перейти к публикации
120 комментариев к публикации

Врач отметила рост популярности и стоимости ЭКО в Новосибирске

9 августа 2024, 09:21
"После первой попытки ушел муж" мдаа вот они мужья, "мужчины", и в горе, и в радости, ага. Зато на свадьбе, поди, клялись в вечной любви.
9 августа 2024, 09:51
Мое личное мнение, а зачем мужчине проблемная женщина? от бабы и так толку мало, одни расходы а если она ее и не даёт потомство то нафиг она нужна? давай, ответ по существу. не сливайся как баба
9 августа 2024, 10:20
9 августа 2024, 10:20
Мое личное мнение, а зачем мужчине проблемная женщина? от бабы и так толку мало, одни расходы а если она ее и не даёт потомство то нафиг она нужна? давай, ответ по существу. не сливайся как баба
я вообще то и есть баба, по существу я уже выше написала, перечитай или слепой? или тупой?
Гость
9 августа 2024, 11:08
9 августа 2024, 11:08
Мое личное мнение, а зачем мужчине проблемная женщина? от бабы и так толку мало, одни расходы а если она ее и не даёт потомство то нафиг она нужна? давай, ответ по существу. не сливайся как баба
Даёт женщина потомство-не нужны папаше дети, даже алименты не хотят платить и встречаться с детьми, не даёт - "а зачем мужчине проблемная женщина". Вы, мужчины, сами не знаете, что вам надо и чего вы хотите.
9 августа 2024, 13:03
Что-то квот на ЭКО совсем кот наплакал. А из каждого утюга про повышение рождаемости орут, как-то не сходятся дела со словами.
10 августа 2024, 22:29
помогу проблемным женщинам с зачатием.результат не гарантируется,но постораюсь
10 августа 2024, 22:27
зачем родине тратить деньги на ЭКО? приедут азиаты и нарожают будущих россиян-дешево и сердито
9 августа 2024, 09:07
плохая новость для вас.. количество проблемных женщин в России будет только расти
Гость
9 августа 2024, 09:13
Малыш, ты в каком классе учишься? Уже ботанику прошли?
9 августа 2024, 09:48
Гость
9 августа 2024, 09:48
Малыш, ты в каком классе учишься? Уже ботанику прошли?
Гость, вот пример проблемной бабы как раз
Гость
9 августа 2024, 09:55
9 августа 2024, 09:55
Гость, вот пример проблемной бабы как раз
Вот я ещё одну бабенку наобижал
9 августа 2024, 09:29
Всякому овощу - свой срок. Делать все надо вовремя. По молодости - иэээхх! - развеселая жизнь, пероральные контрацептивы и пр. А потом "мы стали взрослыми" годам к 40 и начинаются вот эти "приседания и упражнения" за дорого. Как еще скажутся на будущих детях конские дозы гормонов и пр. при подготовке к ЭКО.
9 августа 2024, 08:39
мужчина смотри как будет. временно твоя жена хочет ребенка но не получается.. ты платишь полляма за ЭКО, ты же настоящий мужчина, готовый обеспечивать, она зачинает детёнышей (эко как правило многоплодная беременность) рожает и подаёт на развод и ты стал алиментным рабом с потерей детей и имущества. Круто же? так вот тебе бесплатный совет. если баба бесплодна, то просто найди другую,. здоровую бабу коль тебе нужны дети. потому что конец один - развод, потеря детей и алименты, но только в случае ЭКО ты потеряешь БОЛЬШЕ
Гость
9 августа 2024, 09:42
лучше найти другого МУЖЧИНУ, а не сидеть рядом с таким псевдомужиком
Гость
9 августа 2024, 09:50
Примитивные люди, как правило, помешаны на размножении, это да. Вот прямо наслееедника надо! Чего там от тебя наследовать? Хрущевку со смежными комнатами и Жигули пятерку? Богатые мужики на НГС комменты целыми днями не строчат, они даже вообще не в теме всей этой возни.
