перейти к новости

Двое мужчин напали на 12-летнего мальчика возле школы в Новосибирске

4 февраля 2023, 11:50
Поделитесь своим мнением
Комментарии
156
4 февраля 2023, 12:01
Двумя неизвестными мужчинами (со слов очевидцев, это были родители одного из учеников школы), был избит мальчик 12 лет. Это что, однополая семья?
4 февраля 2023, 12:13
Родитель 1 и родитель 2
4 февраля 2023, 12:29
Вспомнился анекдот: - Познакомилась вчера с его родителями. - И как они? - Да ничего, нормальные такие мужики.
4 февраля 2023, 12:30
вполне вероятно оно есть не только там но и до нас добралось 😳😳😳😳😳
4 февраля 2023, 11:58
"Двумя неизвестными мужчинами ( со слов очевидцев, это были родители одного из учеников школы)" Ну, что вы пишите. Родитель 1 и родитель 2 , так по вашему.
4 февраля 2023, 12:39
Так они и пишут "со слов", то есть журналисты точно не знают и утверждать такое не берутся.
Гость
4 февраля 2023, 13:44
4 февраля 2023, 12:39
Так они и пишут "со слов", то есть журналисты точно не знают и утверждать такое не берутся.
Мон@шка50+,А это для него не важно.Важно что-нибудь выкопать в любой статье типа неверное(по его мнению).Иначе день прахом пройдёт...
4 февраля 2023, 14:56
Гость
4 февраля 2023, 13:44
Мон@шка50+,А это для него не важно.Важно что-нибудь выкопать в любой статье типа неверное(по его мнению).Иначе день прахом пройдёт...
Ну, писать-то тоже надо правильно, как думаете? Пусть и со слов. Со слов очевидца, один из избивавших был отец мальчика - так никак низзя?
4 февраля 2023, 12:07
Ужас
4 февраля 2023, 14:54
Взрослым дядям, понятно, бить детей - ну просто слов нет. А если у мальчика нет порока сердца, то можно?
4 февраля 2023, 13:11
ДВОЕ ВЗРОСЛЫХ мужиков против одного ребенка - это сильно. Вполне допускаю, что парнишка противный злыдень, но взрослые осрамились, и под УК попали.
6 февраля 2023, 15:04
Противный злыдень в 12 лет и поэтому надо бить? То есть плохих надо, хороших нет? Вы как это определили? У вас есть своя школА?
6 февраля 2023, 15:26
6 февраля 2023, 15:04
Противный злыдень в 12 лет и поэтому надо бить? То есть плохих надо, хороших нет? Вы как это определили? У вас есть своя школА?
Разве я хотя бы половину слова написала, что надо бить? Напротив. Не стоит воспитывать чужих детей побоями, своих - тоже.
4 февраля 2023, 12:06
Тюльпаша, это твои общечеловеческие ценности.
4 февраля 2023, 13:17
то есть один из родителей, пусть будет родитель номер 1 забоялся водиночку избить пацана, что пришлось позвать родителя номер 2. дожили
Гость
4 февраля 2023, 11:56
« Больное общество» ....
Гость
4 февраля 2023, 11:59
🔥"Двумя неизвестными мужчинами (со слов очевидцев, это были родители одного из учеников школы)" Ну вот, оба родители - мужчины, а всё на Запад кивают.
Гость
4 февраля 2023, 12:03
Неизвестные отцы:))) (С)
Пинавшие, прямо скажем ,- нетрадиционные родители.
5 февраля 2023, 01:19
Почему? Обычные путинцы!
6 февраля 2023, 15:07
5 февраля 2023, 01:19
Почему? Обычные путинцы!
А вы как это опередили что они путинцы? То есть если бьют детей то за Путина, а если нет то против? Ничего себе у вас определения!!! То есть по вашему путинцы бьют незнакомых детей? Но, людей у нас много, бьющих публично под камеры мужчин это исключение все-таки. Рада за вас. Честное слово.
4 февраля 2023, 13:12
Родитель 1 и родитель2
4 февраля 2023, 13:44
Двое взрослых били ребенка - безусловное зло. А вот если за шиворот пару раз встряхнули, выписав побудительный пендель, да еще за дело - это может быть вполне заслуженно.
4 февраля 2023, 14:26
А двоим взрослым не пришло в голову пообщаться с родителями мальчишки? Хотя бы для начала.
Гость
4 февраля 2023, 15:05
4 февраля 2023, 14:26
А двоим взрослым не пришло в голову пообщаться с родителями мальчишки? Хотя бы для начала.
