перейти к новости

В Новосибирске после смерти школьницы возбудили дело о доведении до суицида

25 октября 2022, 20:05
Поделитесь своим мнением
Комментарии
112
Жаль девочку. Черствость и равнодушие взрослых - причина гибели ребенка.
25 октября 2022, 21:29
Это теперь наше все-никто никому не нужен.
Гость
25 октября 2022, 21:43
Если ты никому ненужна зачем обобщать?
25 октября 2022, 21:50
Гость
25 октября 2022, 21:43
Если ты никому ненужна зачем обобщать?
Не надо тыкать и переходить на личности. Речь идёт о погибшем ребёнке.
26 октября 2022, 00:13
25 октября 2022, 21:50
Не надо тыкать и переходить на личности. Речь идёт о погибшем ребёнке.
Уже далеко не ребёнок))) Некоторые в её возрасте сами имеют ребёнка и зарабатывают)))
25 октября 2022, 23:00
что за дикость травить за внешний вид.В Европе все подростки с крашеными в необычные цвета волосами,мужики с хвостами на голове,тетки за 50 с татухами вообще никому дела нет,что за дикиелюди?
Гость
26 октября 2022, 02:47
У нас тут не европа
Гость
26 октября 2022, 11:14
На западе бездуховность и гей-парады, зато в России скрепы и первое место в мире по самоубийствам среди подростков. И по эпидемии ВИЧ, и по накротикам, .... Весь мир нам завидует. 5сли верить власти и зомбоящику Похоже проклял бог (если он есть) Россию, и давно.
25 октября 2022, 20:25
человечность - не, не слышали.
Гость
25 октября 2022, 21:00
Дико, что в этой ситуации бедному ребенку, похоже, совсем было некуда со своими проблемами пойти. Я как сейчас помню школу, где я училась. Девчушку из параллели травили, а школьный психолог задал ей вопрос - "А может, надо задуматься, почему тебя травят"? Девочка задумалась. Крепко. Да так, что родители через два дня доки забрали. А в новой школе ее никто не обижал.
Гость
25 октября 2022, 21:07
А психолога не уволили?
Гость
25 октября 2022, 21:12
Гость
25 октября 2022, 21:07
А психолога не уволили?
Нет конечно. Его просто все ученики стабильно игнорили, я не знаю, зачем он такой вообще работал.
Гость
25 октября 2022, 21:44
Гость
25 октября 2022, 21:12
Нет конечно. Его просто все ученики стабильно игнорили, я не знаю, зачем он такой вообще работал.
интересно, "психолог" задумался, почему все ученики стали его игнорить?.. жесть конечно непрофессиональная.. ему самому надо к психологу..
Гость
25 октября 2022, 20:19
Тех, кто довел надо садить. И не смотреть, что 14 лет. оправдывая "Ониждети"
25 октября 2022, 23:07
В школе сейчас линейки, гимны, уроки патриотизма. Некогда школьным психологам детскими проблемами заниматься.
Гость
25 октября 2022, 20:15
Трагедия... особенно то что довели ребенка...
25 октября 2022, 20:58
Воспитанием сейчас никто не занимается и дети растут нежные, ругать нельзя, наказывать нельзя.
Гость
25 октября 2022, 21:27
вас в детстве матюкали и дубасили ?
Гость
25 октября 2022, 23:20
Гость
25 октября 2022, 21:27
вас в детстве матюкали и дубасили ?
Уж точно не потакали "с родителями конфликт, в школе конфликт". Говорили: посмотри на себя, на свое поведение. Все вокруг плохие, а, может, это ты не прав. И дети задумывались (или просто уступали), а не уходили в никуда.
Гость
26 октября 2022, 12:16
Мать бросила ребёнка и уперлась за границу. Отец вообще не в курсе, как воспитывать девочку. Требовал только хорошие оценки. Вот и результат.
Гость
25 октября 2022, 20:21
Если стояла на учёте у психиатра то это уже очень серьёзно, видимо, не справилась с проблемами , и взрослые не смогли помочь...😢😢😢
26 октября 2022, 01:28
Семья должна быть всегда на стороне своего ребенка! Даже,если считаете, что ваш ребенок не прав! не бросайте его, а помогите преодолеть трудности и исправить ошибки! Это Ваш ребенок- это Ваше зеркало! Девочку давно надо было убрать из школы на домашнее обучение!
