перейти к новости

Семь собак погибли в пожаре в новосибирском приюте

16 февраля 2022, 21:44
Поделитесь своим мнением
Комментарии
164
17 февраля 2022, 01:11
какой приют в СНТ?? Эти здания нужно строить вдали от жилья и мест отдыха. А то получается, что в квартире одна собака лаять не может-штраф, а в приюте свора орет круглосуточно и нормально?? С чего такие преференции? Скорее всего замыкание, делал разводку дядя Вася сосед, вот и получилось. Поджог сразу определяют
Гость
17 февраля 2022, 01:57
Юмористка Насчёт "сразу определяют"
17 февраля 2022, 09:15
Гость
17 февраля 2022, 01:57
Юмористка Насчёт "сразу определяют"
Просто знает больше вас, видимо.
17 февраля 2022, 12:31
Весь бурматовский античеловеческий закон - сплошное противоречие. Владельцев предлагается наказывать за выброс животных на улицу (и это правильно), но вот выкинуть на улицу ранее отловленных псин по программе освв почему-то допускается.
16 февраля 2022, 21:57
а не сбор ли это денег? а то после каждого пожара у приютов на их страницах в инстаграме сразу активно продвигаются посты с прошением о помощи в деньгах
Гость
16 февраля 2022, 23:32
Кто с вас деньги просит? Принесите корм для собак, лекарства, одеяла и прочие подстилки
Гость
16 февраля 2022, 23:56
РТ79, типичный комментатор, который никогда никому не поможет, но всех осудит... тьфу
Гость
17 февраля 2022, 00:10
У тя логики нет дом сгорел собакам жить негде
16 февраля 2022, 21:56
Те, кто подожгли, они не только нелюди, они ещё и тупые. Будут уничтожать приюты - ещё больше бездомных собак будет на улицах.
17 февраля 2022, 11:41
Выделите этим волонтерам куски земли подальше от жилых домов. И меньше негатива и им самим удобнее будет. Что, земли мало у города и области? Уследить не можете - деревья у вас срубают и глину выкапывают. Дайте энтузиастам делать эту работу за вас! Выброшенные на улицу животные - проблема мэрии! Они должны это решать. А по факту мэр даже один единственный муниципальный приют не может ничем обеспечить. А волонтерских приютов - десятки
17 февраля 2022, 12:21
Земли мало. Нужно обустройство территории, строительство зданий, ограды, прокладка коммуникаций. Угадайте, с кого они захотят вытянуть деньги на это.
16 февраля 2022, 21:56
Сейчас там более 40 собак, плюс 10 выбывших, т.е. более полусотни было? А соседние дома на каком расстоянии от этого приюта находятся? И, кто знает, поясните, как справляются с отходами от такого количества собак?
Гость
16 февраля 2022, 23:01
ты бы помощь оказал, а не переживал попусту
16 февраля 2022, 23:38
Какие-то больные фантазии
17 февраля 2022, 14:20
Гость
16 февраля 2022, 23:01
ты бы помощь оказал, а не переживал попусту
А вот и просьбы о помощи пошли, вежливые и ненавязчивые:)
16 февраля 2022, 22:21
Не завидую тем, кто живёт по соседству с подобными шалманами
16 февраля 2022, 23:06
Их жаль больше всего.
Гость
17 февраля 2022, 00:52
Интересно,сколько людей живёт по соседству с такими "шалманами"? И ,сколько по соседству с алкашами и наркоманами?
17 февраля 2022, 11:44
Вы блин что, в деревне никогда не жили? Там с 4 утра по всей деревне начинают петухи кричать, коровы реветь и собаки брехать. Никто с ума не сходит, сжечь соседа не пытается. Вас послушать, так и от всех птиц в городе нужно избавляться, что бы ваши ушки не болели.
Гость
16 февраля 2022, 22:33
Скажите спасибо людям, которые организуют такие приюты.Есть приюты - меньше шансов ,что кого-то из вас на улице задерёт стая бродячих собак. Подумали бы своей головой,прежде чем осуждать деятельность волонтёров...Чего разгунделись? Из вашего кармашка никто силком деньги на содержание этих животных не изымет.Успокойтесь. Статья информационная .Нужная статья.Кто захочет - примет участие.Остальные -не трепыхайтесь и уже помолчите.
