S7 вообще в последнее время беспределит и по возвратам, и по местам на рейсы: собственные косяки необоснованно сваливает на агентства, которые непосредственно "на земле" работают с пассажирами. Более свинского поведения в деловой среде сложно придумать.
А можно за 1 овербукинг выписывать штраф в размере месячной выручки? Проблемы закончатся. Но чета не выписывают. Значит, это кому-то нужно. Капиталистические жлобы
Сижу в аэропорту Сочи, мне мест не хватило на мой рейс на 14.50 (брал месяц назад), представитель пересадил на 17.50 - естественно дальнейшее передвижение усложнилось, но долетел. Авиакомпания s7.
С7 - Вот Вам ваучер - я не буду так рисковать и ни в коем случае не буду рассматривать вашу авиакомпанию как своего перевозчика. Такие "бубны" с билетами мне не нужны. Позорники.
S7 скоро всех пассажиров растеряет. В прошлом года за границей бросили, хотя можно было поменять город прибытия, но кинуть-то дешевле. Потом полгода в суде ересь несли, что денег нет и стоимость билета в 15 тыщ вернуть не могут. Сейчас опять кидают пассажиров, понравилось жить за чужой счет? Позорники!
Лично я больше не их клиент.
Ну и сервис.... Обязаны были поселить людей в гостиницу и отправить следующим рейсом в бизнес - классе. И непременно многократно с поклоном извиниться.
А есть случаи что бы S7 таких пассажиров пересадила на рейс другой авиакомпании где места есть?
Поэтому места вибираю сразу. Регистрируюсь в первые минуты.
В общем, пора уже бойкотировать S7, а то она введёт в обычай собирать собирать с людей как можно больше денег, но при этом не гарантировать вылет и не возвращать деньги, а ваучеры выдавать. Этак и я бы хотела кредитоваться безо всяких проблем: продал миллион бумажек и катаешь безнаказанно денежки в своём бизнесе, а пассажиры пусть молятся на то, чтобы перевозчик не обанкротился.
Гость
12 августа 2021, 21:35
Да охренели они совсем...
За такие вещи нужно присуждать многомиллионные штрафы, вот только тогда у них не будет сбоев...
Т.е все кто не смогли сейчас улететь получили бы допустим 20 миллионов компеесации и рейс улетел бы с минусом..
Только так и никак иначе...
Вы представляете себе ситуацию. Купили билет в кино на премьеру, вас не пустили, мест нет. Вы купили билет в оперный, вас не пустили, мест нет. Вы купили билет в туалет, но впм сказали, мест нет, давайте вам купон дадим на посещение туалета в течении недели. Что за маразм вообще??? Ну и так далее. Вы купили у застройщика квартиру. Через 3 года он говорит - квартиры закончились, давайте денюжку верну. Авиакомпании, вы в своем уме? Так мы будем голосовать рублем.
Гость
12 августа 2021, 21:35
S7 стали продавать стоячие места в самолётах? Вот это сервис! 😂
Гость
12 августа 2021, 21:49
Если бы пассажир не пришел на рейс, то деньги бы пропали - не воспользовался, значит сам виноват.
Исходя из этого, если рейс сорвался по вине авиакомпании, пассажиру нужно не только деньги вернуть, а еще и добавить сверху ровно столько, сколько билет стоил.
Эта шарашкина контора это теперь филиал ада на земле!!! Хотя...в принципе это относится ко всем российским авиакомпаниям!!! В какой нибудь американской Дельте перед людьми бы стелились, поселили бы в пять звезд до следующего рейса, потом бы отправили самым дорогим бизнесом и еще бы пару-тройку тысяч миль бонусом бы дали!!! А у нас терпилы, а не клиенты. Ваучер в зубы сунули на возврат своих денег и вали отсюда!!!!
Вы че, ребят, думаете это только у с7 овербукинг есть? Да он у всех.
Открою тайну. По статистике, которую ведут авиакомпании, примерно 3-4 пассажира не являются на рейс. Компания продаёт на 3-4 билета больше чем есть в самолёте.
