там крайне ушлые молодые пацаны сидят ... наглые . хотел им рожу набить да понял что меня полиция закроет быстрее чем их , а они еще и поржут над тем как меня полицаи забирать будут . Этой теме уже не один год и никому дела нет , по всей РФ людей кидают.
искать мастеров нужно по сарафанному радио. если таких нет, то отыскать в интернете ближайшие. обойти их все. если контора приличная, то там есть люди с паяльниками, и техника
Разводу 100 лет в обед.
Один раз тоже попались со стиральной машиной. 6 тыс. содрали вместо заявленных двух. Правда починили.
Вывод прост --- свою технику никому отдавать нельзя. Если встает такой вопрос --- то 95% что мошенники. Пусть ремонтируют на месте. Не могут --- идут лесом, всё.
Сломалась стирался. Вола льется...
Отыскала (по знакомым) телефон. Там, мол, и так, беда, приезжайте...
Мастер спокойно расспросил о деталях, потом рассказал, что выкрутить, что вывернуть и переставить, а потом снова завернуть и закрутить. Течь перестало.
Спрашиваю: а что я вам должна?
Отвечает: большое человеческое спасибо.
Сердце радуется, что есть такие люди. Даже не сказал: 500 р. на телефон переведите.
И, кстати, еще надавал бесплатных и дельных советов по обращению с этой машинкой
У меня пылесос Miele S8730. Покупал в сентябре 2013. С тех пор мешок в нём менял раз 10, HEPA-фильтр раз 5 и батарейку в системе дистанционного управления один раз. А девушке не поисками нужно было заниматься, а открыть гарантийный талон и посмотреть адреса и телефоны гарантийных мастерских.
Гость
19 января 2023, 12:53
трям-брям, губа не дура, вещи такой марки покупать, был бы у меня такой, тоже бы ремонтировала, запчасти меняла, а в статье то сяоми, проще новый купить
трям-брям, губа не дура, вещи такой марки покупать, был бы у меня такой, тоже бы ремонтировала, запчасти меняла, а в статье то сяоми, проще новый купить
Так я технику этой марки покупал для того, чтобы пользоваться, а не для того, чтоб по ремонтам таскать.
Гость
19 января 2023, 10:43
для журналиста Бобровникова - ровно ГОД назад вы поднимали аналогичную тему !!! я связывался с Вами лично и рассказал и свою историю и свои частные расследования по теме , дал вам контакты людей которые работали внутри московской структуры этих мошенников , вы говорили с ними и получили подтверждение моих слов ! что далее ??? через год снова поднять туже самую тему ?? куча народу уже кинута этими мошенниками в разных суммах. меня кинули на 15 000 плюс невозращенный мобильный телефон . у меня талончик на руках о принятом заявлении в полицию. Если вы правда журналист заинтересованный в расследовании соберите НАС ... мы поможем . НАКАЗАТЬ !
Гость
19 января 2023, 13:15
Это не дело журналистов. Их дело освещать, а не возиться с вами.
Гость
19 января 2023, 10:46
Знакомый искал работу и хотел устроиться в подобную фирму, думал, что они реально ремонтом занимаются, оказалось что-то подобное. Был недельный инструктаж. Кратко рассказали-показали как и что у холодильника разобрать. Далее основной упор "обучения" как клиентов разводить на деньги. Например, заменить сломанную детальку, которая стоит 200 руб и снять дорогую рабочую деталь, сказать, что она нерабочая. Через пару дней привезти ее обратно и поставить. Деньги взять за стоимость детальки за 200р, дорогой и "ремонт". Или так-же увезти весь холодильник к ним на склад и там "ремонтировать". И еще должен купить через них себе сам оборудования для ремонта примерно на 25 тысяч.
В общем после такого "обучения" он ушел оттуда, не стал там "работать".
В статье.. Экспресс ремонт за 5минут, а на скриншоте за 30. Зачем врать НГС?
Гость
19 января 2023, 10:38
я проводил свое расследование ибо попадал на таких , так вот в Москве есть чел ФИО которого мне известно , я вышел даже на бывшего бухгалтера там когда то работавшего . Этот чел не простой . Фактический владелец он. Сеть различных юр лиц . которые где то раз в год закрываются . Фактически принадлежит ему через наемных директоров (одного я нашел и по вотцап с ним общался) Работают по всей стране !!! У них на все юр лица один юр отдел в Москве занимающийся отписками , цель юристов просто тянуть время ибо контору сливают и откырают другую (такой общий принцип работы.
Сливая раз в год конторы они решают две проблемы сразу работая на опережение :
1. уходят от камеральнрых проверок налоговиков
2. сводят на нет шансы отсудить претензию через суд
В общем я много чего накопал . Нашел аналогичную контору в Новокузнецке ....