28 октября 2022, 15:03
Вот про зеркало не надо .Штампами давайте не будем мыслить! И обвинять огульно не надо.Ещё скажите "всё из детства","не долюбили"".Тьфу...От таких вот штампов и рушатся семьи
25 октября 2022, 20:27
Школьной администрации по-барабану. Плавали,знаем.
Гость
25 октября 2022, 23:25
В школе сейчас нет функции воспитания. Государство ее убрало. Заменило большим количеством отчетов.
25 октября 2022, 20:25
Сейчас учителям наплевать на детей,они даже свои прямые обязанности по обучению детейй не выполняют.
Гость
25 октября 2022, 21:10
Им "наплевать" из-за вас, яжеродителей. Которые на воспитание своих детей болт забили, но требуют это с педагогов. Не забывая при этом периодически демонстрировать этим холопам свою "барскую волю" . Поэтому получите и распишитесь то, чего вы добивались.
Гость
25 октября 2022, 21:17
Точно также можно сказать "Да сейчас дети такие, что..." Так что не обобщайте.
Гость
26 октября 2022, 15:25
В классах, с которыми я когда-то работал, у четверти учеников были крашеные волосы. И что, я должен был с ними как-то разговаривать, объяснять? Может, это все-таки функция родителей объяснять, что такое хорошо и что такое плохо?
Гость
25 октября 2022, 20:15
Девочку очень жалко,мамы нет,самого главного человека в жизни ребенка,папа тоже хорошо,но маминой ласки, поддержки нет,и жизни нет,сейчас дети очень жестоки,была бы полная семья,вряд ли бы посмели,а тут видят,что девчонке защиты нет,и можно изгаляться,папа наверное тоже не сильно спешил вмешаться,не справилась девчонка,печально все это
Гость
25 октября 2022, 23:22
Вы никогда не читали про неблагополочных детей? Не семьи неблагополучные, а именно дети. Как мамы за них бьются ежесекундно, и то не всех удается спасти.
Гость
26 октября 2022, 08:00
Гость
25 октября 2022, 23:22
Вы никогда не читали про неблагополочных детей? Не семьи неблагополучные, а именно дети. Как мамы за них бьются ежесекундно, и то не всех удается спасти.
Гость, не соглашусь с вами,ребенок не благополучный почему? значит на каком то этапе возраста родители где то, что то упустили,не додали внимания ласки,конечно бывает гены аукаются, но если мама борется за него,значит семья нормальная,и у такого ребенка гены вряд ли будут плохие,а как же родители,которые берут именно не благополучных детей,и в будущем эти дети вполне социальны и адаптированы,нормальные дети получаются,не знаю,но мне кажется эта девочка была просто одинока,все таки была бы мама или папа,с которыми были доверительные отношения,все равно бы разрулили ситуацию,не допустили бы до трагедии,это мое мнение,но конечно мы не знаем всей ситуации
Гость
25 октября 2022, 20:32
была замкнутой, но волосы ярко окрашены. либо хотела спрятаться за этими волосами, либо пыталась обратить на себя внимание, но видимо её все равно не замечали. грустно все это.
Гость
26 октября 2022, 10:14
Наоборот, друг говорит, что она не была замкнутой. Имела много знакомых. Просто в школе отношения не складывались.
28 октября 2022, 15:08
Гость
26 октября 2022, 10:14
Наоборот, друг говорит, что она не была замкнутой. Имела много знакомых. Просто в школе отношения не складывались.
Было такое . Я стала искать причину.Спросила у классной.что происходит.Она пожала плечиками. Отпрашивалась с работы, ходила в школу,наблюдала на переменах в отдалении,как ведут себя детки. Сидела на уроках. И поняла в чём дело. Третировали тоже из-за одежды. Я одевала её соответственно школе, а другие девочки ходили в турецких тряпках. Всю зарплату оставила на рынке,купила ей супер-пупер шмотки. И,о .чудо, верховодить стала она. Головой думать надо,господа взрослые,.наблюдать ,выяснять причину и устранять. Вот и всё!