И не забывайте про спецтариф для своих. Которых тоже умудряются садить на рейс. Как-то.
Как? - Думайте сами
Гость
12 августа 2021, 22:31
А можно ли в таком случае куда- то написать претензию на авиакомпанию и получить компенсацию, например, за пропавший день отпуска, за оплаченный отель и т.д.?
Овербукинг овербукингом, но как это делается в ЦИВИЛИЗАЦИИ. Задержка рейса больше чем на 4 кажеися часа - одна компенсация. На сутки - уже совсем другая, трансконтинентальный перелёт - 400 долларов например. Очень очень приятно. Была такая ситуация, компенсация тоже имела место быть. И там это ЗАКОН
Гость
12 августа 2021, 23:27
Бизнес по-русски. Продаешь билет за полтора месяца до вылета за 10 тыс., потом этот же билет перед вылетом за 40. Возвращаешь 10 неудачнику, может даже девочка представитель говорит "От лица авиакомпании приносим свои извинения! Будем рады видеть Вас на борту нашей авиакомпании!". Зато опа - 30 сверху. Нормально!
У нас реально в такой ситуации перевозчик не понесет ответственности???
Второй вариант - это перевозка сотрудников авиакомпании и их родственников на отдых за сущие копейки. Да, с7 практикует такие вещи, если на рейсе остаются свободные места. Может стоит провести служебное расследование по этой теме???
Гость
12 августа 2021, 21:28
С такими системными проколами авиакомпания должна была уже давно поручни приварить и возить как в пазике-стоя..
Гость
12 августа 2021, 21:51
Отличная новость! В духе времени. Терпила должен терпеть. Утерся, развернулся и поехал домой. Тем более, возможно даже деньги вернут.
Почти 3 года назад со мной приключилась один-в-один ситуация, и тоже на С7. Около 10-ти человек просто не впустили в салон самолета и он улетел...
Гость
12 августа 2021, 22:02
Аналогичная история произошла со мной в феврале 2021.
Сообщили о якобы замене борта, и отсутствии места для меня. Тогда как билет был куплен за месяц почти.
и что надо делать? приезжать пораньше, чтобы регистрацию успеть пройти?
Гость
12 августа 2021, 23:11
лет 5 назад я сам попал в подобную историю. это не сбой. это как раз система с7 работает как надо - билет ерунда, если надо кое-кого увезти
Гость
13 августа 2021, 00:33
Мне кажется надо иски о защите прав потребителей начинать составлять. Уверена, что s7 полностью не правы, и за свой сбой в программе должны заплатить - материальный и моральный ущерб пострадавшим пассажирам, не смотря на отправку пассажиров следующим рейсом.
Гость
12 августа 2021, 23:38
Вау! Какая дурная реклама. На таких новостях и сарафанном радио потеряют гораздо больше, чем заработают. Отток клиентов гарантирован
Гость
13 августа 2021, 00:03
Как-то летела S7 рейсом Н-ск-Тбилиси с пересадкой в Москве (куплено одним билетом). Рейс Нск-Москва задерживался, но всё равно успевала ещё на стыковочный. Когда уже сели в самолёт, стали ещё чего-то ждать, потом объявили, что ждём пассажиров с опоздавшего стыковочного рейса. Ждали-ждали, пришла группа китайцев и полетели. Мой стыковочный рейс Москва-Тбилиси улетел в то время, когда мы зашли в аэропорт Москвы. И нас (транзитных пассажиров) ПОЧЕМУ-ТО НИКТО НЕ ЖДАЛ. Предложили:
а) лететь через сутки тем же рейсом S7, с размещением в гостинице, только не в Москве, а где-то в ...нях, и не отдельный номер, а - внимание! - КОЙКОМЕСТО!
б) поменять на билет другой а/к с вылетом из других аэропортов Москвы, но дорогу до этих аэропортов они не оплачивают.
Пока думала, места на ближайший по времени рейс закончились, в бизнес-класс "не положено". Поменяла на поздний рейс из другого аэропорта.
