перейти к новости

В новосибирском магазине произошел конфликт женщин на глазах ребенка с аутизмом

10 ноября 2022, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
332
10 ноября 2022, 10:21
А что думают диаспоры?
Гость
10 ноября 2022, 12:13
а какая нам разница?
Гость
10 ноября 2022, 12:51
Ты думаешь они умеют думать?
10 ноября 2022, 13:14
Думаю возбудятся весьма сильно...
10 ноября 2022, 10:33
я конечно понимаю, что ребенку аутисту тяжело что то объяснить. Но думаю вполне можно остановить до того как он начал гречку вскрывать, раз известно, что он любит этим заниматься. "надо всё посмотреть, потрогать" - надеюсь для его развлечения в отдел где булочки, печенюшки, конфеты без упаковки на вес себе набирают Вы его не водите? или считаете, что раз он такой, то ему вообще все можно?
10 ноября 2022, 10:40
Водит конечно, а вы потом эти булочки покупаете.
10 ноября 2022, 10:50
И я полагаю, ребёнок всё "трогает и смотрит" за счёт мамы, а не остальных покупателей и магазина. Я не против таких детей, но если Вы берёте "особенного" ребёнка и вообще ребёнка с собой в общественное место, и тем более в такой тесный магазин, как Мария Ра, то вы ОБЯЗАНЫ предусмотреть его "особенное" поведение и постараться его сгладить, а не смотреть на всех волком: у меня особенный ребёнок, все обязаны его терпеть. Дама , набросившаяся на маму, конечно странная и очень непредсказуемая, однако ребёнок, вопящий дурниной из-за не купленных конфет и распечатывающий гречку, меня бы тоже сииильно удивил. Мне пришлось бы поскорее уходить оттуда, почти бегом.
10 ноября 2022, 10:56
10 ноября 2022, 10:50
И я полагаю, ребёнок всё "трогает и смотрит" за счёт мамы, а не остальных покупателей и магазина. Я не против таких детей, но если Вы берёте "особенного" ребёнка и вообще ребёнка с собой в общественное место, и тем более в такой тесный магазин, как Мария Ра, то вы ОБЯЗАНЫ предусмотреть его "особенное" поведение и постараться его сгладить, а не смотреть на всех волком: у меня особенный ребёнок, все обязаны его терпеть. Дама , набросившаяся на маму, конечно странная и очень непредсказуемая, однако ребёнок, вопящий дурниной из-за не купленных конфет и распечатывающий гречку, меня бы тоже сииильно удивил. Мне пришлось бы поскорее уходить оттуда, почти бегом.
Я думаю странного ничего нет, просто яжемать стыдливо умалчивает о своей реакции на замечание. Но даже в ее интерпретации ответ был хамский, а в реале скорее всего маты и попытка наброситься.
Гость
10 ноября 2022, 10:58
Ничего особенного, просто в одно время в одном месте встретились трое граждан с "особенностями" в развитии. Ни один нормальный гражданин при этом не пострадал!
10 ноября 2022, 11:26
читать коменты о яжматерях и их детях даже не буду. что касается детей с аутизмом, желаю мамам огромного терпения и искренне сочувствую, а окружающим понимания и доброты, сделайте вид хотя бы, что не замечаете, пройдите мимо, сдержите свое раздражение, пожалейте несчастных мам таких детей. мне искренне жалко этих бедных мам, как то видела как ребенок, уже взрослый, шел по улице и был не в себе, мама вела его за руку, в эти моменты я понимаю, что моя жизнь не так уж и плоха, что двойки детей не так уж и страшны, и ор до гор и безудержное веселье с их стороны, от которого у меня дергается глаз, не такой уж и ужас, что они успокоятся, и я выдохну, а вот мама такого ребенка не отдохнет никогда. что касается всех мам, так же огромного терпения, в наше время, к сожалению, культ детоненавистников и еще больше их мам. причем гребут под всех подряд без разбору, если ты мама, то тебя автоматически ненавидят все вокруг.
10 ноября 2022, 11:35
Вот когда этот "не в себе" совершенно не нарочно вам травму нанесет, тогда поговорим о терпимости. Ненавидят не мам, а яжематерей, обязанности которых по отношению к собственным детям по их мнению закончились по выходу из роддома. А дальше воспитывать и приглядывать за чадами должно общество, школа, полиция и прочие инстанции. Все, кроме их самих.
