перейти к новости

Врачи оценили возможное ограничение оборота препаратов для медикаментозного аборта

24 июля 2023, 07:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
452
24 июля 2023, 07:36
Пора снова выходить на улицы и жестко отстатвать право женщины самой решать, как строить свою жизнь, а то так исподволь опять низведут женщин в России до положения домашнего скота.
Гость
24 июля 2023, 08:05
Что значит снова? Ты уже маршировала? Ну давай, рискни
Гость
24 июля 2023, 08:07
Фиг сейчас выйдешь, из за всяких навальных и сво так закрутили гайки, что нет никакой возможности отстаивать свои права и в других сферах. Скоро будет в Галааде.
24 июля 2023, 08:08
Гость
24 июля 2023, 08:05
Что значит снова? Ты уже маршировала? Ну давай, рискни
А почему "рискни"? Разве митинги женщин в защиту своих прав запрещены? Ковида больше нет, если что.
Будет рост криминальных абортов. Сомнительными методами. С инвалидизацией. Это всё уже пройдено. Вопрос, на чью мельницу льют.
Гость
24 июля 2023, 09:05
лена путина: за подпольные аборты - от 50 лет давать. и поверьте, делать не будут.
Гость
24 июля 2023, 09:14
Гость
24 июля 2023, 09:05
лена путина: за подпольные аборты - от 50 лет давать. и поверьте, делать не будут.
Умирать будут.
Гость
24 июля 2023, 09:05
лена путина: за подпольные аборты - от 50 лет давать. и поверьте, делать не будут.
Это было бы хорошим решением. Но, увы, так не работает. По таким причинам. 1. Многие люди вообще не думают о каком-то наказании. Вот есть у нас статьи за грабёж, изнасилование и так далее. Но совершают преступления. 2. У российской системы нет имиджа неотвратимости наказания. Принцип "То, о чём шериф не узнает, не испортит ему сон". Да, по некоторым пунктам хорошая раскрываемость. Но имиджа нет. Особенно среди людей из первого пункта.
24 июля 2023, 07:44
Врачи смешные, конечно. "Таблетки для прерывания беременности категорически нельзя принимать без рецепта — это нужно делать по после консультации с врачом и под его надзором." С каким врачом? Из поликлиники, к которому очередь несколько недель, или к платному за несколько тысяч? То есть они думают, что люди не подумали вообще про контрацепцию, но обязательно сходят к врачу для рецепта? Смешно. Если таблетки продают просто так, значит, кому-то это было нужно. Такие запреты ни к чему хорошему не приведут.
Гость
24 июля 2023, 07:52
Они не смешные, они денег хотят за консультацию. А психолог может вообще не иметь медицинского образования. Написали бы что за образование у этого "эксперта"
Гость
24 июля 2023, 08:58
Гость
24 июля 2023, 07:52
Они не смешные, они денег хотят за консультацию. А психолог может вообще не иметь медицинского образования. Написали бы что за образование у этого "эксперта"
Хорошая тема. Столько « психологов» развилось. Которые сами травмированы и свои травмы « переносят» на клиента, либо вообще образование - психологические курсы.
Гость
24 июля 2023, 09:00
лена путина: в казахстане данный препарат по рецепту?
24 июля 2023, 08:44
Непонятно какой путь выбрали чинуши - родить и отказаться и в дет. дом, потом содержать их за счет государства , искать приемные семьи ? Это вместо поддержки родителей которые могли бы решиться на 2,3 и далее детей ? Такой бред..
24 июля 2023, 09:08
До тех, кто всё это придумывает, никак не доходит, что границы открыты. Будет у каждой в аптечке лежать нужный препарат, привезённый из Казахстана "на всякий случай", а "детолюбы" снова останутся с носом.
24 июля 2023, 09:10
смотрикак как она топит за убийство младенцев
Гость
24 июля 2023, 09:12
А если подумать?, как хорошо, что ты не детолюбка.
