перейти к новости

Губернатор Новосибирской области Травников легко перенес коронавирус

16 февраля 2022, 09:33
Поделитесь своим мнением
Комментарии
132
16 февраля 2022, 09:47
А у Жириновского эффект другой от прививок.
16 февраля 2022, 09:57
Ой-ой, а я не прививалась и тоже легко переболела - 2 дня температура была, потом небольшой насморк - при этом тест был положительный. Половина народу вокруг болело и болеет и привитые и непривитые - у всех все одинаково протекает как обычное ОРВИ - раньше все так болели и проблемы в этом никто не видел. Так что смысла в прививках уже однозначно нет! 😉
16 февраля 2022, 13:44
Теперь уже точно нет смысла прививаться - до следующего штамма. Ковид перейдёт в эпидемию и будем прививаться ежегодно. К счастью Омикрон более щадящий, чем предыдущие ковиды - зато очень заразный, а потому не всем повезёт как вам. Смертность в России постепенно пошла вверх. Думаю мы лишимся ещё 200 тысяч россиян от Омикрона.
Гость
16 февраля 2022, 14:21
Galina_00, согласна полностью. болеют всё одинаково. я не прививалась и не собираюсь. переболела о микроном, легко,сидела дома. на кой хрен мне ваши вакцины??!!!!
Гость
16 февраля 2022, 15:55
16 февраля 2022, 13:44
Теперь уже точно нет смысла прививаться - до следующего штамма. Ковид перейдёт в эпидемию и будем прививаться ежегодно. К счастью Омикрон более щадящий, чем предыдущие ковиды - зато очень заразный, а потому не всем повезёт как вам. Смертность в России постепенно пошла вверх. Думаю мы лишимся ещё 200 тысяч россиян от Омикрона.
Ученый , ты про 200 тыс умрет говоришь , друг животных про 500 тыс Оба вы боты
16 февраля 2022, 11:02
Двоюродный брат в первую волну не заболел несмотря на тяжелое пневмонийное течение коронавируса у жены - явно высокую вирусную нагрузку хватал - в июле 2021 года привился и на НГ слег с 20% поражением легких, сейчас восстанавливается. Все уверены, что ему прививка помогла. Очень напоминает религию. P.S. В лаборатории остались всего 3 не привитых и официально не болевших, я один из них. А по совместительству преподаю, в этом семестре мне аж 100 первокурсников досталось. Жду, когда и я заболею с таким количеством контактов и во время абсолютно неконтролируемой эпидемии.
Гость
16 февраля 2022, 12:36
Просто везёт, индивидуальная устойчивость к Ковид. Я во 2 волну перенесла вирус бессимптомно, узнала по ПЦР и антителам, вообще никаких симптомов не было. Но среди близкого окружения есть погибшие молодые в ту волну. Это как лотерея, в которую я и вы выиграли, а кто-то проиграл и умер ........
16 февраля 2022, 14:25
Гость
16 февраля 2022, 12:36
Просто везёт, индивидуальная устойчивость к Ковид. Я во 2 волну перенесла вирус бессимптомно, узнала по ПЦР и антителам, вообще никаких симптомов не было. Но среди близкого окружения есть погибшие молодые в ту волну. Это как лотерея, в которую я и вы выиграли, а кто-то проиграл и умер ........
Достаточно посмотреть статистику в нормальных странах, где данные не прячут (Британия например), чтобы понять - случаи смерти среди молодежи крайне редки по сравнению со смертностью среди пожилых. У нас на работе к сожалению умер коллега - 79 лет, ведущий научный сотрудник. Почти два года как-то везло, а в конце января видимо перебор с вирусной нагрузкой был. ИВЛ не помогла. Молодые тоже тяжело болеют, я считаю, что высокая температура по 10 дней это не легкое течение болезни. Но так болеют люди с лишним весом в первую очередь.
16 февраля 2022, 09:47
Эффективный губернатор не мог себе не поставить эффективную прививку 😁
16 февраля 2022, 09:52
Интересно, что по этому поводу потом Жирик скажет, когда оклемается. Аж 8 прививок. Легко перенёс, легче то некуда
Гость
16 февраля 2022, 10:39
Не помер - значит перенес легко )
16 февраля 2022, 10:16
чем хорош наш губернатор. чтобы с ним ни случилось, всегда можно порадоваться. что не заболел, что перенёс болезнь в лёгкой форме, что болел тяжело, но его вылечили, что у нас новый губернатор
16 февраля 2022, 10:45
Чтобы узнать эффект от прививки, надо двух одинаковых Травниковых одинаково одномоментно заразить, только один должен быть привитый, другой нет. Вот тогда можно сравнивать эффект.
