перейти к новости

«Муж платит мне 55 тысяч»: сибиряки, которые ведут домашнее хозяйство, — о том, сколько стоит их труд

2 октября 2019, 08:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
515
2 октября 2019, 08:11
женщины, ваша ценность - ноль. все что вы можете предложить мужчине в обмен на его ресурсы - это секс. брак во все времена строился по принципу - ты мне секс и возможность обзавестись потомством, я тебе - ништяки, банан и защиту. женщина в принципе не эволюционировала иначе. платить тебе за то что ты домохозяйка? ну ок, тогда и ты плати за то что он домохозяин, ты живешь в его квартире - плати за проживание, плати за пользование его машиной и так далее.. где лес рук? нету. и это вполне понятно. так вот, деточки, содержанка всегда была на руси в дореволюционные времена, все прекрасно пониали зачем ее содержат, но вот только замуж их никто ииникогда не брал, и детей от рих не рожали.
2 октября 2019, 08:21
Да ну! Берут таких замуж самым распрекрасным образом. Именно таких и берут. Она ему дом, секс и потомство, он ей - еду, защиту... и секс! И, по-моему, все счастливы!
2 октября 2019, 08:24
как называется мужчина без ресурсов (квартиры машины) ?
Гость
2 октября 2019, 08:25
2 октября 2019, 08:21
Да ну! Берут таких замуж самым распрекрасным образом. Именно таких и берут. Она ему дом, секс и потомство, он ей - еду, защиту... и секс! И, по-моему, все счастливы!
Похоже у товарища АК! ещё не было хорошего секса.
2 октября 2019, 08:37
" бесприкословно" - НГС, вам уже много раз говорили, наймите корректора, раз уж ваши "журналисты" не умеют пользоваться текстовым редактором.
Гость
2 октября 2019, 08:39
в чём притензии, мы журналисты!!
Гость
2 октября 2019, 12:46
"ни на икзамине па рускава языки", что придираетесь к бедным журналистам, они вам новости несут 24 на 7, не покладая рук
Гость
2 октября 2019, 09:09
Я тоже домохозяйка и на мне лежит большая и ответственная работа: трое детей. С утра-всех поднять ( кроме мужа, он раньше встаёт и уезжает на работу), приготовить завтрак, собрать кого в школу, кого в сад. Отвезти всех. Вернуться домой, прибрать дом после утренних сборов. А уже пора встречать со школы детей, накормить обедом, уроки, кружки. Стирка,уборка, коммунальные платежи, поликлиника, прогулка с детьми, покупка продуктов. Задача мужа работать и зарабатывать. Больше ничем не напрягаю, ну если только мусор иногда выносит)). Для него главное, чтобы вечером был готов ужин к его приходу, а дома было чисто. С этим я справляюсь). Иногда хочется выйти на работу, но кто же тогда займётся бытом? Бабушки далеко, няни, др наемные работники исключаются-столько не зарабатываем, да и кто сделает все это лучше мамы? Я благодарна мужу, что могу быть домохозяйкой, он ни разу не упрекнул меня в том, что обеспечивает меня, а я такая неблагодарная итд ( а такие мужья есть, я точно знаю). Он свою роль выполняет на все сто, также как и я.
2 октября 2019, 10:27
Как же работающие мамы успевают и работать, и домашние обязанности выполнять? У меня не трое детей, всего двое. И тоже нужно было утром поднять, отвести в садик/школу, успеть к 8 на работу, после работы забрать младшую из садика, погулять с ней, проверить уроки у старшей, сделать все остальное, о чем вы написали. И хорошо, когда муж помогает, а не только деньги дает. Таким образом он больше вовлечен в семью, больше общается с детьми, больше времени проводит с женой. А не так, что все самое интересное у него где-то там, а домой поесть и поспать приходит, "папу не трогайте, папа устал". Дети быстро растут, через несколько лет не надо будет из отводить и забирать, в поликлинику часто ходить, на кружки водить - сами ходят. Сейчас чувствуете, что ваш труд ценят, а не воспринимают как маму - водителя, маму-уборщицу? Интересно послушать, как у все здорово через несколько лет, когда дети вырастут, вы постареете, а у мужа все интересы будут в другом месте. Чем займете себя? Найдете, за что уважать? Чем объясните необходимость сидеть дома?
Гость
2 октября 2019, 10:38
Муж красавчик, в шоколаде, сумел грамотно устроится. Главное не говорить ему, что свободное время появилось, а то сразу четвёртый ребёнок появится и мат.капитал.
Гость
2 октября 2019, 11:18
2 октября 2019, 10:27
Как же работающие мамы успевают и работать, и домашние обязанности выполнять? У меня не трое детей, всего двое. И тоже нужно было утром поднять, отвести в садик/школу, успеть к 8 на работу, после работы забрать младшую из садика, погулять с ней, проверить уроки у старшей, сделать все остальное, о чем вы написали. И хорошо, когда муж помогает, а не только деньги дает. Таким образом он больше вовлечен в семью, больше общается с детьми, больше времени проводит с женой. А не так, что все самое интересное у него где-то там, а домой поесть и поспать приходит, "папу не трогайте, папа устал". Дети быстро растут, через несколько лет не надо будет из отводить и забирать, в поликлинику часто ходить, на кружки водить - сами ходят. Сейчас чувствуете, что ваш труд ценят, а не воспринимают как маму - водителя, маму-уборщицу? Интересно послушать, как у все здорово через несколько лет, когда дети вырастут, вы постареете, а у мужа все интересы будут в другом месте. Чем займете себя? Найдете, за что уважать? Чем объясните необходимость сидеть дома?
ТаТа, я и говорю, спасибо моему мужу, что могу себе позволить работать только дома, заниматься семьёй. Если муж не делает с ними уроки, не сидит с ними целыми днями это не значит,что он совсем не занимается детьми. Есть вечера после работы, выходные, отпуск. Да, меньше чем я он с ними, но это в большинстве семей так и неважно, работает мама или нет. Да,я домохозяйка, НО нередко выступаю мозгом, бухгалтером в нашем семейном бизнесе) так что не только кастрюля, стирка и уборка в моей голове. Сама в детстве почти не видела родителей, они все время работали, и всегда завидовала тем одноклассникам, которых дома ждал обед горячий, выпечка и мама или бабушка. У меня такого не было(( зато все это есть у моих детей. Да, подрастут немного и я вздохну полной грудью и пойду работать)) наверное
2 октября 2019, 08:49
Конечно, ответственная женщина много пашет дома: уборка, дети, готовка, создание уюта и комфорта. Муж ее содержит, все довольны. Но беда в том, что жизнь не так линейна: муж может встретить другую или умереть в 40 лет, детям надоест неинтересная неразвитая мать, пенсию государство платить не будет, возникнут болячки, которые надо лечить за большие деньги ... Все полетит к черту. В нашем мире надо надеяться только на себя. Или откладывать денежку на будущее.