Гость
25 октября 2022, 20:11
жалко
Гость
25 октября 2022, 20:21
Друзья не могут защитить? Значит это не друзья! Дочь училась в двух разных школах. И если в первой не дала изначально травить девочку, то во второй поставила на место тех, кто давно травил мальчика. И это вовсе были не друзья, а одноклассники, которых она защитила. Самая маленькая девочка в классе. Но я об этом узнала значительно позже и не от неё.
25 октября 2022, 20:54
Какая молодец Ваша дочь!
25 октября 2022, 20:57
открою тебе мозг - друг тебе НИЧЕМ НЕ ОБЯЗАН... он просто не делает тебе зла.
Гость
26 октября 2022, 00:58
25 октября 2022, 20:57
открою тебе мозг - друг тебе НИЧЕМ НЕ ОБЯЗАН... он просто не делает тебе зла.
Мне вас даже жаль. Вы не знаете, что такое друг. Это приятели ничем друг другу не обязаны, а друзья - наоборот
Гость
25 октября 2022, 20:59
Детонька, прости нас всех, что не замечали. Родители, ну поймите уже, что вы-самые близкие у ребенка! Защищайте его от всего мира. Пусть он вам доверяет! Пусть знает, что именно вы всегда его примите и любите беззаветно! Девочка была на учете, папа наверняка с новой женой, мать-со своей семьей. Никому не нужный маленький человек. Ээх.
Гость
26 октября 2022, 10:15
Ну про новую жену ничего не сказано. Не придумывайте.
26 октября 2022, 13:56
папа ни с кем отношения не заводил, он жил дочерью. внимания ей ХВАТАЛО.
26 октября 2022, 15:10
"Школа дорогая, 168я"? Так поют на линейках?
Гость
25 октября 2022, 21:45
мама одна, ни какая классная её не заменит, у неё их, 30 а то и больше, семья занимается воспитанием, а не учитель который видит ребёнка только на уроке...
28 октября 2022, 15:09
Мадам, семья - это всего процентов 30-ть влияния,остальное - ОБЩЕСТВО и гены, хватит уже шаблонами мыслить и наивность недетскую показывать
Гость
25 октября 2022, 22:56
В 10 гимназии тоже неблагополучно в классах по буллингу. Нужно принимать меры. А гимназия бездействует. Полный пофигизм на детей. Интересуют только сборы от родителей . Которые собирает приближённый к руководству дядюшка на счёт своей конторы.
Гость
25 октября 2022, 23:23
10-я школа? Учился там. Ничего хорошего.
25 октября 2022, 20:50
Нынешний режим напрочь уничтожил эмпатию у Россиян.
Гость
25 октября 2022, 21:17
Вот ты пукнул))
Гость
25 октября 2022, 21:18
Ваш окраинский режим?
Гость
25 октября 2022, 21:18
Тебе лишь бы ляпнуть.
26 октября 2022, 07:16
давайте думать логически? в чем виноваты учителя? они ее одевать будут? где семья? когда дочь себя ведет из рук вон плохо, когда одевается не очень и т.д? давайте вешать все на педагогов? а что дома? сколько народа сейчас учится в школах? минимум по 600-800 человек, представьте какая нагрузка на педагога- психолога? а вот в семье максимум три ребенка! так почему родители не видят что происходит с их сыном или дочерью? кто детям покупает одежду? кто детей кормит? блин! это ваши дети, это не общественные дети, так почему бы вам не пообщаться с ними не узнать чем живет дочь или сын? может Вы их не правильно воспитываете? И от вас дорогие родители зависит - что будет дальше с вашими детьми! Так что вместо того что бы писать идиотские комменты по поводу хреновой работы пед состава вытащите свои носы из телефона и сходите с ребенком хотя бы в кино! Я не говорю про музей или зоопарк! Ребенка надо воспитывать! Это Ваше и больше ни чье!
Гость
26 октября 2022, 08:04
никифор, 100% в точку,не защищаю учителей,как преподающих знания,но воспитывать они точно не должны,дети это отражение того,что происходит в семье
Гость
25 октября 2022, 21:00
Если волосы окрашены , то не должны травить. Закон стаи.