Гость
12 августа 2021, 23:58
11августа была та же ситуация. Новосибирск - Владивосток. Регистрация на рейс был выдан билет без места. Альтернатива предложена на возврат. Но там работа. Простояв как будто прося милостыню. За свои деньги и не малые вылет не получился. Ответ от них таков. Сбой в программе.
Гость
13 августа 2021, 04:45
S7 те ещё жулики. В прошлом году мне четыре месяца врали, что деньги вот-вот вернут -- пока не отказались возвращать. Можно ещё вспомнить прошлогоднюю акцию -- "все билеты возвратные"! Потом, конечно, и по этой акции деньги возвращать отказались. Вообще, они с каждым годом всё хуже и хуже становятся -- еда отвратная, сервис дрянной, отношение к клиентам скотское.
Гость
12 августа 2021, 23:32
Да какой сбой, банальный овербукинг, старый как мир.
Гость
13 августа 2021, 01:50
Тупо либо замена борта на менее вместительный из-за того, что обратно пассажиров гораздо меньше.
Или кто-то(госчиновник крупный, например) выкупил за сверх дорогую цену билет в бизнес-класс, за цену, которая раза в полтора-два превышающую цену в сумме на билеты тех пассажиров, которые не смогли улететь. Разделяющую перегородку, видимо, пришлось передвинуть, чтобы увеличить количество мест в бк, оставив при этом 6 человек в аэропорту.
К сожалению, такое практикуется во всех крупных авиакомпаниях.
Они и пролоббировали сами такой закон для себя в госдуме.
Также и в советское время много людей не улетало, из-за того, что срочно какого-либо партдеятеля(ей), например, срочно вызвали в Москву.
В любом таком случае, а/к должна производить обмен билета на ближайший рейс(или рейсы) до конечного пункта и делать компенсацию, в т.ч. моральную, т.к. кроме денег, потеряны время и нервы!
s7 Давно этим занимается, как минимум более года и гарантии, что ваш билет для них, что то значит, нет никакой. Возврат денег только через суд, и компенсаций не присудят... Пользоваться вашими деньгами они любят, вполне безнаказанно...
Гость
12 августа 2021, 23:50
Овербукинг это мошенничество, за которое S 7 должна быть наказана. Как можно узаконить мошенничество? Давайте разрешим овербукинг в пассажирских поездах- чем РЖД хуже? Припретесь вы с чемоданами на вокзал- вуаля! Ваши места заняты, ждите следующий поезд. Овербукинг в отеле, приехали вы в ранее оплаченный отель- вуяля! Ваш номер занят, в отеле мест нет. И на выборах нужно овербукинг сделать, придёте голосовать- а за вас уже проголосовали.
Гость
13 августа 2021, 09:53
Какое-то время моя подруга работала в данной замечательной организации. Ох и натерпелась от таких ситуаций!!! Весь гнев, злость сливаются на администраторов, которые к этому отношения не имеют и сделать ничего не могут. Не понятно, как разбираться с этой компанией и ее "сбоями". Не летаю принципиально С7.
У меня дочь на Аэрофлоте из Новосибирска так же стояла ждала хватит ли ей места!!! Сразу предупредили, что мест нет! Как так можно то??? Что, билетов продают больше чем мест??? А следом подружна через 3 часа S7 должна была улететь иииии не улетела! 15 людям не хватило мест!!! Рейсы были до Москвы. И тоже ваучер , еда и пересадка на следующий рейс.
Гость
12 августа 2021, 22:08
s7 становится самой стремной ак. у нас лежит с прошлого года ваучер и не отдают деньги. нет настроения отдыхать в таких условиях.
Гость
12 августа 2021, 21:30
Господи, как-будто ничего не знают. Овербукинг давно узаконили. То что у вас билет на руках не гарантия, что вы улетите. Я не говорю хорошо это или плохо, для меня, как пассажира плохо. Но такова реальность.
Гость
13 августа 2021, 09:46
Ну заплатила бы авиакомпания компенсации людям, тысяч 500, и все бы было гуд
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
7 м/c,
южн.
748мм 55%Пассажирам не хватило мест на рейсе S7 Новосибирск — Симферополь