перейти к новости

Опубликовано видео смертельного ДТП на Ипподромской в Новосибирске

15 июня 2022, 09:45
Поделитесь своим мнением
Комментарии
48
15 июня 2022, 11:19
Золотое правило, если тебя вот так подрезает автомобиль надо его бить и тормозиться об него, а не дергать руль уводя машину в неконтролируемый занос. А он уж потом пусть оплачивает ремонт.
15 июня 2022, 11:30
Верно, но не все это помнят и правильно поступают!
15 июня 2022, 11:49
Как может подрезать авто, которое сзади????
15 июня 2022, 11:57
15 июня 2022, 11:49
Как может подрезать авто, которое сзади????
Видео внимательно смотрим и видим что перед заносом машина перед ней вильнула в перестроение и потом резко передумала.
15 июня 2022, 10:42
Может у нее инфаркт или инсульт случился? Какой-то нелепый маневр. Тормозить даже не пыталась. И, судя по кадрам, не такое уж страшное столкновение. При пристегнутых ремнях остались бы только синяки.
Гость
15 июня 2022, 11:09
Что за ересь
Гость
15 июня 2022, 13:58
Она бешенно обгоняла машину, которая перестраивалась. Далее произошло боковое опасное сближение, резкий манёвр влево / занос, неуправляемый полёт в отбойник под углом почти прямым. Машина которую обгоняла - водителя затаскают теперь. Не нужно гнать на старых машинах, когда впереди скопище машин.
16 июня 2022, 11:57
Гость
15 июня 2022, 13:58
Она бешенно обгоняла машину, которая перестраивалась. Далее произошло боковое опасное сближение, резкий манёвр влево / занос, неуправляемый полёт в отбойник под углом почти прямым. Машина которую обгоняла - водителя затаскают теперь. Не нужно гнать на старых машинах, когда впереди скопище машин.
Я даже так скажу - не надо гонять вообще на этой скоростной магистрали с колейностью и ямами.
15 июня 2022, 10:45
Там какой-то водятел со съезда не глядя выскочил, вот она в сторону и уходила от него. Почти ежедневно такое наблюдаю на разных съездах на ипподромку.
Гость
15 июня 2022, 11:01
Это вы по видео такое придумали? Там авто движется в крайнем левом, откуда там съезд. Обычная ситуация: разогналась, перестроилась, впереди препятствие, резко в тормоз с повёрнутыми колёсами и закономерный результат.
15 июня 2022, 11:03
И как бы авто со съезда помешала этой автобогине, находящейся в левом ряду? Закусывай! Там левый ряд встал на разворот, она вовремя не сбросила скорость, начала метаться, резкий маневр и до свидания!
15 июня 2022, 11:28
Гость
15 июня 2022, 11:01
Это вы по видео такое придумали? Там авто движется в крайнем левом, откуда там съезд. Обычная ситуация: разогналась, перестроилась, впереди препятствие, резко в тормоз с повёрнутыми колёсами и закономерный результат.
Сразу видно, комментарии профессионала.
Видно, как перед ней чувак с включенным поворотником пытался перестроиться. Дама не справилась с паникой, начала руль влево-вправо крутить, в итоге занос на обочину.
15 июня 2022, 10:55
Чушь, это она его подрезала, опередив.
15 июня 2022, 11:41
Качество - ад. Посмотрел еще раз внимательно. Дама попыталась перестроиться с левого ряда правее. Второй автомобиль тоже смещался в эту полосу справа. В последний момент она либо его увидела, либо он посигналил, либо даже шеркнулись - в любом случае далее последовал резкий поворот руля и неконтролируемый маневр.
15 июня 2022, 10:41
по-моему её цапанула перестраивавшаяся в левый ряд машина. Удар в задний правый угол как раз и ведет к подобному пируэту с вращением. Но с таким качеством видео конечно ни номеров и марки-модели не разглядеть. По сути видно только силуэты машин да еще облезлый ржавый фонарь.
