перейти к новости

Почти все зараженные — дети: в России вдвое выросла заболеваемость коклюшем. Почему это случилось именно сейчас

7 февраля 2023, 08:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
153
7 февраля 2023, 09:56
Это подоспело поколение тупых родителей, только и всего...
Гость
7 февраля 2023, 10:08
А кто этих родителей воспитал? Правильно, другие такие же родители 😁
Гость
7 февраля 2023, 13:19
Гость
7 февраля 2023, 10:08
А кто этих родителей воспитал? Правильно, другие такие же родители 😁
Всемирная помойка - интернет.
Гость
7 февраля 2023, 21:58
это, конечно,да. но тут есть еще факторы.дети сейчас очень слабые, многие плохо переносят прививки. детей у родителей мало. вот и выбирают. а чо дети слабые??? вот это самое интересное. зачем простому человеку здоровье? так вот: копая ямку бедным, богаатые роют могилку себе...
7 февраля 2023, 09:38
Поэтому что в странах бывшего СССР не прививают,вот и тащут всю заразу сюда
7 февраля 2023, 09:43
Да. Это точно!
Гость
7 февраля 2023, 09:54
Опять кто-то виноват... НГСники так предсказуемы.
7 февраля 2023, 15:48
От столбняка ставят адсм, когда поранитесь. А детям ставят АКДС ,она включает коклюш,но если дети ослаблены,то и их прививают адсм.
7 февраля 2023, 15:09
А ВЫ ОБЩАЙТЕСЬ СО ВСЕМИ, КАК ПРЕЗИДЕНТ…
Какое количество однообразных комментариев как под копирку, в нашем исконно русском стиле карать, сажать уже назначены и виновные... кто возбудил ботов и троллей? Кто оплатил их "труд" ? Почему из РФ не ушел ВОЗ? О нашем здоровье заботятся? Не думаю.....
Гость
7 февраля 2023, 09:23
И дальше "не думай", это не твоё.
Гость
7 февраля 2023, 09:55
Заметно, что не думаешь.
Гость
7 февраля 2023, 21:53
пломба, ВОЗ не ушёл, потому что Мурашко очень этому сопротивляется. Очень хочет, чтобы русских лечили и прививали по протоколам иностранной организации, которая осуществляет свою деятельность в интересах глобалистов.
7 февраля 2023, 09:20
ой ну только коклюша не хватает..вот только в декабре массово все в школе болели, да и не только в школе. скорее бы лето.....
Гость
7 февраля 2023, 09:24
Мое личное мнение, коклюшем болели?
7 февраля 2023, 14:58
Гость
7 февраля 2023, 09:24
Мое личное мнение, коклюшем болели?
не, какой то другой ерундой, говорили грипп
7 февраля 2023, 09:33
Потому что не прививались.
Гость
7 февраля 2023, 15:26
Спасибо, капитан очевидность)
7 февраля 2023, 15:43
Гость
7 февраля 2023, 15:26
Спасибо, капитан очевидность)
Я медицинский работник, пожалуйста.
7 февраля 2023, 17:30
7 февраля 2023, 15:43
Я медицинский работник, пожалуйста.
А в какой должности?
7 февраля 2023, 10:54
Дети, как везде - здоровые. А вот, взрослые в России заражены.
Гость
7 февраля 2023, 08:05
Антипрививочников давно пора по уголовной статье привлекать, сами себя не берегут, еще и других подставляют под опасность.
Гость
7 февраля 2023, 08:22
То есть доказывать ничего не требуется, побочки игнорируем. так просто уголовку вводим. Откуда такая нетерпимость к людям? Они не другим химию запрещают вводить, они для себя отказываются. Но нет, мы сердобольные, уголовку этим, не надо доказывать.
Гость
7 февраля 2023, 08:26
Гость
7 февраля 2023, 08:22
То есть доказывать ничего не требуется, побочки игнорируем. так просто уголовку вводим. Откуда такая нетерпимость к людям? Они не другим химию запрещают вводить, они для себя отказываются. Но нет, мы сердобольные, уголовку этим, не надо доказывать.
