перейти к публикации
118 комментариев к публикации

Пчелы массово погибли в Кольцово и Академгородке из-за обработки полей химикатами

21 июля 2022, 10:12
Самое противное, что и администрация и минсельхоз, знают чем травят, но ничего не делают. И скорее всего делать не будут. И никто наказан за это тоже не будет.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
21 июля 2022, 10:18
конечно, знают. это как в кольцово всем известная птицефабрика с завидной регулярностью выливает продукты жизнедеятельности птиц на поля, травя тем самым все вокруг, отставляя дикий запах на весь поселок - тем не менее все проверки пройдены, все хорошо
21 июля 2022, 11:07
Гость
21 июля 2022, 10:18
конечно, знают. это как в кольцово всем известная птицефабрика с завидной регулярностью выливает продукты жизнедеятельности птиц на поля, травя тем самым все вокруг, отставляя дикий запах на весь поселок - тем не менее все проверки пройдены, все хорошо
это органика,и это нормально.от нее пчелы не дохнут
Гость
21 июля 2022, 11:18
21 июля 2022, 11:07
это органика,и это нормально.от нее пчелы не дохнут
в порядке у тебя все?? "В естественных условиях навоз разлагается на гумус, воду, углекислый газ, азот, метан и аммиак. Газ выделяется в атмосферу, а часть воды под действием гравитации уходит в почву вместе с гельминтами и возбудителями заболеваний. В любой момент может возрасти активность патогенной флоры, которая заразит расположенные неподалеку растения. Вот почему выбрасывать свежий навоз без переработки, которая направит химические процессы в правильное русло, нельзя. Бесподстилочный навоз и помет представляют гораздо большую опасность для экологии, чем коммунально-бытовые отходы. По данным ВОЗ, они могут содержать более 100 разновидностей возбудителей различных заболеваний. Проблема усугубляется тем, что животноводческие фермы укрупняются, увеличивается поголовье скота, а значит, требования к их санитарно-гигиеническому состоянию становятся более жесткими. С этой точки зрения навоз, объемы которого неизменно растут, сегодня рассматривают уже не только как источник удобрений, но и как фактор загрязнения окружающей среды – почвы, грунта, вод, особенно на «серых» свалках. Продукт жизнедеятельности накапливается, поскольку моментальных технологий переработки не существует, как и специальных безопасных участков для вывоза."
21 июля 2022, 10:52
"...Агрофирма не понимает, что от пчёл зависит урожай?..." Не понимает. Агрофирмой управляют менеджеры, бесконечно далёкие от земли.
21 июля 2022, 10:26
т.е. жизни миллион пчел, и урожаи(опыление пчелами) зависят от того, увидит объявление пчеловод или не увидит? Предлагаю поправку в Конституцию, чтобы уведомляли по смс на телефоны пчеловодов.
21 июля 2022, 11:14
А вот шмелей кто будет уведомлять? Шмель даже больше опыляет чем пчела. Сколько шмелиных семей загублено ни кто не думает!
21 июля 2022, 10:13
надо собраться пчеловодам идти толпой разбираться
Гость
25 июля 2022, 23:47
А дикие насекомые, шмели? Их кто защитит?
21 июля 2022, 12:56
Малодостойному действию достойный ответ. Иначе не поймут.
21 июля 2022, 10:48
Агрофирма не понимает, что от пчёл зависит урожай?
Гость
21 июля 2022, 12:17
смотря что и для чего выращивают
Гость
21 июля 2022, 12:27
Там же менеджеры теперь рулят и бухгалтера. Они кроме бабла вообще похоже ни о чем больше не думают. Превратили страну черт знает во что....
21 июля 2022, 13:28
сейчас и гречку уже сделали самоопыляемую, агрофермам пчелы уже и не нужны почти
Гость
21 июля 2022, 10:18
Почему у нас все по-идиотски?
21 июля 2022, 11:07
Обратите внимание, кто страной управляет
21 июля 2022, 11:09
патриотизм вещь тяжелая.
21 июля 2022, 13:38
Человечество погибнет, когда исчезнут пчёлы. Древнее пророчество … Я за пчеловодов. Достали уже поливать поля всяким Г..
