перейти к новости

Цены на звукоизоляцию в Новосибирске дошли до 12 тысяч за квадрат

23 августа 2022, 07:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
103
23 августа 2022, 07:41
Купил однушку в илитном доме, который Брусника построила из 💩 и палок, за 12,5 миллионов, так помимо того, что в ремонт нужно вкладываться, так ещё и за звукоизоляцию полторашку отдать надо. Может быть нужно, чтобы застройщики нормальные дома строили?
Гость
23 августа 2022, 10:24
а может надо просто голову иметь, чтобы за 12 лямов не покупать такое жилье ))) ?
Гость
23 августа 2022, 11:32
не будут строить нормально, как можно у них покупать после последней рекламы с тонущими крышами за бешанные деньги
Гость
23 августа 2022, 13:14
В Бульварном еще хуже. Ноль звукоизоляции. Соседи воюют друг с другом.
23 августа 2022, 07:53
В старой квартире тоже слышимость хорошая, зашумизолила стены, теперь надо на пол и потолок, слоны бегающие в соседних квартирах очень уж раздражают.
23 августа 2022, 10:26
Под пол - это чтобы нижних соседей уберечь.
23 августа 2022, 11:07
23 августа 2022, 10:26
Под пол - это чтобы нижних соседей уберечь.
Внизу тоже живет слоненок. Стены ходят ходуном, но старый пол тоже нужно укреплять, поэтому заодно и зашумизолить.
23 августа 2022, 08:25
Только частный дом спасет... Только там у всех собаки лают.
Гость
23 августа 2022, 09:10
255, в человейниках тоже собаки лают. Ещё музыка за стенкой, пьяный ор, судя по топоту-ипподром над головой, под окно водятлы свои ведра прогревают. Сказка, а не жизнь.
23 августа 2022, 09:30
Гость
23 августа 2022, 09:10
255, в человейниках тоже собаки лают. Ещё музыка за стенкой, пьяный ор, судя по топоту-ипподром над головой, под окно водятлы свои ведра прогревают. Сказка, а не жизнь.
Так об этом вся статья....
23 августа 2022, 10:24
Тоже не спасёт - соседи всё равно будут музыку включать. Пластиковые окна только спасут.
23 августа 2022, 16:55
Может, просто дома нужно строить нормально? В панельке постройки конца 1980-х вообще не слышно бытовой шум соседей (разговоры, беготня, телевизор). Только если по потолку начинают дети топотать или где-то громко включают музыку / перфоратор, то тогда конечно. Но от такого никакая изоляция не поможет.
23 августа 2022, 07:37
Самая лучшая звукоизоляция это покупка квартиры в сталинке.
23 августа 2022, 07:41
Или в своём доме
Гость
23 августа 2022, 08:17
Вам, живущим в человейниках, виднее. Пока живу в частном доме, меня устраивает
Гость
23 августа 2022, 08:23
Нет. Большая ошибка, так как перекрытия деревянные, а они ох как хорошо резонируют, если соседи сверху решат потанцевать. Плюс к тому в сталинках нередко некоторые стены, общие с соседом, сделаны из дранки...
Гость
23 августа 2022, 08:20
Никакие материалы от слонов сверху не помогут. Никакие подвесы, никакой пирог из шумопоглощающих материалов не поможет, все это пустая трата денег. К сожалению был опыт борьбы со словами. Только переезд помог.
23 августа 2022, 10:34
Это вопрос количественый - какой шум, какой потолок, насколько снижает? Самый противный шум - низкочастотный - вибрация. Это от музыки бывает. Я его не переношу - а закрыться от него сложно. А другой шум - обычный - топай, стучи - мне по барабану - обычные звуки! Даже с плохой звукоизоляцией у тех кто шумит они всё равно громче - так что долго они долбить не станут. А если им нужно - то почему нет?
23 августа 2022, 11:58
23 августа 2022, 10:34
Это вопрос количественый - какой шум, какой потолок, насколько снижает? Самый противный шум - низкочастотный - вибрация. Это от музыки бывает. Я его не переношу - а закрыться от него сложно. А другой шум - обычный - топай, стучи - мне по барабану - обычные звуки! Даже с плохой звукоизоляцией у тех кто шумит они всё равно громче - так что долго они долбить не станут. А если им нужно - то почему нет?
