перейти к публикации
463 комментария к публикации

«Только попробуйте — встретимся в прокуратуре». Как антипрививочники борются с государством и почему это опасно для всех

1 августа 2023, 11:41
Подросли дети антипрививочников и пожалуйста: этой зимой вспышка кори в Нархозе.
1 августа 2023, 11:51
корь никуда не уходила! вопрос другой: педиатры её фиксировали, или просто не обращали внимания, а сейчас (как по команде) все всполошились?
Гость
1 августа 2023, 11:53
1 августа 2023, 11:51
корь никуда не уходила! вопрос другой: педиатры её фиксировали, или просто не обращали внимания, а сейчас (как по команде) все всполошились?
просто число случаев увеличилось на порядок, так то ботяра... из-за пропаганды таких как ты.
Гость
1 августа 2023, 11:54
1 августа 2023, 11:51
корь никуда не уходила! вопрос другой: педиатры её фиксировали, или просто не обращали внимания, а сейчас (как по команде) все всполошились?
Антипрививочная ложь. При поголовной вакцинации вспышек кори не было. Сейчас они происходят в связи с ростом числа непривитых и именно среди непривитых.
1 августа 2023, 11:35
А почему никто не вспоминает как проходила "добровольная вакцинация от ковида". В ходе этого законодательство не было нарушено? Нет? Что об этом историческом моменте никто не пишет, не разбирается?
Гость
1 августа 2023, 11:58
а почему антивакцинаторов еще не изолировали от общества... чтобы они сидели в изоляции и плодили опасные для общества штаммы вирусов
Гость
1 августа 2023, 12:27
Скушай 💩
1 августа 2023, 12:28
Гость
1 августа 2023, 11:58
а почему антивакцинаторов еще не изолировали от общества... чтобы они сидели в изоляции и плодили опасные для общества штаммы вирусов
как печально, когда забыт даже школьный курс биологии *рукалицо* Освежу вашу память - переносчиком вируса может быть как привитый, так и непривитый человек. Прививаться в эпидемию - множить нагрузку на медицину.
1 августа 2023, 11:17
Вакцинация (как вид медицинского вмешательства и имеющая поствакцинальные осложнения), по законодательству РФ, является добровольной. Значит ли это, судя по логике заголовка статьи, что такие законы РФ то же "Опасны для всех"?
Гость
1 августа 2023, 12:33
Ешь! 💩
Гость
1 августа 2023, 13:12
Гость
1 августа 2023, 12:33
Ешь! 💩
Рекомендуешь, знаток?
1 августа 2023, 11:43
ОМС для непривитых должно быть платным, я так считаю.
1 августа 2023, 11:52
ещё один высказался, кто законодательство РФ не знает. вы в тему углубитесь, может перестанете кидать незаконные лозунги.
Гость
1 августа 2023, 11:54
1 августа 2023, 11:52
ещё один высказался, кто законодательство РФ не знает. вы в тему углубитесь, может перестанете кидать незаконные лозунги.
побратыма непризнав?
Гость
1 августа 2023, 12:30
1 августа 2023, 11:52
ещё один высказался, кто законодательство РФ не знает. вы в тему углубитесь, может перестанете кидать незаконные лозунги.
Тебя изолировать от общества надо за пропаганду мракобесия
1 августа 2023, 11:41
Простой вопрос: почему модераторы НГС не банят пользователей которые призывают "изолировать" тех кто (по законодательству РФ) отказывается от вакцинации, а так же призывают лишать родительских прав тех, кто так же по закону отказывается от вакцинации своих детей?
Гость
1 августа 2023, 12:03
куда свалил то?
Гость
1 августа 2023, 12:32
Дак тебя реально надо изолировать от общества !!
1 августа 2023, 13:01
ну вы же понимаете, почему :) только написать это нельзя, не пропустят.
1 августа 2023, 11:13
Напоминаю редакции НГС, что термин "антипрививочник" придумали те, кому выгодно продвигать всякого рода вакцинации. И вакцинация - это огромный бизнес, если что. Так же напоминаю, что согласно законодательства РФ, вакцинация является добровольным делом, а при согласии на укол человек подписывает добровольное информационное согласие (а кого, интересно, информировали о поствакцинальных осложнениях, а?). Не лишним будет ознакомиться с официальным расследованием Роспотребнадзора (есть на официальном сайте этой организации) поствакцинальных осложнений. Так что любое медицинское вмешательство, в нашей стране, проводится на ДОБРОВОЛЬНОЙ основе. Но кое кому, видать, так хочется, чтобы люди считали себя скотом, стадом, шли послушно туда куда скажет начальство...
Гость
1 августа 2023, 11:45
глядя на ваше стадо вспоминается другое стадо, с карикатур про Луи Пастера
Гость
1 августа 2023, 11:56
Напоминаю редакции НГС, что термин "антипрививочник" придумали те, кому выгодно продвигать всякого рода вакцинации. кто сам по долгу службы должен и не привит. половина местного минздрава
Гость
1 августа 2023, 12:19
Эта общая статья на все городские порталы!!
1 августа 2023, 12:10
Казалось бы, законодательством РФ установлена ДОБРОВОЛЬНОСТЬ вакцинации (любого медицинского вмешательства), но в обществе разжигают ненависть в отношении "антипрививочников" (людей, которые НЕ нарушают законодательство РФ). Как говорили римляне: "кому выгодно?"