Гость
9 августа 2024, 10:57
Девочки, кто этого мужчинку наобижал?
9 августа 2024, 21:30
Реально хоть и ворчу всегда, за этих людей я рад! Надеюсь не муслимы рожают по ЭКО.
Гость
9 августа 2024, 11:42
История героини про эндометрит. Неужели перед ЭКО не проверили состояние матки, не сделали гистероскопию или Пайпель хотя бы? Дорогостоящая процедура, а проверили не всё. В итоге столько сил и денег впустую.
9 августа 2024, 08:45
чем позже баба собралась рожать, тем больше проблем и выше вероятность патологии.
Гость
9 августа 2024, 09:01
Это ж как тебя распирает-то, всего семь комментов на момент открытия, все от тебя, и в каждом вопль про "бабы плохие, отобрали у меня лопатку, сломали мафынку - аааа, мамаааа!". Давай уже иди работать, что ли, хотя кто тебя возьмет? Ну дворником можно, хотя бы так.
Гость
9 августа 2024, 09:15
У меня давным давно сложилось впечатление, что твои биородители долго тянули резину. И когда вышли на пенсию по возрасту, наконец решились на ЭКО. И как результат - ты
Гость
9 августа 2024, 09:23
Гость
9 августа 2024, 09:23
У меня давным давно сложилось впечатление, что твои биородители долго тянули резину. И когда вышли на пенсию по возрасту, наконец решились на ЭКО. И как результат - ты
Да, и я молвлю как бабоженатик 😛
9 августа 2024, 08:43
чем больше баба блудит тем больше вероятность проблем
Гость
9 августа 2024, 09:15
Какой у тебя рост, женатик?
9 августа 2024, 15:20
Гость
9 августа 2024, 15:20
Какой у тебя рост, женатик?
Гость, а вот и пример такой женщины
Гость
9 августа 2024, 15:41
9 августа 2024, 15:41
Гость, а вот и пример такой женщины
Стыдно сказать, женатик?
9 августа 2024, 08:49
завели собаку. можно отдать свою любовь других живым существвам. действительно..для бабы кошечки/собачки/куколки - это заменитель ребенка
Гость
9 августа 2024, 09:09
Первый муж Кристины молодец ( это без сарказма). С чего ради тратить деньги на того, кто просто должен и обязан сам завестись. Не заводится сам, до свидания, никаких детей, живите так. А женщины, которые не могут забеременеть, ну не знаю, что надо с собой было в молодости делать, что родить не можете. Если в паре кто то "контуженный", сразу менять партнёра. Не тратить годы. А Кристина за второго мужа так лихо лишила. Жди Кристина, что и второй, наконец то поумнеет и свалит. Не напрягай собой мужиков, живи одна.
9 августа 2024, 09:49
Гость, да. нефиг делать вкладывать в больную бабу когда полно здоровых
Гость
9 августа 2024, 10:59
9 августа 2024, 10:59
Гость, да. нефиг делать вкладывать в больную бабу когда полно здоровых
что ты там вложить пытаешься, свои 5см?
Гость
9 августа 2024, 10:59
9 августа 2024, 10:59
Гость, да. нефиг делать вкладывать в больную бабу когда полно здоровых
Абсолютно с тобой согласен. От больных рождаются такие как ты
9 августа 2024, 08:51
Алина явно проблемная баба.. проще найти здоровую
Гость
9 августа 2024, 09:19
Тебя что ли? Ха-ха
Гость
9 августа 2024, 10:33
Во всех случаях проблемы у женщин. Совпадение? А что если бы проблемы были у мужчин, стали бы женщины жить с ними дальше и пытаться забеременнеть или убежали к другому не оглядываясь?
9 августа 2024, 15:31
Гость, баба скинет неликвидного мужыыка сразу
Гость
9 августа 2024, 14:06
Вместо подарков мигрантам государство бы лучше одиноким женщинам оплачивало ЭКО.
Гость
9 августа 2024, 17:38
Вот имено, надо нашу рождаемость стимулировать!