Ну так что. По факту геноцида пчел - вызвать на заседание ООН ответчика, «Агроферму Инские просторы»
21 июля 2022, 10:33
Это что за организация такая ООН? Это которая уже ничего не решает в мире?
21 июля 2022, 10:31
У каждого преступления есть ФИО!
Гость
21 июля 2022, 12:44
Правильно. Был бы человек, а статья найдëтся.
23 июля 2022, 05:04
На самого Путина наезжаете?
Гость
21 июля 2022, 10:43
Очень насторожило вот что. "Мёд, который собран сейчас, конечно, стоит выбросить" (речь о меде, который собрали уже отравленные и/или больные пчёлы) Все ли уверены, что он будет выброшен, а не появится на прилавках ларьков?.. Я не очень
Гость
21 июля 2022, 16:29
Еще как появится! Не в "сетях", так в мелких магазинчиках; на капотах авто и тд. Ничего личного, только бизнес... Увы.
Гость
21 июля 2022, 10:22
Ради хорошего урожая агрофирмы применяют пестициды...Бойкот продукции Инские просторы. Не только из-за пчел, а из-за того. что они травят и людей ради прибыли!
Гость
21 июля 2022, 10:16
Потому что в минсельхозах, в агрофермах работают бестолоквые некомпетентные люди! И в правительстве тоже самое! На лицо ТУПОСТЬ и БЕЗГРАМОТНОСТЬ ЛИЦ принимающих важные решения!
Гость
21 июля 2022, 15:17
Гость, тогда должны нести ответственность уголовную, потому что потравлены не только десятки миллионов пчел, теперь вопрос - что за химия, которой они обрабатывают будущую еду для людей?
Гость
21 июля 2022, 10:41
История с промелькнувшим где-то уже после начала работ "уведомлением" напомнила классику: — Но, мистер Дент, со всеми планами вы могли ознакомиться в вашем районном отделении управления по планированию на протяжении последних девяти месяцев. — Ну да! Как только я узнал, я сразу отправился взглянуть на них, еще вчера днем. Вы же пальцем о палец не ударили, чтобы обратить ни них чье-либо внимание, так? Во всяком случае, не рассказали о них никому ни словечка. — Планы висели на доске объявлений… — На доске? Мне пришлось спуститься в подвал, чтобы найти их. — Ну да, доска объявлений находится там. — С фонарем! — Ну, наверно, света не было. — И лестницы тоже! — Но вы ведь нашли объявление, так? — Да! — сказал Артур. — Что да, то да! Оно лежало на самой нижней полке закрытого шкафа, засунутого в бывшую уборную, на двери которой висит знак «Осторожно, леопард».
Раньше же такого не было? Это происки Евросоюза и его санкции.
Гость
21 июля 2022, 10:18
обэмэ клятый во всем виноват
Гость
21 июля 2022, 10:47
Точняк (заменил пароль), Ну как всегда тупо. Петросяну до тебя, как до Китая одним местом.
23 июля 2022, 05:05
Не, это месть марсиан, к которым мы отказались забросить Рогозина для опытов :Р
21 июля 2022, 12:59
А это ещё серьёзно не начинали. Все идёт по плану. Нам нужны территории, без населения🤣
Гость
21 июля 2022, 10:23
Предупреждали об обработках?) И пчеловоды должны были передать пчёлам, чтобы они не летали на те поля, а если и летали, то только в масках?)
Гость
21 июля 2022, 10:57
И применявшиеся химикаты опять моментально стали гостайной.
Гость
21 июля 2022, 10:17
Клаасика. Всё у нас как обычно через то место, на котором сидят. Губят природу почём зря, в погоне за прибылью. И никто ни в чём не виноват. А самое страшное, что мы потом всё это едим, пропитаное этой дикой химией. И зерно, и мёд, и остальные продукты.
Гость
21 июля 2022, 11:33
Пчелы погибли в Ключах и районе Ботсада СО РАН! Это в 7 км от посевов как минимум. Речь идет о нарушении технологии. После обработки облако химии понесло бесконтрольно ветром. Дело в этом. Потом все осело на наших огородных урожаях.