Топай, стучи - фигня. Особенно часика этак в три. Ночи.
Гость
23 августа 2022, 14:14
23 августа 2022, 10:34
Это вопрос количественый - какой шум, какой потолок, насколько снижает? Самый противный шум - низкочастотный - вибрация. Это от музыки бывает. Я его не переношу - а закрыться от него сложно. А другой шум - обычный - топай, стучи - мне по барабану - обычные звуки! Даже с плохой звукоизоляцией у тех кто шумит они всё равно громче - так что долго они долбить не станут. А если им нужно - то почему нет?
От топота и беготни ничего не спасет. А это как раз таки самый изнуряющий шум.
Гость
23 августа 2022, 08:16
Застройщиков и владельцев квартир достаточно обязать делать противошумку на полу. Новостройки все с отрицательной звукоизоляцией. Кабздец за такие деньги.
23 августа 2022, 12:56
А мне в советской панельке очень хорошо слышно, как сосед за стеной храпит или с женой ругается... Так что противошумка на полу никак бы не помогла...
23 августа 2022, 08:14
"материалы разной направленности — звукопоглощяющие, звукоотражающие" Ча/Ща - серьёзно?
23 августа 2022, 10:24
ну это же для звука, щяющие, хайтек, пора понять уже
Гость
23 августа 2022, 10:30
самое забавное, что все эти "работы на миллионы" не спасут никак от низкочастотных шумов - а они и есть самый раздражающий фактор в общем, очередная попытка "продать одеяла африканцам"...
23 августа 2022, 10:54
Почему - поролон, тряпки, войлок низкочастотный шум тоже поглощают. Тряпка не вибрирует.
Гость
23 августа 2022, 11:11
23 августа 2022, 10:54
Почему - поролон, тряпки, войлок низкочастотный шум тоже поглощают. Тряпка не вибрирует.
зайди в студию звукозаписи и посмотри толщину и форму такой изоляции - сразу вопрос будет снят )))
23 августа 2022, 11:26
Гость
23 августа 2022, 11:11
зайди в студию звукозаписи и посмотри толщину и форму такой изоляции - сразу вопрос будет снят )))
Я в студию не ходил - подсунул под ковёр обычные поролоновые матрасы - как раз вровень с рейкой, на которой вешал ковёр. Толщина дюйма полтора - не больше. И всё - забыл о шуме от соседей - исчезли.
Гость
23 августа 2022, 07:37
"как построить в квартире «звуковой вакуум»." Это фантастика, он недостижим.
23 августа 2022, 10:44
Звуковой вакуум и не нужен - а нужна ЗАЩИТА ОТ ШУМА. Ослабление уровня шума, и отсечка вредных частот. А сами по себе звуки нужны. Полная изоляция звука бывает лишь в камере сумасшедшего дома - где стены обиты войлоком и подушками. Но Вам там вряд ли понравится.
Гость
23 августа 2022, 09:46
а ещё мне говорили, что если я делаю у себя звукоизоляцию, то я сделаю хорошо соседям, то есть это они меня слышать не будут. а я их буду. правда или нет?
23 августа 2022, 10:23
с полом и потолком - правда, со стенами нет.
23 августа 2022, 10:28
Если стену - то конечно! А вот то что у вас пол - у соседей - потолок.
23 августа 2022, 11:54
На фото - ну просто шикарная квартира... Потратить на звукоизоляцию больше, чем на нее саму? Живу в кирпичном доме. Соседей по сторонам не слышно вообще. А вот перекрытия ровно такие же, как в хрущевках...
23 августа 2022, 12:24
Как можно потратить на изоляцию больше - чем на квартиру? Вы знаете такие квартиры - на которые можно потратить меньше - чем на изоляцию?
Гость
23 августа 2022, 12:40
Может возраст просто? Говорят со старостью слух ухудшается. Так что старость- лучшая звукоизоляция.
23 августа 2022, 15:33
23 августа 2022, 12:24
Как можно потратить на изоляцию больше - чем на квартиру? Вы знаете такие квартиры - на которые можно потратить меньше - чем на изоляцию?
