NGS
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Новосибирске
Погода+19°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +17

4 м/c,

с-в.

748мм 65%
Подробнее
2 Пробки
USD 76,66
EUR 87,67
перейти к публикации
607 комментариев к публикации

Появилось видео смертельной аварии на улице Станиславского в Новосибирске

8 апреля 2021, 18:55
Гость
Гость
13 апреля 2021, 18:06
он мог уйти влево,а вильнул вправо. и невидно что бы стопы за горелись , похоже он не пытался даже тормозить.
Гость
11 апреля 2021, 22:02
В нынешней редакции ПДД сказано следующее: 1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами. Иными словами, речь идет о том, что каждый участник движения обязан следовать Правилам. Поэтому вы как участник того же движения вправе на это рассчитывать! Термин "вправе рассчитывать" означает, что если вы предприняли какие-либо действия с расчетом на то, на что вы "вправе рассчитывать", то вы не должны нести ответственности за последствия таких действий. Водитель четверки был вправе рассчитывать на то, что движущиеся во встречном направлении транспортные средства соблюдают ПДД, т.е. в том числе соблюдают скоростной режим. При таком условии он вполне успевал завершить маневр поворота, не создав никому помех. Следовательно вины водителя четверки в ДТП нет.
Гость
11 апреля 2021, 12:41
О ВАЗе этом самые приятные воспоминания - просто машина, просто берёшь и едешь... И, что мне отдельно особенно нравится - прямые спинки сидений. Современные машины боковой поддержкой конечно лучше, но сгорбленная форма просто убивает. Ну не хочу я сутулиться! Хоть подушку подкладывай (а на дальняк еду - реально подкладывать приходится куртку под спину, чтобы расправить была возможность). Проходимая достаточно, багажник удобный офигенно, едешь и не боишься зацепить кустик какой или ещё какую мелочь (как сейчас на любой тачке - едешь по снегу и слушаешь - не начал ли бампер отрываться). Но с безопасностью, конечно, швах. Я даже отсутствие кондея могу простить машине, но превращаться в фарш, нашпигованный кусками машины в любом серьёзном ДТП я категорически не согласен.
Гость
10 апреля 2021, 02:49
Больные вы, виновата хонда, почему все машины шли медленно а этот мчался?
Гость
10 апреля 2021, 01:13
На жигулях погибли мои родственники Царство им небесное хорошие были люди.
мишук

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 апреля 2021, 20:27
Если бы водитель хонды соблюдал скоростной режим ,не было бы погибших,царство им небесное.
Гость
9 апреля 2021, 17:58
дед не виноват.когда он поворачивал, он не видел "пули", летевшей между машин с подъёма в два раза быстрей разумной скорости.если бы скорость была меньше,он бы успел закончить поворот. ему не хватило всего пол корпуса уйти от смерти.
Гость
9 апреля 2021, 17:52
чудо ехало на ленинский рынок 100 %. когда этому деду выдана медсправка на право вождения была ? и техосмотр и страховка на корыто ?
Гость
9 апреля 2021, 14:55
Не много у хондовода друзей его поддерживающих. Не могут комменты накрутить, а значит рассуждают по чести, ушатал неси наказание.
Гость
9 апреля 2021, 14:32
Опуская заметки людей о нарушении ПДД участниками ДТП, скажу главную на мой взгляд причину произошедшего. На островках безопасности в нашем городе устанавливаются слишком высокие и широкие обозначения с красными и белыми полосами. Они создают довольно большую мертвую зону в обоих направлениях. Особенно тем водителям, которые хотят повернуть налево или развернуться. На видео очевидно что ВАЗ появился резко, как будто из ниоткуда, его не было видно из-за этих щитов водителю Хонды. Так же водителю ВАЗа не было видно Хонду и он принял роковое решение идти на разворот. По определённым углом мёртвая зона удваивается, так как видно щиты стоящими как будто плечом к плечу. Я водитель и вижу этот эффект постоянно. По меньшей мере странно, кто придумал делать так и кто это одобрил?Сколько ещё бед должно произойти, чтобы пересмотрели формат или высоту этого в ковычках ноу хау?
Гость
9 апреля 2021, 13:32
На Ваз адекватные люди не ездят , а уж тем более на таких. Необходимо законодательно запрещать передвигаться в городе на таких развалюхах.
Гость
9 апреля 2021, 12:35
Погибших жаль. Честно. Если бы хондовод соблюдал скоростной режим трагедии наверное можно бы было избежать, или хотя бы без летального исхода, но он негодяй скорость превысил непомерно, за что его следует казнить. Теперь еще раз , только без эмоций. Хонда превысила - скорее всего да, насколько - могут ответить только эксперты ГИБДД, остальное домыслы. И да, за превышение уголовной ответственности нет. Что еще вменить хондоводу? По факту ничего. ВАЗ нарушил ПДД не предоставив преимущества при повороте/ развороте и является виновником ДТП независимо нравится вам это или нет. Поэтому любители делать выводы сначала отбросьте эмоции. И да, я ни за белых ни за красных. Просто факты.
Kaplja