21 июля 2022, 15:38
Нельзя размещать пасеку в близи мегаполиса, и тем более рядом с крупным сельскохозяйственным предприятием. Даже если заранее сообщили об обработке полей, куда этот пасечник, а в основном это пенсионеры, быстро уедет, а закрывать летки это тоже чревато гибелью, пчёлы просто погибнут от жары.
Гость
21 июля 2022, 11:02
Страшно не отсутствие меда, а отсутствие опыление. Это когла все в цвету стоит, а плодов - мизер, в этом голу на даче так, и пчел не видели почти. В прошлом году от жужжания псел в саду звон стоял, и плодов много было.
21 июля 2022, 11:03
Всегда обрабатывали поля от вредителей. Всегда ульи ставили в далёких местах, непригодных для возделывания. Сейчас ульи ставят у себя в огородах, бизнесмены, и ещё обвиняют аграриев в том, что они работают.
21 июля 2022, 11:11
Всегда? Расскажите, чем обрабатывали поля, например в веке 15-м?
Гость
21 июля 2022, 11:19
Что ты можешь знать если написал данное сообщение? Если пчёл поставить дальше 3 км от полей, то откуда они будут брать нектар и как опылять? Умник да? Уведомление пчеловодов придумано для того, чтобы на несколько дней (3-5 дней) пчеловоды закрыли летки в ульях и не выпускали пчел на отравленные поля, тогда и проблем не будет.
21 июля 2022, 12:00
Есть Гражданский Кодекс и Закон - их надо чтить, а не умничать
Гость
21 июля 2022, 11:23
горят поля с зерном, уничтожается скот непонятно кем, вот тепреь пчелы.. нам устраивают голод постепенно?
Гость
21 июля 2022, 15:19
Гость, а вы сомневаетесь? Это же очевидно.
Гость
21 июля 2022, 10:02
Геноцид? Тогда это в ООН!
Гость
21 июля 2022, 10:08
Насколько люди глупы и тупы...про жадность молчу
Гость
21 июля 2022, 11:53
От этой фермы уже не в первый раз проблемы появляются. Сливают в мимо протекающий ручей разного рода дрянь, которая попадает в Иню. А там и купаются, и воду для полива берут. Не удивлюсь, если вдруг мы узнаем, что ферма нечаянно сгорела. Терпение у народа нынче недолго длится.
Гость
21 июля 2022, 10:28
"Человек может прожить без кислорода три минуты, без воды три дня, а без пчёл четыре года." Альберт Эйнштейн(с). В последнее время я в самом деле вижу какой-то конец света, психоз, истерию.
21 июля 2022, 18:28
а зачем яды разбрасывали-то? чтобы пчел потравить? наверняка еще и птицы, и зверушки гибнут...
21 июля 2022, 18:24
это - россия, детка!
Гость
21 июля 2022, 12:12
Всё сойдет с рук виновникам. Бабло у нас давно победило и совесть и здравый смысл.
Гость
21 июля 2022, 12:56
Похоже в России всех хотят отравить. И животных и людей.
21 июля 2022, 11:07
Классическое "самивиноваты". Ну не выпустили бы пчел в ТОТ день. И что, пестициды назавтра становятся безвредными? Хотя бы и для пчел.
Гость
21 июля 2022, 12:41
Задумайтесь, почему не сообщают чем травят. Врядли они имеют какой-то инновационный препарат, знание об использовании которого имеет коммерческую ценность. Скорее всего это связано с возможной опасностью препарата для людей при неправильном его применении. Следует прокуратуре заниматься такими "коммерческими" тайнами с привлечением структур контролирующих содержание ядовитых веществ в окружающей среде.
Гость
21 июля 2022, 13:22
20 лет назад сама власть точно так же засекретила данные об использовавшихся химикатах. Только там были люди, а не пчёлы.
Гость
21 июля 2022, 13:25
Прокуратуре некогда, они комменты в соцсетях проверяют.