Вам первое фото как? Похоже на студийку 19 метров на Одоевского. Ей полтора миллиона красная цена в базарный день. Ну, была до недавнего времени, сейчас всё подорожало. Включая шумоизоляцию
Гость
23 августа 2022, 10:34
Наконец-то мы подошли к самому главному! Качество жилья и коррупция при приёмке гос органами! Есть стандарты, которые никто не отменял, но их не соблюдают строители, так как это ммммм, выходит намного дороже!!!!!!!!!!!!!!!Например строители не проливают швы между плитами раствором, как должно быть по проекту, а просто замазывают их!Ну и плюс пористый материал в перегородках(газобетон, он же сибит), который прекрасно все звуки пропускает!
Гость
23 августа 2022, 10:39
Нынче в любой сфере обслуживания и продаж - полная халтура и дичь. Хочешь хорошего - слелай сам или ищи проверенное.
Гость
23 августа 2022, 11:03
Есть воздушный шум и нормативный индекс звукоизоляции между квартирами - если считаете что застройщик сэкономил, заказываете экспертизу и подаёте в суд. Зачем тратить миллионы на то что должно было быть в проекте? А есть ещё ударный шум, вот с ним сложнее, особенно в монолитках
Гость
23 августа 2022, 11:32
Помогут адекватные штрафы, по крайней мере от шума музыки и телевизора,который может всю ночь быть включен! Так как через одного быдла тупая!
23 августа 2022, 11:49
Я раз шумел - мне пришёл штраф на 65 долл за то что я шумел. Листовку повесили на дверь- добавить к квартплате за этот месяц 65 долл. И ниже вот что было написано - последняя фраза меня убила! - Если не оплатите в этом месяце- в следующет это станет 75. - А ещё в следующем- 85. - А ещё в следующем- выселим. - А если будете шуметь снова- следующий штраф будет 150. - А следующий- 500. - А следующий- опять 500. Так что сможете шуметь сколько захотите - но больше 500 штраф уже никогда не станет".
23 августа 2022, 10:10
Чё то как-то гонят товарищи.
23 августа 2022, 11:19
Ну чего там гнать - со звуком же всё понятно - его съедают тряпки. Я даже видел на ютубе - 1 парень сделал 2 фанерных коробочки - положил вовнутрь старые полотенца в несколько слоёв - покрасил - и повесил на стену - как 2 большие картины. И сказал - что они съедают шум от соседей.
23 августа 2022, 09:27
Могу дать несколько советов: 1. От шума с улицы сходу спасут пластиковые окна. Самые дешёвые сойдут. Там фишка в том - что ПОЛНОСТЬЮ изолировать звук невозможно - и поэтому чем лучше окна изолируют звук - тем они резко дороже. Бывают к примеру окна - где пространство между стёклами заполнено инертным газом. Он поглощает звук, и плохо проводит тепло. А бывают окна - где между стёклами вообще полный вакуум - и они намного дороже - потому что там качество сёкол должно быть выше - чтобы они абсолютно не пропускали воздух. *** Но фишка в том - что ПОЛНОСТЬЮ изолировать звук и НЕ НУЖНО! Это когда замучили - хочется вообще всё заткнуть. Но после установки пластивовых окон быстро выздоравливаешь от этого. Дело в том - что если закрыть звук ПОЛНОСТЬЮ - то станет вообще глухо как в танке. И придётся открывать форточку - чтобы хоть что-то слышать. Дешёвые пластиковые окна уберут всё лишнее - грохот, вибрацию, гул. Останутся лишь какие-то слабые звуки - ну машина тихо проехала - ну и что? Самолёт тихо пролетел - ну и что? Эти звуки приятны, и мы привыкли их постоянно слышать. *** Кроме того - пластиковые окна дают огромную экономию отопления - они окупятся многократно! Особенно у вас! И в комнате с ровным воздухом ЛУЧШЕ - чем в натопленной - но с огромными дырами для утечки тепла! Потому что ВСЁ РАВНО тянет и жарой - и холодом тоже.
23 августа 2022, 09:32
Кроме того - пластиковые окна сами по себе прочны и удобны - ими приятно пользоваться. Они легко открываются-закрываются, они запираются - вас не ограбят. По существу - это часть дома - часть стены. И важная часть. А не просто дырка, прикрытая тонким стеклом. Для тепла и для звука это стекло прозрачно!
