перейти к новости

«Почти все врачи курят и пьют. Это способ выжить»: почему молодой терапевт уволилась из поликлиники после года работы

8 января 2024, 11:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
304
Медицина ,как и образование развалены напрочь. Про всё остальное тоже можно сказать также, но сейчас не про это. Так называемая оптимизация под руководством откровенной тупицы Голиковой ,одной из самых близких и тоже незаменимых деятелей нашего всё, привела к полному коллапсу поликлиники и больниц. Зато какой рост предложений от частных, платных клиник города. Да там и улыбки и профессионализм и отсутствие очередей и никаких задержек с обследованием, кроме одного НО!!!!! ЦЕНЫ!!!!!!!! Полный анализ крови-8800 Вызов врача на дом, разные врачи по разному,но средняя цена-5000р. Рентген выездной на дому ,например для лиц с ограниченными возможностями, которые не могут приехать в поликлинику или нужен срочный анализ-13000руб. и т.д. Претензий к ним нет-они действительно лечат и обследуют.НО ПЛАТНО. А у тех у кого нет возможности платить ждет ужас очередей,формальный приём ,ожидание неделями УЗИ и остальных процедур. И вот у меня вопрос-почему в обычной поликлинике ни разу не видел ни одного из чинушатника ,ни депутата, ни прочих наших ВИПов????? Они где лечатся или они бессмертны????
Гость
8 января, 13:59
За державу обидно!, да лечаться они возможно и в государственных поликлиниках, там ведь тоже есть действительно врачи (только их единицы) и профессоры и прочее, но... Для приема такого чинуши этого врача снимают с приема простых людей и заставляют принимать этого... И по кабинетам диагностики водят за ручку и по другим врачам без очереди, какая нибудь заведующая, на которую также надавили звонком от главврача, а того соответственно от министра здравоохранения, с которым этот чинуша в баню ходят. Вот и вынуждены они пресмыкаться, чтобы место не потерять. А простые люди ждите, пока властьимущего полечат. А что делать?! Система. Сегодня ты, завтра тебе
Гость
8 января, 15:20
"Да там и улыбки и профессионализм и отсутствие очередей и никаких задержек с обследованием, кроме одного НО!!!!! ЦЕНЫ!!!!!!!!" Сплошное вранье. Никакого профессионализма и отсутствия очередей. Где очередей нет, там прием 5 минут. Реально 5. Хамское отношение, при этом свои 2-4 тыс не забудут взять. НИИТО, Авиценна, ЛОРия, ЦНМТ, центр у дома.
Гость
8 января, 20:07
Гость
8 января, 13:59
За державу обидно!, да лечаться они возможно и в государственных поликлиниках, там ведь тоже есть действительно врачи (только их единицы) и профессоры и прочее, но... Для приема такого чинуши этого врача снимают с приема простых людей и заставляют принимать этого... И по кабинетам диагностики водят за ручку и по другим врачам без очереди, какая нибудь заведующая, на которую также надавили звонком от главврача, а того соответственно от министра здравоохранения, с которым этот чинуша в баню ходят. Вот и вынуждены они пресмыкаться, чтобы место не потерять. А простые люди ждите, пока властьимущего полечат. А что делать?! Система. Сегодня ты, завтра тебе
Вы шутите или вы в шорах с рождения? Депутаты и в обычных поликлиниках?! Этот прикол надо по соцсетям распространить , 100500 лайков за полсекунды гарантировано.
8 января, 12:02
Читаем между строк: регистратор не может выполнить свои должностные обязанности - пусть врач делает. Бухгалтерии трудно будет работу обсчитать, пусть врач бесплатно потрудится. Понятное дело, что подружайки администрации просто откажутся и ничего, а остальные - вперед, солнце еще высоко. Стимулирующие по тому же принципу. Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем так и не стала.