Гость
16 февраля 2022, 10:53
было, тут с одним непонятно что делать, а ты двух...
16 февраля 2022, 11:51
Тут уже не медицина, а квантовая физика начинается)
16 февраля 2022, 09:56
"Отряд не заметил потери бойца И "Яблочко" - песню допел до конца.." (М. Светлов, "Гренада", 1926 г.)
Гость
16 февраля 2022, 12:33
Кому нужен боец если его отсутствие никто не заметит?
16 февраля 2022, 10:04
Удивительный человек наш губернатор и эффект от прививки у него фантастический 😁 Факт того, что омикрон в принципе протекает легко и даже бессимпточно (в 20-40% случаев), наша пропаганда срезу же подхватила и приписала действию чудо-жижи. И ведь есть люди, кто верит этой чуши, смех да и только 😂
Гость
16 февраля 2022, 14:23
Rhodim, это точно
16 февраля 2022, 11:29
Некоторые непривитые даже и не поняли что переболели, это эффект от каких прививок? Бцж в детстве?
16 февраля 2022, 09:41
а кому-нибудь интересно как болел Травников и вообще, что там с его анализами происходит? а как болел Хальзов, который провалил все пять волн короны, так же, для кто-нибудь важно и интересно?
16 февраля 2022, 11:41
На Травникова прививки как-то неправильно подействовали, в отличии от Жириновского
16 февраля 2022, 13:00
Оценил и поставил +1
16 февраля 2022, 13:46
Жирик так-то намного старше и имеет кучу болячек, которые ковид обострил несмотря на все прививки.
16 февраля 2022, 15:02
16 февраля 2022, 13:46
Жирик так-то намного старше и имеет кучу болячек, которые ковид обострил несмотря на все прививки.
Подумаешь - старше! Прививки всем возрастам положены и одинаково эффективны! Не нужно тут лодку раскачивать
Гость
16 февраля 2022, 09:40
знаток вирусолог ...эффект от прививок .... если бы ты вообще не заболел , я бы назвал это - эффект , а так ты вместе с 8-мижды привитым Жириновским только показал - обратный эффект .
16 февраля 2022, 15:04
"Я думаю, что это эффект от прививок". Господин губернатор это всего лишь ваши мысли вслух, не более того. А то что вы заразились с двумя прививками, вам никакие мысли в голову не приходят?
Гость
16 февраля 2022, 09:59
Да как бы при омикроне больше пользы от носовых платков,ибо сопли,чем от вакцины,которых омикрон просто не замечает.
16 февраля 2022, 09:45
типичный единорос
Гость
16 февраля 2022, 09:49
АК!, Типичный, привитый единорос, после прививки вообще не должен был болеть. А для профилактики должен принимать Арбидол.
Гость
16 февраля 2022, 10:51
А если без прививок и ни разу не болел, то что?
16 февраля 2022, 12:59
Враг государства, ибо сэкономил на его доброте и заботе.
16 февраля 2022, 12:35
Кто-то ожидал услышать другое?
16 февраля 2022, 12:58
".И ведь есть люди, кто верит этой чуши, смех да и только ..." - в ещё бОльшие глупости верят. Начиная от банок перед телевизором и заканчивая....
Гость
16 февраля 2022, 10:48
А я без прививок не болею уже второй год пандемии. Отстаньте от меня со своими вакцинами, у меня свой личный иммунитет.
Гость
16 февраля 2022, 09:36
Лежу вторую неделю дома , кашель , горло , сильная слабость . 3 дня температура под 39. С ковиваком, который не помогает !
Гость
16 февраля 2022, 09:42
два дня температуры , три дня дома ... на пятый день потеря запахов и вкусов , через 4 дня стали восстанавливаться , кашель легкий 10 дней . ни чего нового вообще не ощутил ...ОРВИ он и есть ОРВИ .
Гость
16 февраля 2022, 10:09
А мне 65 лет, мужу 68. Не прививались, не лечились и перенесли омикрон как Травников. В этом деле главное температуру не сбивать. Она дошла до пика в 39 градусов, продержалась 4 часа и поползла вниз, убив вирус...
Гость
16 февраля 2022, 21:19
так, голубчик, надо было ставить спутник! спутник - наше все!!! как раньше-то жили без жиж, осподя...И, кстати, где Вы отыскали Ковивак?
17 февраля 2022, 13:03
А был ли ковид...
