перейти к новости

«Нет ничего своего». Российский рынок лекарств на 90% зависит от импорта — фармакологи объяснили почему

8 апреля 2024, 11:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
214
А Мишустин ,когда отчёт держал перед ГД заявил: 1."Производство лекарств, их наличие и цены находятся на особом контроле правительства России, в этой сфере наведен порядок" 2."Производство лекарств за прошлый год прибавило семь с лишним процентов. На рынок выпущено 530 отечественных препаратов. В том числе и передовых" 3."Правительство окажет дополнительную поддержку нашим фармпроизводителям. Они смогут получить субсидии от государства на разработку и последующую регистрацию отечественных препаратов, аналоги которых сейчас находятся под действием зарубежных патентов", "речь идет о наиболее востребованных пациентами стратегически значимых медикаментах". "размер финансирования таких инновационных проектов составит от 50 до 100 млн рублей". "Участвовать будут только те организации, которые имеют достаточный опыт и компетенции в этой сфере". А вот из статьи на НГС-— """У меня есть перед глазами живой пример. Наша команда разработала инновационный препарат для лечения диабета, но мы его не смогли продать, потому что потребовалось очень много денег для практического внедрения в дальнейшем — несколько сотен миллионов рублей""". Воистину их реальность вообще не совпадает с нашей действительностью!!!!!! ВООБЩЕ!
Гость
8 апреля, 12:19
Они живут в параллельной реальности.
Гость
8 апреля, 12:29
КОМПРАДОРСКАЯ БУРЖУАЗИЯ !это если кратко и двумя словами
Гость
8 апреля, 12:19
Они живут в параллельной реальности.
Там ,наверху похоже у всех от написанных в их докладах "успехах и достижений" наступило головокружение и эйфория. А тут на местах элементарные вопросы с уборкой улиц и дворов решить не можем ,с ямами на дорогах, обычной грязью и пылью ,да и всем остальным, кроме личного благополучия нашего начальства
8 апреля, 11:09
не канает что то никак импортозамещение...а почему?? а потому что надо было сначала импортозаместить мозги, которые поуезжали в более развитые страны и где их ценят больше...а потом уже рыпаться на весь мир...
Гость
8 апреля, 11:27
Так это система. Специально так и рассчитано в результате рыночных реформ. Организовать тотальную зависимость, и отсутствие отечественных производственных цепочек. Начиная от семян и молодняком птицеводства и животноводства, заканчивая лекарствами.
8 апреля, 11:32
Гость
8 апреля, 11:27
Так это система. Специально так и рассчитано в результате рыночных реформ. Организовать тотальную зависимость, и отсутствие отечественных производственных цепочек. Начиная от семян и молодняком птицеводства и животноводства, заканчивая лекарствами.
так значит наверху и сидят те, кто саботирует развитие России??...а совсем не ботаники, ставящие лайки кому попало...
Гость
8 апреля, 11:33
Гость
8 апреля, 11:27
Так это система. Специально так и рассчитано в результате рыночных реформ. Организовать тотальную зависимость, и отсутствие отечественных производственных цепочек. Начиная от семян и молодняком птицеводства и животноводства, заканчивая лекарствами.
когда же народ поймет, то замкнутые системы застаиваются и загнивают - это общий закон для систем
8 апреля, 11:22
Как это ничего своего? А корешки, листики, цветочки?
Гость
8 апреля, 11:36
боярышник наше все
Гость
8 апреля, 12:06
И шаманы со знахарками вместо импортозамещенных "новых врачей специалистов"
Гость
8 апреля, 12:36
Они все отравлены смогом.
8 апреля, 11:48
"Жизнь сильно переоценена ... Тем более, ну, мы же в рай попадем!" Владимир Соловьев.
8 апреля, 12:03
да у нас хлеб пекут на импортных ингредиентах
8 апреля, 16:15
В стране правят торгаши, если будет собственное производство - они останутся не у дел. Такое развитие сценария они не допустят находясь у власти!
В чем новость и для кого?
8 апреля, 11:14
главное, что на ботекс и прочие препараты для дедушки есть миллионы и миллиарды...а плебс пусть помирает...
