перейти к новости

Сибирячка задула внезапно вспыхнувшую крышку бензобака на АЗС — инцидент попал на видео

11 апреля 2022, 21:55
Поделитесь своим мнением
Комментарии
86
11 апреля 2022, 22:28
Наши сибирские женщины настолько суровы, что погасить начинающийся пожар, им - раз плюн....ДУНУТЬ. 👍😎
12 апреля 2022, 00:52
когда выходишь из машины, в таких случаях, то лучше (перед открытием бака) коснуться автомобиля чтобы на тебе не было никакого статического электричества. Ну а потом открывать бак.
Гость
14 апреля 2022, 03:01
Чтобы не было статического электричества - еще во времена СССР - на задний бампер автомобиля - крепили графитно -резиновые полоски, снимающие статику с корпуса автомобиля.. Машины не горели - и заправки не горели.. У каждой автоцистерны - металлическая цепь была - и снимала возможную статику ... просто тащилась по асфальту ...
11 апреля 2022, 22:14
Синтетику меньше носить надо 😂😂😂😂
Гость
11 апреля 2022, 22:25
Да сейчас самый период ля статики. Собаку гладишь - и то искры летят.
Гость
11 апреля 2022, 22:45
Машину мыть надо. Статика от пыли, а её сейчас на каждой улице тонны.
Гость
11 апреля 2022, 22:47
Avatarus, а сейчас везде эту синтетику пихают, еще надо суметь найти без синтетики и качественную одежду - стоит неадекватных денег зачастую.
11 апреля 2022, 22:51
Хорошая баба. В избу на скаку зайдет с горящим конем.
Гость
11 апреля 2022, 22:57
Типа смешно?
11 апреля 2022, 23:59
Гость
11 апреля 2022, 22:57
Типа смешно?
Насупься. Наверное, ты актриса драматического амплуа.
12 апреля 2022, 12:50
Заправляюсь только там, где есть дядечки, желающие счастливого пути
11 апреля 2022, 23:59
ашуркову верить можно или нет?
12 апреля 2022, 00:04
наивный, только если его попросить открыть лючок бака на его личном авто, открутить крышку бака, одной рукой поджечь, а во вторую крышку эту попытаться успеть закрыть. Всё ровно так, как он посоветовал всем делать🤦
Гость
12 апреля 2022, 16:20
Нет, ничего бы там не рвануло - 100%, просто сгорела бы эта шушлайка к чертовой матери.
11 апреля 2022, 22:02
физику и химию учить надо было ещё в школе, хороший рот дуть умеет
11 апреля 2022, 23:35
Статику надо снимать перед тем как браться за крышку бензобака - просто коснитесь рукой кузова машины.
12 апреля 2022, 08:53
А у Вас кузов машины заземлён?..
12 апреля 2022, 11:26
12 апреля 2022, 08:53
А у Вас кузов машины заземлён?..
Искра проскакивает не между рукой и землей, а между рукой и кузовом.
13 апреля 2022, 09:03
вот поэтому на европейских авто нет кнопки открытия бензобака из салона, а нужно нажать на лючок бензобака, тем самым ты однозначно касаешься кузова.
Гость
11 апреля 2022, 23:12
Свезло конечно, но все равно молодец!!!
12 апреля 2022, 02:04
бла бла бла обычное электричество, обычное настолько что никто никогда не видел такого. крышечку бы осмотреть на предмет серы, может и покушение.
12 апреля 2022, 06:18
эника, сера? А как она влияет на самовозгорание бензина? Кислота плюс марганцовка, это да, но как покушающемуся нанести смесь непосредственно перед заправкой?.. По идее заправку нужно прикрыть для разбора ситуации, это и в интересах самих её владельцев.
Гость
12 апреля 2022, 09:07
В Барабинске от искры от синтетических треников сгорел дом.Баллоно травил, человек хотел вынести его на улицу,шорканул об штаны,искра и бомбануло,погибла бабушка,инфа сто процентов,.
Гость
11 апреля 2022, 22:38
Как известно, на заправку приезжают с почти пустым баком. Таким образом, в нем достаточно воздуха и паров бензина чтобы воспрепятствовать закрытию бака крышкой, выдав наружу бурю эмоций и материал для тиктока.
12 апреля 2022, 00:00
задула, молодец, но зачем потом смотрела внутрь горловины, хотя понятно что она хотела убедиться что внутри не горит. Вот здесь, когда задула, как раз и нужно было крышку навернуть. А вообще ситуация мягко говоря не стандартная, тем более для женщины, здесь конечно на уровне безусловных рефлексов зачастую у многих людей срабатывает. У другого человека в этой ситуации мог быть испуг, паника или, наоборот, стопор....
