перейти к новости

«Наказала всю страну»: из-за жалобы одной клиентки стали уходить в тень салоны тату и перманентного макияжа по всей России

12 апреля 2023, 13:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
77
12 апреля 2023, 13:11
Действительно, необходимо медобразование и лицензия. Могут быть побочные последствия в результате проведения процедуры.
Гость
12 апреля 2023, 14:04
NAR, какие последствия от поверхностной процедуры?
12 апреля 2023, 16:20
Гость
12 апреля 2023, 14:04
NAR, какие последствия от поверхностной процедуры?
Отсутствие стерильности, например. Аллергическая реакция, например
Гость
12 апреля 2023, 21:36
12 апреля 2023, 16:20
Отсутствие стерильности, например. Аллергическая реакция, например
как наличие образования сказывается на стерильности инструментов? с аллергической реакцией терапевт не поможет.
12 апреля 2023, 13:02
Она обратила внимание прокуратуры, что у мастеров должна быть лицензия А до этого прокуратура не в курсе была ?
12 апреля 2023, 16:34
Прокуратура проверяет соблюдение законодательства. Видимо сей факт вскрылся только сейчас.
Гость
12 апреля 2023, 16:42
12 апреля 2023, 16:34
Прокуратура проверяет соблюдение законодательства. Видимо сей факт вскрылся только сейчас.
Ага и ни одна из прокурорш и их помощниц ни разу не ходили на татуаж. Не верю, как сказал бы Станиславский!
Гость
12 апреля 2023, 18:06
Гость
12 апреля 2023, 16:42
Ага и ни одна из прокурорш и их помощниц ни разу не ходили на татуаж. Не верю, как сказал бы Станиславский!
Ну, может быть прокурорские дамы ходят в приличные косметические клиники.
12 апреля 2023, 14:12
всё правильно. нужна лицензия - обеспечь себя лицензией. а то может про то, что налоги платить надо они тож не знали не слышали, а тут раз и оказывается надо.
12 апреля 2023, 16:19
Пожалеть бедняжек, что ли? Ну, знаете ли... Лицензия точно должна быть. А неудачно сделают, печальные последствия - и спросить не с кого...
Гость
12 апреля 2023, 17:30
Согласна!
Гость
12 апреля 2023, 17:50
Тебе это не грозит, думай о душе.
12 апреля 2023, 13:05
Все правильно...Потому что нехер делать и ни за что не отвечать.
12 апреля 2023, 16:39
"она просит пересмотреть законодательство, чтобы в этой сфере могли работать не только врачи" А может, лучше получить медицинское образование? Хотя бы фельдшера, а не врача.
Гость
12 апреля 2023, 13:11
То есть, нужна лицензия, а у мастера ее нет и она обиду включила? Гений современности
Гость
12 апреля 2023, 13:57
« Наказала всю страну» Поржал. Да стране пофиг на этих мастеров тату салонов.
Гость
12 апреля 2023, 13:25
а Екатерина не в курсе, что если занесет инфекцию, то ответит по ст. 235 УКРФ?
Гость
12 апреля 2023, 14:05
Гость, инфекция видит, что у салона есть лицензия, и не заходит туда?
Гость
12 апреля 2023, 15:47
Гость
12 апреля 2023, 14:05
Гость, инфекция видит, что у салона есть лицензия, и не заходит туда?
Инфекция не видит. Но у мастеров татуажа и перманентного макияжа должны быть медицинские знания по асептике и антисептике, знания по оказанию мед.помощи при аллергической реакции и т.д.
12 апреля 2023, 16:22
Гость
12 апреля 2023, 15:47
Инфекция не видит. Но у мастеров татуажа и перманентного макияжа должны быть медицинские знания по асептике и антисептике, знания по оказанию мед.помощи при аллергической реакции и т.д.
Плюс ответственность за соблюдение правил.
Гость
12 апреля 2023, 13:04
Чем она недовольна? Ее деятельность подлежит лицензированию. Она работала незаконно. Ещё и жалуется.
Гость
12 апреля 2023, 13:51
Да пусть лицензируется! Но не с такими требованиями. Зачем мастеру тату идти и изучать анатомию внутренних органов, если он работает только поверхностно?
Гость
12 апреля 2023, 13:55
Гость
12 апреля 2023, 13:51
Да пусть лицензируется! Но не с такими требованиями. Зачем мастеру тату идти и изучать анатомию внутренних органов, если он работает только поверхностно?
Мастер тату может занести инфекцию клиенту.
