перейти к новости

Погибшая в аварии семья ехала к своим родственникам в Камень-на-Оби

14 марта 2023, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
303
14 марта 2023, 10:35
Какое горе...
14 марта 2023, 10:48
В автобусе 99% регистратор был. Там должно быть видно, по какой полосе ехала встречная машина.
Гость
14 марта 2023, 17:06
Вот-вот, тоже самое хотел написать.
Гость
14 марта 2023, 18:27
Да даже если не регистратор, то водитель все видел. Смысл ему врать и брать грех на душу
14 марта 2023, 10:24
Страшная трагедия.
15 марта 2023, 07:52
Страшная трагедия начинается в голове. * У вас УЖЕ были миллионы таких трагедий. Завтра это повторится без малейших изменений - и Вы опять скопирейте свой заранее заготовленный пост.
Гость
14 марта 2023, 10:07
За рулём так называемого Крузака кто был?Почему в статье про него Ни Слова. Авария Резонансная, хочется Побольше Подробностей.
14 марта 2023, 10:39
Да какая разница. Судя по расположению авто на обгон пошла таки Хонда.
Гость
14 марта 2023, 10:44
14 марта 2023, 10:39
Да какая разница. Судя по расположению авто на обгон пошла таки Хонда.
Очень интересно. Одни говорят Крузак на Обгон Пошёл, другие Хонда. Итог: 3 трупа. Про одних пострадавших тут уже 3 статьи. Про Другую Стороно - НИЧЕГО плюс ОПРАВДАТЕЛИ крузаковского Повылазили. Очень Интересно...
14 марта 2023, 10:51
Гость
14 марта 2023, 10:44
Очень интересно. Одни говорят Крузак на Обгон Пошёл, другие Хонда. Итог: 3 трупа. Про одних пострадавших тут уже 3 статьи. Про Другую Стороно - НИЧЕГО плюс ОПРАВДАТЕЛИ крузаковского Повылазили. Очень Интересно...
А про водителя автобуса много написано? Или у него тоже крыша в ФСБ и администраци президента?
14 марта 2023, 10:47
Что за идеи у людей самим вытаскивать пострадавших из машин и таскать их на руках?? За такое реально сажать надо. А если у ребенка ребро сломано, и пока ты его вытаскиваешь и на руках укачиваешь - обломками этого ребра ему все внутренние органы вхлам порвать можешь. Не трогайте пострадавших, не тяните, не перемещайте! Только если из авто вытек бензин и есть вероятность возгорания! Там тяжело ДТП, все помяты и переломаны, не двигайте людей, не делайте им хуже!
14 марта 2023, 11:12
Так на фото вроде МЧС машину режут и достают.
Гость
14 марта 2023, 11:24
Ты похоже ни когда ребра не ломал, вот и рассказываешь страшилки.
Гость
14 марта 2023, 11:32
14 марта 2023, 11:12
Так на фото вроде МЧС машину режут и достают.
женщина звонила и держала дениса на руках. Зачем? Ребенок скорей всего в кресле был. НГС напишите как правильно вести себя в аварии
14 марта 2023, 13:49
Это горе, но! Какой еще мифический пассажир автобуса?! Где он? Есть водитель автобуса - он уже всё рассказал. Цивик на встречке. Хорошая семья не означает, что не мог выехать на встречку.
14 марта 2023, 10:23
Вряд ли пассажир автобуса мог видеть подробности. Главный свидетель - водитель автобуса.
14 марта 2023, 11:22
Откуда такие предположения? Если пассажир сидел с левой стороны, то прекрасно мог видеть обгоняющего их крузака. Если именно такая ситуация была, конечно.
14 марта 2023, 11:28
14 марта 2023, 11:22
Откуда такие предположения? Если пассажир сидел с левой стороны, то прекрасно мог видеть обгоняющего их крузака. Если именно такая ситуация была, конечно.
Толку? Важно что было в момент столкновения.
14 марта 2023, 11:58
14 марта 2023, 11:28
Толку? Важно что было в момент столкновения.
Ну это понятно, что пассажир не мог видеть момент столкновения. Но если пассажир видит обгоняющий их автомобиль, а через три секунды удар... Связать два этих факта не составит труда.