15 июня 2022, 10:56
Нет. Тогда бы и то авто изменило бы траекторию. Я бы сказал так - каблук застрял под педалью газа.
15 июня 2022, 09:48
Видимо неожиданно плохо стало человеку за рулём.
Гость
15 июня 2022, 09:49
Есличё, и чо?
Гость
15 июня 2022, 09:56
справа машина влезла ,она от нее вильнула. как там с ямами все на месте?
Гость
15 июня 2022, 10:12
Гость
15 июня 2022, 09:56
справа машина влезла ,она от нее вильнула. как там с ямами все на месте?
Согласна. На видео видно, что машина справа вильнула в сторону.
Гость
15 июня 2022, 10:47
Журналист НГСа даже не в курсе, что "перевернулась" и "прокрутилась вокруг своей оси" совершенно разные вещи в 3D плоскости. Поколение жертв ЕГЭ, что вы хотели?
15 июня 2022, 12:04
автокоррекспонденты на НГС очень профессиональны.
Гость
15 июня 2022, 10:46
если убрать надпись НГС на видео, то видно как автомобиль погибшей подрезал другой автомобиль, а после она уходя от столкновения потеряла управление
Гость
15 июня 2022, 11:52
Я поняла смысл) но вашу фразу можно трактовать в 2 вариантах - кто кого подрезал
Гость
15 июня 2022, 09:50
где перевернулась? заголовок не соответствует действительности
Гость
15 июня 2022, 10:30
с этим у нгс вообще беда, постоянно все искажают
15 июня 2022, 10:20
А что скажут спецы об этом пируэте? Соболезную....жизнь одна!
15 июня 2022, 10:22
А что тут сказать. На скорости руль вывернуть - хоть на чом улетишь.
Гость
15 июня 2022, 10:58
Я не спец, но скажу, что была бы пристегнута - не обсуждали бы сейчас печальное происшествие.
16 июня 2022, 12:45
15 июня 2022, 10:22
А что тут сказать. На скорости руль вывернуть - хоть на чом улетишь.
Представляете как надо на скорости руль вывернуть? Чел в адеквате не может этого сделать-максимум только подрезать рядом едущего. И колесо от пробоя так и будет ехать прямо-проходили лично это. Если спереди проблема, 99% все тормозят. Если тягу или наконечник оборвало?
Гость
15 июня 2022, 12:37
Ипподромка имеет изгиб и для тех, кто утверждает, что ее подрезал автомобиль, который ехал по своей траектории и не подрезал ее нагло. Рекомендую протереть глаза. Женщина неслась как ошпаренная и это хорошо видно на видео, скорость гораздо больше скорости остального потока, тем более впереди ее ждал перекресток и ряды в повороты направо и налево. И прежде чем вильнуть в отбойник у нее было достаточно места для маневра, чтобы этого не делать. Она сделала резкие непонятные движения еще задолго до того, прежде чем зарулить в отбойник. Конечно, проще найти виноватого, - это же гораздо пикантнее, чем признать неумение женщины владеть машиной, дорогой и ситуацией. Не умеешь думать за рулем, не умеешь анализировать, не работает пространственное мышление и отсутствует понимание физики, не садись за руль. Должна быть молниеносная реакция и способность принимать решения. У вас должен быть не просто мозг, а АСУ! Вот реально, ребята, езда по дороге – это игра по правилам, но которые устанавливаем не мы. Не игрок – не лезь. «Сохраниться» кнопки нет. Всегда считала и считаю, что за рулем нужно находиться если у тебя есть талант, призвание или как угодно назовите. Слово «хочу» тут не уместно. А с возрастом лучше заниматься скандинавской хотьбой.
15 июня 2022, 12:41
Да, скорость, однозначно была выше скорости потока, но двигалась то она изначально по своей полосе, а тот справа был помехой для неё. Так не перестраиваются. Похоже он её даже не видел.