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 апреля 2021, 11:13
Интересно, что все винят хонду. Но никто даже не сказал о том, что водитель на жигулях при повороте налево даже не останавливался, просто сходу как шел - так и повернул налево
Director

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

9 апреля 2021, 10:40
Скорость хонды можно посчитать по видео, измерив расстояние между столбами и время за которое она проезжает это расстояние. А потом уже делать выводы, кто прав, а кто виноват. Пенсионеры нарушили правила при повороте, не уступив встречному авто. Но может они и не видели встречное авто или приняли неверное решение что успеют повернуть или что то еще из за сильного превышения скорости Хондой!
Гость
9 апреля 2021, 10:39
Уберите же наконец с островков безопасности эти красные простыни в белую полоску, или поднимите их повыше. Когда поворачиваешь они сильно закрывают обзор на встречку. Дед на четверке скорее всего и не видел из-за них эту хонду. Почему машины нельзя ставить ближе 5 м от перекрестка, а закрывать обзор такими вот транспарантами можно?
Гость
9 апреля 2021, 10:31
Виноваты оба. Один не пропустил , другой не затормозил. Еще хорошо,что не пострадали другие участники дорожного движения,когда хонда от удара полетела на другую сторону дороги
Гость
9 апреля 2021, 10:28
Пенсионеров - в резервации, где они смогут отдохнуть. И будем лятать по дорогам!
Гость
9 апреля 2021, 10:16
Пенсионер виноват , а водитель хонды просто надо было соблюдать скоромной режим и тогда не было этого случия
Я,!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 апреля 2021, 10:16
Весной боюсь таких "подснежников", простоявших всю зиму в гараже и выползающих на дачи, конкретно. Прошлой весной буквально в сантиметрах получилось уйти от тарана "волги", прущей под знак "уступи дорогу" с водилой лохматых лет с выпученными глазами в очках.( Тоже, наверное, грамотеи рассуждали бы если что :" Надо было ехать 20 км в час - ми разошлись бы".
Гость
9 апреля 2021, 09:41
ПРИ ТАКИХ СИТУАЦИЯХ МОМЕНТАЛЬНАЯ РЕАКЦИЯ СРАБАТЫВАЕТ ТОЛЬКО У ТОГО У КОГО ОНА ЕСТЬ- НАПРИМЕР У СПОРТСМЕНОВ КОТОРЫЕ ПОСТОЯННО ЗАНИМАЮТЯ ИГРОВЫМИ ВИДАМИ СПОРТА..
Гость
9 апреля 2021, 09:33
Заметил что много пенсионеров за рулем дико тупо передвигаются и из за них происходят аварии, вообще на до пенсионерам запрещать ходить на выборы и передвигаться за рулем! Страна с колен сразу поднимется.
Гость
9 апреля 2021, 09:32
Дорогие, милые, любимые наши мамы и папы, бабушки и дедушки, пожалуйста, берегите себя, будьте очень внимательны на дорогах, а лучше - вообще откажитесь от поездок за рулем, попросите позаботиться о Вас ваших детей-внуков! На наших дорогах, увы, очень много хамов, водятлов, неадекватов которые не понимают, что за рулем - не они одни, что надо быть вежливыми, надо соблюдать скоростной режим, быть осторожными за рулем и быть готовыми к возможному нарушению ПДД другим участником. Ещё раз, берегите себя, дорогие наши, спасибо за внимание.
Гость
9 апреля 2021, 09:18
Мне показалось, что пенсионеру эти дурацкие островки безопасности со столбиками загородили обзор. Он когда увидел хонду, попытался ускориться, а хонда тоже дернулась вправо. Жалко всех
Гость
9 апреля 2021, 09:01
Данные о содержании алкоголя (наркотических в-в) в крови водятла на Хонде есть?
Гость
9 апреля 2021, 08:45
Во всем Новосибирске 60? т.е. Димитровский мост у нас не Новосибирск, ясно-понятно.
Tutusja2020