Гость
8 января, 12:57
Потому что все теплые местечки заняты некомпетентными родственниками, а пашет и всегда остается крайним именно рабочая компетентная лошадь
Гость
8 января, 15:05
Гость
8 января, 12:57
Потому что все теплые местечки заняты некомпетентными родственниками, а пашет и всегда остается крайним именно рабочая компетентная лошадь
Еще хуже, когда "пашет" некомпетентная лошадь - подруганка какой-нибудь зам-зав
Гость
8 января, 15:59
Гость
8 января, 15:05
Еще хуже, когда "пашет" некомпетентная лошадь - подруганка какой-нибудь зам-зав
Такие не пашут-они НЕ ТАКИЕ
8 января, 13:23
Спасибо, НГС, за ПРАВДУ!
8 января, 11:42
Сначала они записывают на УЗИ через три недели. Потом приходишь на это УЗИ - а там, кроме тебя и скучающего доктора, нет никого. Все очередники уже к платникам разошлись, не дождавшись. При этом они упорно твердят, что им аппаратов не хватает
8 января, 12:10
Это же не экстренное УЗИ - от которого зависит жизнь человека. Там часто никого нет. потому что люди банально записываются и не приходят на приемы, обследования и при этом не отменяют запись, чтобы ей мог воспользоваться другой пациент.
Гость
8 января, 12:58
8 января, 12:10
Это же не экстренное УЗИ - от которого зависит жизнь человека. Там часто никого нет. потому что люди банально записываются и не приходят на приемы, обследования и при этом не отменяют запись, чтобы ей мог воспользоваться другой пациент.
Люди просто забывают дату приема после долгого ожидания, а позвонить напомнить опять же некому
8 января, 13:02
8 января, 12:10
Это же не экстренное УЗИ - от которого зависит жизнь человека. Там часто никого нет. потому что люди банально записываются и не приходят на приемы, обследования и при этом не отменяют запись, чтобы ей мог воспользоваться другой пациент.
Откуда терапевту знать - экстренное оно или нет? Раз на своих двоих пришел, то вроде и не экстренное, так?
Гость
8 января, 11:29
Оптимизация помогла медицине... Опытных нет, молодые на таких условиях не хотят и не могут.. дожили
Гость
8 января, 11:52
Там остались руководители получающие зарплату и пенсию одновременно и студенты практиканты. А как быть этой девушке с ее зарплатой если она захочет родить и взять ипотеку? Батюшка ее рожать уговорит?
Гость
8 января, 12:00
Гость
8 января, 11:52
Там остались руководители получающие зарплату и пенсию одновременно и студенты практиканты. А как быть этой девушке с ее зарплатой если она захочет родить и взять ипотеку? Батюшка ее рожать уговорит?
Гость, судя по ее зеленым волосам она сама вполне способна наломать кучу дров
Гость
8 января, 12:08
Гость
8 января, 12:00
Гость, судя по ее зеленым волосам она сама вполне способна наломать кучу дров
Похоже , вам больше в парандже нравятся - мне такие встретились в горбольнице
8 января, 12:06
Заголовок специально выбран провокационный? Работаю во врачебном женском коллективе. Курящих врачей нет. Курят две медсестры и два регистратора. Пьющих- нет. Никто не пропускает рабочие дни из-за проблем с алкоголем и не приходит на работу с похмелья. Так что молодой доктор увлеклась обобщениями. Много бумажной работы и писанины- на нее нужно больше времени. чем на все взаимодействие с пациентом. А вообще читала эту статью слово в слово на др. ресурсе
Гость
8 января, 22:45
Просто обиженная девушка врач. Причина увольнения в чем то другом.
9 января, 04:07
191971, а у нас курили все, женщины. А мужчины - единицы курили. Но это не означало, что курящие были хуже, как врачи, чем не курящие. А кофеинщица заведующая была просто гениальна, спасала людей от смерти и учила нас.
8 января, 13:33
Не соглашусь с тем, что в частной клинике пациентам не нужны хорошие врачи. Это не так. Прежде, чем записаться к какому-то врачу, люди узнают отзывы, либо от знакомых, либо в интернете. И все-равно можно попасть к не самому хорошему специалисту. Поэтому не устроило в муниципалке, идите в частную - там также полно пациентов с разными проблемами, прием ведется по записи в назначенное время, поэтому очередей нет. Если Вы - хороший врач, сарафанное радио сделает свое дело.
