перейти к публикации
89 комментариев к публикации

Родные новосибирца, погибшего под колесами Toyota, ищут свидетелей

15 сентября 2022, 21:45
Что за бред в статье? По какой встречной шел потерпевший? От Ярково Боровое и Ордынка в одном направлении!
15 сентября 2022, 23:36
Вы хотите сказать, что там ОДНОСТОРОННЯЯ ДОРОГА? Или всё же машины ездят в два встречных направления? Пешеход по встречной - это пешеход, идущий лицом к приближающейся машине, а не спиной к ней, тот, что идет навстречу... своей смерти и видит её приближение...
16 сентября 2022, 00:07
16 сентября 2022, 00:07
Вы хотите сказать, что там ОДНОСТОРОННЯЯ ДОРОГА? Или всё же машины ездят в два встречных направления? Пешеход по встречной - это пешеход, идущий лицом к приближающейся машине, а не спиной к ней, тот, что идет навстречу... своей смерти и видит её приближение...
Более того, он ОБЯЗАН идти именно по встречной. Так что он правила соблюл
Гость
16 сентября 2022, 07:44
16 сентября 2022, 07:44
Более того, он ОБЯЗАН идти именно по встречной. Так что он правила соблюл
Это не факт судя по повреждения шел посередине
15 сентября 2022, 20:02
Ну вот и отметили юбилей, и слетал в Питер. Мгновение и все...
16 сентября 2022, 01:42
Такси не приехало, но неужели нельзя было остатья до утра у кого-то из друзей, оставить своего друга после встречи друзей, отправив его добираться пешком 11 км до дома... слов нет. И тут совсем не важно, трезвый был пешеход или выпивший, темная трасса, гоняющие на высокой скорости машины, не это ли фактор опасности? Что стало с людьми? Ощущение, что живём в параллельной реальности
Гость
16 сентября 2022, 10:12
да, уважаемый, абсолютно с вами согласен, так всегда делается. Значит, друзья ли это? Также такси от себя могла вызвать жена, Вас бы жена отпустила три часа пьяного в холод ночью идти? - да ни в коем случае. Тем более раз деньги были на Питер, на такси нашлось бы.
Гость
15 сентября 2022, 19:19
К чему акцент на ребенке? Свидетелей в любом случае нужно искать.
15 сентября 2022, 21:10
от ярков до борового пешком пилить 3 часа. не приехало одно такси, вызвать другое. товарищ примерно там же под машину попал. тоже решил пешком домой идти. уже лет 20 колясочник
16 сентября 2022, 00:08
наверное, там с такси не так просто, как в городе
Гость
16 сентября 2022, 10:08
не повезло с друзьями, даже без мата не скажешь. я понимаю, 19 лет, но в 29. Вот Вы бы так друга отпустили после встречи - а ничего, часа за три дойдешь. Если такси не приходит, нужно везти самому. Если сам пьяный и нет никого трезвого, положил ночевать. Это элементарные человеческие правила. Тем более ночью идти уже сейчас совсем не тепло, и пьяный мог бы легко заболеть. С такими друзьями встречаться не нужно, это не друзья, это так, побухать. Скажу больше, с женой тоже не повезло. Муж не смог выехать, вызвала бы такси от себя, пусть в два раза дороже, но а какой выход. Планы у них, деньги на Питер есть, а муженек топай пешком, экономия такая? Задумайтесь, уважаемые, с теми ли вы живете, дружите. Ладно, для тех, кто идет пешком, бывают причины: водители Вас не видят ночью. Черная куртка, шапка, штаны: иди только трезвый, ну или если более менее контролируешь, отойти к краю, отскочить даже в любой момент. Да, понятно, идти любой будет не по обочине, а по асфальту, и конечно, объедут скорее всего. Но иногда могут встретиться два синих одиночества, или малолетка-летчик, или встречка будет одновременно. Ну и призыв к водителям, если кто не боится, подбирайте иногда таких бедолаг, подбрасывайте. Если возле города, деревни, ну дойдет. А если за 11 км, видно, не бомж, скорее всего, какая-то неудача. Ну или притормозил, посмотрел, спросил через окно. Хотя конечно, сейчас такое время.