Гость
12 апреля 2023, 14:03
Гость
12 апреля 2023, 13:55
Мастер тату может занести инфекцию клиенту.
Гость, считаю, что мед книжки для мастера татуажа достаточно. так можно дойти до медицинского образования среди парикмахеров и мастеров маникюра.
Гость
12 апреля 2023, 13:49
"НАКАЗАЛА ВСЮ СТРАНУ" -да уж самая важная отрасль развития экономики страны ..думайте, что пускаете в печать ,дискредитируете СТРАНУ !
Гость
12 апреля 2023, 13:15
Правильно. А то столько нарисованных на улице, что иногда не знаешь на какой планете находишься.
12 апреля 2023, 13:39
Красота должна быть естественная, данная генетикой и Богом. Ходят по салонам, себя гробят, подвергая своё здоровье опасности
12 апреля 2023, 16:12
Надеюсь, Вы никогда не пользовались губной помадой, краской для волос, цветным лаком для ногтей и т.п.?
12 апреля 2023, 17:06
Красота должна быть...
Гость
12 апреля 2023, 21:34
Татьяна 53, красота никому ничего не должна.
12 апреля 2023, 14:18
опять бабье скандалит на весь город
Гость
12 апреля 2023, 13:02
С бабами одни проблемы и скукотища
Гость
12 апреля 2023, 13:52
Найди себе мужика, в чем проблема?
Гость
12 апреля 2023, 14:18
Гость
12 апреля 2023, 13:52
Найди себе мужика, в чем проблема?
Ты уже нашёл себе?
Гость
12 апреля 2023, 14:59
пусть уходят вообще, сейчас мода на натуральное
12 апреля 2023, 17:55
Чем беднее тем изресованнее, я заметила
Гость
12 апреля 2023, 18:30
и чем тупее
Гость
12 апреля 2023, 13:54
Рост спида, гепатита С возможен из за антисанитарии в подобных заведениях. Там можно и сепсис получить. Лицензия нужна обязательно.
Гость
12 апреля 2023, 14:07
Гость, всеми этими заболеваниями не так просто заразиться. в бытовую передачу не верьте.
12 апреля 2023, 15:48
Гость
12 апреля 2023, 14:07
Гость, всеми этими заболеваниями не так просто заразиться. в бытовую передачу не верьте.
А здесь не бытовая. здесь по любому инвазивная методика.
12 апреля 2023, 16:23
Гость
12 апреля 2023, 14:07
Гость, всеми этими заболеваниями не так просто заразиться. в бытовую передачу не верьте.
Бытовая - это если одним полотенцем руки вытереть. А тут, простите, слой кожи прокалывают
12 апреля 2023, 16:35
зачем вообще этот татуаж?! глупость несусветная🤦‍♂️
12 апреля 2023, 17:52
Ну теперь если вы пойдете к ним на квартиру за услугой, сами виноваты, и вообще открывать бизнес и не загуглить что лицензия нужна, нужно быть вообще без извилин
Гость
12 апреля 2023, 13:13
Вот негодяи, не дают закон нарушать.
Гость
12 апреля 2023, 13:20
Мастера татуажа работают в дерме и с дермом. Поставить нужное ударение и пропущенную букву.
Гость
12 апреля 2023, 13:20
я года три назад написал через госуслуги жалобу в прокуратуру на бездействие 7-го отдела полиции по моему заявлению.....оно принято ведомством и ВСЕ ! означает ли это что я точно так же могу реагировать на электронную повестку в военкомат ??? но увы ...Россия . тут ТЫ ОБЯЗАН государству , а ОНО ТЕБЕ НЕТ .
Гость
12 апреля 2023, 16:11
Там где есть даже намёк на использование человеческой плоти, должен быть строгий медицинский контроль и соответствующих органов власти.
Гость
22 апреля 2023, 20:40
Мастера не используют человеческую плоть.
Гость
12 апреля 2023, 14:06
Давно пора эти лавочки прикрыть. Молодежь ходит вся синяя аки арестанты
Гость
12 апреля 2023, 17:51
Слава богу, государство взялось за этихсамозанятых "татушников". А вы думаете рисков меньше у стрижек или маникюров. Всех нужно лицензировать. Никто не может работать дома по таким услугам. Есть СанПиН. А он по факту в противоречии с этим налоговым режимом. Открывали парикмахерскую- слушали семинар обо всем документообороте в салонах, о требованиях. А сейчас почти все салоны на аренду физикам отдали. Готовят их по 1000 в учбных центрах( тоже с липовыми лицензиями). Возьмите меня на работу в Роспотребнадзор или в отдел потребительского рынка мэрии или в ФНС- я вам обеспечу взимание штрафов и налогов, которых хватит на дороги... Ушла одна фея с базой клиентов - типа ей 70 процентов будут платить по тем клиентам, кто с ней придет. А где корпоративная солидарность руководителей салонного бизнеса. В нормальной ситуации она бы с волчьим билетом была бы.
