перейти к новости

Можно ли получить штраф за курение на собственном балконе? Отвечает юрист

3 января 2025, 17:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
80
3 января, 18:04
Пил, пью и буду пить. Курил, курю и буду курить. Пить, курить и говорить я начал одновременно. Сталин оставил после себя понощенную шенель, сапоги и трубку. И ни кто ему слова против не сказал.😜🤣🤣🤣
Гость
3 января, 19:14
У кого то тоже прицеп один😏
Гость
3 января, 22:07
А теперь представьте себе, что все будут вести себя так же, как и вы. Например, ваш сосед скажет, что по закону имеет право с 8 утра до 10 вечера стучать в стену, хобби у него такое, и будет стучать. Просто вы незрелый человек и все, еще и Сталина сюда приплел. Зрелый человек по-другому рассуждает. Неважно, верите вы или нет, но если из-за вашего дыма кто-то страдает, то это вам вернется в каком-нибудь виде - болезнью вашей или ваших детей, какими-то неприятностями и т.д..
3 января, 22:26
Гость
3 января, 22:07
А теперь представьте себе, что все будут вести себя так же, как и вы. Например, ваш сосед скажет, что по закону имеет право с 8 утра до 10 вечера стучать в стену, хобби у него такое, и будет стучать. Просто вы незрелый человек и все, еще и Сталина сюда приплел. Зрелый человек по-другому рассуждает. Неважно, верите вы или нет, но если из-за вашего дыма кто-то страдает, то это вам вернется в каком-нибудь виде - болезнью вашей или ваших детей, какими-то неприятностями и т.д..
Просто вы незрелый человек. Я очень страдаю, если не выпью и не закурю, ваши запреты "вернутся к вам в каком-нибудь виде - болезнью вашей или ваших детей, какими - то неприятностями и т.д." Я курю у себя на кухне (вентилятор на вытяжке) или в машине, или в лесу. На балконе не курю, пепельницу таскать не люблю Устроили охоту на курильщиков блин, акцизы с алкоголя и сигарет в бюджет собираете? Откажитесь от этих денег и потом запрещайте. Или деньги дымом не пахнут? Борьбой с закладчиками в городе занимается подразделение из 8 человек. И это на весь город, что ж вы зрелый человек не возмущаетесь? Шприцы под окнами вас не волнуют, а ведь каждый знает, где в доме живёт наркоман, но ссытся вызвать полицию. А выйти на балкон покурить нельзя. Что у вас с головой?
Гость
3 января, 17:20
Можно ли получить штраф за курение в собственном туалете лучше бы написали
Гость
3 января, 20:47
За использование туалета по назначению. "Вы что, ср%те туда?!"
Гость
3 января, 18:53
А как акт составить? Я сомневаюсь, что представители УК придут по такому вызову.
Гость
4 января, 00:56
Пригласите двух соседей и составьте акт. Этого достаточно.
3 января, 20:34
Нельзя курить на балконах. Минздрав об этом давно всех по телевизору предупреждает....
Гость
4 января, 09:06
А он для какой цели это делал? Минздрав вёл закон на который всем плевать! А дальше провокатор найдётся который за хочет соседа за судить! Ну ловко ваши работают! А дак этот старый ход не новый! Нам тоже говорили с камерами на дорогах что это наша безопасность! А теперь когда статистика говорит об обратном камеры не убрать доход хороший 🤣 Хитрый ваш закон какой-то ободрать да обобрать друг на друга брат на брат вот для чего все это!
Гость
3 января, 18:59
А передёрнуть хоть можно на балконе?
Гость
3 января, 22:00
Гость, только если никто не видит
Гость
3 января, 22:00
скажи что еще в трусах по дому скачешь
Гость
3 января, 23:05
Гость, главное, чтоб дети не увидели, а то 13 лет…
4 января, 00:12
Тогда и курить в собственной квартире тоже нельзя: по вентиляции амбре на несколько этажей расходится. Но это уже абсурдно.
Гость
4 января, 00:57
Прямого попадания дыма нет.
4 января, 04:41
Гость
4 января, 00:57
Прямого попадания дыма нет.
Тоже верно
Гость
3 января, 18:31
У нас сосед курит на крыльце, а дым попадает в окна первого и второго этажа. А ведь по закону расстояние от жилого помещения до места курения должно быть не менее 15 м. Это же распространяется на балкон.
Гость
3 января, 18:42
Нет, не распространяется. Это собственность. Просто нужен был хороший юрист, который бы отбил это нелепое обвинение в суде.