Мон@шка50+, скорее всего пробовал, да оказалось бесполезно
Гость
4 февраля 2023, 18:43
4 февраля 2023, 14:26
А двоим взрослым не пришло в голову пообщаться с родителями мальчишки? Хотя бы для начала.
Родители шлют всех в пень и жалуются в ментуру если настойчиво пытаться донести до их курих мозгов инфу. И ЧЁ?
4 февраля 2023, 12:29
Очередные Яж отец решил влезть в детские разборки. Ну что Уголовная статья ждет тебя герой а меру изберёт суд. 😎😎😎😎😎😎
4 февраля 2023, 12:18
Два ЯЖОТЦА😳 против мальчика 12 лет, храбрецы.
4 февраля 2023, 14:03
авторы статей это любители сделать вброс без подробностей логических связей, а потом наблюдают что в комментах
Гость
4 февраля 2023, 12:14
/Как рассказал отец ребенка, пожелавший остаться анонимным........../ Это что?Папа,твоего 12летнего сына бьют два мужика а ты желаешь остаться анонимным?Ты чего,дружище!?
Гость
4 февраля 2023, 12:19
Пётр, в интересах же своего ребёнка! Чтобы ещё кто не напал на его ребёнка или его семью случайно!
4 февраля 2023, 12:39
Увы, сейчас такое геройство ни к чему - озверение общества налицо,много невменяемых((
5 февраля 2023, 08:22
Пётр, так не анонимно - следующий будет он
4 февраля 2023, 14:31
Ждем продолжения! Ещё 3-4 статейки!
Гость
4 февраля 2023, 12:14
НГС, ещё статей пять по этой теме и будет что-то понятно, а так мутная история!? ))
4 февраля 2023, 14:58
Пока Бастрыкин не заинтересуется/не возьмет под контроль/не обратит внимания...
Гость
4 февраля 2023, 12:29
Толерантно, Европа отдыхает!!!
4 февраля 2023, 14:12
имею мнение, что при детальном разбирательстве, ситуация будет абсолютно противоположна
4 февраля 2023, 14:22
Парнишка 12 лет после двух операций на сердце избил и отпинал двух взрослых мужиков?
4 февраля 2023, 14:29
мальчик бил мужиков? Не?
Гость
4 февраля 2023, 15:36
Полностью согласен 👍
Гость
4 февраля 2023, 11:55
Ну мужчинами я бы таких не торопился называть.
Гость
4 февраля 2023, 12:25
Сплю как пожарник, очень верное замечание
Гость
4 февраля 2023, 17:32
Какие же они неизвестные, если дети узнали в них родителей одноклассников?
Гость
4 февраля 2023, 20:26
А не кому из вас не приходилось в голову что это люди из ближнего так сказать зарубежя? Они же собираются СТАЯМИ . Скорее всего обиженый пожаловался своим старшим братьям. Или сородичами. Вот и результат. Делай те ВЫВОДЫ.
Гость
5 февраля 2023, 08:41
Очередная статья без фактов, кроме избиения.
4 февраля 2023, 13:40
"пострадавщий", видать тиранил их детей. видать, сильно достал, что аж взрослые его наказали...
Гость
4 февраля 2023, 15:04
KAPUsTIN, может этот "шестиклассник" под два метра ростом
4 февраля 2023, 18:09
Гость
4 февраля 2023, 15:04
KAPUsTIN, может этот "шестиклассник" под два метра ростом
Ага, после двух операций на сердце. Прям Валуев, не иначе.
Гость
5 февраля 2023, 08:17
сейчас этих взрослых накажут, причем по взрослому.
5 февраля 2023, 01:18
будем разбираться
Гость
4 февраля 2023, 12:28
Думаю по камерам можно было отследить мужиков, а мальчика жаль конечно, но что он сделал ,если его пришли 2 мужика бить, непонятно. А порок сердца тут не причём, если ведёшь себя как свинья то и получаешь ..... Или что, всем больным можно издеваться над другими и тебе ничего сделать не смогут... Ну так не работает...
4 февраля 2023, 17:07
На площадках дети игрушку не могут поделить, папаша бежит спасать диточку. Если лезет взрослый это не значит что правомерно
Гость
4 февраля 2023, 12:29
как разберетесь, отпишитесь. мальчик возможно и с пороком сердца, но это НЕ ОТМЕНЯЕТ ПОРОК ДУШИ (что излечить невозможно)
Гость
4 февраля 2023, 12:30
Если били значит, было зо что сейчас подростки некоторые по другому не понимают.