Гость
16 февраля 2022, 09:40
статья на правах рекламы.
Гость
16 февраля 2022, 09:44
пусть он это Жирику раскажет...
Гость
16 февраля 2022, 10:17
лучше бы льготу ветеранам труда повысилсвоим региональным решением .Вот на Алтае губер обьявил, что с 1 января эта льгота будет в размере 700 руб.,а в регионе Новосибирская область, всего 441 р!! почьи в два раза разница, в Москве пенсионерам губер 3000р.к пенсии, а у нас -- ноль без палочки! ничего личного, только факты!!
Гость
16 февраля 2022, 11:00
То есть он в декабре орал, дословно: я не хочу, чтобы ч и моя семья находились с непривитыми, они заразные, они прокаженные, нам противно, поэтому я ввел кода. В январе он, привитый, заболевает. Как? От кого? Ведь он не находится с непривитыми, а привитые не заразны по его словам. Так вот где и кто его заразил? Мне только вот его слова интересны, я бы ответ послушала с удовольствием именно внятный и четкий. Но так как это все бред (я вообще считаю, что он и не ставил в себя это (как губер может в добровольцы пойти для испытания вакцины) и не болел), то ответить ему будет нечего, да и с челядью он не общается.
Гость
16 февраля 2022, 09:58
А непривитые вообще не болеют. Иначе как объяснить то, что у нас в семье никто не прививался и за все время не заболел.
Гость
16 февраля 2022, 10:15
Я могу объяснить. Ты лжец.
Гость
16 февраля 2022, 14:22
Гость, согласна полностью. главное не бояться и не паниковать. страх снижает иммунитет
16 февраля 2022, 16:12
Мы тоже не привитые, все взрослые одновременно переболели - не очень сильно, бывало от гриппа и похуже. А ребенок вообще не болел, ходил в школу (потому что 4 класс и на нас обижался, что мы дома сидим). Мы и обычным ковидом переболели 1,5 года назад, даже к врачу не обращались, тогда по очереди, ребенок не болел. Я согласна болеть периодически, прививаться не буду
Гость
16 февраля 2022, 09:37
Если это был Омикрон, то подавляющее большинство переносит его как обычное орви.
Гость
16 февраля 2022, 11:49
И кто-то ему верит?!
Гость
16 февраля 2022, 10:36
Вот уже два года пандемии))) Не заболел ни разу и зачем всё это!? Общественный транспорт и метро ,где много людей!
Гость
16 февраля 2022, 14:25
Гость, и я не собираюсь😍😍😍😍
16 февраля 2022, 18:20
нет прививок и не заразилась даже от мужа и сына. Жила как обычно. Что не так?
Гость
16 февраля 2022, 11:45
Легко. И? Как эта новость отразится на улучшении жизни наших семей, родных и близких?!
Гость
16 февраля 2022, 13:07
Не нужно судорожно рассказывать о « пользе» прививок- все и так вокруг предельно понятно. Я- простой обыватель- при заболевании в семье у всех непривитых темп однодневная, но не у всех есть высокая. А среди знакомых- болеют только привитые. Все по разному , организмы разные - и хватит пропаганды…
Гость
16 февраля 2022, 09:38
Переболел ковидом, в принципе легко. Но слабость и разбитость никуда не уходит, надоело(.
Гость
16 февраля 2022, 13:47
тоже переболел. Не привит. Никаких последствий не ощутил. температура была 1 день.
Гость
16 февраля 2022, 11:12
так в больничном что написано?
Гость
16 февраля 2022, 13:42
думает он... я тоже переболел на прошлой неделе. Температура была один день и в какой поднялась, в тот и спала. Еще пару дней на выходных провалялся на релаксе дома и в понедельник на работу. Из всех симптомов, просто заложило нос на пару дней и все. Кашля не было, горло не болело. Никаких прививок не делал. И я думаю, что столь легкое течение связано было именно с прививкой, вернее с ее отсутствием. Подтвержденным ковидом болел в начале ноября 2020 года. И потом еще весной 2021 года еще 3 раза по паре дней (на выходных) чем то болел. Поэтому, когда чиновники и врачи твердят про более легкое течение заболевания у болеющих после вакцинации, я понимаю, что они просто льют нам в уши. Потому у меня на глазах болел мой коллега, и именно от него я заразился на прошлой неделе. Так вот, у него пару дней разламывалась голова, несколько дней он сбивал высокую температуру. И он привит. У меня же ничего не болело и начала заболевания я перенес практически на ногах. И прошло все очень быстро. В общем, выводы делайте сами
Гость
16 февраля 2022, 14:15
травников наверное был привит и о чудо! заболел. опять идёт пропаганда, что всё привитые легко болеют. не сомневаюсь, что травников получил высококласную мёд помощь и не тёрся в тесных коридорах поликлиник и не ждал скорую несколько дней. дело даже не в этом. на кой хрен прививаться, если люди всё равно болеют. и даже умирают
Гость
16 февраля 2022, 17:24
Ложное утверждение ваксера, очень типичное . У него нет идентичного клона, которому не делали прививок, сравнивать не с кем. По собственному опыту и знакомых утверждаю, что вакцинированные тяжелее переносят неизбежный коронавирус. И потом - почему же он так нагло нарушает эпидемические правила, выходит на работу ?