В итоге все что я накопал было мной оформлено в виде заявления в полицию с просьбой "провести проверку на предмет мошеннечских дейтсвий в отношении меня" ......это было ДВА года назад . Через год , я оформил жалобу в прокуратуру на бездействие полиции через гос услуги . НОЛЬ реакции . на руках талончик о принятии у меня заявления . возможно сейчас пойду на прием к новому прокурору НСО .
В общем ни кто этим не занимается из тех у кого есть полномочия . А "бриагада" эта работает по всей РФ безнаказанно . Уже как минимум лет 5.
Гость
19 января 2023, 11:00
хочу добавить что в рамках правового поля они действуют нагло , ечли заявление в полицию от одного челдовека то оно НИКОГДА не дотянет до особо крупного мошенничества , суммы обманов 10 - 50 тыс руб. ...были целые группы в контакте . ни кто ничего пока так и не сделал . бить рожу молодым инаглым пацанам сидящим в офисах.....полиция быстрее закроет тебя за побои ибо тут все просто .
коллективно их наказать можно . индивидуально полиция не занимается . а если умножить 10 - 50 тыс с человека на масштабы страны да на 5 лет ..... там огромные деньги оседают в структуре ОДНОГО не очень честного человека.
Гость
19 января 2023, 11:06
Так и есть. И это во всех сферах. Так как основная функция полиции- ловить блогеров. Все заняты.
Зачем соглашаться на ремонт техники вне дома,сейчас всё можно отремонтировать путем блочной замены.
Гость
19 января 2023, 10:17
Первый признак развода - "бесплатная доставка в СЦ".
Гость
19 января 2023, 10:33
Если это крупногабаритная техника: стиральная машина, холодильник, то услуга востребована. Но надо понимать, что вся эта доставка войдет в стоимость услуг.
У меня стиральную машину работники сервисного центра забирали сами, потом ее привезли и установили, ну типо в стоимость услуги это не входило.
Гость
19 января 2023, 10:36
Гость, нет, Вы не правы! На вокзальной магистрали в центре есть честный сервис с доставкой. Но очень много и фейков.
Если это крупногабаритная техника: стиральная машина, холодильник, то услуга востребована. Но надо понимать, что вся эта доставка войдет в стоимость услуг.
У меня стиральную машину работники сервисного центра забирали сами, потом ее привезли и установили, ну типо в стоимость услуги это не входило.
Я ремонтировала кофемашину: сразу сказали, что выезд курьера и доставка в сервис-центр и обратно бесплатно, если у них ремонт.
ПОтом позвонили, озвучили сумму. Сначала говорили 2500, я подумала, что в 4500 уложусь, а мне говорят: 7500... (перед тем, как начать ремонт). Я в ужасе: СКООООЛЬКО? Там: ой..сильно дорого? ну давайте почистим не разбирая, 6000 получится.
Работает :) За доставку и пр. не брали.
В наше время, такие вещи ремонтируются самостоятельно, а если не умеете, то продаёте на авито за пол цены, добавляете и покупаете новый.
В большинстве случаев неисправность в контактах база-пылесос, достаточно почистить и все работает. У меня уже три года s50 убирается, 350 дней в году. Все пластиковые защелки отвалились, базу кошка пометила и база сгорела. Разобрал базу, заказал плату у дедушки Али за 2круб и поменял.
Гость
19 января 2023, 12:51
tuinfo, мы так на в домашнем чате "сломанный" пылесос бесплатно забрали, муж от пыли щеткой почистил и всё.
Возможно,если техника на гарантии,стиралка Candy перестала с телефоном контачить,было три сервиса,первые ,как раз из разводил пытались увезти в центр для ремонта,получили отказ,звонил в candy,прислали других,эти два раза меняли какие то платы результат ноль,снова звонок в candy,прислали снова другой сервис ,они дали бумагу на возврат денег, всё это время(почти год) пользовался стиралкой,потом купил новую.
Возможно,если техника на гарантии,стиралка Candy перестала с телефоном контачить,было три сервиса,первые ,как раз из разводил пытались увезти в центр для ремонта,получили отказ,звонил в candy,прислали других,эти два раза меняли какие то платы результат ноль,снова звонок в candy,прислали снова другой сервис ,они дали бумагу на возврат денег, всё это время(почти год) пользовался стиралкой,потом купил новую.
Да ты чё, у меня было ООО "Вектор" с ежегодным оборотом 18-20 миллиардов. Оружие боевикам поставляли под видом игорного зала на Ватутина.
Гость
19 января 2023, 10:28
Похожие схемы использует недобросовестный сервис по адресу Достоевского, 22Мичурина, 33.
