перейти к публикации
96 комментариев к публикации

«Мазда» насмерть сбила лося на дороге в Новосибирске

21 июня 2022, 18:20
Гость
Qsy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 июня 2022, 13:53
Ущерб животному миру!? Ущерб водителю, что лось по неосторожности выбежал на дорогу! Она же в тайге его сбила, а на проезжей части. Это он переходил дорогу в неустановленном месте .... Бред какой-то..... Пусть тогда соответствующие службы, которые заботятся о лосях ставят ограждения, что бы лоси не выбегали на дорогу. Хорошо, что сама жива осталась.....
Гость
22 июня 2022, 11:21
Думаю,, любая девушка ценнее лося. Пусть службы НСО гоняют лосей, чтобы не выходили на дороги. Уже надоели эти истории про лосей, уток и ежей
Alx_nsk

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 июня 2022, 15:56
и гораздо полезнее, если к ней правильно относиться.
Гость
22 июня 2022, 10:37
Жаль животное. Мало того, что теперь меньше мест для их проживания, так ещё и это.
Гость
22 июня 2022, 00:46
у нас только избранным все можно и ничего им не будет только прибыль
°°°

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2022, 00:05
Маразм полный от властей. Человек уже ничто, по сравнению с животным. А када они сами дохнут и гибнут, боженька бабки платит?
-яk-

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июня 2022, 23:45
а в итоге... кто съест лося? он же вкусный! "компенсация" пойдет на бухло к такой закуске?
Март Апрелий

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2022, 14:26
Вот именно! Кто съест лося?!?!☝
Гость
21 июня 2022, 23:23
А мне вот чего не понятно . А что с лосём то в таких случаях бывает. Я так понимаю, если лося водитель сбил -то это его добыча . А штраф -это своего рода плата за лицензию на охоту на лося . Лося должен забрать себе водитель. Если по логике ,то ведь так же.
Гость
21 июня 2022, 23:33
Согласен! Лося сбил - ментов вызвал - штраф заплатил - мясо забрал. Вариант 2: лося сбил - ментов вызвал - менты лося забирают - штраф не платишь.
Гость
22 июня 2022, 07:01
а по каким соображениям ты оцениваешь дикое животное в пересчёте на рубли? а лес? ты деньги жрать будешь, когда весь лес вывезут в китай?
Гость
22 июня 2022, 08:20
Гость
22 июня 2022, 07:01
а по каким соображениям ты оцениваешь дикое животное в пересчёте на рубли? а лес? ты деньги жрать будешь, когда весь лес вывезут в китай?
Вадик, выпей лимонадик. Начни с себя, откажись от зубочисток, они из деревьев...
Гость
21 июня 2022, 23:19
ДНЁМ ??? В ЧЕРТЕ ГОРОДА????? . Кто ей права купил? Как можно не увидеть ЛОСЯ? А увидев не сбросить скорость. Так она и человека переедет. Предлагаю от Минприроды выписать штраф за нанесённый ущерб, штраф по ПДД и ремонт авто за свой счёт (не за счёт лося же) без страховой выплаты!!!!!Это минимум.
Гость
21 июня 2022, 22:33
Минприроды пусть докажет, что оно выставило ограждения, установило дорожные знаки, организовало переходы для животных. И только после этого можно что-то требовать от людей. Если бы ДТП было с домашней коровой, виноват был бы хозяин коровы. А чиновники только собирать деньги горазды
Гость
21 июня 2022, 22:08
Ну и зачем эти перекладывания из кармана в карман? Государство обязало всех покупать ОСАГО, потом назначило штраф за сбитого лося, теперь страховщики радостно прогонят через себя дополнительные суммы и, конечно, не забудут отщипнуть от денежного потока толику малую... Ну т.е. конечно в данном случае для данного водителя это хорошо, что не из собственного кармана платить. Но в целом-то для страны это бред бредовый. Кого защищаем этим штрафом? Люди в России часто на лосей бамперами охотятся? Пусть человек просто заплатит штраф тысячу и ему инспектор покажет куда можно сдать мясо или можно самостоятельно разделать/закоптить... Даже не охотник может повесить рога на даче и рассказывать интересную историю внукам.
Поддерживаю

