Нда, как в анекдоте про двух пилотов, которые каждый втихаря слили по половине бака горючки и сознались об этом друг другу только в воздухе.
Хорошо хоть Иркутск по дороге оказался🥲
А летом похоже вообще самолеты не обрабатывают. В августе летел из Новосибирска в Казань, крылья и стекла иллюминаторов были в корке льда (самолет S7).
Верится с трудом что топливо не хватило бы, просто без автопилота нынешние пилоты уже в стрессе и ступоре, но все равно спасибо что не убили всех пассажиров.
НЕ не, они парашютом не воспользуются, так как не подтверждена 100% его эффективность.
Гость
2 декабря 2021, 22:06
Топлива не хватило не из-за того, что автопилот вырубился. А, как я понял, из-за того, что погода оказалась существенно хуже, чем ожидали. Т.е. наверху самолёт стал покрываться льдом и ему пришлось скинуть километрик высоты, а это - существенно более плотная атмосфера, а значит и сопротивление воздуха больше... А значит - больше расход. И конечно это не стоит понимать так, что топлива бы реально не хватило. Просто самолёт обязан иметь на борту запас минут на 30-40 (может перед ним борт об полосу шкрябнул и его сейчас укатывают наземные службы, может полоса обледенела и её чистят, может пробка из-за каких-то накладок... ну и на крайняк нужно всегда иметь запас, чтобы на соседний аэропорт улететь). И вот "не хватило бы топлива" - это и значит, что прилетели бы с запасом на 20-25 минут, а это - серьёзное нарушение.
У нас по стране массово закрывают аэропорты, поэтому даже необходимость наличия запасной полосы может стать проблемой скоро. Это в Германии можно почти везде в 10 минутах лёта найти аэропорт, а у нас отлети на 300 километров севернее и скорее медведя в горящей машине встретишь, чем полосу для такого самолёта.
Каким то левым суррогатным обледенителем обработали ?
Гость
2 декабря 2021, 21:54
Странно у нас всё-таки полиция работает: когда пилоты ради безопасности пассажиров совершили лишнюю посадку для дозаправки - идут с проверкой действияй экипажа. А когда на борту человеку плохо и все признаки отравления - отказываются возбудить уголовное дело. Когда получают непойми откуда звонок - выводят весь ТЦ на улицу и проверяют с сапёрами. А когда получают заявления на избиения и угрозу убийством от женщины - просто проводят какую-то беседу с её мужем/сожителем/ухажёром.
Не хочу оплачивать работу такой полиции... милиции... как ни назови.
Слушал переговоры пилотов, молодцы ребята, избежали катастрофы!
Гость
3 декабря 2021, 17:45
Экипаж официально обьявлял бедствие и потерю управления.
Пытались вернуться в Магадан, но не смогли стабилизировать самолет и решили лететь в Якутск на запасной, далее уже в зоне Якутска приняли решение следовать в Иркутск где и сели.
Угол крена достигал 91 градуса, тангаж от +43 до -25.
Не менее 4 раз срабатывала сигнализация "сваливания".
Один из периодов когда самолет находился в режиме сваливания превысил 3 минуты.
Очень повезло, что все закончилось благополучно.
Очень повезло...
"......перед вылетом из Магадана борт прошел противообледенительную обработку, метеоусловия для взлета соответствовали допустимым...."
Ну прошел, и что? К чему тут, в статье, эта информация?
Этой обработки период взлета и хватает.
".....Следователи начали проверку инцидента по ч. 1 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта)...."
Нет у них специалистов, расследовать такие события.
Компетенции нет.
Нет. Не было. И никогда не будет.
Гость
2 декабря 2021, 18:10
А пассажиры знали, что самолет барахлит? Им наверное страшно было?
Гость
4 декабря 2021, 02:40
Руководство скрывают истину, рейс мог окончится печально. Так что не верьте красивому описанию в новостях...
Гость
2 декабря 2021, 18:23
Терпение и труд..... все, я устал.
Гость
2 декабря 2021, 18:39
Лёд-то хоть скололи с самолёта в Иркутске?
Гость
2 декабря 2021, 18:37
Повсюду воровство!Скорее все в аэропорту вылета не долили топливо-чтобы украсть!
Гость
3 декабря 2021, 09:40
Предварительно установлено, что в пути следования у самолета отключился автопилот, после чего командир воздушного судна принял решение о посадке самолета.... это отключение электроники ??? автопилот отключается даже при резком повороте штурвала ! так задумано .
Гость
3 декабря 2021, 16:44
Молодец пилот!!!
Гость
4 декабря 2021, 02:17
Бесстыжее вранье, как всегда...
Гость
4 декабря 2021, 03:59
КС спасибо огромное, что спас лэ, кэ и пассажиров, потому что шанс погибнуть был примерно равен 90% из 100%. И это не вина пилотов, не вина тех, кто проводил противообледенительные процедуры. А непосредственно метеорологи, которые сообщили о степени обледенения. Вероятно, они основывались на данных, которые им предоставил другой экипаж.
Pr S7 только хочется сказать, что они сильно врут. Управление было потеряно.
И если бы за штурвалом был неопытный и молодой командир, то была бы еще одна катастрофа.
Нельзя недооценивать то, что произошло
Это очень страшно
Сейчас-12°C
пасмурно, снег
ощущается как -15
1 м/c,
вос.
753мм 88%В S7 объяснили отключение автопилота на борту до Новосибирска