Гость
8 апреля, 14:11
Наша семья промывается клизмами с отваром ромашки и золотого корня уже много лет, и это реально работает!
8 апреля, 11:29
кто то врет...или врачи или пересидент...врачи говорят что все базируется на разработках СССР...а пересидент говорил, что кроме галош в СССР, ничего не делали))))...как думаете, кто пустобрех??
Гость
8 апреля, 11:35
наверное тот кто говорил: только двас рока подымать пенс. возраст не буду конституцию не перепишем и тп.
8 апреля, 11:43
кто и где про калоши говорил? Только точно
Гость
8 апреля, 12:34
почему не помечаешь свои комментарии "запрещён в России"
8 апреля, 11:04
А че победители олимпиад.100 бальные ЕГЭ-ники не тянут?
Гость
8 апреля, 12:21
Сейчас с одной бумагой и ручкой открытие не сделаешь.
Гость
8 апреля, 12:42
Почему не тянут? Мошенники в РФ очень даже талантливы. Да и наркодилеры неплохи.
8 апреля, 13:03
Гость
8 апреля, 12:21
Сейчас с одной бумагой и ручкой открытие не сделаешь.
Придется.Сейчас типа новые смартфоны сдохнут.Наа бумагу перейдем.
8 апреля, 12:25
это хорошо еще существуют жадные барыги параллельного импорта. Иначе нас бы легко за месяц в век этак 19 вогнали.
8 апреля, 11:20
Потому что купи-продай, нано и скоко?Во!
8 апреля, 11:17
Разработка препарата занимает в среднем 10 лет.... А как же прививки от Ковида?
Гость
8 апреля, 11:19
Если кололись шмурдюком, то лучше не думайте об этом.
Гость
8 апреля, 11:40
Гость
8 апреля, 11:19
Если кололись шмурдюком, то лучше не думайте об этом.
Воооот. Значит, недаром говорили, что ковид на мозги влияет. Привитые поправились и живут, а непривитым везде шмурдюки мерещатся.
Гость
8 апреля, 11:40
векторы на основе аденовирусов были давно разработаны, дальше S-белок подцепили; это не про "Вектор" и лондеринг
8 апреля, 11:19
Потому что зачем? Есть скрепы, духовность, молитва, пост и святые мощи гастролирующие, тем и исцелимся, всё в руках божьих
Гость
8 апреля, 14:21
Тупеешь день за днём!
8 апреля, 17:30
Ну потерпите еще, 87% терпят, им все нравится, а будет 100
Гость
8 апреля, 11:42
Ну зато все верующими стали, храмов понастроили. Вот и веруйте теперь!
8 апреля, 12:26
не лечитесь а молитесь
8 апреля, 18:04
Чем тебе лично помешали верующие?
Гость
8 апреля, 19:55
8 апреля, 18:04
Чем тебе лично помешали верующие?
Написано же, храмов понастроили, успешно оболванили большую часть населения и вдруг обнаружили что лекарства то теперь делать и некому.
8 апреля, 11:14
Зачем нам лекарства? У нас Путин есть! Будем молиться на Его светлый образ и верить, что Он поможет.
Гость
8 апреля, 11:45
Путин пообещал избавить россиян от импортных лекарств, товаров и техники.
Гость
8 апреля, 14:23
а также ума, совести, мужества и чести
8 апреля, 18:08
Гость
8 апреля, 14:23
а также ума, совести, мужества и чести
Как же ты без всего этого живёшь?)
Гость
8 апреля, 11:03
"сверхдержава", 21 век. ничего своего нет, все производства разграбили.
8 апреля, 11:05
Лечится нечем,летать неначем.
Гость
8 апреля, 12:23
К сожалению, производства уничтожали как класс. Чтобы стен от завода даже не осталось. Даже еще при нынешнем губернаторе добивают. Что мы и видим.
Гость
8 апреля, 12:45
Они сами развалились, потому что были неконкурентноспособны.
8 апреля, 13:29
это технологическая суверенность такая..
Гость
8 апреля, 12:09
Вот и всё хвалёное "импортозамещение".
Гость
8 апреля, 12:29
Жрите арбидол, он от всего помогает. Голикова личный самолет хочет.
Гость
8 апреля, 11:02
Санкции нам на пользу?