16 сентября 2022, 11:35
Гость
16 сентября 2022, 11:35
не повезло с друзьями, даже без мата не скажешь. я понимаю, 19 лет, но в 29. Вот Вы бы так друга отпустили после встречи - а ничего, часа за три дойдешь. Если такси не приходит, нужно везти самому. Если сам пьяный и нет никого трезвого, положил ночевать. Это элементарные человеческие правила. Тем более ночью идти уже сейчас совсем не тепло, и пьяный мог бы легко заболеть. С такими друзьями встречаться не нужно, это не друзья, это так, побухать. Скажу больше, с женой тоже не повезло. Муж не смог выехать, вызвала бы такси от себя, пусть в два раза дороже, но а какой выход. Планы у них, деньги на Питер есть, а муженек топай пешком, экономия такая? Задумайтесь, уважаемые, с теми ли вы живете, дружите. Ладно, для тех, кто идет пешком, бывают причины: водители Вас не видят ночью. Черная куртка, шапка, штаны: иди только трезвый, ну или если более менее контролируешь, отойти к краю, отскочить даже в любой момент. Да, понятно, идти любой будет не по обочине, а по асфальту, и конечно, объедут скорее всего. Но иногда могут встретиться два синих одиночества, или малолетка-летчик, или встречка будет одновременно. Ну и призыв к водителям, если кто не боится, подбирайте иногда таких бедолаг, подбрасывайте. Если возле города, деревни, ну дойдет. А если за 11 км, видно, не бомж, скорее всего, какая-то неудача. Ну или притормозил, посмотрел, спросил через окно. Хотя конечно, сейчас такое время.
в 90-х мы попутки ловили чтобы с ярков до полигона доехать. тогда и машин было на порядок меньше. думаю, что до борового от ярков можно было доехать на попутке, рублей за 300
16 сентября 2022, 00:29
А водитель Хайландер не устраивает? Человек не скрылся. Вызвал полицию и скорую. Он вам что говорит? Или его правда вам не нравится? Как ему теперь жить, когда на федеральной трассе ему под машу выпал человек. Ведь после застолья с друзьями же, так?
16 сентября 2022, 12:16
Летать надо не быстро. Быстро не надо летать.
15 сентября 2022, 19:31
"встреча с друзьями в кафе" - нужно читать = синий в дрова
Гость
15 сентября 2022, 19:55
Не стоит по себе судить.
15 сентября 2022, 20:00
ты не знаешь деталей. Не стоит судить человека...
15 сентября 2022, 20:49
15 сентября 2022, 20:49
ты не знаешь деталей. Не стоит судить человека...
Нет, исключительно молоко пили там)))
16 сентября 2022, 11:19
Трагедия, когда гибнут люди. Автомобиль поврежден с левой стороны - либо он ехал по обочине, либо пешеход шёл посередине проезжей части. И почему пешеход, идущий во встречном направлении не заметил транспортное средство (возможно из-за посиделок с друзьями в кафе). Мы строим правовое государство и с этим должны разбираться компетентные органы
16 сентября 2022, 12:18
Правовое это как в гейропе?
Гость
15 сентября 2022, 19:25
Сбит левым бортом, это как так? Посреди дороги что ли шел?
Гость
15 сентября 2022, 19:45
Может, был пьян настолько, что, когда увидел ехавшую навстречу машину, решил увильнуться, и выбежал на левый борт? Ориентация у выпивших всегда адекватная?
15 сентября 2022, 20:42
шел на бровях 1000% и почему повреждение авто с левого борта? по полоске шел, та что по середине? был бы трезв спокойно, доехал за пару тройку сотен на любой попутке.
16 сентября 2022, 09:00
Судя по повреждениям на машине топал по центру дороги врят ли машина по встречной обочене ехала
Гость
17 сентября 2022, 12:23
Они в одном направлении двигались,судя по тому куда ехало авто и куда шел погибший, поэтому почему вряд ли если погибший шел навстречу потоку. Все может быть
15 сентября 2022, 20:21
Jedem das Seine (немецкое произношение: [ˈjeːdm̩ das ˈzaɪ̯nə]) — дословный немецкий перевод латинской фразы suum cuique, базовое юридическое понятие, означающее «каждому своё» или «каждому то, чего он заслуживает».
Гость
15 сентября 2022, 21:27
И зачем этот германизм здесь? Каждому свое- понятно и без немецкого. К тому же немецкий "как пишется так и слышится" и транскрипция в этом случае вообще не к чему.
Гость
15 сентября 2022, 22:15
Гость
15 сентября 2022, 22:15
И зачем этот германизм здесь? Каждому свое- понятно и без немецкого. К тому же немецкий "как пишется так и слышится" и транскрипция в этом случае вообще не к чему.
Пишется "сейне", а слышится "зайне", умник.
