перейти к публикации
111 комментариев к публикации

Следователи устанавливают обстоятельства избиения девочки в новосибирской школе

22 марта 2022, 20:19
Жаль, что у нас при конфликте несовершеннолетних получается, что никто не виноват. Родителей обидчиков и малолетних преступников надо хорошо наказывать, чтобы воспитывали своих отпрысков. А то ведь есть даже такие родители, которые гордятся своими такими детьми.
Гость
22 марта 2022, 21:47
В этом смысл толерантности!
Гость
23 марта 2022, 11:23
Юккa, некоторое время назад видела комментарии юристов по, мягко говоря похожему случаю, так вот привлечь к ответственности с точки зрения наказания в правовом смысле не выйдет (возраст меньше 14лет), но родители потерпевшего ребенка могут подавать иск о возмещении затрат на лечение, реабилитацию и моральный ущерб.. Попробовать наказать рублем реально. В этом случае, я бы ещё выгнала пацана, который применил запретный прием из единоборства из клуба единоборств... Но наверное это уже на усмотрение/совесть администрации клуба
Гость
23 марта 2022, 11:25
Гость
23 марта 2022, 11:25
В этом смысл толерантности!
кто это?, Юккa, некоторое время назад видела комментарии юристов по, мягко говоря похожему случаю, так вот привлечь к ответственности с точки зрения наказания в правовом смысле не выйдет (возраст меньше 14лет), но родители потерпевшего ребенка могут подавать иск о возмещении затрат на лечение, реабилитацию и моральный ущерб.. Попробовать наказать рублем реально. В этом случае, я бы ещё выгнала пацана, который применил запретный прием из единоборства из клуба единоборств... Но наверное это уже на усмотрение/совесть администрации клуба
23 марта 2022, 00:25
Сыну 11 лет. В ноябре борец-одноклассник подсечку сделал со спины. В итоге компрессионный перелом двух позвонков, до конца года на домашнем обучении, сидеть нельзя, учителя домой ходят. Родители этого одноклассника вообще не заморачиваются, считают раз по камерам не видно, значит ничего не случилось. Хотя их в полицию вызывали. Но на учёт в ПДН не поставили, нужны ещё похожие случаи, хотя он весь класс в страхе держит. А мать уверена, что все сами на него наезжают, а он "не терпила" и даёт сдачи.
22 марта 2022, 19:34
Все насилие и нетерпимость от воспитания или отсутствие такого в семье. Я опасаюсь за поколение. И за то что лет через 10-20 придет к власти в стране...
22 марта 2022, 20:12
В школе моего ребенка в раздевалке висят камеры, считаю, это правильно. По крайней по ним можно разыскать обидчиков и принять хоть какие-то меры.
Гость
23 марта 2022, 03:04
Тогда бить будут в туалетах
23 марта 2022, 10:20
Например? Какие? Мило побеседовать?
22 марта 2022, 19:44
Дальше только хуже, насилие прогрессирует даже у детей.
Гость
22 марта 2022, 20:22
Да не только у детей. За последние 3 года уровень насилие в обществе сильно вырос.
Гость
22 марта 2022, 21:50
И его не останавливают и даже поощряют!
Гость
23 марта 2022, 02:39
Гость
23 марта 2022, 02:39
Да не только у детей. За последние 3 года уровень насилие в обществе сильно вырос.
вырастает все больше и больше воспитанных халефудом и игрульками
22 марта 2022, 19:41
Джентльмен которого мы заслужили 👍
Гость
22 марта 2022, 21:32
У меня вопрос к тренеру - ты когда детей тренируеш ты не задавался вопросом что кроме физ подготовки надо ещё объяснять детям когда можно применять приёмы когда нельзя ?
22 марта 2022, 21:45
Её били все - и тот кто тренировался и тот кто нет. Я думаю - причина этого - ДАВЛЕНИЕ на школы. На учителей, которые и сами волчьей породы - а дети и вообще не умеют управлять эмоциями. К тому же - видят по примерам вокруг - что так и надо!
22 марта 2022, 21:46
Да объясняют, но им по 10 лет, это не осианавливает даже взрослых, а про детей вообще молчок. он просто "круто" сделал и всё.
Гость
23 марта 2022, 10:05
а взрослые, по пьяне или в стрессе убивают с одного удара? их учат как бы решить мирным путем, а убивают.
22 марта 2022, 20:19
Они же детАчки!!!))) Им всё можнА!)
Гость
23 марта 2022, 09:42
Это точно....
