
От холода многие новосибирцы спасаются с помощью обогревателей
В Новосибирске в начале отопительного сезона сотни домов остаются без отопления. По информации муниципального портала, на утро 1 октября таких зданий в городе 255, из них только в трех тепла нет из-за аварийного отключения. В других работы проводят планово.
Ранее в «Сибирской генерирующей компании» говорили о том, что все дома собираются подключить к теплу до 30 сентября. Показываем в одной карточке, куда обращаться, если в вашем доме до сих пор холодно.

Если дома отключили отопление или не подали его вовремя, то нужно обратиться в Единую диспетчерскую службу по номеру 051 или в свою управляющую компанию, чтобы узнать сроки и причины отключения. Если ответ получить не удалось, то можно обратиться в колл-центр «Новосибирской теплосетевой компании» по номеру 8-383-289-01-45.
В ситуации, когда собственники считают, что управляющая или ресурсоснабжающая компания с нарушениями подает горячую воду или отопление в их дом, они могут сообщать об этом в прокуратуру. По вопросам качества работы управляющей компании можно обращаться в «Государственную жилищную инспекцию».
В начале отопительного сезона НГС опубликовал более подробную инструкцию о том, что делать при отключениях воды и тепла.