16 сентября 2022, 00:11
Гость
16 сентября 2022, 00:11
И зачем этот германизм здесь? Каждому свое- понятно и без немецкого. К тому же немецкий "как пишется так и слышится" и транскрипция в этом случае вообще не к чему.
А помните, где это немецкое "каждому свое" было написано?
15 сентября 2022, 20:08
" Саша в пятницу поехал в Ярково встретиться с друзьями в кафе. После встречи он отправился домой. Он решил пойти пешком.Пока шел, написал другу, что осталось идти 11 километров, и буквально через пару минут его сбили.Он вел активный образ жизни, занимался вольной борьбой, увлекался рыбалкой." Текст редактора
Гость
15 сентября 2022, 19:16
Зачем писать про детей? Это что-то меняет?
Гость
15 сентября 2022, 19:42
Бабские манипуляшки, давят на жалость, к примеру. Куда бы тётки ни устраивались, везде это внедряют.
Гость
15 сентября 2022, 19:41
Не у него остался, а без него остался - вы чего так неграмотно пишете!?
15 сентября 2022, 20:45
Если совсем грамотно, то сначала ставят вопросительный знак, а потом восклицательный.
Гость
15 сентября 2022, 23:00
15 сентября 2022, 23:00
Если совсем грамотно, то сначала ставят вопросительный знак, а потом восклицательный.
Про длину тире ещё укажи.те
15 сентября 2022, 19:39
Если двигался во встречном направлении по краю проезжей части дороги, зачем свидетели , водитель однозначно виновен.
Гость
15 сентября 2022, 19:48
Почему левый борт пострадал, а не правый?
Гость
15 сентября 2022, 21:04
Гость
15 сентября 2022, 21:04
Почему левый борт пострадал, а не правый?
гость, фото левое нгс любит выставлять.
Гость
15 сентября 2022, 21:24
Гость
15 сентября 2022, 21:24
Почему левый борт пострадал, а не правый?
обгонял в темноте
Гость
15 сентября 2022, 21:39
Ехал в сторону Ордынки, пешеход шёл в ту же сторону но навстречу движению. То есть хайлендер выехал на встречку и сбил левым крылом пешехода???
Гость
16 сентября 2022, 01:22
Так то жалко парня , но насколько надо быть одарённым или бухим чтоб пойти пешком пару десятков км. по трассе да ещё поди ночью ?! Но мне кажется вина водилы очевидна !
15 сентября 2022, 19:54
C'est la vie
Гость
15 сентября 2022, 20:11
На хрена нам изречения на вражеский языках❓
15 сентября 2022, 20:16
Гость
15 сентября 2022, 20:16
На хрена нам изречения на вражеский языках❓
Мне виделась новая форма Мечталось о старом дизайне Чтоб поезд стоял на платформе Мы едем, мы едем, мы едем... jedem das Seine И скоро расскажут колёса Железнодорожные тайны И планы мои Барбаросса Мы едем, мы едем... jedem das Seine А в окнах мелькают пейзажи И чувства взволнованы крайне Но здравые мысли на страже Мы едем, мы едем, мы всё-таки едем, едем... jedem das Seine Вы берег турецкий хотели А будет вам Франкфурт на Майне Когда доберёмся до цели Мы будем, мы будем, будем... jedem das Seine
Гость
15 сентября 2022, 20:49
15 сентября 2022, 20:49
Мне виделась новая форма Мечталось о старом дизайне Чтоб поезд стоял на платформе Мы едем, мы едем, мы едем... jedem das Seine И скоро расскажут колёса Железнодорожные тайны И планы мои Барбаросса Мы едем, мы едем... jedem das Seine А в окнах мелькают пейзажи И чувства взволнованы крайне Но здравые мысли на страже Мы едем, мы едем, мы всё-таки едем, едем... jedem das Seine Вы берег турецкий хотели А будет вам Франкфурт на Майне Когда доберёмся до цели Мы будем, мы будем, будем... jedem das Seine
И Франкфурт, и Берлин будут со временем 100%- к этому идём, но писать нужно в России- На Великом Русском Языке❗️
16 сентября 2022, 12:33
как то непонятно написали о маршруте погибшего....как это он шёл по встречному направлению? машина куда ехала???
Гость
15 сентября 2022, 20:21
Судя по снимку авто, оно наехало не на мужика, а на какое-то мощное препятствие, об мужика так покалечить машину невозможно
Гость
15 сентября 2022, 21:05
гость, да фото левое. нгс любит так выставлять
Гость
15 сентября 2022, 23:27
Конечно жалко,но алкоголь до добра никогда не доведёт.
