перейти к новости

Карательная гинекология или шанс поднять рождаемость? Врачи — о предложении Минздрава проверять женское здоровье с 13 лет

21 января 2024, 11:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
135
21 января, 11:44
Сейчас много аккуратных и вежливых гинекологов в клиниках появилось, в том числе государственных. А не те, что были лет 15-20 назад, когда идёшь на осмотр, как на инквизицию.
21 января, 11:51
В частных клиниках, вы забыли уточнить. А стоимость приема такая же высокая, как и из квалификация и уровень вежливости. Поморите: 2-3 т.р. За обычный осмотр и консультацию вряд ли все готовы столько выложить
Гость
21 января, 11:52
Особенно если учесть как в высших заведениях групповые сексуальные игры тогда сколько трясли .Разбирательства были .А откуда такие ласковые появляются ,ласка вызывает доверчивость ,но не как залог профессионализма и человека .
21 января, 12:02
21 января, 11:51
В частных клиниках, вы забыли уточнить. А стоимость приема такая же высокая, как и из квалификация и уровень вежливости. Поморите: 2-3 т.р. За обычный осмотр и консультацию вряд ли все готовы столько выложить
Мне последние 10 лет попадаются хорошие молодые гинекологи в консультациях. Делают свою работу аккуратно. Лишнего не назначают.
21 января, 11:16
Девочка к 10 годам уже должна знать, что такое месячные, откуда берутся дети и какие бывают заболевания. Проводить медосмотры подростков нужно, вот только массово вы выявите не заболевания, а факты сексуального насилия в семье. Что делать с этим будете? И потом с повышением рождаемости это все равно никак не связано.
Гость
21 января, 11:48
ВЫ правы ,с самого дня рождения должны контролировать половое созревание у врачей , Родился проверить .ПОЧЕМУ никто не берёт самих врачей ,как извращенцев ,развращённых и с большими возможностями ,Педофилов ловят ,а вот детей проверять не испытывает ли ребёнок насилия в семье ,ДИТЁ БУДУТ ПРОВЕРЯТЬ ? ! не изнасиловали его - малыша .А среди самих врачей всё так гладко и педофилов не может быть ?
Гость
21 января, 12:27
в 10 лет -- мама объясняет или папа, если мамы нет. но в 10 лет, когда психика не устойчивая, от слова - совсем, только тот, кто знает ребенка ---принимает решение как и что ему и когда объяснять. а вот в 14 лет -- уже школа объясняет, подключают врачей тоже. жаль, что вы этот этап не прошли. эти уроки являются обязательными по школьной программе
Гость
21 января, 13:22
1. С чего это вы решили почему сексуального? 2. И если такой факт обнаружится, то почему в семье? может девочка имеет доступ к интернет-непотребствам и сама порвала пленку?
21 января, 14:14
Своих детей пусть проверяют хоть с 10 лет. Не все плюют на воспитание дочерей.
Гость
21 января, 16:24
обычно проверяют именно те кто занимается здоровьем и воспитанием дочери
21 января, 11:03
Ещё бы и врач был нормальный.
21 января, 11:55
Попахивает уже обязаловкой
Гость
21 января, 13:23
га га га
Гость
21 января, 11:38
Статья грамотная и позитивная. Но, давайте спросим у самих девочек, почему они не рожают ??? Соберите один женский конгресс, пусть освещается СМИ и реклама всюду. Соберите обычных женшин: и многодетных и молодых матерей и тех, кто только планирует материнство. Вам ответят, честно.
21 января, 21:20
потому что нафиг оно здесь надо, вот почему
Гость
22 января, 21:16
Но властей их ответ не интересует.
21 января, 12:25
а че мамки дочерей не учат вопросам половых отношений и что с этим лучше повременить до возраста хотя бы 18лет, не говоря уж о том что в брак надо вступать девственницей???
Гость
21 января, 13:19
бабы не занимаются воспитанием, они этого не умеют. А матка работает автоматически
Гость
21 января, 13:50
Кому надо?
