перейти к публикации
174 комментария к публикации

Юрист объяснил, грозит ли что-то новосибирским врачам за отказ помочь пассажиру

20 октября 2023, 13:36
Такие вот инструкции...
Гость
20 октября 2023, 13:43
конструкции
20 октября 2023, 15:56
Золотое правило - видишь кто-то упал, перешагни, и иди себе спокойно куда шел. Поможешь - могут привлечь, за домогательство, за причинение тяжкого вреда, можно конечно скорую вызвать, если не криминальный на вид случай. Если криминальный - иди быстрее куда подальше.
Гость
20 октября 2023, 20:56
Aнгличанка Гадит, правила выживальщика
20 октября 2023, 13:30
Мы и не сомневались, что ничего им не будет. И даже совесть не будет мучить ни минуты.
Гость
20 октября 2023, 13:43
клятву постоплаты давали же ?
Гость
20 октября 2023, 14:21
Гость
20 октября 2023, 14:21
клятву постоплаты давали же ?
Многие тоже клялись. Где теперь мы - на дне.
Гость
21 октября 2023, 10:05
Гость
21 октября 2023, 10:05
клятву постоплаты давали же ?
Не дают давно уже клятву
20 октября 2023, 15:01
для естественного порыва помочь медработникам мешают не только юридические рабочие ограничения, а больше даже личная незащищенность во время такой помощи с очень негарантированным результатом. Тут как минимум тот самый закон доброго самаритянина нужен, а то жаждущих наказать всегда хватает
Гость
20 октября 2023, 17:54
и даже если хотят помочь то далеко не всегда есть то что для этого нужно а голыми руками ничего не сделаешь
20 октября 2023, 18:18
Гость
20 октября 2023, 18:18
и даже если хотят помочь то далеко не всегда есть то что для этого нужно а голыми руками ничего не сделаешь
хотеть помочь это совершенно нормально и естественно, особенно для медработника, но весь алгоритм самой медпомощи по ряду юридических моментов с последствиями вместо того, чтобы этому способствовать, напрочь парализует ее.
20 октября 2023, 14:50
Все верно. Скорая помощь предусмотрена для таких случаев. А если бы медики (или дежурный медик, сколько их там?) со своего рабочего места помчались глядеть что происходит с человеком где-то на остановке и в то же время понадобилась помощь кому-то внутри вокзала?
Гость
20 октября 2023, 20:47
275239151, правильно. Медработников медпункта по головке не погладят, если они покинут свое рабочее места
20 октября 2023, 23:42
Если бы да кабы - себя поставьте на место того человека - вам бы приятно было?
Гость
20 октября 2023, 23:49
Гость
20 октября 2023, 23:49
275239151, правильно. Медработников медпункта по головке не погладят, если они покинут свое рабочее места
Чтоб им этот умерший дед снился до конца их никчемной жизни.
20 октября 2023, 13:34
Тогда мужика надо было быстро на вокзал тащить)))
20 октября 2023, 13:37
Вы сами-то читали эту Клятву? О чем она? И удивлю, никто никому ее не дает.
Гость
20 октября 2023, 13:44
20 октября 2023, 13:44
Вы сами-то читали эту Клятву? О чем она? И удивлю, никто никому ее не дает.
кто кому не дает ??
Гость
20 октября 2023, 15:42
точняк!
20 октября 2023, 13:55
Не читал, но осуждаю. А вообще если человек упал то прохожие могут оказать ему первую помощь, врачи могут оказать первую медицинскую помощь и только врачи закрепленные на данной территории обязаны оказать первую медицинскую помощь. Если просто прохожий попытается оказать первую помощь и накосячит - ему ничего не будет, максимум могут помурыжить за тяжкий вред или еще чего - нибудь. Не надо это простому прохожему. Если прохожий врач или доктор с соседнего участка окажет первую медицинскую помощь и что-то пойдёт не так то его подвесят за причиндалы и будут всячески унижать, а ему это надо? Если же врач ответственный за данную территорию - ему деваться уже некуда. Ключевые слова в моем опусе - может, первую и обязан, медицинскую. Изучайте ОТ и ТБ - пригодится.