Гость
10 ноября 2022, 12:01
10 ноября 2022, 11:35
Вот когда этот "не в себе" совершенно не нарочно вам травму нанесет, тогда поговорим о терпимости. Ненавидят не мам, а яжематерей, обязанности которых по отношению к собственным детям по их мнению закончились по выходу из роддома. А дальше воспитывать и приглядывать за чадами должно общество, школа, полиция и прочие инстанции. Все, кроме их самих.
Этот может нанесет травму, а может нет. А вот ты тут сидишь и отпускаешь мерзенькие комменты целыми днями по любому поводу, чем наносишь моральные травмы неопределенному кругу лиц. И эти люди не виноваты, что ты родился" особенным", что тебя в детстве обижали и ты вымещаешь обиду на всех подряд за свою неудавшуюся жизнь. Мой совет: устройся хоть на какую нибудь работу. Отвлечься от подлых мыслей.
Гость
10 ноября 2022, 12:16
Понимание окружающих пропорционально пониманию окружаемых. Если родительница допускает такое поведение ребёнка в магазине, то понимание сразу заканчивается
10 ноября 2022, 15:28
дикие люди
Гость
10 ноября 2022, 13:22
Интересно, а почему сибирячка Азиза акцентирует внимание на национальности? Хочет придать окраску межнационального конфликта?
10 ноября 2022, 13:40
Точно потому же, почему акцентирует на болезни ребенка, мнимой либо реальной. Это способ получить одобрение и помощь как жертве. У Зеленского учится.))))))
10 ноября 2022, 10:19
что нужно азизе? всё или ничего?
10 ноября 2022, 10:35
В справке написано, что травм не обнаружено, она решила копать глубже и сделать МРТ.
10 ноября 2022, 10:58
10 ноября 2022, 10:35
В справке написано, что травм не обнаружено, она решила копать глубже и сделать МРТ.
да может ей никто не улыбнулся чтобы в дрожь бросало
Улыбка
Гость
10 ноября 2022, 11:04
можно же камеры посмотреть
Гость
10 ноября 2022, 15:24
Оо, не всё сразу - это в следующих сериях этой истории на НГС)))
10 ноября 2022, 10:43
Если ничего не собираешься покупать ребенку, не бери его в магазин.
Гость
10 ноября 2022, 23:53
279679226, ты можешь ходить куда пошлют
Гость
11 ноября 2022, 00:57
Вы что, их опасно оставлять одних. И с чего вы взяли, что ничего? Не купить конфет не значит ничего не купить.
11 ноября 2022, 01:28
Гость
11 ноября 2022, 00:57
Вы что, их опасно оставлять одних. И с чего вы взяли, что ничего? Не купить конфет не значит ничего не купить.
Есть доставка на дом. А кроме того в тесном магазине, где полно людей аутисту самому стресс. Но мама видимо плевать было.
10 ноября 2022, 11:28
Капец просто ! Да без разницы что у этого ребёнка, аутизм или нет. Он не должен орать в общественном месте и открывать чужую еду. Если он особенный на ваш взгляд, то следите за ним, не допускайте проявления особенностей, которые вредят другим людям. Нельзя особенных возвышать над обычными ! Имя интересное - Азиза. Наверное из Узбекистана ?
10 ноября 2022, 12:01
Мдяяя.... вам бы в Спарте жить😱
10 ноября 2022, 13:08
10 ноября 2022, 12:01
Мдяяя.... вам бы в Спарте жить😱
Увы, не осталось на Земле таких прекрасных мест.))))
Гость
10 ноября 2022, 14:39
побольше бы таких!!
10 ноября 2022, 11:16
Люди звереют на глазах, тетка наверное соловьева пересмотрела
10 ноября 2022, 13:15
Скорее твоих комментариев перечитала...
10 ноября 2022, 10:12
Изоляция точно пользы не принесла, люди стали более агрессивнее. Чем эта нападавшая лучше ребёнка, который кричал? Избила мать на глазах у ребёнка, жесть.
10 ноября 2022, 10:39
При чем так избила, что врач не обнаружил ни гематом, ни ссадин, ни ЧМТ.)))))
10 ноября 2022, 11:16
10 ноября 2022, 10:39
При чем так избила, что врач не обнаружил ни гематом, ни ссадин, ни ЧМТ.)))))
Я не пойму, вы главный травмотолог города? За насилие такое позорное, в принципе?
10 ноября 2022, 11:29
10 ноября 2022, 11:16
Я не пойму, вы главный травмотолог города? За насилие такое позорное, в принципе?
Вы для начала справку выданную врачем ( она в статье имеется) почитайте. Или чукча писатель, а не читатель? Око за око.
