перейти к новости

Застройщик перегородил домом выезд из поселка под Новосибирском

27 августа 2023, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
152
27 августа 2023, 09:31
К слову о патритизме - это когда детям в школу ходить удобно и безопасно. По доступным и освещенным в любое время суток и любое время года тротуарам. И для этого не нужно лично что-то выяснять с другими гражданами.
27 августа 2023, 13:17
Alx_nsk, вы не понимаете. Это другое!
Гость
27 августа 2023, 14:57
У нас патриотизмом считается ненависть к другим странам и народам.
27 августа 2023, 17:27
Гость
27 августа 2023, 14:57
У нас патриотизмом считается ненависть к другим странам и народам.
:-(
27 августа 2023, 08:53
Где у нас строят по правилам и с соблюдением? Нигде. Разве только для себя, индивидуально.
Гость
27 августа 2023, 09:23
лена путина: это показывает что? что плохо работают службы которые должны контролировать? или законы такие!
Гость
27 августа 2023, 10:32
В Москве, в Тюмени, во многих городах есть архитектурный ансамбль, какой то план застройки города. В Новосибе нет. Таких городов в стране мало. Наверное, нет.
Гость
27 августа 2023, 10:55
Это мэр ничего не делает. Вот поменяют мэра, и все в области начнут соблюдать градостроительные нормы, пропадёт пыль и вонь. Построятся новые ветки метро. Лишь бы лозунг был повторен много раз.
27 августа 2023, 09:38
Всегда смешно смотреть на эти "илитные" застройки. Когда до какого нибудь роскошного зАмка добираешься по грязи и колдобинам. Сразу ощущается вся "илитность". 😂😂😂
Гость
27 августа 2023, 10:33
Чего только не скажешь и не наобещаешь, чтобы продать построенное. Тем более в Новосибирске. В этом грязном и не красивом городе.
Гость
28 августа 2023, 08:42
lion2004, не застройка элитной называется, а посёлок к которому эти котеджы достроили, обычный посёлок с обычными частными домами. Берёзки и Фламинго по документам тоже к посёлку Элитный пренадлежат.
27 августа 2023, 10:24
Кто не дочитал до конца: как жителям частных домов перекрыли проезд, так голосят, верещат, не нравится им!! А сами что? «… Мы вообще хотим с жильцами многоквартирного дома объединиться и поставить шлагбаумы с двух сторон на выездах к улице Зорге». То есть дали бы им возможность и они сделают тоже самое. Так что так вам и надо. Вообще бы огородить таких и все проезды закрыть… Страна заборов. Прохожий шакалом держится от прохожего.
Гость
27 августа 2023, 10:36
Не правда. Не страна заборов, а город заборов. В других городах ограждения жилья либо запрещены, либо их много меньше.
27 августа 2023, 10:54
Гость
27 августа 2023, 10:36
Не правда. Не страна заборов, а город заборов. В других городах ограждения жилья либо запрещены, либо их много меньше.
В любом городе в мало-мальски частном городе будут заборы. А тем, кто казалось бы служит на благо и народ его поддерживает, почему-то хочется 3 метровый толстый забор. Хотя казалось бы: чего бояться? Если ты выбран народом, который тебя любит
27 августа 2023, 11:39
Ну написали статью на нгс. Дальше что? Чтобы читатели пожалели кого-то из этих сторон бедствующих и приняли меры? Так у нас строят как хотят и где хотят, что дома для жителей, что магазины, да вообще строения непонятного назначения. Решить эту проблему можно, только ущемлением одной из сторон противостоящих. Уступать никто не хочет, а посему разбирайтесь сами.
27 августа 2023, 12:08
"ворота закрыли, потому что живущие в коттеджах на Радужной дети пакостят в подъездах нового дома, что-то ломают там и разрушают." "дети — не знаю, кто там, — попадая на площадку многоквартирного дома, начали портить имущество. В подъезде на стенах, на почтовых ящиках рисовали, царапали перила, вредили общему имуществу дома, отклеивали от почтовых ящиков цифры. Там домофон установлен, но подъезд был открыт." Так, может, не ворота закрывать, а всего лишь двери подъездов? Ну, чтобы В ПОДЪЕЗДЕ имущество не портили?!!
