перейти к новости

Продавец квартиры в Новосибирске решил выселить покупателей через 2 года после сделки

7 мая 2023, 09:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
345
7 мая 2023, 11:17
Даже я будучи не юристом. В этой статье понял: Шевцова хозяйка квартиры. Взяла кредит на эту квартиру. И понабрала кредитов, ( у какого займа, своих знакомых) под эту квартиру. Кидает объяву на продажу этой квартиры. Покупатели ведутся, видимо на низкую стоимость. Гасят кредит банку за квартиру. Начинают делать ремонт. Тут просыпается Займ, у которого в залоге квартира. И начинается карусель. Людям должна, займу должна. Договор через суд, признает не действительным. Деньги возвращать (грубо) 3 ляма не хочет. Типа в договоре было 2 ляма. Обманщица.
Гость
7 мая 2023, 11:36
Последние слово является главной причиной всего
7 мая 2023, 12:37
займ под залог квартиры и есть ипотека. При наличии ипотеки в банке, ни один банк не даст согласия на последующую ипотеку этой же квартиры у других организаций\физлиц. Т.е. под квартиру было только у банка, у остальных просто займ, без залога, поскольку залог обязательно регистрируется в росреестре, а без письменного согласия первого залогодержателя это невозможно.
Гость
7 мая 2023, 13:30
Дедукция, Ватсон, дедукция!
7 мая 2023, 10:05
В этажи больше ни шагу !!!!
Гость
7 мая 2023, 11:37
тут все просто, государство не решает проблемы, в топку это государство, теперь это его проблемы, его все равно скоро не станет после сво
7 мая 2023, 12:07
Гость
7 мая 2023, 11:37
тут все просто, государство не решает проблемы, в топку это государство, теперь это его проблемы, его все равно скоро не станет после сво
Тебя скоро не станет
Гость
7 мая 2023, 15:13
7 мая 2023, 12:07
Тебя скоро не станет
266329923, "Тебя со мной не станет, всё будет на земле...."
7 мая 2023, 12:26
Какая-то дичь. Особенно про то, что при погашении ипотеки "банк захотел получить больше" - банк не может просто так чего-то захотеть. В ипотечном договоре все суммы чётко прописаны, до копеек. Кстати, а почему нигде не фигурирует агенство недвижимости? Получается, риэлтеры вообще никакой ответственности не несут?
7 мая 2023, 12:36
В статье вообще не написано, как сделка проводилась. Может, вообще увидели объявление от Этажей, сходили с ними посмотреть, да потом и договорились между собой. Основная ответственность -на юристах покупателя. Куда смотрели, если были???
7 мая 2023, 13:06
Добро пожаловать в реальный мир из страны розовых пони. Агенства это никто, звать никак, максимум что они могут, это рассказать про часы работы и в какую стороны двери открываются у МФЦ "мои документы". фсе, на этом их "миссия" заканчивается, обычные посредники, даже не перекупы, ну еще могут организовать "просмотр" вариантов от продавца))) . Ожидать от них грамотно составленных ДКП не стоит.
7 мая 2023, 16:17
"банк не может просто так чего-то захотеть. В ипотечном договоре все суммы чётко прописаны, до копеек" Просто так захотеть банк не может, но вот если хотя бы один платеж был просрочен, то прописанная сумма сразу же резко меняется... Видимо, здесь именно тот случай. А что касается детей, то дети есть у ОБЕИХ СТОРОН. И что, теперь им в двухкомнатной студии (а по сути - в однокомнатной квартире с большой кухней) предлагаете жить всем вместе?..
7 мая 2023, 10:29
Меня всё удивляли люди, берущие чьи- то ипотечные квартиры. На рынке жилья полным- полно обычных квартир, ничем не обремененных. Ну теперь пусть развлекаются.
7 мая 2023, 10:32
Ключевое не "ипотечная", а использовался мат кап. и не выделены доли детям!
Гость
7 мая 2023, 11:35
7 мая 2023, 10:32
Ключевое не "ипотечная", а использовался мат кап. и не выделены доли детям!
на это можно было забить в принципе
Гость
7 мая 2023, 16:02
7 мая 2023, 10:32
Ключевое не "ипотечная", а использовался мат кап. и не выделены доли детям!