2 октября 2019, 08:56
В Союзе уже откладывали денежки...
2 октября 2019, 09:18
2 октября 2019, 08:56
В Союзе уже откладывали денежки...
Жук, "надеяться на себя", а не на Союз надо было.
2 октября 2019, 09:43
2 октября 2019, 09:18
Жук, "надеяться на себя", а не на Союз надо было.
Так коммунизм же строили, верили в светлое будущее
Гость
2 октября 2019, 15:29
Почитал. Все дураки. )
2 октября 2019, 15:30
и вы? :)
2 октября 2019, 16:25
не дерзи )
Гость
2 октября 2019, 18:43
2 октября 2019, 15:30
и вы? :)
Я - в первую очередь. ) Но у меня огромный плюс - я-то хоть это осознаЮ. )
Гость
2 октября 2019, 10:59
любимая тема АКши, его не корми, дай женщину обоср...
2 октября 2019, 13:11
деточка, я всего навсего вас провоцирую и напраслину на женщину никогда не говорил. и ни разу женщину не оболгал а вот обкакиваетесь вы уже сами. странное же дело -0 вон нет чтоб промолчать чтоб не обгадиться - так нет же - вам обязательнонадо выступить и зашквариться
Гость
2 октября 2019, 14:21
2 октября 2019, 13:11
деточка, я всего навсего вас провоцирую и напраслину на женщину никогда не говорил. и ни разу женщину не оболгал а вот обкакиваетесь вы уже сами. странное же дело -0 вон нет чтоб промолчать чтоб не обгадиться - так нет же - вам обязательнонадо выступить и зашквариться
я сама решу -молчать мне или нет, ты АКашечка мне не указывай, следи за собой, купи кошку и воспитывай Признайся лучше -все-таки сильно тебя уела бывшая, что на всех женщин обозлился?
2 октября 2019, 17:21
Гость
2 октября 2019, 14:21
я сама решу -молчать мне или нет, ты АКашечка мне не указывай, следи за собой, купи кошку и воспитывай Признайся лучше -все-таки сильно тебя уела бывшая, что на всех женщин обозлился?
опять табличка опять конвеер опять серия это еще вопрос - кто кого уел - у меня то все плохое позади, а у нее - все плохое впереди разбитое корыто на горизонте уже нарисовалось.
Гость
2 октября 2019, 08:55
Кстати один из моментов, который подталкивает стать домохозяйкой:. Первые года замужества, дочери было около 1,5 лет, я уже работала, потому как моя мама была здорова и могла мне помочь с ней. Так вот, вместе с мужем утром уезжаем на работу, вечером возвращаемся. И как- то он меня спрашивает почему я что-то не сделала по хозяйству... То ест то, что я впахиваю наравне с ним на работе - это не в счёт, с меня спрос ещё и за домашнюю работу... И после этого говорить, что ценность женщины равна нулю? На языке-то ничего не вскочит?
2 октября 2019, 09:01
А кем Вы впахиваете?
2 октября 2019, 09:19
А зачем ты это спросила у него? У тебя больше зарплата?
Гость
2 октября 2019, 10:33
Так и скажи, что лентяйка.
2 октября 2019, 09:47
Глупые петушки и курочки. Переключились на войну полов. А речь в статье не о том. Вас пытаются развести на НАЛОГИ! Если есть запись в трудовой, идет страховой стаж, значит из семейного бюджета платежи в пенсионный фонд. А раз определен доход, то должен быть и подоходный налог. А там и медстрах подтянется, а захотите больничные с детьми, то и соцстрах платите.
Гость
2 октября 2019, 10:42
вот я тоже сразу об этом подумал... Крепких середнячков решили немного подоить через баб - если жена официально не работает - плати за нее ндфл, и фонды... Богачей конечно - не достанут: те баб вывезут за границу на полгода, и она уже - не резидент.
Гость
2 октября 2019, 13:27
Вот и встретились толпы одиночеств - одни хотят жен-бесприкословных домохозяек, вторые хотят за свое участие в семье иметь денежное вознаграждение )))))
2 октября 2019, 13:47
Это менталитет России в самом прискорбном варианте, такой, какой есть.
2 октября 2019, 08:36
Домохозяйка - это более естественная работа для женщины, чем по найму, на дядю. ПО крайней мере для меня точно. Не понимаю я этих амбиций, карьерных устремлений и нужды нестись в раннюю рань на унылую работу, когда дома каждый уголок мил и радует глаз.))
2 октября 2019, 08:59
Энни, понятно что если ты ни в чем не специалист - то выше домохозяйки тебе и не светит, это ФАКТ, тут НЕ ПОСПОРИТЬ
2 октября 2019, 09:05
2 октября 2019, 08:59
Энни, понятно что если ты ни в чем не специалист - то выше домохозяйки тебе и не светит, это ФАКТ, тут НЕ ПОСПОРИТЬ
Да, да, рассказывайте эти сказки наивным дурочкам, верящим в счастливую звезду-карьеру. А я так и быть, дома посижу
2 октября 2019, 09:22
Не понимаю я этого - уныло сидеть в 4х стенах среди кастрюль и тряпок, без всякого саморазвития впустую тратя жизнь. Лучше уж найти интересную работу, на которую будешь с удовольствием ходить, расти как специалист, общаться с интересными людьми, ездить в другие города и страны в командировки и на конференции. Да и выхлоп в виде хорошей зарплаты тоже радует и открывает кучу новых возможностей, в отличие от сидения сиднем дома.
Гость
2 октября 2019, 10:12
Мужчины, живите одни Ведите все свои дела расчетливо и аккуратно. Держитесь подальше от баб
Гость
2 октября 2019, 12:48
Самая тонкая пропаганда ЛГБТ)
2 октября 2019, 13:33
Гость
2 октября 2019, 12:48
Самая тонкая пропаганда ЛГБТ)
ячейка 5 + 12 генератора унивесальных бабских ответов, следующий раз называйте номера ну вот конвеерное производство.. серия.
