведенной работе. К алкашам-наркоманам эта братия не лезет, ибо можно и физически пострадать. А вот к одинокой мамаше, которая, по всей видимости, слишком долго была вежливой- всегда пожалуйста. Нашли жертву и клевали.
Гость
17 июля 2023, 23:58
Гость, бабы лютуют
Гость
18 июля 2023, 11:34
Девочку тоже можно понять... Жили они вдвоём с мамой, все было хорошо.. И вдруг появился новый ухажер, да и ещё скандалы появились.. Она отошла на 2план, а ведь возраст подростка, тут маме надо было постараться быть ближе с дочкой. Да где там! У неё,, счастье" объявилось, и начали воспитывать с удвоенной силой... Подросток требует особого внимания. Мне, лично жаль девочку. А маме нужно наладить отношения с дочкой и этот эпизод навсегда останется у девчонки в голове... Ещё неизвестно как она выстроит свою жизнь, но бесследно это не пройдет!
Гость
19 июля 2023, 09:52
Мать это не прислуга для ребенка. Наоборот, хорошо, что мать и о своей жизни не забывает и не живет только дочкой. Будь так неизвестно какое себялюбивое и эгоистичное чудище из ребенка выросло. Типо "я принцесса, мне все должны любовь, деньги, внимание и т.п".
18 июля 2023, 11:53
дети - зло. а современные - зло в превосходной степени. избалованные, инфантильные и абсолютно безответственные.
Гость
17 июля 2023, 09:22
"Маме удалось доказать, что у нее хорошие отношения с дочерью". Что за бредовая фраза????. Подростку не хватает взаимопонимания со стороны родителей. Его и так плющит и таращит из-за гормрнальных перестроек. А тут еще отчим появился. Плюс мама на собрания не ходит - нет контакта с учителями. Виноваты все. Но в первую очередь - мама!
17 июля 2023, 09:31
А точно не ходит?
Гость
17 июля 2023, 09:51
Ага, а девочка ангел. Я вот тоже, когда своей запретила в планшете сидеть и заставила уроки делать, много наслушалась) Что я нарушаю ее права на личную жизнь, плюю на ее желания и я плохая мать. И потом дочь два дня ходила обиженная и несчастная, что мать ей всю жизнь ломает и абсолютно не понимает. И это в 10-11 лет! Они наслушаются везде о правах ребенка и по причине неопытности и незрелости их несет безудержно. Всем вокруг показывают и жалуются, как их обижают родители, а последние потом обязаны доказывать, что они не верблюды. А дети че - а ниче, привлекли внимание, да)))
17 июля 2023, 10:35
Гость
17 июля 2023, 09:51
Ага, а девочка ангел. Я вот тоже, когда своей запретила в планшете сидеть и заставила уроки делать, много наслушалась) Что я нарушаю ее права на личную жизнь, плюю на ее желания и я плохая мать. И потом дочь два дня ходила обиженная и несчастная, что мать ей всю жизнь ломает и абсолютно не понимает. И это в 10-11 лет! Они наслушаются везде о правах ребенка и по причине неопытности и незрелости их несет безудержно. Всем вокруг показывают и жалуются, как их обижают родители, а последние потом обязаны доказывать, что они не верблюды. А дети че - а ниче, привлекли внимание, да)))
а вы не знали что я не раз писал: дети (и женщины) сейчас занимают одину и ту же позицию: свяжешься со мной - пожалеешь сделал замечание , заставил делать что по дому, заставил делать уроки, не дал денег, забрал смартфон или планшет - пожалеешь что связался - сразу стройит скандал, истерику психатаку а то и позвонит в полицию из мести единственный кто мог бы это исправить - отец - но отцов у ваших детей нет. а если есть --он обесценен, или там есть отчим - а отчим воспитывать чужих детей не имеет права
17 июля 2023, 12:05
Дочурку отправить в детдом. Пусть похлебает половником "счастья" самостоятельной жизни
Гость
17 июля 2023, 11:50
Сыпать наглым враньем -это увы реальность школьных учителей, этому же они учат наших детей каждый день. При это требую оплатить взносы на клининг (а раньше было и на охрану 2022 году отменили), якобы школе не хватает финансирования, а это вымогательство подарков учителям чего стоит. Дети не есть цель для добра, дети есть цель для наживы.
