перейти к публикации
126 комментариев к публикации

Новосибирская деревня объята огнем

29 апреля 2022, 22:37
Поджигателям травы сроки от 5 лет организовать. Такие же недалёкие убийцы, как пьяные за рулём.
Гость
29 апреля 2022, 23:18
да 15 лет не помешало бы.
Гость
30 апреля 2022, 00:27
Если бы жгли все траву как в СССР то пожар бы не распространился.
30 апреля 2022, 00:29
Да, все верно))) Я бы руки отрубал!!! По самые яйца.
30 апреля 2022, 00:39
Раньше колонки на улицах были. Сейчас хоть что то есть в деревнях, чтобы можно было не ждать пожарных из райцентра?
30 апреля 2022, 06:08
266302401, иконы
Гость
17 мая 2023, 19:36
Колонок нет, вода у всех дома и стоят счётчики. Никто вам бесплатно воду не даст.
29 апреля 2022, 22:52
Что губернатору мешает в танцах , чтобы организовать работоспособный мчс в области?
29 апреля 2022, 22:06
приравнять поджигателей к террористам и садить надолго. Может хоть кого-то остановит
29 апреля 2022, 22:12
Губер на Zтусе
Гость
29 апреля 2022, 22:52
а чем он поможет? приедет, либерастня про пиар начнет булькать.
Гость
30 апреля 2022, 01:49
Гость
29 апреля 2022, 22:52
а чем он поможет? приедет, либерастня про пиар начнет булькать.
Поэтому он в область и не выезжает, в новосибирске в кабинете сидит.
29 апреля 2022, 21:48
неправда, электропастух это проволока и аккумулятор обычный не мог он прям взорваться, а вот пустить пал в ветер олень какой нить мог, и так и сделал, а теперь перепугался и придумал вариант такой
30 апреля 2022, 12:37
Кроме аккумулятора там есть преобразователь на 10 киловольт, который в принципе может загореться или взорваться как и любое электронное устройство.
Гость
17 мая 2023, 19:39
30 апреля 2022, 12:37
Кроме аккумулятора там есть преобразователь на 10 киловольт, который в принципе может загореться или взорваться как и любое электронное устройство.
Так, умники появились! Ещё там микросхемы есть, синхрофазатроны! Я тоже поумничаю, хотя сам не понял чё написал
Гость
29 апреля 2022, 22:27
А почему такого при советах не было? Очень просто! Поля обрабатывались, сухая трава не стояла с зимы. Вокруг населённых пунктов, всегда проводилось опахивание. И самое главное. В самих деревнях, вся земля обрабатывалась и сухой травы нигде не было. Гореть просто нечему. А палы, между прочим, частенько пускали. Не спалив ни одной деревни, по вышеуказанным причинам. Тогда человеческий фактор был плюсом. А теперь, всегда люди мешают.
Гость
29 апреля 2022, 23:09
Человек, и я об этом подумала, что при советской власти такого не было! Всё разрушили и уничтожили, то ли ещё будет...
Гость
30 апреля 2022, 01:13
во-первых такое все-таки происходило, каждый год... во-вторых, поля распаханы, а хлеба не было.
Гость
30 апреля 2022, 01:48
Горело всё так же. И даже больше. Но только тогда интернет не существовал. И не знали о пожарах. Скрывали.
29 апреля 2022, 21:50
Вся страна в огне. Но почему-то это пока не все замечают. Ну а фото к этой статье отлично демонстрируют все "импортозамещение" в нашем сельском хозяйстве
Гость
29 апреля 2022, 22:14
не согласна с вами. мчитаю, что нашей стоане не нужны иностранное. сами будем делать.
29 апреля 2022, 22:22
Гость
29 апреля 2022, 22:14
не согласна с вами. мчитаю, что нашей стоане не нужны иностранное. сами будем делать.
Ну делайте, что ж. Ни одна страна в мире ОДНА не может сделать современный автомобиль. Только в тесном сотрудничестве со ВСЕМ МИРОМ. Не говоря уж о самолетах. Итд. Итп. Россия конечно сможет. Даже если понаставить заводов итд, чтоб произвести ЛЮБОЙ современный продукт в РАМКАХ ОДНОЙ СТРАНЫ- продукт будет даже не из золота. Он будет из драгоценных камней. И продать никому его не выйдет. А так-то конечно, мы все сами сможем....