Гость
10 ноября 2022, 12:40
Нет, если есть такой диагноз - вопросов нет. Но сейчас ведь можно встретить матерей здоровых деток, которым просто положить на детей или кто начитался, что до 18 нужно разрешать решительно всё - вот таким и делаются замечания.
10 ноября 2022, 13:14
Что значит вопросов нет? Делай что хочу, что ли?
10 ноября 2022, 14:31
10 ноября 2022, 13:14
Что значит вопросов нет? Делай что хочу, что ли?
Да, именно так! Уровень воспитания современных детей просто ужасен.
Гость
10 ноября 2022, 23:59
10 ноября 2022, 14:31
Да, именно так! Уровень воспитания современных детей просто ужасен.
Мариэтта, кто оценивает твой уровень?
10 ноября 2022, 10:36
Женский мир доброты, любви и отсутствия насилия!
10 ноября 2022, 10:59
Азиатский....
10 ноября 2022, 11:10
10 ноября 2022, 10:59
Азиатский....
не существенно. все женщины одинаковые
Гость
10 ноября 2022, 11:52
Из песни "Весь мир бардак все бабы ......"
10 ноября 2022, 23:43
Пенсионер Валерий, это мой папа.)
10 ноября 2022, 14:16
Физически не мешал? Вообще то крик - это тоже физическое воздействие. Мамашка, видимо, физику в школе не учила. Конечно, драка не метод, но ту незнакомую женщину я понимаю: с инклюзией совсем с ума посходили. Если твой ребенок орет, когда не получает чего-то, то фиг ли ты его с собой в магазин берёшь? Если в таком возрасте он не понимает таких вещей, то уже не поймет - значит, место ему в интернате.
10 ноября 2022, 15:53
А вы никогда не видели обычных детей, орущих в магазине? Уточните, пожалуйста, что вы имеете в виде под "с инклюзией совсем все с ума посходили". Мой ребенок учится в ресурсном классе в гимназии, где в полной мере реализовано инклюзивное образование, и у нас в школе никому не пришло бы в голову сказать что-то подобное, а пользу инклюзия приносит всем, а не только детям с аутизмом.
Гость
10 ноября 2022, 17:03
Поблагодарите Бога, что это не Ваше испытание, и пройдите мимо. В большом городе достаточно децибел, помимо детских криков, Вы с ними успешно физически справляетесь, не призывая слишком шумный самолёт не пролетать над городом.
Гость
10 ноября 2022, 17:05
И да, нам очень всегда неудобно за поведение детей, но если не выводить в общество , не социализировать, - вырастут пациентами интернатов, на которые Вы потом скажете, что уходят Вами же уплаченные налоги.
11 ноября 2022, 09:33
а ещё отменили "особенные" (вспомогательные) школы и "интегрируют" деток, не способных понимать вообще, в классы среднеобразовательных школ - одноклассники им что-то обязаны, учителя - вообще должны... в итоге - инвалид, хоть и солнечный, страдает, окружающие вынуждены терпеть и приспосабливаться.... вместе с тем: именно пропаганда - бич нашего времени...
10 ноября 2022, 11:02
это большая боль для родителей, безусловно. И окружающим часто не объяснить, что нужно быть терпимее, например. В 21 веке многие до сих пор думают, что ВИЧ передается через рукопожатие. А вы про аутизм.. Мы в каменном веке все еще живем так-то.
10 ноября 2022, 11:17
А вы считаете что нет? Да, вероятность мала, но если на руках имеются микро или не микротравмы, то вероятность далеко не нулевая, и врачи об этом в курсе. Если бы было не так, то при хирургических вмешательствах с больными ВИЧ дополнительных мер безопасности не принимали бы, хотя хирург полового акта с пациентом как правило не имеет, и себе переливание крови от больного не делает. Случаи бытового ВИЧ редки, но есть, а замалчивают их чтобы носителей не гнобили. В том же детсаду и школах например дети часто травмируются, и вероятность попадания крови инфицированного в ранку здорового ребенка имеется. Почему то в случаях энцефалита полученного от наползания клеща никто не сомневается, а вот ВИЧ почему то подобным путем отказывается распространятся.)))))))
Гость
10 ноября 2022, 17:08
10 ноября 2022, 11:17
А вы считаете что нет? Да, вероятность мала, но если на руках имеются микро или не микротравмы, то вероятность далеко не нулевая, и врачи об этом в курсе. Если бы было не так, то при хирургических вмешательствах с больными ВИЧ дополнительных мер безопасности не принимали бы, хотя хирург полового акта с пациентом как правило не имеет, и себе переливание крови от больного не делает. Случаи бытового ВИЧ редки, но есть, а замалчивают их чтобы носителей не гнобили. В том же детсаду и школах например дети часто травмируются, и вероятность попадания крови инфицированного в ранку здорового ребенка имеется. Почему то в случаях энцефалита полученного от наползания клеща никто не сомневается, а вот ВИЧ почему то подобным путем отказывается распространятся.)))))))