Гость
19 января 2023, 10:33
Тоже вызывает подозрение, особенно местоположением.
Гость
19 января 2023, 10:15
"обращаться в специализированный центр, имеющий договор с производителем"
Все производители, кроме китайщины, ушли с рынка. Соответственно, их сервисных центров нет.
Гость
19 января 2023, 10:30
Сказать, что качество услуг отвратительное, ничего не сказать! Потребителю, чтобы найти услугу качественную нужно постараться. С ремонтом техники, вообще проблема, а будет еще хуже. Действительно, многие сервисные центры закрылись, техника хорошего качества уходит с рынка.
Сейчас что-то покупаешь на условиях повезет, не повезет и с ремонтом также.
Гость
19 января 2023, 10:45
"экспресс-ремонт за пять минут"
Ржунемогу! За пять минут даже принять толком технику не всегда получится.
В голосовалке нет пункта - я сам свой собственный сервис!
Гость
19 января 2023, 10:48
Уже давно понял, что в наших реалиях проще купить новую технику, чем пытаться чинить старую. Особенно если это что-то небольшое. Потому что в худшем случае нарвешься на мошенников, в лучшем всё равно отдашь сумму, немногим менее цены нового устройства, и потеряешь кучу времени на всей этой волоките. И получишь по сути лишь отсрочку - техника всё равно будет как человек после инфаркта.
Одно дело, если взял брак и он по гарантии через три недели накрылся, тут понятно. Но если купил нормальное устройство и оно лет через пять просто выработало свой ресурс, лучше не извращаться и просто купить новое.
А правоохранительные органы такая ситуация совсем не волнует...
Печальный и смешной одновременно случай со свекровью моей сестры. Бабуле 84 годика, сломался у нее телевизор (сами понимаете, какое горе). Вызвала мастера по объявлению из почтового ящика. Тот быстренько прибежал, посмотрел, рассказал, что надо делать перепрошивку (!!) ресивера, что на это он даст гарантию 10 (!!!) лет... Ну, перезагрузил или перенастроил ресивер (минуты за две), телевизор радостно запоказывал... Сколько ж я тебе должна, милый, - спросила бабуля. Восемнадцать тысяч, - скромно ответил мастер.
Бабуля там за копейку удавится, потому мастера выгнала (тысячу заплатила), а он ей названивать начал. Мол, когда оставшиеся 17 заплатите...
Бабуля пожаловалась сыну, тот мастеру позвонил и оооооочень убедительно попросил больше его мать не беспокоить.
Помогло.
И ведь такое на каждом шагу
Некоторое время назад мой пылесос тоже отказался работать. Просто не вставал на зарядку и бежал с нее, если руками поставить. Я подумал на батарею. Так и оказалось, с батареей от другого пылесоса пылесос работал без проблем. Новая батарея в родном городе стоила 4000. Я сэкономил деньги, но не время и купил в известном китайском магазине. Теперь Громозека работает как миленький на китайской батарее за 250р.
Гость
19 января 2023, 10:24
Ага, сломались все платы, починить можно только за 18 тысяч. А после отказа звонит "более опытный мастер" и говорит "а я угадаю эту мелодию с 4 нот", ой, в смысле, "я починю за 4 тысячи". По-моему уже после этого спектакля с торгом всё должно было стать понятно с этим сервис-центром. Зачем дальше со всем соглашались, непонятно. Ну а признание, что и договор-то не читали, это вообще финиш.
Гость
19 января 2023, 10:32
В теории такое возможно. Например, ученик меняет блок, а опытный может перепаять микросхему.
Гость
19 января 2023, 10:21
Есть такое мобильное приложение, и сайт, наверное, тоже есть, в названии есть буквы п, р, о, ф, и. Туда и обращайтесь. Не реклама. Личный опыт.
Согласен. Все последние работы по сантехнике и электрике - находил специалистов сам и именно на этом сайте, там полная проверка, фотографии, отзывы и рейтинг, выбираешь сам.