Гость
29 апреля 2022, 22:38
Гость
29 апреля 2022, 22:14
не согласна с вами. мчитаю, что нашей стоане не нужны иностранное. сами будем делать.
Вы будете делать? Или только мечтаете о том, что кто-то будет делать?
30 апреля 2022, 00:48
что с математикой у меня!? вроде 5 всегда было... сгорело 15 домов: 6 двухквартирных, 1 одноквартирный и 16 сараев . Это капец..... по простому:6+1=7. почему 15!? . ок, наверное сложнее: 6*2=12+1=13. Почему 15!?! не хватает 2..... а, 16 сараев. Наверное если 16 сараев =2 дома, тогда 8 сараев =1 дом...ю фу, разобралась НГС, спасибо за урок математики ..... 8-летний сын до сих пор в шоке
Гость
30 апреля 2022, 01:10
зачем верить подсчетам либерастов?
29 апреля 2022, 22:20
Окапываться надо было.
Гость
29 апреля 2022, 22:23
че мчс та надобыло сами м следить за кострами окапавыть територий чтоб огонб непередовался баразду делать
Гость
29 апреля 2022, 22:25
А где пожарные? Что-то их не видно .
Гость
29 апреля 2022, 23:37
Да, каждый год приходит беда. А где управленцы поселковые, борозды сделать от пала, заложить в бюджет расходы, ловить поджигателей по камерам , это не бюджет на вооружение по расходам , а просто на безопасность жителей, что не одобрили бы? . Ощущение, что мы все, даже в Нской области живем , как враги между собой, судя по комментариям. У людей горе.И! реально, я жила в деревне , все предки оттуда, не было такой массовой трагедии. Ну единичные случаи. Почему в цивилизованном мире, где мы себя ощущали частичкой оной, мы пришли к тому, что , ощущение, да гори оно все синем пламенем. Наболело. Нам и врагов не надо, сами себя изведем. Давайте будем добрее, ответственней, требовательней к себе и к окружающим . никто не спасет, надо начинать с себя.
Гость
30 апреля 2022, 02:03
Вы хотите сказать, что если управленцы поселковые заложили бы в расходы пахоту от пала + еще другие противопожарные мероприятия им бы эти деньги выделили?! А чего тогда централизованно всем на противопожарные мероприятия губернатор не выделяет? Объясните нам, я вот не понимаю.
30 апреля 2022, 06:11
не понимаю , что происходит, добрее и требовательней?
Гость
29 апреля 2022, 23:57
Вологадский, наведи порядок. Раньше в каждой деревне пожарная машина была. Верни егерей, лесничих, в нужном количестве, а то после оптимизации никого не толком не осталось. На опахивания доп. средства выдели.
Гость
30 апреля 2022, 01:51
Отстань
Гость
30 апреля 2022, 02:21
щас
Гость
29 апреля 2022, 23:50
Почему не было пожаров в советское время? Пожарных и работников лесного хозяйства оптимизировали что ли ?
30 апреля 2022, 06:09
1111, объединили с фельдшерами
30 апреля 2022, 00:35
Покажите лучше технику пожарных. Или это распространение неверной информации?
Гость
30 апреля 2022, 01:07
тож удивлена, что нет фоток техники!
Гость
29 апреля 2022, 22:13
молния попала? от чего загорелись дома? сколько машин пожарных работают? сколько добирались до деревни? где вертолет с водой?
Гость
29 апреля 2022, 22:24
Где вообще вертолёт?
29 апреля 2022, 22:39
Гость
29 апреля 2022, 22:24
Где вообще вертолёт?
Гость, на охоте
29 апреля 2022, 22:04
Очень страшное зрелище, самое ужасное, что может быть. Очень сочувствую пострадавшим людям. Надеюсь госудавство поможет им и быстро предоставит жилье.
Гость
29 апреля 2022, 22:06
Они ж не украинские беженцы. Им жильё от государства не положено.
Гость
29 апреля 2022, 22:07
надейся...
Гость
29 апреля 2022, 22:13
Причем тут государство? Эти дома - частная собственность. Надеюсь, были застрахованы.
29 апреля 2022, 22:19
Из искры возгорится пламя...
29 апреля 2022, 21:58
взорвался автопастух?
30 апреля 2022, 06:01
АК!, довели чувака
Гость
30 апреля 2022, 05:23
Жуть. Люди лишились жилья и всего нажитого имущества. Вот сейчас и узнаем - бросаем своих или не бросаем.