Всё давно доказано, речь о вакцине времен СССР, которую еще твоим родителям ставили, она прошла испытания десятилетиями.
Гость
7 февраля 2023, 08:28
Гость
7 февраля 2023, 08:22
То есть доказывать ничего не требуется, побочки игнорируем. так просто уголовку вводим. Откуда такая нетерпимость к людям? Они не другим химию запрещают вводить, они для себя отказываются. Но нет, мы сердобольные, уголовку этим, не надо доказывать.
Отказываясь "для себя", вы подвепгаете опасности других людей (своих детей, их окружение). А по поводу доказательств - уже больше 100-а лет как всё доказано. Только упоротым всё равно, они только свою "правду" видят. И если бы хорошо учились в школе, то понимали бы, что всё вокруг - химия. Включая человека.
7 февраля 2023, 08:48
человек - источник заразы!
7 февраля 2023, 19:51
Спасибо ЯЖМАТЬ,которые против вакцинации на все известные болезни.Не хотите ставить прививку своему ребенку,сидите дома ,чтобы не заражать других!Достали диванные доктора!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
8 февраля 2023, 12:03
Вы хоть значение этого слова потрудитесь узнать))
Гость
8 февраля 2023, 12:17
Термин ЯЖМАТь употребляют недалекие люди, которые не имеют детей, не уважают труд своих и чужих матерей. Этот термин много лет внедряется в сознание русских людей намеренно. С какой целью? Уменьшение деторождения, напрямую связано с демографической ситуацией.
8 февраля 2023, 21:27
Гость
8 февраля 2023, 12:17
Термин ЯЖМАТь употребляют недалекие люди, которые не имеют детей, не уважают труд своих и чужих матерей. Этот термин много лет внедряется в сознание русских людей намеренно. С какой целью? Уменьшение деторождения, напрямую связано с демографической ситуацией.
Согласен,это обобщенное название матерей,которых обработал иноинтернет.Пропаганда идет из-за бугра.Ты не понял суть сообщение.И это плохо.Ты не наш.
7 февраля 2023, 09:14
Вспомнили про другие болезни🙏🏻 Но мамашки сейчас отказываются от прививок младенцам.
Гость
7 февраля 2023, 10:10
Вы бы не отказались?
Гость
7 февраля 2023, 10:33
Гость
7 февраля 2023, 10:10
Вы бы не отказались?
Я - нет. Я не отказалась, ребенок привит по графику и даже сверх (Менактра, которая тогда еще не входила в календарь, хиб и КЭ). Здоров, побочек не было. При принятии решения прививать или нет, необходимо взвешивать потенциальные риски обоих вариантов. Моя подруга тоже была антипрививочницей, очень быстро поменяла свое мнение, когда ребенок переболел последовательно корью, а потом и коклюшем. 3 недели в реанимации, из них 1 неделя - на ИВЛ, она чуть не поседела.
7 февраля 2023, 17:38
Я, как поняла, судя по Вашей переписке с другими комментаторами, что Вы из Израиля. И как там с вакцинацией? Добровольно или же обязательно, особенно для детей?
7 февраля 2023, 18:05
Опять пропаганда. И ведь не напишут, что взрослые переносят коклюш почти бессимптомно. Мы ставили ребёнку прививку. Потом ночей не спали.... врачи диагноз поставить не могли - прививкв же есть - болеть не должен....