Гость
4 февраля 2023, 12:49
Гость, Это позиция слабого человека, который не может своим авторитетом изменить позицию ребенка
Гость
4 февраля 2023, 13:40
Может и было за что, но не такими же методами, поговорили бы жёстко для начала. А теперича наскребли на свои хребты по полной.
4 февраля 2023, 13:48
Гость
4 февраля 2023, 13:40
Может и было за что, но не такими же методами, поговорили бы жёстко для начала. А теперича наскребли на свои хребты по полной.
а откуда вы знаете, что до этого не "говорили"? и, возможно, не раз?
Гость
5 февраля 2023, 09:34
Ситуация была в детстве, года в 4 я пришла в гости к соседке, ровеснице. Заходит её мама и спрашивает, почему её дочь съела конфеты, а она говорит, это она, и показывает на меня. Мама меня берёт за вторник, ведёт ко входу, отзывает двери и сталкивает с лестницы и закрывает двери. Так что, не нужно писать, что точно этот мальчик что-то сделал и не просто так его избили. Бить вообще нельзя никого не в целях самозащиты.
6 февраля 2023, 15:18
То есть мамаша сходу поверила дочке что чужой ребенок съел , а ее нет? Во-первых , если дома малыши зачем конфеты на виду держать? Во-вторых, ну если бы и съела девочка, и что, она разорилась от этого? Сочувствую вам , что вы это помните. Бывают такие случаи такой несправедливости о которых помнишь всю жизнь. Вроде уже и взрослая, но вот обида и есть обида.
Гость
4 февраля 2023, 20:56
Разные ситуации бывают, не стоило двум мужикам на парня бросаться (не факт, конечно что так и было) Но! Бывают такие конченные дети. Которые в 12 лет бьют тех, кто младше, издеваются, травят. Да даже, тех кто не младше, а слабее. И никакие разговоры не помогают. Школе совсем плевать, им лишь бы не жаловались в МинОбр. И что тогда делать? Вот и хочется отлупить этого отбитого 12 - летку. Чтобы заполнил, что есть всегда кто-то сильнее.
Гость
4 февраля 2023, 21:17
Я с этим парнем учился, он очень добрый
Гость
4 февраля 2023, 13:39
Тоесть, задержанных нет... То невиновных задерживают и убивают, то на маньяков ноль внимания. Конечно, этож опасно и хлопотно
4 февраля 2023, 13:58
Была у нас в школе девочка. Она всех колола циркулем. Уколола она другую девочку, новенькую, пришла мама той, новенькой и воткнула этот циркуль в спину со всей силы девочке агрессивной. Девочка агрессивная умерла. Эту маму, защитницу, не отправили в места исправления. Но и её дочка из школы пропала. Потом мы узнали, что она уехала с родителями в Московскую область. Родители её учёные, в Дубну уехали.
Гость
4 февраля 2023, 16:43
Восхитетельная история, жалко вранье
Гость
4 февраля 2023, 12:31
Просто так не избивают. Никогда. И тем более взрослые подростка. Позоже уж очень он этого заслужил и никакие другие методы наверное на помогли. А бывают еще и родители у таких детей соответствующие.
Гость
4 февраля 2023, 12:43
Ну так к родителям бы и шли. Так зассали поди со взрослыми-то разбираться, проще пацана с пороком сердца отпинать?
4 февраля 2023, 14:05
Вчера отец двоих сыновей зарезал , они тоже заслужили ?
4 февраля 2023, 14:17
А может те кто отпинал, соответствующие родители ?! Обычно те, кому не хватаем ума что бы привести доводы и объясниться, лезут махать кулаками
Гость
4 февраля 2023, 12:46
Может папа накосячил или должен кому, поэтому остался анонимным, просто так никто бы не стал воздействия делать на ребенка, стопроцентно давление на родителей. Конечно можно предположить что люди с низкой социальной ответственность не смогли противостоять словесно ребенку и поэтому проявили агрессию по отношению к нему, таких жизнь быстро наказывает, бумеранг запустили.
5 февраля 2023, 08:20
ну потому что они - настоящщыыые мужыыыкыыы а не вот это все рисковые и фартовые. баба таких любят
Гость
4 февраля 2023, 19:08
Ждем продолжение этой детективной истории. Кто? Зачем? И почему? А пока все не понятно. 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
Гость
5 февраля 2023, 08:45
Бастрыкин уже взял их на карандаш?..