Гость
22 января, 10:51
Мамки не воспитывают дочерей, потому что видят в них более молодую конкурентку за альфа самца. Им выгодно чтобы дочь залетела от первого встречного и побыстрее выпнуть её из дома
21 января, 21:12
Зарплаты людям не хотите сначала поднять?
21 января, 12:20
ранние беспорядочные связи "девушек" , лишь 5-7% женщин выходят замуж девственницами, к первому браку у женщин обычно -8-12+ половых партнёров, при этом есть статистика что женщины у которых большое число половых партнёров (5+) имеют лишь 20% успешных браков. побс проблемы с деторождением. но ты же настоящий мужчина, тебя не интересует, сколько у неё было мужыыыков до тебя, ты же веришь что ты у нее второй, и берешь её в законные жены и рожаешь от неё детей. хотя в старые славные времена таких в жены не брали и детей от блудниц не заводили.
Гость
21 января, 13:26
кстати, эти 5-7 % глубоко религиозные люди, ревностно чтящие традиции России и русского народа! Ядро Путинского электората! Че скажешь ин цел?
21 января, 15:51
Гость
21 января, 13:26
кстати, эти 5-7 % глубоко религиозные люди, ревностно чтящие традиции России и русского народа! Ядро Путинского электората! Че скажешь ин цел?
Гость, мне до тебя дела нет вообще . ты пустой звук
Гость
22 января, 11:03
Вообще государство может не полагаясь на сознательность граждан ввести обязательное оплодотворение всех фертильных женщин. Дети вываливается а после рождения изымаются в специальные государственные школы в которых им даётся правильное патриотическое воспитание. Для восполнение поголовья народанаселения не нужны семьи и отношения, достаточно просто раз в год оплодотворять фертильных женщин.
21 января, 12:26
девочка должна понимать что она будущая мама-разведенка или мама одиночка, так что ей пофиг сколько народу в ней ковырялось
Гость
22 января, 15:00
Тебе же нравится, когда в тебе ковыряются.
Гость
21 января, 12:14
ну, привет! оказывается, половое воспитание отсутствует у россиян, а проверять будут только женщин и девочек?)) как бы я 30 лет назад в школе училась и такое воспитание у нас было, даже в учебниках и даже врачей приглашали ДОПОЛНИТЕЛЬНО и проводили раздельные уроки для мальчиков и девочек. А теперь, самартфоны есть, а полового воспитания нет)))
21 января, 11:55
-Вася, а ты еще спишь с начальником? -С начальницей. -Феминативы используешь? Держи экстремиста! -Хорошо-хорошо, с начальником. -Ах, ты пропагандист ЛБГТ! Держи экстремиста!
Гость
21 января, 12:48
Коляныч 2.0, социум никогда не бывает тобой доволен. Постоянно какие-то претензии
Гость
21 января, 14:01
Умом Россию не понять
Гость
22 января, 10:52
А нечего языком молоть. Советский плакат помнишь - "не болтай!"
Гость
21 января, 11:50
Ну и как осмотр может предотвратить ранние беременности? А никак, сколько на одного пациента времени дается врачу и что он успеет рассказать за это время? Только глянуть и карточку заполнить. Для предотвращения беременностей нужны раздельные уроки полового просвещения, а не вот это вот все. Посещение гинеколога в государственной клинике стресс даже для взрослой женщины, что уж говорить о детях.
Гость
21 января, 11:53
Но напишут то что хотят ,карточка у них остаётся для отчёта и отслеживания ,
Гость
21 января, 12:09
про стресс плюсую, мне даже в платной стресс, хоть там все гораздо гуманнее
Гость
21 января, 12:32
вы это))) , стресс и стресс случайно не перепутали? проблема возрослой женщины (и девочки так же), в том, что ---надо снимать бельё и кресло надо и отвечать на вопросы, ответ на которые, этикетом (внегласным) общества---считается стыдным и унизительным (и позы тоже). Вы когда к генекологу приходите помните это и тогда ваш стресс куда-то исчезнет. просто нас так мамы)) воспитали.