Гость
16 ноября 2023, 22:13
Подруга заболела коклюшем, от кашля треснули рёбра, 3 месяца изнуряющего кашля, в итоге лечение в Пятигорске
17 ноября 2023, 15:50
Гость
16 ноября 2023, 22:13
Подруга заболела коклюшем, от кашля треснули рёбра, 3 месяца изнуряющего кашля, в итоге лечение в Пятигорске
Если 6ичего не делать, если при этом пить химикат типа те..флю, то итог будет хуже. Она делала ингаляции сухой содой, делала йодом с водкой? Пила чагу? Пила травы иные? Хуже всего ничего не делать..... я тоже когда ничего не делал кашлял по году... причём первые пару месяцев до рв.рефлекса.... тоже, явно что коклюш был... теперь такого кашля нет. Чуть что - дышу над картошкой и делаю ингаляции
17 ноября 2023, 20:03
А мой старший привитой от коклюша сын заразил младшего сына. Ребенок кашлял ровно полгода с ночными приступами в первые три недели и то, потому, что я сама поставила этот диагноз и пропоила антибиотиком. Эти три недели ада не забыть никогда. И ведь педиатр видела ситуацию, понимала, что коклюш, но уперто не ставила этот диагноз. Ну и толку от этих прививок. Ничего, кроме аллергизации организма они старшему сыну не принесли. Атопия и прочая фигня после каждой прививки.
Гость
7 февраля 2023, 09:36
Как-то сильно поранилась, ставили комбинированный вот с этой напастью противостолбнячный укол. Ниче, живая. Всем здоровья!
7 февраля 2023, 20:38
Потому что кто-то, у кого есть фамилия, имя и отчество, уничтожил в России то, что еще оставалось от советской медицины. Для охлоса, для себя-то любимых все есть по высшему разряду.
17 ноября 2023, 21:35
Так и для вас есть но вам вместо трав природных и средств народных подавай отраву в таблетках от бигфармы...
Гость
7 февраля 2023, 11:33
Надо сделать так: в случае, если родители отказались от вакцинации, а ребенок заболел, после лечения выставлять счет родителям. Долг государству с обязательной отдачей, вплоть до ареста счетов и имущества. Так же, как и с алкашами, принимающими внутрь всякие политуры. Сами себе злобные буратины.
Гость
7 февраля 2023, 12:38
Дэзи, а если вакцинировали, а деть заболел всё-равно, кому предъявлять?
Гость
7 февраля 2023, 13:18
Гость
7 февраля 2023, 12:38
Дэзи, а если вакцинировали, а деть заболел всё-равно, кому предъявлять?
Тем от кого заразился. Вакцина не предотвращает заражение.
7 февраля 2023, 14:42
Гость
7 февраля 2023, 13:18
Тем от кого заразился. Вакцина не предотвращает заражение.
Да не, достаточно просто сделать отказ в страховом случае, если было заболевание при отсутствующей вакцинации (при условии, что это заболевание этой самой вакцинацией уже десятки лет успешно корректируется - тут вам и корь и коклюш и дифтерия и прочее). Нет прививки и заболел - лечись за свой счёт. Есть прививка, но заболел - ну бывает, редко, но бывает, лечись по страховке
Гость
7 февраля 2023, 13:25
хорошая статья но учите матчасть товарищи журналисты или хотя бы консультируйтесь у специалистов: это с каких же пор у вас все возраста вдруг стали коклюшем болеть? а ничего что к данному возбудителю не восприимчивы люди старше 25 лет? или просто с дифтерией перепутали?
7 февраля 2023, 23:02
Не восприимчивы?))) Но болеют.
Гость
7 февраля 2023, 08:19
Ну всё правильно, дети тупых анти-ваксеров на собственной шкуре должны доказать "пользу" отказа от вакцины. тупизм яжеродителей должен быть наказан
Гость
7 февраля 2023, 08:24
Так наказаны-то дети
Гость
7 февраля 2023, 09:24
Гость
7 февраля 2023, 08:24
Так наказаны-то дети
Гость, так в итоге переживают-то родители
7 февраля 2023, 10:05
Гость
7 февраля 2023, 09:24
Гость, так в итоге переживают-то родители
У этих родителей все равно будут виноваты врачи
Гость
8 февраля 2023, 01:30
Что происходит ? То корь, то коклюш.... Не ставили вакцины пока был КОВИД? Или даже с вакциной дети заболевают??
Гость
8 февраля 2023, 12:07
Вроде все по-русски написано. Не ставили. Нельзя было.