Гость
8 апреля, 11:05
Разумеется. Подъём отечественной промышленности идёт по всем отраслям! 👍
Гость
8 апреля, 11:06
Гость
8 апреля, 11:05
Разумеется. Подъём отечественной промышленности идёт по всем отраслям! 👍
Проснись, ты обделался
Гость
8 апреля, 11:06
Гость
8 апреля, 11:05
Разумеется. Подъём отечественной промышленности идёт по всем отраслям! 👍
Фуууу, тюлень воняет!!
8 апреля, 12:26
Зато фуфломицины,типа кагоцела,полиоксидония и лонгидазы ,разрабатываем,продаём,назначаем населению на ура и даже с включением в перечень "жизненнонеобходимых" препаратов.Слава Голиковой!
Гость
8 апреля, 15:26
Ну надо же на что-то гольф поля в странах нато покупать, они ведь эти англосаксы проклятые бесплатно не отдают эти гольф поля
Гость
8 апреля, 11:05
Тюлебот вышел на смену в 11 по местному времени предавать Россию🤮
Гость
8 апреля, 12:59
За 15р он и мать родную продаст
Гость
8 апреля, 11:12
Санкции нам на пользу. Европа скоро загнется. Мы первая экономика в Европе. Беды нас только объединяют. Мы еще ничего не начинали.У нас будет, будет, будет. Мы будем, будем, будем. Вся риторика у нас такая.
Гость
8 апреля, 13:00
Точно. Уже тошнит от этой лжи 🤮
Гость
8 апреля, 12:13
"...не канает что то никак импортозамещение...а почему?..." - Мантуров объяснил: потому, что нет импортных компонентов.
Гость
8 апреля, 12:20
Феноменально
Гость
8 апреля, 11:14
По телевизору говорят что мы впереди планеты всей. Посмотрите на лица Киселева и Соловьева - они все шире и шире становятся - это же прямой показатель улучшения уровня жизни в стране.
8 апреля, 14:45
Только заметили?
Гость
8 апреля, 11:18
Потому что, страной надо заниматься, а не дворцы стоить, лапшу вешать и воблу ловить.
8 апреля, 11:05
В Кольцов же говорили все прет.Нет?
8 апреля, 11:10
вектор давно уже не тот))...как поуезжали или вышли на пенсию все значимые люди, так и все там заглохло...
Гость
8 апреля, 12:10
Надо беречь и ценить ученых молодых в стране. Сколько сейчас получают ученые молодые ?
Гость
8 апреля, 12:23
30 тыс. рублей
Гость
8 апреля, 12:53
"Нет ничего своего" - это про ЛЮБУЮ отрасль можно сказать.
Гость
8 апреля, 13:01
В России
Гость
8 апреля, 11:09
Своего нет и не будет. Что бы из стадии разработки препарат перешел в стадию разрешенного для применения в клинике лекарства таких денег в науке просто нет. Поэтому разработки не дорабатываются и не внедряются.
Гость
8 апреля, 11:28
Верно, но отчасти. 1. Деньги есть, но они пилятся и до исполнителей не доходят. 2. Зарабатывать на бесконечных разработках в 100 раз выгодней, потому что это без ответственный и безконтрольный заработок, а вот когда наступает производство - то надо отвечать, ибо одно тело на словах заявлять о классных разработках в лабораторных (тепличных) услоаиях, другое дело - это подтверждать серийной продукцией. 3. Катастрофически мало спецов, умеющих запускать производства. Это не учат в вузах, этому почти негде самостоятельно научиться, и это не ценится, потому что шанс пересечься такому спецу с открываемым производством по его специальности в россии почти никакой. 4. Так устроена вся современная промышленность, что без продаж на международном рынке бизнес не будет по настоящему прибыльным, а на международном рынке, благодаря поведению властей, российская продукция раньше не пользовалась спросом, а теперь так и вообще отношение как к чумной.
Там не столько денег нет, там управленцы, которые мыслят одним днём. Они могут изобрести Арбидол и вот сейчас уже его продавать, а вариант, когда сейчас нужно инвестировать, а после нескольких лет исследований может быть (!) будет готовый препарат, если все испытания подтвердят его эффективность - они так не могут.