Пусть спасибо скажут компании этажи🤣
7 мая 2023, 10:15
почему нельзя подать иск по факту мошенничества? Продавец изначально знала, что сделку признают недействительной и намеренно скрыла долги и факт невыделения долей. Пусть возбудят уголовку и настаивают на ней. Продавца посадят, квартиру заберут
Гость
7 мая 2023, 10:46
сделка НЕдействительна, НО продавца обязали выплатить взятые ею деньги за квартиру. т.е. ситуацию разрулили в суде, так что на сегодняшний день --мошенничества НЕТ.
7 мая 2023, 11:20
Гость
7 мая 2023, 10:46
сделка НЕдействительна, НО продавца обязали выплатить взятые ею деньги за квартиру. т.е. ситуацию разрулили в суде, так что на сегодняшний день --мошенничества НЕТ.
А необоснованное обогащение засчет ремонта?
Гость
7 мая 2023, 13:22
уголовное дело как раз возбуждено, по моженничеству
7 мая 2023, 12:46
Сами себе злые буратины, зачем выходить на заключение договоров или внесения задатка, когда у продавана документы для составения ДКП не готовы??? на что надеялись? ЖК "шесть звезд" такой прямо эксклюзив?! там 60% фонда квартир в посуточной аренде)))
8 мая 2023, 09:06
Какие не готовы??
8 мая 2023, 10:11
8 мая 2023, 09:06
Какие не готовы??
Не выделена доля детей в мат. капитале, фсе..!!!, дальше разговаривать с продаваном смысла нет. Никаких предварительных и задатков. И вообще, там где завязан мат. капитал и несовершеннолетние собственники - сделки весьма рисковые, велика вероятность признания сделки недействительной, либо отказа в регистрации перехода права.
7 мая 2023, 09:59
Более 4 лямов, за студию на Аникина, да ещё и ипотечную?? Да......,наверно очень престижное место?
Гость
7 мая 2023, 10:12
из них 3 млн. это ремонт
Гость
7 мая 2023, 10:17
Гость
7 мая 2023, 10:12
из них 3 млн. это ремонт
Долбишься?
Гость
7 мая 2023, 10:18
А вы видели какие там студии, кв 70 наверняка двушка? Это не на родниках и не в Первомайке. Да и цена на них выросла, вот продавец и понял что продешевила.
Гость
7 мая 2023, 09:46
Ну а этажи что говорят? Их хата с краю? Мораль сей басни: пока квартира не полностью ваша - никаких ремонтов.
7 мая 2023, 09:57
В Этажах есть что-то вроде страхования сделки. Они покупателей так защищают в случае форс-мажора.Покупка недвижимости-это, конечно, риск. Если даже крупные игроки-риэлторы так попадают, то что говорить о мелких АН, когда квартиры покупают с их участием! Ушлая продавец, конечно! Покупателям терпения и крепких нервов!
Гость
7 мая 2023, 10:06
7 мая 2023, 09:57
В Этажах есть что-то вроде страхования сделки. Они покупателей так защищают в случае форс-мажора.Покупка недвижимости-это, конечно, риск. Если даже крупные игроки-риэлторы так попадают, то что говорить о мелких АН, когда квартиры покупают с их участием! Ушлая продавец, конечно! Покупателям терпения и крепких нервов!
Мелкие А.Н. дорожат своими клиентами! Они нашли бы другую квартиру для покупателей
7 мая 2023, 10:42
Гость
7 мая 2023, 10:06
Мелкие А.Н. дорожат своими клиентами! Они нашли бы другую квартиру для покупателей
Все дорожат клиентами! Только ресурс у мелких -другой. Покупатели,видимо, именно с мелким АН и покупали. А те не учли огромные риски в погоне за прибылью.
7 мая 2023, 12:09
А агентство недвижимости оказало "информационную" услугу, да? И вообще не при чём? Классика.
Гость
7 мая 2023, 09:52
Этажи ! Надо заплатить ! А то отличная реклама получается !
7 мая 2023, 10:49
Любая сделка на недвижимость должна быть застрахована ипотечным агентством вроде сроком на 5 лет или пять лямов. Подправьте меня, если я ошибаюсь.