Гость
1 августа 2023, 12:28
Да ладно прямо ненависть. Вот смотрите - закон не запрещает быть тупым, однако к таким людям (если у них нет медицинских причин, какого то заболевания) обычно не очень хорошо относятся в обществе.
Гость
1 августа 2023, 13:33
Гость
1 августа 2023, 12:28
Да ладно прямо ненависть. Вот смотрите - закон не запрещает быть тупым, однако к таким людям (если у них нет медицинских причин, какого то заболевания) обычно не очень хорошо относятся в обществе.
Именно ненависть, которую в том числе и вы демонстируете.
1 августа 2023, 14:21
Гость
1 августа 2023, 13:33
Именно ненависть, которую в том числе и вы демонстируете.
Не передергивайте. Ненависть встречается, но не так и часто. А вот тотальные оскорбления летят от противников вакцинации. С чего бы? И знаете... ваше право, ваш выбор (хотя есть и обязательные прививки для детей вроде как или они условно обязательные?), но непривитых детей я б в садики не принимала
1 августа 2023, 13:03
Пишешь о нарушениях (не выдают бланки установленного образца добровольного информированного согласия) - тебя банят. Некие анонимы призывают "изолировать/лишать родительских прав" граждан, которые согласно законодательства РФ отказываются от вакцинации - такие сообщения не банят. Что творится?
Гость
1 августа 2023, 13:11
Ты мракобес, ты несешь зло, рассеивая лживую антипрививочную пропаганду, вот что происходит. Таких как ты надо изолировать и лишать прав. Прививки и вакцинация спасли миллионы жизней!
Гость
1 августа 2023, 13:35
Гость
1 августа 2023, 13:11
Ты мракобес, ты несешь зло, рассеивая лживую антипрививочную пропаганду, вот что происходит. Таких как ты надо изолировать и лишать прав. Прививки и вакцинация спасли миллионы жизней!
Прививки и вакцинация ни кого не спасла! А убила миллионы. Миллиарды сделала больными.
Гость
1 августа 2023, 13:53
Гость
1 августа 2023, 13:35
Прививки и вакцинация ни кого не спасла! А убила миллионы. Миллиарды сделала больными.
ВРАНЬЕ. Лживая грязная ложь антиваксера. Вакцина остановила все мировые эпидемии. Вакцина спасает!
1 августа 2023, 11:46
Моя дочь получила поствакцинальное осложнение - атопический дерматит. Пытались что то доказать, но по итогу "врачи" нам заявили - "у вас генетика плохая... сами виноваты..." Младшая дочь не имеет ни одной прививки - здорова, нет никаких аллергий и т.п., физически развита, учителя физкультуры просят чтобы она сдавала нормы ГТО, так как больше никто из учеников и не тянет.
Гость
1 августа 2023, 11:47
до первой встречи (даже случайной) с носителем палочки Коха (не Алика, если, что)
Гость
1 августа 2023, 13:17
Eugene72, а чем дерматит мешает нормы гто сдавать?
Гость
1 августа 2023, 13:34
Гость
1 августа 2023, 11:47
до первой встречи (даже случайной) с носителем палочки Коха (не Алика, если, что)
Опять эти бредовые пугалки от ваксеров. Не можете вы пережить того факта, что люди без вакцин живут гораздо лучше и имеют гораздо более крепкое здоровье.
1 августа 2023, 11:30
нет никакого "коллективного иммунитета"! вы просто повторяете ложь глобалистов, которую по телеку тиражируют.
Гость
1 августа 2023, 11:46
а если скажу, что есть, че скажешь?
1 августа 2023, 11:49
Гость
1 августа 2023, 11:46
а если скажу, что есть, че скажешь?
скажу, что у вас телек в голове вместо мозга)))
Гость
1 августа 2023, 11:52
1 августа 2023, 11:49
скажу, что у вас телек в голове вместо мозга)))
то есть, телек придумал матстатистику? а, адепт, рен-тв с яблочным уклоном?
1 августа 2023, 14:10
Вообще-то "после" не значит "вследствие". Я могу понять антиваксеров ковидных (понятно, что вакцины чисто технически не могли пройти все положенные проверки), но вот таких "а я не хочу и не буду" понимаю плоховато. Вообще, известная информация, например. Когда начала действовать программа "Антикорь", резко упала смертность от кори. Причем это было довольно давно. А тотальное прививание оспы вообще позволило болезнь списать. Впрочем, родители выбирают сами. P.S. А в садики я б непривитых не принимала. Вот такая здыдня
Гость
1 августа 2023, 14:34
Вот именно, после не значит вследствие. Поэтому все ваши ваксерские разговоры - после массовой вакцинации меньше болеют - это искажение реальности.
Гость
1 августа 2023, 14:35
когда начала действовать программа антикорь, то отчеты сфабриковали под программу. Неужели вы такие наивные, что не понимаете этого?
1 августа 2023, 14:44
Гость
1 августа 2023, 14:34
Вот именно, после не значит вследствие. Поэтому все ваши ваксерские разговоры - после массовой вакцинации меньше болеют - это искажение реальности.
Ну расскажите, где оспа и полиомиелит? Почему дети перестали массово болеть корью, дифтерией, коклюшем и проч.? Как можно сфабриковать отчеты по всему миру? Теория заговора? Ну-ну. Блажен что верует
1 августа 2023, 12:55
А если ты не научишься плавать, то другие могут утонуть!!! Вот где ужас! Надо строить больше бассейнов и пропагандировать обучение плаванию. 😜
Гость
1 августа 2023, 13:26
Не передергивайте.