Гость
8 апреля, 12:32
Гость, рыночек решает. Строить производственную линию, лаборатории, привлекать спецов и учить по 10 лет людей чтобы продавать на рынок в 200 млн человек и конкурировать с корпорациями у которых рынок сбыта миллиарды человек очень тяжело, когда 2 и 3 лицо государства машут ядерной дубинкой.
Гость
8 апреля, 11:57
потому что деньги главнее. Травников сказал гостиниц ему нехватает.. столько гоостинец что все битком?
8 апреля, 11:30
"Руководитель АНО «Институт независимой экспертизы» Рамзан Аслаханов..." Имеются действующие сведения приостановлении операций по счетам с 21.01.2019 (Обновлено 12.04.2023) Непредставление налоговой декларации в налоговый орган в течение 20 дней по истечении установленного срока ее представления (п. 3 ст. 76 НК РФ) Для обеспечения исполнения решения о взыскании налога, сбора, пеней и (или) штрафа, принятого в соответствии со статьей 46 НК РФ (п. 1 ст. 76 НК РФ) Этого руководителя проверить не мешало бы из этой автономной некоммерческой организации...
8 апреля, 11:35
Дополнение: Долги по исполнительным производствам По данным ФССП, имеются долги по исполнительным производствам, остаток непогашенной задолженности: 139,6 тыс. руб. Информация актуальна на 8 апреля 2024 года Оценка надежности: Очень низкая оценка надежности. В арбитражных судах РФ были рассмотрены 4 судебных дела с участием АНО СЗ "ИНЭ" Не бывает независимых, всегда кто-то проплачивает за что-то
8 апреля, 12:24
8 апреля, 11:35
Дополнение: Долги по исполнительным производствам По данным ФССП, имеются долги по исполнительным производствам, остаток непогашенной задолженности: 139,6 тыс. руб. Информация актуальна на 8 апреля 2024 года Оценка надежности: Очень низкая оценка надежности. В арбитражных судах РФ были рассмотрены 4 судебных дела с участием АНО СЗ "ИНЭ" Не бывает независимых, всегда кто-то проплачивает за что-то
Да, оказалось, что не такой уж и эксперт
8 апреля, 12:32
8 апреля, 12:24
Да, оказалось, что не такой уж и эксперт
Так тут на сайте почти все такие "эксперты". Лодку же раскачивать надо.
Гость
8 апреля, 11:48
Зачем нам лекарства - святой водички попил, иконку поцеловал и практически здоров, на кройняк можно из березы костыль сделать если ногу оторвало на сво... Все так по нашему , по скрепному, по домашнему
Гость
8 апреля, 11:43
Надо их всех причислить к лику инагентов, дискредитируют и дикредитируют нашего великого лидера, верховного главнокомандующего, что он зря что ли 25 лет страну с колен поднимали и импортозамещением руководил?!!!! Кстати ботекс тоже поди англо-сакский покупают в кремль?
Гость
8 апреля, 11:46
ботулин - яд, а яды у нас умеют делать,
8 апреля, 18:06
Нет, не зря поднимал - поднял, таки.... Иначе страны вообще бы давно не было, некому было бы предъявлять претензии, разве что к себе))
Гость
8 апреля, 11:18
От всех болезней помогает целование бюста лулумбы стоя на коленях перед телевизором с включенной пропагандой.
Гость
8 апреля, 11:44
для фармы нужен развитый химпром, где не одни НПЗ и калийная селитра
Гость
8 апреля, 13:52
А что вы хотели от не очень хорошего торговца нефтью?
Гость
8 апреля, 11:04
А вот новый президент считает иначе. Его вселенная растет и процветает. Скоро и вас заставит.
8 апреля, 11:21
ну, пока только заставляют верить неверующих, сроками...думаю что и высшая мера для шибко умных и имеющих свое мнение, отличное от мнения кооператива озеро, не за горами...
Гость
8 апреля, 12:06
При всем при этом умудряемся ссорится с соседними странами, которые помогают нам с реализацией « параллельного импорта». Если они откажутся это делать, где будем брать лекарства ?