18 июля 2023, 08:38
Даже смена одной школы на другую для ребёнка стресс..о чём думает мама?? Странная женщина..
Гость
19 июля 2023, 09:49
Как обеспечить дочери пропитание и школу рядом с домом (съемной квартирой), который она в силу финансовых обстоятельств вынуждена менять? Лучше новая школа рядом с домом, чем старая по дороге в которую тцать раз что угодно может случиться имхо. Тем более соц сети никто не отменял, у нее могло бы быть в пять раз больше друзей-одноклассников.
19 июля 2023, 13:44
Гость
19 июля 2023, 09:49
Как обеспечить дочери пропитание и школу рядом с домом (съемной квартирой), который она в силу финансовых обстоятельств вынуждена менять? Лучше новая школа рядом с домом, чем старая по дороге в которую тцать раз что угодно может случиться имхо. Тем более соц сети никто не отменял, у нее могло бы быть в пять раз больше друзей-одноклассников.
Не все дети могут быть общительными и легко адаптироваться на новых местах. И что за прикол мыкать ребёнка из школы в школу, когда всегда есть возможность снимать жильё в одном районе??
Гость
17 июля 2023, 15:06
Мамочка, забирайте свою дочь из этой школы и переезжайте срочно в другое место, тем более, что вам итак придётся квартиру менять. А еще лучше переводите ребёнка на домашнее (заочное) обучение и пусть девочка ходит по кружкам, чтобы общение было с другими детьми. Ребёнок, по крайней мере, будет под вашим надзором. Девочка насмотрелась всякого безобразия в школе, и к тому же у неё началась ревность к отчиму, у неё сейчас очень сложный период (переходный) и она вообще не понимает чем могут кончится такие выходки. Почаще с ней проводите время и побольше общайтесь. Надеюсь всё у вас наладится.
Гость
17 июля 2023, 15:46
Девочка прежде всего насмотрелась безобразия в семье и сложный период у неё навсегда
Гость
17 июля 2023, 10:32
Да нет, не напрасно школа волнуется. Есть на то причины. Семья кочует по съемным квартирам, мать привела сожителя, с которым конфликтует, ребенку внимания не оказывает, девочка нервничает и ссорится с матерью. Ведь случись что с девочкой - руководство школы первых обвинят, мол, куда смотрели? Так что мамаше надо задуматься, кто для нее важнее: сожитель или дочь.
Гость
17 июля 2023, 17:47
лена путина: мой совет мужчинкам нынешним. не берите, не связывайтесь с женщиной с детьми. а то сидеть вам "за приставания".
Гость
17 июля 2023, 23:15
Гость, с бу женщиной ничего не построить, потому как у неё все этапы уже пройдены, эмоции и новизна первого мужчины в её жизни пережиты, и она будет вас рассматривать только лишь как дойную корову. Это вы лишь по неопытности думаете, что можно перезагрузиться и всё, нет - сказки всё вам в уши.
Гость
17 июля 2023, 23:16
Гость, с БУ одни минусы
Гость
17 июля 2023, 09:42
Наши люди сами не могут понять чего желают. Обычно пожелания реализуются таким образом, что они потом говорят что не такого хотели. Здесь сколько писали, когда трагедия была с отчимом, с приемными родителями. Директора детского сада даже лишили свободы, везде говорят что учителя не смотрят за благополучием детей, опека ничего не делает. Здесь вот , по вполне реальным фактам, начали работать, в пределах своих возможностей, и что? Опять неправильно.
Гость
17 июля 2023, 09:38
Девочка второгодница?
17 июля 2023, 15:12
Гость, по крайней мере она не будет штатным троллем, как ты
Гость
17 июля 2023, 21:03
..... после развода, дочери 11 и 14 лет остались со мной, на пять лет о личной жизни забыл, старшая теперь отвернулась, младшая еще пока нет ..... не все ценится в жизни ..... учат грабли, как пойдешь по ним ... Ситуация с девочкой мина замедленного действия - стрельнет мало не покажется ...
Гость
18 июля 2023, 08:31
Повзрослеют, поймут, придут и спасибо маме скажут.