Гость
27 августа 2023, 15:50
Самое смешное - там открытый проход с Затулинки, на которой детей живёт намноооого больше, чем в частных домах ) а заняться им так же нечем, как и всем прочим
Гость
28 августа 2023, 08:49
Гость
27 августа 2023, 15:50
Самое смешное - там открытый проход с Затулинки, на которой детей живёт намноооого больше, чем в частных домах ) а заняться им так же нечем, как и всем прочим
Гость, вот вероятней всего дети с затулинки там и гадят, а не из котеджного посёлка.
27 августа 2023, 12:22
"С другой стороны коттеджного поселка дорога для пешеходов просто опасна: нет обочины, тротуара, но зато есть грязь, снег и вечно гоняющие фуры с автобусами" Ой, как интересно-то. Вот только фура стоит НА ТРОТУАРНОЙ ПЛИТКЕ!!! Ну вот уж точно не дорога для фур плиточкой-то выложена...
Гость
27 августа 2023, 12:43
И где там они гоняют - большой вопрос. Между местом отстоя общественного транспорта и ближайшей его остановкой - 50 метров. Гонять там можно только от места отстоя (и ближайшей АЗС) до, собственно, въезда в КП - соответственно, гоняют там сами жители, видимо. И они же жалуются на это. Хм...
Гость
27 августа 2023, 15:49
Это неудачная фотография. Это автостоянка, от нее до въезда в поселок ещё метров 80 пройти. И кстати это единственный кусочек на всем протяжении дороги, где есть тротуарная плитка, на которой годами стоит это грузовичок )) приглашаем вас лично приехать и оценить, прежде чем свои 5 копеек вставить
28 августа 2023, 21:38
Гость
27 августа 2023, 15:49
Это неудачная фотография. Это автостоянка, от нее до въезда в поселок ещё метров 80 пройти. И кстати это единственный кусочек на всем протяжении дороги, где есть тротуарная плитка, на которой годами стоит это грузовичок )) приглашаем вас лично приехать и оценить, прежде чем свои 5 копеек вставить
Нет, лично приезжать для оценки ситуации- так себе развлечение! Претензии предъявляйте фотографу НГС. А я что вижу, то и оцениваю...
27 августа 2023, 09:14
Я правильно понял что построив улицу в 600метров жильцы этой улицы не озаботились тем чтоб сделать пару переулков для выхода из поселка? Или это сделано специально, чтоб всякое быдло обходило их поселок стороной? А теперь оказалось что жителей поселка тоже кто-то считает быдлом
Гость
27 августа 2023, 10:55
Жители приобретали готовые дома, уже построенные. А не просто куски земли. Каким образом возможно было сделать какие-то переулки, а самое главное куда - с одной стороны Берёзки, с другой было поле и там теперь многоэтажная застройка. Выкупить дом, снести, сделать проход?
Гость
27 августа 2023, 12:46
Гость
27 августа 2023, 10:55
Жители приобретали готовые дома, уже построенные. А не просто куски земли. Каким образом возможно было сделать какие-то переулки, а самое главное куда - с одной стороны Берёзки, с другой было поле и там теперь многоэтажная застройка. Выкупить дом, снести, сделать проход?
Их, простите, с дулом у виска заставляли там покупать недвижимость? Или с завязанными глазами? Нормальное место. Нормальные дома. Нормальная реакция жителей МКД на соседство с ИЖД. Выезд - есть. Его надо благоустроить, но это не задача застройщика и не его земля.
Гость
27 августа 2023, 13:12
шур, интересно, а как бы они смогли это сделать, если по генплану уже определена территория?
Гость
27 августа 2023, 08:38
Мне одной кажется, что семейка застройщиков слегка ухи объелась?) ну и да, жители коттеджей легко, а главное - официально и легально - могут оочень сильно попортить жизнь таким зарвавшимся Бучукам. Удачи им в этом)
Гость
27 августа 2023, 09:25
Что Ракшинами Бучуки себя вообразили? Не много ли таких семеек на один город?
