
На неработающую систему пожаловались и пациенты, и сотрудники медучреждений
В среду, 5 марта, в Новосибирской области произошёл сбой в информационной системе здравоохранения. О проблеме сообщил читатель НГС, пожелавший остаться анонимным.
— Нет возможности записаться к доктору, не выдают направления и справки. Для онкобольных это катастрофа. Так нужное направление на дальнейшее лечение не выдается из-за нерабочей программы, — написал он редакции 5 марта.
Подписчики телеграм-канала NGS.RU тоже сообщили, что столкнулись с трудностями из-за неработающей медицинской информационной системы.
— Не работает ничего, ни вчера, ни сегодня, — пишет Екатерина Ж. — Бедные врачи мучаются, ничего не грузится, всё висит.
— 122 не работает второй день, — заметила Виктория Х.
— 4 марта не смогла результативно сходить к терапевту, компьютеры зависли. Через госуслуги записаться сама не смогла, — пожаловалась Елена Г.
— Вчера была на приеме, всё записали на листочек, больничный пока не появился на Госуслугах, — отметила Катерина.
В министерстве цифрового развития и связи Новосибирской области подтвердили, что кратковременный сбой утром 5 марта действительно был — с 08:11 до 10:12.
— Неполадки устранены, система доступна для пользователей, — заявили в профильном министерстве.
3 марта новосибирцы также столкнулись с проблемами при записи к врачу по номеру 122.
Сейчас в Новосибирске нельзя записываться к врачу через регистратуру поликлинике. В минздраве региона объяснили, куда нужно обращаться.