Гость
21 июля 2022, 12:28
Мы обычно с дачи после 23 часов едем, еще поговорили, что это они по ночам выходят. Только сдается мне, что не только "Агроферма Инские просторы" так делала. Организуйтесь, собирайте на адвоката и подавайте в суд на возмещение ущерба.
21 июля 2022, 12:39
Просто они плохо читали мои комментарии к прошлой статье про гибель пчёл
21 июля 2022, 10:28
а почему пчелы без намордника и поводков?
Гость
21 июля 2022, 10:38
цена за мёд стала недоступна людям! жалко пчёл конечно польза от них природе большая, но что же мы едим если таким ядом обработаны поля?!!
Гость
21 июля 2022, 10:41
а с чего ты решил что ты ешь натуральный мёд то ? не....яд конечно ты не ешь НО - мед можно разбавлять ....сахаром - пчел можно закармливать в не погоду тоже сахаром ну еще есть хитрости безобидные у пасечников так что медовый продукт ни кто не отменял ...для широких масс .
Гость
21 июля 2022, 10:55
Гость
21 июля 2022, 10:41
а с чего ты решил что ты ешь натуральный мёд то ? не....яд конечно ты не ешь НО - мед можно разбавлять ....сахаром - пчел можно закармливать в не погоду тоже сахаром ну еще есть хитрости безобидные у пасечников так что медовый продукт ни кто не отменял ...для широких масс .
Ляпис Трубецкой, Ну добросовестные пчеловоды, т.е пасечники, никогда фигнёй не занимаются.Сахар использут в подкормке только хапуги. Я вот уже лет 20 покупаю мёд у знакомого, у него пасека стоит в лесу Кемеровской области. Мед с таким специфическим вкусом и по цене не наглеет. Всегда у него беру пару трехлитровых банок, свежего, при мне скаченного. Для внука он мне всегда дает пару сот. Прикольная кстати штука, никакой жвачки не надо, вкусно и полезно.
Гость
21 июля 2022, 11:10
Гость
21 июля 2022, 10:55
Ляпис Трубецкой, Ну добросовестные пчеловоды, т.е пасечники, никогда фигнёй не занимаются.Сахар использут в подкормке только хапуги. Я вот уже лет 20 покупаю мёд у знакомого, у него пасека стоит в лесу Кемеровской области. Мед с таким специфическим вкусом и по цене не наглеет. Всегда у него беру пару трехлитровых банок, свежего, при мне скаченного. Для внука он мне всегда дает пару сот. Прикольная кстати штука, никакой жвачки не надо, вкусно и полезно.
а я не обобщаю. у знакомых это одно , на трассе , в Белокурихе на рынке , в магазине ....это увы другое . даже на ярмарке не то уже . не яд но и не мед. а у меня свои пчелы . давно уже . 4 улья из которых в двух всегда живут пчелы . чисто для себя . мёд всегда свой и натуральный. кстати пчел не покупаю . всегда ловлю . в конце мая и конце июНя как правило . сами прилетают и селятся . поэтому два пустые улья просто как ловушки стоят.
Гость
21 июля 2022, 10:20
прав Юрист Сергей Егоров! прислушайтесь. в 2022 отменена административка. заводите по УК
Гость
22 июля 2022, 17:36
Ага, еще бы они сами ничего не нарушали, держа "пасеку" в дачном обществе. Как продавать мед - так пасека "в горах Алтая" и в "предтаежных лугах, вдали от цивилизации". Что-то никто из продавцов меда еще не сказал: "Да тут в Новосибирском районе на дачах пчелки пособирали с чего было".
Гость
21 июля 2022, 10:36
я так думаю что погубить посевы точно так же легко как и пчёл .... ну что бы на будущий год выводы были , диалог более качественный и уведомления заранее .
Гость
21 июля 2022, 11:11
Химобработки -- очень дорого, а вручную -- долго и чревато
Гость
21 июля 2022, 10:20
Странно, а чем необычной считалась версия с химтрейлами ради наживы от ковида? Неужели ради 300% или даже больше кто то будет смотреть на разницу между пчелами и холопами.
