перейти к новости

Матерям закон написан: в Госдуме придумали штраф за запрет кормить грудью — кто его заплатит

6 марта 2024, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
55
6 марта, 10:17
сидят всякой чушью занимаются

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
6 марта, 10:37
А французские поцелуи, в стенах Госдумы - запретят, или сделают спец комнату для поцелуев по французски.
Гость
6 марта, 10:39
Наверное в стенах Думы надо предосмотреть спец комнату для французских поцелуев. Две гендерно ориентированных. Для девочек в 70 лет. И мальчиков в 70 лет.
Гость
6 марта, 10:39
Гость
6 марта, 10:37
А французские поцелуи, в стенах Госдумы - запретят, или сделают спец комнату для поцелуев по французски.
гендерно-нейтральную!
6 марта, 12:05
В статье приведен случай в фитнес-центре. Мамаша ПРИВЕЛА ребенка в бассейн и в надумала кормить. Ребенок, приходящий в бассейн, вряд ли жизненно нуждается в таком кормлении. Но если уж так приспичило, то найди безлюдное место и раскладывай там свою кухню, нет необходимости устраивать публичный стриптиз в раздевалке с кучей народа (и, наверняка, детей, раз это было время детского бассейна). Вообще в любом заведении могут найти уединенное место для кормления. Но у некоторых кормящих не хватает ума и культуры, для отказа от прилюдного раздевания. Далеко не всем приятно смотреть на этот процесс. Только яжематери этого не понимают
Гость
6 марта, 12:38
о плавании для младенцев не слышали? в два-три месяца уже начинают, специальные инструкторы существуют по программе "плавать раньше, чем ходить" и что, трехмесячного уже нельзя кормить грудью?
6 марта, 14:49
Гость
6 марта, 12:38
о плавании для младенцев не слышали? в два-три месяца уже начинают, специальные инструкторы существуют по программе "плавать раньше, чем ходить" и что, трехмесячного уже нельзя кормить грудью?
Трехмесячного ПРИВЕЛИ в бассейн?
Гость
6 марта, 16:05
Гость
6 марта, 12:38
о плавании для младенцев не слышали? в два-три месяца уже начинают, специальные инструкторы существуют по программе "плавать раньше, чем ходить" и что, трехмесячного уже нельзя кормить грудью?
К трехмесячным все-таки лучше инструктора приглашать домой.
6 марта, 10:14
Когда введут штраф за отказ женщин в сексе? У нас же день семьи, и рождаемость повышать надо, пора покончить с этим преступлением!
6 марта, 10:18
баба тебе ничего не должна. даже по СК РФ баба не обязана с мужем спать
Гость
6 марта, 10:27
6 марта, 10:18
баба тебе ничего не должна. даже по СК РФ баба не обязана с мужем спать
АК забанен модератором, да, это так.
6 марта, 10:42
О они отказывают?
6 марта, 10:51
Что ни день, то очередной треш. Оказывается мы раньше скучно жили.
6 марта, 10:23
ладно, ничего против не имею.. только прикрывайтесь, хотя бы пеленкой. Однако, государственный культ матери в матриархальном скотомогильнике
6 марта, 13:04
Давно уже продаётся одежда для грудного вскармливания, там ничего не видно. А под пелёнкой предлагаю вам самими в кафе сидеть и есть (и не задохнуться от духоты).
6 марта, 13:40
6 марта, 13:04
Давно уже продаётся одежда для грудного вскармливания, там ничего не видно. А под пелёнкой предлагаю вам самими в кафе сидеть и есть (и не задохнуться от духоты).
мне абсолютно на это плевать
Гость
6 марта, 15:55
6 марта, 13:04
Давно уже продаётся одежда для грудного вскармливания, там ничего не видно. А под пелёнкой предлагаю вам самими в кафе сидеть и есть (и не задохнуться от духоты).
Если ничего не видно, то никто бы и не заметил.