Гость
20 октября 2023, 20:28
Мега босс, все правильно говоришь, медработники ж.д. не имеют право отлучаться с территории вокзала во время дежурства в медпункте. Остановка ОТ - это не территория вокзала
20 октября 2023, 23:44
Вот оттого, что медицину (и образование) превратили за 30 лет в "деваться некуда" - это уже не дно, а днище :-(
Гость
20 октября 2023, 13:25
Клятва Гиппократа - орут врачи! Когда кого то сбивает поезд - машиниста не наказывают. Когда ДПС загоняет кого то в столб - ДПС не наказывают. Пьяный дед курил в постеле и сгорел - виноватый пожарные. Класс судебная практика!
20 октября 2023, 13:39
Клятву перечитай, доя начала
20 октября 2023, 13:41
Что-то все в одну кучку поскладывали... Как Вы представляете себе процесс "не сбития" кого-либо поездом? Резко по тормозам дать?
Гость
20 октября 2023, 13:44
20 октября 2023, 13:44
Клятву перечитай, доя начала
ДОЯ? может сначала надо по русский научится писать?
20 октября 2023, 14:29
Это только в кино врачи и менты смелые и профессиональные. А в жизни...
Гость
20 октября 2023, 14:54
281211065, и тем не менее когда болеешь вызываешь врача, когда тебя хулиганы зрения лишают тогда звонишь ментам. Или не?
20 октября 2023, 15:16
а в жизни все мы смертны и уязвимы, в том числе и сами врачи со своими близкими, ведь тем умирающим мог оказаться и отец того самого медработника
Гость
20 октября 2023, 20:41
Гость
20 октября 2023, 20:41
281211065, и тем не менее когда болеешь вызываешь врача, когда тебя хулиганы зрения лишают тогда звонишь ментам. Или не?
Гость, в основном, так и есть. Но иногда и это не редкость, граждане действуют по принципу, спасение утопающих - дело самих утопающих
20 октября 2023, 13:40
Получается, моя хата с краю, медики?!! .... А как же клятва Гиппократа?!..
Гость
20 октября 2023, 13:44
Клятву Герострату надо выполнять
Гость
20 октября 2023, 14:20
Neznakomka_214850, законы почитай умник
Гость
20 октября 2023, 16:35
Neznakomka_214850, вы бабам доверяете?
20 октября 2023, 15:18
Да, наказание за отсутствие совести не предусмотрено (
Гость
20 октября 2023, 20:44
Зато предусмотрены награды - вплоть до звания Героя России :(
Гость
20 октября 2023, 13:22
Сибиряки -добрые и отзывчивые люди не то что европейцы всякие!
20 октября 2023, 13:27
Поржал,спсб.
20 октября 2023, 14:10
Одно слово "злые врачи", "не добрые"...
20 октября 2023, 16:52
Весело, медики вокзала работают по методике вокзальной полиции ЛОВД, те в свое время бичей и бухих граждан с которых явно не чего было брать, выпинывали на привокзальную площадь под юрисдикцию Железнодорожного РОВД, там ребята из ППС если такое замечали провожали этих кадров вокруг с площади и вновь выпинывали вниз и вдоль по Шамшурина к вокзал, так называемый круговорот бичей в природе. Вот и медики туда же. Всегда ожидал, что рано или поздно начнут и трупы по территориально у подчинении перетаскивать с места на место, вот и началось.
Гость
20 октября 2023, 13:39
Ну в общем всë ясно. Бюрократия убивает.
Гость
20 октября 2023, 13:53
Старость дедушку убила, а не бюрократия. И вас старость убьет, никакой врач не поможет.
20 октября 2023, 15:17
забудьте о совести теперь это *устар.*
Гость
20 октября 2023, 20:46
Уже лет 100 как.....
Гость
20 октября 2023, 13:43
Медик который отказал умирающему в помощи, уже никакой не медик. Бумеранг как бы к нему не вернулся? Высшие Силы его испытывали и он не оправдал.
