перейти к новости

Эксперт оценил возможность атаки дронов на Новосибирск

30 мая 2023, 17:45
Поделитесь своим мнением
Комментарии
101
30 мая 2023, 17:56
Не долетят. Ещё на подлете к городу летательные аппараты развалятся в воздухе от частиц пыли и грязи, которые попадут во все технологические отверстия.
30 мая 2023, 18:55
😅
Гость
31 мая 2023, 08:28
"На подлёте к городу" - в трёх метрах от мерии? ;)
30 мая 2023, 18:40
Если запускать так же, как в Москве - из области, то долетят.
Гость
31 мая 2023, 08:28
Вот именно.
30 мая 2023, 18:06
Это, наверное, привет от Эрдоган. Он же, наш друг, поставляет беспилотники на Украину. Бизнес есть бизнес. Зато наши патриоты кричат: мы вам бесплатно построим атомную станцию, сделаем нефтяной хаб, закидаем вашу страну пшеницей.
30 мая 2023, 18:27
Байрактары уже почти все перебили, тут были другие беспилотники, попроще, без электроники с двигателем как от мопеда.
30 мая 2023, 18:40
30 мая 2023, 18:27
Байрактары уже почти все перебили, тут были другие беспилотники, попроще, без электроники с двигателем как от мопеда.
Да. Украинцы освоили производство своих "уточек". Если будем продожать клювом щёлкать, они ещё и не то освоят.
Гость
31 мая 2023, 00:34
30 мая 2023, 18:40
Да. Украинцы освоили производство своих "уточек". Если будем продожать клювом щёлкать, они ещё и не то освоят.
ты надеюсь на фронтах?
Что за эксперт такой? Что мешает украинским ДРГ запустить дроны из степей Барнаула или из таёжных дебрей Томской, Кемеровской обл.?
Гость
31 мая 2023, 08:29
А здесь есть украинские ДРГ? ;)
30 мая 2023, 19:04
Ну про Краснодар то эксперт мимо!!! Уже было
Гость
30 мая 2023, 18:06
Перепутать КРАСНОДАР и КРАСНОЯРСК Это всё, что нужно знать об НГСовских экспертах
30 мая 2023, 18:29
Гость, Краснодар это пригород Красноярска.
Гость
30 мая 2023, 18:35
Не ругайтесь. Буквы же похожи.
Гость
30 мая 2023, 19:35
30 мая 2023, 18:29
Гость, Краснодар это пригород Красноярска.
😂😂😂
30 мая 2023, 17:49
А если запустить что-то такое из Бердска или Чика, то можно и не таким огромным обойтись.
30 мая 2023, 17:59
Aнгличанка Гадит, в Бердске 80% это военные там стоял вертолётный полк и бригада спецназа.Есть военный городок .Явно никто не запустит
30 мая 2023, 18:00
а если их в Чик и Бердск развернуть?
Гость
30 мая 2023, 18:58
30 мая 2023, 17:59
Aнгличанка Гадит, в Бердске 80% это военные там стоял вертолётный полк и бригада спецназа.Есть военный городок .Явно никто не запустит
"Стоял", угу.
30 мая 2023, 17:51
Перешагивая на рельсы Социологии… Учитывая все реакционные процессы в обществе за последние 25 лет…… Процессы направление на разделение Социума, например двойные стандарты, кумовство, так и непобедимая коррупция… Даже не догадываюсь, в самых смелых фантазиях… что можно предпринять к консолидации общества. Богатейшая страна… разворована в карманы приближённых. Знаете… Только в России стали фундаментально разные Понятия… Родина и государство. И проспать между этими понятиями…. Уже бездонна. Перефразирую... Родина не грабит, Родина не убивает.... убивает и грабит государство. ___________ Стрижка только началась…….
30 мая 2023, 18:22
Радикально не согласен, что 25. Воровать с размахом начали как минимум лет 40 назад. Может быть, и больше. И разделение было уже тогда. Рекомендую вспомнить спецбуфеты.
30 мая 2023, 18:29
начинать нужно с себя, давайте меньше истерить, меньше поддаваться эмоциям при принятии решений, меньше врать...
31 мая 2023, 10:16
Атаки дронов на Москву имеют не военные, а политические цели, это попытка удара по престижу страны. А провинциальные города в этом смысле никому не интересны.
30 мая 2023, 23:57
После удара дрона по Кремлю никаких выводов не сделано, чем и воспользовался противник. И судя по тому, что летели "птички" при дневном свете, явно хотели, чтобы их увидели. Когда захотят что-то реально разбомбить, полетят ночью и более массово.
Гость
30 мая 2023, 17:52
это что за эксперт, который не знает, и которому сложно представить, что утром 26 мая в центре Краснодара в нескольких километрах от военного аэродрома взорвались два беспилотника.
Гость
30 мая 2023, 17:57
открой карту уважаемый, нужно географию лучше учить было в школе
Гость
30 мая 2023, 18:02
Гость
30 мая 2023, 17:57
открой карту уважаемый, нужно географию лучше учить было в школе
Багдасаряну-то?
30 мая 2023, 18:03
этот эксперд перепутал Красноярск и Краснодар по видимому!