6 марта, 10:55
Способ грудного кормление автоматически определяет уровень культуры. Воспитанная женщина отойдет в сторону и чем-нибудь накроется. Хабалка вывалит грудь у всех на глазах, да ещё и орать будет, что на нее не так посмотрели или "молчаливо выразили недовольство".
6 марта, 11:15
но вот беда - все бабы не очень то умны
6 марта, 10:43
Ну наконец то, вот сейчас заживем!
6 марта, 10:21
у все, щас жжженщины начнут груди вываливать и кормить детенышей в публичных местах. так то умные матери не таскаются с детьми по общественными местам и придерживаются графика кормления, так чтобы кормление происходило ДОМА, не говоря уж о том, что таскаться с грудничком по публичным местам - не очень то хорошо.
Гость
6 марта, 13:33
о я раскусила Акашечку, это просто обыкновенная бабка. Акакия, как вас там по отчеству.
Гость
6 марта, 10:27
Фантастика, чем занимаются люди за 500 тыс в месяц + помощник + служебное авто + квартира + всякие льготы и прочее. Хоть ОДИН полезный для страны или людей закон они придумали за последние 30 лет?! 😠
Гость
6 марта, 10:29
В процессе обсуждения введение династической монархии, чтобы не париться с выборами того кого уже надоело выбирать.
Гость
6 марта, 11:00
Таких законов (нужных) тысячи.
Гость
6 марта, 12:19
Гость
6 марта, 11:00
Таких законов (нужных) тысячи.
Но ни один они к сожалению так и не придумали.
7 марта, 11:17
Обязать предоставлять место для кормления можно, но обязать окружающих присутствовать на процессе - нельзя. Мало ли чего в жизни естественного, но далеко не все публично
Гость
6 марта, 10:05
"нельзя выгонять, надо поддерживать маму, кормящую грудью ребенка" Поддерживать за грудь?
6 марта, 10:42
аплодисментами!
6 марта, 11:22
6 марта, 10:42
аплодисментами!
заява в полицию и ты сел за сексуальное домогательство
6 марта, 11:00
Госдуме заняться видать больше нечем... Но идея создать укромные места для кормления грудью-это отлично! я против кормления грудью у всех на глазах. Либо корми дома перед выходом ,либо можно сцедить и покормить из бутылочки. Я хоть и женщина, но лично мне неприятно это видеть, а особенно когда кормят детей старше года или даже двух лет, уж эти могут и потерпеть .
6 марта, 13:05
Давайте разрешим сексом везде заниматься! И рождаемость поднимем заодним и на кормление всем уже пофиг будет!!)) Меня мама выкормила не оголяясь в общественных местах как то же... и таких как я вся Россия)
6 марта, 13:21
Как в вашей голове кормление приравнялось сексу? Вы в кафе едите или только дома?
Гость
6 марта, 13:47
6 марта, 13:21
Как в вашей голове кормление приравнялось сексу? Вы в кафе едите или только дома?
dacota, приличие то можно соблюдать. или ешь как свинья, все роняя и чавкая
6 марта, 15:04
Гость
6 марта, 13:47
dacota, приличие то можно соблюдать. или ешь как свинья, все роняя и чавкая
Соблюдайте! Начните с себя, а там и дети подтянутся, глядя на вас!
Гость
6 марта, 10:12
Госдома как то не соответствует названию этого учреждения по его делам и предложениям. Мусор, валежник, работы на садовом участке и тому подобное, а не вывоз из РФ средств, продажа не обработанного сырья, развитие промышленности, повышение производительности труда и автоматизации, образование и здравоохранение, повышение ответственности руководителей все рангов, включая правительство и другие вопросы развития страны.
Деградация налицо. Ну понятно, для чего создана эта Дума и кто в ней заседает, ну зачем публично свой старческий маразм показывать. Вот напоминают они политбюро ЦК КПСС Брежневского застоя, но там хоть работала система. Неужели это безобразие никогда не закончится?