Гость
21 июля 2022, 11:25
Это что ж за химия такая??? Что на поля растёт? Чтоб не покупать ЭТО……. Инские просторы говорите?????
Гость
21 июля 2022, 11:33
Здоровье людей тоже страдает, но это никого не волнует .
21 июля 2022, 15:02
Очнулись, уже как два года во всей области вымер практически весь животный мир который питается зерновыми , злаками и корешками, от какой то новой химии которой обрабатывают поля!!!! И никто внимания не обращает!!! Один агроном сказал что на два центнера посевных семян , расходуется три центнера химии!!!!! Поле обрабатывается насколько раз за сезон!!! И все химикаты одобрены к применению!!!
Гость
21 июля 2022, 15:15
Муссон, это умышленно, «золотой миллиард», ВОЗ - имеют своих ставленников и у нас, увы.
21 июля 2022, 15:29
ваш агроном -лжец
21 июля 2022, 21:14
21 июля 2022, 15:29
ваш агроном -лжец
kolhoznik, в чем, в том что птицы все сдохли или что поля обрабатывают в таком количестве
21 июля 2022, 11:18
пасечники сами виноваты , лезут к полям со своими пасеками без разрешения и уведомления, и почему когда они ставят свои ульи ни с кем не согласовав и никого не спросив , потом предьявляют претензии, кто засевает эти поля ему до пасечников дела нет , от слова совсем, хотите стоять "официально" делитесь медом , делится никто не хочет, а мед получать хочет, так что могут обижаться только на себя, все эти "россельхозпозоры" это от лукавого
Гость
21 июля 2022, 15:13
Скажите, а кто в городской черте разводит пчел??? В хотите и медд покушать, и тапочки не мыть... И люди потом покупают эту шляпу - типа чистый алтайский мед. У меня дед, в старые времена, специально увозил пасеку на лето в тайгу, на Салаирский кряж, и жил там до осени.
Гость
21 июля 2022, 16:13
Сибиряк, вы бы лучше озадачились вопросом, какие поля обрабатывали лютой химией, потому что в итоге эта отрава попадает всем на стол. Пасеку то можно и на Салаирский кряж свозить, но что толку, когда мед будет неотравленный, а рядом булка хлеба или картофель, выращенные с убийственной химией?
Гость
21 июля 2022, 10:51
Пчеловоды - большие умники, если располагаются в дачных поселках или рядом с сельхоз посевами. И дачники свои огороды чем только не поливают время от времени ( то вишня в паутине, то смородину кто-то ест и т.д.), и поля время от времени обрабатываются. Чтобы и мед был полезным, и пчелы живы, пасеки в лугах подальше от полей должны быть.
Гость
21 июля 2022, 11:04
Полностью согласен. С предыдущим товарищем.
Гость
21 июля 2022, 11:08
ни в одном ДНТ и СНТ ни одна пчела не сдохла от того что летает по соседям ...НИ КТО ИЗ ЗДРАВОМЫСЛЯЩИХ ЛЮДЕЙ ну кроме тебя , не будет ЯДОМ опылять СВОЙ ДОМ и СВОЮ ЕДУ и еще - без пчел в СНТ и урожая то не будет .
21 июля 2022, 11:12
Дачники свои посадки химией обрабатывают ну очень редко. Так, народными средствами (хлопотно, но эффективно)
21 июля 2022, 11:52
Без обработки химикатами сейчас ничего не вырастишь. В этом году Картошку-капусту сожрали, даже и смородины все листья какая-то зараза объела, кусты стоят голые
Гость
21 июля 2022, 15:13
За такое надо судить как за преступление по тяжкой статье! Это не шутки! Печально, что не только в здравоохранении и роспотребнадзоре следуют методичкам и рекомендациям иностранной организации ВОЗ (признающей существование третьего пола человека) , но и в Минсельхозе пошли по тем же стопам - поддерживание глобалистов и «золотого миллиарда», с их идеями сокращения численности людей на планете и введения голода в мире.
Гость
21 июля 2022, 17:02
А мы собрались в субботу на сбор малины недалеко от этих мест, близ Малиновки... Поди все эти пестициды осели и на ягоде...