Гость
15 июня 2022, 12:54
15 июня 2022, 12:41
Да, скорость, однозначно была выше скорости потока, но двигалась то она изначально по своей полосе, а тот справа был помехой для неё. Так не перестраиваются. Похоже он её даже не видел.
а как перестраиваются? учитывая, как она металась по проезжей части по диагонали и с какой скоростью, могу допустить, что он ее, действительно, не сразу увидел. по какой она своей полосе ехала? но он не является причиной этого искрометного дрифта. таких как он, которые перестраиваются, в городе тысячи и это происходит каждую секунду. он не лез внаглую, он выразил свое намерение и очень тактично пытался это сделать. если уж немного углубиться, то он включил поворотник и начал перестраиваться раньше нее, и она была обязана ему уступить, но из-за высокой скорости она не смогла это сделать и подрезала его еще правее, хотя до того, как поравняться с ним, перестроилась из правого ряда и была намного позади него. а если еще углубиться, то при одновременном перестроении приоритет имеет тот, кто справа. он был справа как раз в момент ее "залета". там же камеры стоят, с какой интересно скоростью она летела.
15 июня 2022, 12:58
Гость
15 июня 2022, 12:54
а как перестраиваются? учитывая, как она металась по проезжей части по диагонали и с какой скоростью, могу допустить, что он ее, действительно, не сразу увидел. по какой она своей полосе ехала? но он не является причиной этого искрометного дрифта. таких как он, которые перестраиваются, в городе тысячи и это происходит каждую секунду. он не лез внаглую, он выразил свое намерение и очень тактично пытался это сделать. если уж немного углубиться, то он включил поворотник и начал перестраиваться раньше нее, и она была обязана ему уступить, но из-за высокой скорости она не смогла это сделать и подрезала его еще правее, хотя до того, как поравняться с ним, перестроилась из правого ряда и была намного позади него. а если еще углубиться, то при одновременном перестроении приоритет имеет тот, кто справа. он был справа как раз в момент ее "залета". там же камеры стоят, с какой интересно скоростью она летела.
Где вы увидели одновременное перестроение?
Гость
15 июня 2022, 12:02
Водятел плавно перестраивался, не особо парясь об остальных. Он же плавно, а чё? Дамочка разогналась на Ипподромке, и судя по всему начала приторговывать варежкой, возможно и в телефон. или просто отвлеклась. А тут Охтыжблин - водятел! Дама влево - а там поток уже останавливается на разворот, и скорость у дамы вообще не подходящая. Дама вправо, а маленький Ист такой манёвр уже не умеет( А дама ещё и не пристёгнута, хотя подушки стрельнули. Заглушка? Грустно очень
15 июня 2022, 12:13
Водила справа подрезал, не глядя. Разве так перестраиваются? А дама не успела грамотно среагировать, т.к летела на скорости. Вы обратите внимание на ее скорость! А вообще всех подрезальщиков на дорогах нужно строго наказывать.
15 июня 2022, 12:28
А куда же ты летишь, если ты чайник, у тебя ржавое, ненадежное ведро и ты не в состоянии, оценив ситуацию, сделать вовремя правильный маневр?
15 июня 2022, 12:32
Летать не нужно, если не умеешь и авто - табуретка. Пристегиваться нужно.
15 июня 2022, 12:35
15 июня 2022, 12:28
А куда же ты летишь, если ты чайник, у тебя ржавое, ненадежное ведро и ты не в состоянии, оценив ситуацию, сделать вовремя правильный маневр?
Правильно, лететь не нужно, если не умеешь этого делать. Но и подрезальщикам нужно думать головой, а не другим местом. Часто такие персонажи начинают перестраиваться на скорости, не включив поворотник. Кроме того, лезут туда, куда пролезть без проблем нельзя. Я о дистанции между авто, если что.... Я таких персонажей догоняю, обгоняю и показываю нехороший жест. Это тот минимум, который они обязаны увидеть.