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июня 2022, 21:56
Пусть ОСАГО и возместит, тут даже нечего придумывать, Лоси это 0,01 % от всей цифры платежей, а то и меньше!
Гость
21 июня 2022, 21:34
А товарищи районных масштабов возмещали ущерб за браконьерство???? Это только с чем их поймали-они ж годами беспредельничали под прикрытием- так как, расплатились?????
Гость
21 июня 2022, 20:54
Как жаль лося! Куда глядела эта девица? На какой скорости мчалась по Морскому?
Гость
21 июня 2022, 22:29
Ну на какой там скорости можно ехать? Судя по фото место почти сразу за поворотом на подъёме, там высокую скорость развить не удалось бы на мазде, ну 60 максимум успела бы
Гость
21 июня 2022, 23:32
Гость
21 июня 2022, 22:29
Ну на какой там скорости можно ехать? Судя по фото место почти сразу за поворотом на подъёме, там высокую скорость развить не удалось бы на мазде, ну 60 максимум успела бы
Что за догадки? у нас умудряются под 100 ехать,там,где знак 40. еще скажи что он сам напал. а она стояла.
Гость
21 июня 2022, 20:50
Чуприна добавила, что скоро у неё начнется гон и их количество на дорогах вырастет. При чем тут обычные люди??? Она пострадала наверняка на много больше!
Гость
21 июня 2022, 20:22
Чиновнику, которых ружьем убил лосиху с лосятами, почему штраф не назначили?
Alx_nsk

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 июня 2022, 09:20
это другое, вы не понимаете
Гость
21 июня 2022, 20:18
В Канберре каждый день несколько кенгуру погибает под колесами машин, лис, кроликов. И не слышно, чтобы к водителям были какие- то предьявы. А водителей жалко, все- таки столкновение с кенгуру на скорости в 100 км/час- это серьезно.
Гость
22 июня 2022, 06:44
поэтому надо брать пример с австралии, да? всё, что самое отвратное в мире почему-то для русских пример для подражания... почему русские такие сволочные?
267038382

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июня 2022, 20:15
Жаль конечно животное.А знаки были предупреждающие?
кулькулятр

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 июня 2022, 20:07
С месяц назад я видел дохлого лося у Порше центра на Большевистской. Виновник просто уехал, не дожидаясь сотрудников Минприроды.
МихалПалыч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2022, 00:08
Правильно сделал!
Гость
21 июня 2022, 19:58
Заголовок - огонь!
Гость
21 июня 2022, 19:45
бедный лось... в 1980-х лоси спокойно гуляли по городку и оставались целы...
Васнецов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июня 2022, 19:37
никогда такого не было и вот опять
Гость
21 июня 2022, 19:32
За такие деньги второго рожать не буду. Штраф должен быть как материнский капитал.
Мега босс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июня 2022, 19:26
В программе контраварийной подготовки есть такое упражнение - лосиный тест. Оно прям отрабатывается долго и упорно, до автоматизма.
Гость
21 июня 2022, 19:19
А на эти деньги,остальным лосям,нацепят на ноги светоотражающие ленты.Как в цевилизованых странах,где охрана природы охраняется.
Гость
21 июня 2022, 23:28
а ты сам ВСЕГДА носишь светоотражающие ленты???в темноте
Гость
21 июня 2022, 19:18
80 тыщ лосям -родственникам за моральные страдания?
Grape Reflection 🍇

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июня 2022, 19:15
Ну тогда хотя бы лося освежевать дадут, раз всё равно платить? Всё таки мясо
Гость
22 июня 2022, 06:27
ненавижу браконьеров...
shamank331

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 июня 2022, 19:12
Я б на месте водителя в суд подавал, сомнения есть, что там стоит знак о возможном выходе животных на дорогу, во вторых видно удар сбоку машины, то есть лось влетел в автомобиль, а не наоборот, что при общей вольтанутости лосей в период гона неудивительно, они бывает на ЖД выходят и в лоб поезду несутся воспринимая сигнал тифона, как соперника, естественно чугунную автосцепку ещё не один сохатый не перебодал, но это их не останавливает! Женщине нужен грамотный юрист в помощь, иначе на неё все свои косяки власть повесит лишь бы ещё за ремонт авто ей не платить!
Гость
21 июня 2022, 23:48
А то,что животное погибло,это как? я б на месте минприроды вкатила ей ущерб,штраф и ремонт за свой счёт. без выплат. Ехала в черте города,днём,и не увидела? Так она и человека переедет.....
shamank331