17 ноября 2023, 21:42
Гость
8 февраля 2023, 12:07
Вроде все по-русски написано. Не ставили. Нельзя было.
Ну а раз нельзя то корь поехала подождать...и коклюш в отпуск улетел..
Гость
7 февраля 2023, 10:44
При чем тут,что ближ зарубежье не прививает? Ничего,что там точно так же есть эти прививки? Как и у нас, просто родители многие отказываются ставить своим детям. Начните со своей страны...друзей.. родственников
7 февраля 2023, 13:58
Гость, в ближнем зарубежье прекратили ставить прививки в конце 90х годов
7 февраля 2023, 17:41
7 февраля 2023, 13:58
Гость, в ближнем зарубежье прекратили ставить прививки в конце 90х годов
В Беларуси и Казахстане ничего не отменили. В Узбекистане и Кыргызстане, Грузии и Армении так же.
7 февраля 2023, 18:02
7 февраля 2023, 17:41
В Беларуси и Казахстане ничего не отменили. В Узбекистане и Кыргызстане, Грузии и Армении так же.
Живу в Мошково Я, а много у нас гастарбайтеров из этих стран, за исключением киргизов.? Таджики и узбеки давно не ставят прививки
Гость
7 февраля 2023, 11:22
Если выйти из ВОЗ, поддерживающей смену пола и являющейся иностранной организацией, то прекратятся все коклюши, корь, туберкулез. Следующая пугалка по плану глобалистов паротит или краснуха? Голиковой и Поповой с Мурашко государство уже выделило на вакцины с вакцинацией?
Гость
7 февраля 2023, 13:10
ну и умник. а ничего что именно от этих инфекций начали прививать задолго до того как ВОЗ образовалась? первый национальный календарь прививок был утвержден Наркомпрос. Луначарским в марте 1918 года. в нег вошли вакцинации и ревакцинации от оспы кори коклюша и дифтерии. позже добавилась вакцинация от туберкулеза. историю знать надо
Гость
7 февраля 2023, 13:26
Гость
7 февраля 2023, 13:10
ну и умник. а ничего что именно от этих инфекций начали прививать задолго до того как ВОЗ образовалась? первый национальный календарь прививок был утвержден Наркомпрос. Луначарским в марте 1918 года. в нег вошли вакцинации и ревакцинации от оспы кори коклюша и дифтерии. позже добавилась вакцинация от туберкулеза. историю знать надо
марта, вы в курсе сколько времени сохраняются антитела после вакцинаций? Почему вы решили, что у всех они исчезают через одинаковый период времени после прививания? Все индивидуальны, а колоть всех на всякий случай без проб на антитела - ну иначе как «перебдеть» это не назовешь. И я не ратую всех оставлять без вакцин, но то, что у нас без головы в этом подход к здоровью людей - это факт. И да, я умник, без этого сейчас никак особенно в вопросах здоровья, потому что никому нет дела до здоровья людей. А вы очень верите ВОЗ? Зря!
7 февраля 2023, 22:59
Гость
7 февраля 2023, 13:10
ну и умник. а ничего что именно от этих инфекций начали прививать задолго до того как ВОЗ образовалась? первый национальный календарь прививок был утвержден Наркомпрос. Луначарским в марте 1918 года. в нег вошли вакцинации и ревакцинации от оспы кори коклюша и дифтерии. позже добавилась вакцинация от туберкулеза. историю знать надо
Наивная)))
Гость
7 февраля 2023, 13:50
Надо прививать детей обязательно. После коклюша у меня был плеврит и теперь его видят на флюраграфии, хотя прошло уже 32 года и полностью изменен рисунок лёгких и дышу я всего на 65 процентов от объёма моих лёгких . Не дай Бог заболеть ребёнку этой гадостью, это очень страшно и тяжело.
Гость
7 февраля 2023, 15:10
Я с прививкой болела тяжело очень, даже помню прекрасно все, а было мне три года, а ребёнок не привитый болел легко.
7 февраля 2023, 23:03
Думаете что так у всех?)