Гость
23 августа 2022, 11:30
Длинный нос При чем тут окна? Стены и полы,вот проблема в основном.
23 августа 2022, 11:37
Гость
23 августа 2022, 11:30
Длинный нос При чем тут окна? Стены и полы,вот проблема в основном.
Нет, основная протечка звука и тепла - именно через стёкла. Как защитить стену я уже сказал - ковром и поролоном - работает прекрасно! И это ни к чему не обязывает - можно же снять - но какой дурак это станет делать? Попробуйте - увидитте сами. *** Ещё можете попробовать подарить большой ковёр на пол верхним соседям.
Гость
23 августа 2022, 07:55
дешевле дом построить
23 августа 2022, 10:55
Не дешевле - звукоизоляция - лишь часть дома. И не главная причём. Но если её почему-то не делают вообще - тогда, xe-xe...
23 августа 2022, 09:57
2. Что касается шума через стену - то там хорошо поможет КОВЁР во всю стену, который нужно повесить на рейке, а под него подсунуть ПОРОЛОН. Поролон этот дешёвый - надо посчитать по площади стены - сколько рулонов надо купить, и как его нарезать. Что до ковра - то сойдёт дешёвый - но он должен быть шерстяной, и ТОЛСТЫЙ - чем длиннее ворс - тем лучше. Но всё это сооружение займёт сантиметров 5 - и ваша комната станет МЕНЬШЕ на 5 см от стены. Наградой станет то же что и с пластиковыми окнами. Вы всё ещё будете иногда слышать какие-то звуки от соседей - но настолько слабые что даже самый сильный шум у них с вашей стороны будет восприниматься как тихий и приятный.
Гость
23 августа 2022, 10:43
У пластиковых изделий оконных пл периметру пена не изолирующая звук, и ещё те же стены. И проветривать тоже надо
23 августа 2022, 11:44
Гость
23 августа 2022, 10:43
У пластиковых изделий оконных пл периметру пена не изолирующая звук, и ещё те же стены. И проветривать тоже надо
Что надо проветривать - туалет?
23 августа 2022, 12:02
Это в каком месте толстый шерстяной ковер во всю стену будет дешевым?
Гость
23 августа 2022, 13:22
Ну зашибись! Конура задорого, так ты ещё после строителей замени окна, двери, выровняй стены, пол, сделай звукоизоляцию... Простите, а зачем мне вообще квартирка в центре? Может я проще куплю дом в окружении деревьев, а сына-школьника мне проще записать в бассейн и ездить к 7 утра в город на машине, плавать с ним часик до уроков и сдавать его в школу. Нужно просто организовать свою жизнь правильно и не считать время, проведённое в дороге чистой потерей. Можно ведь созвониться с знакомым американцем да поболтать (практика английского, считай урок с репетитором... ну или реально репетитора незадорого нанять), можно и просто с сыном пообщаться (так ли много родители с детьми общаются сейчас?), можно петь (пригодится ведь) или проверять знания ребёнка по истории, географии и прочим предметам (да и свои освежить).
23 августа 2022, 11:08
Реклама?
23 августа 2022, 11:37
Вакуум в квартире не нужно создавать, вы сами сбежите из даннойго места, так как вам будет там очень плохо. Мы настолько привыкли к каким-то шумам, которые нас сопровождают всю жизнь, что отсутствие фонового шума вызовет у вас приступ дискомфорта или даже страха. Поэтому нужна "средняя" шумоизоляция, чтобы хотя бы приглушить звуки от соседей. А если еще и сами соседи это сделают, то будет достаточно комфортно всем жильцам. Мы кстати по всей квартире проклеили под обои на стене рулонную теплоизоляцию (стены были холодные, особенно со стороны торца дома). Заметили, что звуки от соседей по этажу стали на порядок меньше.