Гость
16 февраля 2022, 23:51
У тебя по соседству такой приют организовать-взвоешь через неделю
Гость
17 февраля 2022, 00:49
Гость
16 февраля 2022, 23:51
У тебя по соседству такой приют организовать-взвоешь через неделю
Так организуйте не по соседству Нет? Тогда помолчите
17 февраля 2022, 01:22
Такие приюты посреди жилья!?? Да ни за что! За этот не скажу, но очень часто это сбор денег. Животные бывают в жутких условиях, плохо едят , им не оказывается медпомощь. Жалостливые фото размещаются в соцсетях, собираются немалые деньги. И часто собак там никто не считает и гибнут они будь здоров. В Иркутске был скандал с таким приютом. В Инстаграме попалась очередная страшилка мне про приют. Дайте денег. Спросила адрес. Дали адрес, открыла двагис- нет и не может в том месте быть. Написала им, пристыдила, сразу меня заблокировали. Нужны жесткие нормы на создание ЛЮБЫХ приютов. И требовать, чтоб их соблюдали организаторы. И проверять. А не пускать на самотек. Нормы по размещению, количеству животных, сроках ветконтроля, электрике и тд. Почему нет норм и контролирующих органов? Еще раз-про этот приют не знаю, мне лишь не нравится, что расположен в СНТ. Это не дело.
17 февраля 2022, 00:06
Сочувствую соседям.
Гость
16 февраля 2022, 22:33
Спасибо СМИ за борьбу с бездомными собаками.
Гость
16 февраля 2022, 22:36
Пожар был в самом доме , это не поджог пришёл с соседом первыми туда !!! Возгорание было под крышей , часть собак выпустили кого смогли , пожарных вызвал в 15:25 времени
Гость
16 февраля 2022, 22:58
Андрей, Спасибо добрый человек
17 февраля 2022, 11:46
Спасибо. Настоящий мужик!
17 февраля 2022, 01:01
Журналисты, проведите расследование!Эти пожары уже закономерность. У вас есть ресурсы , чтобы поведать людям правду кто на этом словил выгоду.
17 февраля 2022, 01:25
иногда выгоду ловят организаторы приютов. Не боитесь получить не совсем ожидаемый результат?
Гость
17 февраля 2022, 01:56
17 февраля 2022, 01:25
иногда выгоду ловят организаторы приютов. Не боитесь получить не совсем ожидаемый результат?
Нет. Потому ,как нормальные люди знают,как выживают приюты и волонтеры
17 февраля 2022, 09:25
Гость
17 февраля 2022, 01:56
Нет. Потому ,как нормальные люди знают,как выживают приюты и волонтеры
Знают,знают. Вот есть такой "Приют Академгородка". Там была очень мощная постоянная команда волонтеров - настоящих энтузиастов. Они всё ремонтировали, организовали ветеринарное обслуживание на месте (одна из волонтеров была ветеринар), построили дрессировочную площадку и занимались обучением и социализацией собак, организовали сайт и группу ВК, где поомотировали приютских собак, чтобы люди их охотнее забирали. Госпожа хозяйка приюта выжила их всех, включая ветеринара. Они посмели поинтересоваться, на что расходуются деньги и высказывать замечания о нерациональном расходовании. Кстати, он тоже сгорал, и по той же причине - КЗ. Это естественно, потому что эти тетки с жаждой бюджетных денег в глазах ничего не понимают в электрохозяйстве, а помощники образованные и умные им не нужны. Умные рано или поздно начинают задавать неудобные вопросы.
Гость
16 февраля 2022, 22:03
ни животных приютить. ни друг- друга пожалеть россияне не способны! гнить за золотые унитазы бояр своих в окопах - пожалуйста. а детей накормить. родным помочь... "пусть подыхают, бомжары!" поганый народдец, чес слово
16 февраля 2022, 22:07
Самые ничтожные, хуже нет народа.
Гость
16 февраля 2022, 22:08
Мы по бегству украинских элит поняли ,что вы другие ) Пол Рады поздравляли с перемогой с польской границы ,но страсть как звали братьев на оборону родины)
Гость
16 февраля 2022, 22:09
16 февраля 2022, 22:07
Самые ничтожные, хуже нет народа.
Мы это по навальнятам поняли,что первые как крысы сбежали )
Гость
16 февраля 2022, 22:06
совпадение ли? на фоне обостренной ситуации с собаками. и как шапки летят с глав администраций? .да.нет. показалось
16 февраля 2022, 22:28
Почти у всех тёток проблемы с электро и пожаробезопасностью. Не петрят в этом.