Гость
27 августа 2023, 10:00
Поддерживаю. Этим барчукам Бучукам просто необходимо устроить "весёлую" жизнь.
Гость
27 августа 2023, 10:34
Застройщики города наглеют уже лет 30.
27 августа 2023, 11:06
Изучайте законы, граждане. И обращайтесь в суд. По хозяйственным делам его вполне можно выиграть!
27 августа 2023, 18:40
За одну ночь дом там построили?
27 августа 2023, 20:09
Да, к чему вопрос?
Гость
27 августа 2023, 09:06
Теперь Элитный стал Суперэлитным.
Гость
27 августа 2023, 09:24
лена путина: низкоэлитным!
Гость
27 августа 2023, 12:15
Это как раз про всякие там суперпуперелитные дома и посёлки. Покупаешь домик (квартиру), думаешь типа всё круто, и сталкиваешься с кучей проблем. Это к вопросу о точечной застройки, а не капитальному планированию. Ну и жители подобных суперпуперэлиток попадают под прессинг самых застройщиков. Вы им позволили на себе заработать, так застройщик и дальше хочет с вас шерсть стричь. Недалеко от 4го роддома построили дом по мошеннической схеме - отобрали у жителей детскую площадку, очень маленького, по площади, размера, поставили там одноэтажный деревянный хостел, год он там простоял, а потом очень быстро выросла "свечка" в 25 этажей с нулевой придомовой территорией. И что вы думаете, новые жильцы очень быстро оттяпали придомовую территорию у жителей "хрущевок" и всё перегородили забором. Там был пожарный проезд, а его взяли и заборчиком таким красивым.... Теперь у жителей целого квартала очень затруднённый выезд с домов и был уже скандал - пожарная машина не смогла проехать к пожару из-за забора, но это никак не повлияло на ситуацию. В 2гисе, указана детская площадка к этому новому дому, а по факту ей там нет, там парковка у новых жильцов...
Гость
27 августа 2023, 12:31
Куда вы письменно жаловались, что отвечают?
27 августа 2023, 20:06
Гость
27 августа 2023, 12:31
Куда вы письменно жаловались, что отвечают?
Вам детальный отчёт, в вопросе разбираетесь, компетентны, можете помочь?
27 августа 2023, 21:53
жесть
27 августа 2023, 08:39
фортуна парк... фортуна повернулась задом
27 августа 2023, 09:55
Простой сибиряк, воровское название
Гость
27 августа 2023, 10:30
« Договорится с застройщиками невозможно» - это девиз всей трёх десятилетий в городе. Это просто « вредители» какие то. Город изуродован безобразной и хаотичной застройкой жилья. И изменить это невозможно.
Гость
27 августа 2023, 10:35
Это область.
Гость
27 августа 2023, 10:44
Гость
27 августа 2023, 10:35
Это область.
Да и область тоже страдает.
Гость
27 августа 2023, 10:59
Гость
27 августа 2023, 10:44
Да и область тоже страдает.
Ага. От мэра страдает. Что аж стремятся от Садового к 5-му прикрепится. Чтобы можно было от мэра требовать, а не от успешного руководителя региона.
27 августа 2023, 13:20
Дети пакостят в подъездах? А что, где-то еще есть свободный доступ в подъезды???
27 августа 2023, 20:08
Читать статью вы конечно же не пробовали, сразу строчить глупые каменты
Гость
27 августа 2023, 08:41
Калинин, "пассажирские автобусы" это как? Бывают грузовые автобусы?
Гость
27 августа 2023, 09:44
Бывают
Гость
27 августа 2023, 12:20
Гость, представь, бывают. Опять в луже пузыри пустил бот
27 августа 2023, 10:35
То есть скинуться всем владельцам домов с гордым названием коттеджи и отсыпать себе дорогу и тротуар для своих же детей религия не позволяет? Или все им кто то должен?