Гость
15 июня 2022, 10:38
Ехала сильно быстро, потом решила увельнуть, чтоб в машину другую не въехать, её занесло!!!! Не гоняйте, если не умеете !!!!
Гость
15 июня 2022, 10:52
Мало ли кто чего не умеет. Вот ты грамотно писать не умеешь, но комменты пишешь.
15 июня 2022, 11:06
Гость
15 июня 2022, 10:52
Мало ли кто чего не умеет. Вот ты грамотно писать не умеешь, но комменты пишешь.
ага😂
15 июня 2022, 11:31
А если умеете значит можно гонять и нарушать ПДД?
15 июня 2022, 09:58
Оу, всё же ехала от Фрунзе к Ауре. Ок, не прав был.
15 июня 2022, 12:05
кому это интересно то?
Гость
15 июня 2022, 12:45
15 июня 2022, 12:05
кому это интересно то?
Гость Номер 1, у меня бомбит, что пишут неправильно направление движения.
Гость
15 июня 2022, 09:54
Такое ощущение, что колесо лопнуло и машину разболтало
15 июня 2022, 11:00
Или колесо или шаровая. Второе вероятнее.
15 июня 2022, 10:54
Как так ездить можно?
Гость
15 июня 2022, 11:46
ездить не купила
15 июня 2022, 11:56
Беда в том, что очень много водителей не видят ситуацию даже на шаг вперед, а уж что такое полоса движения в отсутствии разметки так вообще не представляют. Едут в шахматном порядке, как бараны на дороге в Республике Алтай.)))))
15 июня 2022, 10:55
Может плохо стало за рулём,другого объяснения нет для совершения такого маневра.
Гость
15 июня 2022, 13:53
Есть еще одна беда, в основном женская, в экстренных случаях ударяться в панику. А там можно и педали тормоза с газом попутать, например, могла когда машину понесло понесло педаль тормоза в пол вдавить понадеявшись на абс, а оно в таких случаях подводит, машину несет еще шустрее, тут только сброс ноги с педали тормоза и плавное перетормаживание прерывистое помочь может. Скинула скорость, но понимаешь, что оттормозиться штатно не успеваешсложныйь - ручник дерг вверх. Про более сложный вариант с контролируемым заносом писать не буду, его оттачивать надо тренировками. В общем, я думаю дама погибла из-за того, что впала в панику, даже в панический ступор. Ну и пристегиваться тоже надо.
15 июня 2022, 15:08
Гость
15 июня 2022, 13:53
Есть еще одна беда, в основном женская, в экстренных случаях ударяться в панику. А там можно и педали тормоза с газом попутать, например, могла когда машину понесло понесло педаль тормоза в пол вдавить понадеявшись на абс, а оно в таких случаях подводит, машину несет еще шустрее, тут только сброс ноги с педали тормоза и плавное перетормаживание прерывистое помочь может. Скинула скорость, но понимаешь, что оттормозиться штатно не успеваешсложныйь - ручник дерг вверх. Про более сложный вариант с контролируемым заносом писать не буду, его оттачивать надо тренировками. В общем, я думаю дама погибла из-за того, что впала в панику, даже в панический ступор. Ну и пристегиваться тоже надо.
Согласен,сейчас уровень подготовки никакой,да и в головах бардак
15 июня 2022, 10:43
Ничеси финт на дороге.
Гость
15 июня 2022, 13:07
И что тут шокируюшего? Расскажите лучше как там сраотала пассивная безопасность у автомобиля. Потому что, судя по видео, в аварии ничего страшного и какая-нибудь вольво XC90 сохранила бы водителю и жизнь, и здоровье. За счёт боковых шторок безопасности, подушек безопасности, преднатяжителей ремней безопасности... Ну вообщем всех тех "ненужных" усложнений, которые отменили недавно.
15 июня 2022, 11:27
Получается покойную барышню подрезал очередной водятел😠
Гость
15 июня 2022, 11:52
Сам ты барышня.