Гость
1 августа 2023, 15:37
Если ты сядешь за руль не умея управлять. то да, ты можешь убить других. И эпидемии появляются там, где нет вакцин. Это известный и понятный факт. Что сказать-то хотел?
1 августа 2023, 15:41
Гость
1 августа 2023, 15:37
Если ты сядешь за руль не умея управлять. то да, ты можешь убить других. И эпидемии появляются там, где нет вакцин. Это известный и понятный факт. Что сказать-то хотел?
ну так вакцинируйтесь и не заразитесь. с какого перепугу вы свою безопасность перекладываете на других? Учитесь плавать - и не утонете, вакцинируйтесь - и не заразитесь. Боитесь, что вас собъет машина с неумелым водителем - не выходите на улицу, все просто. Никто вам не обязан обеспечить безопасность.
1 августа 2023, 17:06
В нынешних условиях (когда происходит ослабление и разрушение национальных государств и усиление глобальных элит) бедные люди так дезориентированы. Современный человек похож на испуганную домохозяйку-героиню саспенса, не знающую, кто для нее друг, а кто тайный враг, желающий ее погубить. Насколько я понимаю, основным пунктом глобальной повестки (неомальтузианства) является резкое сокращение рождаемости и мирового народонаселения. Эта цель не скрывается и открыто декларируется в программных документах, начиная с 70-х гг. (Римский Клуб, ВЭФ и т.п.). Как лучше достичь эту цель: массовой вакцинацией (гипотетически) некачественными вакцинами или массовым внедрением антиваксерских настроений, разрушением доверия к вакцинации (чтобы отсеять миллионы слабых детей в результате эпидемий и разгрузить системы здравоохранения)? Или возможно сочетание этих двух мер?
Гость
1 августа 2023, 17:15
Человечество жило тысячи лет без вакцин и не сокращалось, наоборот росло. Так что ответ на ваш вопрос думаю очевиден.
1 августа 2023, 17:20
Гость
1 августа 2023, 17:15
Человечество жило тысячи лет без вакцин и не сокращалось, наоборот росло. Так что ответ на ваш вопрос думаю очевиден.
Росло, но очень медленно и нелинейно. Посмотрите на графики. В периоды эпидемий и других катастроф сокращалось - потом восстанавливалось. В годы Черной смерти (середина 14 века) чума выкосила около половины населения Европы. Но, может, оно (согласно вашей идеологии) и к лучшему? Спорить не буду.
Гость
1 августа 2023, 17:57
1 августа 2023, 17:20
Росло, но очень медленно и нелинейно. Посмотрите на графики. В периоды эпидемий и других катастроф сокращалось - потом восстанавливалось. В годы Черной смерти (середина 14 века) чума выкосила около половины населения Европы. Но, может, оно (согласно вашей идеологии) и к лучшему? Спорить не буду.
Тем не менее росло. И это без всякой техники, которая увеличивает количество продуктов и способствует... А глобалистов не устраивает никакой рост. Им нужно снижение. Об этом объявлено. Следовательно отсюда простой вывод, что без вакцин может быть только рост.
1 августа 2023, 13:19
Вообще то, научная основа есть - расследование Роспотребнадзора поствакцинальных осложнений. На официальном сайте Роспотребнадзора можно скачать этот документ и ознакомиться.
1 августа 2023, 14:30
Ну никто не спорит, что бывают осложнения. И серьезные. Но весьма редко. Понятно, что если твой ребенок попадает в это "весьма редко" хочется все отменить...
Гость
1 августа 2023, 14:44
1 августа 2023, 14:30
Ну никто не спорит, что бывают осложнения. И серьезные. Но весьма редко. Понятно, что если твой ребенок попадает в это "весьма редко" хочется все отменить...
Не редко, а часто! Но их замалчивают и в статистике не учитывают. Например моё не учли. А хотя бы небольшое ухудшение здоровья у всех.
1 августа 2023, 18:58
Гость
1 августа 2023, 14:44
Не редко, а часто! Но их замалчивают и в статистике не учитывают. Например моё не учли. А хотя бы небольшое ухудшение здоровья у всех.
Вот это паршиво, не спорю.
1 августа 2023, 15:48
Интересно, почему в СМИ потихоньку опять начинается волна статей о прививках и про барановирус... Опять готовят к "пандемии", начинающейся и заканчивающейся по указам правительств? Что же до прививок как таковых - есть и "+", и "-" в них. НО - есть разница, ЧТО за прививки и кому ставят. Против гриппа, например - глупость и отмыв бюджета. Просто из-за механизма вируса, его склонности к образованию множества штаммов. Хотя от конкретного штамма - да, помогает. Зато если говорить о том же полиомиелите или оспе - тут вопросы излишни. Как и о многих других болезнях, включая "противоэпидемические" прививки - например, при чуме. Так что мир не делится на черное и белое, как бы не хотелось этого что сторонникам прививок, готовых литрами вливать в себя любую бурду, что их противникам, падающим в обморок от пробы Манту.
Гость
1 августа 2023, 15:53
Во-первых, вирусов не существует.
1 августа 2023, 17:17
А вообще в России пока (но, видимо, только пока) неплохой уровень свободы. В Германии и во многих других "демократических" странах все комментарии антипрививочников на новостных сайтах не допускаются. Не говоря уж о том, что у родителей нет возможностей отказа от обязательной програмы вакцинации детей. В случае препятствования вакцинации дети будут конфискованы в тот же день, родители (если не покаются после воспитательной беседы) лишены прав.
