перейти к новости

Самолет из Новосибирска не смог 6 апреля приземлиться в Сочи с первого раза

7 апреля 2021, 18:40
Поделитесь своим мнением
Комментарии
108
7 апреля 2021, 18:47
"При этом, трясло так, что крылья болтались" Довожу до рядовых обывателей, что крыло у современного самолёта ДОЛЖНО так себя вести при нагрузках. Например, у Ил-86 законцовки крыла могли колебаться (в полёте) с амплитудой до метра. И ничего. Так должно быть. И вот, не удивлюсь, если после таких впечатлительных пассажиров поползут слухи, что " у этой авиакомпании у самолётов крылья болтаются, а вот у другой авиакомпании - нет"... НГС, вы там хоть отсекайте явную дичь-компот.
7 апреля 2021, 19:30
Забавно все-таки как легко можно одну и ту же ситуацию представить с точки зрения паникера (и будет нарисована жуткая картина) и с точки зрения объективной реальности. Крыло самолета специально сделано гибким чтоб не сломаться при сильных нагрузках. Да-да, самолет летает и машет крыльями - в прямом смысле! Что же до Сочи: там очень сложный заход на посадку из-за погодных условий. Нормальный заход возможен только со стороны моря, т.к. с противоположной стороны находятся горы. Высокие. При неблагоприятных условиях всегда выполняется уход на второй круг. Иначе на место выезжают следователи МАК и выясняют почему самолет не ушел на второй круг))) В Сочи же missed approach реально выполняется дерзко - там горы, нужно реально "вдавить педаль газа в пол" (педали газа в самолетах нет). Кстати, не переживайте: уход на второй круг всегда обсуждается на предпосадочном брифинге, в бортовой компьютер заранее внесены все схемы и маршруты, в том числе на случай неудачного захода. Пилотирующий пилот "дает по газам", а мониторящий в этот момент уже накручивает нужные ручки и т.п.
7 апреля 2021, 18:43
И чо. Go Around - стандартная тема. Вот если бы с первого несмотря на предупреждение начал заходить - это повод как раз для паники
7 апреля 2021, 18:59
решение по уходу на второй круг принимает капитан,а не диспетчер
7 апреля 2021, 19:43
надо было улететь в другой аэропорт где ветра нет, пусть пассажиры на электричках добираються
7 апреля 2021, 20:10
В Грозный, например.
7 апреля 2021, 19:03
Какие то чересчур трусливые пассажиры пошли. "Крылья болтались, почувствовала страх пилота" . Когда в обычной зоне турбулентности летит самолет, крылья болтаются еще больше, это нормальная ситуация. По второму кругу самолеты тоже часто пускают . Это вполне рядовое событие. Ну а почувствовать страх пилота, это вообще из области экстрасенсов, которых на ТНТ показывают . Может и пассажирке этой обратиться на эту передачу с таким даром ?
Гость
7 апреля 2021, 18:43
"В этот момент я ощутила страх, будто почувствовала страх пилота на эмоциональном уровне, — поделилась Инна." Чем вы там что почувствовали? Обивку кресла?
Гость
7 апреля 2021, 19:16
"В этот момент я ощутила страх, будто почувствовала страх пилота на эмоциональном уровне" К чему такие сложные объяснения? Думаю, это был её собственный страх. ;)
7 апреля 2021, 20:07
Я бы на месте авиакомпаний таких "Инн" не допускал бы к полётам на своих ВС. Равно как и тех, кто этих "Инн" ретранслирует.
Гость
7 апреля 2021, 19:19
Обычный маневр. Паникеров больше не допускать к полетам. Повеселило про страх пилота
7 апреля 2021, 19:13
у самолета не крылья, а крыло (одно!)
7 апреля 2021, 20:37
Больше скажу на современных самолётах есть специальная кнопка ухода на второй круг TOGA называется...и нормальные пилоты должны всегда в голове держать следующее : "я буду садиться и уйду на второй круг, если все будет нормально то сяду" а не так "я буду садиться и если что то будет не нормально то уйду на второй круг"... Короче уход на второй круг вполне нормальная тема ...
Гость
10 мая 2021, 17:19
а у нас в государстве имеется сочинское время???))или все таки московское??)
Гость
7 апреля 2021, 18:53
Пилоты С7 самые квалифицированные в РФ. Хорошая школа у них и Инструкторский состав. Сочи очень не стандартный аэропорт, при уходе на второй, летите практически в горы! Уход на второй, только правым разворотом.
Гость
7 апреля 2021, 21:34
“В этот момент я ощутила страх, будто почувствовала страх пилота на эмоциональном уровне, — поделилась Инна” - и что только бабы не придумают для красного словца
Гость
7 апреля 2021, 19:13
Часто те, кто не уходят на второй потом в кукурузу приземляются
Гость
8 апреля 2023, 23:31
8 апреля летел в Сочи . Та же история.теперь все будут думать, что сибсочи всегда так
Гость
7 апреля 2021, 19:34
Пилоты молодцы - не нужно кошмарить лётный состав который правильно выполняет свою работу.
Гость
7 апреля 2021, 18:50
Тоже так в Краснодаре садились, пилоты в С7 отличные.