30 мая 2023, 18:43
"Эксперт" забыл один немаловажный нюанс: из Украины пока беспилотники до Новосиба не долетят. Но, учитывая огромное количество продажных людей, готовых за копейки гадить собственной стране, нельзя исключать, что в Новосибирск вполне даже могут долететь беспилотники, запущенные с территории России.
Гость
30 мая 2023, 20:19
Я знаю гнездо таких! В Новосибирске на Литейной 14 располагаются...
30 мая 2023, 21:50
Вопрос надо ставить наоборот - могут ли дроны из Новосибирска долететь до Киева. Тогда ответ "экспертов" будет другой)
Гость
30 мая 2023, 18:02
"Исходя из здравого смысла, сложно представить себе атаку БПЛА на Новосибирск или Краснодар, — добавил Багдасарян." Исходя из здравого смысла, эксперт далеко не эксперт..... Зачем запускать издалека и проходить сложности в виде ПВО которые стоят в разных частях регионов на подлете, обходить радары, когда можно запустить здесь на месте рядом с городом, в городе есть много стратегических объектов, Чкаловский завод занимается не только самолетами, но и ремонтным обслуживанием летательных аппаратов, к примеру вертолетов.
30 мая 2023, 20:13
Как хорошо было жить во времена нашего,дорогого Леонида Ильича...ни хлопот,ни забот. Никаких атак,бомбёжек,мобилизаций...реально мир сошёл с ума..
Гость
30 мая 2023, 18:06
Я конечно извиняюсь за написанное, и экспертам виднее, но СГК "атакует" горожан Новосибирска каждый день, а властям хоть бы хны!?
Гость
31 мая 2023, 08:30
"Это другое"(с)локоть
Гость
30 мая 2023, 17:48
Мда, такой себе эксперт у вас…
Гость
30 мая 2023, 17:55
этот "эксперт" ничего не знает
30 мая 2023, 20:06
Заблудятся
Гость
30 мая 2023, 18:32
Зачем им лететь, привезут на авто,соберут и с пригорода запустят,за гроши сделают всё что угодно
Гость
31 мая 2023, 08:54
они как управляются? если через спутник,отключат сигнал, если нужно и мобильные сети тоже. будете жить как в деревне
1 июня 2023, 03:08
Да, за гроши как раз такие комменты и пишут.......
Гость
30 мая 2023, 17:49
Ну началооось! Миллион статей на одну тему размусолите.
Гость
30 мая 2023, 17:49
Эксперт что называется от Бога…
Гость
30 мая 2023, 18:00
Краснодар же недавно атаковали.
Гость
30 мая 2023, 18:23
Исходя из здравого смысла, сложно представить себе атаку БПЛА на Новосибирск или Краснодар, — добавил Багдасарян. --- Сразу видно, что человек не в курсе разницы Краснодар/Красноярск. Ибо первый как раз недавно бпла атаковали...
Гость
30 мая 2023, 18:23
Странный вопрос. Смотря откуда его запустят. Не обязательно он должен пролететь тысячи километров
Гость
30 мая 2023, 18:49
"Зачем обстреливать Новосибирск?" -- вы серьезно не знаете?
Гость
30 мая 2023, 19:06
Совершенно незачем. Достаточно отрезать город от федеральных дотаций - через два года здесь начнут класть гати, через три жители начнут мыться в реке и ремонтировать разрушенные дома мусором, через пять - полгорода вымрет от эпидемии дизентерии.
30 мая 2023, 19:19
Гость
30 мая 2023, 19:06
Совершенно незачем. Достаточно отрезать город от федеральных дотаций - через два года здесь начнут класть гати, через три жители начнут мыться в реке и ремонтировать разрушенные дома мусором, через пять - полгорода вымрет от эпидемии дизентерии.
Гость, перспектива так себе 😕…
Гость
30 мая 2023, 18:23
Они не увидят ниче от пыли и развернутся обратно
Гость
30 мая 2023, 18:40
НГС, существует "рекомендация" -- не буди лихо, пока тихо. Мне кажется, вы своими заголовками и статьями прямо провоцируете ... а после будете ещё и смоковать и обсасывать полученное. ..а вообще, зачем дронам лететь от границы? проще дрон запустить прямо из города
Гость
30 мая 2023, 20:00
Дайте летям счастье поиграть в дрончики, это модно. Это дети, с них спроса нет. Они вырастут и станут жить, на том месте, где стоял кремль. На месте саркофага будет общественный туалет, никого не напряжот.
30 мая 2023, 22:20
а зачем дрону лететь с Украины???
30 мая 2023, 18:26
Пора Кремль в Новосибирск перевозить?
Гость
30 мая 2023, 20:15
В Красноярск! У нас и так плохо пахнет.
31 мая 2023, 10:07
Гость
30 мая 2023, 20:15
В Красноярск! У нас и так плохо пахнет.
Вам в Красноярск! а кремль нам в Новосибирск. Деньги не пахнут
Гость
30 мая 2023, 17:58
А вот не надо было создавать из Москвы государство в государстве! Многие россияне только обрадовались утренней новости.