Гость
20 октября 2023, 14:27
А он и не медик. Понятие медик растяжимое. Не каждый врач спасет от остановки сердца. Что вы раздули. Вот скажите проктолог вас спасет ? На вокзале фельдшер сидит - таблетки выдает максимум укол.
Гость
20 октября 2023, 14:27
Один на конституции клялся и что?
Гость
20 октября 2023, 15:06
Гость
20 октября 2023, 15:06
А он и не медик. Понятие медик растяжимое. Не каждый врач спасет от остановки сердца. Что вы раздули. Вот скажите проктолог вас спасет ? На вокзале фельдшер сидит - таблетки выдает максимум укол.
Гость, Спасет. На первых курсах им общее дают, далее уже они специализацию выбирают.
Гость
20 октября 2023, 14:01
2. Медицинская помощь в экстренной форме оказывается медицинской организацией и медицинским работником гражданину безотлагательно и бесплатно. Отказ в ее оказании не допускается. 3. За нарушение предусмотренных частями 1 и 2 настоящей статьи требований медицинские организации и медицинские работники несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации
20 октября 2023, 14:22
да, вот только этот медработник является таковым в пределах своего рабочего времени и обозначенной в договоре территории, за пределами этого он становится добровольцем-самозванцем
Гость
20 октября 2023, 15:05
20 октября 2023, 15:05
да, вот только этот медработник является таковым в пределах своего рабочего времени и обозначенной в договоре территории, за пределами этого он становится добровольцем-самозванцем
Тау, Не придумывайте чего нет. Територии инструкцией вдруг прописали. Она ничто по сравнению с законом.
20 октября 2023, 15:42
Гость
20 октября 2023, 15:42
Тау, Не придумывайте чего нет. Територии инструкцией вдруг прописали. Она ничто по сравнению с законом.
давай, 323-ФЗ: "Медицинская помощь оказывается медицинскими организациями и классифицируется по видам, условиям и форме оказания такой помощи" Какую медицинскую организацию будем обвинять?
Гость
20 октября 2023, 13:39
Ну так объясните, чем отличается пациент которому нужна быстрая помощь на территории вокзала и в нескольких метрах? Он что каким то другим стал? В Конституции вообще прописано, что гражданин имеет право на медицинскую помощь или нет?
20 октября 2023, 14:01
Давайте уточним - в нескольких сотнях метров от Вокзала. Для оказания помощи людям на улице есть Скорая, укомплектованная диагностическими приборами, средствами реанимации и обученным для этого персоналом. В медпункте на вокзале сидит фельдшер, у которого кроме зеленки, тонометра и фонендоскопа ничего нет - в серьезных случаях они к поезду так же вызывают Скорую. Вы серьезно думаете, что любой медработник из любого медучреждения обязан по первому зову прекратить прием пациентов, схватить чемоданчик с комплектом лекарств и приборов и бежать за полкилометра к пациенту? Да вам в поликлинике заплохеет - они Скорую вызовут, потому что Поликлиника - не экстренное приемное отделение, где под руками оборудование и медикаменты и обученный персонал.
Гость
20 октября 2023, 14:13
20 октября 2023, 14:13
Давайте уточним - в нескольких сотнях метров от Вокзала. Для оказания помощи людям на улице есть Скорая, укомплектованная диагностическими приборами, средствами реанимации и обученным для этого персоналом. В медпункте на вокзале сидит фельдшер, у которого кроме зеленки, тонометра и фонендоскопа ничего нет - в серьезных случаях они к поезду так же вызывают Скорую. Вы серьезно думаете, что любой медработник из любого медучреждения обязан по первому зову прекратить прием пациентов, схватить чемоданчик с комплектом лекарств и приборов и бежать за полкилометра к пациенту? Да вам в поликлинике заплохеет - они Скорую вызовут, потому что Поликлиника - не экстренное приемное отделение, где под руками оборудование и медикаменты и обученный персонал.
вскрытие было? от чего умер? спасти можно было?
Гость
20 октября 2023, 14:34
Там и право на жилище имеет. Значит ли это, что вы обязаны любому желающему предоставить право проживания в вашем жилье?