Наползание клеща чревато микроукусами и попаданием агента в кровь. С ВИЧ вероятность нулевая. Не пишите чушь
11 ноября 2022, 01:42
Гость
10 ноября 2022, 17:08
Наползание клеща чревато микроукусами и попаданием агента в кровь. С ВИЧ вероятность нулевая. Не пишите чушь
Какая нулевая? Очень низкая, да. Вот представьте в детсаду бегут два ребенка расшибли лбы друг об друга и все! Царапины хватит. Другое дело, что если человек принимает терапию, то он считается не заразным. Насколько это достоверно🤷
Гость
10 ноября 2022, 13:06
Не слишком ли много появилось"особенных" детишек ?
10 ноября 2022, 14:26
Их всегда было много, просто раньше не было инклюзии.
Гость
10 ноября 2022, 16:05
10 ноября 2022, 14:26
Их всегда было много, просто раньше не было инклюзии.
Чего не было? При мне прошу не выражаться!
10 ноября 2022, 18:18
10 ноября 2022, 14:26
Их всегда было много, просто раньше не было инклюзии.
Были конечно и раньше ,но сейчас их количество растет .
Очередное подтверждение того, в каком чудовищном ,психологическом состоянии находиться наше общество .
Гость
10 ноября 2022, 12:14
В мед. справке написано: " Осмотрена, изменений нет!" Травм нет, в чём проблема?
Гость
13 ноября 2022, 08:00
Гость, мож у них банда, ходят по магазинам, ребёнок кричит пока , пока дерутся и ссыпают гречку 😄
Гость
10 ноября 2022, 13:18
*Позже, в полиции, я узнала, что она армянка. Может, она подумала, что я азербайджанка. * Кто знает,о чем речь?
10 ноября 2022, 13:38
А она турчанка.)))))
Гость
10 ноября 2022, 13:10
Мама всегда может найти подход к своему дитя, поэтому к чему в магазине устраивать воспитательный процесс, тем более зная, что особенный ребёнок, ну взял он эти конфеты и пусть с ними идёт дальше. Правила поведения в обществе едины для всех. Зачем самим провоцировать конфликты?
10 ноября 2022, 14:20
Она ж особенная, ей можно
Гость
10 ноября 2022, 13:07
Без комментариев другой стороны конфликта статья ни о чем. Совершенно пустая статья. Но стоит отметить 2 момента: 1. Ответ потерпевшей "не твое дело". Сам по себе довольно хамский и сильно не факт что приводится дословно. Нисколько не удивлюсь, что в реальной фразе использовалась нецензурная лексика 2. В справке написано "без изменений". То есть повреждений у гражданки Азизы нет. О чем тогда сыр-бор? Насчет аутистов. Да, это проблема, да надо относиться с пониманием. Но также НЕ надо эксплуатировать это и НАДО минимизировать дискомфорт, который ребенок с аутизмом доставляет окружающим. Чего, к сожалению, часто не наблюдается в поведении родителей аутистов.
Гость
10 ноября 2022, 13:55
НАДО минимизировать дискомфорт, который ребенок с аутизмом доставляет окружающим. Чего, к сожалению, часто не наблюдается в поведении родителей аутистов. -------------------------------------------------------------- ей надо было просто извинится и инцидент был бы исчерпан
10 ноября 2022, 14:29
К сожалению, родители аутистов уверены, что посторонние должны терпеть выходки их детей. А ведь аутистов бывают очень агрессивны.
Гость
11 ноября 2022, 05:33
10 ноября 2022, 14:29
К сожалению, родители аутистов уверены, что посторонние должны терпеть выходки их детей. А ведь аутистов бывают очень агрессивны.
родители здоровых детей ведут себя не лучше
Гость
10 ноября 2022, 10:11
Люди совсем оскотинились.
Гость
10 ноября 2022, 11:22
Суд разберётся. Можно словесно ответить, но не бить. А то так каждый теперь будет драться, если что то не нравится.
10 ноября 2022, 11:26
Какой суд? Побои декриминализованы. Тем более что травм - нет. Справка выложена.
Гость
10 ноября 2022, 10:33
Нас там не было, сказать нечего. Мож, эта Азиза сама зачинщицей была? Вместе с сыном полезла в корзинку оппонентки гречку раскрывать?