Гость
24 июля 2023, 12:07
А если подумать?, научись думать
24 июля 2023, 08:52
Рождаемость надо стимулировать через плюшки, а не через запреты. А они не могут до сих пор отказаться от совкового мышления и управлять через запреты.
24 июля 2023, 08:54
пробовали - бабам и пособия давали и маткапиталы - че, сильно больше нарожали? если бы - демография провалена.
Гость
5 октября 2023, 08:44
Это хуже, чем совковое мышление! В совке не только запрещали, но и стимул был. А сейчас запреты без всяких стимулов
Гость
24 июля 2023, 08:57
Мужчины, запомните, только первый распечатавший женщину имеет шанс построить с ней хоть какую-то семью, потом с ней уже бесполезно что-то делать, потому что первый мужчина для женщины в новизну, она получает от этого новые эмоции. А потом уже всё - только холодный расчёт против вас и неумелая актёрская игра. Думайте головой и не подбирайте бушных женщин, а про закс вообще забудьте, кроме случая, если молодая невеста сама богатая, вам за неё дадут огромное приданное и её папа топ-манагер гаспрома и устроит вас туда на очень высокую должность. То есть для вас должна быть какая-то материальная выгода от союза с женщиной, иначе вы только всё потеряете.
24 июля 2023, 09:06
враноье - по статисике первый брак с таким мужчиной заканчивается быстрее чем со второфм и последующими все женщины одинаковые, и девственницы до брака точно так же рушат семьи
Гость
24 июля 2023, 09:12
24 июля 2023, 09:06
враноье - по статисике первый брак с таким мужчиной заканчивается быстрее чем со второфм и последующими все женщины одинаковые, и девственницы до брака точно так же рушат семьи
Ты с точки зрения мужчины смотри на это. Если ты решил сделать здоровых детей и как минимум нормально выполнить этот временны (нынче) проект, то нужна для этого 100% чистая и неюзанная девушка. Всё остальное 100% брак и ухудшение своего положения по сравнению с первым вариантом.
Гость
24 июля 2023, 09:14
Гость, все так и есть
24 июля 2023, 07:34
вообще то запоет абортов должен бы научить женщин вести себя более ответственно и научиться предохраняться. но нет, почему то этому они не научились, мамкатне научила дочь, а папки вовсе нет.
24 июля 2023, 07:46
И мужчин, мужчин тоже должно научить? Ответственности и предохранению. Это у них там "не те ощущения", "да я успею" и все такое.
Гость
24 июля 2023, 07:58
вы так ненавидите женщин, что хотите, что бы они сидели по углам и сопли на кулак мотали со своими нежелательными отпрысками - не выйдет. Женщина - не сапер.
Гость
24 июля 2023, 08:06
24 июля 2023, 07:46
И мужчин, мужчин тоже должно научить? Ответственности и предохранению. Это у них там "не те ощущения", "да я успею" и все такое.
Itsme, тебя мужчины обидели?
Гость
24 июля 2023, 07:41
У меня двое детей. Нам с мужем более чем достаточно. Пашем так, что света белого не видим, еле хватает на квартиру, одежду, еду, спорт для детей. Помощи никакой нет. Речи про раз в год на море не идет вообще. Даже не раз в несколько лет на море. Как начнутся старшие классы и подготовка к егэ надо будет искать деньги на репетиторов, потом на университет, потому что в нашем государстве я не верю в возможность бесплатного образования, только если это не заборостроительный техникум. Еще надо думать как обеспечить себе старость, а детям помощь с оплатой общаги и еды пока они будут учиться. Детей мы родили рано, мне 36, мужу 37. Рожать больше мы не хотим, ни я, ни муж, и если вдруг случится «случайность», то я хочу иметь выбор - жизнь и здоровье для себя, чтобы обеспечить уже имеющихся детей и дать им возможность вырасти, а не теоретического «еще одного», который может родиться больным и разрушит жизнь нам и уже существующим детям. Ну и меньше всего я хочу в 40+ бегать с пеленками, не спать ночи, угробить остатки здоровья. Забеременеть случайно можно не только в 16-18, когда ты сильный и здоровый, но и в 40, и в 50. И что, гробить себя, рожать калек?