Гость
3 января, 20:03
главное что дым от машин не попадает
Гость
4 января, 01:59
Гость
3 января, 18:42
Нет, не распространяется. Это собственность. Просто нужен был хороший юрист, который бы отбил это нелепое обвинение в суде.
"Это собственность." Смешно, но раньше балкон считался общим имуществом многоквартирного дома. Меня это всегда удивляло, потому как выход на балкон ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из моей собственной квартиры! Сейчас вроде бы как что-то изменилось, но это не точно...
Гость
3 января, 19:00
Такая же проблема в деревнях. Людям мешает запах животных от соседей или выдранные цветы у забора. Лай собаки или копать и зола из трубы. Все потому, что у людей отсутствует воспитание и понимание совместного проживания. Самим никак не договориться, без помощи. Как баранам на мосту, назад не отступить.
Гость
3 января, 19:05
Ну если некоторые 15 баранов держат на 5 сотках. Там вся улица будет знать .
Гость
3 января, 17:18
Соседи задолбали. Курят в квартире. Дым через вентиляционное попадает ко мне. Ходила, просила. Улыбаются, кивают, вздыхают: вентиляция плохо работает... И вообще, у нас всё так, чтобы наказать действительно виновного, пострадавший должен иметь крепкие нервы и денежку немалую в кошельке
3 января, 18:11
У нас в доме 9 этажей. Панели, где находится вентиляция содержат 9 шахт, по одной на каждую квартиру. Они не пересекаются и выходят на крышу дома. Не знаю как сейчас монтируется вентиляция, но в нашем доме дым через вентиляцию попасть к соседям не может. Выход прост, меняйте на панельный дом и будет вам счастье. Бугага.
Гость
3 января, 18:27
3 января, 18:11
У нас в доме 9 этажей. Панели, где находится вентиляция содержат 9 шахт, по одной на каждую квартиру. Они не пересекаются и выходят на крышу дома. Не знаю как сейчас монтируется вентиляция, но в нашем доме дым через вентиляцию попасть к соседям не может. Выход прост, меняйте на панельный дом и будет вам счастье. Бугага.
Кто вам такое сказал? У родни сосед сверху курит, весь "угар" проникает через щели между панелями. И никакой бугаги, понимаш.
Гость
3 января, 18:28
А можно просто поставить обратный клапан, если там действительно несет через вентиляцию.
Гость
3 января, 17:04
Что за казуистика? А если человек в окно высунулся с сигаретой, он тоже якобы курит не в помещении?
Гость
4 января, 01:04
У нас на Пархоменко, 11 есть две такие бапки, смолящие из окон. Одна сверху. Другая снизу. Окно на кухне летом не откроешь. Мало того, что дымят дешевые вонючие сигареты, так еще и по телефону громко мычат прокуренными голосами часами. Вооооот где ужас для некурящих людей!!!!
Гость
3 января, 21:47
после 50 лет курения, бросить курить очень сложно, что делать? в подьезде нельзя, на балконе нельзя, в туалете тоже нельзя, потому как вытяжка в доме не работает от слова совсем, может мне кто-нибудь предложить альтернативу, я у себя дома и тоже хочу иметь комфортную среду..
Гость
3 января, 23:06
Гость, так и кури у себя дома прямо в комнате, тогда дым рассеивается и в большом количестве не попадает к соседям. У курильщиков все равно дома воняет куревом, только сам курильщик этого не замечает.
Гость
3 января, 23:46
Гость, выходи на улицу, и там кури, подальше от людей. я никогда не курил, и от твоего дыма у меня начинает болеть голова, когда ты куришь у себя на балконе, в туалете, в форточку на кухне. и так каждый день.
Гость
4 января, 01:08
Гость
3 января, 23:46
Гость, выходи на улицу, и там кури, подальше от людей. я никогда не курил, и от твоего дыма у меня начинает болеть голова, когда ты куришь у себя на балконе, в туалете, в форточку на кухне. и так каждый день.
Еще бесит сильно!!!! 😨
Гость
3 января, 18:07
а за проветривание кухонь при жарке подгнившего лука вместе с рыбой ? Или после варки борща и подтухшей капусты ? Несвежее и скворчащее на сковороде сало тоже вызывает незабываемые ощущения. И как всегда, вернемся к собакам.... выход на лестничную клетку сразу после пребывания там собаки может вызвать рвоту, они так естественно тошнотворно пахнут !
Гость
3 января, 19:19
вред всего перечисленного для здоровья окружающих не доказан. вред табачного дыма и пассивного курения доказан.