Гость
10 ноября 2022, 10:11
Откройте магазины, в которые вход с детьми (любыми) запрещён. Уверен - будут пользоваться большим спросом.
10 ноября 2022, 10:17
Гость, и общепит, и вагоны в поездах, и салоны в самолётах. Думаю такая тема попрёт. Существуют же отели 18+, доводилось в таком бывать- отличное место.
10 ноября 2022, 10:23
Тогда в магазинах типа Марии-Ра покупателей совсем не будет.
Гость
10 ноября 2022, 10:30
10 ноября 2022, 10:17
Гость, и общепит, и вагоны в поездах, и салоны в самолётах. Думаю такая тема попрёт. Существуют же отели 18+, доводилось в таком бывать- отличное место.
В общепит (если не считать всяких "вкусно и сдохни"), вроде, детей и так не особо таскают. А вот про поезда с самолётами - полностью "за".
10 ноября 2022, 10:15
сКреПнАя сТаБиЛоЧка изо всех щелей! ГОЙДА!
Гость
10 ноября 2022, 10:37
🔥.. суппер 👍
10 ноября 2022, 10:42
Тебя же терпят здесь? Значит очень толерантны.))))))
Гость
10 ноября 2022, 10:51
ЯST, молодец, получи 3 гривны!
Гость
10 ноября 2022, 10:13
То ребенка в школе избили, то женщину в магазине. Особая духовность™ так и прёт.
10 ноября 2022, 10:41
И что характерно ни там ни там следов избиения не обнаружено.)))))
10 ноября 2022, 14:35
Духовность вся во вна 404. Вот там она прет, аж глаза режет.)))))
Гость
10 ноября 2022, 12:47
"Нигде же не запрещено, чтобы ребенок кричал, а руки распускать точно нельзя. Взрослые тоже кричат. " Азиза наверное не в курсе, что есть общепринятые нормы поведения в обществе которые принимаются всеми по умолчанию. А давайте все как дикари будем кричать и орать на каждом углу? Как мы будем выглядеть при этом? Как дикари? В цивилизационном обществе такой вопрос даже не задают и все понимают рамки приличия. А давайте в законах пропишем все запреты на каждый чих? Вам самим будет удобно жить под гнётом законодательства? Может проще соблюдать нормы приличия в обществе и не задавать глупых вопросов?
11 ноября 2022, 01:02
А почему я должен принимать людей с расстройствами? Они чудить будут, а я должен это терпеть? Хотите чудить - чудите в дурке.
Гость
10 ноября 2022, 14:40
Рассуждать и давать советы все могут пока не столкнутся с таким ребенком. Работаю в фотостудии нг фотосессии приходят семьи с детьми. И был случай мальчик лет 9 аутист, он вообще ничего не понимает, не слышит не реагирует. Семья фотографируется, а он не то что все крушит он бегает хаатает все кидает на елку падает, ну как в такой ситуации быть администратору? Семья отфотается , уйдет а придут сл и что они застанут и будут претензии , почему все раскидыно, реквизит сломан и вообще у вас в рекламе все красиво. А родителям актиста как быть, они пришли делать семейные фото, второй ребёнок нормальный с ним фотоются, а этот что хочет то и делает
Гость
10 ноября 2022, 19:01
А это издержки работы с людьми. Не способны работать с людьми - найдите другой способ заработка.
Гость
10 ноября 2022, 21:49
Сломанный реквизит, очевидно, должны оплатить родители. А вот время на уборку между клиентами должны предусматривать вы.
11 ноября 2022, 01:55
Что делать? Либо не фотаться, либо придумать с кем оставить аутиста.
10 ноября 2022, 12:58
ублюдочность комментариев зашкаливает...
10 ноября 2022, 13:17
Ну так не добавляйте еще один такой.)))
Гость
10 ноября 2022, 18:11
Ну вот и предводительница отметилась
10 ноября 2022, 19:37
Гость
10 ноября 2022, 18:11
Ну вот и предводительница отметилась
имечко- ник- соответствует!
Гость
10 ноября 2022, 10:20
если ребенок больной не чего его по магазинам таскать .
Гость
10 ноября 2022, 10:54
дервиш, а куда деть ребенка??? варианты?
Гость
10 ноября 2022, 11:17
От Вашего высказывания прям пахнуло фашизмом. НГС, Вы там обалдели что ли? На вас пора уже жалобы строчить куда только можно. Вы как такое пропускаете в комментариях вообще?
Гость
10 ноября 2022, 11:39
Гость
10 ноября 2022, 11:17
От Вашего высказывания прям пахнуло фашизмом. НГС, Вы там обалдели что ли? На вас пора уже жалобы строчить куда только можно. Вы как такое пропускаете в комментариях вообще?
