перейти к новости

Остеоартрит и фотофобия: что известно о двух новых побочных эффектах «Спутника V»

9 февраля 2022, 11:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
91
9 февраля 2022, 11:26
А я уж подумала, что "фотофобия" - боязнь фотографироваться. Уже порадовалась, что меньше станет инстаграмщиков среди привых))))
Гость
9 февраля 2022, 11:35
А чем они лично вам мешают? Странные дела творятся...
9 февраля 2022, 11:24
уже не раз слышала, что после прививок суставы у людей болят, уже несколько месяцев. Ну-ну.. что еще выявится?
Гость
9 февраля 2022, 11:49
Вранье. Ничего не болит. Антиваксерская чушь.
Гость
9 февраля 2022, 12:03
Гость
9 февраля 2022, 11:49
Вранье. Ничего не болит. Антиваксерская чушь.
Вранье. болит. ваксерская чушь. Тоже не раз слышал про болезнь суставов(.
9 февраля 2022, 12:45
Меньше на лавочках всяких слушать надо.
9 февраля 2022, 11:08
У меня и так артроз, не хватало еще прививкой усугублять.
9 февраля 2022, 13:47
Лучше уж зараз здоровье вирусом угробить - по вашему так?
Гость
9 февраля 2022, 14:01
Будут болеть суставы, не сможете ходить, не сможете ходить, не сможете контактировать с больными на улице, не будете контактировать, не заболеете ковидом, на то и расчет свои функции препарат выполнил, а каким методом это никого не волнует, один минус, не сможете ходить!
9 февраля 2022, 14:21
9 февраля 2022, 13:47
Лучше уж зараз здоровье вирусом угробить - по вашему так?
Кто с казал что после вакцины с ее побочками человек не переболеет как и все ? Просто поимеет весь букет "спутниковых приветов" плюс то, что ему даст вирус.
9 февраля 2022, 13:44
Переболела ковидом в октябре прошлого года. Вчера ходила к лору и между прочим спросила, надо ли мне прививаться. Она сказала ни в коем случае. Антитела у меня есть и будут довольно долго. А если уколоться щас, то будет ослабление иммунитета, наслоение разных антител , что может вылезти в хрен знает что в дальнейшем. А на работе в ноябре всем сказали "Нам плевать, что у вас антитела. Не болел официально - иди на укол или от работы отсраним". Массовое уничтожение народа идёт. Ни одна привика никогда не была настолько непонятной и настолько обязательной. Да я лучше от ковида сдохну, чем от последствий прививки, которые могут вылезти позже или вообще у моих детей!
Гость
9 февраля 2022, 14:40
точно, вы правы👍
Гость
9 февраля 2022, 15:09
Сейчас же ,вроде, код получить можно, если анализ выявит у тебя антитела? Читала вчера.
9 февраля 2022, 15:42
Гость
9 февраля 2022, 15:09
Сейчас же ,вроде, код получить можно, если анализ выявит у тебя антитела? Читала вчера.
Так это только сейчас. А прививки то народ уже поставил. А насчёт того, что щас можно с антителами куркод получить: а зачем тогда он вообще нужен, если у всех эти антитела есть?
9 февраля 2022, 11:10
столько побочек... а ведь до окончания испытании вакцины, еще почти год!!!...сколько их вылезет еще и сколько будет скрыто??...а вы продолжайте, колитесь...
Гость
9 февраля 2022, 11:22
А есть вакцины без побочек? А,с США )
Гость
9 февраля 2022, 11:48
Сколько побочек ? Мало! Они очень редки! А польза неимоверно перевешивает возможный вред.
Гость
9 февраля 2022, 12:00
Гость
9 февраля 2022, 11:48
Сколько побочек ? Мало! Они очень редки! А польза неимоверно перевешивает возможный вред.
Артур, готов здоровьем поклясться?
9 февраля 2022, 19:24
".Что за прививочный кабинет на первом фото, эти картины с какого музея?..." - "Это нога кого надо нога")) Возможно, что частный кабинетик одного из "авторов" т.н. "вакцины здоровья"
9 февраля 2022, 16:48
скоро начнется второй акт марлезонского балета))
9 февраля 2022, 11:18
Вадим Мазуров, главный внештатный ревматолог Петербурга говорит: "...Это не закономерность, но мы тоже наблюдали таких пациентов. «В целом я считаю, что вакцинация от коронавируса нужна всем нашим пациентам — и с остеоартритом, и со спондилоартритом, и с ревматоидным артритом»" Ваксеры, Мазурову срочно нужны для опытов новые испытуемые. Он еще не достаточно изучил, насколько сильно разрушается костная ткань от жижи
Гость
9 февраля 2022, 14:38
да, иначе совсем не понятно для чего-же нужна эта вакцинация. Потому как ставишь себе, так называемую, вакцину против короны и заболеваешь короной. Травников тому пример. И для чего же тогда нужна эта принудительная вакцинация?