15 июня 2022, 19:45
Рулём дёргать нельзя, руль нужно плавно поворачивать чтобы не уйти в скольжение. Скользить на сухом асфальте, на хорошей резине можно начиная с 40 км/ч, но этому надо учиться.
15 июня 2022, 10:35
Все гораздо проще, чем тут пишут пользователи ОТ. Автобогиня залипла и не начала вовремя сбрасывать скорость, когда поток начал замедляться. На видео видно, что летит быстрее всех. Начала метаться между рядами, сделалла резкий маневр, а ее старенькое ведро плохоуправляемое, да и сама она не Шумахер. Отсюда печальный исход. Ездите на надежных авто и оценивайте реально свои силы и умения!
15 июня 2022, 10:18
комментарий на перспективу: ..- а теперь прикиньте, что будет твориться на дорогах через некоторое время, когда "спиди-гонщики" самокатчики войдут в возраст, и купят себе водительские права?..
15 июня 2022, 10:25
И без них сейчас количество автобогинь и водятлов просто зашкаливает на дорогах!
Гость
15 июня 2022, 12:07
Подскажите, в какой части видео она перевернулась. Вот так приукрашивают и врут всегда СМИ.😠🔥😠🔥
15 июня 2022, 15:45
Это для гиперболы! Как в фильме "Игрушка" пацан учил писать заголовки неудачливого журналиста - "В железнодорожной катастрофе погибло 300 французов!"
Гость
15 июня 2022, 10:56
Прекрасно видно левый ряд движение стоит на разворот, водитель отвлеклась увидела пробку решила не глядя перестроится попутно идёт автомобиль, резкое движение рулём, итог всех безолаберных действий плачевный.
Гость
15 июня 2022, 13:20
Автоледи-гонщица.Видно по видео,что скорость высокая.
Гость
15 июня 2022, 15:57
Жаль женщину. Царствие ей небесное,
Гость
15 июня 2022, 18:12
На видео явно водитель с правого ряда начал "вываливаться" влево, причем без включения "поворотника", что, очевидно, спровоцировало дальнейшее поведение погибшей дамы. Соболезнование родным.
Гость
15 июня 2022, 22:37
Недописал.Я удивился, такая маленькая, а скорость под сто примерно. Ну а секунд через 15 увидел то что уже все видели только сзади.
17 июня 2022, 20:27
Долеталась.... Смотрите скорость какая....!!!! Шашечки устроила!!!!!
Гость
15 июня 2022, 10:33
так ее подрезали, перед ней какая то машина левее приняла
15 июня 2022, 10:57
Ага, только она фактически подрезала, а не ее. Посмотрите - она впереди "подрезальщика".
Гость
15 июня 2022, 11:36
Действительно видно, как ее подрезала машина справа. Он виноват в аварии, перестроился резко на ее полосу. Возможно задел ее машину.
15 июня 2022, 11:54
Ага, так подрезала что героиня ее опередила как стоячую и сама оказалась впереди подрезальщика.
Гость
15 июня 2022, 11:57
15 июня 2022, 11:54
Ага, так подрезала что героиня ее опередила как стоячую и сама оказалась впереди подрезальщика.
ты что ли ехал на той повозке не глядя по зеркалам?
15 июня 2022, 12:27
Гость
15 июня 2022, 11:57
ты что ли ехал на той повозке не глядя по зеркалам?
Я на повозках не езжу, только на авто. А по поводу погибшей - летать не надо, особенно если не умеешь и под попой повозка.
Гость
15 июня 2022, 11:53
погибла чья то мать , любимая, дочь, бабушка. не факт что не по вине того кто подрезал ... А вы как животные глумитесь ... Ополоумели в конец !? ...
15 июня 2022, 12:25
Да никто не глумится! Просто пытаются донести еще живым автобогиням: если ты чайник на старой, ненадежной машинешке, оценивай трезво свои силы и едь тихонько в правом ряду- останешься живой!