Что-то не так, абсолютно согласна!
10 ноября 2022, 10:20
Подумаешь, орал. Подумаешь, гречку вскрыл и начал разбрасывать. Что смотришь? Психологическая травма - ссу где хочу. (с) О чем еще говорят мужчины.
10 ноября 2022, 13:16
Судя по твоим комментариям, у тебя всё намного печальнее...
10 ноября 2022, 13:32
10 ноября 2022, 13:16
Судя по твоим комментариям, у тебя всё намного печальнее...
Да, ноги потеют, знаете ли. Измучился весь.)))))
Гость
10 ноября 2022, 15:08
А бить другого еще и в присутствии ребенка это значит воспитанно и нормально??? Написано же ребенок особенный. Успокоила бы его мать. А ноги потеют - проблемы с сердцем, либо нервы ...
Очень жаль Азизу. И когда у ребенка начнется половое созревание, то ещё больше будет её жаль. Я за инклюзию. Не не такую, как сейчас в РФ - особенные, солнечные... В ЕС нет вседозволенности. Но при этом есть инклюзия. А РФ всё копирует плохое с США. Там так же часто вседозволенность царит. В России и СЩА не отказываются от инвалидности и пособия родители солнечных особенных детей, но считают их здоровыми. В ЕС, Канаде, Австралии, Южной Америке, Японии... же родители считают их инвалидами по психике, не дееспособными.
Гость
10 ноября 2022, 21:58
Лично видела в ЕС (во Франции) детей в супермаркете, которые топтались по нижним полкам с крупами, визжали на весь вагон в электричке, лазили под сиденьями в электричке и топтались по сиденьям в обуви. Окружающие либо не обращали внимания, либо умилялись.
Гость
10 ноября 2022, 21:58
Лично видела в ЕС (во Франции) детей в супермаркете, которые топтались по нижним полкам с крупами, визжали на весь вагон в электричке, лазили под сиденьями в электричке и топтались по сиденьям в обуви. Окружающие либо не обращали внимания, либо умилялись.
Значит эти дети имели обозначения. Например у меня эпилепсия и диабет. У меня браслеты на руках определенных цветом и на них написано, что я больна диабетом на инсулине ( не указан тип, а именно то, что на инсулине) и эпилепсией. Тем более дети без аутизма ведут себя иначе. Это не пугает. И я всегда говорю, что я на инвалидности от психиатра ( хотя это не так, а от эпилептолога-невролога и диабетолога-эндокринолога-онколога). Но люди становятся более понимающие, когда им говоришь о психиатре.
11 ноября 2022, 01:49
Значит эти дети имели обозначения. Например у меня эпилепсия и диабет. У меня браслеты на руках определенных цветом и на них написано, что я больна диабетом на инсулине ( не указан тип, а именно то, что на инсулине) и эпилепсией. Тем более дети без аутизма ведут себя иначе. Это не пугает. И я всегда говорю, что я на инвалидности от психиатра ( хотя это не так, а от эпилептолога-невролога и диабетолога-эндокринолога-онколога). Но люди становятся более понимающие, когда им говоришь о психиатре.
Да никаких обозначений нет, в Европе вседозволенность.
Гость
11 ноября 2022, 03:42
не надо глубоких инвалидов водить в магазины и мешать людям. а если он в следующий раз захочет "открыть" чей-нибудь глаз или карман с телефоном? больной ребенок это большое горе для родителей, но почему посторонние должны из-за этого страдать?
Гость
11 ноября 2022, 06:08
я, например, не люблю когда в очереди на кассе ко мне прилипают, места много, но все равно прилипают... психую Кому не ходить в магазин посоветуете?
10 ноября 2022, 14:09
У моего сына задержка в развитии. Как же бесят бабульки, которые дают свои советы на улице. Довольно резко им отвечаю.
10 ноября 2022, 14:24
Раньше таких детей в интернатах держали, и правильно делали.
10 ноября 2022, 14:42
Это потому что задержка в развитии у вас семейное.))))
10 ноября 2022, 15:48
10 ноября 2022, 14:24
Раньше таких детей в интернатах держали, и правильно делали.
Действительно, а сейчас за одну парту садят со здоровыми детьми в обычной школе, а потом обиженные "стрелкИ" в школу приходят...