Гость
19 января 2023, 11:22
"Сервисный центр" в Октябрьском районе фирмы Haer очень похожее заведение!!! Никогда не ремонтируйте на Московской 252/2
Гость
19 января 2023, 13:44
Как-то тоже отдавали в ремонт пылесос. Наговорили нам страстей, что когда его разбирали для диагностики, там от коррозии разрушились какие-то части и плата, и надо все менять, заказывать из Москвы, стоимость в 2 пылесоса. Мы заподозрили развод, и попросили выдать пылесос и испорченные детали для независимой экспертизы. Ребята засуетились, сказали, что пылесоса-то нашего и нет, он где-то у какого-то курьера, который его решил покатать по городу. И что без оплаты "работ" , произведенных с пылесосом нам его не отдадут. В общем, наша настойчивость, скандализм и угрозы только помогли получить обратно наш девайс. Мы потребовали официальный документ с указанием результата диагностики, на что нам ответили, что мастера на месте нет, он сидит в другом месте и может только по телефону объяснять, что за поломка. также и детали испорченные якобы у мастера и он их выкинул. Со скандалом мы забрали пылесос, не стали даже оплачивать диагностику. Также на месте заставили "менеджера" составить бумагу о том, что пылесос находился у них в ремонте и был выдан обратно в нерабочем состоянии с описанием всех событий и результатов диагностики, если вдруг пришлось бы обращаться в суд. В другом месте нам сказали, что все части пылесоса на месте, у него просто тупо сдох аккумулятор. Мы заказали новый через интернет, замена 600р. Всё.
Гость
19 января 2023, 13:52
Нужно налоговой обратить внимание на конторы и самих учредителей, уверен что можно откопать много интересного
Тыщу раз уже говорил. Только через знакомых. Все остальные попытаются обмануть.
Гость
19 января 2023, 13:40
Аспект-НСК Державина 20 , точно так ремонтирует
Гость
19 января 2023, 13:43
Рабочее времятоже стоит денег. Если к вам едет специалист с оборудованием для диагностики\ремонта - минимум 2,5-3 тыс..
Гость
19 января 2023, 10:41
развод как с демократией, и нато не продвижение на восток - сейчас мы видем что они творят
..даже - свобода слова,стухла
Гость
19 января 2023, 11:01
бачок в туалете за 2.5 из москвы😁😜😂😠 фирма
Гость
19 января 2023, 11:27
Время брендовой техники для простого народа закончилось. Настало время "брендов " из Китая , Индии, России. Настало "золото№е время для мастерских и мастеров по ремонту.
Гость
19 января 2023, 12:43
Я купила кофемашина. Сначала какие то с ней были косяки, решила уже мониторить сервис центры, которые по договору с фирмой. Как всегда почитала отзывы на них на флампе. Там почти одни маты от людей. Я поняла, что в эти конторки не понесу по гарантии. Хорошо машина со мной подружилась, но, а если. Получается гарантия есть, а конторы жуть просто, где держат по 2 месяца и никакого ремонта. А вот стиральную нашла супер контору, мне и коллеге по телефону починили, я девочка, сама кое что сделала и работает. Если надо, пишите, дам контакт, в гисе они есть с отличными отзывами
Гость
20 января 2023, 00:34
Один и тот же человек занимается мошенничеством уже давненько. Родители пенсионеры попали как то на чудесный в то время «альфа сервис». Стиральную машину забирали с сотрудниками полиции и доставку оплачивали 5000. В договоре прописано, а родители не потрудились вникнуть. Не всем везёт забрать техника обратно, у них ещё и сеть комиссионок. За 60 дней техника реализуется и люди не могут доказать что ее не доставили обратно хозяину 🤷♀️ Конторка работает 2-6 месяцев и закрывается открывается другая, с новым названием.
Гость
1 августа 2023, 20:55
Будьте бдительны!!! Новое название фирмы ООО "Полис". Сервис центр на Линейной 51. Та же история, что описана в статье.
Гость
20 августа 2023, 16:40
ООО « полис» на линейной,51. Тот же сайт, что и статье. Телефон забирала с полицией. Отправила досудебную претензию. Юрист готовит жалобу в роспотребнадзор. И скорее всего в налоговую. Т.к приемщик трудоустроен совсем в другой компании.
Гость
19 января 2023, 10:13
Это капитализм с его свободами для любителей оного. Свобода бизнеса.
А вы как хотели? Они тоже кушать хотят и не за зп на заводе. Оне бизнис организовали))).
Гость
19 января 2023, 15:22
Что такого? Денег что-ли жалко? Понять и простить. Наверное, проблема сложная была не удалось починить. Я всегда плачу, в таких ситуациях.
Гость
19 января 2023, 10:14
Советую сибирячкам искать Богатых Сожителей, можно даже с рынков. Потом просто Выкидывать Сломанную Технику, взамен сожитель купит Новую, покатает на мерсе из 90х годов, свозит отдохнуть в тай, выгуляет в ресторане у ашота, может даже Аватар2 удастся за счёт сожителя посмотреть.
Сейчас-2°C
пасмурно, снег
ощущается как -6
4 м/c,
с-з.
759мм 82%СРОЧНО
Новосибирцев ждет резкое похолодание до –16 градусов
Жительница Новосибирска потеряла деньги на ремонте робота-пылесоса