перейти к новости

На Бердском шоссе в Новосибирске произошла массовая авария

29 марта 2023, 08:58
Поделитесь своим мнением
Комментарии
80
29 марта 2023, 09:29
Федеральная трасса не имеет дублера, это вообще нормально? А если в пробке скорая будет стоять, тут же даже развернуться нельзя
Гость
29 марта 2023, 09:33
МДВ, да надо просто быстро устранять последствия аварии, а то ГАЙцы не торопияться
29 марта 2023, 09:06
Сколько себя помню, там постоянно бьются. Осенью 2010 авария была с участием миксера-бетоновоза, весной 2013 легковушка с дороги вниз улетала... Плохое место. Эта дамба изначально не была рассчитана на 4 полосы движения.
Гость
29 марта 2023, 10:31
если у водителя нет мозгов, то дамба не виновата. там ограничение 50, а большинство едет 100+ начиная перед камерами тормозить
Гость
29 марта 2023, 10:44
Помню, в раннем детстве еще, когда этой "дамбы" не было. Через лог проходила ушатанная двухполосная дорога. Вроде никто не бился тогда и пробок не было, так как машин было в 50 раз меньше. А люди счастливы почему-то были в 50 раз больше)
29 марта 2023, 16:25
Гость
29 марта 2023, 10:31
если у водителя нет мозгов, то дамба не виновата. там ограничение 50, а большинство едет 100+ начиная перед камерами тормозить
Какие 100? Там 50...60 ехать страшно.
Гость
29 марта 2023, 09:07
один из грузовиков цементовоз который является тяжеловесом/перегрузом (на нём официально можно возить лишь 15т т.к. максимальная масса автопоезда 44т по законодательству. фактически возят 40-65т и общей массой 60-80т). Практически эти грузовики являются такими "торпедами смерти т.к. при полной загрузке практически не управляемые (а наши биСнесмены грузят побольше, чтобы побольше заработать, на безопасность других участников ДД им плевать). Вот эта "торпеда смерти" сегодня и "сработала". Всё это происходит с попустительства ГИЮДД, УГАДН и дорожников в стремлении "подзаработать"... PS до каких пор всё это будет продолжаться неизвестно... на дорогах реально стало очень опасно
29 марта 2023, 09:28
эти торпеды сметри летают , как отчаянные....страшно по трассе ехать
Гость
29 марта 2023, 09:49
29 марта 2023, 09:28
эти торпеды сметри летают , как отчаянные....страшно по трассе ехать
самое нехорошее в этой ситуации , что даже если вы все правила соблюдаете, то вы не застрахованы от подобных "торпед смерти"... они на самом деле намного опаснее "капсул смерти" ("ошпаренных" маршрутчиков)
Гость
29 марта 2023, 10:40
с попустительства ГИЮДД, УГАДН и дорожников в стремлении "подзаработать"... как же им выживать на одну зп
29 марта 2023, 10:06
Жёсткое ДТП
Гость
29 марта 2023, 09:04
Сколько же идиотов на дорогах, просто жесть.
Гость
29 марта 2023, 09:44
А сколько их в комментариях...
Гость
29 марта 2023, 12:00
Гость
29 марта 2023, 09:44
А сколько их в комментариях...
Это взаимосвязано...
Гость
29 марта 2023, 09:06
На фото не Новый, это скорее посёлок Кирова. А само место издавна в народе называется "Вшивая горка". "Сами мы не местные", да.
Гость
29 марта 2023, 09:35
Это же НГС, чего вы хотите))
Гость
29 марта 2023, 09:07
На фурах нынче дилетанты за рублём, профи мало осталось, в силу возраста уходят на пенсию.
Гость
29 марта 2023, 09:29
Спонсор нынешней новости дня - Пригородные поезда РЖД.
29 марта 2023, 11:29
Спонсор нынешней новости дня - Пригородные поезда РЖД! Пригородные поезда РЖД - подожди электричку 3 часа!!!
Гость
29 марта 2023, 13:45
29 марта 2023, 11:29
Спонсор нынешней новости дня - Пригородные поезда РЖД! Пригородные поезда РЖД - подожди электричку 3 часа!!!