Гость
2 октября 2019, 21:16
2 октября 2019, 13:33
ячейка 5 + 12 генератора унивесальных бабских ответов, следующий раз называйте номера ну вот конвеерное производство.. серия.
А вы булки не расслабляйте, взяли и посчитали. А то мозг совсем атрофировался, без супружниц даже трусы чистые найти не можете, ходите с "душком")
2 октября 2019, 09:06
За 55 тыс. согласен сидеть дома с детьми.
Гость
2 октября 2019, 12:38
дело за малым выставить себя на "рынок труда", выстоять конкуренцию и продать себя)
Гость
2 октября 2019, 17:23
Если сможешь выносить и родить ребенка, я еще и приплатить готова.
Гость
2 октября 2019, 21:12
Гость
2 октября 2019, 17:23
Если сможешь выносить и родить ребенка, я еще и приплатить готова.
Кстати, идея огонь. Эти растяжки, токсикозы, нервозы, авитаминозы ..... на кого б скинуть. Мужчины падки на халяву, но увы с них , как с козла молока. А так бы с удовольствием наняла себе некурящий и непьющий инкубатор.
Гость
2 октября 2019, 08:26
Дома сидят жёны, чей муж много зарабатывает, а потом старая жена ему надоест и он уйдёт к другой. Такое очень часто происходит. Что будет делать эта женщина без специальности, без пенсии? Домохозяйкам не позавидуешь, они попадают почти в рабство к мужу.
2 октября 2019, 08:33
во тебя гнёт
2 октября 2019, 08:58
Лидия, а это уже всё, значит отжила себя
Гость
2 октября 2019, 09:04
Так, а кто мешает пойти на работу?
Гость
2 октября 2019, 08:18
А за секс сколько вам должен муж платить? Как дешевой проститутке полторашечку в час или как элитной пять?!
2 октября 2019, 08:39
своей сколько не жалко ?))) не, я так чисто спросить )
2 октября 2019, 08:56
2 октября 2019, 08:39
своей сколько не жалко ?))) не, я так чисто спросить )
Лукаша, а тебе сколько платят?
2 октября 2019, 09:07
2 октября 2019, 08:56
Лукаша, а тебе сколько платят?
ты рынок изучаешь ? )
Гость
2 октября 2019, 09:09
Сколько в комментариях неуважения к женщинам и их труду. Сложилось впечатление, что всё это ущербные в чём-либо мужчины, которые хотят получить самоутверждение за счёт унижения женщин. Что ж, все мы родом из детства, привет передавайте вашим мамам.
Гость
2 октября 2019, 09:46
Что? Тоже обделили:) Вот из за таких ДАЙМНЕ и не рождаются дети.
Гость
2 октября 2019, 10:34
Кто еще вам глаза откроет на этот мир.
Гость
2 октября 2019, 12:44
Да все просто объяснить нашим уровнем жизни. Мало кто может позволить себе "освободить" одного из пары (прошу обратить внимание, что домохозяев нынче тоже достаточно) от обязаловки зарабатывать деньги. А когда ты чего-то не можешь получить только и остается, что искать виноватых. Любому мужчине хотелось бы чтобы его супруга была занята только домом, семьей и т.д., но финансово не все это могут позволить. Кто-то этот факт молча принимает, а кто-то сыплет негативом. А по большому счету это всего лишь мнения и на них не стоит акцентировать внимание, тем более что на Вашу жизнь они никак не влияют.
2 октября 2019, 09:17
Мужчинки то наши забыли, что до революции как раз так и жили, муж был главой семьи во всех смыслах. Он содержал жену и детей, а она работала по хозяйству. А сейчас мужичок хочет нахаляву получать всё. Чтобы женщину не содержать, но пользоваться её трудом, в большинстве семей одна и та же картина....муж и жена пришли вместе с работы, муж к телевизору, жена пошла убирать и варить для всех, заниматься с детьми. Наступают выходные и всё тоже самое, только ещё больше, женщине нужно сделать по дому то, что не доделала в будние дни после работы. Мужчины, вы же честные такие, за справедливость.....ну так вперед, готовить, убирать, гладить всё по очереди с женой. Но, что -то желающих нет))))
Гость
2 октября 2019, 09:22
Не лгите себе. До революции не так было. Паразиты вообще не ценились и подвергались общественному порицанию во всех слоях общества.
Гость
2 октября 2019, 11:13
Дама, вы тоже кой-чего подзабыли, чо у ас бУло до революции. Разрешите напомнить. 1. Муж - да, содержал. Но он брал в жены жены: - девственницу, юную, из приличной семьи, с хорошим воспитанием. Девушка старше 25 почти не имела надежды хорошо выйти замуж - с ПРИДАНЫМ! без оного, даже юная красотка не могла рассчитывать на хорошую партию (см. пьесу Островского "Бесприданница", и советский фильм по ней"Жестокий романс") - рожала она не одного, кое-как, (как нонешние бабенки), а - сколько Бог даст. По 5 - 6 - обычное дело. Это если про привилигированные классы. У крестьян и мещан все проще - без приданого. Но точно также рожали по многу, плюс огорода соток 50, плюс скот и птица.. Хотите так же?
2 октября 2019, 11:28
Гость
2 октября 2019, 11:13
Дама, вы тоже кой-чего подзабыли, чо у ас бУло до революции. Разрешите напомнить. 1. Муж - да, содержал. Но он брал в жены жены: - девственницу, юную, из приличной семьи, с хорошим воспитанием. Девушка старше 25 почти не имела надежды хорошо выйти замуж - с ПРИДАНЫМ! без оного, даже юная красотка не могла рассчитывать на хорошую партию (см. пьесу Островского "Бесприданница", и советский фильм по ней"Жестокий романс") - рожала она не одного, кое-как, (как нонешние бабенки), а - сколько Бог даст. По 5 - 6 - обычное дело. Это если про привилигированные классы. У крестьян и мещан все проще - без приданого. Но точно также рожали по многу, плюс огорода соток 50, плюс скот и птица.. Хотите так же?
Женились то на девственницах это да, только вот именно женились, а не так что....не понравилось, бросил, пошел новую искать. И разводов не было, у женщины гарантии были, что муж её не может бросить в любой момент.
2 октября 2019, 09:03
Захворает единственный добытчик и капец всему хозяйству. Бедному даже временно, возможно отлижаться не где будет. И ни добытчику, ни детям ни какой поддержки нет. В семье, оба супруга должны быть способны особенно финансово постоять за семью.
Гость
2 октября 2019, 16:05
А дома добытчику мозг съедят за больничный, иба денег на новый маникюрчик не хаватаееееет.....