14 марта 2023, 13:14
Вопрос 1. как и зачем Хонда оказалась на встречке? из описания ситуации непонятно. Предполагать, что водитель решил покрутить рулем просто так перед жипом и автобусом верх наивного идиотизма. Вопрос 2. Часто вы видите как крузаки едут перед автобусами? то есть автобус, двигающийся по трассе со скоростью 70-90 км\ч, догнал крузака. Серьезно? Я не знаю что произошло, но описание ситуации в статье выглядит фантастично
14 марта 2023, 15:19
Автобусы по трассе и 120 ходят, это раз. А во вторых вы ни разу не видели как начинают обгон при занятой встречке? Но это все лирика. Исходных данных действительно мало чтобы воссоздать точную схему ДТП. Надеюсь у ГИБДД они есть.
14 марта 2023, 17:19
14 марта 2023, 15:19
Автобусы по трассе и 120 ходят, это раз. А во вторых вы ни разу не видели как начинают обгон при занятой встречке? Но это все лирика. Исходных данных действительно мало чтобы воссоздать точную схему ДТП. Надеюсь у ГИБДД они есть.
Не ходят рейсовые автобусы столько, 89 км/с максимум!
14 марта 2023, 17:30
14 марта 2023, 17:19
Не ходят рейсовые автобусы столько, 89 км/с максимум!
Мне то не рассказывайте, я по трассам наверное уже полмиллиона км намотал.
15 марта 2023, 01:33
Попадал в аварию в похожих условиях. Ехал пассажиром на Икарусе, всего в салоне 7 человек, Новосибирск-Барнаул, рейс на 9:00. Перед Казачьим какое сплотнение транспорта было, вереница стояла. Наш водитель стал притормаживать, +была гололедица. И остановился бы вовремя, но сзади, обгоняя наш автобус летел "крузак" (по встречной летел, и кто-то появился на его траектории) и, не оценив уменьшающее расстояние между нашим автобусом и впереди останавливающимся камазом, влез в этот промежуток, и по тормозам. Остановился, как вкопанный перед камазом. Наш Икарусник, качая тормозами плавно останавливался, но некий момент автобус стащило в кувет (дорожное полотно там высокое), завалился на правый бок и на боку, передом вниз въехал в снег. Люди, видя такую картину, кричали и визжали, это были женщины и дети. Когда автобус прекратил движение (снега было по оба лобовых стекла), водитель взял монтировку, вылез в свое окно, спрыгнул в снег, предполагаю, с целью нанести нетяжкие телесные крузаку, но снега было по подмышки, водитель, пока пропахал снег, немного остыл, а крузак, видя, что монтировка приближается, посмотрел по сторонам и ходу. Оставил водителю свой телефон, как свидетеля. Никто не позвонил. П. С. Водителю огромное спасибо, как ни крути, ни один из пассажиров не пострадал. Профессионал!!
Гость
17 марта 2023, 18:14
Я пострадала в данном ДТП я обратилась в травматологию после приезда в Новосибирск в данное время на больничном
Гость
17 марта 2023, 19:06
Гость
17 марта 2023, 18:14
Я пострадала в данном ДТП я обратилась в травматологию после приезда в Новосибирск в данное время на больничном
это много лет назад проишествие было. вы наверное в другом участвовали
Гость
20 марта 2023, 15:43
Я имею в виду аварию9.03.23 под Верх~Ирменью пассажирка автобуса(Славгород-Новосибирск)
Гость
14 марта 2023, 10:36
Какая-то женщина полчаса держала младшего ребенка на руках - забудьте, подавите в себе желание взять на руки, НЕ поднимайте пострадавшего, не трясите! Хрупкие внутренние органы очень легко повреждаются сломанными костями, особенно часто легкие рвутся ребрами.
Гость
14 марта 2023, 11:33
У ребнка! Только усугубила состояние
Гость
14 марта 2023, 14:48
Гость, Здесь скорее всего спасатели передали ребенка женщине. А не она сама его взяла.
15 марта 2023, 23:24
Гость
14 марта 2023, 14:48
Гость, Здесь скорее всего спасатели передали ребенка женщине. А не она сама его взяла.
Спасатели, это не лиза арлет, это профессионалы, у них с головой все в порядке. Если они кому то и передадут "извлеченное из аварии" тело, то это будут только медики, ну или труповозка. Никогда они не дадут зевакам подержать ни ребенка ни взрослого.