Гость
17 февраля 2022, 00:56
А ,что делать,если дядек в городе практически не осталось?
17 февраля 2022, 09:40
Гость
17 февраля 2022, 00:56
А ,что делать,если дядек в городе практически не осталось?
В приюте Академгородка несколько лет волонтерил отличный молодой мужик, который прекрасно разбирался во всех этих делах и всё ремонтировал. Его оттуда выжили с применением угроз грязной клеветы. Слишком хорошо разбирался и слишком много задавал вопросов.
Гость
17 февраля 2022, 10:28
Гость
17 февраля 2022, 00:56
А ,что делать,если дядек в городе практически не осталось?
Дядьки водятся в других местах.
17 февраля 2022, 00:17
Собачек ЖАЛКО((((((
Гость
17 февраля 2022, 10:02
Хочется ко всем обратиться! Не выкидывайте животных на улицу!Стерилизуйте свою кошечку или собачку,чтобы не было не нужного потомства!Прежде,чем взять в семью животное,взвесьте все за и против!Вот тогда и не будет беспризорных животных и не нужно будет организовывать приюты!Ведь собаки не с неба падают,это мы,люди,виноваты в том,что их огромное количество на улицах городов!
17 февраля 2022, 00:26
Менты куда смотрят что происходит ??? Этих живодеров надо искать и сажать на хороший срок !!!!! Сегодня они животных поджигают завтра они людей начнут с сжигать!!!!!!!!!
Гость
17 февраля 2022, 00:43
Как в Одессе? Но это вас не огорчило
17 февраля 2022, 03:16
Edward мэр kallen новосиб, там уже сосед отписался, который и вызвал пожарных, начало под крышей внутри было, значит проводка, провести экспертизу и за гибель животных как минимум штрафануть эту богадельню, чтоб не только за кормежкой побирались, а за состоянием мест содержания животных следили.
17 февраля 2022, 02:17
Весна близится. долгунцы прибывают.
17 февраля 2022, 07:19
Защитники, бабки платите за их содержание, а не скулите о жестокости! Жизнь сама по себе штука ЖЕСТОКАЯ...
Гость
16 февраля 2022, 23:46
Найдите мне приют
Гость
17 февраля 2022, 00:45
Тузик, иди в посольство США
16 февраля 2022, 22:34
Куча собак , их жалко. А людей которые жили рядом, не жалко ?
Гость
16 февраля 2022, 22:35
нет! это их собаки! ими же прирученные и брошенные!
Гость
16 февраля 2022, 22:37
А чё их жалеть? Сами выбрали жить с собаками, а не с людьми. Только, как деньги нужны, так сразу к людям обращения почему-то. Вот пусть теперь богатые, породистые псины им и помогают!
Гость
16 февраля 2022, 22:42
А чо там еще и люди сгорели?
Гость
17 февраля 2022, 01:13
Вас попросили помочь кто чем может Кто Чем Может .Кто не может или не хочет особенно мужики-не нойте не лейте сопли типа бабы без мужиков в электрике не петрят Сходи помоги ! или молчи! Стыдно . Стыдно за людей за сплетни ,за гадкие слова . Не хотите не помогайте но гадостей не надо на людей наговаривать .Вы бы смогли ?Кормить Мыть убирать а сейчас вот нести этих обожженых больных собак к врачу .Стыдно за некоторых людей
17 февраля 2022, 12:19
Стыдно тем, кто собак накапливает в непредназначенном для этого помещении, не соответствующем санитарным нормам приюта. Стыдно тем, кто не следит за состоянием проводки и приводит к короткому замыканию. Собак сожгли те, кто не чинил вовремя проводку.
Гость
16 февраля 2022, 23:34
Причём здесь зарабатывание денег?! Вас не заставляют! Приютите животное, позаботьтесь или помогите бытовыми вещами. Слабо?
Гость
16 февраля 2022, 23:54
Сначала сам приюти,а потом говори,слабо или нет
Гость
17 февраля 2022, 00:47
Покажи пример как ты приютил. Оценим. Обсудим.
Гость
17 февраля 2022, 02:01
Гость
17 февраля 2022, 00:47
Покажи пример как ты приютил. Оценим. Обсудим.
Кому на фиг нужны твои оценки?