Гость
20 октября 2023, 13:51
Согласно закону все же есть ОБЯЗАТЕЛЬСТВА. Так что не прокатит. Кто обязан оказывать медицинскую помощь? ЛИЦА, обязанные оказывать первую помощь в соответствии с федеральным законом. 1. Лица, имеющие соответствующую подготовку 2. Военнослужащие 3. Спасатели аварийно-спасательных формирований и. аварийно-спасательных служб 4. Сотрудники органов внутренних дел РФ 5. Работники Государственной противопожарной службы 6. Водители транспортных средств.
Гость
20 октября 2023, 19:16
Так там до ментов ближе было добежать, на вокзале, чем для травмпункта.
Гость
20 октября 2023, 20:24
Гость, это что за закон такой федеральный?
Гость
20 октября 2023, 13:41
Если Бастрыкин заинтересуется, сразу все быстро изменится.
Гость
20 октября 2023, 14:29
Что воскреснет ! Ну да конечно .
Гость
20 октября 2023, 13:29
я всегда говорил , что клятвы и обещания ,в этом государстве ни чего не значат , в том числе и клятва Гиппократа
Гость
20 октября 2023, 14:08
Так ее и не давали у нас никогда, это у вас попса какая-то в голове. Клятва советского врача - да, была, но и то формулировки там были совсем другие. Гиппократа у нас врачи ни давали ни разу, никогда и нигде.
Гость
20 октября 2023, 14:15
Гость, даже в меде когда учишься тебе говорят , если кому-то плохо, не спешите говорить что вы врач и оказывать помощь , потому что по закону вы можете оказаться виноватым в смерте человека !
21 октября 2023, 15:02
Сам то часто клянешься? А по Гиппократу- никто ее не дает у нас
Гость
20 октября 2023, 13:50
Им действительно ничего не будет…. Главное чтоб совесть мучила…..
20 октября 2023, 14:06
Не будет.
Гость
20 октября 2023, 13:43
доллар скукожился или нет я не понила ???
Гость
20 октября 2023, 13:45
А какая разница? Цены в магазинах меньше не станут.
Гость
20 октября 2023, 14:55
если в департаменте здравоохранения сказали они не приделах - о чём может дальше идти речь ... Бастрыкин сам в шоке от того количество скотства среди людей. его одного на всех не хватит
Гость
20 октября 2023, 20:51
Так он и есть самый главный из них......
Гость
20 октября 2023, 19:31
ну придут, помогут, а человек помрет. родственники на кого жаловаться будут? а лекарства потраченные, кто оплатит?
Гость
20 октября 2023, 21:01
Гость, кто оказывал помощь. Тот и будет виноват
Гость
20 октября 2023, 13:35
Можно подумать там один медик и на обеденный они не ходят? В клятвах даже не Гиппократа, должно быть сказано что обязан помочь, если он медик. То есть нужно было дедушку быстро на вокзал нести? Тогда бы помогли, так что ли? Или и там они нашли бы отговорку?
20 октября 2023, 13:45
Там один медик и на обед они не ходят
Гость
20 октября 2023, 13:55
20 октября 2023, 13:55
Там один медик и на обед они не ходят
281174678, Вам то откуда знать? Тем более круглосуточно. Медпункт Расположен на первом этаже в западном крыле вокзала, режим работы - круглосуточно. тел.: 8(383) 328-19-19
Гость
20 октября 2023, 14:25
А что это дало. Я не понимаю . Там фельдшер. Не врач. Не больница. Максимум укол может сделать. Тем более если все произошло на глазах значит уже был инсульт инфаркт . Тут не в каждой поликлинике спасут.
Гость
20 октября 2023, 17:04
Да давно уже нужно прописать в инструкции скорой помощи, если яндекс показывает пробки, то выезжать запрещается. А то ездят, проматывают наши налоги и все равно не успевают.
Гость
20 октября 2023, 13:44
И когда какие то инструкции стали над законами и нормами морали и нравственности?