Гость
1 августа 2023, 19:01
Ага. У нас антиутопия 1984 не до такой степени дошла.
1 августа 2023, 12:54
Смешно. Люди боятся вводить в свой организм какие-то вещества, но не боятся покупать и жрать колбасу, сосиски, газировки жжутких расцветок, курить и пить пиво.))
Гость
1 августа 2023, 13:39
Ничего смешного. Кто колет в себя яды от фармы, тот и колбасу и прочую гадость ест. Лично я вообще продукты в магазине не покупаю и ем только хорошую еду.
1 августа 2023, 14:31
Гость
1 августа 2023, 13:39
Ничего смешного. Кто колет в себя яды от фармы, тот и колбасу и прочую гадость ест. Лично я вообще продукты в магазине не покупаю и ем только хорошую еду.
А у меня все прививки были сделаны (в детстве), и даже от ковида прививалась... Но вот колбасу с газировкой никогда не покупаю. Причем тут прививки вообще?
Гость
1 августа 2023, 14:53
1 августа 2023, 14:31
А у меня все прививки были сделаны (в детстве), и даже от ковида прививалась... Но вот колбасу с газировкой никогда не покупаю. Причем тут прививки вообще?
При том, что это из одного разряда вредной химии.
Гость
1 августа 2023, 11:28
прививка прививке рознь! одно дело от столбняка привиться, и совсем другое от гриппа (что бессмысленно). ну и да, главная причина - это ПОЛНОЕ НЕДОВЕРИЕ ГОСУДАРСТВУ
Гость
1 августа 2023, 12:41
Это я и назвала ниже стандартной прививкой. А ходить от гриппа ставить - ну больные люди, у меня такие есть в знакомых, у них это хобби, ну кто-то в отпуск в путешествие летит, а они только и ждут чем бы еще уколоться, но, что странно, несколько раз в год на больничных с этим же гриппом.....и ничего в голове не искрит до сих пор. И ведь люди - взрослые, советские, с ВО.
Гость
1 августа 2023, 13:37
Нет, они все одинаковые! От прививки от столбняка многие умирают, у многих проблемы со здоровьем, как например у меня случилось.
1 августа 2023, 14:29
Гость
1 августа 2023, 13:37
Нет, они все одинаковые! От прививки от столбняка многие умирают, у многих проблемы со здоровьем, как например у меня случилось.
С головой?
Гость
1 августа 2023, 11:35
Пропади пропадом этот спутник от ковида. Или прививка или на хрен с работы. Пришлось привиться. Получил простатит. Пошел в больницу-обострение хронического заболевания... Никогда признаков простатита не было. Пропади пропадом эта вакцинация
Гость
1 августа 2023, 11:47
вам еще повезло, что инсульт не схватили. от микротромбозов. а белохалатникам запрещено побочки учитывать
1 августа 2023, 11:54
знаю о двух (документально подтверждённых) случаях стерилизации мужчин после укольчика. теперь они лечатся от бесплодия. такие дела.
Гость
1 августа 2023, 11:56
1 августа 2023, 11:54
знаю о двух (документально подтверждённых) случаях стерилизации мужчин после укольчика. теперь они лечатся от бесплодия. такие дела.
а в документиках именно так и написано, что вакцина привела к бесплодию...? и есть научные статьи, в которых описан механизм, как действующее вещество вакцины нарушает механизм формирования полноценных половых клеток?
2 августа 2023, 01:14
Вот когда короновирус был, заметьте ни каких болезней больше не существовало. Только Корана вирус закончился началось СВО. Следующее,что будет?
1 августа 2023, 11:45
Опять всплыли?
1 августа 2023, 11:24
Мощная антипрививочная статья. Вот что: САМИ делайте с собой и своими детьми что хотите, но не агитируйте других. Агитация, кстати, идет только против прививок. Я выросла в советское время, привита от всего, даже не знаю, от чего. Круглые пилюли от полимиелита помню. Болезни только возрастные. Ковидом не болела. Гриппом не болела ни разу в жизни.
Гость
1 августа 2023, 11:41
агитация против прививок идет, не ври! Миллиарды долл фарма зарабатывает. Бог все видит, не зря корпуса Пфайзера в Штатах сгорели
Гость
1 августа 2023, 12:23
Гость
1 августа 2023, 11:41
агитация против прививок идет, не ври! Миллиарды долл фарма зарабатывает. Бог все видит, не зря корпуса Пфайзера в Штатах сгорели
да, твой Темный Бог все видит... поэтому и спалил конкурентов, и поезда у них под откос отправил
Гость
1 августа 2023, 13:43
Ложь! Везде идёт агитация прививок. Прчием не рпосто агитция, а жесточайшие репрессии. Забыли как людей вышвыривали с работы за отказ колоться, или даже продукты отказывались продавать? Забыли, как была истерика и пропаганда из каждого утюга о том, что колоться это самое важное и полезное в жизни? Да и без этих мракобесных пары лет тоже самое идёт постоянно, ну может чуть меньше.
Гость
1 августа 2023, 12:48
А чего это привитые вдруг так безпривитых испугались? Не уверены в своей железной защите? Или вы лицимеры?
1 августа 2023, 12:55
это боты набежали, стиль агрессивный, оскорбляют здравомыслящих, топят за уколы, призывают к нарушению законодательства РФ (изоляция непривитых и т.п.)