16 сентября 2022, 00:12
Кого?
Гость
16 сентября 2022, 08:24
16 сентября 2022, 08:24
Кого?
Что хочет доказать потерпевшая сторона? Зачем человек шёл ночью по трассе? Это вам что прогулочная дорога или зона повышенной опасности ? Человек шел ночью по дороге , где ему идти не стоило . Теперь жена погибшего кого хочет обвинить ? Наверняка сама запилила мужика что бы ночью дома был . Надо было остаться ночевать у друга вот и все . Сами по ночам ходят по трассам а потом им кто-то то виноват ?
15 сентября 2022, 20:54
наверняка водила в это время зависал в телефоне. Это легко вычисляется ментами по запросу оператору. Если так оно и было- нужно предъявить иск на несколько лямов
15 сентября 2022, 21:47
аhsurV, и что там вычисляется? Был ли включён экран или нет? Бред же. Могут отследить звонки, но не включённый экран. Мог работать навигатор или в телефоне мог кто то другой сидеть в поездке
15 сентября 2022, 23:14
Это домыслы, а вот погибший - зависал, со слов друзей.
Гость
15 сентября 2022, 19:43
Ага, такси, по кустам за городом бухих возить, ещё за 100 рублей. Щазз!
Гость
16 сентября 2022, 08:26
Так надо было думать как и на чем добираться
Гость
15 сентября 2022, 19:55
Пешком из Ярково в Боровое это жесть! Чтож они там не закусовали на встречи.... Трасса довольно оживленная попутку можно было найти.... жаль мужика молодой совсем
Гость
15 сентября 2022, 21:01
Автобусы не ходят, такси не поехало...это вообще как?
Гость
16 сентября 2022, 09:09
Если после застолья в кафе то 100% был не трезвым , один раз в яшкино Кемеровской области к примеру, подобный чел лег спать посередbни дороги . Водители в пробке объезжала такое тело. И пора менять законодательство, если пьяный полное снятие ответственности с водителя и компенсация имуществом погибшего за ремонт авто.
16 сентября 2022, 12:15
"который двигался по краю проезжей части во встречном направлении" -т.е водятел умудрился убить пешехода на встречной полосе. Намеренно лишил его жизни???
Гость
15 сентября 2022, 19:52
Не давите на жалость...сам виноват
Гость
15 сентября 2022, 19:57
У всех друзья, у всех посиделки, кафешки... Люди ни о чем не заморачиваются, гуляют на всю катушку.
Гость
15 сентября 2022, 21:07
а, как говорят, если хочешь рассмешить бога, расскажи ему о своих планах...😢😢😢
Гость
16 сентября 2022, 12:21
Поймите, люди!!! НЕЛЬЗЯ ночью ходить вдоль неосвещенной трассы!!! НЕЛЬЗЯ! Вот, еще один сыграл в рулетку. Жаль человека, но исход был предсказуем....
Гость
15 сентября 2022, 19:35
водитель сбил пешехода на обочине встречной полосы? вина очевидна. а свидетель нужен лишь для того, чтобы понять намеренно или нет...
Гость
15 сентября 2022, 20:09
Сколько должно погибнуть людей в ДТП, чтобы власти страны ужесточили наказание за ДТП. Автомобиль - это орудие убийства. Почему сроки за убийство с помощью ножа или пистолета большие, а срок за убийство машиной может быть условным даже ?
Гость
15 сентября 2022, 21:46
Потому что нож и пистолет созданы, по идее, для убийства.
Гость
15 сентября 2022, 21:27
Слетать в Питер уже считается путешествием? Серьезно?
Гость
15 сентября 2022, 20:11
Почему не удаляются коменты на вражеский языках❓
15 сентября 2022, 20:52
Спасибо за лайфхак))) В следующий раз по-китайски напишу о здешней модерации и кто они на самом деле.
15 сентября 2022, 19:47
Так он домой или к родителям шел?
Гость
15 сентября 2022, 19:45
мог бы сгруппироваться, раз борьбой занимался.
Гость
15 сентября 2022, 21:44
В какое время суток произошло данное событие?
Гость
15 сентября 2022, 23:53
Сегодня сама чуть не улетела. Первомайский район пешеходный от сбербанка в сторону пекарни. Знаки с двух сторон. Нет же хрен кто остановится. Да коле такое будет?
Гость
15 сентября 2022, 19:43
Кажется, японопром опасный специально внедрён в целях диверсий против россиян.