Гость
20 октября 2023, 20:52
С приходом коммуняк :Р
Гость
20 октября 2023, 14:34
Тогда надо менять законы. Чтобы врач, где бы не находился был обязан помочь человеку.
Гость
20 октября 2023, 15:09
Вы в своём уме? На свою профессию переложите свои пожелания.
21 октября 2023, 13:00
вообще-то так и приучают нас жить: улица не наша территория-вступаться за жужих не безопасно, Россия не наша территория-русским нельзя делать замечания другим "россиянам", даже дом не наша территория, если дашь чуть больше отпор вору или преступнику, а он окочурится.
Гость
20 октября 2023, 14:29
Закон, что дышло, куда повернул, туда и вышло! 😡
Гость
20 октября 2023, 15:35
А если доктор мимо проходит и видит умирающего, то какие должностные инструкции позволят ему отвернуться и проследовать мимо? Какие должностные инструкции заставили прохожих беспокоиться, вызывать врачей?
Гость
20 октября 2023, 17:47
а тот же доктор только и мог, что беспокоиться как эти прохожие - вызвать коллег при исполнении=скорую, и быть рядом до их прибытия. Все действия за пределами этого рассматриваются с уголовной предвзятостью по массе поводов
Гость
20 октября 2023, 20:51
Так доктор должен бросить пациента, к которому шел, ради этого?
Гость
20 октября 2023, 15:40
А в каком законе написано, что если чиновнику не нравится какой то закон, то он может модифицировать его под себя собственной инструкцией? И заставить подчинённых уже ее выполнять,?
Гость
20 октября 2023, 20:52
Гость, об этом вообще нигде не написано. Поэтому нередко, какой начальник что хочет, то и воротит, прикрываясь инструкцией, которую сам же и написал
Гость
20 октября 2023, 20:54
В законе Путина :Р
Гость
20 октября 2023, 14:23
Юрист объяснил, что все упирается в должностную инструкцию и совесть... _-------------------------------- То есть, этот юрист пытается убедить нас, что можно написать СВОЮ инструкцию и плевать на федеральные законы? Не боитесь что у вас за такое лицензию заберут?
20 октября 2023, 14:27
Просто вы так понимаете федеральные законы. Если в Конституции записано право на жилье это не означает что первая строительная организация или мэрия в которую вы обратитесь обязана тут же вам квартиру или коттедж выдать.
Гость
20 октября 2023, 14:33
Что такое федеральные законы. Их вообще никто не исполняет. Сейчас смешно было.
Гость
20 октября 2023, 20:38
Гость, самое смешное, ну или трагичное, что нередко инструкции, описывающие порядок действий в определённых ситуациях, противоречат друг другу и в тоже время они действующие, утвержленные соответствующими органами
Гость
20 октября 2023, 14:21
Что будет Россиянину, если он, она Россиянцы! Мы живём ради удовольствия и инструкций данных нам начальниками! Угодить руководству дело духовное! На том и кушаем и гордимся!
Гость
20 октября 2023, 23:59
Сразу понятно, что лично Вы ни за что в жизни серьёзно не отвечали. А станьте на место любого медработника: там чуть что не так сделал - мигом под суд потащат! Но со стороны легко советы подавать!
Гость
20 октября 2023, 13:34
"У фельдшеров медпункта, скорее всего, еще и в должностной инструкции прописано, что они не могут выйти за территорию. И получается, что они не имели возможности оказать ему помощь на остановке, поскольку подчинялись правилам своего работодателя, и оставить своё рабочее место не могли." Ушлый юрист даже не имея представления о том что написано в инструкции через СМИ как бы намекает ответственным лицам чтобы они проверили инструкцию и даже текс предварительный сформулировал и позицию по защите обозначил.
Гость
20 октября 2023, 20:19
Гость, и ведь задним числом поправят инструкцию. Медики - не дураки, законы, которые их касаются, хорошо знают
Гость
20 октября 2023, 13:47
Конституция. Статья 41. Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений.
Гость
20 октября 2023, 13:54
Забирайте Атакамсы и приезжайте на блины!