Гость
7 мая 2023, 12:29
Нет никакого «ипотечного агентства» в природе. Покупатель может купить страховку на случай потери права. В этом ситуации права и не возникло. Просто люди фактически незнакомым дали денег под честное купеческое
7 мая 2023, 16:29
Страхуют страховые, ипотека - это банки. Что значит застрахована ипотечным агентством? Если вы берёте ипотеку, то банк вам предоставляет страховую компанию и она (за отдельную плату 0,7-1,5%, в некоторых случаях больше) страхует. Только Нужно понимать, что именно страхует. Тело кредита, т.е сумму займа (ипотеки). Т.е., к примеру квартира стоит 5 млн. руб. первоначальный взнос 1 млн., ипотека 4. Страховая страхует 4 млн. и вы ей за это платите 40 000 рублей (под 1% посчитал, в среднем). И это всё на 1 год, на следующий год опять платить. А в случае чего банк получит свои 4 млн., которые дал взаймы, а вот ваш 1 млн. первоначального вам никто не вернёт. В крупном агентстве (не могу сказать в каком - модератор не пропустит) можно застраховаться за 1-2 % "пожизненно", т.е. пока у объекта недвижимости снова не изменится собственник. Вы пишите "сроком 5 лет или 5 лямов". Срок, вы наверное имеете ввиду срок исковой давности. Он составляет 3 года, но может быть увеличен, если истец докажет, что не обратился раньше в суд про уважительной причине. Грубо говоря, это может произойти и через 10 лет. % лямов вообще не понятно, что за страховка. А если квартира стоит 10. Вернут только половину?
8 мая 2023, 10:19
Когда квартиру выбирал тоже наткнулся на Этажи. Там был вариант, хозяева из ближнего зарубежья: нужно погасить им ипотеку, выделить доли и они собрались на родину но квартиру вам продадут - я сразу понял нужно брать!
8 мая 2023, 12:07
А у других агентств таких вариантов не было, нет и не будет?😂 Лишь бы брякнуть!
7 мая 2023, 10:24
Тут 100% вопросы есть к продавцу, мошенничество на лицо в особо крупном 159 ук.
Гость
7 мая 2023, 10:44
она не мошенница. то что квартира под залогом у банков или что уже куупленную квартиру удалось обратить в залог ---всё это ОБЯЗАНЫ проверять и предупреждать покупатели! это их выбор - покупка такой "дешевой" квартиры. более того --деньги им вернуть обязаны по суду (решение есть) а хозяйка квартиру остается в квартире вместе со всеми залогами на неё - выигрыша она не имеет
7 мая 2023, 11:05
Гость
7 мая 2023, 10:44
она не мошенница. то что квартира под залогом у банков или что уже куупленную квартиру удалось обратить в залог ---всё это ОБЯЗАНЫ проверять и предупреждать покупатели! это их выбор - покупка такой "дешевой" квартиры. более того --деньги им вернуть обязаны по суду (решение есть) а хозяйка квартиру остается в квартире вместе со всеми залогами на неё - выигрыша она не имеет
Имеет. Ещё как. Продала до повышения, пример: продала за 3 ляма, а сейчас такая квартира 4,2 ляма. Чувствуете разницу? Ей вернут, 3 ляма. Она из этих 3 отдам 1 лям ( ремонт и т.д. и т.п.) И по итогу она продаст за 5 лямов с ремонтом. Дураку ходить не надо. Мошенничество! Чистой воды. Уж всё по хитрому сделано. Вопрос один: кто её на это надоумел?
7 мая 2023, 11:24
7 мая 2023, 11:05
Имеет. Ещё как. Продала до повышения, пример: продала за 3 ляма, а сейчас такая квартира 4,2 ляма. Чувствуете разницу? Ей вернут, 3 ляма. Она из этих 3 отдам 1 лям ( ремонт и т.д. и т.п.) И по итогу она продаст за 5 лямов с ремонтом. Дураку ходить не надо. Мошенничество! Чистой воды. Уж всё по хитрому сделано. Вопрос один: кто её на это надоумел?
Ошибочка. Она вернёт 3 ляма.
Гость
7 мая 2023, 09:55
Напишите потом, чем дело кончилось. И с комментариями юриста. Пожалуйста.