Гость
7 февраля 2023, 10:07
Ребёнок болел коклюшем в три года ничего страшного не увидела
7 февраля 2023, 14:21
И?
Гость
7 февраля 2023, 15:08
7 февраля 2023, 14:21
И?
Не так это страшно! Иммунитет надо укреплять, прививки в этом непомогают, я привитая была, и болела очень очень тяжело
Гость
7 февраля 2023, 16:09
Он опасен до года, максимум двух , когда ребенок еще много лежит/сидит и не может продуктивно откашливаться. Именно поэтому прививают от коклюша до 2-3 лет.
Гость
7 февраля 2023, 10:05
всем понятно что коклюш что корь хлынула с начала 22г вместе с среднеазиатскими специалистами
Гость
7 февраля 2023, 11:25
Гость, нет, они корь уже несколько лет раскачивают, но в параллель с ковидом это было бессмысленно. Сейчас надо запугать новыми болячками, чтобы куда-то деть вакцины, на которые государство выделяет деньги. ВОЗ - иностранная организация, у нас всё здравоохранение под ними и их агентами.
7 февраля 2023, 22:56
Гость
7 февраля 2023, 11:25
Гость, нет, они корь уже несколько лет раскачивают, но в параллель с ковидом это было бессмысленно. Сейчас надо запугать новыми болячками, чтобы куда-то деть вакцины, на которые государство выделяет деньги. ВОЗ - иностранная организация, у нас всё здравоохранение под ними и их агентами.
Так и есть. Раскачвают и запугивают
Гость
7 февраля 2023, 16:24
меня всегда поражает, делают из мухи слона, когда можно детей отправить на 2-4 недели на дистант. и коклюш закончится.
7 февраля 2023, 18:39
И так предлагаете делать в каждую вспышку? Пока все не переболеют и не заработают коллективный иммунитет? Так себе вариант, начинать эволюцию заново при наличии давно проверенных прививок.
Гость
7 февраля 2023, 11:31
Ну я смотрю,пошло направление в СМИ давить на людей страшилкам по болезням. Откуда команда пришла?Нагнетание с корью..А ведь она каждый год появляется, только вот так не уделялось внимания.А между прочим ,в 2018 было выявлено в России 4,5 тысячи заболевших .И что-то истерии по этому поводу я не помню..
7 февраля 2023, 12:26
Гость, откуда деньги приходят, оттуда и заказы на запугивание.
Гость
7 февраля 2023, 12:39
Гость, это ВОЗовские ставленники раскачивают изнутри.
Гость
7 февраля 2023, 08:12
Что по этому поводу скажет Голикова?
Гость
7 февраля 2023, 10:10
Плати и прививайся
Гость
7 февраля 2023, 13:19
Бро, что надо всех переколоть, иначе куда деть столько жижи под которую ей гос-во выделяет?
7 февраля 2023, 15:21
Завод себе еще один постоит для производства вакцины и всем нам впарит ее.
Гость
7 февраля 2023, 20:57
Все привитые -больные,у всех проблемы со здоровьем,все вакцины пролонгированного действия,как бомба замедленного действия,когда выстрелит осложнением в виде той или иной болячки-не угадаешь,сколько детей лейкемией страдают после уколизации и не только лейкемией; раньше,когда ребёнок заболевал корью или ветрянкой,к нему приводили других детей для получения иммунитета на всю жизнь,из пришедших к больному,кстати,редко кто заболевал ,иногда 1-2,переносили легко ,вот это называлось иммунизацией,а не ядовитые уколы,в составе которых содержится формальдегид,формалин,фрагменты животных,мертиолят и пр
Гость
7 февраля 2023, 21:58
Гость, а ты знаешь в чем разница формалина и формальдегида? надо что то знать, перед тем как писать буквы.
17 ноября 2023, 21:37
А ещё в вакцинах содержатся соли алюминия.... странный канцероген. И соли тяжёлых металлов тоже
17 ноября 2023, 21:38
Гость
7 февраля 2023, 21:58
Гость, а ты знаешь в чем разница формалина и формальдегида? надо что то знать, перед тем как писать буквы.