Гость
21 января, 12:58
"Девочка не рожает от святого духа, " Вот те раз, покусилась на основу основ А какже дева Мария ?
Гость
21 января, 14:16
Спасибо Диктатору! По конституции 2 срока по 4 года, но хитрец уже 25 лет у власти.
Гость
21 января, 11:17
Если месячные действительно сопровождаются очень сильной болезненностью, это повод обратиться к врачу....А смысл? Я за свою жизнь обращалась к большому числу врачей, в т.ч. профессорам и докторам наук, родила 2 детей, но лет до 43 в эти дни жила только на обезболивающих, иначе никак. Теперь полегче стало.
21 января, 11:23
Гость, жаль, что не попали к грамотному специалисту! Альгоменоррея лечится очень даже неплохо!
Гость
21 января, 11:52
Оторопь Может это и мракобесие, но как рукой сняло после тщательно подобранного гомеопатического лечения. Только врач была ещё не из нынешних, на деньги заточенных.
Гость
21 января, 12:11
21 января, 11:23
Гость, жаль, что не попали к грамотному специалисту! Альгоменоррея лечится очень даже неплохо!
что за чушь. Если причина болей эндометриоз, то это неизлечимое хроническое заболевание. Маскируется гормонами, которые пить пожизненно. От которых повышается риск рака груди, набирается бесконтрольно вес, мигрени и тромбоз. Сколько девок полегло после ковида, который лег на плохие вены из-за контрацептивов…
Гость
21 января, 12:30
Любая инициатива правительства РФ имеет обратный эффект, настоящая цель скрыта от населения, они просто манипулируют живыми людьми. С недавних пор к вечному огню собирают детсадовские группы, надевают им пилотки и плащ-палатки, включают в мобильной колонке песни военные, зачем в три годика это делать? Даже в СССР до такого не доходили, это ж явная манипуляция детским сознанием. Водят туда по расписанию со всего города, переодеваются там же по очереди группа за группой в одни и те же детские военные наряды сшитые специально для этих целей.
Гость
22 января, 11:05
Младенцы могут подползать под вражеские танки с гранатами
Гость
21 января, 13:30
В Северной Корее уже за просмотр ютуба могут казнить даже детей, у нас пока что только за смайлики и лайки планируют конфисковать всё ваше имущество. Скоро перегоним северную корею.
Гость
21 января, 13:39
Не зря наши власти с ними дружат и улыбаются им, хотят чтоб как у них. трон по наследству. У Путина сынишка от любовницы подрастает и очень на папку похож, вот ему и достанется трон, как в своё время кадырову младшему.
Гость
21 января, 18:45
Не распространяй фейки.
21 января, 12:13
так они с 12 уже не девушки. конечно надо проверять
Гость
22 января, 12:14
С 10 Там баба говорит аборты уже с 10 делают 🙈🙈🙈
Гость
21 января, 11:07
Так все происходит по сценариям постапокалиптических книг-фильмов-сериалов. "Рассказ служанки" и прочие. Только пока еще не все население это осознает. В России медленно раскручивается Апокалипсис уже четверть века, и СВО - его завершение !
Гость
21 января, 11:23
В России раскручивается моральная катастрофа уже 150 лет. В силу гнилой элиты общества и отсутствия проекта будущего. И нет, "осознавать", -- это не задача населения. Осознавать это задача элиты, а воплощать задача населения.
Гость
21 января, 13:54
Краткое содержание фильма: мужчина влюбился в начальника, они поженились и воспитывали трех мальчиков. Приквел горбатой горы? Нет, служебный роман. Просто феминитивы низззя теперь
Гость
21 января, 14:04
Судя по вашему тексту мальчики приемные.
Гость
21 января, 11:51
Ни на какое соблюдение врачебной тайны можно не рассчитывать, это именно карательная гинекология и ни что иное.