24 июля 2023, 07:48
Аборты не запрещают- запрещают таблетки....
Гость
24 июля 2023, 07:55
24 июля 2023, 07:48
Аборты не запрещают- запрещают таблетки....
MariSha, что опаснее, таблетка или чтобы тебя изнутри скребли скальпелем и что-то проткнули?
Гость
24 июля 2023, 07:57
Меньше и баста нужно, чтобы случайностей не было
Гость
24 июля 2023, 08:10
Да я лучше не буду заниматься ***ом,чем будет риск родить ребенка который мне не нужен. Ну и способы как избавиться от нежелательной беременности адекватная женщина в любом случае найдет. Мое тело-исключительно мое дело.
Гость
24 июля 2023, 08:12
Вазилин не
24 июля 2023, 09:47
Аборты не запрещают. О чем вы это?
Гость
24 июля 2023, 10:27
24 июля 2023, 09:47
Аборты не запрещают. О чем вы это?
Пока но запрещают, но уже саботируют. Усложняют бюрократическими препонами, что бы срок пропустили, ставят бОльший срок, чем есть. Собираются запретить коммерческим клиникам их проводить, что бы поставить в нечеловеческие условия.
Гость
24 июля 2023, 07:55
Русская баба Должна Рожать а не по бьюти-салонам, отдыхам, барам, клубам, фитнесам, соляриям, йогам-пилатесам Шляться...
Гость
24 июля 2023, 07:55
это когда это они успели вам так задолжать?
Гость
24 июля 2023, 08:03
Гость, +1
Гость
24 июля 2023, 08:03
Гость
24 июля 2023, 07:55
это когда это они успели вам так задолжать?
Гость, не ваше дело
Гость
24 июля 2023, 07:55
Лучше юы эти в красных платьях выступили бы в защиту прав женщин, чем заниматься фигней и делать руками как Джек Воробей
24 июля 2023, 09:14
какие еще вам права нужны у вас и так прав больше чем у мужчин
24 июля 2023, 12:07
24 июля 2023, 09:14
какие еще вам права нужны у вас и так прав больше чем у мужчин
Водительские
24 июля 2023, 12:10
24 июля 2023, 12:07
Водительские
бабью не запрещено получать ВУ
24 июля 2023, 13:54
Страна летит в прошлое все с большим ускорением. Женщина-самка. 18-23 июля 1955 года в Женеве произошла встреча между Хрущёвым и лидерами Запада. США тогда представлял президент Дуайт Эйзенхауэр, Англию – сменивший Черчилля премьер-министр Энтони Иден, Францию – премьер-министр Эдгар Фор. На той памятной встрече западные партнеры выдвинули ряд требований, выполнение которых может нормализовать отношения СССР и Запада: это сокращения вооруженных сил, осуждение деятельности Сталина и снятие запрета на произведение абортов. Как известно, все три условия были выполнены.
Гость
24 июля 2023, 12:22
Никогда не думала, что это скажу, но ... слава богу, что у меня уже начинается климакс
24 июля 2023, 13:05
детей только жалко.
Гость
24 июля 2023, 13:12
24 июля 2023, 13:05
детей только жалко.
dostali, ваших? Ваших жалко, папка (или мамка?) на сайте строчит комменты вместо того чтоб деньги зарабатывать
Гость
24 июля 2023, 09:44
Мурашко лучше бы задуматься о качестве гинекологической помощи женщинам. В частных женщин « разводят» на деньги. Лишь бы подольше ходила к ним. А в бюджетных нет врачей. И отношение от этого к пациентам безразличное.
Гость
25 июля 2023, 11:02
А у Мурашко, узкая специализация по медицине? Он ещё и в психологии силён? Считаю - не верное решение
Гость
24 июля 2023, 10:39
как можно больше портить людям жизнь - в этом вся власть последних 23 лет !