И то и другое консервант в прививках
Гость
7 февраля 2023, 17:27
у нас зятю полтинник а он вместе с внучкой три года назад переболели
Гость
7 февраля 2023, 16:18
Многие прочли по диагонали... Не прививали с начала 20-го года не потому, что все стали резко антипрививочниками, а потому что был ЗАПРЕТ на постановку всех прививок детям во время пандемии, он был недолгий, только первый год, но графики у детей оказались сбиты и прививки вовремя не поставлены. У меня самой ребенок родился в начале 20-го года, до марта был карантин по орви и прививки не ставили, а потом сразу начался карантин по ковиду и только к концу 20-го года возобновили постановку прививок, у всех детей оказались сильно сбиты графики вакцинации, на прививку было сложно попасть из-за ажиотажа. В итоге наверстать особо не получилось, что-то успели поставить до садика, что- то нет, а в саду уже и нереально, по крайней мере пока, т.к. болеет каждую неделю-две, постоянно медотводы от прививок.
7 февраля 2023, 23:04
В очереди за прививками встали уже? По сколько штук лают в одни руки?)) Год уже ничем не болею и это без прививок
Гость
8 февраля 2023, 11:56
7 февраля 2023, 23:04
В очереди за прививками встали уже? По сколько штук лают в одни руки?)) Год уже ничем не болею и это без прививок
Вы ребенок? Или к чему ваш коммент?
Гость
7 февраля 2023, 08:22
Спутник защитит от любой болезни.
Гость
7 февраля 2023, 08:23
"Спасибо" вам, антипрививочники.
Гость
7 февраля 2023, 19:45
Антипрививочников не существует!!! Есть думающие родители и такие,как ты,которые верят белым халатам,которые в свою очередь даже не знают состав вакцин
Гость
8 февраля 2023, 12:25
Наивно думать, что от антипрививочников много зависит, знаете какой их процент- не более 5. Кого то же надо назначить врагом, на фоне плохой работы Минздрава.
Гость
7 февраля 2023, 11:53
Потому что родители перестали прививать своих детей не думая о последствиях!
Гость
7 февраля 2023, 13:18
Гость, а может всё наоборот? Ведь всегда две стороны медали, попробуйте изучить вопрос лучше, много интересного узнаете.
7 февраля 2023, 23:01
Как раз наоборот. Думая. Не думал Жириновский.
Гость
7 февраля 2023, 19:35
Прививки-геноцид ,с каждой прививкой иммунитет ухудшается!ни одна прививка не проходит бесследно! Никто никогда не проводил никаких исследований сравнения привитых и непривитых ! В2014 г fda провела исследование Вакцины от коклюша на Бабуинах ,в конце исследования выяснилось,что привитые все заболели коклюшем,непривитые Не заболели!также в Америке были исследования,что многие привитые коклюшем затем заболевали астмой и дерматитом ; вакцина от кори повышает риск развития асептического менингита,фебрильных судорог , тромбоцитопенической пурпуры .....
17 ноября 2023, 15:54
Да что там бабуины. Мальчика двух лет правила мать-терапевт первой вакциной (всего ставят две) он через неделю стал кашлять. Врачи до реанимации так ему диагноз коклюш и не поставили - был же привит.... так что прививать это зло, но если не прививать, то нужно другие средства использовать обязательно.
17 ноября 2023, 16:02
Всё верно!
Гость
7 февраля 2023, 23:04
Корь и коклюш "с ума сходили" от безделья пока пандемия коронки была). У меня дочь привитая переболела, отнюдь не в лёгкой форме, только когда я пришла в поликлинику по месту жительства нам сказали" Что Вы у Вас не коклюш" . Хотя диагноз мне накануне поставил врач в платной клинике, и потом подтвердили лабораторно..