14 марта 2023, 10:23
Хотелось бы услышать, что говорят об аварии водители обеих автобусов. Они, по умолчанию, не виновны в происшедшем и их слова не будут звучать предвзято.
14 марта 2023, 13:06
5 марта нет именин Дениса. Журналисты в курсе, что именины и днюха - это разные вещи?
Гость
18 марта 2023, 13:12
Журналисты сейчас удастся за деньги, как и остальные, и , очень часто, грамотно писать не умеют ))
Гость
14 марта 2023, 10:11
Дворцы для одних, трассы смерти для всех остальных. Разворованные деньги это не сделанные на трассе отбойники, и качественные дороги.
Гость
14 марта 2023, 11:59
Да, надо чтобы все за трактором ехали 20 км/ч. Автобус, в том числе. А у него ещё и остановки бывают.
Гость
14 марта 2023, 13:51
Гость
14 марта 2023, 11:59
Да, надо чтобы все за трактором ехали 20 км/ч. Автобус, в том числе. А у него ещё и остановки бывают.
И как часто по межгороду трактора ездят? Я например один раз только видел. И то трактор ехал по обочине. А ехать по межгороду лучше пристроившись за автобусом или грузовиком, неспеша 80 - 90 км и это летом.
14 марта 2023, 15:20
Гость
14 марта 2023, 13:51
И как часто по межгороду трактора ездят? Я например один раз только видел. И то трактор ехал по обочине. А ехать по межгороду лучше пристроившись за автобусом или грузовиком, неспеша 80 - 90 км и это летом.
Трактора по межгороду обычно перпендикулярно ездят.
По версии правоохранителей, виновником смертельного ДТП был погибший Александр. Однако его родственники с этим категорически не согласны. Как подчеркнула Света... удалось найти видеозапись с регистратора одной из машин, ехавших за автобусом. На ней якобы видно, что на обгон пошел именно Land Cruiser, а не Honda Civic, в котором находилась семья. "- Мы предполагаем, что водитель Toyota пошел на обгон, не успел завершить маневр, ударил Civic в правый бок (не успел уехать на обочину встречной полосы), а Civic по инерции раскрутился, так как он легче Land Cruiser. После этого машину отбросило под автобус. Мы хотим независимого расследования."(С)
Гость
15 марта 2023, 02:57
Машины едут левыми боками друг к другу.
Гость
15 марта 2023, 11:45
Гость
15 марта 2023, 02:57
Машины едут левыми боками друг к другу.
Речь о том, что Крузак видя, что не успевает завершить обгон, пошел на обочину встречной полосы, а не на свою. Не успел и задел Хонду. Да даже если бы не задел - реакция водителя Хонды в этом случае - по тормозам и инстинктивно отворачивать от угрозы, которая находится с правой стороны уже. А в случае скользкой дороги - машину закрутит и вынесет на встречку.
15 марта 2023, 12:59
Гость
15 марта 2023, 02:57
Машины едут левыми боками друг к другу.
У крузера повреждено правое крыло!
Гость
14 марта 2023, 10:15
Если бы маму вместе с ребёнком перевезли в город, есть вероятность, что она бы выжила. В Ордынской больнице это невозможно. Если провести статистику смертности, то эта больница была бы далеко впереди. Особенно во времена ковида. Там никогда не боролись за пациентов. Там никогда ничего нет - ни лекарств, ни возможности обследоваться, ни попасть к терапевту. Уже давным давно нет окулиста, эндокринолога, сломаны аппараты высокотехнологичного обследования. И никто ничего не делает, всех всё устраивает. Ответ на все случаи жизни - "Идите платно".
14 марта 2023, 10:30
Вы сами променяли Советскую медицину на жвачку, джинсы и 50 сортов колбасы. Что жаловаться и на кого?
Гость
14 марта 2023, 10:30
Если не перевезли, значит она была нетранспортабельной. Родственница была в аналогичной ситуации, шансов выжить не было ни в одной больнице мира, так как мозг погиб в момент аварии.
Гость
14 марта 2023, 10:33
То есть, вы на полном серьезе считаете, что врачи женщину в город специально не повезли, чтобы уж наверняка умерла? А почему только маму? Ее не жалко, а ребенка жалко? А зачем? За умерших премию дают? А слово "нетранспортабельная" слышали когда-нибудь?