Гость
10 ноября 2022, 10:22
Почему другие люди должны страдать если кто то не умеет себя в обществе вести, правильно она всё сделала и замечание верное
10 ноября 2022, 10:35
Справедливый, смотри чтобы тебя жизнь не наказала! А то счастливый и справедливый человек. И эго видимо тоже на максималках. Ну ни чего 😉
Гость
10 ноября 2022, 10:48
10 ноября 2022, 10:35
Справедливый, смотри чтобы тебя жизнь не наказала! А то счастливый и справедливый человек. И эго видимо тоже на максималках. Ну ни чего 😉
Зло оно назад возвращается бумерангом, не желай зло другому, чтобы дебе оно в двойне не вернулось. А замечание правильное, ещё и гречку рассыпает
Гость
10 ноября 2022, 11:15
Ведь это так адекватно кидаться на других с кулаками, вы в своём уме? Люди что с вами всеми не так? Если у ребёнка проблемы, проще по вашей логике его запереть, чем отнестись к нему с пониманием.....Плюс ребёнок не вёл себя агрессивно. Ведь каждый из нас может оказаться на месте Азизы.
Гость
10 ноября 2022, 10:12
«Сибирячка хочет , чтобы дети были терпимее…» А где сибирячка я не понял ?
Гость
10 ноября 2022, 12:50
Диаспора высказывает озабоченность и осуждает.
Гость
11 ноября 2022, 08:15
Может вы поедете все домой, на свою родину, если не умеете адекватно, вести в гостях.. Не хотелось бы, чтобы наши дети наблюдали ваши драки, и были в опасности от неадекватных меж национальных разборок(кто там у вас, что думает, какой вы там национальности) мы люди гостеприимные, но не надо свои межнациональные расприи, тащить в Сибирь, перед Богом все едины..
Гость
11 ноября 2022, 11:55
Сочуствую Азизе. Ей и так тяжело, а тут ещё такое.
Гость
10 ноября 2022, 18:29
Как родитель ребенка с аутизмом сочувствую семье. Уважаемые земляки, не надо нас и наших детей осуждать. Вы не представляете, сколько сил вкладывается в такого ребенка, чтобы он развивался и был принят обществом. Особенно больно, когда, несмотря на это, люди не принимают таких детей. Родители детей с РАС не могут оставить их дома без присмотра и никуда не водить, тогда такой ребенок самоизолируется, это для него очень удобно. И когда он вырастет и возможно будет жить самостоятельно, он не сможет сам себя обеспечить элементарными вещами, например едой. Не надо думать, что таким людям место только в спецучереждениях, они тоже могут работать и приносить пользу обществу. И тем более, чем может быть оправдано физическое нападение на мать на глазах у ребенка??? Так же хочу напомнить, что рождение ребёнка с особенностями развития трудно предугадать, никто не может быть от этого застрахован. Будьте терпимее, предложите помощь, если можете, это очень поддерживает в жизни. И родители особых детей будут вам безмерно признательны.
11 ноября 2022, 02:04
Ага, предложишь помощь, а тебе ответят «не твое дело»! Хотя, конечно, такой ребенок это горе. Жить самостоятельно они смогут, если будет служба сопровождения, что в ближайшее время в России вряд ли произойдет. С работой то де самое. Ну кто с ними «возиться» будет? В Германии в больших фирмах есть специальные места для людей с особенностями и инвалидностью, за это фирмы какие-то поблажки от гос-ва получают в налогах или еще в чем-то. В России о таком не слышала. Какое-то кафе,где люди с синдромом дауна работают, открыли. Работает оно еще?
Гость
11 ноября 2022, 13:28
11 ноября 2022, 02:04
Ага, предложишь помощь, а тебе ответят «не твое дело»! Хотя, конечно, такой ребенок это горе. Жить самостоятельно они смогут, если будет служба сопровождения, что в ближайшее время в России вряд ли произойдет. С работой то де самое. Ну кто с ними «возиться» будет? В Германии в больших фирмах есть специальные места для людей с особенностями и инвалидностью, за это фирмы какие-то поблажки от гос-ва получают в налогах или еще в чем-то. В России о таком не слышала. Какое-то кафе,где люди с синдромом дауна работают, открыли. Работает оно еще?
В том то и дело, что все это создаётся по "запросу" потребителей. То есть рабочими местами для взрослых с особенностями развития тоже вынуждены заниматься их родители, ходить, упрашивать, предлагать. Государство нам ничего не предлагает, что нам делать, родителям? Мы все хотим жить в развитом, цивилизованном обществе, но прикладывать усилия готовы немногие.