Гость
24 июля 2023, 11:31
Такое впечатление что законы принимают жертвы того самого, чего хотят запретить.
Гость
24 июля 2023, 08:04
Вопрос не в таблетках или запрете абортов. Не хотят плодиться не надо. Ни у кого нет сомнений - только в патриархальной семье много детей. Инициатива о появлении большой семьи идет от мужчины и только от него а женщина будет ему в этом помогать. Сейчас и М и Ж инфантилы и те и те не хотят.
Гость
24 июля 2023, 08:07
Гость, а М может заработать на много детей? Чтоб не пустые щи лаптем хлебать и не по омс пломбы ставить
Планета итак перенаселена.
Гость
24 июля 2023, 08:15
Гость
24 июля 2023, 08:07
Гость, а М может заработать на много детей? Чтоб не пустые щи лаптем хлебать и не по омс пломбы ставить
15 тыс на ребенка в месяц норм. На троих 50 ещё 30-40 на ипотеку. Если зп 80-100 у мужчины женщина зарабатывает ну пусть 40. Поэтому 100 тыс у мужчины достаточно для 3х детей.
Гость
24 июля 2023, 08:20
Государство в этой стране хочет, чтобы теневых абортов стало больше.
24 июля 2023, 11:13
а вы женщины не можете научиться контролировать свои детородные органы?
24 июля 2023, 13:07
24 июля 2023, 11:13
а вы женщины не можете научиться контролировать свои детородные органы?
мужчины которые не могут семью содержать начнут контролировать свои детородные органы...дружить с машей кулачковой
24 июля 2023, 13:09
24 июля 2023, 13:07
мужчины которые не могут семью содержать начнут контролировать свои детородные органы...дружить с машей кулачковой
баба какая то пишет. ясно. спасибо что поделились вашим мнением
Гость
24 июля 2023, 08:42
Это не порочная практика. Это выживание! Измените условия для жизни (обитания) и не будет абортов, ну или их будет минимум
24 июля 2023, 09:30
Точно! Вон выше выживают из последних сил, на спорт еле хватает. И репетиторы с универом в плане. Да и кому похуже есть. Вторую машину себе не могут позволить. Как бы все не поуходили из жизни. Без репетиторов ((((((
24 июля 2023, 09:45
24 июля 2023, 09:30
Точно! Вон выше выживают из последних сил, на спорт еле хватает. И репетиторы с универом в плане. Да и кому похуже есть. Вторую машину себе не могут позволить. Как бы все не поуходили из жизни. Без репетиторов ((((((
а вы всерье думаете, что без репетиторов можно сдать егэ, а в пту поступить легче легкого?))) вы так же далеки от жизни, как и наше правительство.
Гость
24 июля 2023, 10:34
24 июля 2023, 09:30
Точно! Вон выше выживают из последних сил, на спорт еле хватает. И репетиторы с универом в плане. Да и кому похуже есть. Вторую машину себе не могут позволить. Как бы все не поуходили из жизни. Без репетиторов ((((((
если бы я не поступила в университет, то и ушла бы из жизни.
Гость
24 июля 2023, 08:20
Хочу увидеть хоть одно нормальное масштабное исследование, которое говорит: найдена железобетонная взаимосвязь между запретом абортов и ростом рождаемости. До этого - это все негуманный эксперимент на живых людях.
24 июля 2023, 09:23
Хочу увидеть хоть одно нормальное масштабное исследование, которое говорит: найдена железобетонная взаимосвязь между КОЛИЧЕСТВОМ ПОСОБИЙ И МАТКАПИТАЛЛОВ ДЛЯ ЖЕЩНИН и ростом рождаемости. ЗАВИСИМОСТЬ ОБРАТНО ПРОПОРЦИОАНЛЬНАЯ
Гость
24 июля 2023, 09:26
Гость, это слишком сложно для населения России, они таких слов не знают
24 июля 2023, 09:51
есть масса исследований на тему, почему рождаемость поднимается и падает, абсолютно нигде такого пункта как аборт - ни в тему плюс, ни в тему минус. зато абсолютно везде есть - уровень зарплат, наличие детских садов, школ, безопасность, медицина (в плане родосопровождение и педиатрия). но про аборты нигде никак. не влияют аборты на рождаемость.