Гость
8 января, 22:44
Не важно где работает врач, лишь бы профессионал. А их нет.
Гость
9 января, 10:53
У человека чуть больше года стажа, как можно стать хорошим специалистом не имея опыта? Сарафанное радио сделает дело когда ты лет хотя бы 10-15 отработал и тебя каждая собака в твоей профессии знает.
9 января, 04:31
Героине статьи посылаю лучи поддержки! Желаю найти интересную и высокооплачиваемую работу, чтобы 300 тысяч выплатить не было проблемой!
Гость
8 января, 15:18
Все верно, 20 лет работа главным врачом, медицина из поликлиники ушла. Здравоохранением руководят экономисты, айтишники, кто угодно, но только не специалисты в этой области. И никакого света в конце тоннеля.
Гость
8 января, 15:37
Это ненормально, когда экономисты решают, какую бы ставку врачей сократить. Ясно, что в больнице более ненужный это сам экономист, а не врач.
8 января, 14:26
Дуй в аптеку фармацевтом, а то там уже с улицы просто продавцов берут, а это опасно для жизни!!!!
Гость
8 января, 11:19
Медицина - это боль, грязь, рвота, гной, кровь, страдание - не каждый выдержит.
8 января, 11:49
Перечисленное вами выдержать гораздо проще, чем скотское отношение.
Гость
8 января, 12:07
8 января, 11:49
Перечисленное вами выдержать гораздо проще, чем скотское отношение.
Мон@шка50+, так попробуй выдержи когда у тебя 20 пациентов в день и каждый считает что он очень умный и все знает как лечится и чем 😂
Гость
8 января, 12:08
8 января, 11:49
Перечисленное вами выдержать гораздо проще, чем скотское отношение.
Мон@шка50+, так вы приходите к врачу что бы вас пожалели и выслушивали ваши бредни
8 января, 16:51
За баблО нужно ПАХАТЬ!!!)) Нет в России "золотой середины"#бросает из одной "коллеи" в противоположную.
Гость
8 января, 15:34
Я всегда поражаюсь, почему в поликлиниках так бестолково работа организована. Молодая врач все правильно говорит. В образовании есть методисты, и работу учителей это облегчает.
8 января, 11:42
После ухода из медицины, сошла зелень с волос! Улучшился сон и прошла депрессия
Гость
8 января, 13:01
Медведёвская оптимизация изначально была нацелена на уничтожение нации. Это ж враг народа!
9 января, 04:28
Он ли, или его руками кто-то хотел провести непопулярные реформы, пользуясь "рокировочкой"?
Гость
11 января, 06:45
Недаром же он - любимец Путина......
8 января, 11:07
одна курица захотела попасть лицом в интернет, вторая взяла у нее интервью. это отвратительно....
8 января, 11:21
ошибся сайтом, Прежде чем кого то критиковать попробуй сам сделать. Ольга правильно все говорит.
Гость
8 января, 11:54
Судя по злобности ты - регистраторша
Гость
8 января, 13:47
Сам то к хорошему врачу наверное ходишь и о себе любимом думаешь а тут «курица»!Ты путаешь божий дар с яишницой-подумай своими если они у тебя есть мозгами что первично-система здравоохранения такая какая она есть или ее жалобы!!!
Гость
8 января, 12:15
Да правильно она всё говорит. Только в московских поликлиниках можно в этот же день попасть на приём не только к терапевту, но и анализы сдать, и диагностику всю пройти. И диагноз узнать и дальше лечение получить. И это только в поликлинике, не считая больниц. С какого бы тогда туда все рвались лечиться и сами, м с детьми. При этом действительно половину видов диагностики не знает не только она, но и пациенты. А у нас как? Правильно, 2 недели очередь в терапевту и у её кабинета полдня в очереди. На следующий день только кровь возьмут (возможно) и мочу. Про УЗИ, рентген и прочее молчу. Ждут люди неделями, а то и месяцами. Узких специалистов не дождаться, ла и специалисты ли они вообще в бесплатных поликлиниках. У меня такое чувство, что на отвали там сидят и стаж вырабатывают, пенсию ждут. Поэтому, у кого есть мало мальская возможность бегут в частные клиники, хоть какой то шанс есть. А то от бесплатного можешь и не дождаться. Видимо жить хотят только в Москве, в остальных городах болт положили на медицину. Хотя я здесь не про всех, есть действительно врачи, которые хотели людей лечить, спасать, но их система вот так сжирает. Эта статья яркий пример.