Гость
21 января, 12:30
НО если здраво рассудить ,рождаемость малая ?НО если подсчитать ,из рождённых и подросших ,выросших ,какой процент молодёжи стала наркоманами ? ворами и которыми тюрьмы забиты , какой процент и из какого слоя населения обучается в высших заведениях (будущий золотой фонд страны ) ,какой процент подростков стают на путь разбоя ,воровства и употребление наркотиками ? Какой процент детей находится в детских учреждениях разного типа , на опекунстве у людей ,зарабатывающих на детях таким образом ? А ВОТ какой процент из всех рождённых талантливых . способных и имеющих какие то качества ,которые давали всегда возможность таким СТАТЬ ВЕЛИКИМИ ,УНИКАЛЬНЫМИ специалистами .на благо РОДИНЫ .но ведь они теперь не могут учиться , нормально из за необеспеченности родителями дорогого обучения.. ТАК НУЖНО ПОВЫШАТЬ РОЖДАЕМОСТЬ (что родится А "ЦЫПЛЯТ ,ПО ОСЕНИ СЧИТАЮТ ")-,ИЛИ повышать возможность для рождённых уже ,но не той "золотой молодёжи" которая использует всё для себя ,но заполняет все учебные заведения собой .
Гость
21 января, 12:37
Был в поликлинике, мама привела дочку. У дочки уже трое детей, сейчас очередная беременность. По русски дочка говорит не очень, отчества нет, то есть родилась явно не в России. Я ещё подумал, что четвертый ребёнок - это не предел. И почему говорят о проблемах с рождаемостью?
Гость
21 января, 13:22
Ну-ну, вон Путин с Гундяевым везде попов навтыкали и какой результат? Если так дальше дело пойдет, то им придется налог на РПЦ вводить. Вот и с гинекологией тоже самое выйдет.
Гость
21 января, 11:56
Я конечно не спец в 13 летних девочках, но чтобы не было ранних беременностей нужно презервативы использовать и заниматься альтернативными видами секса, а не по гинекологам ходить, разве не так?
Гость
21 января, 12:11
Врач -не кто иной ,как человек ,но с возможностями и ничто не помешает поговорить с кем то о их соседях (а так и делают ),,чем болеют кто болеет ,доверительные такие отношения ,а страдающему человеку и его семье -дополнительные страдания в виде ,шептунов соседей за спиной суждения ,обсуждения .
Гость
21 января, 12:14
вы что, презервативы раздавать это пропаганда! лучше подвергать девочек регулярным осмотрам! чтоб запомнили, что гинеколог это ужасно, стыдно и больно
Гость
21 января, 12:21
13 летним девочкам об уроках думать нужно и к экзаменам готовится, а не об альтернативных видах секса и презервативах.
Гость
21 января, 13:33
Чё за дискриминация? Гоните тогда и пацанов к урологу со всеми прелестями приятных манипуляций. А вообще все эти разглагольствования про раннюю диагностику сводятся к тому, что девочек будут пичкать гормонами с малых лет со всеми вытекающими последствиями. Не надо лезть в работу организма без острой необходимости, там все неплохо организовано природой. Лучше бы половым воспитанием занимались, но это не выгодно - ведь контрацепция и воздержание не увеличивают рождаемость. Заботятся по факту только об обслуживании рабочего состояния матки, чтоб одного, но родила, на остальное плевать.
Гость
21 января, 15:15
Да на этих осмотрах будут девочек оплодотворять, надо же царский указ о демографии выполнять
Гость
22 января, 12:16
Хорошая мысль
Гость
21 января, 13:03
что в этой статье плохо, так это то, что писатель, не потрудилась пойти в школу и спросить, как проходят в школе уроки полового воспитания и как организуется медосмотр детей (медсестра школы знает). Так вот, судя по комментариям, понятно, что люди или не имеют детей или не знают, жизнь своих детей в школе.
Гость
21 января, 13:21
И? раньше нельзя было проверять здоровье девочек-подростков?
Гость
21 января, 18:15
вы, россияне, должны убрать Путина, который стремится заглянуть между ног ваших девочек, вместе с толпой попов и генералов за спиной !