Утром в сторону Новосибирска с южного направления каждые полчаса идут. Еще полчаса и ты уже в метро на Речном. А сегодня на авто кто-то вообще на работу не доехал.
29 марта 2023, 13:56
Гость
29 марта 2023, 13:45
Утром в сторону Новосибирска с южного направления каждые полчаса идут. Еще полчаса и ты уже в метро на Речном. А сегодня на авто кто-то вообще на работу не доехал.
Голосом Станиславского НЕ ВЕРЮ!!!! Если утром не успел на 11:10,то следующая только в 13,через два часа!!! А обратно если на вечернюю не успел, которая в 22:40, то всё, только в 5:30 следующая, это 7 часов если что!!
30 марта 2023, 00:00
Дороги убийцы в росии это нормально,ибо госты дорого от 60 годов прошлого столетия),во всех нормальных странах дороги с двух сторонним движением без разделительной полосы в три метра шириной ведут только в деревни)
Гость
29 марта 2023, 09:06
Нужно было дамбу больше расширять и делать разделители встречных потоков. Это единственный участок от Бердска до Академа, где нет бетонных разделитель. Здесь периодически происходят очень серьёзные аварии.
Гость
29 марта 2023, 09:11
Что вам эти разделители дадут? На дорогах с разделителями нет аварий? Да такие-же аварии. Соблюдать правила ПДД, научитесь.
29 марта 2023, 09:21
ПДД соблюдай умник.
Гость
29 марта 2023, 09:26
29 марта 2023, 09:21
ПДД соблюдай умник.
Я не умник, а умница :) И правила соблюдаю.
Гость
29 марта 2023, 09:25
Водитель-то жив? улетевшей фуры всм..
Гость
29 марта 2023, 09:37
Гость, выставить потом ему счёт на затраты понесенные из-за пробки
Гость
29 марта 2023, 09:38
Лучше бы нет.
29 марта 2023, 10:43
Гость
29 марта 2023, 09:37
Гость, выставить потом ему счёт на затраты понесенные из-за пробки
Так это не водитель контейнеровоза, это на него вылетела легковая машина. Он никому не мешает лежа в овраге. Лишь бы жив остался.
29 марта 2023, 09:14
что бы не было аварий нужно срочно перестать ремонтировать дороги, куда только мэр смотрит, какой то ямочный ремонт решил осуществить до 01 мая, не надо напрягаться господин мэр, это все от лукавого
Гость
29 марта 2023, 09:38
В этом месте асфальт нормальный.
29 марта 2023, 09:02
Чтобы не было аварий, надо делать неровные дороги (волны, гребенка), чтобы машины не превышали установленную скорость. По другому никак. Чуть за светофор - и все начинают жать в тапок. А так будут ехать спокойно, размеренно, и расчеты нагрузок на дорожную сеть будут достоверными.
Гость
29 марта 2023, 09:31
Точно. Но асфальт класть по прежнему, только без катков и прочих глупых технологий. И откаты сохранятся и ваше предложение реализуется.
29 марта 2023, 09:38
Абсолютно правильно. Самые опасные аварии от столкновения встречных, ибо кинетическая энергия взаимодействия больше в разы. Кто это не понимает, просто идиот.
29 марта 2023, 09:49
Полностью поддерживаю!!! Тогда на дорогах не будет "слоупоков" - тихоходов. Скорость потока возрастёт, меньше времени на дорогу будет тратиться. Для тех, кто сарказма не понял. По гребенке намного комфортнее ехать на большой скорости, нежели ползти, трясет меньше.
29 марта 2023, 09:07
Разделители закончились. А на новые денег нет.
Гость
29 марта 2023, 09:16
Задрали уже с этими разделителями. Во всëм мире разделители только в городах. Остальные дороги двухполосные. В Европах бывают часто вообще однополосные.
