перейти к публикации
59 комментариев к публикации

Новосибирские врачи рассказали, можно ли кипятить воду несколько раз

8 марта 2023, 12:14
После первого абзаца даже дочитывать не стал. Вообще, ощущение такое, что эти диетологи и медики сами только святым духом питаются и энергией солнца.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
8 марта 2023, 12:17
Это авторки нгс питаются энергией Солнца.
Гость
8 марта 2023, 14:15
Зря не дочитал,там ещё химики пишут а конце,правда все просят почему то изменить имена,а фамилии вообще не писать.
8 марта 2023, 12:53
столько бреда в одной ! теперь понятно, к кому обращаться, а кого надо принудительно в школу на образование отправлять
Не знаю как там кто считает : 80 раз кипятить или один, через самогонный аппарат прогонять или сырую употреблять.Они умные слишком у них даже профессию не запомнишь. То какой-то Кандидат в депутаты медицинских наук, врач-эксперт обсерватории, то Врач-эндокринолог, диабетолог сети многопрофильных клиник для всей семьи «1+1» ,то Гастроэнтеролог, диетолог, терапевт центра семейной медицины же или чего только стоит САМ ХИМИК Николай (попросивший не указывать фамилию), умеющий варить Мефедрон. Моё мнение простое летом-лужи, реки и моря. Ну а зимой вообще лафа - Ой, снег-снежок, Белая метелица! Хочешь ешь, хочешь пей. Главное Горводоканалу не платишь ни шиша. .
Гость
8 марта 2023, 12:13
Химики Сергей и Николай красавчики. Остальные - в разной степени гламурности кисы, с тараканами разного калибра.
8 марта 2023, 13:10
ну хоть до химических и гомеопатических свойствах "святой" воды не дошли
8 марта 2023, 13:29
Для чая лучше кипяток ,а вот пить надо именно сырую воду . так как я не могу пить кипяченную холодную. только чай .
Гость
9 марта 2023, 00:43
Виктор_1, с животом ещё не мучаешься
9 марта 2023, 00:12
Химик Николай сказал, что кипятить не нужно... Ну так правильно, он же химик, а не микробилог... Кипячение нужно НЕ для очистки воды от химических примесей, а для очистки от микробиологии - большинство микроорганизмов при кипячении погибают. Но химик Николай, видимо, про это не в курсе, потому и рассуждает только про осадки да проржавевшие болты.
8 марта 2023, 14:11
"Качество воды контролируется ГОСТом" Наш ГОСТ допускает содержание диоксинов в питьевой воде в 20 раз выше, чем в Италии, в 77 раз - чем в США и в 100 раз выше, чем в Германии.
Гость
8 марта 2023, 18:17
А вода в кране в этих странах разве питьевая? В отличии от нашей
8 марта 2023, 18:27
Гость
8 марта 2023, 18:17
А вода в кране в этих странах разве питьевая? В отличии от нашей
Да, разумеется. По данным Минздрава США воздержаться от употребления в пищу водопроводной воды лучше в 187 странах мира. Россия в их числе.
8 марта 2023, 18:42
Гость
8 марта 2023, 18:17
А вода в кране в этих странах разве питьевая? В отличии от нашей
В Италии даже в фонтанах питьевая
Гость
8 марта 2023, 12:31
С ростом давления температура кипения увеличивается, а с уменьшением, наоборот, становится все ниже. При нормальном атмосферном давлении 760 мм рт. ст. вода кипит при + 100 °C. В горной местности давление уменьшается, а под землей (в шахте) увеличивается. Так температура кипения воды на вершине самой высокой горы Эверест будет составлять примерно 69 °C.
Гость
8 марта 2023, 12:15
Кашух, Федорченко, Барухина... "Тётя мама, а русские в нашем роду были"?
Гость
8 марта 2023, 12:12
Химики какие то у нас не смелые,фамилию скрывают.
8 марта 2023, 14:17
Известно, что при кипячении воды, количество растворенных газов понижается. Почему этого не происходит с растворенными в ней диоксинами?
8 марта 2023, 14:48
Может быть, потому что диоксины не газы?
Гость
8 марта 2023, 12:22
Воду нужно кипятить под давлением в 20 атмосфер. При таком давлении вода начинает кипеть при температуре 200 градусов. Все микробы убиваются.
Гость
8 марта 2023, 15:22
Я думаю, не только микробы, но и вирусы.
Гость
8 марта 2023, 12:45
Сосу сосульки, это талая вода, но надо смотреть, чтобы на крыше не сидели голуби
Я твоя...
Гость
8 марта 2023, 12:14
Марии Тищенко рекомендуется попробовать воду из Енисея сразу за Майнской ГЭС. Очень вкусная.
Гость
8 марта 2023, 15:26
Пробовал. А вот на Алтае из горных речек пить не рискнул - кругом коровы пасутся.
8 марта 2023, 20:01
Гость
8 марта 2023, 15:26
Пробовал. А вот на Алтае из горных речек пить не рискнул - кругом коровы пасутся.
Даже в верховьях, в непроходисых горах и у ледников?
9 марта 2023, 00:21
8 марта 2023, 20:01
Даже в верховьях, в непроходисых горах и у ледников?
Ооо, я на Алтае коров в таких местах видел, куда сам бы без альпснаряжения не полез. А им пофиг, лазят.