Гость
2 октября 2019, 09:06
А если это все ты делаешь, но только после работы? Не мужская же работа! Я - мужик!! При этом все расходы пополам. Ну и удивлять, конечно, должна постоянно, готовить вкусненько, выглядеть как топ-модель. На последний пункт сама себе зарабатывай.
Гость
2 октября 2019, 09:10
Ну не вышла ты за богатого:) на всех не хватает. Вышла по своим понятиям когда бабочки за порхали в низу туловища. Так что не мечтай даже:)
Гость
2 октября 2019, 09:13
Кто то заставляет так жить? Не готовьте, не следите за собой, не удивляйте.....если это вас напрягает. Зачем насилуете сами себя?
Гость
2 октября 2019, 09:16
Гость
2 октября 2019, 09:13
Кто то заставляет так жить? Не готовьте, не следите за собой, не удивляйте.....если это вас напрягает. Зачем насилуете сами себя?
это стандартные требования современных мужчин, если Вы не в курсе. Иначе пруд пруди других других женщин, которым замуж надо
2 октября 2019, 08:35
А о чем говорить с мужем? О плинтусах и пельменях из Добрянки? Когда нет своей жизни, активной, насыщенной, женщина начинает увядать...ей уже важно, какой фарш в пельменях, в не что на ней)))) Если ваш муж нестарый, получает около 100 т , нельзя так рисковать))))
Гость
2 октября 2019, 09:31
" Когда нет своей жизни, активной, насыщенной, женщина начинает увядать..." - пгостите а что для Вас личная жизнь ? ( не знаю уж, чем Вы её насыщаете, разнообразите и активите ... И что вам не даёт увядать ? ) Вы, помните ? чем отличается жизнь семейного человека от ... "свободно порхающего " : )))
Гость
2 октября 2019, 10:37
1. нестарый муж с зарплатой около 100т это обычный низший класс (почитайте про классы), отель на двоих приличный стоит от 300, с 2 детьми 500 (средние цены), сапоги около 100, соболь от миллиона, квартиры от 5 миллионов (в доступном месте на семью с детьми) ремонт до бесконечности. Поржала над вашими скромными запросами. 2. Если вы сидите в офисе и двигаете мышкой, перекидываясь сплетными с коллегами, а вечером и в выходными пашите дома (пока домохозяйка это делает в течении дня) и ,возможно, даже видите своих детей это не личная жизнь, это унылая жизнь лошади на ферме, которой живут,увы, большинство, но ничего хорошего в ней нет. Смотреть надо на лучшее, а не на "соседа по общежитию".
Гость
2 октября 2019, 12:08
Гость
2 октября 2019, 10:37
1. нестарый муж с зарплатой около 100т это обычный низший класс (почитайте про классы), отель на двоих приличный стоит от 300, с 2 детьми 500 (средние цены), сапоги около 100, соболь от миллиона, квартиры от 5 миллионов (в доступном месте на семью с детьми) ремонт до бесконечности. Поржала над вашими скромными запросами. 2. Если вы сидите в офисе и двигаете мышкой, перекидываясь сплетными с коллегами, а вечером и в выходными пашите дома (пока домохозяйка это делает в течении дня) и ,возможно, даже видите своих детей это не личная жизнь, это унылая жизнь лошади на ферме, которой живут,увы, большинство, но ничего хорошего в ней нет. Смотреть надо на лучшее, а не на "соседа по общежитию".
У вас-то наверное муж с зарплатой больше 500т.?))
Гость
2 октября 2019, 10:03
Да, от прочитанного мороз по коже. Удивительно, что у нас ещё не 99% браков распадаются. Это не семьи, а неудачный малый бизнес с ненадежными партнерами.
Гость
2 октября 2019, 10:15
чья именно логика и стиль поведения Вас ввергает в шок ? Женщина. Таки как Вы реализуете свою жизнь ? в этом ключе.
Гость
2 октября 2019, 10:34
Женщина, всё нормально в хороших семьях, которые создавались по любви, для того, чтобы родить и вырастить детей. Они этим и занимаются. Комментарии, которые Вы читаете о товарно-денежных расчётах в семье , к ним отношения не имеют.
2 октября 2019, 13:32
кошка скребет на свой хребет
2 октября 2019, 08:11
ну и кто тут спорил, что жена - это не платная услуга?)
2 октября 2019, 08:26
Даже если жена работает, а муж-домохозяин?)))
2 октября 2019, 08:30
2 октября 2019, 08:26
Даже если жена работает, а муж-домохозяин?)))
интересный вариант... если он еще и живет отдельно и приходит только поработать - вообще идеальный)
2 октября 2019, 08:55
Да это факт, что платная услуга. Только это уже прошлый век.
Гость
2 октября 2019, 11:10
В моей семье я работаю, а жена ведет хозяйство. Все довольны. Я умею зарабатывать, жене нравиться хозяйство. Работы у нее не меньше чем у меня, так как живем в доме, на своей земле. Самое главное, что дети внимание и развитие получают, жена почти каждый день мотается с ними на какие-нибудь там кружки, тренировки, соревнования. Дома всегда здоровая атмосфера, порядок и уют. Если можете себе такое позволить и супруг/супруга согласен, даже не раздумывайте. Денег в семье будет меньше, но счастья больше.
Гость
2 октября 2019, 18:02
вот именно! Жена занимается хозяйством и справляется с ним! Как донести это для недовольных женщин, что именно за это мужчины их ценят и содержат! Счастья больше - именно женщина это обеспечивает тем, что довольная!!! А если она недовольная - то и счастья не будет, хоть засодержись!
Гость
2 октября 2019, 14:25
женщины не ходите замуж! Зачем вам мозгоклюй типа АК? Свобода лучше!
Гость
2 октября 2019, 14:32
Что ты будешь делать со свободой? Ты хоть понимаешь что это такое и как ей нужно распоряжаться. Зачем говоришь о том что видела только в кино.
Гость
2 октября 2019, 14:37
Гость
2 октября 2019, 14:32
Что ты будешь делать со свободой? Ты хоть понимаешь что это такое и как ей нужно распоряжаться. Зачем говоришь о том что видела только в кино.
угомонись, Афоня!
Гость
2 октября 2019, 15:21
Ну там не просто обычный мозгоклюй,там клиника реальная.Ему в 6 палате себе пару надо подыскивать.