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 апреля 2021, 08:02
Ужас! На абсолютно пустой дороге! Водитель Хонды, конечно, не нарушил правила, но своими действиями мог спасти жизнь двум людям. Уйти влево или немного притормозить. Там же был молодой человек. Хорошо видео, что Жигули медленно поворачивают, а не делают полицейский разворот. Очень жалко этих людей в Жигулях. Многие комментаторы пишут про автохлам, на котором ехали погибшие. В этом случае надо писать про человеческие отношения. Конечно, это дорога и там в приоритете ПДД, но водитель Хонды перед перекрёстком должен был притормозить, но он и не собирался. Шёл на таран. Жигуль было видно далеко. Водителю теперь с этим жить.
гражданин хороший

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 апреля 2021, 07:50
Пенсионер не виноват. Подразумевается, что все участники движения соблюдают ПДД. Он бы спокойно повернул куда ему надо... Но этот, который летел, даже (судя по всему) не видел что у него творится перед глазами. Итог - "летун" УБИЛ двух человек.
Гость
9 апреля 2021, 07:35
Какие 100 и 160, каждый нарушает правила дорожного движения, один скорость бешеная в черте города. Другой поворачивает, не убедившись о помехе с права. Учите правила и соблюдайте все пожалуйста, иначе будет ещё больше смертей. Итог смерть двоих и искалеченная судьба третьего., а могло быть все совершенно иначе.
Гость
9 апреля 2021, 07:24
Добрый день, помогите, пожалуйста, найти записи с регистраторов. ДТП 7 апреля 17-05 на Сов.Сибири на мосту в сторону пл. Ефремова, напротив АЗС. Красный Рено Сандеро, в него сзади въехал черный Мерседес Brabus, водитель Рено госпитализирован.
Гость
9 апреля 2021, 07:21
Надо ещё доказать, что водитель ВАЗа мог своевременно увидеть летящую Хонду и избежать ДТП. Вина же Хонды видна из размещенного ролика.
Гость
9 апреля 2021, 07:06
Соболезнования родственникам погибщих. Водитель Хонды, грубо нарушающий скоростной режим, рано или поздно устроил бы ДТП. Убийце за рулем - выплаты компенсаций, колонии-поселения и лишения прав.
Виталий Викторович

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 апреля 2021, 03:02
Похоже водитель Хонды уехал в больницу, а потом поедет на поселение. Если бы он не сместился вправо ДТП бы не было. ПДД же гласит, что водитель обязан тормозить, а не маневрировать при неожиданном возникновении препятствия.
14747647

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 апреля 2021, 02:24
Жаль, что пенсионер был не на Камазе - жертв был бы меньше!
Гость
9 апреля 2021, 02:21
Не утверждаю, что водитель Жигули не ошибся, но в ПДД было оговорено, что необходимо при проезде перекрестка соблюдать такую скорость, чтобы в случае непредвиденных ситуаций была возможность остановить автомобиль.
Гость
9 апреля 2021, 00:47
Вся беда и есть в этих щитах
Гость
9 апреля 2021, 00:38
Уважаемый ептеть. Ты наверное и есть водятел хонды. Я уже как 11 лет за рулем, а тебе давай абонимент в метро куплю , там хоть торопиться не будешь .
Гость
9 апреля 2021, 00:18
Смотрю на тех кто аправдывает низколетящую по городу автомобилю и ужасаюсь, а ведь мог и смениться светофор и пойти по переходу ваши дети и хондовод так же не смог бы оттормозиться с такой скорости и посшибал всех как кегли, мне интересно чо тагда писали бы все эти люди, если бы это был их ребёнок к примеру! Радует одно, что нет таких которые писали бы, что а вот если бы хондовод летел 200 км/ч, то успел бы проскочить перед жыгулём, чо не прибавил газу!
vvasilii