6 марта, 11:16
в думе - заседают бабы и баборабы были бы там мужчины = они не принимали бы законы против самих себя
6 марта, 11:11
Отвратительно. Теперь яжмамки начнут свой молокозавод прям на улице вываливать.
Гость
6 марта, 13:36
интересно.. вы свою маму поздравляете в день матери?
Гость
6 марта, 16:22
Гость
6 марта, 13:36
интересно.. вы свою маму поздравляете в день матери?
а моя мама так не делала
Гость
6 марта, 10:46
Ну тогда и в туалет ходить надо, где приспичило. Ну а че? Не терпеть же. И сексом в парке на лавочке тоже — ну а че такого, если добровольно.
Гость
6 марта, 12:06
Гость, если сексом на лавочке занимаются с контрацептивном, то административный штраф, если без - то это увеличение рождаемости, достойны похвалы.
Гость
6 марта, 12:41
ты находишься на том же уровне развития, что и грудной младенец? где приспичило покушать-покакать, там и осуществляешь? или ты все-таки взрослый человек, способный контролировать свои физиологические позывы?
Гость
6 марта, 16:07
Гость
6 марта, 12:41
ты находишься на том же уровне развития, что и грудной младенец? где приспичило покушать-покакать, там и осуществляешь? или ты все-таки взрослый человек, способный контролировать свои физиологические позывы?
Гость, для этого у младенцев есть родители, чтобы предугадывать их позывы. Нечего тащить ребёнка в общественное место, если знаешь, что через полчаса его грудью кормить придётся.
Гость
6 марта, 10:16
Следующий этап - разрешить менять подгузники ребенку или высаживать его на горшок прямо на столе в кафе. А четакова? Тоже естественный процесс.
Гость
6 марта, 11:40
Гость, некоторые реально берега путают. роды у них приравнены к героизму, только забывают, что родить мало, главное воспитать, но на это времени нет, ведь фоточки надо делать.
6 марта, 10:14
ну теперь бабам надо еще разрешить публично спарвлять нужду в любом месте - она ж баба, а баба это как священная корова в индии.
6 марта, 11:06
Ну молодец, есть у тебя здравые мысли!!!
Гость
6 марта, 11:52
А мужики и без разрешения это делают в общественных местах.
6 марта, 11:58
6 марта, 11:06
Ну молодец, есть у тебя здравые мысли!!!
че, нуждаешься в этом законе, женщина?
Гость
6 марта, 10:20
Молчаливое недовольство..... это офигеть как офигеть. Ещё и молчание уже не нравится. Ну офииииигееееть.
Гость
6 марта, 10:22
Как в старом анекдоте - "а что ты сидишь, молчишь, всякую ерунду про меня думаешь!"
Гость
6 марта, 10:24
За агрессивное молчание положен штраф!
Гость
6 марта, 10:19
"Мы в самом начале пути"... страшно подумать,что будет дальше....
Гость
6 марта, 10:41
А как насчёт процесса изготовления детей? Может Госдуме разрешить, нет лучше обязать, это делать прилюдно.😜
Гость
6 марта, 10:55
Заодно как раз можно будет контролировать соблюдение перечня поз, одобренных партией.
Гость
6 марта, 11:36
Гость, а кто запрещает
6 марта, 13:06
Ум закончился? Вы в кафе едите, почему не дома? На каком основании вы запрещаете есть детям там же?
6 марта, 11:09
Пусть тогда потом спонсируют подтяжку или даже импланты. Ибо после младенца там висячее, изжеванное нечто.
Гость
6 марта, 12:39
пока кормишь, все наоборот разбухшее, на пару размеров сокращается после того, как закончил кормить
6 марта, 10:10
а почему мы мужчины долждны на это смотреть?? это нарушает наши гендерные права!
Гость
6 марта, 10:21
АК забанен модератором, ты мужчина?