Гость
29 марта 2023, 09:36
На Вшивой изначально дорога заужена. Вот и бьются там постоянно
Гость
29 марта 2023, 09:42
Во первых, это не правда, далеко не везде. А в Англии, например, я ездила по междегородней трассе, где вообще разные дороги, не примыкающие друг к другу, для движения в разные стороны. Во-вторых, Вшивая горка официально расположена в черте города. По ней в день проезжает гораздо больше машин, чем по многим улицам центра города. Разделители реально нужны в этом месте, так как именно здесь происходят самые тяжёлые аварии на участке между Бердском и Академом. Меня лично задрали пробки, возникающие из-за аварий на этом участке. А ещё бесят те "экономисты" которые сэкономили при расширении дамбы несколько лет назад. Могли бы сделать её на метр шире и поставить разделители.
29 марта 2023, 10:49
Гость
29 марта 2023, 09:42
Во первых, это не правда, далеко не везде. А в Англии, например, я ездила по междегородней трассе, где вообще разные дороги, не примыкающие друг к другу, для движения в разные стороны. Во-вторых, Вшивая горка официально расположена в черте города. По ней в день проезжает гораздо больше машин, чем по многим улицам центра города. Разделители реально нужны в этом месте, так как именно здесь происходят самые тяжёлые аварии на участке между Бердском и Академом. Меня лично задрали пробки, возникающие из-за аварий на этом участке. А ещё бесят те "экономисты" которые сэкономили при расширении дамбы несколько лет назад. Могли бы сделать её на метр шире и поставить разделители.
Господи, да на 20 метров шире, чтобы снеся заборчик до оврага еще лететь 10 метров пришлось. Места в то Сибири нет, да и щебень взять было негде.
29 марта 2023, 09:19
Оператору съемки не зачёт...
Гость
29 марта 2023, 09:22
неужели нельзя быстро убрать с дороги остатки авто? полтора часа после аварии все как было. Пробка на 14 км. ГАЙцы почему то эвакуируют авто быстро где стоянка . а тут не торопияться
29 марта 2023, 09:36
Что ж тут непонятного то. С припаркованых можно денежку срубить, поэтому и быстро. Может быть поэтому и остатки не убирают - эвакуаторов свободных нет, всё на "сенокосе"
29 марта 2023, 10:05
а им куда торопится? они на службе, он работает-служба идет, не работает -она все равно идет, каждый час приближает выслугу и пенсию, все правильно торопиться не надо
29 марта 2023, 10:52
Ну представьте, схему нарисовать. Для пяти участников все зарисовать и для ГАИ, всех участников опросить, написать им всем протоколы. Всех ознакомить с протоколами под подпись. Потом только можно убирать.
Гость
29 марта 2023, 12:08
Просто из за этого происшествия опоздали на рейс. Кто теперь воз местит моральный ущерб. Материальный уже составил около 40тыс. Кругом наше русское авос ь. Никакой оперативности и ответственности.Именно из за этого пробки в14км .
Гость
29 марта 2023, 13:23
Гость, а с чего Вы взяли что Вам кто-то что-то должен?
Гость
29 марта 2023, 16:15
Мои соболезнования. Вот же засада.
29 марта 2023, 23:27
Да, не знали Вы, что через Искитим - Морозово можно было проехать в экстренной ситуации.
Гость
29 марта 2023, 09:08
да дорожники вам и трёх - пяти ярусных дорог понастроят ... денег где взять?
Гость
29 марта 2023, 09:52
Как показал прошедший год, денег в стране было более чем достаточно. Уж эту дамбу сделать шире на 1 метр и поставить разделители точно бы хватило.
29 марта 2023, 11:05
все живы? видели там машины реанимационные
Гость
29 марта 2023, 09:27
Губернатором продлен особый режим в области , куда эти люди едут , дома почему не сидится.
Гость
29 марта 2023, 09:31
Заметили, что в городе свободно прямо?
Гость
29 марта 2023, 09:34
Горе-водители там никогда нормально пооехать не могут. То дистанцию не выдерживают. То перестраиваются не глядя.
Гость
29 марта 2023, 10:56
По всему бердскому шоссе разделитель,а там нет.Вот и аварии там постоянно.