30 апреля 2022, 13:22
Сельчане сами пал пускают, в обычно всё сходило с рук, а тут что-то пошло не так
Гость
29 апреля 2022, 22:06
Как говорила бабушка, вор придёт хоть стены оставит.
Гость
29 апреля 2022, 21:59
Когда сельские жители наконец усвоят, что надо ежегодно опахивать свои деревни по периметру и чистить приусадебные участки от сухой травы? Везде повальная тупость, пофигизм и равнодушие к собственной жизни и быту. Каждый год одно и то же. Выводов - ноль!
Гость
29 апреля 2022, 22:08
может ты им денег подкинешь, раз такой умный?? а то сами по себе трактора не появляются и бензин для тракторов тоже.
Гость
29 апреля 2022, 22:17
а заборы какие! раритет! тут гуляла по новосибирску, фоткала старые дома. от пл калинина шла к городскому аэропорту пешком. забрела к 2х этажным домам (улицу не помню, даже не знала , что такая есть)). так там такие заборчики. поржала над красотой)
29 апреля 2022, 22:19
Гость
29 апреля 2022, 22:08
может ты им денег подкинешь, раз такой умный?? а то сами по себе трактора не появляются и бензин для тракторов тоже.
Раз такой умный-там бензина то надо 0,5л для "пускача"..остальное-соляра
30 апреля 2022, 00:46
Страхование имущества. Не, не слыхали.
Гость
30 апреля 2022, 02:21
ты страховщик что ли?
30 апреля 2022, 10:49
Ответь, недалёкий, как страхование имущества поможет в ситуации бесконтрольных пожаров?
Гость
29 апреля 2022, 22:15
Помню как парень лет 10 назад, после очередных пожаров в деревне не стесняясь в выражениях обращался к Путину со словами - "Верните рынду". Похоже так ничего и на изменилось в стране. А деньги на рынду потратили похоже на росгвардию.
Гость
29 апреля 2022, 23:25
в калифорнию и австралию тоже рынду не вернули?
Гость
29 апреля 2022, 23:44
Ещё бы! Как в деревне можно узнать о пожаре без рынды! И плевать, что поле рядом горит, дым, огонь приближается... Рынды-то нет! Значит, будем сидеть и ждать, пока село не загорится. А потом выскочим в чём были.
Гость
30 апреля 2022, 11:03
Действительно, разве без личного распоряжения Путина можно в деревне кусок рельса подвесить? )
30 апреля 2022, 05:53
Автопастуху платить надо достойно, чтоб не взрывался
Гость
29 апреля 2022, 23:42
А может есть другие решения, кроме наказаний? Ну сколько можно цепей просить? И так уже все жители - это просто недообследованные арестанты. У каждого в крови можно хоть 0.002 промилле алкоголя найти и посадить за повторное нарушение. Каждый на телефоне какую-то нелицензионную музыку да имеет - штрафовать. Каждый лайкал какой-то "не такой" пост со смешной собачкой-нацистом, значит ещё и за распространение символики и оправдание нацизма можно посадить... Вы вообще зачем просите ещё одно наказание? Может совершите уже усилие мозговое и найдёте другой путь? Или чтобы воспитать ребёнка вы его просто бьёте?
Гость
30 апреля 2022, 01:29
ты считаешь что мемы это смысл всей жизни?
Гость
29 апреля 2022, 22:11
Зато учим другие страны как им надо жить и устраиваем устрашающие марши и парады по всей своей стране.
Гость
30 апреля 2022, 01:09
правильно, бойся либераст
30 апреля 2022, 06:46
Вы правы американцы постоянно лезут куда их не просят.
Гость
30 апреля 2022, 09:38
А тем временем наша служба МЧС и чиновники никак не реагируют на обращения граждан на нарушения норм и правил пожаробезопасности в частном секторе города.Так ,например,по этому вопросу и конкретному адресу я лично по телефону обращался ко всем администрациям и службам города НГС ПОПРОБУЙТЕ РАДИ ИНТЕРЕСА!! ИТАК РЕЗУЛЬТАТ 1.Сначала все начинают переваливать свою работу друг на друга, мэрия советует звонить в администрацию Ленинского района,администрация Ленинского района предлагает звонить МЧС, подразделения МЧС предлагают звонить друг другу,в конце моих тщетных попыток найти хоть кого то,кто принимает решения и меры к нарушителям в МЧС мне посоветовали позвонить в тот же МЧС по телефону доверия!!!! Позвонил,внимательно выслушали,записали все мои данные и пообещали разобраться ,через два часа перезвонили и.........БИНГО сказали позвонить тем же кто советовал звонить на телефон доверия!!! ВСЁ круг замкнулся ,никто не при делах,ответственных нет НИГДЕ-грубейшее нарушение так и осталось нарушением !