Гость
8 марта 2023, 12:24
В 70-е годы колодезная водичка была прекрасна... Сейчас все загадили до такого состояния что на колодезной глубине дрянная вода
Гость
8 марта 2023, 12:27
Снижение давления до 0.01 атмосферы позволит кипятить воду при температуре 7 градусов. Вода ледяная, а кипит... Как вам такое Илон Маск ?
Гость
8 марта 2023, 12:16
Я как эксперт по кипячению воды могу сказать, кипячение воды при 120-130 градусах убивает все бактерии. При 100 градуса большая часть бактерий выживает, точно так же как бактерии выживают при 80 или 90 градусах
Гость
8 марта 2023, 14:27
Верно. Лучше использовать хлорную известь. Чайную ложку на стакан воды.
Гость
8 марта 2023, 15:24
Гость
8 марта 2023, 14:27
Верно. Лучше использовать хлорную известь. Чайную ложку на стакан воды.
Можно формалин, он помягче будет.
8 марта 2023, 20:04
Вы их как то пересчитывали или строили после кипячения?)) Есть менее десятка бактерий, которые выживают в горячих источниках. Остальные погибают при превышении 50 градусов. Но, цисты паразитов живут и их надо кипятить по часу, прежде чем они погибнут
Гость
8 марта 2023, 12:56
Помню раньше по Ине куча родников били с отличной водичкой. Человек состоит на 80 процентов из воды, поэтому качественная вода очень важна. Есть Благородная вода не Шаубергер мог получить. Лечила почти от всех болезней. А самое главное умственные способности резко возростали.
Гость
8 марта 2023, 15:30
Это вам только кажется. Эффект Даннинга-Крюгера называется.
8 марта 2023, 16:41
В Ине на моей памяти всегда вода грязная. Если не ошибаюсь, то в первой половине 70-х построили большой свинокомплекс в Тогучине и совсем добили этим Иню, а еще карьеры выше по течению
Гость
8 марта 2023, 12:16
5 средних чашек чая в день. Сахара не больше двух ложек, лучше 1,5. Минимальная потребность жидкости в день для среднестатистического человека.
Гость
8 марта 2023, 12:19
Не писаетесь?
Гость
8 марта 2023, 12:31
5 средних чашек чая в день. Сахара не больше двух ложек, лучше 1,5. --- А средние - это сколько мл? И ложки - какие? Если даете рекомендации - используйте систему мер общепринятую.
Гость
8 марта 2023, 14:24
Гость
8 марта 2023, 12:31
5 средних чашек чая в день. Сахара не больше двух ложек, лучше 1,5. --- А средние - это сколько мл? И ложки - какие? Если даете рекомендации - используйте систему мер общепринятую.
Чашка=пинта. Ложка=унция.
Гость
8 марта 2023, 13:23
все можно
Гость
8 марта 2023, 15:26
Это если бога нет.
Гость
8 марта 2023, 15:12
ЕслиФ повторно кипятить, то в ней (воде) образуется радиация!
8 марта 2023, 20:08
Не радиация, а свободные радикалы дейтерий....
Гость
8 марта 2023, 12:04
"ежедневно можно пить фильтрованную водопроводную воду" Имеется в виду что её нужно дополнительно чем-то фильтровать?
Гость
8 марта 2023, 21:20
Вы всё ещё кипятите? " Тогда мы идём к вам!"
Гость
9 марта 2023, 00:27
Урину перегоняю, плата за хвс отсутствует!
Гость
9 марта 2023, 12:05
щас бы я ещё верил шарлатанам не создавшим ни единого 100% лекарства)
Гость
24 января, 02:57
Читаю и удивляюсь, как сумела дожить до 73 лет, употребляя повторно кипяченую воду( вернее заваривая вредные пакетики чая).
8 марта 2023, 19:53
Не верю врачам, они или врут или не понимают что говорят, или запутывают. Воду не кипячу. Кипячёная вода мёртвая по энергетике. Нагреваю фильтрованную воду до 80-90 градусов. Этого достаточно.
8 марта 2023, 12:59
Лично я вообще не кипячу воду. Довожу её до "белого ключа" (до образования мелких пузырьков), когда температура поднимается примерно до 80 С, а затем выключаю чайник...😜
Гость
8 марта 2023, 13:25
Скажу за себя, по личному опыту. Раньше никогда не выливал утром из чайника кипячёную воду, а только доливал свежую и кипятил снова. Стал наблюдать по вечерам у себя падение артериального давления в течение нескольких лет: как вечер - хоть ложись и помирай. Обдумал сам, кое-что вычитал в интернете и начал каждое утро выливать вчерашнюю воду и кипятить свежую. Уже через несколько дней падение давление по вечерам прекратилось и уже много лет ни разу не повторилось. Значит, дело не только в микробах, но и в структуре воды. Хотите верьте - хотите нет. Но почаще меняйте воду в чайнике.
Гость
8 марта 2023, 14:34
Верно. Лучший структуризатор воды Уран235. Поместить стержень металла в стакан с водой на 5 минут, вынуть и можно пить.
Гость
8 марта 2023, 15:29
У вас в мозг был имплантирован таракан. Инопланетяне сделали секретно, пока вы спали. Как только вы начали экспериментировать с чайником, инопланетяне решили убрать таракана, т.к. побоялись спалиться. Вам очень сильно повезло, для закрепления эффекта рекомендую шапочку из фольги на ночь.