Гость
24 июля 2023, 08:56
Очнулись. О предназначении женщины вспомнили. Думать надо было раньше. Запретами ничего не добиться. Надо было чтобы ценностями в обществе была семья и женщины хотели бы рожать не только из за материнского капитала. Не все можно « купить»
Гость
24 июля 2023, 08:59
лена путина: сейчас другое время. ценность женщина??? вы эти ценности на улицах города видели - три раза хаха. тогда будет не яжемать, а яжеценностьмать)
24 июля 2023, 09:04
так вы бабы и рушили семейные ценности разводами и блудом до брака
24 июля 2023, 09:05
Гость
24 июля 2023, 08:59
лена путина: сейчас другое время. ценность женщина??? вы эти ценности на улицах города видели - три раза хаха. тогда будет не яжемать, а яжеценностьмать)
тот же ответ - семейные ценности рушили именно вы -бабы именно вы рушили семьи
Гость
24 июля 2023, 07:40
".Минздрав России поддержал ограничение на продажу препаратов для медикаментозного аборта .." - странные "поползновения".. Буквально два года назад проводилось ограничение сроков жизни с помощью вакцинации. Пора определиться: нам нужны законы или здоровое население?
Гость
24 июля 2023, 08:04
молодые нужны, старые и больные не очень
Гость
24 июля 2023, 08:50
"...категорически нельзя принимать без рецепта — это нужно делать ПО ПОСЛЕ консультации с врачом ..." Присоединяюсь к тем, кто упрекает журналистов и редактора НГС в безграмотности. Второй день подряд в статье нахожу ошибки. У меня по русскому не было 5 в школе, но даже я уже в шоке от такого уровня журналистики.
Гость
24 июля 2023, 12:06
У кого есть деньги - найдут выход из ситуации с нежелательной беременностью. А нищета будет плодиться, ну или.. Увеличение страшных находок в баках и детей сирот прогнозируемо 😥
Гость
24 июля 2023, 13:12
Сдается мне что все эти запреты только усугубят ситуацию. Больше новостей про детей в коробках, больше загадочных смертей женщин в гаражах, больше желающих сделать стерилизацию, меньше рождаемость.
24 июля 2023, 08:51
аборт - суверенное право матери женщина единолично решает вопросы материнства - это ЗАКОН РФ она единолично решает кому родиться, а кому НЕТ
Гость
24 июля 2023, 11:30
не подлизывайся, голосовать за тебя все равно не будем
24 июля 2023, 11:35
Гость
24 июля 2023, 11:30
не подлизывайся, голосовать за тебя все равно не будем
истина в том, что мне на тебя плевать
Гость
24 июля 2023, 13:25
24 июля 2023, 11:35
истина в том, что мне на тебя плевать
о, прямо предвыборная речь кандидата в депутаты....
Гость
24 июля 2023, 08:21
Ещё дедушки бабушки есть - они могут с детьми сидеть, квартиры в наследство тоже у многих. Путин подкидывает постоянно что-то детям. Так что не надо ляля.
Гость
24 июля 2023, 08:29
Гость, нет дедушек и бабушек, пособия тоже нет, дальше что?
Гость
24 июля 2023, 08:30
Гость, аха, особенно дедушки прям вовсю, смертность мужскую посмотри и очнись
Гость
24 июля 2023, 08:40
Гость
24 июля 2023, 08:30
Гость, аха, особенно дедушки прям вовсю, смертность мужскую посмотри и очнись
Зачем к словам цепляться. При совке так все делали. Скидывали детей на бабушек/дедушек жили в наследованных квартирах. Если надо решение найдешь. Если не надо - всегда найдутся оправдания.
