"Вирус", подчиняющийся приказам правительств и приостанавливающийся на срок выборов, а потом вновь "бушующая эпидемия" после их окончания? Народ ещё не настолько оболванен, чтоб опять поверить в эти сказки. Ну я надеюсь )))
В комменты приглашаются фанаты жижи, только прежде чем выть о том, что я "антипрививочник", ознакомьтесь с трудами Черкасского и Громашевского. особенно второго: очень интересные книги, читал его, когда заинтересовался сибирской язвой.
То есть закупить из-за границы маски не получится, нагреть на этом руки не получается, поэтому можно и не вводить масочный режим? Вакцины тоже под санкциями, поэтому насильно привит не будешь...
Ну, носите маску сами - и будет лично вам счастье.
Гость
23 ноября 2023, 14:21
Я дисциплинированно носил маску два года. За это время я многократно убедился, что маска не защищает даже от ОРВИ (заражался много раз). От ковида Бог миловал, но ясно, что не благодаря маске.
Гость
23 ноября 2023, 15:40
Гость
23 ноября 2023, 14:21
Я дисциплинированно носил маску два года. За это время я многократно убедился, что маска не защищает даже от ОРВИ (заражался много раз). От ковида Бог миловал, но ясно, что не благодаря маске.
Совершенно верно! Маска защищает не вас, а окружающих от вас. Если бы все переносчики носили маски, то распространение вируса было бы сильно замедленно. Просто потому, что основная масса вируса оставалась бы на маске (поэтому их надо часто менять), а оставшаяся часть разлеталась бы не так далеко.
Но у нас же заразившиеся ещё специально без масок ходили, ведь они уже болеют - бояться нечего!
Если ваша "иммунка" слабая, вас и десять намордников, наложенных друг на друга не спасут!
Гость
23 ноября 2023, 10:27
В смысле вирус когда началась спецоперация он же сразу пропал о нем перестали говорить и сразу все на спад пошло)) а щас снова мусолят тему с всевдо вакцина и и масками... Не знают чем народ занять снова.
Прием такой перед выборами,чтобы сто процентная капитуляция.
Гость
23 ноября 2023, 14:25
А спецоперация идёт во всём мире? До какой же степени надо быть тупым и злым одновременно, чтобы увязывать мировую эпидемию (пандемию) с нашей СВО! Примечательно, что из бытовой сферы малахольные ушли в сферу конспирологии: их хотят отвлечь, запугать, заставить и т.д..
Гость
23 ноября 2023, 09:39
Пропадите со своим вирусом!
Гость
23 ноября 2023, 09:57
кто-то еще думает про коронавирус?
Гость
23 ноября 2023, 11:18
Да, те кто болеет. Температура высокая до 39 доходит.
Гость
23 ноября 2023, 13:36
Гость
23 ноября 2023, 11:18
Да, те кто болеет. Температура высокая до 39 доходит.
Раньше не болели гриппом?
Гость
23 ноября 2023, 16:21
Гость
23 ноября 2023, 11:18
Да, те кто болеет. Температура высокая до 39 доходит.
ну если вы не видите никаких взаимосвязей, то это ж не моя проблема то😉
А какая взаимосвязь? Ковид только у нас? Или спецоперация идёт и в остальных странах? Другие страны нам подыгрывают? Нет, это просто интересно! Мне трудно постичь логику людей из другого мира. Вот хочется им притянуть за уши нужные им факты, а то, что противоречит их воззрениям, можно "не заметить"! Соединить несоединимое и впихнуть невпихуемое!
в маске не хожу, но если люди опять болеть вокруг начнут, одену и буду ходить в маске. мне одного раза переболеть хватило, да и друг за два дня болезни умер.
Гость
23 ноября 2023, 11:18
У многих умерли знакомые и родные. Страшная болезнь. Последствия могут быть и через года.
Гость
23 ноября 2023, 14:27
Гость
23 ноября 2023, 11:18
У многих умерли знакомые и родные. Страшная болезнь. Последствия могут быть и через года.
Но судя по комментариям, половина уверена, что это вымысел, коварный заговор властей!
Гость
24 ноября 2023, 03:30
Как раз из-за маски и помер.
Гость
23 ноября 2023, 11:55
если действительно чаще, то это прямое следствие вакцинации и подпорченной иммунной системы. Предупреждали.... кстати, в КНР, родине почти всех инфекций, очередная вспышка чего-то непонятного.
Гость
23 ноября 2023, 13:24
Люди нет, а рабы да
Гость
23 ноября 2023, 09:41
Хожу в маске в общественных. Это норма, если бережешь здоровье.