Гость
2 октября 2019, 08:35
Сколько раз я просила мужа помочь с детьми и домашним хозяйством, пока я могу найти престижную работу. Но, нет! Всё абсолютно, включая и тот ремонт, который могу сделать - моё. Это ведь очень удобно - привязать жену к дому, что бы потом сказать "ни на что не способна, может только сидеть дома". Да и бытовых проблем и хлопот нет. Сходил на работу, вернулся на диван. Сейчас постарше стала, достойную работу сложнее найти, прошу его помощи в поиске работы. Что изменилось? Ничего не изменилось, "как я могу помочь?" Да, до декрета моя зарплата была в два раза выше зарплаты мужа.
Гость
2 октября 2019, 08:38
Бедная вы несчастная....престижную работу подай, а в семье отношения наладить не можем. Как вовки в тридевятом царстве
Гость
2 октября 2019, 08:47
Гость
2 октября 2019, 08:38
Бедная вы несчастная....престижную работу подай, а в семье отношения наладить не можем. Как вовки в тридевятом царстве
Конечно престижную, с какой забрали, такую и подай. Но отношения между людьми многогранны и я рассказала только об одной их грани. Спасибо за переживания, однако не стоит)
Гость
2 октября 2019, 09:05
Детей в частный сад и на работу.
2 октября 2019, 09:05
Забыла кекс посчитать. 2000 в час, ну там как час (минуты две три), т.е. 100 рублей в день, в месяц ещё три тыщи набежит)))
2 октября 2019, 11:36
А за секс платить-то кто должен?) он или она? Может все-таки взаимозачетом?) Обоим же в удовольствие)
2 октября 2019, 14:52
2 октября 2019, 11:36
А за секс платить-то кто должен?) он или она? Может все-таки взаимозачетом?) Обоим же в удовольствие)
Борщ, ею свареный тоже обоим в удовольствие)))
Гость
2 октября 2019, 17:21
2 октября 2019, 14:52
Борщ, ею свареный тоже обоим в удовольствие)))
Ну раз обоим в удовольствие, то и готовить его по очереди не проблема, правда же?
Гость
2 октября 2019, 14:33
Прочитал по диагонали и сложилось ощущение , что одни нищеброды-мужчины собрались (ну, почти все).Дорогие мои,речь идет о том,что мужчина в семье зарабатывает столько, что з/пл жены не играет серьезной роли в бюджете семьи.Домохозяйка-это не кухарка и не уборщица в доме (квартире, или и в загородном доме и в городской квартире одновременно).В первую очередь это хранительница дома ,человек который создает такую атмосферу , уют,быт и комфорт,что хочется домой бежать после работы.Работа мамы тоже занимает много времени ,привези-увези на -спорт, развивашки,школа,.За собой,любимой, тоже нужно поухаживать-красивая и ухоженная жена, это как "визитная карточка" мужчины.Да и вообще, это же очень приятно,тратить деньги на любимую женщину - а иначе, вообще тогда, зачем мы их зарабатываем?А организовать досуг-посмотреть и купить билеты в театр , а может что из кино интересное идет.Кроме того жена вполне может иметь свое увлечение-хобби , зачастую недешевое,-вот и развитие,за которое так ратуют многие обладательницы "интересной" работы и пары кошек. ..........дааа,похоже,мои взгляды на жизнь, мир и семью слишком старомодны.......А в общем и целом, если (не уверен, что так будет ) у вас, уважаемые комментаторы появятся деньги в достаточном количестве ,попробуйте такой эксперимент с "женой-домохозяйкой, вам понравится ,мне вот лично нравится и менять ничего не хочу в таком жизненном укладе.
2 октября 2019, 14:40
чет подозрительно сладко написали, с прогибчиком.
Гость
2 октября 2019, 15:36
2 октября 2019, 14:40
чет подозрительно сладко написали, с прогибчиком.
Вам в это ,наверное, трудно поверить,....но,....люди могут быть просто счастливы вместе...а написано просто искренне.
2 октября 2019, 15:59
Гость
2 октября 2019, 15:36
Вам в это ,наверное, трудно поверить,....но,....люди могут быть просто счастливы вместе...а написано просто искренне.
трудно поверить в то, что это про вас, такая самопрезентация и презрение к тем, кто зарабатывает меньше... чет явно прячете за этой бравадой. Нет нужды людям счастливым самопрезентации устраивать.
Гость
2 октября 2019, 08:36
Это не семья, а "ООО Услуги"... ЗП 55к, вычет квартплата, цветы, улыбка, за секас как платить? получают удовольствие оба..или один получает, а другой отрабатывает? Поставил розетку вычет...требуется нанимать сметчика, бухгалтера..или кто то будет совмещать на подработке? А дети? Получил пятерку, закинь на карту рублик, получил два, вычет))))) А любовь как тарифицировать? Или её в этом случае нет в принципе? В общем тренд, кто двигает такие идеи, понятен, разрушение семьи, а через это и устоев общества.
2 октября 2019, 14:02
Как радостно, что есть люди, умеющие видеть смысл таких вот посланий обществу.
Гость
2 октября 2019, 16:34
Что за слово "секас"? Вы стесняетесь назвать секс тем, что он есть?
Гость
2 октября 2019, 09:32
У меня жена не работает. Сидит с детьми. Я сам тоже включен в процесс, так как своих детей люблю и люблю с ними играть и проводить время. Регулярно остаюсь с ними, иногда на долго и точно знаю, что труд мамы тяжел и лично я после этого воспринимаю работу как отдых. Поэтому претензий к жене у меня нет, в финансах я её не ограничиваю, у неё есть карта с которой она может тратить фактически сколько угодно, даже машину может купить, но она этим не злоупотребляет, а на всякие женские маникюры, педикюры и прочее - без ограничения. Она ушла в декрет с руководящей должности и на работе проводила времени намного больше меня. И ни я, ни она возвращаться к тому режиму не хотим. В то же время она и сидеть постоянно вроде как не хочет и вроде как бы сейчас всё устраивает, тем более что её заработок никогда в нашем бюджете не занимал большой доли. Единственное, что мне не нравится, что наша семья как будто в финансовом плане стоит на одной ножке- на моих доходах и если что-то со мной случится, то это будет катастрофой для семьи....А так....Почему бы нет. Это очень приятно- муж хорошо зарабатывает, жена занимается домом и детьми.
Гость
2 октября 2019, 09:46
Вы один из немногих настоящих понимающих мужчин. Счастья и здоровья Вам и Вашей семье.
Гость
2 октября 2019, 09:49
Вау!!!!!! Привет крем тролль. Зп подняли? На сколько?