Гость
11 ноября 2022, 13:34
11 ноября 2022, 02:04
Ага, предложишь помощь, а тебе ответят «не твое дело»! Хотя, конечно, такой ребенок это горе. Жить самостоятельно они смогут, если будет служба сопровождения, что в ближайшее время в России вряд ли произойдет. С работой то де самое. Ну кто с ними «возиться» будет? В Германии в больших фирмах есть специальные места для людей с особенностями и инвалидностью, за это фирмы какие-то поблажки от гос-ва получают в налогах или еще в чем-то. В России о таком не слышала. Какое-то кафе,где люди с синдромом дауна работают, открыли. Работает оно еще?
Далеко не все родители так отреагируют. Если можете - предлагайте! У меня тоже был подобный случай. Дочь не может находиться в очередях и однажды она вскрикнула. И стоящий в очереди другой ребенок лет 7 оторопел. Ее мама стала успокаивать ее и мне выговаривать, а впереди стоящая женщина просто нас пропустила. Я ей была очень благодарна, но и маме девочки ничего не сказала, хотя выслушала много, так же как и ее дочь все это слушала и делала выводы. Больше мы в очередях не стоим. Но было очень больно ни за что.
Гость
10 ноября 2022, 14:08
Если ваш ребенок в три года читает, решает математические задачи, играет на нескольких инструментах, не вздумайте назвать его особенным, вас поймут сейчас не правильно. Нынче особенные - это значит больные дети.
Гость
10 ноября 2022, 19:14
Кстати аутисты вполне могут читать в 3 года и решать задачки. И интеллект может быть тоже абсолютно разным
11 ноября 2022, 01:53
Гость
10 ноября 2022, 19:14
Кстати аутисты вполне могут читать в 3 года и решать задачки. И интеллект может быть тоже абсолютно разным
Могут, могут… только это им не мешает орать в магазинах и гадить в штаны.
10 ноября 2022, 12:01
Какая тяжелая ситуация. У моего сына аутизм, я общаюсь со многими другими родителями и знаю, что у каждого родителя бывали ситуации, когда ребенок терял над собой контроль в магазине или другом общественном месте. В такие моменты очень хочется, чтобы на вас никто не обращал внимания, пока вы не приведете ребенка в норму. Иногда бывает, что люди предлагают адекватную и полезную помощь, отвлекают ребенка, например. Но вот это, конечно, просто за гранью.
10 ноября 2022, 12:52
А зачем вы их берете в магазины, хотя знаете, что скопление людей дает такие эффекты? Сейчас доставка дешевле магазина оказывается, если вы не можете ребенка одного оставить.
10 ноября 2022, 13:12
Азизе никто не мешал просто сказать "он болен, простите", не хамить в ответ на замечание.
10 ноября 2022, 15:46
10 ноября 2022, 13:12
Азизе никто не мешал просто сказать "он болен, простите", не хамить в ответ на замечание.
Я с вами согласна и не оправдываю ее. Но, как вы видите, она и сама понимает, что надо было поступить иначе. Ведь у всех нас бывают ситуации, когда мы на эмоциях говорим что-то, о чем потом жалеем. И, когда рядом кричит ребенок, который пытается сделать что-то нежелательное, действительно можно недостаточно вежливо отмахнуться. И все же бить в ответ - это явно недопустимо, согласитесь?
10 ноября 2022, 10:39
продавец магазина не умеет правильно вести себя в обществе, то и другим раздавать советы абсурдно.
10 ноября 2022, 13:06
а при чем тут продавец?
Гость
10 ноября 2022, 13:55
Как я понял, подрались две покупательницы. При чём тут продавец?
Гость
10 ноября 2022, 18:28
что мамаша сейчас рэбенком прикрываешься. приучаешь его к вседозволенности. а в 18 лет чо делать будешь, а? когда ситуация изменится, и когда кричать будет бабушка в магазине, что ее толкнул взрослый дядя)
Гость
10 ноября 2022, 10:27
Люди, что с вами происходит и в жизни и в комментариях?
Гость
10 ноября 2022, 12:13
Да ничего с нами не происходит. Все эти мерзкие комментарии пишет один и тот же комментатор, под разными никами, чтобы создать иллюзию , что таких неадекватны как он, много. В его понимании, если подлых много, то это как бы нормально.
10 ноября 2022, 13:11
Гость
10 ноября 2022, 12:13
Да ничего с нами не происходит. Все эти мерзкие комментарии пишет один и тот же комментатор, под разными никами, чтобы создать иллюзию , что таких неадекватны как он, много. В его понимании, если подлых много, то это как бы нормально.
Позиция страуса характерна для многовекторных. ))))) Их меньше процента, но у них и выборы подтасованы, и люди под разными никами пишу, заговор короче.))))))