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 июня 2022, 00:32
Гость
21 июня 2022, 23:48
А то,что животное погибло,это как? я б на месте минприроды вкатила ей ущерб,штраф и ремонт за свой счёт. без выплат. Ехала в черте города,днём,и не увидела? Так она и человека переедет.....
А вы для начала попробуйте ответить на вопрос, что делало крупное дикое животное в черте мегаполиса? Каким образом водитель может предотвратить столкновение с вылетевшим наперерез и врезавшийся в ваше авто сбоку животным?
Alx_nsk

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 июня 2022, 09:20
год лосю - какой гон?
Не искусственный интеллект

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 июня 2022, 19:08
Что делало дикое животное в городе? Где егерь или лесник, в обязанности которых входит вести учет диких зверей, а также отслеживать их места обитания? Лося жалко, а девушке пожелание найти хорошего адвоката, чтобы добиться возмещения ущерба своему автомобилю и отмены штрафа.
Гость
21 июня 2022, 19:07
Однако, а кто должен возместить за жизни животных когда пожары не тушили в Сибири. И за лес тоже. А то срубил дерево 5 тыщ. Штука, а то и больше. Сгорели тысячи кубометров. Ничего.
Гость
22 июня 2022, 06:28
кто? кремль, конечно! для них есть понятие "рентабельности" для тушения пожаров.
Гость
21 июня 2022, 19:03
Вчера медведя кушали. Мммм вкусняшка
253085711

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июня 2022, 19:29
еще 1 больным больше
Гость
21 июня 2022, 19:46
21 июня 2022, 19:29
еще 1 больным больше
253085711, иди питайся дальше дошираком)
chips170

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июня 2022, 21:52
охотник, у них мясо заражённое чему радуешься ?
Директор Завода (Ржака)

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 июня 2022, 19:00
конечно нужно оштрафовать
Гость
21 июня 2022, 18:57
А зачем лося замазали на фото? Федеральный закон "О персональных данных" от 27.07.2006 N152-ФЗ?
ральф

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 июня 2022, 18:51
Могёт! Я собаку сбивал не насмерть, ущерба машине на 50 тыр! А собака меня ещё и отгавкала! И убежала...
Гость
21 июня 2022, 19:53
ральф, скорее всего ещё и матом обгавкала это точно..
-яk-

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июня 2022, 23:47
а если б насмерть сбил, не так жалко было бы?
Гость
21 июня 2022, 18:48
а каким образом "животный мир" уполномочил этих штрафы собирать за нанесение себе ущерба?
Гость
21 июня 2022, 18:48
В машину бы закинула лося и уехала. Она не обязана платить штраф.
Гость
21 июня 2022, 23:30
обязана. ВЫ ещё лося обвините,что не там переходил. А остальных пока ОБУЧАЙТЕ,что не повторилось
asya

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2022, 10:20
Точняк. Легким движением руки 200 или более кг мяса закинула в машину и поехала дальше:D
отец Кабани

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 июня 2022, 18:46
Что за бред? Лось по зебре дорогу переходил? Нет. Тогда до свидания. А можно Министерству природы НСО ещё и встречный иск выкатить. Их подопечный виновен в ДТП.
-яk-

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июня 2022, 23:48
автомобиль - средство повышенной опастности. лось - нет.
vil

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2022, 11:26
21 июня 2022, 23:48
автомобиль - средство повышенной опастности. лось - нет.
Если он вас на Морском на тротуаре собъет, то вы средство повышенной опасности?
-яk-

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2022, 16:34
22 июня 2022, 11:26
Если он вас на Морском на тротуаре собъет, то вы средство повышенной опасности?
почитайте ГК РФ Статья 1079. Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих там будет и про "источники повышенной опастности"
Rhodium_Nsk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июня 2022, 18:45
Если лось перебегал дорогу действительно слева направо, то совершенно не понятно почему водятельница не успела среагировать? Влипала в смартфон? 😠 Там широченное открытое пространство до дороги и лося должно было видно ещё на почтенном расстоянии, т.е. любой более-менее внимательный водитель наверняка смог бы предотвратить столкновение! Ну а раз так случилось ... то конечно, пусть заплатит штраф + ремонт машины.
Гость
21 июня 2022, 18:44
Если я сбил лося мне платить ,ну а если лось меня собьет то мне никто не заплатит как то не справедливо )))
Гость
21 июня 2022, 18:54
Все лоси должны иметь ОСАГО!
Гость
22 июня 2022, 06:49
вы, людишки, залезли на территорию леса своими человейниками и ещё про какую-то справедливость пургу несёшь!
Гость
21 июня 2022, 18:43
Для всех печальная история Вообще то хорошо что так все обошлось Насмерть разбиться вьехав в лося коня или корову нефиг делать Даже на относительно небольших скоростях
Гость
22 июня 2022, 06:42
ну да, если за рулём в телефон втыкать...
lita