Гость
3 января, 22:14
Вот когда примут закон, что на кухне нельзя борщ варить, вот тогда и поговорим. Без еды человек может умереть, а вот без табака никто не помер. Вы курите, вас не интересует собственное здоровье, я не думаю, что здесь вообще нужно учитывать мнение людей, наносящих себе вред. Мы же не принимаем законы в интересах мазохистов, точно также не нужно принимать законы в интересах людей, наносящих вред своему здоровью.
Гость
4 января, 01:37
Гость
3 января, 22:14
Вот когда примут закон, что на кухне нельзя борщ варить, вот тогда и поговорим. Без еды человек может умереть, а вот без табака никто не помер. Вы курите, вас не интересует собственное здоровье, я не думаю, что здесь вообще нужно учитывать мнение людей, наносящих себе вред. Мы же не принимаем законы в интересах мазохистов, точно также не нужно принимать законы в интересах людей, наносящих вред своему здоровью.
Это вообще нонсенс: учитывать мнение психически нездоровых людей.
3 января, 18:40
сегодня проще не курить, чем доказать кому-то, что не нарушил его обширнейшие права...ну и для здоровья полезней
Гость
3 января, 18:22
Находясь у себя дома, на собственном балконе, можно курить, включать на полную громкость музыку и еще стрелять из ружья по прохожим, вы ту у себя дома, не так ли?!
Гость
4 января, 14:37
У нас в подъезде кто-то курит. Порой дым коромыслом. Не знаем кто. Почему мы должны дышать чьими-то выхлопами?
Гость
3 января, 17:16
Курил на балконе, курю и буду курить. Пофигу на соседей.
3 января, 17:20
один тоже так говорил , потом у него закружилась голова, он упал и разбился, курение вред
Гость
4 января, 01:07
Ну с таким подходом и тебя однажды чем-нибудь посильнее протратравят, и плевать на тебя.
Гость
4 января, 01:09
Не удивляйся, когда соседям будет пофиг на тебя, задохнёшься от чего-нибудь посильнее.
Гость
3 января, 17:22
если балкон входит в общую площадь квартиры,то курить можно Я, кстати, не курю Некоторые летом на окнах сидят курят, значит окно им сносить?
Гость
3 января, 19:19
балкон никогда не входит в общую площадь квартиры.
Гость
3 января, 22:03
Гость
3 января, 19:19
балкон никогда не входит в общую площадь квартиры.
во вновь построенных домах-входит
Гость
3 января, 17:42
Курить вкусно, водка полезна.
Гость
3 января, 17:46
Курево притупляет чувство голода. Потому все мужики везде курят.
Гость
3 января, 17:48
Курить это легально современно вычурно.
Гость
4 января, 01:48
"лучшее решение — курить в местах, где дым точно никому не помешает." А что, такое место можно где-то найти? Ну, разве что посреди большого поля или леса... Хотя в лесу курить тоже запрещают...
Гость
4 января, 08:52
То есть шкура провокатор из данной статьи! Получается весь город может штрафовать! Кто возле её окна с сиграреткой будет допустим утром на работу проходить! А её вонючие духи вроде как не кому и не мешают а едь там ещё глубже можно капнуть! Так при Сталене и появились 22 миллиона до носа! Люди что делает с вами жалкие управленцы посмотрите! кем вы становитесь а многие и оставались! Друг на друга брат на брата! Стоп хам не зря внедряли теперь это видно и понятно!
Гость
4 января, 22:26
А что делать, если в квартире курит вторая половина в семье и ни за что не хочет бросать и считаться с другими? Подавать в суд? Разводиться?
Гость
3 января, 17:44
Нормальные люди курят, выпивают 1 января. А больные бегают по набережной и прыгают в прорубь
Гость
4 января, 01:40
Ага, только на выпить-покурить много ума не надо.
Гость
3 января, 21:37
Участковый- решил эту проблему на раз! Внизу снимал квартиру синяки,без регистрации. Где они сейчас - тайна...И,с регистрацией,можно решить...
Гость
3 января, 17:13
Курю на лоджии, пью вино на лоджии, и мясо на гриле жарю!!!!!!!
Гость
3 января, 17:53
Если гриль на углях, то по приезду пожарных мало не покажется!
Гость
3 января, 18:29
Какие гадкие соседи попались..
Гость
3 января, 18:33
Интересно как доказали. Даже если есть фото-видео, совсем не обязательно, что именно данный сосед на балконе хозяин табачного дыма, который проникает к ним. "Путинский" судья попался видать. Ну или курильщик недалекий оказался, расписался под всем.