Кому-то гордость не позволяет? Ну удачи.
Гость
23 ноября 2023, 09:43
Ха-хах, ботт)) маску под микроскопом видели? А вирус?
Гость
23 ноября 2023, 10:11
Гость
23 ноября 2023, 09:43
Ха-хах, ботт)) маску под микроскопом видели? А вирус?
Ничего смешного нет. Последствий после короны много. Берегите себя. Здоровья всем.
Гость
23 ноября 2023, 11:06
Носите и не слушайте никого! Я заболела короной и переношу в разы хуже чем ОРВИ. А эти борцы за свободу лица(морды) пусть дальше думают что все это миф, могу их в гости позвать и крепко обнять :)
Гость
23 ноября 2023, 09:50
Носишь маску- снижаешь себе вирусную нагрузку при встрече с вирусоносителем. Меньше вируса попадет на твои слизистые оболочки, быстрее справишься с болезнью. И почему тогда не носить маску в местах скопления человеков?
Гость
23 ноября 2023, 11:15
Гость, в корне неверно.
Маска должна быть у носителя вируса.
Гость
23 ноября 2023, 13:14
Гость
23 ноября 2023, 11:15
Гость, в корне неверно.
Маска должна быть у носителя вируса.
А если носитель вируса против "намордников" и в инкубационный период, когда нет симптомов, носитель вируса тоже гордо ходит без " намордника" ? И раздает направо и налево вирус всем, кто без маски?
Тогда маска для вас - это шанс снизить вирусную нагрузку на входе.
Гость
24 ноября 2023, 03:32
Гость
23 ноября 2023, 13:14
А если носитель вируса против "намордников" и в инкубационный период, когда нет симптомов, носитель вируса тоже гордо ходит без " намордника" ? И раздает направо и налево вирус всем, кто без маски?
Тогда маска для вас - это шанс снизить вирусную нагрузку на входе.
И усилить внутреннее количество вирусов - слыхали про чашу Петри?
« Назло кондуктору куплю билет и пойду пешком». Это позиция некоторой части населения вызывает удивление. Неужели болеть и ждать скорую, потом сидеть в поликлинике за больничным это лучше чем в общественных местах одеть маску?
Чо только масочку то? Может сразу в кандалы заковаться и глаза не сметь подымать. Что то аналогия нарисовалась, внезапно.
После двух лет ношения маски я пришёл к выводу, что маска неэффективна. Но, если начнут требовать, стану надевать. И при чём тут какие-то "права" каких-то "человеков"? В сознании нормального здравомыслящего человека эти понятия вообще не пересекаются. Маска - предмет гигиены. При чём тут чьи-то дурацкие права?
После двух лет ношения маски я пришёл к выводу, что маска неэффективна. Но, если начнут требовать, стану надевать. И при чём тут какие-то "права" каких-то "человеков"? В сознании нормального здравомыслящего человека эти понятия вообще не пересекаются. Маска - предмет гигиены. При чём тут чьи-то дурацкие права?
Так неэффективна же. И даже вредна. Но если заставят, наденете. Действительно, причем здесь права
Спокойно надену, если необходимость будет. Сейчас надеваю, когда захожу в поликлинику, где все читают и кашляют, не хочу там всякие вирусы ловить. И разговоры о нарушении каких-то там прав - бред и вред.
Гость
23 ноября 2023, 18:47
Переболела ковидом недеою назад (по ИХА и ПЦР подтверждён диагноз), В этот раз - как лёгкое ОРВИ, не сравнить с прошлым годом, когда была отдышка, воспаление суставов и т.д. Ну и я помню первую волну, когда умерло много знакомых, больницы, кислород...
Похоже, новые штаммы не такие адские уже, переносится болезнь легче.
Носим маску с мужем в общественных местах - заразились, но все кто контактировал с нами в этот период - не заразились. Поэтому, да - маска чтоб больные не распространяли эпидемию, работает на удержание, а не на защиту тех, кто её носит.
Я считаю, что маска при респираторных симптомах - это социальная ответственность. Хотелось бы, чтобы люди не только о себе думали.
Гость
24 ноября 2023, 03:34
Одевай маску и помирай от осложнений.
Гость
23 ноября 2023, 11:17
Маски это нарушение прав человека ? Это надо же такое придумать. Маски носят в Китае и Японии. Причем постоянно и на улице. Не только в общественных местах. А лежать под ЭВЛ лучше?
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
6 м/c,
южн.
747мм 58%«Люди не наденут "намордники" снова». Почему россияне стали чаще болеть ковидом и опасно ли это — отвечаем в 5 карточках