Гость
16 февраля 2022, 22:57
люблю животных больше людей, уже давно. это наша ответственность, они ни в чем не виноваты, у меня дома есть два кота подобранных - это счастье, они любят так - все беды отступают, приютить больше не получается, но перевод денег - это тоже помощь, не надо гадать как правильно их потратят, надо делать добро и бросать его в воду...люди оставайтесь людьми, выручайте малышей.
Гость
16 февраля 2022, 22:57
Люди не будьте бездушными и злыми. Все имеют право на жизнь. Перевела на ВТБ.
Гость
17 февраля 2022, 00:15
Тебе надо-переводи. Им пусть Гринпис помогает.
Гость
17 февраля 2022, 02:01
Гость
17 февраля 2022, 00:15
Тебе надо-переводи. Им пусть Гринпис помогает.
Да у тебя то никто и не просит Тебе себя бы прокормить
17 февраля 2022, 02:55
Имейте в виду - к любому призыву о помощи сразу же присасываются мошенники. Внимательно смотрите, кому вы переводите свои деньги, переводите ТОЛЬКО по официальным реквизитам приютов, указанным на их сайтах или в заголовках их групп в социальных сетях. НИКОГДА не переводите деньги, если реквизиты указаны в объявлении (бумажном или электронном, кроме специализированных досок объявлений о помощи людям или животным), присланы вам на электронную почту (в том числе личным сообщением, даже от знакомого вам человека), в мессенджер (в том числе в виде ссылки) и тому подобное.
Гость
16 февраля 2022, 23:10
Если ты на дачном участке держишь кур или кроликов, то тебе и крупные штрафы и обязуют снести вольеры и животных убрать. А вот держать кучу собак, это что? Те же кролики не лают, в случае побега людей не покусают.
Гость
17 февраля 2022, 01:00
А про листериоз и туляремию не слышала,нет? Хоть бы что нибудь почитала про кроликов прежде ,чем брякать
17 февраля 2022, 01:25
Гость
17 февраля 2022, 01:00
А про листериоз и туляремию не слышала,нет? Хоть бы что нибудь почитала про кроликов прежде ,чем брякать
ну собаки то с кошками стерильны, ога))
Гость
17 февраля 2022, 01:59
17 февраля 2022, 01:25
ну собаки то с кошками стерильны, ога))
Может ещё поговорим про заразу,которую люди распространяют? Кошачьи микробы по сравнению с человеческими - детский лепет
17 февраля 2022, 00:03
Мне жаль соседей этого заведения. Круглосуточный лай и вонь! Подобные приюты должны быть на отдалении от жилых построек. В лесу или около свалки например.
16 февраля 2022, 21:54
Приюты с собаками нужно организовывать подальше от жилья людей, очень сложно жить под вечный лай собак, жаль что собаки для некоторых людей, превыше чувств человека, здоровья людям и животным!
Гость
17 февраля 2022, 01:08
приходи к нам вопли алкашей послушаешь которые бухают--а сверху стон совокупляющейся соседки --квартиру продаю--выбираю паузы между воплями алкашни и совокуплениями
Гость
16 февраля 2022, 23:06
Для каждого из из нас 200-500 рублей не много. А для бедняг шанс выжить! Помогите им если у вас доброе сердце.
Гость
17 февраля 2022, 00:05
Не дождётесь. Гринпис пусть вам помогает.
Гость
16 февраля 2022, 23:16
Отправила 500 рублей, мелочь но как говорится, с миру по нитке...
17 февраля 2022, 00:03
Писал же уже неоднократно - надо запретить все эти приюты, они не соответствуют пожарным требованиям, условия содержания также жестокие. Почему-то горки выше 40 см запретили, а приюты нет, сомнительное это мероприятие.
Гость
17 февраля 2022, 02:07
Тебе перечислить,что ещё нужно запретить ,как не соответствующее пожарным требованиям ,техусловиям,саннормам и тд? Только тогда тебе кушать будет нечего,жить негде ,а уж ездить то тем более не на чем будет Но тебя же это не беспокоит?
Гость
16 февраля 2022, 22:37
СНТ, садоводческо - огородное некоммерческое товарищество создается для садоводства и огородничества. Причем здесь приют для собак, как он оказался на территории дачного поселка? Люди сюда приезжают отдохнуть, в земле покопаться. Зачем такое соседство?
Гость
16 февраля 2022, 22:43
А дают регистрацию в СНТ зачем? Может, у любимого государства спросить?
Гость
16 февраля 2022, 23:36
Какой отдых рядом с ТЭЦ-5?))) Сажей от бурого угля только подышать! Представляю, как на этих дачах собирают урожай осенью: серый лук, буро-коричневые яблоки и помидоры.