14 марта 2023, 10:04
Журланисты такие трупоеды конечно
Гость
14 марта 2023, 13:51
Наелся уже?
Гость
14 марта 2023, 23:40
Это ты
14 марта 2023, 23:44
Гость
14 марта 2023, 23:40
Это ты
Neo, долго думал над вторым комментом?
Гость
14 марта 2023, 10:43
первые новости были, что хонда на встречку выехала, сейчас уже крузак. на автобусы регистраторы разве не в обязательном порядке должны быть?
14 марта 2023, 11:31
Что крузак выехал - не новость, а мнение родствеников. ГИБДД сказала - Хонда на встречке.
Гость
14 марта 2023, 11:36
кому- то они не выгодны. Если хонда виновата выложите видео и все. Но не выкладывают, а значит...
14 марта 2023, 13:08
Гость
14 марта 2023, 11:36
кому- то они не выгодны. Если хонда виновата выложите видео и все. Но не выкладывают, а значит...
Видео забрали гайцы и пока следствие идет журналистам не покажут. А вообще мое мнение - Хонда скорее всего потеряла управление из за гололеда. Так как судя по фото дорога там шириной в 3 полосы плюс обочина, по которой девчуля съехала в кювет не провалившись. Места для разъезда 3 авто достаточно.
Гость
14 марта 2023, 11:04
Всё таки как сильно решает масса машины. В Крузаке никто не пострадал, а в легковушке три трупака.
14 марта 2023, 12:55
Физику не обманешь...
Гость
14 марта 2023, 13:53
Японопром решает судьбы
15 марта 2023, 12:06
Там еще автобус добавил.
Гость
14 марта 2023, 11:37
Дорога в сторону Кочек - это вообще дорога смерти.
14 марта 2023, 11:44
Жизнь вообще дорога смерти.
Гость
14 марта 2023, 12:01
Каждый сам дорогу выбирает. Кто в Кочки едет, кто в красавицу Москву.
Гость
14 марта 2023, 13:54
14 марта 2023, 11:44
Жизнь вообще дорога смерти.
Иди давай
14 марта 2023, 10:37
НГС так любит смаковать подробности трагедий. И ДР-то у них были вот недавно, как будто бы это как-то усугубляет все. Понятно, когда родственники это все переживают заново и заново, психика так адаптируется к ужасному событию. А когда люди со стороны - это садизм.
14 марта 2023, 13:23
Впечатление что бухали 3 дня, а потом за руль.
14 марта 2023, 14:02
14 марта 2023, 13:23
Впечатление что бухали 3 дня, а потом за руль.
Это невротика за вас думает. Очень хочется верить, что на ситуацию можно повлиять. Но правда в том, что такое может произойти даже с трезвым человеком.
Гость
14 марта 2023, 14:02
По-моему это ты любишь смаковать кровь
Гость
14 марта 2023, 10:21
Интересно, а свидетели ДТП из автобуса подтвердят на суде слова что "Крузак" пошёл на обгон и не успел его завершить, что стало причиной ДТП или получив конвертик закроют рот? А может вовсе побоятся его открыть? Кто был в "Крузаке"? Хозяин жизней?
14 марта 2023, 10:25
И много могут увидеть пассажиры в боковые стекла (даже если смотрят в окно, а не спят, не смотрят смартфон и т.п.)?
14 марта 2023, 10:32
14 марта 2023, 10:25
И много могут увидеть пассажиры в боковые стекла (даже если смотрят в окно, а не спят, не смотрят смартфон и т.п.)?
Да все это сказки, пассажир автобуса даже если у окна сидит ничего видеть особо не может, дело секундное.
Гость
14 марта 2023, 10:39
14 марта 2023, 10:25
И много могут увидеть пассажиры в боковые стекла (даже если смотрят в окно, а не спят, не смотрят смартфон и т.п.)?
Как раз таки обгон видит пассажир у окна, а факт столкновения водитель автобуса. Даже если пассажир не видел факт обгона, то его видел водитель автобуса. Или он тоже отвлекся и смотрел в смартфон на дальнейший маршрут и закрыл глазки?