Гость
6 марта, 10:31
Гость
6 марта, 10:21
АК забанен модератором, ты мужчина?
Нет. Он гендер номер 21
Гость
6 марта, 10:35
Гость
6 марта, 10:31
Нет. Он гендер номер 21
Гость, наверняка сам грудью кормил тоже
6 марта, 10:22
Скоро наша страна в рекорды Гиннеса попадет за самые нелепые законы
Гость
6 марта, 11:38
Эленка, и что?
6 марта, 12:06
Гость
6 марта, 11:38
Эленка, и что?
и все
Гость
6 марта, 10:18
Главное секс в дневное время не запрещайте,а то я буду жаловаться в Спортлото.
Гость
6 марта, 10:28
Можно, но только в классической позе по справке из райкома и с общественным наблюдателем!
Гость
6 марта, 11:39
понимаю, что этот процесс естественный, но зачатие тоже и поход в туалет. никогда не пойму эту любовь к эксгибиционизму, и, когда детей без одежды, но со смайликом на лице выкладывают на всеобщее обозрение.
6 марта, 13:09
При чём тут поход в туалет и зачатие? Вы в публичных местах едите что хотите и где хотите. Почему детям запрещаете?
Гость
6 марта, 15:52
6 марта, 13:09
При чём тут поход в туалет и зачатие? Вы в публичных местах едите что хотите и где хотите. Почему детям запрещаете?
далеко не всё что хотим и где хотим, не лукавьте
6 марта, 16:03
Гость
6 марта, 15:52
далеко не всё что хотим и где хотим, не лукавьте
Вы как будто нигде не бываете. Зимой конечно меньше, но летом на улице каждый второй жрёт. А в кафе каждый первый, и зимой и летом.
Гость
6 марта, 10:23
"Панорама" отдыхает.
6 марта, 10:09
кстати. бонобо тоже не особо то стесняются и кормят прям так так что женщины вы еще на шаг ближе
6 марта, 13:07
Ты сам в кафе не стесняешься есть? Ты уже бонобо или ещё нет?
Гость
6 марта, 10:06
Они там ничего не умеют, кроме запретов и штрафов.
6 марта, 10:26
😁😁😁Как вы считаете,на площади со свечкой и советом можно рассказывать как это делать?
Гость
6 марта, 11:11
Кормление грудью на всеобщее обозрение, говорит о низком уровне культуры женщины. Голые вечеринки это нельзя, а вывалить грудь для кормления это норма?
6 марта, 13:09
Давно уже продаётся нормальная одежда для кормления, вы там ничего не увидите, даже при всём желании.
Гость
6 марта, 16:28
6 марта, 13:09
Давно уже продаётся нормальная одежда для кормления, вы там ничего не увидите, даже при всём желании.
значит надо штрафовать за кормление в неспециальной одежде
Гость
6 марта, 10:23
Когда уже пациенты начнут законодательно регулировать зубчики на листьях березы? Столько непорядка с этим! Контроля абсолютно никакого. Остатки полиции направить на борьбу, повысить отчетность и обсуждать раз в неделю у соловья.
Гость
6 марта, 10:28
Какую только фигню не закинут народу для обсуждения, лишь бы не замечали рост цен и падение доходов.
Гость
6 марта, 13:22
что естественно,то не безобразно,но нужно уважать и других членов общества. низкая культура проявляется так, что и какают, и писают в подъезде,ведь приспичило, кормление ребенка при всех ,не прикрывшись,относится к этой категории
Гость
6 марта, 14:13
Каким маразмом в Госдуме только не занимаются, лишь бы продлить своё существование. Кто будет следить за обилием этих законов и как. Большой вопрос.
Гость
6 марта, 10:34
Запросто сглазить ребёнка при кормлении можно, у него потом всё молоко фонтаном выйдет.Не дело в общественном месте кормить ребёнка грудью, о безопасности своего дитя думать нужно.
Гость
6 марта, 10:40
Откуда выйдет?