Гость
21 января, 11:58
ВО первых чтобы что то изменить КАРТОЧКА ПОСЕЩЕНИЙ к ВРАЧУ и с записями о состоянии здоровья и прочими должны отдавать человеку на руки а не прятать у себя в поликлиниках , ЭТО ДОКУМЕНТ ЧЕЛОВЕКА о состоянии здоровья его в определённые моменты ,но не на слово верить ,что скажет "врач -рвач " а в карточки отметит всё ,чтобы увеличить оплату своих услуг. А человек не может иметь данных данных о своём здоровье .
Чтобы человек сам себе в карточку заболевания вносил? Желающие так делать найдутся.
Гость
21 января, 12:51
я считаю, что до 14 лет -только родители решают --- садить ребенка в кресло или нет, а вот УЗИ-осмотр должен быть в принципе обязателен! даже для маленьких детей, если они выдерживают процедуру. Потому что в УЗИ врач может без объяснений ребенку просто сделать осмотр. а родители сами могут решить, когда и что рассказать до 14 лет. Кроме того, девочки в классе попадаются от 13 до14 лет ---в этом случае, надо весь класс осматривать, детям так психологически комфортнее. т.е. обязательный осмотр вводить, например с 7 класса, а не по возрасту. чтобы на медосмотр дети шли вместе.
Гость
21 января, 14:28
Гость, коммент видимо мужчина писал,который не в курсе что узи гинекологич. делают изнутри а не снаружи,а детям такое не сделаешь,ничерта не видно будет если досконально смотреть
Гость
21 января, 13:48
Не отдала бы свою дочь для такой процедуры в государственную клинику. Это насилие над ребенком. А потом от наших властей всего можно ожидать - отдадут ребенка какому-нибудь старому козлу для насильственного оплодотворения. Явно все идет к тому, что скоро будет как в т/с "рассказ служанки"
Гость
22 января, 12:19
Не боись, тебя, старая, тоже оплодотворят 😆😆😆😆😆😆😆
Гость
21 января, 14:26
вот как пример: не во всех поликлиниках есть гинекологи Ж.пола. у нас в поселке был только мужик гинеколог,и первый раз на осмотр идти к мужику в 8-9 классе это жесть товарищи, умом понимаешь что он врач, но он же мужик
Гость
22 января, 12:19
Оставь при себе свои фантазии Мужчина как профессионал лучше в любой области
Гость
21 января, 13:48
Предлагаю девочек так же в 18 лет призывать в ВС РФ, поводом для отсрочки как институт, так и беременность или ребёнок до 3х лет! Или наличие 3-х несовершеннолетних детей! Таким образом до 30 лет как раз родит троих.
21 января, 14:33
Проще на год призваться, чем в 30 лет с 3мя детьми и к 50 стать бабкой которая в жизни кроме детей ничего не видела🤣
Гость
22 января, 12:22
Их надо призывать на оплодотворение
Гость
22 января, 12:23
21 января, 14:33
Проще на год призваться, чем в 30 лет с 3мя детьми и к 50 стать бабкой которая в жизни кроме детей ничего не видела🤣
Ты не доживешь, потому что родилась со звездой. Ты слабее и не потянешь.
Гость
21 января, 13:42
Опомнились спустя 25 лет правления. Оказывается воспитания у нас нет. А я больше скажу. У нас дети 12-16 лет не знают ни ПДД, ни ГК РФ ни УК РФ их не учат этикету, поведению в общественных местах. Зато всем подряд от будущих грузчиков до юристов вдалбливают валентность атомов и тангенсы с логарифмами и требуют по ним знания так как будто ими потом всю жизнь пользоваться.
Гость
21 января, 14:12
Будущий грузчик не может знать, что конкретно он будет делать во взрослой жизни. Различные дисциплины позволяют мозгу развиваться более-менее однородно с учётом природных склонностей, а человеку - сделать в конечном итоге вывод из того, что ему нравится изучать, и какую профессию выбрать.