7 апреля 2021, 19:26
да и ветерок такой там обычное явление
Гость
7 апреля 2021, 18:44
Ну так, совершенно случайно НГС постоянно парафинит S7. А вот кто нибудь читал подобные случаи про Аэрофлот? Про алкашей, про поломки, про второй круг, про задержки рейсов?
Гость
7 апреля 2021, 19:43
Второй круг это событие ?! их и 5 может быть , главное чтоб топливо было . Наверняка были обязаны лететь на запасной при таком ветре но захотели сыканомить !
Гость
7 апреля 2021, 19:50
Ну что за инстасамка, чуть что, так сразу в инет сливать и жаловаться, это стандартная ситуация и не более, а эта тётя сразу жаловаться. Привыкли всё снимать - поколение инстасамок и не более!
Гость
7 апреля 2021, 19:46
ога, диспетчер ему сказал) квс сам принимает решение. а то что ушел, ничего такого , стандартная процедура.
Гость
7 апреля 2021, 19:17
Интересно, почему за 30 лет перестройки по стране не ездят скоростные поезда, до Сибири, до Дальнего Востока ? Не все могут и хотят летать самолётами. Например, на скоростном поезде можно было бы доехать до Москвы с Новосибирска за сутки. Это бы и внутренний туризм очень развивало бы. Несколько часов и ты на Байкале. Или это невыгодно авиаперевозчикам - монополистам ?
Гость
7 апреля 2021, 21:35
А что пассажирка ещё почувствовала кроме страха пилота? Счастье депутата? Отчаяние продавца? Смелость гаишника?
Гость
8 апреля 2021, 08:51
пилот не должен извиняться , тем более если все правильно сделал
Гость
7 апреля 2021, 19:02
Пилот перепутал педали - дело обычное.
7 апреля 2021, 21:03
У меня тоже была одна подобная посадка, когда вот-вот коснемся земли, а самолет очень сильно качает. По полосе не покатились, а попрыгали, было реально страшно, хотя летала много-много раз.
Гость
7 апреля 2021, 19:52
Педаль это у вас где-то, а в самолёте есть сектор газа х2. Штатная ситуация, ничего страшного.
Гость
7 апреля 2021, 20:49
как Филева погибла так сразу пошла какая-то фигня про С7
Гость
8 апреля 2021, 02:13
Пилот умеет управлять самолетом! И умеет совершать посадку в соответствии с инструкциями!
Гость
8 апреля 2021, 16:10
Летела на этом рейсе, крылья не болтались, но чувствовалось что самолет сносит, порывы были сильные именно у земли на посадке. Пилот не извинялся, по крайней мере по громкой связи (да и не за что было).Наоборот команда как вымерли -ни одного сообщения и видно их не было в салоне. Но хлопали долго) два раза. Было страшновато конечно, когда почти у земли резко рванули вверх. Спасибо пилоту !!!! Видимо моментально принял для себя правильное решение.
Гость
8 апреля 2021, 18:52
Сегодня тоже на второй этот же рейс ушел
Гость
9 апреля 2021, 01:21
Не понял причину паники!
Гость
9 апреля 2021, 12:51
Что за херню Вы несете, не летали и не надо садится в самолет.....
Гость
9 апреля 2021, 16:36
Тоже мне событие ушел на второй круг. Я как-то в Читу летал. Так там есть интересные схемы захода. Но посадочный курс тоже только один 289. Иногда пилоты когда летят с запада пытаются выполнить визуальный заход с разворотом в районе Засопки или над Кеноном, ну а кто выполняет инструментальный заход выполняют разворот в районе Антипихи. Так вот наш дважды пытался сесть визуально - не сложилось. На третий заход пошел до Антипихи и там уже выполнил штатный инструментальный заход. Это я к тому что нормальный пилот не будет сажать самолет если у него не складываются посадочная конфигурация и необходимые условия для посадки и уйдет на второй, третий, а надо будет и на десятый круг. А в Сочи там и сдвиг ветра, и попутный ветер да и множество других сюрпризов.
Гость
9 апреля 2021, 20:30
А надо было с 1-го раза рискнуть и может шасси поломать? Или как тот пилот в Шереметьево (?) долбануть самолёт об взлётку так, что он к чёрту животом полосу достал (а после 1-ым же и сиганул из самолёта). Крылья по конструкции болтало у Ту-154 - просто птица, а не самолёт с крыльями. У современных самолётов жёсткая конструкция крыла - практически не шевелятся.
Гость
9 апреля 2021, 20:59
И что тут экстремального ? Обычная штатная ситуация.
Гость
9 апреля 2021, 23:06
Самолёт уходит на 2 ой круг , а журналисты из этого трагедию сделали
Гость
12 апреля 2021, 13:55
У пилота при уходе на второй круг не страх, а досада! Потому что победа(посадка) вроде была близка, а тут бац и надо снова строить заход!🤪
Гость
7 апреля 2021, 20:17
Диспетчера не ту ВПП предоставили похоже воздушному судну. Надо предоставлять доя посадки полосу на которой нет бокового ветра. Для этого полосы и располагаются под разными углами.