8 апреля, 23:21
Это не мы с ними ссоримся, это они выполняют указаки (себе во вред) своего белого господина))
Гость
8 апреля, 12:01
Как собственно и всё остальное, кроме сырой нефти, газа, угля и металла... Чего не коснись, нет ничего своего, даже семян картофеля обыкновенного и тех нет, что уж говорить о товарах, в которых используются любые современные технологии и решения. Даже цап-царап не получается.
8 апреля, 12:25
Так то есть, это у леберды нет....
Гость
8 апреля, 18:35
8 апреля, 12:25
Так то есть, это у леберды нет....
У тебя ещё и яиц нету...
8 апреля, 23:57
Ну, дык, зачем вы профукали всё это в 90-х?
Гость
8 апреля, 11:50
Без паники граждане! Нам же уже разрешили хворост бесплатно собирать! А если через 6 лет проголосуем как надо еще на 6 лет, то поди и травы лекарственные разрешат бесплатно собирать (в рамках разумного конечно)
Гость
8 апреля, 13:03
О чем вы говорите, недавно зашла в магазин Пасудоцентр,хотела купить кастрюлю и была поражена , все они из Китая. а где наши российские, а вы про лекарства
8 апреля, 15:06
Зато вспомните, как они в 90е скупали наши кастрюли и наручные часы. Я видел...😐
Гость
8 апреля, 18:29
8 апреля, 15:06
Зато вспомните, как они в 90е скупали наши кастрюли и наручные часы. Я видел...😐
Да.Скупали.Это правда.Ну а дальше?Всего 30 лет прошло и вместо "Рубинов" "Сони",вместо "Вятки" "Электролюкс",вместо "Жигулей" "BMW".Смогли?Смогли.Теперь ваша очередь.Чтобы не одни дроны и снаряды...
Гость
8 апреля, 13:50
Вы всё врёти. У нас импортозаменили 146% препаратов, создали лекарство от рака (уже пятый раз). Средняя продолжительность жизни - 73,46 года.
Гость
8 апреля, 15:27
Видите, как все таки хорошо что у нас самая большая экономика в Европе! ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Гость
8 апреля, 12:47
Ыхаха, а как там с импортозамещением, ещё не придумали новую "гениальную смесь имени доктора Мясникова" от всех болезней? ;)
Гость
8 апреля, 14:45
Лучшее, что может сейчас сделать РФ - это со всех трибун орать про организацию поставки препаратов... Ну т.е. на государственном уровне не своё финансировать нужно, а с европейцами договариваться, что вот конкретно эти сделки через конкретно этот банк будут ТОЛЬКО по закупкам препаратов, пусть даже будет определён перечень компаний или пусть РФ профинансирует с десяток евробюрократов для контроля за такими сделками, но нужно сделать продажу лекарств в РФ элементарно простой и точно не приводящей к санкциям ни на кого... По поводу сертификации - если препарат разрешён в ЕС или США - пусть он будет автоматически разрешён в РФ! ПО поводу поставок - ещё раз, пусть даже благотворительный фонд организуют (базирующийся во Франции или Швейцарии, пофиг), в который РФ будет вливать деньги, а он сам закупит препараты и пошлёт в РФ как гумпомощь! Это не должно облагаться никакими налогами, по возможности. А цель - обеспечить россиян современными препаратами и медоборудованием (от спреев от клещей до искуственных клапанов сердца, от инсулина до лакричных леденцов от кашля. А вот эти все попытки производить что-то в РФ - это можно делать уже после первого шага. Можно субсидировать, чтобы свои препараты ценой выдавливали зарубежные.
Гость
8 апреля, 21:22
в первые пакеты санкций лекарства не попадали => не исключено, что государство таким образом экономит валюту для других целей
Гость
8 апреля, 21:42
Гость
8 апреля, 21:22
в первые пакеты санкций лекарства не попадали => не исключено, что государство таким образом экономит валюту для других целей
Лекарств и продуктов нет ни в одном пакете санкций. Враги они такие.
Гость
8 апреля, 12:18
Святая вода помогает от всех болезней,лекарства это ненужная химия
Гость
8 апреля, 13:48
ну так серебро в святой воде тоже химия :)
Гость
8 апреля, 11:30
Ну как это ничего своего? Лекарственные растения вполне отечественные и их производство тоже.