Гость
1 августа 2023, 13:14
Лицемерие - отказаться от вакцины, а потом бежать к доктору "помогите". Антиваксеров надо лишать всех прав и изолировать от общества. Вакцины спасли миллионы жизней.
Гость
1 августа 2023, 14:12
Гость
1 августа 2023, 13:14
Лицемерие - отказаться от вакцины, а потом бежать к доктору "помогите". Антиваксеров надо лишать всех прав и изолировать от общества. Вакцины спасли миллионы жизней.
Так кто отказался от вакцин к доктору как раз не бегает! Бегают только те, кто ставил вакцины.
Гость
1 августа 2023, 11:38
Колитесь и жрите Арбидол, Голикова и Попова будут счастливы.
1 августа 2023, 11:54
а так же Альтштейн и Гинцбург!
Гость
1 августа 2023, 12:02
не колись и не жри, будет рада заокеанская соросятня
Гость
1 августа 2023, 13:25
Гость
1 августа 2023, 12:02
не колись и не жри, будет рада заокеанская соросятня
Л-логика. Купи мозги.
Гость
1 августа 2023, 11:08
К сожалению многие и прививочники и антипрививочники не понимают главного. У каждого человека будет своя реакция на компоненты прививки. Реакции может и вовсе не быть, а может наступить инвалидность или даже смерть. Что бы все было правильно необходимо проводить тестирование на реакцию организма. И исходя из этого уже ставить прививку или выбирать другой препарат(безопасный для данного человека)
Гость
1 августа 2023, 11:18
Гость, а ты тестируешь себя на переносимость того или иного лекарства когда выпиваешь элементарную таблетку от головной боли, думаю что нет,а тем временем любая таблетка может вызвать анафилактический шок и как следствие летальный исход в худшем случае, хотя даже продукты питания могут вызвать анафилактический шок и летальный исход !
1 августа 2023, 11:28
Гость
1 августа 2023, 11:18
Гость, а ты тестируешь себя на переносимость того или иного лекарства когда выпиваешь элементарную таблетку от головной боли, думаю что нет,а тем временем любая таблетка может вызвать анафилактический шок и как следствие летальный исход в худшем случае, хотя даже продукты питания могут вызвать анафилактический шок и летальный исход !
к сожалению, наши граждане читать инструкцию о побочках не привыкли. наши граждане просто верят рекламе - съел таблетку и здоров!..
Гость
1 августа 2023, 11:51
Гость
1 августа 2023, 11:18
Гость, а ты тестируешь себя на переносимость того или иного лекарства когда выпиваешь элементарную таблетку от головной боли, думаю что нет,а тем временем любая таблетка может вызвать анафилактический шок и как следствие летальный исход в худшем случае, хотя даже продукты питания могут вызвать анафилактический шок и летальный исход !
чтобы случился анафилактический шок от продуктов питания должны быть предпосылки к этому... но стадо запугано лживой ютубовской пропагандой.
Гость
1 августа 2023, 11:58
Сколько миллионов людей спасли прививки, сколько болезней осталось в истории благодаря прививкам. Да, осложнения бывают и от обычного укола. А тут, мракобесие какое-то. Читаю и удивляюсь. Вакцина от ковида привела к простатиту. Может простату надо было беречь? Есть медицинские противопоказания. Остальное от лукавого. А те кто считает, что это личное дело каждого, при возникновении заболевания нужно лечить только платно. Но нет же, они первые будут орать, что им всем обязаны и медицина у нас г...
Гость
1 августа 2023, 13:38
Никого они не спасли! Никакие болезни не остались в прошлом благодаря прививкам. Хватит уже повторять эту ложь производителей этого ужаса.
Гость
1 августа 2023, 14:02
Гость
1 августа 2023, 13:38
Никого они не спасли! Никакие болезни не остались в прошлом благодаря прививкам. Хватит уже повторять эту ложь производителей этого ужаса.
Да ладно, а оспа? А сколько детей раньше не доживали до года благодаря дифтерии, кори и т.п.?
1 августа 2023, 14:29
Гость
1 августа 2023, 13:38
Никого они не спасли! Никакие болезни не остались в прошлом благодаря прививкам. Хватит уже повторять эту ложь производителей этого ужаса.
Оспа? Полиомиелит? РЕЗКОЕ сокращение заболеваний коклюшем, дифтерией и корью?
Гость
1 августа 2023, 12:34
Вообще с врачами, полицейскими и депутатами в жизни лучше не сталкиваться. Тогда у вас есть шанс прожить долгую и счастливую жизнь.
Гость
1 августа 2023, 13:55
Мой прадед, который дожил до 99 лет на вопрос как он столько много живет и при этом активен отвечал - я ни разу не ходил в больницу ко врачам.
Гость
1 августа 2023, 11:27
"Ведь раньше не было столько рака, — утверждает Юлия" - люди просто не доживали до своего рака и умирали от других вещей. Многодетную мамашу надо лишать родительских прав.