23 марта 2022, 07:24
мальчик то "настоящий полковник" 😳
23 марта 2022, 02:00
Булинг - отвратительное явление. В детской среде - особенно жестокий, т.к. дети не могут осознать, что они делают. Девочке выздыровления и всего самого хорошего.
Гость
22 марта 2022, 19:43
Воспитывают поколение зверят, в голове не укладывается в 10 лет такие жестокие, зато с мамами и бабушками ездят в транспорте и ходят в школу.
22 марта 2022, 19:51
Да, верно, и портфель со сменной обувью несет бабушка... Грустно...
Гость
23 марта 2022, 09:58
23 марта 2022, 09:58
Да, верно, и портфель со сменной обувью несет бабушка... Грустно...
в 14 паспорт. а 15-17 учителя заручку водят на егэ
23 марта 2022, 10:21
Да да, мамаша рядом стоит, а он сидит королевич. Тьфу. Мерзость.
Гость
22 марта 2022, 20:38
10 лет!!!! Вы представьте , что это за дети! Из каких семей!!!! Я как учитель говорю, 80% неадекватов. Родители такие же, дома скандалы, пьянки. И только 20% Нормальные семьи и воспитанные дети.
Гость
23 марта 2022, 09:40
Полностью согласен. Аналогичная ситуация и в нашей школе. На до уже на законодательном уровне что-то делать.
Гость
22 марта 2022, 19:37
Ну СК - это знак качества👍 Когда подростка за костюм подстрелили, а другого на стройке током убило - СК грозно заинтересовался, грозно вел дело, но в итоге почему-то никто не сел🤷🏻‍♂️
23 марта 2022, 00:02
мальчику не мешало бы дать волшебного пенделя, чтоб аж укакался, тогда поймёт свою ошибку
Гость
22 марта 2022, 21:44
У нас в классе есть девочка с явно девиантным поведением, бьёт детей, оскорбляет, просвещает детей по вопросам секса. Ходили к директору родителями ни раз, на что она сказала, что образование у нас интегративное, любые дети должны вливаться в социум. Обращались в ПДД. По конфликтным ситуациям, звонишь матери этого ребенка, толку - ноль, в итоге у нее ответ заключается в том, что это наши дети неадекватные, не могут за себя постоять, и неважно, что ее дочь в два раза шире любого из наших детей в классе, и маты знает такие, любой сапожник позавидует. А семья очень приличная, интеллигентная ... Кстати, учимся мы ещё в началке. Тоже десятилетки
22 марта 2022, 21:51
С матерью говорить бесполезно - они помешаны на детях. Особенно на ненормальных. Будут доказывать - что такая же как и все. А девка эта ненормальная, больная - я видел таких. Только не знаю - как это называется. И наказывать её ничего не даст - только хуже обозлится. Надо ласково - тогда и она - хоть и без мозгов - будет это перенимать. А если всех уже задрала - пусть переведут в другой класс или в другую школу на год-2 - а там может чуть уймётся - и можно будет в 3-ю школу её запустить.
Гость
22 марта 2022, 23:50
По всем конфликтным ситуациям не звонить матери, а ПИСАТЬ в ПДН. Все письменно! Они обязаны отработать. Потом количество перейдет в качество и девочку из класса уберут. Действуйте, пока никто из детей инвалидом не стал.
Гость
22 марта 2022, 23:59
А семья очень приличная, интеллигентная... креаклы? родитель-1 и родитель-2 вся суть, вся суть...
23 марта 2022, 07:51
Про бросок через бедро, это финиш, конечно. У нас бы отчислили из школы, и тренер бы не стал заниматься больше с таким героем. Нападать сворой стало модно.
Гость
22 марта 2022, 21:41
У нас в секциях единоборств только технике учат, а философии применения сих навыков обучают?
Гость
22 марта 2022, 21:36
Какие родители, такие и дети. Дальше будет только хуже.
Гость
22 марта 2022, 22:07
Этого мальчика нужно исключить из школы и из спортивной секции. Он не достоин называться будущим мужчиной. А вообще, травля не происходит одномоментно, это длилось видимо давно. Вопросы к школе и родителям, когда они запустили.
23 марта 2022, 14:45
"сверстники начали оскорблять ее, она пыталась им противостоять, но ответной реакцией были побои" Видимо, противостоять пыталась теми же словами...
Гость
22 марта 2022, 22:41
"Народ у нас хороший"- "Да, народ хороший. Люди- дерьмо." (c)
22 марта 2022, 19:44
Мальчики отрабатывают на девочках приёмы единоборств... Не удивлюсь, если сделано это было по команде одной из девочек. В принципе, ничего нового, но каждый раз противно читать о таких воспитанных и целеустремлённых детках...