8 января, 18:11
Да, только Москва и развивается, деньги сосут со всей страны и это неправильно. Все может когда-нибудь плохо кончится для Москвы
Гость
8 января, 12:14
Формализм и бюрократия отбивают желание работать. Отчеты, статистика ежегодная, полугодовая, квартальная. В России победили экономисты и бухгалтера. всюду требование эффективности, обучение заранее не нужным программам. как можно требовать отчеты с инженеров, учителей, врачей ??? в каких цифрах и по какой формуле это вычисляется ??? Я Рад, что таких как Ольга становится больше. Они не станут принимать эту арзаичную и допотопную систему управления. Удачи тебе Ольга !!!!
8 января, 11:28
у нас на предприятии есть свободные вакансии.
8 января, 11:28
Статья большая, не читала. Курить или пить дело каждого. Лишь бы лечили
8 января, 11:50
Зря не читали, статья не про курение и питие. Совсем.
Гость
8 января, 12:09
8 января, 11:50
Зря не читали, статья не про курение и питие. Совсем.
Мон@шка50+, такое читать себя не уважать , мнение подобного врача который и года не проработал после вуза 😂
8 января, 12:20
Гость
8 января, 12:09
Мон@шка50+, такое читать себя не уважать , мнение подобного врача который и года не проработал после вуза 😂
Мнение человека, которого научили как должно быть и как, оказывается, на самом деле. Имеет возможность высказаться, т.к. уже вне системы. Я проработала больше тридцати лет и готова подписаться под каждым словом. Тоже могу себе позволить - пенсионерка.
9 января, 14:17
Пока ещё молода пусть идёт специализации получает, а так же учит иностранные языки. В Новосибирске нет сейчас ни одного присяжного переводчика медика, а так же присяжного переводчика медицинского эксперта. Вообще нет. Есть переводчики, переводы которых заверяют нотариусы, но они не медики. Они выписку из стационара перевезти не могут даже на английский и латинский.
Гость
8 января, 15:44
Моей бабушке поставили диагноз отравление , а это был инфаркт .. Врач на скорой .. Вот такая медицина
Гость
8 января, 15:52
А нашей правильно поставили, спасибо им большое за это - привезли по скорой, очень вдумчиво и внимательно определили и поставили диагноз , направили срочно в больничку. где есть нужное оборудование, а больничке в реанимации медсестричка даже телефон ей дала, чтоб мы ее голос услышали - спасибо им огромное
8 января, 14:46
Интересно, на сколько ее хватит как педагога.....И что мешало ей уйти в платную медицину, совместила бы полезное с приятным? Извините, но в то, что деньги ее не интересуют- не верю
Гость
8 января, 15:59
Помилуйте! Какая платная медицина с 1 годом рабочего стажа?! Кто бы её взял?
8 января, 16:05
Гость
8 января, 15:59
Помилуйте! Какая платная медицина с 1 годом рабочего стажа?! Кто бы её взял?
А то там работают одни опытные, ага
Гость
8 января, 18:07
8 января, 16:05
А то там работают одни опытные, ага
А Вы стали бы платить тысячи за приём вчерашнему студенту? Уж наверное, не с 1 годом рабочего стажа!
Гость
8 января, 15:00
Девушке желаю восстановиться. Попробуйте в частную, можно на полставки, чтобы квалификацию не терять. Возможно мнение изменится.