Гость
1 августа 2023, 11:45
умирал плебс,от тяжелой работы. фараоны и до 90 лет доживали
Гость
1 августа 2023, 11:53
Да даже если и доживали, кто и как его диагностировал, тот же острый лейкоз например
Гость
1 августа 2023, 12:36
Гость
1 августа 2023, 11:45
умирал плебс,от тяжелой работы. фараоны и до 90 лет доживали
Очень смешно. Средний возраст фараонов на момент смерти 43 года. По тем меркам глубокая старость
Гость
1 августа 2023, 11:14
нечего колоть в себя всякую неизвестную жижу
Гость
1 августа 2023, 11:19
Гость, так кожаной колись
Гость
1 августа 2023, 11:27
"Существует один процент на сто тысяч возникновения осложнения, вызванного аллергической реакцией от прививки, — говорит врач-эпидемиолог. — Иммунологическая комиссия рассматривает подобные случаи. Если такой прецедент произошел, то медицинские работники отвечают за него по полной программе. Если у ребенка была какая-то патология, которую не выявили, и ребеночка привили, то, конечно, будет расследование." Конечно, не смешите! Ребенок из этого %. К иммунологу после осложнений 3 года пыталась попасть. Комиссия прям, расследование.... а я по больницам 5 лет каталась. по 6 мес лежали
Гость
1 августа 2023, 11:57
Куда ты "пыталось попасть"? С аллергологами-иммунологами вообще проблем нет.
Гость
1 августа 2023, 12:19
Гость
1 августа 2023, 11:57
Куда ты "пыталось попасть"? С аллергологами-иммунологами вообще проблем нет.
она про свое дикое поле трындит
1 августа 2023, 13:00
Гость
1 августа 2023, 11:57
Куда ты "пыталось попасть"? С аллергологами-иммунологами вообще проблем нет.
у тебя в голове проблем нет, потому что она пустая. у нас в поликлинике, например, НЕТ аллерголога. Физически нет.
1 августа 2023, 14:45
Существует два пути адаптацЫи биологических организмофф к вирусным заболеваниям: 1. ВакцЫнацЫя. С возможными редкими индивидуальными негативными реакцЫями.==== 2. Распространение заболеваний в популяцЫи. С гибелью значительного процента - 10%-20%---90%, - особей и выработкой у части представителей иммунитета той или иной степени. Выбор за вами, граждане-товарищи.
Гость
1 августа 2023, 15:15
Вирусных заболеваний не существует. За всю историю человечества не выделен ни один вирус, и тем более не был заражен ни один подопытный организм в лабораторных условиях с помощью вируса.
Гость
1 августа 2023, 16:26
Гость
1 августа 2023, 15:15
Вирусных заболеваний не существует. За всю историю человечества не выделен ни один вирус, и тем более не был заражен ни один подопытный организм в лабораторных условиях с помощью вируса.
Какая потрясающая безграмотность. Вы уроки биологии в церкви прогуливали?
Гость
1 августа 2023, 17:01
Гость
1 августа 2023, 16:26
Какая потрясающая безграмотность. Вы уроки биологии в церкви прогуливали?
Я читал исследования, в том числе на английском в оригинале (это язык мировой науки). Множество книг, множество данный, инструкций к ПЦР и прочему, смотрел много лекций биологов и многое другое. А вы какую последнюю книгу прочитали? Букварь?
1 августа 2023, 12:29
Антипрививочники возникли в середине 80-х вместе с перестройкой и гласносностью. Тогда же вылезли Чумак с Кашпировским и прочие экстасенсы, травники и гомеопаты. И еще дома начали рожать в старой ванне. Что называется, скажи мне кто твой друг.
Гость
1 августа 2023, 11:05
Государство стало опасным для жизни.
Гость
1 августа 2023, 11:54
жизни либерастов важны?
Гость
1 августа 2023, 14:12
"Тяжелые металлы в прививках", рост раковых заболеваний из-за прививок, замедление развития из-за прививки - бред сивой кобылы, средневековье какое-то. К сожалению, детскими жизнями распоряжаются иногда вот такие "родители".
Гость
1 августа 2023, 14:16
Это не бред, это факты.
1 августа 2023, 14:46
Гость
1 августа 2023, 14:16
Это не бред, это факты.
Факты - в студию! Только желательны факты не с истеричных антиваксерских сайтов, а серьезные медицинские исследования. Ах да... все же куплены, и только вам известны точные научные данные
Гость
1 августа 2023, 15:06
1 августа 2023, 14:46
Факты - в студию! Только желательны факты не с истеричных антиваксерских сайтов, а серьезные медицинские исследования. Ах да... все же куплены, и только вам известны точные научные данные
Рост рака - это официальная статистика от медиков. И всё остальное так же.
Гость
1 августа 2023, 11:53
Похоже план по больным не выполняется, решили поспособствовать?
Гость
1 августа 2023, 12:13
Медик, который не знает о причинно-следственных связях, должен быть лишен диплома и права заниматься лечением навсегда.
Гость
1 августа 2023, 11:52
"Сейчас стало чуть строже, в школе заставляют вместо Манту делать рентген. В этом плане мне проще сделать рентген. Пусть это небольшая доза облучения, нежели вводить какой-то препарат" - и эта женщина дальше рассуждает о том, что из-за прививок стало больше рака...
Гость
1 августа 2023, 13:54
Ну, рентген вместо Манту воистину глупость, т.к Манту не прививка, а образно говоря - лакмусовая бумажка.
Гость
1 августа 2023, 14:12
Гость, да там просто отличница учебы мед универа.... рака стало больше... как она это смогла ощутить? Ни одной цифры и статистики, а также корреляции между двумя явлениями.
1 августа 2023, 14:38
Манту в принципе фигня ) и не прививка, а проба
1 августа 2023, 11:26
Да ставьте эти живые вакцины!! Если в группе есть непривитые дети, плевать на них. Родителей предупреждали? Предупреждали. Поэтому из-за чей-то глупости другие не должны страдать.