15 июня 2022, 12:29
На каждое происшествие можно найти виновного, если хочется стрелки перевести, только в данном случае вина полностью погибшей - неслась как ошпаренная, была не пристегнута.
16 июня 2022, 11:48
не факт что не по вине родителей, мужа, которые не объяснили, что быстро она ездить не умеет и что пристегиваться нужно обязательно.....
Гость
15 июня 2022, 11:54
Причин смертельной аварии две. Неправильно оцененная ситуация. Слишком большая скорость и попытка объехать стоящие машины справа с опережением слева других машин. То есть она вероятно хотела уйти вправо, но ее не пропустили и подрезали. Другая машина вынуждает резко менять траекторию. На видео видно, что другая машина начинает перестраиваться перед ней с включенным поворотником, просто лезет не пропуская.
Гость
15 июня 2022, 11:56
Резкие перестроения на такой машине даже Шумахеру не удались бы, машина для такого просто технически не подготовлена.
Гость
15 июня 2022, 09:58
Не увидела видео аварии, просто едут машины...бредовый заголовок
15 июня 2022, 10:03
На другой стороне смотрите сверху поток машин ..и права ни в коем случае не получайте с таким зрением.
15 июня 2022, 10:19
Гость, все увидели , одна вы вы увидели …. очки в помощь
15 июня 2022, 11:16
Гость, не садись за руль, пожалуйста
15 июня 2022, 14:55
не рассчитала скорость, дернула влево, потом обратно, перекручивая руль, да еще и с опозданием - а потом руль прямо и в ограждение. ESP на исте нет и поэтому все печально. ...видел вчера накрытое тело на проезжей части.
15 июня 2022, 15:40
Да была бы пристегнута - ничего бы не было. Повреждение салона далеко не фатальные. С ремнем отделалась бы испугом и подушкой по морде.
Гость
15 июня 2022, 10:25
комменты конченные, впрочем как и в большинстве своем жители Нска
Гость
15 июня 2022, 10:35
уезжай...не держим
Гость
15 июня 2022, 19:08
Отчетливо видно.что справа ее цепанул в заднее крыло и ее повело на такой скорости. Печально. жаль женщину.Надеюсь его накажут .
Гость
15 июня 2022, 22:34
Значит я вчера был прав. Все таки машина ехала от Фрунзе. Я спускался на Ипподромскую с Гоголя, пропусти машин пять, вдалеке было еще две. Подумал успею в левый ряд, нужно было в военный городок. Но одна машина приближалась ну очень быстро. Ее тоже пропустил, пролетела мимо, я удивился
17 июня 2022, 10:38
Из видео видно что машина: 1. ехала быстрее потока 2. потеряла управление еще до того как попала в кадр. Почему-то не все те кто гоняют быстрее ста, знают о том как легко на этой скорости потерять сцепление с дорогой. И как после этого правильно выправить машину. Мне кажется женщина была из этой категории. Кроме этого был ли надет ремень? Авария в-принципе не смертельная
Гость
15 июня 2022, 09:46
По видео многое понятно. Для ипподромской (левый берег) впрочем неудивительно
15 июня 2022, 10:33
с богаткова, тонкий троллинг засчитан. Сейчас будут поправлять (на то и был расчёт).
Гость
15 июня 2022, 11:15
15 июня 2022, 10:33
с богаткова, тонкий троллинг засчитан. Сейчас будут поправлять (на то и был расчёт).
троллинг жирный через чур, он не с боготкова, а с сузуна судя по высказываниям
15 июня 2022, 11:32
Гость
15 июня 2022, 11:15
троллинг жирный через чур, он не с боготкова, а с сузуна судя по высказываниям
Сузун? Да вы ему льстите. Максимум Крутоборка...
Гость
15 июня 2022, 11:15
Тоёта - управляй сами знаете чем 🤦‍♂️