Гость
27 августа 2023, 11:02
Конечно должен. Тот, кто обещал это каждому из 80 домов при продаже. В противном же случае - чего так беречь свою репутацию, если все сделки начинаются со лжи?
Гость
27 августа 2023, 11:03
Не религия, а власти. Самоуправство, говорят, не дадим техуслович для присоединения к дорожной сети. Вам кажется это все так просто - раз и сделал?
Гость
27 августа 2023, 12:12
Гость
27 августа 2023, 11:03
Не религия, а власти. Самоуправство, говорят, не дадим техуслович для присоединения к дорожной сети. Вам кажется это все так просто - раз и сделал?
А это присоединение вам надо для того, чтобы поставить 2 шлагбаума, как написано в статье? Вы хотите для других перегородить, вам перегородили. Все взаимно.
Гость
27 августа 2023, 11:25
Зато у мэрии многомиллиардные планы Генеральной застройки города в наличии... А по факту сунься - как что не так, мэрия тут же проигрывает любой суд по таким делам... Весь город - одна сплошная зона... Кругом огороженные заборами дома и территории. Зачастую, чтобы обойти заборы, нужно пройти как минимум пару-другую километров, причëм далеко не по асфальтовым дебрям!!! Всё чаще возникают сомнения, что Новосибирск - третий город в стране... Всё больше скатывается к статусу огромной деревни. Если честно, то даже деревней назвать жалко - многие деревни уютнее Новосибирска.
Гость
27 августа 2023, 12:20
Что многоэтажка эта, что коттеджи это Область. А столько слов написано, какой плохой город 😁.
Гость
27 августа 2023, 08:39
про инициативную группу- изберите НКО общественный совет, но нужен устав и регистрация в Админрае. НОГ.собственники имеют право обращаться и лично от себя. Хотя,НКО солиднее. посмотрите еще ЗОЗПП, кажется ст.49 про создание групп по защите прав потребителей. а лучше,не терять времени и т.Бастрыкину.
27 августа 2023, 09:31
Лет 8 назад… У сада Кирова (Ленинской район) проходил массовый митинг, под лозунгами – Руки прочь о сада Кирова., Недопустим застройку парка !!! Это был самый крупный стихийный митинг за последние 30 лет в Новосибирске. Действительно… собралось несколько тысяч человек. Трибуны, ораторы, транспаранты… И………. И по нулям… Несколько лет красуются высотки откусив красную зону парка. Высотки по адресам: площадь Райсовета 8, Котовского 2Б, площадь Райсовета, 14. Я задал вопрос в самых высоких кабинетах… 7 марта 2023 года… Как так получилось ? Мне ответили… все претензии к депутатам… это они перезанировали парк. Ещё раз… Это сад Кирова !!! Святое место для Новосибирцев !!! Где наши отца гуляли с нашими матерями !!! И три высотки воткнули… Провести аудит стенограмм городских советов… Да и без аудита… более чем очевидно кто в Новосибирске дирижирует депутатами. _________ Вы боритесь… боритесь… Пусть и проигрываете каждый день.
Гость
27 августа 2023, 10:41
27 августа 2023, 09:31
Лет 8 назад… У сада Кирова (Ленинской район) проходил массовый митинг, под лозунгами – Руки прочь о сада Кирова., Недопустим застройку парка !!! Это был самый крупный стихийный митинг за последние 30 лет в Новосибирске. Действительно… собралось несколько тысяч человек. Трибуны, ораторы, транспаранты… И………. И по нулям… Несколько лет красуются высотки откусив красную зону парка. Высотки по адресам: площадь Райсовета 8, Котовского 2Б, площадь Райсовета, 14. Я задал вопрос в самых высоких кабинетах… 7 марта 2023 года… Как так получилось ? Мне ответили… все претензии к депутатам… это они перезанировали парк. Ещё раз… Это сад Кирова !!! Святое место для Новосибирцев !!! Где наши отца гуляли с нашими матерями !!! И три высотки воткнули… Провести аудит стенограмм городских советов… Да и без аудита… более чем очевидно кто в Новосибирске дирижирует депутатами. _________ Вы боритесь… боритесь… Пусть и проигрываете каждый день.