Гость
12 апреля 2022, 09:09
Задула потому что именно женщина,мужик не стал бы дуть,зная что от дутия разгорается ещё больше,а женщине просто повезло
Гость
11 апреля 2022, 22:24
Обошлось
Гость
11 апреля 2022, 22:16
Нужно было потом зажигалкой в бак подсветить и посмотреть, что там горело.
Гость
11 апреля 2022, 23:13
что,если бы в тот момент там находились все эти специалисты по тушению паров бензина,то девушка до сих пор бы стояла около сгоревшей машины,размахивая обозжёными руками...Не?А она взяла и задула,не вдаваясь в тонкости процесса...Умница!
12 апреля 2022, 10:03
Умница? Просто повезло, что задула, а не раздула. Закрывать надо было.
Гость
11 апреля 2022, 22:38
Предлагаю назначить дамочку начальником пожарной охраны Новосибирской области. Пожарные машины, шланги и прочая ерунда по её приказу будут упразднены за ненадобностью. Пожарные же бойцы пройдёт у неё обучение по эффективному задуванию пламени.
12 апреля 2022, 10:26
Конечно, обтянутся полиэстром, а на здоровье и безопасность пофиг
Гость
12 апреля 2022, 02:13
Дуть на горящий бензин? Только гумманитарии такое могли придумать.
12 апреля 2022, 02:43
Там всё решают секунды. Маленький огонёк затух - а большой мог и сильнее разгореться.
12 апреля 2022, 06:11
456, но ведь сработало!
11 апреля 2022, 22:52
Хорошая статья! Поучительная.....
13 апреля 2022, 02:55
А бывает необычное?
Гость
11 апреля 2022, 22:30
Специальные антистатики вешали на жигулёвскую классику в девяностых - такие полоски две от бампера к земле. Ещё от коррозии помогает, пишут.
Гость
11 апреля 2022, 22:37
Можно ещё в фары тормозную жидкость или антифриз залить.
11 апреля 2022, 23:56
что кстати было полным бредом ибо полоски те были из резины, а она как известно диэлектрик. вот цепь металлическая это да. но гремит правда.
12 апреля 2022, 00:23
11 апреля 2022, 23:56
что кстати было полным бредом ибо полоски те были из резины, а она как известно диэлектрик. вот цепь металлическая это да. но гремит правда.
Внутри резины была стальная проволока вообще-то...
Гость
12 апреля 2022, 08:21
Именно по этому нужно что бы заправлял заправщик, у них одежда не статичная
Гость
12 апреля 2022, 08:53
Она у них не статичная,а динамичная.Т.е. постоянно в движении: заправщиком каждую минуту снимается-одевается...Снимается-одевается... Аха?
Гость
11 апреля 2022, 22:03
"потому что сам бак — герметичный резервуар" То есть вентиляционного отверстия в нем нет?
11 апреля 2022, 22:16
Бак не герметичный резервуар и вентиляция в нем должна быть поскольку при расширении паров топлива бак бы в таком случае раздувался, поэтому на исправном авто стоит абсорбер паров то есть вентиляция бака. Проверить бензобак и работу вентиляции просто при езде продолжительной открываем крышку бака и ПШИКА не должно быть, если ПШИК есть значит вентиляция не исправна и может при статике произойти то что на видео
Гость
11 апреля 2022, 22:17
Если у тебя есть вентиляционное отверстие, то это совершенно не значит что есть и в баке.
Гость
11 апреля 2022, 22:20
11 апреля 2022, 22:16
Бак не герметичный резервуар и вентиляция в нем должна быть поскольку при расширении паров топлива бак бы в таком случае раздувался, поэтому на исправном авто стоит абсорбер паров то есть вентиляция бака. Проверить бензобак и работу вентиляции просто при езде продолжительной открываем крышку бака и ПШИКА не должно быть, если ПШИК есть значит вентиляция не исправна и может при статике произойти то что на видео
Пшик как раз таки бывает когда на АЗС заезжают на парах бензина и лампа горит уже десяток километров. Не нужно доводить ситуацию до такого что ездишь от лампы до лампы.
Гость
12 апреля 2022, 07:25
а могло бы быть хуже, если бы в результате "задутия", пламя попало внутрь бака
Гость
11 апреля 2022, 22:04
Очень смешная надпись - горит бензобак. Бензобак не горит, горят пары бензина.