Гость
20 октября 2023, 14:12
Время такое, много гнилых людей.
Гость
20 октября 2023, 15:31
Есть законы. Читайте ниже. А их игнорирование чиновниками, это уже другое.
Гость
20 октября 2023, 15:59
Надеюсь, что когда-нибудь им также "помогут" их коллеги
Гость
20 октября 2023, 23:05
Формально всё правильно, а по существу издевательство над гражданами, над совестью, над здравым смыслом. Для хорошего государства высшей ценностью является человеческая жизнь, но это для хорошего, это не у нас. Могли бы хотя бы попытаться помочь умирающему человеку, не дожидаясь приезда скорой помощи, на которой если кто не знает в большинстве случаев сейчас работают фельдшера, а не врачи. Могли, но не стали. Пусть будет на их совести. Хейтеров могу успокоить, все мы когда-нибудь умрём, независимо от должностей и служебного положения.
Гость
21 октября 2023, 08:11
Надо было дедушку с остановки перенести на вокзал, в зону ответственности этих медиков, всего то несколько метров. Но, это бред, конечно, кто бы его тащил, да и не выдержал бы человек.
Гость
21 октября 2023, 12:26
Русские своих не бросают,говорили они...
Гость
20 октября 2023, 15:41
При желании и хорошем прокуроре можно вокзальных медработников подвести под ст.125 УК РФ "Оставление в опасности"
Гость
20 октября 2023, 16:34
Не можно. Ничего вы им не пришьёте, п.ч ничего они по данной ситуации не обязаны.
Гость
20 октября 2023, 20:55
Гость, не, не получится. Вокзальные медработники были при исполнении своих обязанностей. Оказание медпомощи на остановках - это уже не их компетенция
Гость
20 октября 2023, 20:56
Как и тебя самого.
Гость
20 октября 2023, 16:55
Вот таких вот и надо гнать из медицыны с волчьим билетом. Без вяской жалости. Медик должен быть с душой. А это... Нехорошие сущности. Не люди.
Гость
20 октября 2023, 20:58
И правда, зачем в России медицина? Кора дуба есть!
Гость
20 октября 2023, 20:59
Гость, медик должен был с душой... Ну так то да. Но есть ещё инструкции и различные медицинские протоколы. Они первичнее души
Гость
21 октября 2023, 00:06
Просто они не захотели выходить за рамки должностных инструкций и брать на себя ответственность в безнадёжном случае. А случай наверняка был безнадёжным. Проявишь с дуру эту "душевность", а потом тебя же родственники по судам затаскают. И будешь кругом виноват, крыть будет нечем!
Гость
20 октября 2023, 18:13
Пожелаю,чтобы это коснулось их лично или их родных.
Гость
20 октября 2023, 20:58
Ты про тех, кот бросился спасать и угробил?
Гость
20 октября 2023, 21:00
Гость, типичная реакция обиженных пациентов
Гость
21 октября 2023, 08:13
Гость, может дедушка в прошлом медик, или их родной, вот чьи то пожелания и сбылись.
Гость
20 октября 2023, 14:11
Законы прописаны ниже, а инструкция НИКОГДА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВЫШЕ ИХ. Что это за юрист который законы не знает, а решил инструкцию выше их поднять?
Гость
20 октября 2023, 20:35
Гость, зачастую законы противоречат друг другу
Гость
20 октября 2023, 20:58
Если уж президент на Конституцию плюет......
Гость
20 октября 2023, 19:47
Не может должностная инструкция быть выше. закона или. закон. пишется. для. простых. смертных всех виновных в смерти мужчины под суд. с последующей. пожизненной дисквалификацией
Гость
20 октября 2023, 21:02
Гость. алексей, вмзаконе все не прописано. Поэтому и пишут инструкции, где всё стараются детализировать
Гость
20 октября 2023, 23:54
В понимании всяких посторонних граждан, врач должен мигом примчаться, поставить правильный диагноз и оказать квалифицированную помощь. Мало ли почему человеку плохо стало! Колоть укол? Какой? А помрёт, кто отвечать будет? Не всё так просто.