10 августа 2024, 10:21
Я не понял, что значит растет популярность? Это разве не вынужденная мера? Или они естественный способ игнорируют и типа давай ЭКО? Что-то мне подсказывает, что этот материал скрытая реклама.
9 августа 2024, 08:55
Алина явно проблемная баба.. проще найти здоровую . мужчины. не связывайтесь проблемными женщинами.. если ты хочешь детей, зачем тебе не здоровая женщина и вероятно, слабое нездоровое потомство?? бросай ее и ищи здоровую, без всяких сантиментов про я ее лууублууу же и она моя на веки. нифига не на веки.. развод потеря детей и алименты. так зачем тратиться???
Гость
9 августа 2024, 10:53
Да уж все "карьеру строим","хотим богатого мистера","надо пожить до себя" в итоге к 40 года с трудом рожаем хилого,больного задохлика,а вот приезжие дамочки из Средней Азии до 30 лет по 5-6 детишек,так вот кто потом будет жить в нашей стране?! Мы или они?! Вполне логичный ответ,что будущее за молодыми,многодетными семьями,а это распространено у мигрантов,там верны традициям и религия не последний фактор,можно по 4 жены иметь,если есть деньги на что их содержать! Мужик-авторитет в семье,а женщина прислуга и нянька для детей,да традиционное общество не вымрет,а вот свобода,либерализм,желание вкусно кушать и жить для себя-это демографический провал!
Гость
9 августа 2024, 12:12
Вы правильно описали ситуацию, только не путайте хрен с морковкой. Мигранты рожают кучу от того, что малограмотны, женщины у них в свое время в школах толком не учились, мозги на уровне рыбки гуппи. Плюс их рано отдают замуж и досвидос. Наше общество другое, сейчас приоритет жить для себя, получать образование и обеспечивать достойную себе жизнь. Но!!! Наши мужчинки обеспечивать не способны т. к. лентяи, эгоисты, тунеядцы, халявщики. Их самих женщины содержат. От этого мы так и живем
9 августа 2024, 13:33
Именно.
9 августа 2024, 15:32
Гость
9 августа 2024, 15:32
Вы правильно описали ситуацию, только не путайте хрен с морковкой. Мигранты рожают кучу от того, что малограмотны, женщины у них в свое время в школах толком не учились, мозги на уровне рыбки гуппи. Плюс их рано отдают замуж и досвидос. Наше общество другое, сейчас приоритет жить для себя, получать образование и обеспечивать достойную себе жизнь. Но!!! Наши мужчинки обеспечивать не способны т. к. лентяи, эгоисты, тунеядцы, халявщики. Их самих женщины содержат. От этого мы так и живем
Гость, тем не менее они плодовиты и рожают крепких детей в отличие от рашен баб и семьи не рушат как бульдозер
Гость
9 августа 2024, 10:59
Чем быстрее развивается медицина, тем быстрее эра человечество приближается к финалу
Гость
9 августа 2024, 16:59
В 1925 году численность населения Земли превысила 2 миллиарда. Сейчас численность населения - больше 8 миллиардов. Это всё благодаря развитию медицины (вакцины, антибиотики). Если даже численность населения снова упадёт до 2 миллиардов, финала человечества не будет. Всегда найдутся здоровые продолжатели человеческой популяции.
9 августа 2024, 08:46
средний возраст деторожения в рф 25+ лет в москве питере -28-29 лет, в фертильный возраст, в возраст деторождения, с каждым годом входят все меньше и меньше поколений женщин, и стахановок среди баб, кто бы подал по 5-10 нет.
9 августа 2024, 09:47
т.е Стахановок кто бы рожал по 5-10 детей среди баб нет. так что демография будет провалена
9 августа 2024, 23:27
А в чем прикол "родила сама". Какая разница то уже, если зачала через эко, сама родила или нет?
Гость
9 августа 2024, 10:39
А оплачивает это всё государство? Т. е. мы что ли? Ну как- то не ок.