24 июля 2023, 13:53
Инициатива мужчин, не иначе ... А лучше бы занялись воспитанием мужчин, чтобы женщинам было от кого рожать желанных детей. Вокруг одни безответственные со сверкающими пятками, а женщине думай в одиночку, как поднять, как воспитать...И ведь такая ситуация в большинстве случаев. Женщину, в общем то, до сих пор за человека не считают и пытаются лишить права выбора. Кошмар.
Гость
24 июля 2023, 14:01
На Немировича не человек стоит, а женщина.
Гость
24 июля 2023, 14:03
Твоё дело щи варить и тапки мужу приносить.
Гость
24 июля 2023, 11:20
Рождаемость по всему миру падает, это такой сейчас тренд. И в Корее, Японии, Китае тоже. Запретами и угрозами вопрос не решить. Выход какой....надо делать роботов вместо людей. Тогда и людей столько много не надо будет. Сколько родилось, и хорошо, а всю работу должны будут делать роботы.
24 июля 2023, 09:24
ну че пацаны, увидели как женщины ЛЮБЯТ детей?
24 июля 2023, 10:30
У вас то Ак забаненый, хоть один киндер есть? И не просто, а чтобы от пеленок выращенный? Рассуждаете еще тут. А у самого ни семьи не детей судя по вашим комментариям.
24 июля 2023, 10:41
24 июля 2023, 10:30
У вас то Ак забаненый, хоть один киндер есть? И не просто, а чтобы от пеленок выращенный? Рассуждаете еще тут. А у самого ни семьи не детей судя по вашим комментариям.
тебя вообще не должно это парить
24 июля 2023, 11:34
24 июля 2023, 10:30
У вас то Ак забаненый, хоть один киндер есть? И не просто, а чтобы от пеленок выращенный? Рассуждаете еще тут. А у самого ни семьи не детей судя по вашим комментариям.
неа. ему бабы не дают
24 июля 2023, 13:47
"— Я не поддерживаю это. Опыт подобных ограничений в других странах показал, что они не приносят ожидаемого положительного эффекта" - конечно бабло не охота терять.
Гость
24 июля 2023, 09:54
Женщины почему отказываются от детей? В основном из-за убеждения, что не смогут содержать. Так вот, нужно наказывать мужиков, которые наделали, чтоб знали, что после 1-15 минут счастья заднюю включать запрещено.
24 июля 2023, 10:00
господи, еще она кто вам опять должен содержать? это только ваша собственность, вы рожаете для себя а на счет соджержвать - сама заработай, сама содержи - инфантилизм какой то ну или вы как все рашен бабы - можете содержать своих детей за счет алиментов отца. что вы и делаете с этой т.з вам государство и так дало ВСЕ
Гость
24 июля 2023, 10:18
лена путина: не согласна с вами.
24 июля 2023, 13:43
Стране нужны солдаты!
Гость
24 июля 2023, 10:10
Я против того, чтобы аборты делались только в государственных клиниках. Их же мало, государственных. Будут огромные очереди. Это как некоторые справки можно взять только у государственного психиатра. У нас, например, туда очередь каждый день сидит человек по 40. Ужас.
Гость
24 июля 2023, 12:03
Гость, а потом не врачей сократят, приемные часы дня абортов сократят, а там уже и время вышло
Гость
24 июля 2023, 14:02
Гость
24 июля 2023, 12:03
Гость, а потом не врачей сократят, приемные часы дня абортов сократят, а там уже и время вышло
Вот это-то и страшно!
Гость
24 июля 2023, 11:27
фото как то не соответствует статье, на фото счастливая будущая мама
24 июля 2023, 12:05
Она счастлива, что съела целую кастрюлю пельменей
Гость
24 июля 2023, 12:02
Постинор не запретят? Хорошая вещь. Только на регулярной основе нельзя принимать.