Гость
8 января, 12:02
Правду анегдоты и пословицы говорят про русский народ! Ведь все так и есть система прогнила, но нет обвиняют жертву вместо консолидации!!! Ну тогда не нойте и не жалуйтесь, вы все это заслуживаете.
Гость
8 января, 12:05
Гость, ты уже сконсолидировался и машешь на площади транспарантом? Дай адресок придем помочь бороться
8 января, 12:46
Гость, вначале по-русски научитесь писать, а затем анеКдоты рассказывайте😁
8 января, 16:39
Неуч! " анекдот" ! и при чёт тут "консолидация" ? Кого с кем? Бред!
8 января, 11:45
...Есть проекты по половому просвещению для взрослых...))) Так она просто не хочет трудиться врачом в принципе.
Гость
8 января, 12:09
Не денег не уважения. Врач учитель как то обесценились в обществе потребления
Гость
8 января, 15:46
Мнение этой девушки, проработавшей в медицине 1 год очень важно для нас! Подруга на 2 года старше, в её понимании, обладала огромным профессиональным опытом. "Ни денег, ни уважения". Да так всегда было! Или Вы думаете, что в советские времена врачи учителя много зарабатывали? Ха! 120-140 руб./месяц! Мой отец служил военным врачом - потому и получал приличное жалованье. А я, когда стал работать, как пришёл на 120 - так и ушёл со 120. Просто раньше врачи и учителя держались за свою работу, потому что бросив, устроиться кем-либо было трудно. А сейчас - иди, куда хочешь, работай, кем хочешь - слова никто не скажет.
Гость
11 января, 06:54
С радостью, но ваша система там людей уничтожает.
Гость
8 января, 12:12
Поедет в Москву за нормальной зарплатой и практикой.
Гость
8 января, 13:29
смешанные чувства. все же я за то, что после института нужно 3-5 лет на потоке в поликлинике или приемном покое проработать, чтобы набраться опыта. а дальше уже видно будет, кто ты и чего хочешь. но и бессмысленность терапевтического приема тоже понимаю - обследований нет, только подорожник и доброе слово.
Гость
8 января, 14:45
Добрый день. Не стал дочитывать до конца… Заведующая, о которой идёт речь в тексте выгоните или переведите в санитарки. Бестолковый управляющий который не может организовать работу подразделения.
Гость
8 января, 11:55
Просидела год в поликлинике и уже профессор. Курят врачи. Да курят. По три четыре сложнейших операции в день. закуришь тут. В больнице с отцом лежала женщина. Нужно было оперировать, а оперировать нельзя, сердце плохое и без операции никак. С ней 2 часа врач разговаривал. Картину обрисовывал. Сутки дали думать. Она согласилась. Сказала, что инвалидом и обузой для родственников не хочет стать. Что бог даст. Умерла на столе. Видела я этого врача после операции. Он курил на улице. Серый весь. А тут прям трудно ей стало.
8 января, 11:57
Да, трудно. По всему видно - человек сенситивный. Такой врач, после разговора с которым легче становится, штучный экземпляр. Выдавили.
Гость
8 января, 11:58
Гость, современное поколение которые боятся всего, что чуть сложнее чем купить латте в кофейне.
Гость
8 января, 12:06
Гость
8 января, 11:58
Гость, современное поколение которые боятся всего, что чуть сложнее чем купить латте в кофейне.
Современная система с ее капиталистическим уклоном делает ее работу невозможной
Гость
8 января, 15:09
Наконец-то написали правду о системе здравоохранения... Нормальные врачи там не выживают, уходят. И правильно делают ! И Ольга правильно сделала, что ушла и не потеряла себя.Не стала мараться в этой грязи, не погибла, как врач. А ведь многие так и коптят до пенсии .И злобно пыхтят на тех, кто хоть как-то отличается от них в лучшую сторону, потому , что сами ничего не умеют делать -кроме как бумажки перекладывать .
Гость
8 января, 16:06
Что-то я юмора не понял! "Ушла, не стала мараться, не погибла как врач"... Если в течение ближайших 3-5 лет она не вернётся в медицину, то уже не сможет вернуться, даже если очень захочет! Просто не возьмут.