Гость
22 марта 2022, 20:51
Пора прекращать матриархат
Гость
22 марта 2022, 21:00
Матриархат - он такой
Гость
22 марта 2022, 22:44
В школах академгородка это далеко не первый случай. В прошлом году мальчику, его однокласник ударил по голове каким-то предметом. Рукой сломать кости черепа, а особенно лобную кость не возможно. На родителей пострадавшего оказывалось давление со стороны администрации школы, пытались оказать давление на отца пострадавшего через органы. Суд не знаю чем закончился. Но огласки не было.
Гость
22 марта 2022, 20:42
Дебильная школа. Там выживают детей. Все полезные инициативы порубили на корню. Как хорошо, что уже с ней ничего не связывает.
Гость
23 марта 2022, 00:30
хранцуская, с кавой и круосанами...
Гость
22 марта 2022, 20:58
Знаменитый Академгородок? Похоже все хорошее в прошлом ?
Гость
22 марта 2022, 21:20
Согласен. 20 лет путинизма превратили Жемчужину Сибири в банальное дно. Стабильность, чо...
22 марта 2022, 23:30
Нынче это городок металлургов, лесорубов и почетных членов опг. Цап-царапнули и отскочили в сторонку. Хорошо пожить в спокойном месте. Отчего спокойное место превратилось в беспокойное. Неожиданный эффект.
Гость
23 марта 2022, 00:00
Гость
23 марта 2022, 00:00
Согласен. 20 лет путинизма превратили Жемчужину Сибири в банальное дно. Стабильность, чо...
согласен... 30 лет вскармливания американской пропагандой и 20 лет чрезмерной либеральной политики пожинают свои плоды.
Гость
23 марта 2022, 08:12
Клубы единоборств нужно закрывать, если их воспитанники причинили вред. Это ответственность тренера. На детской площадке летом только так детки отрабатывают на слабаках приемы. Удары пинком в голову от 10-летнего пацана. Разогнали, пока он малой. а потом...
23 марта 2022, 06:44
маленький безнационал или как там сейчас принято говорить?
россияне оказывается и деток не умеют воспитывать.....
Гость
22 марта 2022, 22:09
А ведь когда-то анекдот был: зато у вас дети хорошие, а все, что делаете руками…🤦🏻‍♂️
Гость
22 марта 2022, 21:02
Со школьным образованием просто беда. Воспитанием никто не занимается. Загруженность детей в школе не соответсвует физическому развитию детей. ЕГЭ - которое готовит детей заполнять тесты и не очень думать. Нет уважения к учителям. Почему бы не сделать общую одинаковую программу для всех школ страны. А дополнительные занятия по желанию после уроков.
Гость
22 марта 2022, 21:55
СССР?
Гость
22 марта 2022, 22:06
Родителей мальчика - оштрафовать на 1 млн руб и отдать родителям пострадавшей
23 марта 2022, 10:29
Ну да, по вашему распоряжению так и сделают. Вот эти высказывания, они для чего? Напишите на 10 миллионов, их оштрафуют?
Гость
22 марта 2022, 21:07
В школах надо уже давно порядок наводить. Школы сейчас не обучением и воспитанием детей занимаются, а только деньги собирают.
Гость
22 марта 2022, 21:54
да ладно врать... подрываете авторитет школы, а потом жалуетесь, что школа ... чё там она не делает?
23 марта 2022, 10:30
Уголовная ответственность должна быть как минимум с 14 лет. Как минимум!
23 марта 2022, 14:56
Мы тоже дрались лет до 12. Мальчишки на нас пытались демонстрировать приёмы каратэ. А потом началась любовь-морковь. И эти же самые "мальчики" пытались ухаживать и за мной! И тогда и сейчас не понимаю, как можно куртить любовь с тем, кто совсем недавно тебя бил! У моих обидчиков не было ни каких шансов. А вот некоторые другие одноклассницы быстро забыли былые обиды.
23 марта 2022, 10:50
Ясно что то все идет из семьи... Детей в спецшколу. Родителей на учет.