Гость
11 апреля 2022, 22:25
Типа,например,если описывать пожар в многоэтажке,то нужно писать: не горит дом или здание,а горят находящиеся в нём вещи и краска,которая нанесена на стены внутри помещений.Здание не горит.Примерно так?
Гость
11 апреля 2022, 22:33
Гость
11 апреля 2022, 22:25
Типа,например,если описывать пожар в многоэтажке,то нужно писать: не горит дом или здание,а горят находящиеся в нём вещи и краска,которая нанесена на стены внутри помещений.Здание не горит.Примерно так?
Лиза, ты? Или Маша? Или Саша? Или Витя?
11 апреля 2022, 22:52
Потому что статью писала другая баба. А им не важно, что там горит. Главное сам процесс.
Гость
11 апреля 2022, 22:43
Вот если б крышку горящего бака закрутила, то точно бы рвануло. Так как в баке уже есть и бензин, и воздух (О2).
Гость
11 апреля 2022, 22:51
Бездетный бич, я плохо себе представляю как сунуть обратно в пламя крышку и еще закрутить её…
Гость
12 апреля 2022, 16:28
Если сразу не рвануло, то после того, как загорелось уже ничего не рванет, и правильнее было бы закрыть горловину обратно крышкой.
Гость
11 апреля 2022, 23:08
выхлоп у нее СО2 больше, чем у ее машины)
12 апреля 2022, 10:12
По евро-4 не проходит, запретить эксплуатацию.
Гость
11 апреля 2022, 22:31
Группа Манго-манго – "Горит бензобак"
Гость
12 апреля 2022, 04:37
как она должна была в огонь руку то засунуть и закрутить?!
11 апреля 2022, 23:39
А почему человек в машине сидел в заправляющейся машине? Разве не положено выходить из машины на заправке? А если бы вспыхнуло, машина бы в секунды загорелась.
12 апреля 2022, 02:40
Я тоже никогда не выхожу.
12 апреля 2022, 08:39
Выходить нужно только из трехдверок. И с мото слезать.
27 апреля 2022, 18:54
12 апреля 2022, 08:39
Выходить нужно только из трехдверок. И с мото слезать.
По правилам, заправка транспортных средств, в которых находятся пассажиры (за исключением легковых автомобилей с количеством дверей не менее четырех) запрещена. А пассажиры автобусов вообще должны покинуть салон вне территории АЗС. Это нужно, опять же, на случай возможной нештатной ситуации.
12 апреля 2022, 01:19
Ай молодец! Завидую смелости и находчивости.
Гость
11 апреля 2022, 22:57
... поэтому лучшее, что было необходимо сделать — закрыть крышку бака, чтобы доступ кислорода перекрыть Гениальный совет! Нужно было сунуть руку в пламя и начать закручивать крышку.. Подумаешь, получишь ожог руки, возможно на всю жизнь. Зато продемонстрируешь познания в химии
Гость
12 апреля 2022, 07:56
Надо ездить в колывань заправлятся там бензин отличный
Гость
12 апреля 2022, 10:12
А всего то достаточно было бы сделать крышку бензобака из проводящих материалов. Тогда в любом случае при открытии бака вы выровняете свой электрический потенциал с машиной и искры не будет.
Гость
14 апреля 2022, 02:55
Вячеслав - малоумный человек!! В беннзобаке можно спичку потушить - а взрываются (моментальное горение) - только - пары бензина, керосина и прочие подобные.... Незачем закрывать бензобак - потому что бензин - максимум - просто сгорит... А вот пары - они действительно взрываются .....
Гость
11 апреля 2022, 22:57
Фильм интересный "Степфордские жёны". Там тоже женщина искрилась.
Гость
12 апреля 2022, 09:24
Совет эксперта гениальный Сунте руку в пламя и попытайтесь закрутить крышку плотно до конца! Но пока будите крутить пламя будет гореть! НГС вы где таких берёте, то у вас знатоки ПДД из аваркома) Теперь знаток физики утверждающий что могло рвануть) НЕ могло! Если бы паров было бы достаточно для хлопка то это бы произошло в момент воспламенения! Так взрыва не произошло, то дальше бы уже его и не могло случиться (в баке авто), было бы просто горение! Следовательно принемать такие экстренные меры как сувать руку в пламя и пытаться закрутить крышку держа руку в огне явно перебор!! На АЗС есть огнетушитель! Или накрыть любой тряпкой залевную горловину на 2 секунды вместо того чтобы дуть или пихать руки в пламя!