Гость
14 марта 2023, 12:46
я в шоке от аварии , людей страшно жалко, но шок не меньше от части комментаторов ( причем не малой его части) от того цинизма и подлости языка... Как же вам не стыдно писать такую гадость типа допутешествовались итп... кто вас воспитывал ? что вкладывали вам в голову ???
14 марта 2023, 12:59
А что, была острая необходимость по гололеду ехать в Камень-на-Оби с двумя мелкими в салоне?
Гость
14 марта 2023, 13:36
14 марта 2023, 12:59
А что, была острая необходимость по гололеду ехать в Камень-на-Оби с двумя мелкими в салоне?
да нет конечно, но я считаю, что подобные высказывания вслух в данный момент не уместны, наверняка читают родственники и друзья, которым итак страшно больно , а здесь еще такие комменты ....
14 марта 2023, 14:46
Гость
14 марта 2023, 13:36
да нет конечно, но я считаю, что подобные высказывания вслух в данный момент не уместны, наверняка читают родственники и друзья, которым итак страшно больно , а здесь еще такие комменты ....
Тогда не надо было волну народного гнева поднимать. Уже и мигрантов придумали, и олигархов, а поди крузак то старенький.)))))
14 марта 2023, 13:26
Крузак с мигрантами выехал на встречку обогнать автобус, а там хонда....и кто виноват???
Гость
14 марта 2023, 11:25
ищите водителя автобуса и берите у него интервью. пусть расскажет как было
Гость
14 марта 2023, 13:43
Очень печально. Соболезнование родным и близким. Мальчику выздоровление. Я как водитель зимой по межгороду на легковом авто не езжу. Лучше на поезде, если поезд не ходит куда то, то на большом автобусе.
14 марта 2023, 19:47
водителя крузера в студию, вернее на дознавание..ужасная трагедия😢 Царствие Небесное погибшим людям..ребеночку выздоровления..((
Гость
14 марта 2023, 10:11
Ловите, люди, новости с утра. Хорошего вам трудового дня.
Гость
14 марта 2023, 12:47
Ну сколько можно на встречку выезжать?!... Какая-то хроническая патология у этих самцов за рулём! 3/4 вообще ща руль сажать нельзя. Особенно зимой.
Гость
14 марта 2023, 13:43
ужас, паренек один остался...
Гость
14 марта 2023, 14:16
Я знала эту семью,отличные ребята.......грустно...... и они непьющиеееееее,заткнитесь те,кто пишет гадости про то ,как выглядит мужчина, и почему поехали,не ваше дело. Главное,они не виноваты! Это очевидно,источники достоверные,но обвинять будут их все равно. У виновника аварии свои подвязки. Земля им пухом.....
Гость
14 марта 2023, 14:33
а кто виновник? какие подвязки?
14 марта 2023, 15:00
Гость
14 марта 2023, 14:33
а кто виновник? какие подвязки?
Гость, шерстяные
14 марта 2023, 21:30
Ну, расскажите нам кто виновник раз вы в курсе.
14 марта 2023, 11:52
Помню, в начале 90-х хоронили семью-4 человека. Муж, жена и двое детишек. Собака еще погибла. На МЖК было...Разбились на машине.
14 марта 2023, 13:40
И если бы такое случилось с оглы допустим, то всем городом бы извинялись перед ними?
Гость
14 марта 2023, 17:12
279172655, если у вас есть навязчивое желание перед кем либо извиниться - можете перед сделать это перед нами , за свой нелепый комментарий.
14 марта 2023, 18:37
279172655, Правы, плюсую!
14 марта 2023, 13:46
если Александр был таксист .Думаю опыт большой в управление автомобилем вряд-ли бы выскочил бы на встречу.Хотя будут смотреть коиминалисты или эксперты там же сразу видно по повреждениям на автомобиле
14 марта 2023, 14:47
Поржал. Таксисты такое вытворяют...
15 марта 2023, 12:11
14 марта 2023, 14:47
Поржал. Таксисты такое вытворяют...
А этот еще и автоспортом занимался.
Гость
14 марта 2023, 16:22
Нет слов, кто бы не виноват, людей уже не вернешь, жаль…., очень жаль погибших. Родственникам сил это все пережить.