21 января, 15:42
жесткий, а что вы ожидали в семьях разведенок только так и вырастают
Гость
22 января, 12:21
Вас пытаются хоть чуть чуть заставить думать Но вы не осилили, поэтому и работаете грузчиками
Гость
21 января, 21:22
С 9 лет необходимо! Менархе у меня в 7 лет, а это замечательно, что мать врач и всё объяснила заранее. Уже с 4 лет как отдала в музыкальную школу и балет все объяснила.
Гость
22 января, 12:21
Да ты из ранних! В 10 уже аборт сделала?
Гость
21 января, 16:10
по хорошему такие осмотры должны проводиться постоянно с самого раннего возраста и так чтобы девочка знала что это не больно и не страшно
Гость
21 января, 16:42
Сначала развратили молодёжь тем, что показывают по телевизору, а теперь за мораль бороться начали.
Гость
21 января, 17:17
НГС стремится к рекордам по тупости заголовков.
Гость
22 января, 11:03
Хорошая статья. Только на деле всё гораздо хуже. Ходила с дочерью (14 лет) на прием к гинекологу в "Ювентус" (как раз по поводу болезненных дел). Так на меня там так смотрели, будто бы я сама "простигосподи" и дочь такую же привела. После этого нет желания повторно идти к такому доктору...
Гость
22 января, 21:07
Чтобы правильно поговорили, да без насилия? Не в России!
Гость
25 января, 23:59
Не возможно поднять рождаемость при отсутствии удовлетворения базовых потребностей человека это дом защита и еда сытость
Гость
30 января, 22:22
«И это начинается уже с 10–12 лет, и в школе, и во дворе»//👍 Боже, как страшно жить, девочкам мамы не рассказывают о том, что у них могут быть месячные😂. Этим должен заняться врач.... А то у него на участке мало пациенток, которые приходят с реальными проблемами. Вот как они будут лечить болезненные месячные? По старинке, "ну, Бог терпел и нам велел, терпи милочка, эт ты еще не рожала, а вот родишь, все как бабушка отшепчет" Вот он гениальный план увеличения рождаемости😂
Гость
21 января, 11:05
Запретить Аборты Давно ПОРА...
21 января, 11:16
Нет, категорически нельзя запрещать аборты.
Гость
21 января, 12:49
21 января, 11:16
Нет, категорически нельзя запрещать аборты.
...и бьются волны аборт корабля...
Гость
21 января, 21:26
21 января, 11:16
Нет, категорически нельзя запрещать аборты.
Мариэтта, ответ не верный.
Гость
21 января, 11:43
Ну конечно ,всё под натиском но желания людей не спрашивать ,гнать всех ,чем больше ,тем больше простор медикам . Но это что то напоминает .Да БАЛЕТ -спектакль -"СПАРТАК". Но что у детей отсутствует половое воспитание ,что то искажаете .КАК РАЗ ПОЛОВОЕ ВОСПИТАНИЕ идёт с каждого экрана ,с каждой передачи ,даже "жить здорово" ,всё раскладывают по полочкам , а для чего у детей разные половые признаки и как ими пользоваться ,с каждого экрана ,в каждом сериале ,детском фильме подробное описание с сопровождением звуковым. Ну а если точно ,ТО ЭТО РАЗВРАЩЕНИЕ с детских лет ,тем более что любителей развращать развелось слишком много .ВРАЧИ -от них выйдешь ,как в помойке моральной побывал . Воспитание идёт даже от тех КТО МЕНЯЕТ СЕМЬЮ на молоденьких девочек ,дети соображают что к чему и ещё не развившись , знают в какую сторону жизнь свою направлять ,правда рождаемость ,как получается не повышается от этого. РАЗВРАТ моральный да !
Гость
21 января, 13:19
Нужно ввести контроль девственниц
Повышение рождаемости - приоритет, а цель как известно оправдывает средства.
Гость
21 января, 13:35
а цель в том, чтоб окопы не пустовали.