То же самое или подобное было и с застройкой на улице Каптюга в Академе. Вырубили очень много леса и построили ряд жилых домов. Закатали все пространство рядом с домами в асфальт. Тоже боролись жители Академа. Бесполезно. Причём построили недалеко от института ядерной физики. Кто разрешил, неизвестно. А ведь Академ мог стать « объектом внутреннего туризма». Нет и не было хозяина в городе. И почему то федеральные власти не реагируют на это и не проводят проверки всей деятельности властей города и региона за 33 года.
27 августа 2023, 11:14
Гость
27 августа 2023, 10:41
То же самое или подобное было и с застройкой на улице Каптюга в Академе. Вырубили очень много леса и построили ряд жилых домов. Закатали все пространство рядом с домами в асфальт. Тоже боролись жители Академа. Бесполезно. Причём построили недалеко от института ядерной физики. Кто разрешил, неизвестно. А ведь Академ мог стать « объектом внутреннего туризма». Нет и не было хозяина в городе. И почему то федеральные власти не реагируют на это и не проводят проверки всей деятельности властей города и региона за 33 года.
дааа, ведь был Город в Лесу. Теперь как все...
Гость
27 августа 2023, 09:43
Интересные эти люди, Бучуки. Очень интересные...
Гость
27 августа 2023, 09:15
Если честно, мне понятна позиция жителей дома и владельцев. Они убирают снег, чистят дорогу, а жители коттеджа не собираются за всë это платить. Логичное решение. Я бы так же поступила. Это город. Здесь в любой момент застройка может измениться. Надо договариваться. А привычка, что за тебя платить кто-то другой - это совдеп.
Гость
27 августа 2023, 09:43
Мы сами чистим дорогу , канализацию и вывозим снег , ведь застройщик не передал все это на баланс города. Ни на чьей шее мы не висим
27 августа 2023, 10:34
Гость
27 августа 2023, 09:43
Мы сами чистим дорогу , канализацию и вывозим снег , ведь застройщик не передал все это на баланс города. Ни на чьей шее мы не висим
Какого города? Мичуринский сельсовет когда городом стал?
Гость
27 августа 2023, 10:56
27 августа 2023, 10:34
Какого города? Мичуринский сельсовет когда городом стал?
Сети городские
Гость
27 августа 2023, 09:02
У этого застройщика-самые стремные дома. А про квартиры вобще молчу.
Гость
27 августа 2023, 10:43
Зачем покупают люди такие квартиры, ещё и в Новосибе.
Гость
27 августа 2023, 12:18
Вообще жить в частном доме, когда рядом стоят многоэтажки - то еще... Даже позагорать во дворе своего коттеджа не очень прикольно...
Гость
27 августа 2023, 12:20
Загорать надо так, чтобы неприкольно было жителям соседней многоэтажки, уххаха >:)
28 августа 2023, 11:04
наказать. ЖК снести
Гость
27 августа 2023, 09:38
Поселок строил застройщик. Мы покупали готовые дома с нарезанными участками.
Гость
27 августа 2023, 11:34
А кто дал разрешение этим бучукам так строить?
Гость
27 августа 2023, 18:48
Это классно... желаю что бы все огараживальщики наткнулись на проблему, что на их вшивенький огород найдется более крутой огораживальщик. Я за то что бы всё дома огородились вместе с проезжими и пешеходными дорогами. Сидите дома или по воздуху летайте. А то эти имеют свою территорию через которую не пройти, но сами шляются и ездят по чужим территориям без проблем. Даешь везде заборы, шлагбаумы и калитки с воротами под электронные ключи.