Гость
24 июля 2023, 13:11
Гость, вопрос времени, скоро и его запретят
Гость
24 июля 2023, 08:57
лена путина: запретить!!!!! аборты - запретить. женщина должна служить в армии, как в израиле. 2 года, за год в армии ничему не научат. налог на бездетность! и все презервативы цена от 5 тысяч.
Гость
24 июля 2023, 09:27
Гость, сложно жить когда мозгов нет
Гость
24 июля 2023, 10:16
Гость
24 июля 2023, 09:27
Гость, сложно жить когда мозгов нет
лена путина: прочитайте внимательно и подумайте! я - истину написала для лучшей страны мира! путин - лучший президент!!!!!!!! поклоняюсь ему!
Гость
24 июля 2023, 10:52
останетесь без секса только и всего
24 июля 2023, 09:20
Срочно! Бегом в аптеку! Набирайте впрок, а то скоро не будет ))))))
24 июля 2023, 09:54
И накупят. А потом будут перепродавать. Как масочки при ковиде.
Гость
24 июля 2023, 10:17
лена путина: соьерутся и отправят одного в казахстан, за таблетками)
Гость
26 июля 2023, 02:33
Куча трав которые прерывают беременность например душица ее везде купить можно а страна движется в направлении Северной Кореи.
24 июля 2023, 09:33
Я не понимаю возмущения комментаторов!! Аборты не запрещают, а всего лишь будет строгий контроль за таблетками по их прерыванию. Вы что тут демагогию устроили, в стиле "все пропало, гипс снимают клиент уезжает"? Смешно вас читать!! А я вот знаю ушлых дамочек, которые по несколько раз уже к этому прибегают, деньги на эту таблетку женатые любовники им дают, или ,те кто не хочет алименты платить по 18 лет. Причем, аборт то ли был или не был, была таблетка или не была, а деньги выделены, и потрачены . Ведь не проверишь. Это вам не медицинский, где все в стационаре. Скорее всего такие и возмущаются. Одни расстроены, что лишаются дармовых денег, другие - что теперь они могут стать отцами. И невдомёк, что мед.аборты то не запрещены, и медикаментозные в том числе. Да, уж.
24 июля 2023, 09:58
расскажите почему эти ваши ушлые дамочки с первого раза не полняли что надо как то так спать с любовниками чтобы ненужные деточки не появлялись*
Гость
24 июля 2023, 10:11
А зачем нужен этот строгий контроль. Они что, ядовитые, эти таблетки? Кому не надо, и так не купят.
24 июля 2023, 10:16
Даже если и так, те, кто спасается таблетками, имеют на это полное право. Да, хотят так, и да - дети им не нужны. Аборты не запрещают, теоретически, но тогда, когда очень важен срок, наши деятели от медицины могут получить мягкое указание просто тянуть время - нет очереди, нет специалистов, коих надо пройти несколько, и т.д. и т.п.
Гость
24 июля 2023, 10:18
Так приняли бы закон, по которому женщине без детей полагается налог на бездетность 30% от дохода в месяц, но не менее 10 000 руб, после 21 года. Те, кто не могут родить - пусть берут приёмных детей или платят налог.
Гость
24 июля 2023, 10:41
пусть берут приемных детей, держат из в подвале и заставляют работать?
Гость
24 июля 2023, 12:18
Ну мы тогда постараемся свалить из такой страны.
Гость
24 июля 2023, 09:02
зачем она на этой дичи катается на фото, совсем дитем не дорожит
24 июля 2023, 09:10
мужчина: хочешь узнать что такое баба? спроси что она думает об абортах
Гость
24 июля 2023, 12:17
Вы еще не поняли? Это реклама таблеток для прерывания беременности. Я вот даже не знала, что такие таблетки есть. А теперь знаю. Хоть мне уже и без надобности, но приятно знать, что прогресс до этого дошел.
Гость
24 июля 2023, 11:10
НГС продолжает гнуть свою линию о сокращении населения в России. Надо ведь задание заокеанского хозяина отрабатывать