Гость
14 марта 2023, 11:34
Почему про лихого водителя Крузака ничего не пишут, по вине которого похоже погибла семья.
14 марта 2023, 11:43
Какие факты что крузака, что лихой? Расположение авто после аварии говорит об обратном.
Гость
14 марта 2023, 14:21
14 марта 2023, 11:43
Какие факты что крузака, что лихой? Расположение авто после аварии говорит об обратном.
Иджис, Не правда, по расположению авто нельзя судить. Тем более что четко написано, что после лобового с крузером хонду отбросило под бампер автобуса.
Гость
14 марта 2023, 14:24
14 марта 2023, 11:43
Какие факты что крузака, что лихой? Расположение авто после аварии говорит об обратном.
Запись видеорегистратора, посмотрите на странице сестры Лены
14 марта 2023, 10:23
Зачем нам это знать??? Есть какие-то позитивные новости в этой дыре?
Гость
14 марта 2023, 23:42
А вот ищи
Гость
14 марта 2023, 11:03
ужас ужасный...где современные автобаны широкие??? где где разделители? почему винят только водителей, если нет нормальных трасс? куда уходят транспортные налоги? ведь деньги там крутятся немалые...глубокие соболезнования, молодые, красивые, а главное--- детки...просто кошмар, ужааа с!
14 марта 2023, 11:11
До Ордынки автобан?))))) Это региональная дорога, там тесно только летом когда дачники едут, а так трасса пустая. Может просто в гололед таксистам не надо гонять?
Гость
14 марта 2023, 11:15
где-где... в проклятой Гейропе. а для нас только СКРЕПЫ... поэтому мы сразу в рай (ну или как получится...)
14 марта 2023, 11:33
Гость
14 марта 2023, 11:15
где-где... в проклятой Гейропе. а для нас только СКРЕПЫ... поэтому мы сразу в рай (ну или как получится...)
В проклятой Европе 90% дорог двухполосные. Неожиданно. Автобаны только основные международные трассы. Хотя им проще - расстояния с нашими не сопоставимы. В Штатах многополоски тоже только интерстейты - трассы междум Штатами.
Гость
14 марта 2023, 16:50
Довольно подозрительно с крузаком все. Видно, какие-то шишки ехали. Во-первых, в автобусе должен быть регистратор, там все и станет ясно. Во-вторых, водитель крузака молчит - видно уже проконсультировался где надо, регистратор сейчас потеряют, а семья погибла - ничего не скажет, мальчик маленький - не свидетель.
15 марта 2023, 12:56
А мальчик то при чем? Он вообще ничего принципиально видеть не мог.
15 марта 2023, 14:47
Погуглите - есть видео. Крузак - старенькая сотка. Какие шишки?
Гость
8 мая 2023, 01:27
15 марта 2023, 14:47
Погуглите - есть видео. Крузак - старенькая сотка. Какие шишки?
Старенькие? Или молодые...
14 марта 2023, 10:53
Такой гололёд на дорогах. Деток нужно было оставить дома, как просила бабушка...Трагедия. Я своих детей зимой стараюсь в поездки не брать. За себя ручаюсь, за других водителей - нет.
Гость
14 марта 2023, 11:04
ну куда там, ты то матерая, опытная и с парашютом прыгаешь и акул гоняешь на Канарах, и дрифтуешь, и японский у тебя в совершенстве в общем всего не упомнишь...😎
14 марта 2023, 11:15
Гость
14 марта 2023, 11:04
ну куда там, ты то матерая, опытная и с парашютом прыгаешь и акул гоняешь на Канарах, и дрифтуешь, и японский у тебя в совершенстве в общем всего не упомнишь...😎
Нечем запомнить - записывай.
Гость
14 марта 2023, 13:31
Ой, ну тебе то с Немировича прям виднее конечно !!!
Гость
14 марта 2023, 13:15
Соболезную. Но я не понял, водитель Хонды видел что Крузак завершает обгон, но пёр в лобовуху. Типа пугануть решил? Крузак же не выскочил на обгон, а завершал. В кювет религия Хонде запрещала уйти? Я вот как то нырнул в кювет, виновник свалил, меня достали, и поехал дальше. Предел принципиальности должен быть.
14 марта 2023, 13:29
Там широко, на 3 авто хватило бы.