Гость
30 мая 2023, 23:52
Вот действительно так. . Половина точно позлорадствует, а другой половине будет реально пофиг , что там за 4 тыс км делается , в этой москве которая где то далеко за Уральскими горами находится .
Гость
30 мая 2023, 18:34
Дак это. Когда взрывали неизвестные, их Патрушев сказал - мол учились ремеслу. На Каширке, в Волгодонске. Тада, пришли люди в институты опасные, в СоРАН. И обнаружили, что - сверхпроводящий магнит это пуля в полторы тонны. Пробьёт 3 метра бетона и на волю взлетит. Тада так воняло обоссаными сапогами, мама не горюй.
Гость
30 мая 2023, 18:38
что курим?
Гость
30 мая 2023, 19:53
Гость
30 мая 2023, 18:38
что курим?
Бамбук, как всё население богатой страны. А вам закусывать, чаще. Интересоваться только своим счастьем.
30 мая 2023, 18:06
— Для атаки на Новосибирск нужен большой, габаритный, сложный и весьма дорогой летательный аппарат. А такого вооружения у Украины на данный момент нет. Ну так и для ударов по Москве у Украины своих беспилотников нет. Однако удары происходят. Удары наносит НАТО своими беспилотниками, запуская их с территории Украины. Так что ответный удар надо наносить не по Украине, а по хозяевам беспилотников. 🔥🔥🔥
Гость
30 мая 2023, 18:09
Не думаю, что беспилотниеи с Украины прилетели. Наверняка свои запустили. Энтузиастов сво всё больше...
Гость
30 мая 2023, 19:44
пора Москву эвакуировать в Коченёво...
30 мая 2023, 20:38
За что вы так Коченево не любите?!
Гость
30 мая 2023, 17:52
легко!!! территория Казахстана под боком.
Гость
30 мая 2023, 18:10
могут конечно, если запускать будут свои
Гость
30 мая 2023, 18:12
я исключаю возможность атаки на Новосибирск, — заявил Багдасарян ----------------------------- эксперт нашелся По всей стране сейчас начнется, не бла, так диверсии, поджоги... нищее населения, возможно, захочет подзаработать
Гость
30 мая 2023, 18:24
Это всё из сарая. Там бабка одна, сдала в аренду. Оне там колдовали . Жужжали. И вот, прилёт по Нск, не за горами.
Гость
30 мая 2023, 18:26
А алкаши, на лавочки . Перед пивной обсуждали, совещались. Кого первого уконтрапупят Травкина или Локтя. Спорили, горячились. Тока поллитра нанесла позитив в обсуждении.
Гость
30 мая 2023, 18:31
В Новосибе можно и без прилетов беспилотников пострадать. Вариантов куча. 1) можно быть сбитым на пешеходном переходе или попасть в ДТП 2) может собака загрызть 3) может клещ укусить и не будет денег на укол иммуноглобулина 4) можно не получить вовремя медицинскую помощь. Или скорая не приедет. Или денег не хватит, чтобы лечится. 5) корь, туберкулёз и спид - где Новосибирск лидер по заболевшим.6) землетрясение 7) в морозы авария на теплотрассе и холод в квартирах 8) наличие рядом научного центра с институтами. Если там что то случится. Упавший столб, колодец открытый... - это « вдогонку»
Гость
30 мая 2023, 18:29
Нечего там лазить в дремучей тайге. Только лом, только хард кор. Кто ответит за сломанные грабли, кто это всё затеял. И ишо надоть чучелу - повесить, пугать хичных птиц, что жрут урожай, до срока.
Гость
30 мая 2023, 18:38
Не стоит бояцца безпилотника. Стоит опасаться лома, от его нет приёмов. Сам Джек Чанов говорил, када живой был. Мож это лом от Джекушки летаить и бонбить??
Гость
30 мая 2023, 18:42
я же не сплю ??????? эй... что происходит ???? почему ????
Гость
30 мая 2023, 18:44
Напугать можно жителей Москвы. Они привыкли к хорошей жизни. А Россия провинциальная живет по другому. Тем более Сибирь. В 90 х было страшно. Всюду. Всем.
Гость
30 мая 2023, 18:47
Вы всё врёти. Мы, тут нипугались никого. Некоторых утюжком - знали место. А счас то, автоматкой. Многим морозно. Дак лето, пока. К осени бояцца будьте. А пока, погоды по шашлычок и сауну с девулями. Спите спокойно. Прилёт будет к августу. Людям надо отдохнуть, от трудов в Бахмуте.
Гость
30 мая 2023, 18:52
Путин сказал - столицу тащить в сибирь. На карте указал - Новосибирск. Тут будет прирастать, Сибирею.
Гость
30 мая 2023, 18:54
Мдя,улица Атласова это совсем рядом с Внуково,правительственные самолеты оттуда летают,там по идее все должно быть полностью защищено ПВО.
Гость
30 мая 2023, 18:54
Долетят. Довезут параллельным импортом, здесь соберут, начинят и ударят, если нужно будет. Пока не требуется.
Гость
30 мая 2023, 18:53
А зачем им лететь до говносибирска? Москвабада вполне достаточно.