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 апреля 2021, 00:03
Водитель ВАЗа просто не дал шанса водителю хонды что-то сделать, посмотрите видео посекундно. Принять решение о прекращении маневра было, хонду было отлично видно и два корпуса было до пересечения траекторий, никакого столкновения бы не было. ВАЗ находился еще в своей крайне левой полосе, когда хонду было уже видно в 20метрах и было понятно, что ему для остановки надо будет применить экстренное торможение. Водитель ВАЗ должен был применить торможение и ничего бы не было (скорость у него была маленькая). Просто вот есть, особенно у заядлых водителей, такая манера, а я довершу маневр и трава не расти.
Гость
8 апреля 2021, 23:40
Городские камеры надо смотреть! Может водила с региком ехал медленно, хондоводила занервничал, резко влево и в тапок, дед может его воообще не видел от Слова совсем. НГС запросите видео с верху у города. Царство небесное. Родственникам сил не сдаваться и решить вопрос. Гонщика надо наказать!
Гость
8 апреля 2021, 23:35
Ты на велосипеде поворачиваешь там на детской площадке)))
Гость
8 апреля 2021, 23:32
Родственники стариков, должны стоять на своём. Могут конечно денежку выпросить у виновника чтоб тот не присел и за примирением сторон распрощаться купив себе квартирку.
очень хороший человек

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2021, 23:15
Всем тем, кто ругает водителя ваза и оправдывает хонду желаю дожить до 70- ти лет, прокатиться по славному городу н и вспомнить свою сегодняшнюю позицию.
Anger

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2021, 23:09
Ясно, большое превышение скорости водителем Хонды, в результате которого при повороте водитель Лады неверно оценил время, имеющееся для маневра.
Гость
8 апреля 2021, 23:05
так и есть, после тюмени на восток идет нашествие обжабанных водил на прулях. коснись критической ситуации они не умеют управлять автомобилем . забрать все прули на металл, а им выдать ролики
Гость
8 апреля 2021, 23:03
По причине аварии виноват летун не соблюдающий скоростной режим . а скорее всего по факту виноватым признают того кто поворачивал . Почему основная причина аварии это превышение скорости . Потому что водитель поворачивающий примерно оценивает расстояние и примерное время до того как его настигнет другой автомобиль. Водитель исходит из того что скорость встречного автомобиля в приделах нормальной и следовательно ему хватит времени совершить манёвр. А определить истинную скорость встречного автомобиля затруднительно. Если бы встречный автомобиль ехал с нормальной а не превышенной скоростью аварии бы не произошло сто процентов . машины бы мирно разъехались.
Гость
8 апреля 2021, 22:57
Доказательство, что на косоруких одни олени летают, у которых денег нет на нормальный авто
Гость
8 апреля 2021, 22:44
Ну если те кто оправдывает хондовода внимательно смотрели видео, то по видео видно что грёбаная хонда в какой то промежуток времени оказалась на полосе автомобиля с регистратором! Вопрос к тем "хондоводам", почему автомобиль с регистратором не врезался в хонду? Ведь она, оказалась у него на пути, так же как и жигули на пути хонды! Наверное всё таки скорость основная причина! У обоих водителей, одинаковая ситуация на дороге, это препятствие в виде автомобиля, но почему то водитель с регистратором не врезается в хонду, а водитель хонды сносит жигуля, и это при том что у водителя регистратора расстояние на порядок до препятствия меньше! Чем такое объяснят те кто оправдывает хонду?
Alx_nsk

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

8 апреля 2021, 22:38
- водитель хонды тормозил и своевременно, как только заметил что траектория пересекается с ВАЗом - посмотрите ролик, стопы зажглись. скорость хонды не была не более 80-85км/ч. Посмотрите какие повреждения получены хондой - мотор на месте, судя по всему даже продолжил работать после удара. Если бы скорость была за 100, как тут кто-то фантазирует, мотор ушел бы под машину. Что раскурочило ВАЗ - ну старый он и видимо гнилой. Вина в ДТП - на водителе ВАЗа, мир праху его. Все же 75 лет - надо убрать ВУ "на полку" и отдать машину внукам. Либо регулярно раз в полгода проходить медкомиссию, причем по полной - с нормальной проверкой зрения, слуха и адекватности.
аhsurV

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

8 апреля 2021, 22:33
когда, наконец, начнут забирать права у всех, достигших семидесяти? Мне нередко доводится общаться со стариками за семьдесят. Они всего то на десяток лет старше, а как спросишь их о чем нибудь, так здорово заметно, что долго переваривают вопрос. Ну нельзя им за руль, никак нельзя!
Гость
8 апреля 2021, 22:27
Уж больно рьяно отмазывают Хонду. Интересно, кто за рулем?
Гость