Гость
14 марта 2023, 13:34
14 марта 2023, 13:29
Там широко, на 3 авто хватило бы.
Да я понимаю, что можно было разъехаться, при желании. Я как то с Томска шёл, встречный груженный Камаз в гору пёр в мороз. Я не полез в облако дыма, нырнул на обочину, а там как я и предчувствовал, чувак решил обогнать Камаз в горку. Ну пролетел я по заснеженной обочине и что? Нафига народ в Гастелло играет?
14 марта 2023, 13:37
Гость
14 марта 2023, 13:34
Да я понимаю, что можно было разъехаться, при желании. Я как то с Томска шёл, встречный груженный Камаз в гору пёр в мороз. Я не полез в облако дыма, нырнул на обочину, а там как я и предчувствовал, чувак решил обогнать Камаз в горку. Ну пролетел я по заснеженной обочине и что? Нафига народ в Гастелло играет?
На Авось.
Гость
15 марта 2023, 21:37
По видео которое есть в инете, получается что Крузак пихнул правой стороной Хонду под автобус. Урод на Крузаке, вылез, жмись в право, что ж ты урод лезешь на встречную обочину? У Хонды не было никакой возможности избежать ДТП
15 марта 2023, 21:49
Это каким образом? Встречную Хонду он никак правым крылом пихнуть не мог, так как Хонда никак не могла быть справа от него, если шла в своей полосе. На видео кстати ничего не видно, это домыслы.
Гость
14 марта 2023, 19:17
Соболезнование родным и близким. Страшное горе.
15 марта 2023, 11:11
Страшная трагедия! Соболезнования родным...
14 марта 2023, 13:21
Ходят слухи, что в крузаке были представители диаспоры, которая весь дорожный бизнес в области держит.
14 марта 2023, 14:53
Ну конечно, а еще олигархи на заднем сиденьи.
Гость
15 марта 2023, 04:09
Прям до слез , сижу и плачу так жалко всех !!! Очень жалко ! Единственно хочу чтобы кто виноват в этой аварии понёс наказание , а это водитель крузака ! Если не понесёт наказание , то капа небесная все равно его настигнет !
Гость
15 марта 2023, 06:57
Гость, да не понесет! ну понятно же!
Гость
18 марта 2023, 13:30
Накащание должно быть после доказательств .
Гость
14 марта 2023, 13:10
Самое страшное что могло случиться-уже случилось. Дороги у нас в таком состоянии, что естественный вопрос о необходимости поездки, какая погода, и есть ли необходимость брать детей...Наши дороги-рулетка, это надо помнить всегда!!! Выезд на трассу-представьте пистолет у головы с одним патроном в барабане еслы мысленно спускаете курок то ехать можно!!!
Гость
14 марта 2023, 16:52
Гость, БАРАБАН-РЕВОЛЬВЕР!Таких называют грамотеев зовут шпаками !
Гость
15 марта 2023, 00:09
Господи какая беда! Пусть Господь накажет виновного на всю его оставшуюся жизнь!
Гость
15 марта 2023, 01:23
А если виновный в этой аварии уже в могиле?
14 марта 2023, 12:26
Значит Крузак отмазали?!
14 марта 2023, 13:09
А с чего вы взяли что его надо отмазывать? Какие есть факты что он виновник?
Гость
14 марта 2023, 22:44
14 марта 2023, 13:09
А с чего вы взяли что его надо отмазывать? Какие есть факты что он виновник?
А какие факты, что не виновник? Видос, что он не шел на обгон, в студию. Или твоя крыша там ехала, уж больно ты активно их защищаешь.
15 марта 2023, 11:01
Гость
14 марта 2023, 22:44
А какие факты, что не виновник? Видос, что он не шел на обгон, в студию. Или твоя крыша там ехала, уж больно ты активно их защищаешь.
Это с каких пор презумпция невиновности отменена? Вы фантазируете, а кто то должен ваши фантазии опровергать? Фото что крузер на обгон шел и столкнулся в чужой полосе - в студию! А ты случайно с водителем Хонды не бухал накануне? Что то больно активно ты его защищаешь.
Гость
14 марта 2023, 12:28
Отмучились
Гость
14 марта 2023, 13:23
Соболезную родственникам погибших, но перекладывать вину и искать крайних не правильно.