Гость
8 января, 16:14
Гость, ну то есть все кто не ушли и остались - они какие? Ненормальные по вашему мнению?
Гость
8 января, 21:00
Гость
8 января, 16:06
Что-то я юмора не понял! "Ушла, не стала мараться, не погибла как врач"... Если в течение ближайших 3-5 лет она не вернётся в медицину, то уже не сможет вернуться, даже если очень захочет! Просто не возьмут.
Скорее всего, вернётся - но не в амбулаторную систему ГБУЗ. Эта система - не о лечении,а о его имитации .И дискредитации звания врача.
Гость
8 января, 13:53
А как она практику проходила во время учебы??? Не видела всю систему???? Все после институтов выходят окрыленные что сейчас все попрет в гору, а по факту одно разочарование в профессиях.
8 января, 14:05
Увы, практика в наше время такова, что и не попрактикуешься особо.
Гость
8 января, 14:06
Гость, она в это время латте дула и кроксы обсуждала с подружками
Гость
8 января, 18:18
Гость
8 января, 14:06
Гость, она в это время латте дула и кроксы обсуждала с подружками
А представьте, просто представьте, что она трудилась всю свою жизнь, чтобы поступить и выучится, чтобы стать хорошим врачом. А вы, не зная, вот так просто обесцениваете. Смешной вы, и глупый.
Гость
8 января, 13:22
Спасибо, НГС!
Гость
8 января, 20:13
Бедна девочка... Это всё что нужно знать о так называемом целевом обучении!!! Медицина, как и образование в полной... разрухе.
Гость
8 января, 11:52
Совет героине: меньше самолюбования и побольше командной работы. Ты не одна такая недооцененная ягодка.
8 января, 11:54
Конечно, лучше спустить свою жизнь в клоаку российского гнилого здравоохранения. Ишь, какая, хочет работать и иметь человеческое отношение.
Гость
8 января, 11:57
Так нет там команды, все работу друг на друга перекладывают. Вы статью читали?
Гость
8 января, 12:01
Гость
8 января, 11:57
Так нет там команды, все работу друг на друга перекладывают. Вы статью читали?
Гость, вы представление о работе врачей имеете по сериалам доктор Хаус и клиника судя по всему?
8 января, 16:09
А кто её обманул, что в частных не нужны хорошие врачи? Идут не в клинику, идут к конкретному врачу
Гость
8 января, 15:29
знаю не понаслышке, потому что работал кадровиком в больнице.. за восемь лет трое врачей спились - двое мужчин и одна женщина..у многих личная жизнь на волоске, живут гражданским браком, некрещеные, не венчаные .. и не скажите что я лопух, у меня за плечами служба в советской армии..подполковник в отставке уже и пять раз мою должность сокращали, так и ушел в запас.. так что знаю что девочка эта права как никогда!
8 января, 16:58
У меня мама уже на пенсии , чувствую что тоже выгорела, но она столько лет работает не мудрено…, Что-то молодой врач быстро выгорела , уходит с долгом, в никуда….. враньё конечно, но с нашей медициной в это можно и поверить
Гость
8 января, 14:08
запретить все частные клиники. иначе нас залечат за деньги. есть 3 места, которые обязаны быть на гос обеспечении: образование, медицина и уход за стариками.
Гость
8 января, 14:10
Гость, тогда старикам уход обеспечат очень быстро
8 января, 14:14
Гость
8 января, 14:10
Гость, тогда старикам уход обеспечат очень быстро
Очень быстрый уход, чтобы бюджет не тратить.
Гость
8 января, 15:55
Зачем так жестоко? Пусть хоть за большие деньги кто-то сможет позволить себе нормальную медицину, образование и уход за стариками. А бесплатное мы уже видели! Вам в советские времена лет сколько было?
Гость
8 января, 11:10
Молодец! Свобода дороже!