Гость
26 октября 2022, 00:13
Я вообще не понимаю, почему привязываются к цветным волосам? Пусть делают, что хотят – это их волосы и их дело. Главное, чтобы вели себя как люди. А отметки вообще не главное. Все мои одноклассницы-отличницы либо на кассе работают за 20-ку, либо из декрета не вылезают, либо пытаются заниматься сетевым бизнесом в погоне за миллионами.
26 октября 2022, 10:15
А чем занимаетесь вы?...
26 октября 2022, 10:20
Отметки не главное, главное - знания....Именно от уровня развития и знаний зависит, чего ты стОишь и чего достиг...
Гость
25 октября 2022, 21:23
Во всем виноват смартфон и соц сети с группами смерти. Все депрессивные там готовятся мир покинуть.
28 октября 2022, 15:11
Берите выше - гнилой капстрой,построенный в 90-ых. У него не бывает человеческого лица.Одни гримасы.
А где обещанные тьюторы? В Москве они есть.
25 октября 2022, 20:32
Инфантилизм полнейший,поколение амёб
Гость
25 октября 2022, 20:40
Подростковые самоубийства были всегда: сейчас просто в большем количестве, либо чаще освещают эту тему в сми.
Гость
25 октября 2022, 20:56
Мама девочки как теперь жить будет? Не отмолить ей грех никогда!
Гость
25 октября 2022, 22:23
Со стороеы, мама девочки будет жить так же,как и до смерти девочки,с пофигизмом,ибо предала ребенка задолго до трагедии,ради заграницы,и видимо ради своей счастливой и спокойной жизни,впрочем сейчас это не важно уже,ребенка не вернешь,не представляю,ради чего такого можно бросить свое дитя?
26 октября 2022, 09:39
вот где вы нашли этого "друга"? либо вам вообще никто ничего не говорил и вы придумали, либо этот "друг" себя прикрывает. он хоть видел эту девочку? она никогда не ходила с яркими волосами! однажды покрасила прядь и то, посоветовавшись с отцом. отец просто жил этой девочкой, их отношениям большинство позавидовать может!
Гость
25 октября 2022, 21:09
Школа виновата на 99%!!! Учителя не выполняют своих обязанностей, перекладывая и обязанности и ответственность на родителей, а родители не педагоги и не психологи, они под натиском жалоб учителей не выдерживают и тоже срываются. А уж классный руководитель вообще как 2 мама должна быть, но в большинстве своем они не то что тёти чужие, а даже изверги
25 октября 2022, 21:18
Заметно, что Яжмать. Яжродила, а вы воспитывайте.
Гость
25 октября 2022, 22:14
а учителя под натиском жалоб родителей не плачут? так хочу - так не хочу, чтоб моего ребенка воспитывали классная, может, и была бы мамой, если бы некоторые родители умные очень не лезли ...
25 октября 2022, 22:39
Винить во всем школу не правильно. Родители играют важную роль при воспитании детей. Даже можно сказать основную роль. Школа это коллектив из разных детей. И если дети не видят поддержки от родителей, то ребенок потерян. Ближе родителей и близких родственников у детей нет никого. В семье должна быть поддержка в первую очередь, тогда ребенок справится с внешним миром. Очень жаль девочку, очень..... Классный руководитель говорите 2 мама... она всего лишь учитель и чужая тетя и коммуницировать с ней нужно только в рамках обучения и маму она не заменит.
Гость
25 октября 2022, 20:53
Как представлю себя школьником без особых умений, без поддержки родителей и с перспективой при бункерном всю жизнь прожить... ну тут действительно или через границу пешком идти или из окна.
Гость
25 октября 2022, 22:04
Ну тебе давно пора,подзадержалась
Гость
25 октября 2022, 22:12
Что за психолог такая, которая говорит, что педагогов нужно подталкивать? Может как раз психологам, в т.ч. и школьным психологам и социальным педагогам вместе с завучем по воспитателтной работе нужно заниматься такими детьми, для чего эта тройка в школе сидят? И при чем тут учителя-предметники?