Гость
23 марта 2022, 02:00
а в ообще учителя чс детьми не говорят о том что нельзя драться и бить А тренес не говорил рмальчику который черег бедро перекинул девочку что лучшая драка та что не состоялась Я когда ходила6лет в единоборство нам это твердили по неск раз на тренировке
Гость
22 марта 2022, 21:19
Травля в школе академгородка - это сегодня типичный симптом скорее, а не случайность. С развитием капитализма - застройного бизнеса, торговли, угольных карьеров, всё такое - культурно-социальный состав Академгородка меняется и будет меняться, пока не превратится в обычную окраину с контингентом и гопотой. Соответственно, культурный и научный слой оттуда сваливает и будет дальше сваливать. Таково будущее в прошлом великого проекта "сибирского научного центра". Капитализм - это система деградации и самоуничтожения культуры. Все так хотели капитализма. Наслаждайтесь, это он и есть.
22 марта 2022, 21:42
Вы капитализма никогда в глаза не видели - даже не понимаете - что это. А сломал вам мозги Ленин.
22 марта 2022, 21:50
шина от билаза, капитализма у нас нет! Как нет разделения властей… нет независимого суда, нет независимой исполнительной власти и нет независимой власти законодательной…
Гость
22 марта 2022, 22:15
22 марта 2022, 22:15
шина от билаза, капитализма у нас нет! Как нет разделения властей… нет независимого суда, нет независимой исполнительной власти и нет независимой власти законодательной…
А это где-то есть в мире капитализма ? 🤦🏻‍♂️
Гость
22 марта 2022, 21:00
Когда же наш народ начнут защищать тут или дадут самозащищаться?
Гость
23 марта 2022, 00:28
ваш народ, это который? ну ты понял, короче.
22 марта 2022, 20:05
пацаны, запомните.баба всегда врёт всегда
22 марта 2022, 20:54
АК!, особенно когда она утверждает что ты хороший, умный и красивый!
Гость
22 марта 2022, 21:01
А пацаны воспитанные бабами тоже врут
АК!подростают очередные лживые .....
Гость
23 марта 2022, 00:03
ну у родителей этого невинного чада крыша то явно протекла..
Гость
23 марта 2022, 03:10
В нормальной стране родители пострадавшей девочки уже подавали бы на школу иск на много денег. Потому что сдавали в школу здорового ребёнка, а школа не оправдала доверия. И пофиг уже, хулиганы там, неправильная мебель или что... ребёнок не должен зарабатывать сотрясения мозга в школе. А вообще - я за то, чтобы выделить в классе 2-3 заводил и отправить их на пол года на общественно полезные работы. Чтобы все дети шли на физкультуру, а они шли собирать мусор вокруг школы. Чтобы все дети шли гулять вечером, а они шли мести улицы рядом с домом или красить поребрики.
Гость
23 марта 2022, 10:08
А вообще - я за то, чтобы выделить в классе 2-3 заводил и отправить их на пол года на общественно полезные работы. Да, а еще лучше покрасить стены, навести порядок, чтобы сами не портили. Можно к пожилым или больным детям.
Гость
22 марта 2022, 20:50
По моему все уже произошло и хуже сильно не будет
Гость
22 марта 2022, 20:46
Страшно представить во что превратилась моя школа за 20 лет стабильности. То-ли еще будет. Стабиьлность, чо...
22 марта 2022, 22:25
И дальше чо? "Новость дня"???
23 марта 2022, 04:39
Да не лезьте вы к детям. Сами разберутся. У нас в классе Вадик всегда терранил Ленку. Ей мать его регулярно таскала в детскую комнату милиции. А после школы Ленка вышла за него замуж ))))) Вроде до сих пор живут. А 9ый класс на Затулинке я в 1992 году закончил.
Гость
23 марта 2022, 10:10
а у нас один выстрелил в живот другому, после даже в школе учился, потом перевеликуда то
Гость
23 марта 2022, 13:03
Статья на 80% враньё, ситуация была совершенно иная, журналисты вы когда пишите проверять факты, портите репутацию сайта и без того не самую лучшую.
Гость
23 марта 2022, 16:24
А какая была ситуация, поясните, раз вам известно?
Гость
22 марта 2022, 22:56
Хорошо бы ещё родителями заняться. Наука в росии - это смех, одно выделение и распиливание бюджетных средств. Ушлые академики знают в этом толк.
Гость
22 марта 2022, 23:57
во тебе и интеллихенцыя
Гость
23 марта 2022, 08:15
Эту страну уже не спасти....
Гость
23 марта 2022, 08:16
да ладно врет,а слабые,никчкмные патцаны только с девочками дерутся
Гость
23 марта 2022, 09:05
Родители — сами как дети переростки, заняты адаптацией под суровый режим, понятное дело, что не до воспитания им