Гость
2 октября 2019, 10:59
Это быстро наскучивает. Потом напрягает. Вы развиваетесь, она нет. За вами не поспевает. Отношения в опасности.
Гость
2 октября 2019, 09:12
"Галина. Профессиональная дрмохозяйка,директор агенства по.. ." Чем проф. домохозяйка отличается от непрофессиональной? "Проф. домохозяйка должна обеспечить максимальный комфорт при минимальных затратах", но в России процентов 80 работающих женщин решают такие задачи каждый день, работая при этом учителями,врачами, экономистами, продавцами и т. д.Проблема высосана из пальца или же активные неработающие женщины хотят получать пенсии от государства за обслуживание любимой семьи.
Гость
2 октября 2019, 14:45
Заметьте какой у нас странный парадокс. В статьях про деньги, доходы у нас больше всего пишут те у кого с деньгами очень плохо, кто деньги зарабатывать не может. И они выливают на всеобщее обозрение свою глупейшую муть, которая между прочим и привела их к нищете и бесперспективности. И почему-то большинство кидается им плюсовать. Интересно, вы тоже мечтаете на прием попадать к врачам, которые лечат хуже всех и учить своих детей, у самых глупых учителей? И в семейных отношениях больше всего пишет АК, у которого ничего хорошего с семьей, по его же словам, не получалось. Но так как он настолько бесзатейливо глуп и его комментарии настолько полны безумными советами, то от него даже есть польза- он дает отличные советы как не нужно делать.
Гость
2 октября 2019, 15:14
Так....давай без понтов раз хвалишься тут:) в чем секрет твоего беспечного существования?:)) И там у тебя хорошо, и везде все у тебя отлично, и сам ты супер хороший, и вообще в округ рай, да и вообще у тебя лучше.....Кремлебот? Наркоман? Или..... самое страшное,
2 октября 2019, 17:37
женщина, вы почему то ведете себя как разоблаченный мошенник. почему вы пытаетесь меня все время очернить? тоже самое жделают и местные женщины. как так? Я ХОТЬ РАЗ НАПРАСЛИНУ НА ЖЕНЩИНУ ГОВОРИЛ????
Гость
2 октября 2019, 17:49
Гость
2 октября 2019, 15:14
Так....давай без понтов раз хвалишься тут:) в чем секрет твоего беспечного существования?:)) И там у тебя хорошо, и везде все у тебя отлично, и сам ты супер хороший, и вообще в округ рай, да и вообще у тебя лучше.....Кремлебот? Наркоман? Или..... самое страшное,
Цензор, а может человек просто успешно работает и умеет зарабатывать, может такое быть или нет?да, когда « деньги просто есть»- они перестают быть высшей целью, ну вот они просто есть,- и все тут!и вот тут уже переходишь на новый уровень восприятия жизни и семьи. И не обязательно сразу бежать и искать себе молодую тёлочку с торчащими си... ми, четвёртого размера. Может лучше выпить бутылочку шампанского с женой в полёте на воздушном шаре?- как идея???
2 октября 2019, 08:10
Я замечаю, что многие девушки до сих пор лишены карьерных амбиций и считают верхом удачи посвятить себя мужу и ребенку
2 октября 2019, 08:54
староверы и неумехи
2 октября 2019, 09:05
Точнее -пристроить свой ленивый зад.
Гость
2 октября 2019, 16:31
В чем-то так, да. Позиция Галины самая взвешенная.
Гость
2 октября 2019, 08:39
Так-то за 55 рубасов можно питаться в ресторане, нанимать поломойку и пользоваться услугами женщин легкого поведения. И все это без выгрызания головного мозга.
Гость
2 октября 2019, 09:34
Конечно можно. Еще в смету можно включить: лечение гастритов и венерических; уборки, стирки, напоминалки
Гость
2 октября 2019, 09:49
Посижу, тут, подожду еще комментов от сильных и независимых котозаводчиц.
Гость
2 октября 2019, 10:04
Гость
2 октября 2019, 09:49
Посижу, тут, подожду еще комментов от сильных и независимых котозаводчиц.
Смотрите, а то начальница поймает за бездельем, уволит и придется искать шею котозаводчицы, чтоб хоть как-то существовать)
Гость
2 октября 2019, 08:40
А о том, что весь труд имеет цену не нужно иронизировать тем, кто не может предоставить жене право выбора. В смысле : муж оплачивает уборщицу, няню, повара и т.д. - жена работает, либо жена "сидит дома". Только от этой "сидячки" к вечеру, порой, спина отваливается.
2 октября 2019, 11:39
Муж приходит вечером домой, а там бардак, в холодильнике пусто, гора грязной посуды, чумазые дети носятся по квартире и орут. Он спрашивает жену:"Это что такое?" А она ему отвечает: "Ты мне постоянно говоришь, чем ты целыми днями занимаешься. Так вот, СЕГОДНЯ, я ЭТИМ не занималась! "
Гость
2 октября 2019, 12:03
Lara, всё правильно, но один вопрос, если жена работает, то почему только "муж оплачивает" повара, уборщицу, няню и т. д.?
Гость
2 октября 2019, 09:12
Поясню некоторый контекст данного термина "домохозяйка"-это женщина сидящая на шее мужчины и не ходящая на работу,а зачем напрягаться мужчина кормит,поит,одевает и живи себе как комнатная собачка и радуйся,что дают погулять и в миске всегда есть,что покушать! Ну готовка,стирка и уборка-это не сложно в ХХI веке когда есть мультиварки,пылесосы,стиральные машины и кухонные комбайны,сводить детей в школу и забрать-ума много не надо! Только вот "домохозяюшки",а вдруг произойдет чп и тот кто вас кормит неожиданное исчезнет из вашей жизни,найдет другую или оставить вас вдовой,что делать тогда будете? Чем и как зарабатывать себе на пропитание и детям? Историй таких полно и если не подстраховаться в виде получения профессии то плачевные результаты муж который кормит может быть не вечен!