Гость
7 мая 2023, 09:54
Продавец не вернет деньги .Факт . Не для возвращения денег все это она затевала )
Гость
7 мая 2023, 14:44
Гость, и самое печальное, что таких гадостных продаванов тьма... При покупке в свое время квартиры я с самого начала сказала, не смотря на все убеждения АН, что ни на какое занижение суммы сделки не пойду (уплата налога- проблема продавца), так как через месяц продавец вполне может включить заднюю и сумма, уплаченная по расписке с формулировкой "ремонтные работы"возврату подлежать не будет..
7 мая 2023, 09:39
А вот и не надо из Новокузнецка сюда переезжать .. Оставайтесь там у себя вас тут не ждут ..
Гость
7 мая 2023, 09:45
МамаМия, тебя забыли спросить.
Гость
7 мая 2023, 09:45
МамаМия, Новокузнецк это наши, а вот многосемейные дяденьки приезжают из зарубежья, вот их наши любят, и деньгами ссужают и в транспорте иховых баб рассаживают.
7 мая 2023, 09:59
Гость
7 мая 2023, 09:45
МамаМия, тебя забыли спросить.
тоже понаехавший
Гость
7 мая 2023, 10:14
А где агентство недвижимости Этажи , значит сделку провели с нарушениями? Агентство должно и отвечать , почему по судам ходит добросовестный покупатель!
7 мая 2023, 10:35
Сделки и не было. Деньги переданы по предварительному договору. Продавец должна была выделить доли детям, получить разрешение в опеке и потом на сделку.
7 мая 2023, 09:46
Блин. Неужели вариантов по проще с покупкой не находилось?
Гость
7 мая 2023, 10:11
по как?
7 мая 2023, 10:13
Видать, по цене приглянулась.
Гость
7 мая 2023, 11:00
У нас в школах не учат азам, как нужно жить среди мошенниц
Гость
7 мая 2023, 10:19
У кого то ещё есть желание идти в Этажи?
7 мая 2023, 12:25
Есть такое желание!)
Гость
7 мая 2023, 13:37
7 мая 2023, 12:25
Есть такое желание!)
ТЭК, отпишитесь потом.
8 мая 2023, 17:56
Гость
7 мая 2023, 13:37
ТЭК, отпишитесь потом.
А зачем «потом»? 2 сделки по продаже, а потом покупке проходили в Этажах (2 квартиры продавали, а потом покупали). Все ок! Предельно корректно и без нюансов. Причем, риелтору я сразу сообщила, что варианты для покупки мы будем искать сами на доступных ресурсах (вообще не понимаю, как можно поручать риелтору поиск квартиры ДЛЯ СЕБЯ. Только я знаю, чего хочу). Искали мы, сбрасывали ссылки,а звонила и все узнавала-она. Несколько раз интересные, на мой взгляд, варианты отметала, как опасные.Я очень благодарна агентству за помощь! Сама ни за что бы не стала ничего покупать напрямую или с маленьким агентством! Так что у меня опыт работы с Этажами положительный дважды! А вот с Жилфондом не сложилось, увы…Не люблю, когда на меня давят и торопят с принятием решения! У кого-то, наверное, другой опыт. Вполне себе допускаю:)
8 мая 2023, 09:02
На днях смотрел несколько квартир для покупки, одни продавались по доверенности, другие ипотечные, цены при этом по верху рынка!, так риэлторы мне в один голос утверждали, что это нормально, сейчас все сделки такие, да занижение это не проблема, гашение ипотеки за собственника это в порядке вещей- вот статья которая подтверждает, что эти все сделки с огромным рисками!! И как мы видим агентства как бы и непричём))) Да, с нормальным документами квартир в чистой продаже очень низкий процент.
7 мая 2023, 10:57
Если не получили права на собственность, то зачем начали ремонт на 3 ляма?!
Гость
7 мая 2023, 11:32
нет ремонт там на триста тыщ.
Гость
7 мая 2023, 10:24
Этажи - этим всё сказано! Классическое кидалово. Квартира ипотечная - я только из за этой причины не стал бы вписываться в это дело.
Гость
7 мая 2023, 13:41
Гость, я лично продала ипотечную квартиру, все пошагово прописали, деньги (покупатель, я юрист) сидя в банке первый транш закрытие ипотеки, потом ждем закладную, документы у них, второй транш деньги мне. Все довольны. А тут мошенница чистой воды.