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июня 2022, 18:40
Лосика все равно жаль.
mihail198

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июня 2022, 18:37
а водителю кто ремонт будет возмещать Минприроды видимо раз они говорят что лось их
Гость
22 июня 2022, 06:23
это кто водитель? 26-летняя блондинка на всю голову - водитель??!!! лось для "водителя" дорогу пересекал слева направо - это значит, что её полоса была свободна, и эта "водитель" не успела среагировать на появление на дороге животного. вопрос: с какой скоростью двигалась мазда в городской черте? а если бы ребёнок переходил?...
Гость
21 июня 2022, 18:36
Одно дело если лосяра шёл спокойно, а она гнала выпучив глаза и зависнув в телефоне. И другое дело если сохатый внезапно выскочил под колеса. Вот здесь нужно смотреть запись с регистратора. Просто у нас был похожий случай, лет 20 назад. Нужно было отвезти кое что знакомому. Не помню как называется деревня или село, это в районе Пашино, в сторону воинских частей. Вроде бы Сосновка. Участок трассы пустой, дорога прямая, ехали где то 80. И внезапно из леска, метров в пяти от машины, через дорогу ломанулся лось. Благо у мужа реакция хорошая и он всегда внимателен за рулем. Принял вправо, на обочину и мы благополучно проехали. А эта гора мяса, перебежала дорогу.
Гость
22 июня 2022, 06:24
нехрен отмазываться! вам знаки с лосями для чего рисуют?!
Энский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2022, 09:33
Пустая дорога, ехал 80, а на морском проспекте везде занки 40. Ситуация несколько иная.
Павел 2014 (Отец всея на НГС)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июня 2022, 18:31
"....добавила, что скоро у лосей начнется гон и их количество на дорогах вырастет..." Вот тогда они девушкам и покажут😂
Гость
21 июня 2022, 19:26
Да их и так полно, особенно за рулем!
Siberiak

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

21 июня 2022, 18:31
//Если у водителя не окажется страховки, придется компенсировать из своего кармана// --- Интересно, какая именно страховка спасает от такого, неужели ОСАГО?
Buravchik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

21 июня 2022, 19:14
Ну да. А что смущает? Страховка ОСАГО покрывает гражданскую ответственность водителя транспортного средства по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при управлении транспортным средством.
Гость
21 июня 2022, 21:26
Естественно, страховка от наезда на лося. Если не будет, то из кармана..)
Siberiak

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

22 июня 2022, 15:24
21 июня 2022, 19:14
Ну да. А что смущает? Страховка ОСАГО покрывает гражданскую ответственность водителя транспортного средства по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при управлении транспортным средством.
Вот именно, потерпевших. Но я никогда не слышал, чтобы животных признавали потерпевшими.
Гость
21 июня 2022, 18:31
Не знал что животный мир, считает свои доходы и убытки в рублях. Образованые лоси нынче пошли
Гость
21 июня 2022, 18:29
"В результате машина наехала на животное, которое переходило дорогу слева направо.".. Прямо по всем правилам.. А ничего что удар был в боковую часть авто? И не лось,а лосенок с перепугу влетел.
Гость
21 июня 2022, 18:45
пусть водитель встречный иск подает
Гость
21 июня 2022, 19:18
Гость
21 июня 2022, 18:45
пусть водитель встречный иск подает
К лосям?
Энский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2022, 09:31
Если в бок ударил, то чего скончался?
Гость
21 июня 2022, 18:28
В результате машина наехала на животное, которое переходило дорогу слева направо и не по "зебре"
Юрий Эпштейн

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июня 2022, 18:23
А деньги куда пойдут? На компенсацию лосихе?
Эленка

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 июня 2022, 19:47
с лосятами
-яk-

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июня 2022, 23:56
на бухло к закуске - утилизируемому лосю ))
Гость