2 октября 2019, 09:30
"Ну готовка,стирка и уборка-это не сложно в ХХI веке когда есть мультиварки,пылесосы,стиральные машины и кухонные комбайны" Скажи как милый друг, какой аппарат за тебя сходить в магазин за продуктами, придумает что готовить, почистит продукты, порежет продукты, обжарит/сварит/потушит, кто перемешивать их будет. Кто будет мыть люстры, окна, полы, протирать пыль, разбирать в шкафах, менять постельное белье, снимать шторы, постиранные гладить, вещать обратно, кто будет технику и посуду мыть на кухне, кто будет чистить ванну и унитаз, плитку в туалете, кто будет стирать вещи котрые нельзя постирать в машинке, кто будет гладить все вещи: вещи в которых ходят на выход, домашнюю одежду, полотенца с ванны, кухни, пледы и т.д. и это только в квартире, если люди живут в частном доме, то + огород, хозяйство. Кто будет детей каждый день отводить в сад и школу, кто будет их забирать, кто будет ходить на род. собрания, кто будет делать домашние задания с ними каждый день, кто будет им готовить еду, завтраки, кто будет водить их на кружки, кто будет с ними сидеть когда они заболею, кто будет ходить покупать принадлежности к школе, одежду и т.д. и т.п. Если человек говорит, что быт это плёвое дело, то это означает только одно, что он им не занимается. За него это делает кто-то другой, либо человек хрю-хрю.
2 октября 2019, 10:36
2 октября 2019, 09:30
"Ну готовка,стирка и уборка-это не сложно в ХХI веке когда есть мультиварки,пылесосы,стиральные машины и кухонные комбайны" Скажи как милый друг, какой аппарат за тебя сходить в магазин за продуктами, придумает что готовить, почистит продукты, порежет продукты, обжарит/сварит/потушит, кто перемешивать их будет. Кто будет мыть люстры, окна, полы, протирать пыль, разбирать в шкафах, менять постельное белье, снимать шторы, постиранные гладить, вещать обратно, кто будет технику и посуду мыть на кухне, кто будет чистить ванну и унитаз, плитку в туалете, кто будет стирать вещи котрые нельзя постирать в машинке, кто будет гладить все вещи: вещи в которых ходят на выход, домашнюю одежду, полотенца с ванны, кухни, пледы и т.д. и это только в квартире, если люди живут в частном доме, то + огород, хозяйство. Кто будет детей каждый день отводить в сад и школу, кто будет их забирать, кто будет ходить на род. собрания, кто будет делать домашние задания с ними каждый день, кто будет им готовить еду, завтраки, кто будет водить их на кружки, кто будет с ними сидеть когда они заболею, кто будет ходить покупать принадлежности к школе, одежду и т.д. и т.п. Если человек говорит, что быт это плёвое дело, то это означает только одно, что он им не занимается. За него это делает кто-то другой, либо человек хрю-хрю.
Malwina22, какая интересная у вас жизнь. Главное, преподнести это как подвиг, чтобы другие прочитали и ужаснулись, сколько всего эта героическая женщина несет на своих плечах. Совершенно уникальная и незаменимая. Другим такое не вынести. А которые работают, ничего этого не делают, у них пустой холодильник и паутина на окнах, не иначе. А дети скорее всего даже в школу не ходят, потому что отводить некому и принадлежности никто не купит. Как вам удалось убедить мужа, что работающая жена ничего этого делать не сможет? Он не видит, как его коллеги-женщины прекрасно со всем справляются,?
2 октября 2019, 10:47
В том-то и вопрос, что умный. Только где он ума наберется? От спиногрызьих памперсов? Может, пойдет в какой ларек продавцом за 10 тыс. Ну да, на картоху с гречкой заработает...
Гость
2 октября 2019, 10:33
Ищу себе няню: не старше 30, без в/о, модельной внешности.ю заботливую и нежную, с функциями готовки, уборки, стирки-глажки, и легкого тонизирующего секса по пятницам. Проживание - у меня по будним дням (в выходные люблю одиночество), кормежка моя. Платить буду 15 тыс. в месяц. Как думаете, нормальные условия?
Гость
2 октября 2019, 10:56
Убери требование модельной внешности и плати мин. 25, может кого и найдёшь.
Гость
2 октября 2019, 11:03
Гость
2 октября 2019, 10:56
Убери требование модельной внешности и плати мин. 25, может кого и найдёшь.
Я ничего не собираюсь убирать!. А даже еще добавлю: - мелодичный голосок - чтоб тихо звенел, как колокольчик - большие грудь и попа (это уж само собой - потому сразу и не написал).
Гость
2 октября 2019, 12:10
Уверен, бабы и за 10 согласятся, особенно РСП.
Гость
2 октября 2019, 08:43
Разведенки слюни распускались:) Богатых всех разобрали, а ваши вонючие не умелые борщи и неоправданный гонор вообще не кому не нужны:)
Гость
2 октября 2019, 08:47
А для секса можно найти молодую и красивую индивидуалку без ваших потребностей, безответственности и в принципе не нужности.:)))
Гость
2 октября 2019, 09:36
Практика показывает что разведенки самые счастливые женщины. У них есть с чем сравнить и на повторное "рабство" они просто не соглашаются. А "вонючие не умелые борщи" проще варить тарелками, чем кастрюлями)
Гость
2 октября 2019, 10:23
Гость
2 октября 2019, 08:47
А для секса можно найти молодую и красивую индивидуалку без ваших потребностей, безответственности и в принципе не нужности.:)))
Ну я разведенка, и что? Живу и радуюсь который год. Есть ребенок, уже не малыш, зарабатываю нормально, нам хватает, квартира, машина, секс и иные развлечения с мужчиной, который мне интересен и тогда, когда я захочу. И никаких хлопот, ссор и нудежа при этом. Только после развода, оставшись вдвоем с ребенком я задышала полной грудью
Гость
2 октября 2019, 10:26
Насмешила "домохозяйка" , которая готовит еду раз в два дня. Я не работаю по найму лет 5, хватило ума к 45 годам создать пассив.Свободное время посвящаю себе, научилась классно готовить, печь хлеб и все все, много читаю, веду блог, бываю за границей. Многие почему-то думают, что работа на дядю делает женщину счастливой. Думаю счастливая женщина, это независимая женщина. Не вижу разницы от кого зависить от мужа или от босса.
Гость
2 октября 2019, 10:42
Это точно! Надо еще принять во внимание, что в ситуации зависимости женщинам приходится выбирать как хорошо выполнять свои обязанности - на работе ли, дома ли :) И это является залогом успеха. А свободная женщина - счастливая женщина :)
Гость
2 октября 2019, 10:51
Зачем вы ведёте блог и бываете за границей? Про хлеб даже не спрашиваю.
2 октября 2019, 11:05
Босса можно сменить легко, если ты хороший специалист, т.е. от него ты сильно и не зависишь в отличие от домохозяйки.