17 ноября 2023, 21:41
Да, именно так
Гость
8 февраля 2023, 11:30
А вот что по этому поводу говорит Википедия. После 1991 г. в ряде стран СНГ значительно ухудшилась санитарно-эпидемиологическая обстановка и качество медицинского обслуживания населения, что привело к распространению там различных заболеваний, в том числе инфекционно-опасных (примеры: тиф[116], сибирская язва). Власти этих стран не уделяют адекватного внимания ни профилактике и лечению заболеваний, ни улучшению социально-экономической обстановки. Это побуждает большое количество граждан, в том числе больных, ехать на заработки и стремиться переселиться в РФ. В результате происходит занос и распространение разнообразных инфекционных заболеваний и паразитов, в том числе считавшихся уже давно побеждёнными, среди коренного населения РФ. Возросла заболеваемость полиомиелитом, дифтерией и коклюшем. Увеличение заболеваемости дифтерией сопровождалось высокой летальностью. По сравнению с 1987 г. заболеваемость педикулёзом в 1992 г. возросла в 5-6 раз[117].
17 ноября 2023, 21:22
Перестаньте цитировать инфу с помойки.
Гость
8 февраля 2023, 12:22
Опять нагнетание страшных болячек. Всё прививочные компании построены на запугивании населения. Несколько лет назад полгорода кашляло, характерный коклюшный кашель, но нет - ставили всём подряд ОРВИ, у нас же нельзя портить статистику))). Почему знаю что коклюш- болела в детстве( привитая), и дети когда заболели те же симптомы. Так что не надо нам говорить, что антипрививочники мешают, болеют коклюшем и привитые.
18 ноября 2023, 08:34
Так и есть причём привитые болеют в тяжёлой форме и заражают других а взрослые являются оатентными распространителями коклюша
Гость
16 марта 2023, 18:40
Мы болели коклюшем с 25 декабря до сегодняшнего дня.И это Ужасс просто. Не спала полтора мес.Так как ребенок задыхается в ночь по 7-8 раз пытаешься спасти. Прививки не было и жалею сильно. Будем делать обязательно. Только как 2 дня ребенок ожил.Ей 3.5. Я считаю прививаться надо теперь уже.
17 ноября 2023, 21:31
Вам не о чем жалеть. У нашего была прививка. Тоже месяц прыгали к нему по ночам и переворачивали вниз головой вертикально, чтобы слизь вышла.... в итоге в реанимацию уехали. Но там лечения особо не было.Ингаляции надо делать от коклюша содой.
8 февраля 2023, 14:45
Привет антипрививочникам, которые борются с тоталитарным государством. Ни себя не жалко, ни детей своих и чужих
17 ноября 2023, 21:27
Я против прививок категорически. Но я то читал научные труды не проплаченные бигфармой. К врачам не хожу с 2014, избавился от тонзилита, редко не болею, а если болею, то 2-3 дня в году. В аптеку хожу только за перекисью. Бегаю в любую погоду даже в -26. Бегаю и полумарафоны, имею 5 медалей. А как ваша жизнь, привитые?
Гость
7 февраля 2023, 10:07
Феминизм шагает по стране, а вместе с ним и все его прелести 😁
Гость
7 февраля 2023, 12:30
Каждый судит по себе, но в жизни каждого есть свои противоречия, как и противопоказания.
Гость
8 февраля 2023, 01:11
Следующий - понос?
8 февраля 2023, 19:30
Мигранты завозят заразу.
18 ноября 2023, 08:32
Ротшильды её завозят и культивируют
Гость
7 февраля 2023, 21:04
почему это произошло именно сейчас? отвечаю на заголовок статьи - потому что раньше внешняя политика была спокойнее , риторика мягче и не нужно было тотально осуществлять контроль над простыми людьми. год назад всё изменилось. такой ответ принимается ?
Гость
7 февраля 2023, 21:16
Не разрешают прививать детей. Врачи не ставят прививки от нечего делать.
17 ноября 2023, 21:40
Наивная)) конечно они это делают за деньги по указке воз , через минздрав, за счёт страховых - то есть за счёт нас.