Гость
9 февраля 2022, 11:26
"остеоартрит (хотя в Международной классификации болезней его до сих пор называют остеоартрозом) — заболевание, которое развивается медленно, годами. Оно в принципе не может проявиться в течение нескольких месяцев после прививки — в этом суть дела." а прививки от китайской заразы могут быть КАТАЛИЗАТОРОМ течения болезни остеоартритом, или не могут? в десятки раз ускорить процесс, а может быть в сотни раз, нет? вот когда пройдет хотя бы 5 лет, вот тогда и можно будет сказать, какие же отдаленные побочки есть у этой вакцины
Гость
9 февраля 2022, 12:03
горе от ума, скоро узнают все желающие кукоды получить в обмен на иммунитет и здоровье , это только начало.
9 февраля 2022, 13:38
Сидели бабки на лавочке... На правах рекламы.
Гость
9 февраля 2022, 11:11
Ковидобесы переобуваются на ходу))
9 февраля 2022, 19:26
Почему бы и нет? После привитых наверняка можно найти не сильно ношеную обувь.
9 февраля 2022, 11:09
Что за прививочный кабинет на первом фото, эти картины с какого музея?
Гость
9 февраля 2022, 11:36
Прошу помощи! Столкнулись с ситуацией реактивного развития ревматойдного артирита и переходом в остеоартрит после вацинации Спутник V. Процесс занял около полугода. Сейчас фактически человек превратился в инвалида. Врачи сразу же сказали, что это скорее всего поствакцинальное и таких случаев достаточно, но предпочитают говорить отпекаемо (вероятно что бы их не обвинили в антипрививочничестве). Но сейчас, когда это осложнение включили в инструкцию может хоть что-то изменится! Что нужно сделать, как грамотно действовать или к кому обратиться, что бы юридически признали это соложением от вакцинации и хоть какую-то компенсацию человек получил? Кто еще столкнулся с этим, пишите в ответах свои мысли. По поводу слов врачей в этой статье – “что это не может быть и это долго”. Если даже официально в инструкции это признали, причем с частотой 1 из 100 – 1000 привитых, то это отнюдь не редкий случай! Перед внесением инструкцию, данные проверяются очень тщательно.
Гость
9 февраля 2022, 11:50
Антиваксерское ВРАНЬЕ. Не ведитесь.
Гость
9 февраля 2022, 12:01
заключение врача о диагнозе и суд, что тут думать. добровольное согласие было подписано влиянием агитации и неполноты информации
Гость
9 февраля 2022, 12:06
Гость
9 февраля 2022, 11:50
Антиваксерское ВРАНЬЕ. Не ведитесь.
Артур, бот , активнее, активнее. Не получишь свои грошики. Гинзбургу нужно больше золота.
9 февраля 2022, 11:06
Ждем вопли антиваксеров!!! Очень часто будет звучать слово "шмурдяк"! Давайте пишите, клоуны)))
9 февраля 2022, 11:08
шмурдяк....
Гость
9 февраля 2022, 11:13
Кто антиваксеры? Отчет Правительства Великобритании о побочках? Решение Раввинатского суда Нью-Йорка их запрещающее?
Гость
9 февраля 2022, 11:17
anton21m, что-же ты жалуешься на комментарии, адрес свой опубликуй
Гость
9 февраля 2022, 11:47
То ли еще будет ой ой ой !
Гость
9 февраля 2022, 12:13
будет то, о чем предупреждал Нобелевец Люк Монтанье- 2г и кирдык
Гость
9 февраля 2022, 11:33
вот моя мама сейчас и сидит на уколах от болей в коленях через 2 месяца после прививки, которую заставил сделать работодатель! а коллеги на работе привитые постоянно выключают часть освещения в кабинете! ждём ещё обновления побочек, а привитым хорошего здоровья
9 февраля 2022, 14:07
Не стыдно так откровенно врать?!!!
9 февраля 2022, 23:55
Надо же!! А говорят артриты годами развиваются - врут наверняка. ..... Вот неясно, как развиввющаяся годами побочка вдруг выявлена по прошествии года с начала вакцинации %
Гость
9 февраля 2022, 11:48
привитые, переставайте быть подопытным безмолвным стадом! при признаках подобных заболеваний проходите мед.обследование, получайте диагнозы и обращайтесь в суд! это ваше здоровье! вам на него ещё горбатиться без пенсии
Гость
9 февраля 2022, 12:08
или, привитые САМИ добровольно подписали что готовы на любые побочки и претензий не имеют. Какие суды?
Гость
9 февраля 2022, 12:26
Гость
9 февраля 2022, 12:08
или, привитые САМИ добровольно подписали что готовы на любые побочки и претензий не имеют. Какие суды?
согласие было подписано за недостоверностью информации, и введением в заблуждение производителем
Гость
9 февраля 2022, 12:52
Обследование Вы пройти можете и даже справку отвлечённого характера Вы, наверное, получите. Но никто не выдаст Вам на руки официального заключения, что это осложнения, полученные именно в результате вакцинирования. А без такого документа обращение в суд не имеет смысла. На основании чего судья будет принимать решение, на основании Ваших слов? Судья в медицине не разбирается.
9 февраля 2022, 11:19
Завтра еще что-нибудь «доисследуют». Коли себе сами эту жижу.