Гость
8 января, 11:18
Гость, свобода от чего 😂😂
Гость
8 января, 11:21
Гость, свобода это некий инфантилизм в нынешнем поколение, не брать на себя никакую ответственность это и есть ваше понимания свободы 😂😂😂 жалко мне вас подобных так и будите кухонными стратегами геополитики
8 января, 11:44
Гость
8 января, 11:18
Гость, свобода от чего 😂😂
От тлетворного влияния прогнившей системы здравоохранения. Это немало.
Гость
8 января, 16:46
Как, я согласна с героиней и как жалко, что мы лишились хорошего врача, специалиста, человека в данной профессии, но это система, реформа, которую начали много лет назад и привела она к такому печальному результату, а что зависит от пациента, увы, ничего.......
Гость
8 января, 18:15
Да кто Вам сказал, что она хороший врач? Она сама сказала? Не бывает хороших врачей с одним годом стажа! Она терапевт, а к хирургу с 1 годом стажа под нож ляжете?
Гость
8 января, 18:47
Гость, она терапевт со стажем год. Это чуток больше чем никто.
Гость
8 января, 18:55
Гость
8 января, 18:15
Да кто Вам сказал, что она хороший врач? Она сама сказала? Не бывает хороших врачей с одним годом стажа! Она терапевт, а к хирургу с 1 годом стажа под нож ляжете?
А что - у нас хирургов по 10 лет к операциям не допускают?
Гость
8 января, 22:39
Так работают не только врачи. Во многих организациях приходится работать сверхурочно. Чем занимается трудовая инспекция ? Раньше были профсоюзы и за нарушением ТК следили. Сейчас кто этим занимается?
Гость
9 января, 04:10
Оля, вы умничка, у вас всё получится! Сразу видно, доктор по призванию.
Гость
9 января, 08:16
К сожалению бороться с настолько порочной и прогнившей системой бесполезно. Тут единственно верный вариант хотя-бы не быть ее частью. Правильно сделала что ушла.
Гость
8 января, 11:51
Молодая, симпатичная, с цветными волосами, на работе таких не любят. Там серой мышкой нужно быть. Иначе коллектив и руководство не поймёт и начнётся травля. Она и произошла - это обычное дело: придирки ко всему, лишение премии, доп. нагрузка. Поэтому не стоит расстраиваться, а стоит переосмыслить свою жизнь. В росии либо цветные волосы, либо какая-то другая деятельность, работа на себя, на зарубежье. Это страна ада и мрака, лучше всего вырваться отсюда.
Гость
8 января, 11:55
На себя работающего врача вы себе как представляете? Как Профессор Преображенский?
Гость
8 января, 11:56
Гость, ты уже вырвалась, золотко?
Гость
8 января, 12:15
Гость
8 января, 11:56
Гость, ты уже вырвалась, золотко?
Гость, максимум в турцию с аниматором 😂
Гость
8 января, 11:48
Тяжело жить соевым пориджам в своей выдуманной реальности
Гость
11 января, 07:10
Бедненькая, сочувствую тебе.
Гость
8 января, 14:05
Кстати, а она врач - военнообязанная. Долг родине не хочет отдать?
8 января, 14:06
С какой стати военнообязанная? Военные кафедры почти все ликвидированы.
Гость
8 января, 14:10
8 января, 14:06
С какой стати военнообязанная? Военные кафедры почти все ликвидированы.
Мон@шка50+, с прямой, все врачи военнообязанные, закон открой.
8 января, 14:18
Гость
8 января, 14:10
Мон@шка50+, с прямой, все врачи военнообязанные, закон открой.
Посмотрела и не удивилась, очередная дурь.
Гость
8 января, 12:14
Молодая ещё..... Но может и правильно поступила, я отработал 15 лет и кажется всё... Сгорел, хочу попробовать не по специальности
Гость
8 января, 22:24
У меня вопрос к Минздраву, почему в Москве обеспечение по ОМС на 5, а у нас на 1? Там нет проблем с элементарным уши, у нас за год так и не дали очередь. Мы заложники, у нас нет медицины, тогда зачем нам министр??
Гость
9 января, 01:05
Хороший материал! Спасибо за честность и откровенность.