Гость
27 августа 2023, 10:32
Вероятно, жители коттеджей к своим годам не вполне повзрослели - не понимали, чем грозит покупка недвижимости на самой границе города и области, а также не понимают, что цель любого бизнеса - зарабатывание денег, а рыночные отношения строятся на принципе добровольности: не устраивает - не покупаешь. Выезд со стороны ЖК "Рихард" есть? Есть, пользуйтесь. В границах КП - асфальтированная дорога. От границы города - муниципальная земля, поэтому можно обратиться к городским властям с требованием построить там нормальный выезд до ул. Зорге - вот только городским властям делать больше нечего, кроме как решать проблемы жителей области (да, жители КП, вы живёте в области, "сюрприз"). А то, что многоквартирник так построен - построен он без нарушений, хотя и максимально возможной площади - ну дык строительный бизнес на то и бизнес, чтобы максимальную прибыль извлекать (читай - максимально использовать имеющийся ресурс, в данном случае - площадь участка). И да, любой на месте жителей многоквартирника не был бы рад тому, что каждое утро по дворовой территории из КП начинают тащиться автомобили. Впрочем, на месте застройщика - я бы калитку для прохода всё-таки оставил, на ключе.
Гость
27 августа 2023, 12:04
Мы вообще хотим с жильцами многоквартирного дома объединиться и поставить шлагбаумы с двух сторон на выездах к улице Зорге --- нисколько не жалко таких.
27 августа 2023, 11:58
Пишите в прокуратуру если эта дорога там была до строительства дома, то она никак не может стать дворовой. Обяжут убрать ворота.
Гость
27 августа 2023, 12:48
Чистое поле там было.
27 августа 2023, 21:45
поселок элитный там был всегда, 4 этажки нет -. местные. ну вы же знаете что делать да?
Гость
28 августа 2023, 09:40
Там было чистое поле. Но зачем тебе такие подробности, ведь это всё происходит в твоём городе, а тебя интересует только то, что происходит в соседней стране (:
Гость
27 августа 2023, 10:30
рано смеешься леха.. сейчас прокуратура подключится - проверит твою четырехэтажку по всем пунктам градостроительного законодательства и привет родне..
Гость
27 августа 2023, 10:35
Ух, как сердито. Нет там ничего противозаконного, хоть запроверяйся. А выезд - есть, возле ЖК "Рихард". Грязновато, да. К мэру обращайтесь, это городская земля, пусть вам асфальт там накатают.
Гость
27 августа 2023, 11:17
Гость
27 августа 2023, 10:35
Ух, как сердито. Нет там ничего противозаконного, хоть запроверяйся. А выезд - есть, возле ЖК "Рихард". Грязновато, да. К мэру обращайтесь, это городская земля, пусть вам асфальт там накатают.
Есть , например газовая щитовая стоит вплотную к дому и постоянно травит газ
Гость
27 августа 2023, 11:52
Гость
27 августа 2023, 10:35
Ух, как сердито. Нет там ничего противозаконного, хоть запроверяйся. А выезд - есть, возле ЖК "Рихард". Грязновато, да. К мэру обращайтесь, это городская земля, пусть вам асфальт там накатают.
сердито будет, когда всю документацию перепроверят и предписания получит, да еще и главу мичуринского сельсовета притянут за выдачу корявых разрешений на строительство.. тогда и поухаешь, дружок..
Гость
27 августа 2023, 09:09
Суд
Гость
27 августа 2023, 11:01
Вот тебе и "Элитный".
Гость
27 августа 2023, 12:45
как раньше говорили город встретился с селом. конечно одни другим завидуют и будут портить жизнь друг другу до скончания дней своих или до появления в городе и области сурового но справедливого хозяина
Гость
27 августа 2023, 14:48
Вот тебе и Элитный! Так же как Евроберег "мажорный" с КБ и пивоварнями в каждом доме,вытоптанными газонами и кучей мусора! Троллейбус запустят и единственный выезд с мкр. на Большевичку станет чёрно-бордовым навсегда!
Гость
27 августа 2023, 15:01
Какой идеальный ответ от администрации: выбрать представителей. Ими окажутся или сами Бучуки, или кто-то представляющий их интересы. Других "представителей" и не надо... А то администрации ещё работать придётся... против Бучуков.
Гость
27 августа 2023, 16:35
пусть Бучук к себе на историческую родину возвращается
Гость
27 августа 2023, 19:17
Забор - это святое. Всё правильно сделали. Больше заборов и перегородок. Неча шастать по чужому. Есть свой загон, в нем и ходи.