Гость
6 марта, 10:52
может вам иконками какими-нибудь обвешаться? от сглаза, от порчи, может еще от чего-нибудь. мне кажется, вам бы помогло.
6 марта, 10:53
и вы бабы верите в это мракобесие про сглаз???
6 марта, 13:02
"отсела от кормящей мамы в кафе, потому что ей стали неприятны звуки" А мне вот тоже неприятны звуки, которые производят некоторые взрослые посетители кафе, когда они там едят. А также внешний вид некоторых посетителей кафе (как мужского, так и женского пола). Так что, ребята и девчата, давайте вы свои комплексы отнесёте к психологу, а мамы будут кормить своих детей там, где это удобно мамам и детям. И если что, никому не нравится кормить грудью детей в таких местах, но сидеть дома пока не закончится ГВ не вариант, очевидно.
6 марта, 13:44
Начните с себя (это я о комплексах и психологе).
Гость
6 марта, 13:48
dacota, чавканье тоже признак невоспитанности
6 марта, 15:02
6 марта, 13:44
Начните с себя (это я о комплексах и психологе).
Нет уж, дамы вперёд (это я о комплексах и психологе).
Гость
6 марта, 11:00
В чем проблема непонятно. Сейчас и бюстгалтеры для кормления есть и одежда специальная, раздеваться не нужно. Сверху пеленка накидывается, никто ничего не вываливает всем на обозрение. В большинстве торговых центров специальные комнаты для кормления. Некоторые раздувают из мухи слона.
Гость
6 марта, 13:23
депутаты показывают вид своей нужности.... хотя их можно заменить ИИ, и выйдет гораздо лучше
Гость
6 марта, 13:17
у кормящих декрет оплачивается, нечего шарашиться по общественным местам и инфекции цеплять для ребенка
10 марта, 22:35
Во-первых, вы видели эту "оплату"? А во-вторых, прикажете три года дома сидеть? Ну а инфекции цепляют как раз в детских садах, а не в общественных местах.
Гость
6 марта, 10:21
До 1-го апреля еще далековато, вроде.
Гость
6 марта, 10:39
Начинали с меньшинств - обязательно закончат большинством
Гость
6 марта, 14:40
Гос дума это вообще какой то треш другой проблемы нет наведите порядок с миграцией не заменимые специалисты творят беспредел что должно ещё произойти чтобы до нашей верхушки дошло надо с этим что то делать
Гость
6 марта, 15:13
честно? - бесит. хотя самой приходилось кормить, но все-таки прикрывшись кофтой. но мне было мерзко.лучше если сделать хотя бы ширму, куда можно уйти покормить и всернуться за свой столик. делать комнату, думаю, дорого, хотя пеленальные столики в европе в туалете стоят, а туалет совмещенный для м и ж, так как кофейни мелкие. кормить в туалете))? ну ... как-то не очень идея
Гость
6 марта, 16:03
Заодно госдума пусть пропишет права младенца. Мамочка идет развлекаться в кафе, а ребенку - стресс, куча непонятных звуков и запахов.
Гость
6 марта, 10:42
Завидуешь?
Гость
6 марта, 10:43
ЧЕМУ?
Гость
6 марта, 11:35
Гость
6 марта, 10:43
ЧЕМУ?
Гость, им
Гость
6 марта, 10:17
Надо еще запретить сморкаться на виду у всех. Кто-то делает это демонстративно громко, кто-то тихо сглатывает. Запретить и то, и то.
Гость
6 марта, 10:21
Как пел Башлачёв:Маразм крепчал пора принять таблетку...
Гость
6 марта, 10:23
По такому признаку можно будет определить уже издалека место рождения кормящей. Так то в 19 веке среди баб это практиковалось.
Гость
6 марта, 10:46
Необходимо запретить. Особенно думные мысли Думе. Сидеть. Кушать тюрю и потеть. Кушай Яша тюрю, молочка то - нет.