Гость
16 февраля 2022, 09:45
Очень интересно читать новости о том, как переболел губернатор. Для полной ясности еще бы опубликовали анализ крови, мочи, кала. Народ должен знать все подробности.
16 февраля 2022, 09:51
Используй клей - карандаш вместо гигиенической помады, хоть иногда.
16 февраля 2022, 09:53
Про Ельцина так и говорили, помнится, с 1996 по 1999 год Каждый день новости с его здоровья начинали.
Гость
16 февраля 2022, 09:58
16 февраля 2022, 09:51
Используй клей - карандаш вместо гигиенической помады, хоть иногда.
Фрау МAРТЕ, Ты уголь активированный попей, может словесный понос прекратится. Сколько уже аккаунтов то зарегистрировала, что под своим поносом плюсы ставить?
Гость
16 февраля 2022, 09:40
С остальными прививками эффект точно такой же был, так что предсказуемо.
Гость
16 февраля 2022, 09:43
и без прививок тоже ... как с соплями если лечить пройдет за 7 дней, если нет, то за неделю
Гость
16 февраля 2022, 09:36
Общеизвестно, что привитые болеют более легко. А непривитые как повезет.
Гость
16 февраля 2022, 10:25
Прочитайте уже бланк информированного согласия на профилактическую прививку!!! В абзаце ознакомления пункт а - русским по белому написано "для создания специфической НЕВОСПРИИМЧИВОСТИ к новой коронавирусной инфекции ..." Дословно. Если "более легко болеют" значит НЕВОСПРИИМЧИВОСТИ никакой нет - прививка не работает!!!!
Гость
16 февраля 2022, 10:44
Да уж...хрен тебе... На предприятии ширанутые ох как хреново болеют, просто удивительно( хотя ничего удивительного нет) за всё это время ни разу не болел,хотя и общался с больными, больше колитесь и ещё больше болеть будете
16 февраля 2022, 12:27
Судя по наблюдениям, привитые болеют постоянно, стоит лишь иммунитету чуть ослабнуть (буханули, обветрились, осопливились и пр.), а непривитые или не болеют вовсе, или переболели один раз.
Гость
16 февраля 2022, 09:39
У меня тоже есть пример, когда человек с прививкой перенес болезнь незаметно.
Гость
16 февраля 2022, 11:21
И у меня есть пример. Не привитый " перенес болезнь незаметно."
Гость
16 февраля 2022, 14:17
Мурка, перенёс незаметно, но сколько он заразил людей в этой незаметности?
Гость
16 февраля 2022, 14:41
Гость
16 февраля 2022, 14:17
Мурка, перенёс незаметно, но сколько он заразил людей в этой незаметности?
Привитые не заразны, поэтому надо ставить жижу, навязанную обществом, непривитые заражают привитых, поэтому прививочники бесятся, сколько раз говорить (сарказм)
Гость
16 февраля 2022, 09:39
Омикрон не Дельта, намного легче болезнь протекает.
Гость
16 февраля 2022, 09:42
Я не заболел вообще, хотя в окружении многие свалились на больничный.
Гость
16 февраля 2022, 09:52
А чем лечили, не рассказал?
Гость
16 февраля 2022, 11:06
Индюк тоже думал.Нечего рекламой заниматься прививок.Чтобы так утверждать нужно пройти обследование и понять действует эта вакцина или она пустышка
Гость
16 февраля 2022, 11:15
думаю, что это эффект от прививок. Хальзов без прививок и тоже легко.
Гость
16 февраля 2022, 12:54
это не ковид
Гость
16 февраля 2022, 12:58
А что опять про Локтя ничего не слышно???? Только Травников конференции проводит.
Гость
16 февраля 2022, 12:58
Ковид сейчас многие переносят легче, но к сожалению не все.