Гость
12 апреля 2023, 22:42
Мед. образование конечно неплохо. А художественное и незачем? Пусть врач рисует что получится?
Гость
12 апреля 2023, 14:20
я просто в полный голос ржу с бессилия наших органов.
Гость
12 апреля 2023, 16:04
Прекрасно если так ! Очищение !
Гость
12 апреля 2023, 16:47
Все правильно! Ещё б в школе без пед.образования гнали!
Гость
12 апреля 2023, 13:09
акакий, расскажи что-нибудь смешное, типа бабы виноваты или что то похожее
Гость
12 апреля 2023, 14:18
у тебя с чю проблемы
Гость
12 апреля 2023, 17:29
Много таких мастеров. Нужны профессионалы. Набьете кривых бровей и довольные! Профессионалам дорога, а другим учиться, учиться и ещё раз учиться!
Гость
12 апреля 2023, 18:08
Лицензию в в начале 2000 на косметологию могли оформить только ООО, ИП не разрешалось . Так что мед.лицензия частников- это филькина грамота из интернета. Татуаж вид аналогичный. Это вам не "косметик", а " косметолог" должен делать.
Гость
12 апреля 2023, 18:15
ФИО вредной клиентки в студию!!! Мы ее отблагодарим!
Гость
12 апреля 2023, 18:40
Вот это да ! Мастер знала , что нужна лицензия ,но работала без нее ...А это уже на уголовочку не тянет ,как оказание услуг ,небезопасных для потребителя ?! И что это за рассуждения - не должно быть мед.образования? С какого перепугу -не должно ? Ты обязана знать анатомию, физиологию и оказать человеку помощь,если вдруг случится анафилактический шок, например. А как это может сделать деффачка,закончившая среднюю школу а сверху- курсы кройки и шитья ? Правильно клиентка на неё пожаловалась!Только и у клиентки, видимо, интеллект хромает ,если пошла делать татуаж не в медучреждение, а в салон красоты.
Гость
12 апреля 2023, 19:13
Почитайте как Россия избавлялась от малой авиации и попрощайтесь с татуажем. Уж если люди с деньгами не получилось... Самолёт ведь удовольствие не дешёвое, одно обучение легко за пол лимона переваливает, а час полёта может и 10 000р стоить, и дороже... хотя на самых простеньких самолётиках конечно можно и за 2000р в час летать (это если включить амортизацию и все реальные попутные расходы, типа ангара или сборки/разборки/ТО. А планеризм? Его ведь просто убили начисто. Нет пути открыть школу пилотов-планеристов. Потому, что нафиг не надо это государству. Остался один мужик под Новосибирском, который успел по суду разрешение получить, да и на того просто пофигу всем - потому и не отобрали ещё.
Гость
13 апреля 2023, 01:00
Мне кажется, действительно нужно образование. Кто-то хорошо делает татуаж, а кто-то не понимает как стерилизовать правильно нужно. Сколько уже девочек с проблемами после всех этих процедур было. Все это случается от некачественно оказанных услуг. И конечно это не значит, что с медицинским образованием, клиенты будут застрахованы от несчастных случаев, но шансов получить качественную услугу будет больше.
Гость
12 апреля 2023, 16:49
Ну а вы реально думаете , что врач дермовенеролог будет сидеть брови набивать за 3 тыс? У него ценник как минимум будет 7-10
12 апреля 2023, 17:08
Зато без СПИДа от него выйдешь.
Гость
12 апреля 2023, 21:33
12 апреля 2023, 17:08
Зато без СПИДа от него выйдешь.
224274911, все зпп передаются этим путем, байки про бытовую передачу только байки
Гость
12 апреля 2023, 16:35
Простите, а зачем это нужно врачам??? А как лицензия спасёт от заболеваемости? Идиотизм.
Гость
12 апреля 2023, 13:51
Что за бред сравнивать полостную операцию (аппендицит) и татуаж? Это же практически как рисование на лице, там нет глубоких татуировок.
12 апреля 2023, 15:49
Для заноса ВИЧ достаточно.
12 апреля 2023, 16:35
Гость, 🤦‍♂️