Гость
9 августа 2024, 11:31
Вот с таким материалом мы живём! Сами уже родить не могут! Никакой гарантии от этих женщин! Зачем в них тогда вообще инвестировать???
Гость
9 августа 2024, 11:31
До 40 лет переживала, что нет детей, что у нас не как у всех нормальных семей, да и расспросами все окружающие доставали. А сейчас посмотрела, какие сложные отношения у детей с родителями и перестала переживать.
Гость
9 августа 2024, 12:02
Да, родить это половина дела. Важно еще и найти контакт с ребенком, воспитать его достойно. У большинства такого нет. Не переживайте поэтому.
9 августа 2024, 14:07
еще одна засохшая ветка на дереве эволюции
Гость
9 августа 2024, 11:53
Женщины, а вы не задумывались, что если вы сами не можете забеременеть, естественно еще и после курса лечения стандартного, то это жирный намек, что ваш организм не способен зачать и вынашивать плод, вы даже и после эко ( а что такое эко двумя словами, это ваш организм насилуют неимоверным числом гормонов, которых по природе не может столько выработаться, от этого и другие клетки начинают с ума сходить и множится неконтролируемо, именно по этой причине у многих диагностируют рак именно после эко). А у половины женщин даже этой проблемы (бесплодия) нет, просто эта проблема есть либо у мужа либо просто несовместимость. Вас муж все равно потом бросает...может проще бросить его и попробовать с другим мужчиной? Что вы вообще делаете? Вы думаете, что если не родите, не передадите ваш "чудесный" не жизненно-способный генофонд другому поколению, то что-то глобальное для вас случится? Ну попили вы таблетки, сделали гинекологические процедуры, не выходит, значит вы больны....зачем себе насильственно подсаживать эмбрионы, да еще и кучу попыток делать? Вы это обдуманно делаете? Точно?
Гость
9 августа 2024, 11:59
К слову, о мужчинах я такого же мнения....если вы здоровый (ну в смысле можете иметь детей), зачем вам болезная женщина, которая не может естественно забеременеть? Любовь? Хм.... сомнительная причина, просто на любви ячейку общества не построишь, надо еще и головой думать и планированием заниматься. А если это и правда любовь, то почему вы тогда потом этих женщин бросаете и вас потом приставы еще ищут, чтоб алименты содрать? Вообще по природе, что самец, что самка ищут сильного партнера, для продолжения рода, а ходить подсаживать себе эмбрионы, когда вы оба или один из вас болезный и хилый, это уже что-то не нормальное....какое у вас потомство будет? Неужели здоровое, когда родители даже завести его естественным способом не смогли? Сомневаюсь....
Гость
9 августа 2024, 17:44
Да, согласна, даже с точки зрения Православия, искусственное оплодотворение противоречит божьей воле, а значит будет нести последствия
Гость
9 августа 2024, 17:45
Гость
9 августа 2024, 17:45
К слову, о мужчинах я такого же мнения....если вы здоровый (ну в смысле можете иметь детей), зачем вам болезная женщина, которая не может естественно забеременеть? Любовь? Хм.... сомнительная причина, просто на любви ячейку общества не построишь, надо еще и головой думать и планированием заниматься. А если это и правда любовь, то почему вы тогда потом этих женщин бросаете и вас потом приставы еще ищут, чтоб алименты содрать? Вообще по природе, что самец, что самка ищут сильного партнера, для продолжения рода, а ходить подсаживать себе эмбрионы, когда вы оба или один из вас болезный и хилый, это уже что-то не нормальное....какое у вас потомство будет? Неужели здоровое, когда родители даже завести его естественным способом не смогли? Сомневаюсь....
Всё правильно..
Гость
9 августа 2024, 09:46
В 33 года рожать по ЭКО? Может, нужно было просто мужчину поменять и подкачать попу в зале? Но бабы ленивы им легче отдать полляма и лежать на кровати в ожидании, что врачи сами всё зделают. Ходить только в туалет с болью и мучиться.