Гость
16 февраля 2022, 22:56
Бешеный налог на любую живность. У нас на каждом этаже наверное по псине. У некоторых по две. Овчарки,спаниели, лабрадоры, ну и (куда без них ) эти мерзкие шпицы. Не дай бог тронут детей, перейду к очень активным действиям, не предусмотренных никаким законодательством и уж тем более современной псевдоморалью. Все время вижу на улицах немощных теток с псинами, с которыми они не могут справиться даже в спокойном состоянии. Животное не должно жить в квартире. Только частный дом, с возможностью частой прогулки на воздухе. Всё остальное блажь и садизм.
16 февраля 2022, 23:39
Бешеный налог на глупость. Публично сморозил фигню, выкладываешь бабло.
Гость
16 февраля 2022, 23:42
"Не дай бог тронут детей, перейду к очень активным действиям, не предусмотренных никаким законодательством и уж тем более современной псевдоморалью." Ага. А потом такие не отягощённые моралью и подчинением законодательству страны, в которой живут, плачут и кричат о том, что это было состояние аффекта.
17 февраля 2022, 01:24
А с приютов по тройному тарифу брать налоги. Как превысило пять голов - тройной тариф.
Гость
16 февраля 2022, 22:36
Люди, давайте поможем!
Гость
17 февраля 2022, 02:28
Ага. Щяз...
Гость
16 февраля 2022, 22:37
Гуманнее усыплять всех собак, чтобы не мучались.
Гость
16 февраля 2022, 23:46
Нельзя🙏
17 февраля 2022, 01:42
Водители в пробках ещё больше мучаются. Что с ними делать?
17 февраля 2022, 02:59
Начни с себя, чтоб не мучался.
Гость
16 февраля 2022, 23:03
Тот, кто поджег, оглядывайся теперь, ходи и оглядывайся. Найдём ведь, мало не покажется
Гость
17 февраля 2022, 00:32
инвалидность ты свою найдешь только
Гость
17 февраля 2022, 01:16
Свидетели пишут, что никакого поджога не было. Проводка опять закоротила.
16 февраля 2022, 22:37
Собачники опять не осилили заботу за братьями меньшими? Благодетели.
Гость
17 февраля 2022, 10:00
отправила денюжку
Гость
17 февраля 2022, 13:55
Бездушным и злорадствующим не объяснишь. Люди, вы когда горюете , испытываете боль, вы думаете только вы одни во всем мире , другие не чувствуют?
Гость
17 февраля 2022, 00:34
Соседей жалко. Никакого выбора людям не оставили, как действовать самим всеми доступными способами.
Гость
17 февраля 2022, 02:07
Людям?
Гость
16 февраля 2022, 22:50
Ну так задолбали наверное соседей своим лаем, вонью, грязью. Не удивительно, что подобное происходит. Никому не нравится такое соседство, а нормы, прописанные в законодательстве зоозащитнички не соблюдают.
Гость
17 февраля 2022, 01:02
А селяне соблюдают? Вот насмешила,реально
Гость
16 февраля 2022, 23:32
Почему собак нужно любить и жалеть, а людей, живущих по соседству - не нужно? И вообще, что это за тяга к собакам со стороны приматов? Это что-то нездоровое...
Гость
17 февраля 2022, 02:08
Насчёт приматов просвети,раз в курсе А то здесь люди в основном
Гость
16 февраля 2022, 23:29
Вот странный бизнес на человеческих эмоциях! Знаю видеоканал, где бабушку избивают, ради просмотров. Так называемый трэш-контент. Мерзость. И здесь тоже самое.
Гость
16 февраля 2022, 22:34
С собаками нужно в центр выезжать. Выдрессировать их, показывать собачье шоу. А так за что деньги платить? За то, что бичуют где-то на дачах с собаками?
Гость
16 февраля 2022, 23:25
Ну всё. Сейчас закидают деньгами! Коттедж купит в Краснообске за 10 лямов!
Гость
17 февраля 2022, 00:09
Вата уничтожает животных а потом и людей
Гость
16 февраля 2022, 22:25
В железных бочках пусть живут. Одну побольше, для сотрудника центра. А маленькие для собак.
Гость
16 февраля 2022, 22:30
Опять кому-то денег не заплатили руководители приюта? У меня тоже такие пассажиры бывают...