Гость
26 октября 2022, 09:39
Травля в школе начинается с подачи недоучителей, все это прикрывает директор, т.к. некому работать. В школу сейчас идут в основном люди с низкой самооценкой и чего уж греха таить, с низкими интеллектуальными способностями. Вот такие люди и компенсируют свою ничтожность на детях.
Гость
25 октября 2022, 21:54
"высказывала желание покончить жизнь самоубийством". Потом реализовала это желание. Вполне рациональное поведение, не то что у мужика из соседней статьи. А ещё говорят, будто у женщин с логикой плохо, а у мужчин хорошо.
Гость
25 октября 2022, 23:35
никого ничем не удивишь, кто травит,-слабаки, я бы за это напугала их, одну одну ногу и другую растяну и вывену, .
Гость
26 октября 2022, 02:48
Это на уроках патриотизма научили травить украинцев?
Гость
26 октября 2022, 08:35
в 4 гимназии училась девочка? Не удивлена
Гость
26 октября 2022, 09:22
Почему же не написали из какой она школы??? Гимназия 4! У нас ребёнка там тоже травят, сама учитель и дети! Постоянные походы к директору ни к чему не приводят! Бездействие руководства! Поэтому мы ищем новую школу, ребенок нам дороже!
Гость
26 октября 2022, 10:37
была бы мальчиком через несколько лет звучала в новостях как в перми. А все говорят школа не причем.
Гость
26 октября 2022, 11:12
плохая успеваемость и яркие волосы - взаимодополняющие обстоятельства
Гость
26 октября 2022, 11:22
Если травят в школе, можно перейти на домашнее обучение, делов-то! Но вот если еще и дома родители требуют, чтобы ты была апельсинкой от осин, то дело совсем швах, конечно.
Гость
26 октября 2022, 12:34
А вы все , кто тут высказался интересуетесь делами своих детей, какие у них проблемы, заботы и проч? Думаю что - нет! Так вот как раз повод вам обратить внимание на своего ребенка и обсудить его проблемы .
Гость
26 октября 2022, 13:30
"Вы смеётесь надо мной, потому что я отличаюсь от Вас, а я смеюсь над Вами, потому что Вы не отличаетесь друг от друга! " "Злых людей нет на свете, есть только люди несчастливые." ( Булгаов М.А. )
Гость
26 октября 2022, 13:35
"— Она не отдает себе отчета в том, что говорит! — Это хорошо, потому что, когда у нас отдавая отчет говорят, ни слова правды не добьешься." ( Булгаков М.А. ) - А вообще ... подобные ситуации очень хорошо характеризуют ВСЕХ НАС ... Общество ... Очень многим стыдно посмотреть на себя в зеркало, так как знают ... Такого равнодушия и такого бреда, они к себе не испытывали никогда в детстве ... Так почему же тогда !? ... ( американы не причём, не приплетать. Водка !? ... Вроде не пьёте на работе. Так бы постановление о запрете вотки. Ну !? ... Задральный мож оскатинил нас ??? ) Не !? ... А в чём же тогда дело ???
Гость
28 октября 2022, 12:30
Так и травят то не всех, некоторые школьницы с ноктями по 5 см ходят и наклеенными ресницами и им ничего? Родители родителям рознь)))
Гость
9 ноября 2022, 22:50
Уважаемый автор статьи ,что за абсурд вы пишите ?за такое можно и в суд подать ,клевета чистой воды
Гость
25 октября 2022, 20:20
Все школьники должны иметь одинаковую форму, как в СССР, никаких накрашиваний, идеология равноправия, носить пионерские галстуки, в классах портреты великих людей, строивших светлое будущее, петь Гимн.
25 октября 2022, 20:54
Какие дети эгоистичные стали, родительскую критику не воспринимают, сразу в суицид.
Гость
25 октября 2022, 20:25
Там где я родился, виновные в смерти девочки, уже последовали бы за ней.
25 октября 2022, 21:00
там, где ты родился девочек за людей не считают...
Гость
25 октября 2022, 21:19
Лучше бы ты там жил.
Гость
25 октября 2022, 22:06
У нас такие как ты на хозблоке паслись