Гость
29 апреля 2022, 21:57
извините все деньги ушли на помощь. сами знаете куда.. а вам потерпеть :)
Гость
29 апреля 2022, 22:15
А где МЧС была восим лет? Точнее даже не МЧС, а Путин, который ни фига не выделял деньги на охрану лесов.
Гость
29 апреля 2022, 23:20
ты посчитал и решил, что не выделяют?
Гость
30 апреля 2022, 01:57
Вы не помните указы: тушить пожары не вблизи населенных пунктов не рентабельно? Горят себе ну и пусть горят. И снимки из космоса - вся тайга в пожарах.
30 апреля 2022, 01:42
Сами поджигают - сами и горят!
Гость
30 апреля 2022, 02:04
Поджег один, сгорели многие.
Гость
30 апреля 2022, 16:53
Жаль, но люди сами виноваты .Не берегут ни себя, ни леса. Каждый год одно и тоже. Умнеть не хотят. Хозяина нет
Гость
1 мая 2022, 14:35
Траву нужно косить между домами, а не на губернатора надеяться. Деревни бурьяном заросли. Это лень и безолаберность жителей. Деградация деревень.
Гость
29 апреля 2022, 22:20
вообще считаю, что пора вводить новую обязательную графу, как сбор мусора, капитальный ремонт. предлагаю всех обязать платить за страховку жилья.
29 апреля 2022, 23:02
Ну. А потом бегать по страховым, упрашивать их сделать страховку, как с осагой
Гость
30 апреля 2022, 01:06
29 апреля 2022, 23:02
Ну. А потом бегать по страховым, упрашивать их сделать страховку, как с осагой
а как же без этого! очереди. хамство.
Гость
30 апреля 2022, 15:21
29.4.2022 года в деревне Могильники Кожевниковский район Томской области сгорело 4 больших дома, одному из которых боле 200 лет !!!!!!!, который пережил Николая 2, Ленина, Сталина, Брежнева, Хрущева и других плохих руководителей, а лучших сегодняшних и незаменимых пережить, к большому сожалению, не смог. Так вся страна к черту сгорит....
Гость
30 апреля 2022, 15:24
МЧС - ники, на мое требование прислать самолет и вертолет для тушения деревни, отказались! Ну и как можно после этого относится к тем, кто рулит страной, к МЧС и к тому, кто создал эти МЧС, в частности к Шойгу?
Гость
29 апреля 2022, 22:11
Всем понятно что чинуши муниципалитета виновны. Сейчас мэрия должна погорельцам построить жилье, иначе злой губернатор уволит.
Гость
29 апреля 2022, 23:34
Давайте лучше видео про автопастуха!!!
Гость
30 апреля 2022, 01:21
и ракет не нужно. Это наказание
Гость
30 апреля 2022, 02:21
Пожарных не хватит. А войска сами знаете где. Так что спасение утопающих дело рук самих утопающих.
Гость
30 апреля 2022, 07:04
Страшно 😧
Гость
30 апреля 2022, 07:28
а поджигают траву наши же граждане
Гость
30 апреля 2022, 08:29
Какими должны быть штаты МЧС что бы успевать ликвидировать пал деятеля "а мне надо и всё тут"? Правильно выше было сказано про опашку в советское время, но сейчас это "не выгодно", лучше горящую покрышку к трактору и вперде по полям. А чё? Весело ведь! Вот и "веселитесь".
Гость
30 апреля 2022, 08:27
Надо министерство создать по огню и комиссию с оперштабом и заседать
Гость
30 апреля 2022, 11:04
Кибердеревня какая-то. Объясните городскому жителю автопастух это что?
Гость
30 апреля 2022, 14:56
штабы бывают только короновирусные!
Гость
30 апреля 2022, 15:26
То есть горит не только Новосибирская область, горит и Томская область. А сколько еще горят?
Гость
30 апреля 2022, 17:24
В деревне и так с копейки на копейку перебиваются.Жаль очень пострадавших.
Гость
30 апреля 2022, 23:12
Вчера, 29 апреля из-за поджога травы, у моего брата полностью сгорел дом. Ничего не удалось спасти.