"Ранее, в частности, телеграм-канал Shot высказал предположение, что самолет S7 перед вылетом из Магадана в Новосибирск обработали автомобильной стеклоомывайкой." Чего уж там, какая стеклоомывайка? БОЯРЫШНИК!!!
//Ответственно заявляю, что в аэропорту Магадан применяются только сертифицированные жидкости//
---
Да как же это проверить, голуба, если мы находимся на 129 месте в рейтинге по уровню коррупции из 149 стран?
"Директор аэропорта заявил, что нарушений в обработке не было" ну чувак то не соврал, в обработке ка технической процедуре может и не было, зато что было в баке машины теперь разберется следствие, ты не волнуйся директор аэропорта, сейчас в условиях сжавшейся кормухи твое место займет какой нить охранник, если ты что то не договариваешь
Гость
7 декабря 2021, 13:11
Как-то раз в Новосибирске был пролетом один югослав на Сесне, кругосветное путешествие. Я ездила в аэропорт с его другом, которого тот попросил привезти бензин в канистрах (этот самолет на бензине работал). Заехали на заправку, купили бензина. На аэродроме они стали заливать бензин (баки в крыльях). Потом смотрю - обратно сливают. Оказывается, бензин разбавлен водой!
Что там за антиобледенительная жидкость была? Разбивили ее чем-то? Или качество плохое? Чудом самолет благополучно приземлился. Просто мороз по коже...
Есть предположение, что самолет обработали "незамерзайкой", а её качество известно даже самым пешим товарищам. Насчет сертификации - уже не смешно. Хоть не ослиной мочой развели - уже хорошо. Оправдываются, что погода виновата. Да, адвокатам придется потрудиться. Бедные пассажиры. Пилоты - молодцы. Но второго отправили на повышение квалификации. Хи-хи.
Документальные фильмы о авиакатастрофах рассказывают, что после обработки у самолета есть не очень много времени на взлёт. Обрабатывали то может и ничего, вопрос только "когда". Внимательнее надо быть, господа, обслуживающие самолеты. Главное, чтоб теперь разобрались и не допускали впредь.
Гость
7 декабря 2021, 12:51
Жидкость была сертифицирована, только вот гликоля в ней почему-то не было.
Ну а что? Он должен себе на тюрьму наговаривать? Ессесно он белый и пушистый, ну или на худой конец ст 51 Конституции. Все остальное следственным путем экспертизы...
А почему другие суда не обледенели и почему на этом слой льда был 5 см(7 тонн льда)? При обработке судна экипаж и пассажиры находяться в самолете, трап отогнан. Как они могли видеть обработку?
Всё как обычно. Поэтому ну его в пень, в рулетку играть. Лучше уж РЖД
Гость
7 декабря 2021, 13:13
А сразу из машины которой обрабатывали самолет не догадались взять жидкость на анализ?
Гость
7 декабря 2021, 14:25
не гоните ! уже показывали !
там форсунка стоит которая регулируется оператором и смешивает концентрат с водой , и этот обливающий опертор может ее повернуть как хочет и облить самолет жидкостью чисто из воды на 99% ! где то я это видел .
Гость
7 декабря 2021, 14:41
Если нарушений не было, то почему ответственный за подготовку самолёта инженер экстренно сбежал.
я конечно не эксперт , но знаю что антиоблединительная жидкость действует всего 20 минут...ее льют горячей что бы растопить видимый снег и лед на поверхностях самолета и собственно она при разбеге она убирается набегающим потоком, причем она ДОЛЖНА убраться..если не уберется то ничего хорошего не жди... если самолет взлетел значит на земле все прошло штатно...скорее всего схватили обледенение уже на высоте... кто в этом виноват и как избежать такого в дальнейшем разберутся следователи и эксперты
Гость
7 декабря 2021, 13:18
В танках (не изолированных от атмосферы) для хранения чего-бы то ни было, топлива, нефти, гликоля - всегда есть некоторое количество воды от атмосферного конденсата. Еслиф насос хапнул жыжу со дна - жди беды.
Меня так однаж заправили в Кеморове - литра три воды.
Гость
7 декабря 2021, 13:00
в тех краях из жидкостей одни сопли! а к ним ничего не прилипает, однозначно!
Гость
7 декабря 2021, 20:14
Итоги этого жуткого случая должна подвести ПРОКУРАТУРА, но , никак ни директор этой мутной конторы.
Гость
7 декабря 2021, 14:14
Противообледенительная обработка действует до момента взлета, в частном случае до взлета в Якутске. И никоим образом не влияет на летные характеристики ВС спустя 2-3 часа, при посадке в Иркутске.
Гость
7 декабря 2021, 22:31
Верю, что жидкость сертифицированная. И есть 100% уверенность, что жидкость не соответствует стандартам, сертификат поддельный. Иначе с самолетом такого бы не случилось.
Купить поддельный товарный чек, сертификат, даже для любого гражданина россии не проблема. Тем более для директора, там и уровень подделок другой.
Если следствие будет построено на опросах и непроверенных бумажках, .....
Гость
7 декабря 2021, 14:47
Значит необходимо Срочно Откорректировать "Регламент обработки воздушного судна перед вылетом"!
1. Если предстоит обработка воздушного судна (ВС) путем облива, то "Ремувки" (щупы с лентами красного цвета "Убрать перед вылетом" / "Remove before Flight", вставленные в датчики скорости и пр.) вынимать ТОЛЬКО после обработки судна.
2. Представителем Авиакомпании совместно с представителем обслуживающей организации отбираются 2 (Две) контрольных пробы омывающей жидкости, пломбируются контрольной номерной пломбой и скрепляются двумя подписями представителя Авиакомпании и ответственного представителя обслуживающей организации. Контрольные пробы находятся на ответственном хранении у указанных представителей до момента официально подтверждения благополучного завершения полета.
3. Содержание Контрольных проб может быть возвращено в оборот базы хранения омывающей жидкости с составлением соответствующего комиссионного акта.
Сейчас+1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -3
3 м/c,
южн.
750мм 85%СРОЧНО
Путин выступил с обращением после ударов по России
Директор аэропорта Магадана опроверг обработку самолетов стеклоомывайкой