7 мая 2023, 17:54
Гость
7 мая 2023, 13:41
Гость, я лично продала ипотечную квартиру, все пошагово прописали, деньги (покупатель, я юрист) сидя в банке первый транш закрытие ипотеки, потом ждем закладную, документы у них, второй транш деньги мне. Все довольны. А тут мошенница чистой воды.
У вас тоже за счет маткапитала? Если нет, то проще. Никому не советую приобретать квартиру, если она куплена с применением маткапитала и нет долей детей. В любое время эти детки могут появиться и отсудить свои доли.
8 мая 2023, 09:25
Гость
7 мая 2023, 13:41
Гость, я лично продала ипотечную квартиру, все пошагово прописали, деньги (покупатель, я юрист) сидя в банке первый транш закрытие ипотеки, потом ждем закладную, документы у них, второй транш деньги мне. Все довольны. А тут мошенница чистой воды.
Вот после первого транша (закрытие ипотеки), продавец исчезает, не важно по какой причине, что дальше??
Гость
7 мая 2023, 10:18
Очень нужны такие статьи! Учитесь на чужих ошибках!!! Риэлторы всегда говорят, что это не проблема , а по факту... Если сделка была через риэлторскую контору, пусть они и платят все неустойки !!!
7 мая 2023, 10:37
Риелтор не юрист! Балда
Гость
7 мая 2023, 10:38
По факту если человек мошенник, а эта шевцова явно мошенница, то фиг ты это проверишь. Знаю реальные истории, когда люди покупали квартиры в ипотеку через банк, а потом внезапно открывалось, что один из владельцев инвалид, его права "ущемились" опека против и вертайте все в зад, а деньги мы вам не вернём, так как их уже нет...
8 мая 2023, 08:33
Зато агенства недвижимости Этажи проучили свои 100 тыс. и тихо встали за кусты. Здорово работать с агентствами.. Столько обещают, особенно юридическое сопровождение. Дурят народ..
7 мая 2023, 18:45
Совсем не интересует юридическая подоплека и окончательное решение. Но вывод главный - это нельзя пользоваться услугами данного агенства недвижимости. 'Этажи "сделали себе антирекламу. А в целом совет - не вестись на скидки и заплатить нормальные цены и выбрать респектабельное АН. А данное АН удивило: куча рекламы и полная юридическая безграмотность в погоне за клиентами.
Гость
7 мая 2023, 12:15
Теперь, скорее всего, у продавца из зарплаты будут вычитать долг в 2.7 млн многие годы, так как единственную квартиру с детскими долями не забрать в счёт погашения долга. Очень выгодную рассрочку без процентов организовала себе продавец. Покупатели - либо крайне доверчивые, либо тоже хотели что-то выгадать. Их жалко. Ужасно попасть в такую ситуацию.
7 мая 2023, 15:57
Этажи ещё та конторка. Почему не проверили сделку?
7 мая 2023, 12:13
Про этажи не слышал ничего хорошего даже от тех, кто там работал риэлтором 5+ лет.
7 мая 2023, 12:33
Каждый слышит то, что хочет услышать!
7 мая 2023, 12:30
по-моему шляпа. если у семьи из новокузнецка денег до фига, то чего они нашли в этой квартире с мутными документами. и на фига им нужна двухкомнатная студия, если дети разнополые. альтернативных вариантов было до фига и больше
Гость
7 мая 2023, 10:14
Жулье... Везде
9 мая 2023, 00:05
Гость, не везде. В этажах
Гость
7 мая 2023, 11:23
следующий шаг шевцовой -банкротство
Гость
7 мая 2023, 21:36
Это точно, не зря же она это все замутила. Хотела бы отдать деньги отдала бы, а вот это мы предлагали, а они отказались - ерунда какая-то, не просто так же уголовное дело возбудили
Гость
8 мая 2023, 14:54
Гость
7 мая 2023, 21:36
Это точно, не зря же она это все замутила. Хотела бы отдать деньги отдала бы, а вот это мы предлагали, а они отказались - ерунда какая-то, не просто так же уголовное дело возбудили
В руки деньги никто не отдавал😄читайте внимательнее и вникайте в суть .Деньги пошли на погашение ипотеки. Слышите звон и не знаете где он. Читали бы хоть внимательнее. Да и что тут читать. Тут и так понятно что статья высосана из пальца, лишь бы оправдать заголовок, чтобы читаемая была. Не верю новостям нгс
Гость
8 мая 2023, 15:29
Гость
8 мая 2023, 14:54
В руки деньги никто не отдавал😄читайте внимательнее и вникайте в суть .Деньги пошли на погашение ипотеки. Слышите звон и не знаете где он. Читали бы хоть внимательнее. Да и что тут читать. Тут и так понятно что статья высосана из пальца, лишь бы оправдать заголовок, чтобы читаемая была. Не верю новостям нгс
Это вы вникайте, звон видимо у вас в ушах, который вам же и мешает. Я пишу про возврат денег. А вообще сколько угодно можно играть в ромашку верю-не верю, но то что тут мошенники -это факт, нормальные продавцы просто продают квартиры, а не выдумывают всякие схемы
Гость
7 мая 2023, 10:15
за недолгую историю оформления недвижимости в нашем государстве власти всех мастей и волостей поналепили там столько всякого что без всякого рода консультантов решивших на этом заработать уже никак не обойтись . при любых действиях выделения долей детям максимально усложняет любую процедуру даже при переезде одной семьи из меньшей в большую площадь а дальше сплошное поле для аферистов
Гость
7 мая 2023, 10:04
Зачем нужна была такая квартира!? Квартира, в которой собралось Все! Занижения не было?