Гость
9 февраля 2022, 11:28
Игра слов, действующее вещество против вируса в вакцине какое? Н какое? Так как она может быть эффективна против вируса? Если против вируса борются антитела иммунной системы, а прививка лишь стимулирует иммунный ответ? Невозможно спрятать ложь на видном месте, но попытаться конечно можно.
Гость
9 февраля 2022, 14:03
А сколько еще не написанного в инструкции? Но это мы узнаем потом когда все будут привиты!
Гость
9 февраля 2022, 15:01
Господи, итак куча проблем со здоровьем, совсем не хочется их усугублять, главное, виноватых не сыщешь потом...
Гость
9 февраля 2022, 11:33
Не,а что вы хотели,вакцины не прошли всех нужных испытаний в течении определенного времени,сейчас и идет сам процесс собственно,и побочки будут проявляться и в ближайшее время и в отдаленной перспективе,надо ж было типа спасать народ иначе того,все давно бы уже померли,ну и куй железо пока горячо,а то пока бы делали все по правилам,ковид бы и закончился, а так,кто то получил сверх прибыль,а кто то побочки,все честно.Единственно,сейчас зачем вакцины нужны,против омикрона,который сейчас тотально доминирует, они не работают вообще.
Гость
9 февраля 2022, 12:04
Гость, они и не работали никогда. Деньги из бюджета осваивали и все.
Гость
9 февраля 2022, 11:07
"Pfizer, Moderna, AstraZeneca и др. на основе мРНК, лицензированные в США, защищены от судебного преследования за травмы, вызванные прививкой, в соответствии с Национальным законом о детских вакцинах (NCVIA) 1986. “Одобрение вакцины, использование РНК-технологии без тщательного тестирования чрезвычайно опасно. Вакцина может быть биологическим оружием более опасным, чем первоначальная инфекция.” «Анализ РНК-вакцин и риска прионной болезни доктором Бартеном» конт
Гость
9 февраля 2022, 11:36
Как связаны прионы, именно "скрепи" и МРНК-вакцина? М?
Гость
9 февраля 2022, 11:57
Гость
9 февраля 2022, 11:36
Как связаны прионы, именно "скрепи" и МРНК-вакцина? М?
«Анализ РНК-вакцин и риска прионной болезни доктором Бартеном» конт 🔥не удаляйте🔥
9 февраля 2022, 14:05
Чем дальше тем интересней. А через полгодика-год "неожиданно" окажется что от "прививочке".........ну рога например выростают.Иииии? "Ой мы незнали.Мы поторопились.Бывает.Ща все поправим."(с) Так да?
Гость
9 февраля 2022, 11:33
Ну что!?Это только начало!Конечно про серьёзные побочки никто сейчас говорить не будет!Статистику тщательно будут скрывать!А главное предъявить то не кому все кололись добровольно
Гость
9 февраля 2022, 12:12
Как-то на фоне новостей из научного мира, что эти уколы расшатывают иммунную систему и могут быть причиной приобретённого иммунодефицита, эти побочки кажутся такой мелочью))
Гость
9 февраля 2022, 12:14
они стрелки переводят. поэтому о "наведенном"спиде молчат
Гость
9 февраля 2022, 13:26
У меня проблема с коленями началась спустя неделю после второй прививки Спутником V. Интересно доктор Мясников в своих комментариях посчитал это совпадением ,хотя симптомы перечисленные женщиной позвонившей в студию совпали с моими на 100%.
Гость
9 февраля 2022, 11:16
Антиваксеры для вас новый хайп!
Гость
9 февраля 2022, 13:38
Вроде бы всё наоборот: не остеоартрит "у нас" называется "у них" остеоартрозом, а "наш" остеоартроз называется "у них" остеоартритом.
Гость
9 февраля 2022, 12:31
А у меня, наоборот, прошли боли в коленах и кистях. Совпадение? Не думаю. Дело в том, что, если ты и так на пороге могилы, то конечно, тебя и ковиды погубят, и вакцины от них. Меньше пейте всякие кока-колы и сидите за экраном, разрабатывайте суставы, раздышивайте лёгкие, и у вас будет куда больший шанс при столкновении что с ковидом, что с вакциной от него, что с остальной российской действительностью в виде цен на продукты и лекарства. Сидеть и гундеть на соседа, или бункерного, или колено анатоля может каждый. А ты начни с себя, пойми, что ты сделал для себя, будь активным, жёстким, бескомпромиссным, и всякие там любители мостов, мусорных полигонов и бункеров под плинтус от тебя утекут.
Гость
9 февраля 2022, 12:37
"раздышивайте лёгкие". Эх, жаль, сегодня ветерок на улице, а то за день соскучился по "раздышиванию лёгких".
10 февраля 2022, 01:09
Точно-точно. В начале ноября знакомый сделал первую дозу и через пару недель колено стало болеть и перестало сгибаться. Вот только нюанс - в июле не очень легко переболел ковидом. Виновата наверно, прививка %
Гость
9 февраля 2022, 11:17
Кто эту статью заказал? и Зачем?....
Гость
9 февраля 2022, 11:37
Мелочи %) От заграничных вакцин умерло больше чем от Новичка . Вот что надо было называть БОВ