Гость
27 августа 2023, 23:20
Жаль, что разрешение на строительство выдают только в интересах одного лица, а не всех заинтересованных…. Можно было продумать проект, чтобы людям в коттедж посёлке не ухудшать условия. Нельзя же только в один карман все складывать..
Гость
28 августа 2023, 04:45
Единственный город, у которого все межквартальные проезды ведут в какой нибудь тупик, сквозного проезда нет нигде, а потом удивляются почему это вдруг "пробки" на дорогах))) Вы их сами создаете на подсознательном уровне, даже уже не замечая этого. Город оградок и шлагбаумов.
Гость
27 августа 2023, 11:56
Класс просто, застройщик предлагает жильцам вызывать геодезиста за свой счет и ставить колышки. А у нее вообще-то план участка есть, где ей застройку разрешили? Шлагбаум, забор, асфальт - все ща счет жильцов? Да нафиг нужны такие квартиры, где вся инфраструктура потом возводится за счет жильцов.
Гость
27 августа 2023, 12:28
Шлагбаум, забор это необходимая инфраструктура в вашем понимании?
Гость
27 августа 2023, 12:41
Не нравится - не покупаешь. В чём проблема?
27 августа 2023, 13:33
Гость
27 августа 2023, 12:28
Шлагбаум, забор это необходимая инфраструктура в вашем понимании?
ПОрой - да. Когда объезжальщики пробок едут по внутриквартальным дорогам. Когда под окнами вашего дома набивается множество машин из соседних домов, а то и тех, кто работает в окрестностях. Когда во дворах МКД де-факто нет тротуаров, а вот проезд для всех желающих есть. В таком случае действительно нужен шлагбаум. Но вот ПРОХОД перекрывать нельзя.
Гость
27 августа 2023, 13:42
Взяли моду закрывать ворота и шлагбаумы,тогда перекопать и им выезд на дороги общего пользования,прям перед воротами.
Гость
28 августа 2023, 11:03
это Скрепно! это Узкий мир!
Гость
27 августа 2023, 08:36
Раз построили значит так надо, тем более что многие сейчас очень хорошо зарабатывают. и куда деньжища эти тратить? правильно покупать квартиры, а жителям советую научиться смирению.
Гость
27 августа 2023, 10:43
Шутник, однако. Или застройщик ? Вкладывать в недвижимость сейчас невыгодно. Сдать не получится. Перепродать тоже. Денег у людей нет. А платить за квартиру ежемесячно придётся. Без вариантов.
Гость
27 августа 2023, 13:32
Расцветай везде так строит. вплотную к школе - ачотакова? перегородить дорогу - нормально!
28 августа 2023, 19:48
В данном случае не Расцветай перегородил. А сам застройщик. который и коттеджи строил.
Гость
28 августа 2023, 11:16
В Новосибирске нет хозяина, поэтому застройщики беспредельничают. Строят где им удобнее, а не народу. А об инфраструктуре совсем не заморачиваются. А говорить о каких-то архитектурных ансамблях вообще смешно. Даже когда-то имеющиеся архитектурные ансамбли пытаются уничтожить. Взять,например, Богданку. Какая красивая улица была. Все дома в одном стиле. Отлично озеленëнная. Липки, голубые ели, фонтаны, цветочные композиции. Всё рушат.
28 августа 2023, 12:32
Как нет хозяина? есть и не один - застройщики - хозяева.
Гость
27 августа 2023, 18:04
Пишите колективную жалобу Бастрыкину( удивлены?) на создание невыносимых условий проживания местной властью, угрозе жизнедеятельности и жизнеобеспечения.
Гость
27 августа 2023, 23:12
Жителям посоветую обратиться в суд. Мотивировав перекрытием пожарного проезда.
Гость
28 августа 2023, 18:08
Да, Уж,- вот вся суть Чиновников ,болеют за Народ ,не кушают ,не спят сутками ,Думу Думают ....