Гость
7 мая 2023, 10:23
Это просто жесть. Этажи, вообще ни о чем не думают, они постоянно подставляют своих клиентов под такие сделки. Это ужасно! Никогда не покупайте ипотечные квартиры с мат капиталом. Единственно, возможный вариант - транферабельный аккредитив. Остальное - никаких погашений за кого - то. Люди, почему вы к нормальным юристам не обращаетесь? Вы платите по 50 т. Р. Неграмотным риелторам с базара, а заплатить 15 т.р юристу за проверки сделки вам дорого
Гость
7 мая 2023, 11:52
Не жужжи, все сделки за нал через аккредитив проводим
Гость
7 мая 2023, 12:58
А нормальные и грамотные юристы еще есть? Составили договор, получили плату за услуги и АДЬЮ........ А возможно еще и попытаются нажиться за счет клиента. Таких юристов встране процентов 80.
Гость
7 мая 2023, 18:08
1. нет юристоа за 15т, они существенно дороже 2. как найти именно нормального, как это определить без юр. образования?
7 мая 2023, 10:40
Дураков в Новосибирске своих хватает. А тут ещё и приезжие
7 мая 2023, 10:45
Хорошо что не 90е,😀,хорошо что закон защитил😀,а в 90е она и квартиру бы отдала,и денег что получила по кидку,и здоровье потеряла бы .
Гость
7 мая 2023, 10:55
Бредишь, чудак
7 мая 2023, 12:32
Согласен. В те "весёлые" годы особо церемониться бы не стали.
Гость
7 мая 2023, 15:19
7 мая 2023, 12:32
Согласен. В те "весёлые" годы особо церемониться бы не стали.
сказочник
Гость
7 мая 2023, 09:49
Вот, а вьехали бы в новостройку, все было бы гут. Вина этажей - 100%.
7 мая 2023, 16:05
В новостройке тоже можно вляпаться. Слышали о двойной продаже в Доме Воздух несколько месяцев назад?
Гость
7 мая 2023, 10:34
При покупке своих двух квартир ВСЕГДА делал страхование титула. Плюс квартиры должны проходить проверку у юристов, ПЕРЕД, тем как начинаешь тратить деньги. Ну и вообще, изначально лучше отказываться от проблемных квартир, ведь город большой, выбор есть всегда.....
7 мая 2023, 13:21
Еще как вариант, даже если хватает денег, оформляем ипотеку на небольшую сумму, получаем - бесплатную юр. поддержку от банка и службы безопасности, которые в 99% не пропустят мутную схему, после перхода права, гасим все досрочно. профит
8 мая 2023, 09:34
Если убрать с рынка все сомнительные варианты, квартир в продаже останется не более 20%.
8 мая 2023, 10:18
8 мая 2023, 09:34
Если убрать с рынка все сомнительные варианты, квартир в продаже останется не более 20%.
Очередной миф от риэлторов, это дичайшая ложь!!!
Гость
7 мая 2023, 10:50
Самая не компетентное риэлторское агенство "Этажи". Лично с ними столкнулся 4 года назад. Вышли на сделку а их клиента даже документов не было. Свою квартиру я уже продал на тот момент благо мой агент подсуетился и за них сделал всю работу.