Гость
2 октября 2019, 12:26
Нашему социуму конец. Когда начинают монетизироваться семейные отношения, это значит что сдан уже самый последний рубеж обороны и в обществе началась необратимая деградация...
Гость
3 октября 2019, 16:31
100% согласна.Респект
2 октября 2019, 08:51
"Тащить за собой бесполезного, но взрослого и здорового человека, который по признанию общества никому не нужен и его труд оценен на ноль или какой- то минимум" А кто оценил-то? Общество? Не общество, а "невидимая рука" рынка и государство, которому кроме нефтесосов ,крупных чиновников и друзей понятно кого никто не нужен?
Гость
2 октября 2019, 09:21
Игорь Т, Так вот я и говорю, что муж тоже должен брать на себя домашние заботы. И понимать, что его детям будет плохо, если их матери будет плохо, и если женщина хочет работать, то у нее должна быть эта возможность. Все не вечны. Все по Богом ходим. Поэтому муж, если уж он глава семьи (в смысле думает о семье, а не только о своем эго), должен либо постоянный достаток семье обеспечить, либо помочь жене с работой.
2 октября 2019, 09:01
Мужчинки снова сопли распустили. Кто ваших детей будет воспитывать?
2 октября 2019, 09:04
Каких детей?
Гость
2 октября 2019, 09:04
Но только не такая как ты:) На работу устройся лучше.
2 октября 2019, 09:11
Гость
2 октября 2019, 09:04
Но только не такая как ты:) На работу устройся лучше.
совсем вредный, такой как я, у тебя не будет никогда. Марш на работу ! Сопли подотри, не забудь.
Гость
2 октября 2019, 16:11
какой секис какие услуги ??? Шо ви такое говогите ??? Таки посмотришь на этих пгынцесс в газделе знакомства на этом ресурсе оне все на фоне фешенебельной опстакановки а ты ... как с дгугой планеты под названием реальность ... Пгосто поговорить не до откговений хотя ... по душам хотелось ... В ответ НИЧЕГО... На простые обыденные вопросы типа а какого хотелось бы Вам ... И потом Вы обижаетесь что вас именуют ТОВАРКИ !? ... ( нос чуть ниже ... Вы лепестками роз не испражняетесь ... пгынцессы ...)
2 октября 2019, 10:40
Когда в семье маленькие дети, быть домохозяйкой- это работа, причем тяжелая работа, которую просто так не бросишь, чтобы элементарно отдохнуть. А когда они подрастают, все-таки надо заниматься своими делами, своей карьерой. Сидеть дома -это во-первых скукота, и еще зависить полностью от мужа в финансовом плане- это далеко не лучший вариант.
3 октября 2019, 16:57
Конечно очень хорошо, когда пару устраивает то, что жена домашними делами занимается, а муж зарабатывает. Но давайте посмотрим реальности в глаза: мужчин доживает до пенсии гораздо меньше, чем женщин, сильно меньше. Соответственно что будет с женщиной если не дай бог это произойдет? Или просто здоровье подведет (несчастный случай, например). Она никогда не работала, ее нигде не возьмут на работу, на которой платят хоть какие-нибудь минимальные для проживания деньги, только низкоквалифицированный труд и значит з/п такая же. Как быть? И таких ситуаций очень много на самом деле.
Гость
2 октября 2019, 08:35
европейские ценности , что прививают , муж платит жене деньги за домохозяйство! что вы прививаете.. своей аудитории, маразм этО.
2 октября 2019, 09:10
Конечно европейские. Только из дешевых арабских кварталов.
Гость
4 октября 2019, 11:54
Это общечеловеческие ценности. Иначе эксплуатация называется.
2 октября 2019, 08:22
Нууу... послушать женщин так выходит что они лентяйки и грязнули, потому что это всё она делает "для него". Самой-то абы как сойдёт.
2 октября 2019, 08:34
Она делает ВМЕСТО него. Т.к априори считается, что содержать жилье и одежду в чистоте должны оба супруга, также как и готовить еду должен уметь каждый взрослый человек сам себе. И вот получается, что один член семьи берет заботу о другом на себя и тот , второй может только лишь работу работать, и после нее законно лежать на диване - получая первое, второе, компот и рубашку
2 октября 2019, 08:57
Факт есть факт, только еду да пол мыть умеет большинство.
2 октября 2019, 09:14
2 октября 2019, 08:57
Факт есть факт, только еду да пол мыть умеет большинство.
Умеет, но почему то не делает. В основном это мужчин касается
2 октября 2019, 12:11
Так сложилось что всегда в семье я работал один. Жене обычно выдавал 3-5тр в день на содержание. Или карту с безлимитом. Она покупала еду, одежду, и всё такое. Но в итоге понимал, что она просто свесила ноги и болтает ими на моей шее. Тяжело так жить.
Гость
2 октября 2019, 12:35
Сказка о золотой рыбке в помощь. И да, она тебе уже изменяет вовсю..
2 октября 2019, 13:10
Гость
2 октября 2019, 12:35
Сказка о золотой рыбке в помощь. И да, она тебе уже изменяет вовсю..
Расстались уже.
2 октября 2019, 15:33
2 октября 2019, 13:10
Расстались уже.
потому что денег перестал давать?
Гость
2 октября 2019, 14:21
Женщине нужно работать полдня, если она этого хочет, чтоб не заскучать и мужу было что рассказать. Нафига вы, женщины торчите весь день на работе, а потом ещё и дома упластываетесь...? Я за золотую середину!!!
2 октября 2019, 09:15
Я не домохозяйка, но всё успеваю делать. чем можно без работы заниматься с утра до утра??? ведение хозяйства дома не такая уж и утомительная штука.
Гость
2 октября 2019, 09:21
Детей у вас сколько?
2 октября 2019, 09:26
Гость
2 октября 2019, 09:21
Детей у вас сколько?
абсолютно не важно сколько детей. Женщина не должна потерять себя между кастрюлями, детьми и пылесосом.
Гость
2 октября 2019, 16:38
2 октября 2019, 09:26
абсолютно не важно сколько детей. Женщина не должна потерять себя между кастрюлями, детьми и пылесосом.
Конечно, не должна потерять, надо чем-то заниматься, развиваться. Но, судя по вашему предположению, что ведение дома и хозяйства не такая сложная штука, думаю, что у вас нет пока детей.
Гость
3 октября 2019, 22:09
Верно сказано, слова ущербных недоразвитых"мужчин",..... И слово мужчина даже жалко к ним применить...
4 октября 2019, 15:20
а нас женщинки обидели такие как вы