Гость
1 августа 2023, 13:21
Медицине не выгодно иметь здоровое общество, надо с пеленок клеймить стадо и постоянно держать на привязи постоянными уколами и "страшилками про смертельные болезни". В моем окружении большинство привитых "волшебным уколом" от ковида оказались в реанимации, это в лучшем случае... Моему ребенку уже 21, ни одной прививки! Иммунитет на 100%. И в саду, и в школе больше 3 дней никогда на больничном не сидели! Прививочники конечно говорят, что это просто совпадение)) Никого не агитирую, но сама категорически против вакцинации!
Гость
1 августа 2023, 13:58
Поддерживаю! повезло вашему ребенку.
Гость
1 августа 2023, 16:30
Если ваш ребенок мужского пола, то он рискует получить бесплодие или простатит, переболев паротитом Если женского, то ей придется прервать беременность, если она заболеет краснухой. Люди любого пола имеют риск получить рак от ВПЧ, против которого сейчас существует вакцина (в нашем детстве не было) Выбор за вами, конечно же. И извиняться перед ребенком потом придется вам, а не какому-то чужому дяде
Гость
1 августа 2023, 16:39
Не те ли знакомые с ковидом, что в очередную волну эпидемии прививаться кинулись? Как в поговорке про боржоми и почки
Гость
1 августа 2023, 11:25
Упоротые антипрививочники и упоротые "поклонники импортных вакцин". Кстати, вторые бы почитали про Пфайзер от Ковида, может что-то в их головах и прояснилось. Хотя - вряд ли...
Гость
1 августа 2023, 11:42
про наши вакцины методичка не позволяет писать плохого?
Гость
1 августа 2023, 12:01
Гость
1 августа 2023, 11:42
про наши вакцины методичка не позволяет писать плохого?
за короткий срок НИКТО не может создать качественную вакцину без побочек... но тем не менее, серьезно заболев или травмировавшись, мы вызываем скорую помощь... так вот эти слепленные на коленке вакцины и есть - скорая помощь.
Гость
1 августа 2023, 13:48
Упоротые поклонник "отечественных" вакцин, когда вы уде поймете ,что всё из 1 бочки и у нас ничего не создано своего за 30 лет? А еще откройте официальную инструкцию к Спутнику от "производителя" и почитайте!
Гость
1 августа 2023, 16:32
Информации о прививках адекватной в интернете очень мало. Большинство или на официальных сайтах различных госуправ (к которым мало доверия в народе), или в кликбейтных статьях от антипрививочников (в стиле "ужас! Ужас!"). Официальных памяток по видам прививок, по ВСЕМ потенциальным рискам и срокам нет - а всë это должны знать женщины с первых дней жизни ребëнка для принятия решений за него.
Гость
1 августа 2023, 16:46
Так читайте книги! От реальных и уважаемых врачей типа Денис Иванов и его книгу очековидный обман. И расследования. Смотрите данные в американской комиссии по выплатам пострадавшим от вакцин. Информации куча! прочитайте хотя бы инструкции к вакцинам и ПЦР тестам.
Гость
1 августа 2023, 17:00
Гость
1 августа 2023, 16:46
Так читайте книги! От реальных и уважаемых врачей типа Денис Иванов и его книгу очековидный обман. И расследования. Смотрите данные в американской комиссии по выплатам пострадавшим от вакцин. Информации куча! прочитайте хотя бы инструкции к вакцинам и ПЦР тестам.
Вы правда думаете, что у женщины с новорождённым есть время на это? Первые прививки ставят уже в роддоме на 1-2 сутки жизни малыша. А "инструкции почитать" неизвестно к какой конкретно вакцине заранее - это как?
Гость
1 августа 2023, 19:04
Гость
1 августа 2023, 17:00
Вы правда думаете, что у женщины с новорождённым есть время на это? Первые прививки ставят уже в роддоме на 1-2 сутки жизни малыша. А "инструкции почитать" неизвестно к какой конкретно вакцине заранее - это как?
Спок беременности вроде 9 месяцев. Не мало времени, чтобы почитать? На говоря уже о том, что и до беременности можно заинтересоваться. У вас вечно отговорки - то времени нет, то не знаете где. Почему я и время нашел, и нашёл где почитать правдивые данные, а вам вечно что-то мешает?
Гость
1 августа 2023, 11:39
сам являюсь убежденным антипрививочником, и считаю, что это личное дело каждого. Как религия - никто ведь православным не навязывает насильно иудаизм, правда ведь ? а по теме: лично знаком с семьёй потомственных врачей (бабушка врач, мама врач ), они тоже против прививок. Каждый пусть сам решает, отстаньте от людей, займитесь лучше "вытаскиванием людей из трущоб", как в этому уже 23 года призывает один великий геостратег
Гость
1 августа 2023, 12:31
часто врачи далеко не самые прошаренные в медицинском плане люди
Гость
1 августа 2023, 12:33
Религия - это лишь производитель вашей прививки, отечественная или импортная.
Гость
1 августа 2023, 12:53
"никто ведь православным не навязывает насильно иудаизм, правда ведь ?" - А зачем им навязывать, если они и так верят в еврейского "бога" через посредство христианства? ;)
Гость
1 августа 2023, 12:01
А что последствия этих прививок по всему миру аукается до сих пор, это нормально?
Гость
1 августа 2023, 13:15
Не ври. Нет никаких последствий. Кроме как на лживых антиваксерских сайтах, где мракобесы сами придумывают "последствия".