Гость
7 мая 2023, 17:07
По всей вероятности для Швецовой такая офера не первая и она прекрасно осознавала, что делает, заведомо зная с самого начала чем для семьи закончится вся заварушка.
Гость
7 мая 2023, 19:17
Тот редкий случай, когда я на стороне приезжих.
Гость
7 мая 2023, 20:11
А почему фото Шевцовых не опубликовали? Хотелось бы знать мошенников в лицо! Вдруг они захотят ещё раз прокрутить эту аферу
Гость
7 мая 2023, 20:25
точно,согласна,Мошенников должны знать в лицо.а то понравится,будут теперь регулярно такое проворачивать...
Гость
8 мая 2023, 00:26
Гость
7 мая 2023, 20:25
точно,согласна,Мошенников должны знать в лицо.а то понравится,будут теперь регулярно такое проворачивать...
А вдруг они и вовсе не мошенники?! Это еще нужно доказать!
Гость
8 мая 2023, 09:54
Гость
8 мая 2023, 00:26
А вдруг они и вовсе не мошенники?! Это еще нужно доказать!
Ну деньги то не отдали, а семью выселили, значит мошенники, тем более дело уголовное возбудили. Вот и пусть их осудят чтобы не повадно было
Гость
7 мая 2023, 10:02
Сталкивался с ЭТАЖАМи еще пять лет назад. Кое-как вернул задаток, со скандалом через руководителя. А юрист этой фирмы перед носом махал кулаками, но до драки дело не дошло ,знал, он уголовные Законы!
Гость
7 мая 2023, 11:18
200% продаваны готовились к этой схеме. ПОкуптелю надо идти до конца. Отмечу, зачем делали ремонт не являясь собственниками? а если были деньги сверху- наремонт, почему не купили квартиру попроще в плане оформления? погнались за недорогим вариантом? суть: один хитрый другого хитрого перехитрил.
Гость
7 мая 2023, 11:36
Продаванка
Гость
8 мая 2023, 20:47
А что жить в халупе? Всё-таки дети проживают к тому же.
Гость
7 мая 2023, 15:17
предварительный договор-это договор о намерениях По предварительному договору стороны обязуются заключить в будущем договор о передаче имущества Зачем делать ремонт если квартира не твоя?
7 мая 2023, 10:31
За такие фокусы, у агенства недвижимости нужно отзывать лицензию.
Гость
7 мая 2023, 15:11
отец Кабани, в адэкватных странах и с вменяемыми людьми, но никак не в эрэфии!
Гость
7 мая 2023, 21:25
А агентство свою часть сделки выполнила: свела продавца и покупателя, а дальше они ни за что не отвечают.
Гость
7 мая 2023, 23:32
Откуда у риэлтеров лицензии? Их отменили давно.
7 мая 2023, 12:18
А как же тот факт, что в квартире живут дети? Насколько мне известно, если это единственное жилье у несовершеннолетних детей, их никто не сможет выселить из этого жилья, решение суда должно быть в пользу детей!
Гость
8 мая 2023, 06:29
Жить можно и на съёмной, тут вопрос в собственности, а у них нет права собственности на эту квартиру
Гость
8 мая 2023, 14:56
Гость
8 мая 2023, 06:29
Жить можно и на съёмной, тут вопрос в собственности, а у них нет права собственности на эту квартиру
Еще и зачем то ужасный ремонт сделали😂судя по фотографии. Рыбки и фартук на кухне вообще огонь🤣. Наверное за это г…о отдали 300 тыс🥴🤭
Гость
9 мая 2023, 10:33
Какой же бред в головах у некоторых яжматерей. Наличия долгов и приставов с исполнительным листом достаточно чтобы выселить любую цыганскую семью.
Гость
7 мая 2023, 10:20
редкостная.... эта Шевцова
Гость
7 мая 2023, 11:36
Аферистка которая продала квартиру, сейчас хочет побольше содрать за продажу квартиры. А вы покупатели боритесь вплоть до верховного суда. Удачи.
Гость
7 мая 2023, 11:36
этажи должны нести ответственность , за чистоту сделки !
Гость
7 мая 2023, 22:53
Исключительно в их рекламных статьях. По факту нет