9 августа 2024, 09:55
Гость, 33это уже старая баба, фертильность уже прошла, молодость уже на исходе. плюс высокий риск получить патологии и больного ребенка.
Гость
9 августа 2024, 10:38
9 августа 2024, 10:38
Гость, 33это уже старая баба, фертильность уже прошла, молодость уже на исходе. плюс высокий риск получить патологии и больного ребенка.
Да ладно. Всё нормально обычно.
9 августа 2024, 15:29
Гость
9 августа 2024, 15:29
Да ладно. Всё нормально обычно.
Гость, риск трисомии возрастёт многократно
Гость
9 августа 2024, 11:53
Какие все умные и знающие, как быстренько осудили женщин! Очень легко рассуждать, когда вас или ваших близких проблема не коснулась.
Гость
9 августа 2024, 17:59
Эти проблемы, в основном , результат недолеченных половых инфекций в молодости
Гость
9 августа 2024, 22:06
Гость
9 августа 2024, 22:06
Эти проблемы, в основном , результат недолеченных половых инфекций в молодости
Вы врач? Не допускаете, что бывают гормональные нарушения, как следствие гиперплазия эндометрия, полипоз, кисты и т.д. У мужчин тоже бывают проблемы - простатит даже у молодых, варикоцеле и т.п. Не все меняют партнеров, как перчатки, как странно бы вам не казалось.
Гость
9 августа 2024, 11:00
Чё тут, кому оргпазм и беременность надо?
Гость
9 августа 2024, 11:48
Кому с пермы???
Гость
9 августа 2024, 15:46
Акашку прорвало. Вот пишет она свои комментарии. А для кого? Никто это чудо всерьез не воспринимает
Гость
9 августа 2024, 16:51
Кристина вместо того, чтобы столько денег годами в никуда гробить, давно бы сделала эко с донорской яйцеклеткой или наняла женщину выносить, не знаю какая именно у нее проблема. И ребенок был бы не менее любимый, чем сама родила и выносила.
Гость
11 августа 2024, 11:10
А с чего Вы взяли, что проблема в женщине?! Сейчас у более половины мужчин активность головастиков нулевая, вот и вылавливают у Вас одного, если такой есть и подсаживают, потому что сам добежать бедный не может((((
Гость
9 августа 2024, 11:14
Старо родящие...
Гость
9 августа 2024, 13:30
Судя по комментариям, народ! Вы ведь взрослые люди (физиологически), что с вами твориться? Что за комментарии? Ощущение, что вещества с вами делают свое дело. Или вы роботами все являетесь? Что за комммент "какой у тебя рост, женатик?" ??? Когда мы сбились с пути??! Перед тем, как познакомиться с человеком ближе, сразу спрошу, пишет ли он комменты на нгс. Если пишет, даже шанс ему давать не следует - просто подальше от себя держать сразу. Многие пишут на уровне третьего класса, народ (не по грамматике, по смыслу емае
Гость
9 августа 2024, 14:14
+
Гость
9 августа 2024, 10:47
1. Рожать надо пораньше. Никак не в 30 и не в 40. Идеально в 21-24, или чуть чуть позже . 2. Прежде чем бегать по врачам - посмотрите на свой образ жизни - хороший отдых, жизнь у моря или в горах, спорт, здоровый образ жизни очень помогают . 3. Алкоголь, курение, таблетки (в том числе противозачаточные) есть зло и лучше вообще не использовать . 4. Многие сейчас верят в эко, это стало почти так же популярно как кесарево, но реальность такова что при Выполнении пунктов 1,2,3 многим не понадобится никакое ЭКО.
Гость
9 августа 2024, 11:48
Почитайте медицинскую литературу: если в браке не удается родить ребенка, "вина" за это распределяется на мужа и жену примерно 50 на 50.
Гость
9 августа 2024, 09:09
"И мы уже такие были, как это сейчас принято говорить, взрослые. " Взрослые, ага. Потрясающая способность женщин на ровном месте придумывать эвфемизмы