Гость
1 августа 2023, 19:06
Гость
1 августа 2023, 13:15
Не ври. Нет никаких последствий. Кроме как на лживых антиваксерских сайтах, где мракобесы сами придумывают "последствия".
Не ври! Последствия доказаны в том числе в суде. Всё настолько адоло, что в США даже создали специальную комиссию по выплатам пострадавшим от вакцин, называется VAERS. Кроме этого, куча книг от врачей типа Дениса Иванова и исследований. В последнее времятакмж исследований идёт просто вал, ибо после послеонил событий этих трёх лет пострадавших от уколов просто огромное количество.
Гость
1 августа 2023, 12:27
Я никогда не была против прививок "просто так, назло всем". Хотя от прививок от гриппа я просто болела зимой чаще, в итоге перестала их делать. И хотя Спутник ругали, я, сколько могла, пыталась дождаться возможности поставить другую прививку (ее ставили мои знакомые по блату, через родственников). И в итоге поставила Спутник. Больше я не буду его делать, совершенно точно, потому что это так подкосило здоровье в 36 лет, что уже третий год не могу ничего восстановить. Проблемы с давлением и с зубами (причем это было точно не от самого ковида, а именно сразу после прививки). Пусть штрафуют и увольняют, ставить больше не буду.
Гость
1 августа 2023, 13:54
Неужели раньше было не понятно? Неужели вы не могли почитать 2 странички инструкции к Спутнику, ради своего здоровье это так сложно? Неужели вы не понимали ,что если за 30 лет у нас не создано никаких хороших лекарств, то...? И много много других вопросов. Всё же очевидно!
1 августа 2023, 14:41
Ну, прививка от гриппа никогда обязательной и не была. Я тоже не прививалась (смысл? штаммы-то все время разные) и, вот удивительно, гриппом один раз болела. И то, может, это ОРВИ было, просто во время эпидемии автоматически пишут "грипп"
Гость
1 августа 2023, 13:32
Антипрививочники сами вымруть. Не надо их трогать. А их освободившееся жильё раздать бедным.
Гость
1 августа 2023, 14:00
Антипрививочники не вымерли за многие тысячи лет. Прививкам максимум лет 200. А до этого человечество не просто не вымирало, а увеличивалось. И это без всяких современных достижений. А вот как начали ставить много вакцин, то сразу подскочила и заболеваемость раком и прочее. Вымирают прививочники!!
1 августа 2023, 15:02
поддерживаю. не трогать ни в коем случае. Те, кто прививается - защищены, так чего привязались?
Гость
1 августа 2023, 11:55
Смешнее всего, что все антипрививочники сами привиты Это как если бы родители сами ели мясо и молоко, а детей заставляли питаться проростками пшеницы.
Гость
1 августа 2023, 13:28
В точку.
Гость
1 августа 2023, 13:46
Так мы не выбирали. Если бы я мог, то отменил бы все свои прививки. В сознательном возрасте я себе этот яд не колю. А когда я был ребенком я не мог отказаться, особенно когда даже говорить не мог.
Гость
1 августа 2023, 13:49
Мигранты как и во всём -неприкосновенные ,их не заставляют делать то, что они не станут ,а вот своих российских доставать можно всякими обязательствами. Только потом дети болеют -медицина помогает ? ТАКИЕ ДЕНЖИЩЫ требуют за всё ,люди потом просят милостыню у НАРОДА _помогите кто сколько может -спасти ребёнка ,взрослые сами ОДНОБОКИЕ обязательства у медицины ,выявлять диспансеризацией больных людей ,потом чтобы бежали к ним же лечиться -ДЕНЕЖКУ несли. ЧЕМ больше больных обозначат ,тем больше им заплатят.
1 августа 2023, 16:44
Рождённый ребенок изначально здоров. А вот у беременных от еды гмо ,прививок , и от лекарственных препаратов , дети могут при развитии в утробе до рождения ,иметь потологию развития.
Гость
1 августа 2023, 11:13
Да таких сотни..... антипрививочники, солнцееды, веганы, свидетели еговы, бинарные личности, и другие побочные экскрименты 21 века. Но что самое страшное, что пока ничего не случилась с ними и их детьми - они всех убеждают, что они правы, но как только случилась беда и нужно лечение - сразу же начинают сбор средств на лечение. Это называется нарцисизм смешанный с эгоизмом и приправленный легкой формой шизофрении. Просто на таких не нужно обращать внимание и само все пройдет...
Гость
1 августа 2023, 11:32
Гость, таааак, а вот теперь, дорогой читатель, подними свою ж со стула и не поленись прочитать, какие прививки есть у детей, на кого объявляют сбор средств! Вы удивитесь, но у них у всех есть прививки. Я ежемесячно отчисляют в фонд помощи детям, так вот у них у всех там есть прививки! К слову, у моих детей, прививок нет…
Гость
1 августа 2023, 13:50
Не надо приравнивать шизу и к здлровым адекватным вещам.
Гость
1 августа 2023, 12:05
Почему постоянно перед этим ВОЗом прогибаются? Как раз вакциной можно много разных дел натворить.
Гость
1 августа 2023, 12:09
именно натворить. двойное предназначение. сокращение,стерилизация
Гость
1 августа 2023, 13:45
Потому, что колония! Союз проиграл Холодную заварушку и теперь территория, находясь под оккупацией, выполняет все указания Западных хозяев, в том числе ВОЗ.