23 августа 2022, 10:17
3. С потолком в общем - от балды - то же что и со стенами - хоть я это и не делал. Лучшие поглотители звука - тряпки, войлок, поролон. Вы даже сами можете проверить - найдите дверь в толстой стене, через которую не слышно шума - откройте её - закройте дыру поролоном - и послушайте - что вы будете слышать. Пи правильно строительстве дома между стенами и потолками закладывают звукоизоляцию - стекловату, и даже специально продаются всякие рулоны и листы. Но тогда придётся поднимать пол у верхних соседей - и совать звукоизоляцию под него - а они же не разрешат. А какой потолок у вас - я тоже не знаю. Если какие-то листы - фанера, сухая штукатурка - то да - можно снять - и заложить звуккоизоляцию - а потом опять приделать. Старые полотенца к примеру, в несколько слоёв. То же самое - замотайте себебашку полотенцем - и прикиньте - сколько вы через него услышите. Но это целое строительство - я это не умею делать. А если потолок бетонный - то можно приделать искусственный - танет тише - но потолок станет НИЖЕ - на те же 5 см! *** *** 4. Ещё способ - сейчас продаются специальные анти-вибраторы - они питаются от батареек - и гасят шум начисто! Даже на потолок можно наклеивать - вокруг люстры. И стоят гроши. Гуглите anti noise machine.
23 августа 2022, 17:30
Гуглил - выдаёт твой коммент
23 августа 2022, 17:35
23 августа 2022, 17:30
Гуглил - выдаёт твой коммент
Гуглите ещё.
Гость
21 марта 2023, 09:56
Не получается найти. Выдаёт только антивибрационные подставки для стиралка.
Гость
24 августа 2022, 01:54
А вот что делать, если слышишь соседей снизу через батарею, не написали. Батарея работает как колонка.
Гость
23 августа 2022, 12:24
Во Флоре и фауне потратил на шумоизоляцию 1,5 млн и это ещё бюджетно. Дурят застройщики покупателей. 30 лет назад в обычной панельке на снегирях у родителей никого не слышно было.
Гость
23 августа 2022, 13:14
Такая же ситуация в Бульварном. Дорогой ЖК, а звукоизоляции вообще нет. Соседи ругаются между собой.
Гость
23 августа 2022, 13:07
Не хватает у людей культуры. Просто не ходите ночью на каблуках, не оставляйте собаку одну более чем на час, слушайте музыку в наушниках.
23 августа 2022, 13:15
ДЕТИ ещё бывают!
Гость
23 августа 2022, 14:13
Не верю Дик!Считаю,что зипс синема будет эффективнее любой системы от компании тихий дом.
Гость
23 августа 2022, 20:55
Мне помогло в панельном доме ЛСР. Стену ,где сосед,прям с входа в квартиру,по коридору и в гостиную приклеил обойную подложку изоплат или как то так,5мм толщина,перед этим стену обработать надо для поклейки обоев с добавками против плесени и дать просохнуть сутки. Потом плотные обои на эту подложку. Мебель в квартире новая на современном наполнителе без всяких пружин, и плинтуса все на жидкие гвозди приделал а все дыры от шурупов герметиком силиконовым и замазал гипсом. Кстати трещин полно вдоль плинтуса, и эти под розетками отверстия , прикрытые белые кругами тоже замазал ,заранее огородив проводку куском резины от линолеума. Соседей азиатов снизу практически перестал слышать. А ну и ковры ищите на полипропилене,чтобы пылевые клещи не плодились и желательно основа из войлока. Глушит отлично и тепло зимой. На отоплении можно сэкономить. Но это другая история из моего переезда.
Гость
23 августа 2022, 22:24
Один из самых лучших шумоизоляционных материалов сейчас, это эковата, и никаких "миллионов"не надо.
Гость
2 октября 2022, 14:54
Звукоизоляция должна быть со стороны источника шума. То есть не вы должны у себя изоляцию делать, а шумные соседи.
Гость
21 марта 2023, 17:38
К большому сожалению сейчас застройщики пренебрегают шумоизоляцией. Мне кажется тут работают на скорость и количество, а не качество. Мы также купили квартиру за бешенные деньги и пришлось вкладываться, чтобы соседи нас не бесили. Есть отличный шумоизоляционный комплекс Гипрок Акустик. В него входит популярная шумка, гипсовые плиты, лента для стыков, шпаклевка и другие аксессуары, без которых не обойтись при звукоизоляции. Все эти материалы раньше приходилось покупать по отдельности. Сейчас Изовер сделал удобный калькулятор звукоизоляции на своем сайте, который рассчитывает необходимое количество материала и на 1 м.кв. Точность калькулятора не подвела, все было верно по факту.
Гость
23 августа 2022, 11:52
Полистиролбетон хороший звукоизолятор...