Гость
4 февраля 2023, 13:09
вот в классе есть девочка - гадкий утенок. а этот, с пороком сердца, обзывает её, бьет или что-то ещё. девочка приходит домой и самоубивается. КТО ВИНОВАТ? родители девочки, интеллигенты, ходили в школу, говорили с учителем, с родителями мальчика , с мальчиком... а девочки --НЕТ
Гость
4 февраля 2023, 13:27
Да ладно, у меня дочь училка гнобила, но что-то мне не пришло в голову ее попинать. Хотя хотелось.
4 февраля 2023, 13:57
такая фатальная реализованная уязвимость - всегда вопросов больше к себе как родителю, независимо от степени интеллигентности, потому что последняя не наделяет внимательным умом к самым близким. Интеллигенты запросто могут быть инфантильными беспомощными до бесчувствия.
Гость
4 февраля 2023, 16:09
Родители. Только родители.
4 февраля 2023, 11:54
Побили явно не просто так. "Сердечник" поди является хулиганом и издевается над другими учениками?
Гость
4 февраля 2023, 12:00
Двое взрослых на одного 12-летнего с кулаками и пинками - это адекватный ответ? Тут уголовниками веет за версту, надеюсь их посадят.
4 февраля 2023, 12:02
Гость
4 февраля 2023, 12:00
Двое взрослых на одного 12-летнего с кулаками и пинками - это адекватный ответ? Тут уголовниками веет за версту, надеюсь их посадят.
Сразу поверили плаксивым байкам родителя хулигана, да ещё и в пересказе журналистов? 🤣 Нужно дождаться более объективной информации!
Гость
4 февраля 2023, 12:55
Русский Химик, 100%
Гость
4 февраля 2023, 14:05
Видимо били за дело. Только весовые категории разные. Не знаю у самого пацаны подрастают. Главное правильно воспитать. Не обижать и себя в обиду не давать.
4 февраля 2023, 17:12
В другой статье уже отписались что мальчик как раз не давал себя в обиду, что не понравилось какому то отцу который встречай сына
4 февраля 2023, 17:13
На детских площадках папашам тоже кажется что за дело , когда лезут в игры к пятилетним и лупят чужих детей. Перестаньте оправдывать рукоприкладство!!!
Гость
4 февраля 2023, 21:45
4 февраля 2023, 17:13
На детских площадках папашам тоже кажется что за дело , когда лезут в игры к пятилетним и лупят чужих детей. Перестаньте оправдывать рукоприкладство!!!
Да кто ж у вас игрушку в детстве отобрал, что вы уже пятый раз об этом пишете?
"Двумя неизвестными мужчинами (со слов очевидцев, это были родители одного из учеников школы)" - 😂 Европа уже тут.
Гость
4 февраля 2023, 14:07
нифига какие сильные! на 12летнего взрослые напали! вот это геройство!!!
4 февраля 2023, 12:41
Какая то сказочная история. У меня окна квартиры выходят на школьный двор. Там всегда полно детей и взрослых с самого утра и до 20-21 часа (вечером идут кружки, секции). Там камеры и охранник на каждом входе.
Гость
26 августа 2023, 00:50
Согласна
Гость
4 февраля 2023, 12:55
Может, он девку того.. спортил.
4 февраля 2023, 13:04
В двенадцать лет только пальцем.
Гость
4 февраля 2023, 13:17
4 февраля 2023, 13:04
В двенадцать лет только пальцем.
Ну, не скажи. Теперь такая акселерация..
4 февраля 2023, 13:49
4 февраля 2023, 13:04
В двенадцать лет только пальцем.
Родила первого в 12 лет от одноклассника.
5 февраля 2023, 07:00
Главное акцент сделать на с пороком сердца. а чО причину не пишите избиения. Мальчики были в СССР, а сейчас такая отморозь в 12 лет бывает, что там и избить мало.😉🤣
Гость
4 февраля 2023, 12:40
Зверство какое - то. Владимир Владимирович вам русским языком сказал: "Не трогайте детей!"
Гость
4 февраля 2023, 12:31
Не поймите привратно, я просто хлебнула не из того стакана, поэтому пишу всякую чушь. Вообще у нас в редакции много не тех стаканов, но все почему-то нас так любят!)
4 февраля 2023, 20:39
Это что за бредовая статья НГС?
Гость
4 февраля 2023, 21:17
Я тогда тым был, это правда