перейти к новости

У 18-летнего тюменца после вакцинации случился инсульт

15 ноября 2021, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
810
15 ноября 2021, 09:27
"...В конце концов, Рустаму поставили диагноз: «инсульт»..." И это уровень "нашей" медицины. При инсульте счет идет на минуты. Про уехавшею "скорую" вообще молчу.
15 ноября 2021, 10:59
Cкорая не могла инсульт определить - это вообще за гранью! Будут отвечать за халатность, как минимум
16 ноября 2021, 00:58
Не бывает в инсульта "в принципе". Инсульты бывают двух основных видов - ишемический гемморагический. Ишемический инсульт подразделяют на атеротромботический, кардиоэмболический, гемодинамический, лакунарный и инсульт по типу гемореологической микроокклюзии. И каждый вид имеет свои проявления, которые еще и имеют различный характер при поражении разных областей головного мозга. Поэтому диагностика - не такая простая, как тебе по скудости ума кажется.
15 ноября 2021, 09:44
Вы повнимательней слушайте что вам по телеящику говорят. Задача не остановить пандемию. Задача поставить как можно больше прививок. Потому как на "борьбу с коронавирусом" (в кавычках!), выделяется очень много денешкоффЪ. И за них нужно как то отчитаться перед населением.
15 ноября 2021, 16:28
Опять "совпало"?
15 ноября 2021, 09:12
Скажут потом: "это совпадение... и вообще, он бракованный у вас... сам подписал добровольное информированное согласие, его никто не заставлял, мы тут ни при чём..."
15 ноября 2021, 11:35
Это и есть совпадение. Никакой связи с прививкой не видно, зато с наличием клапана и пожизненной терапией очень даже.
15 ноября 2021, 14:08
Сразу понятно, что вы в глаза не видели ни одного из двух документов которые подписываются перед прививкой.
15 ноября 2021, 16:02
Откуда у тебя эти данные? На заборе прочитал? Все ковидарии забиты именно непривитыми.
15 ноября 2021, 09:40
да конечно не при чем вакцинация, парнишка салату поел и забыл таблетку принять, СОВПАДЕНИЕ! эт у них там, на бездуховном западе, побочки. А у нас лучшая в мире вакцина без побочек!
15 ноября 2021, 11:56
Так на работу хотел устроиться вакцинация-требование работодателя. Добровольная вакцинация...
15 ноября 2021, 13:02
15 ноября 2021, 11:56
Так на работу хотел устроиться вакцинация-требование работодателя. Добровольная вакцинация...
Какая ему работа курьером с инвалидностью? Ящик со жратвой таскать? Думаю он на испытательном сроке потаскал, вот вам и результат.
15 ноября 2021, 10:13
Так недаром нас заставляют перед прививкой заполнять соответствующие документы, в которых мы якобы добровольно идём на это и отказываемся от каких-либо претензий! Хорошо хоть не в газовую камеру сразу направляют!
15 ноября 2021, 12:55
Врачам плевать, они и мертвым готовы поставить прививки, не только людям с хроническими заболеваниями. Все, что вначале служило поводом для медотвода, сейчас наоборот является поводом для введения вакцины.
15 ноября 2021, 20:54
Так им деньги за это доплачивают,вот и стараются
15 ноября 2021, 10:12
врачи уже не те
15 ноября 2021, 10:11
Вот и порядочность врачей на местах во всей красе.
15 ноября 2021, 10:09
Вот именно, прежде чем отправлять на укол, парню следовало пройти обследование, чего наши врачи не делают. У них план вакцинации
15 ноября 2021, 11:07
А что бы еще МРТ не сделать? Может у него этот тромб, что вызвал инсульт, давным давно образовался? И УЗИ вен надо было сделать - вдруг у него и там тромбоз? Прививка может дать тромбообразование, но это один случай на миллион. И если всем перед прививкой делать полное обследование, то бюджета РФ не хватит на одно это. Человек с искусственным клапаном умереть может в любой момент, потому инвалидность и дают.
15 ноября 2021, 11:38
нужно было измерить у молодого человека МНО (анализы, которые оценивают нарушения свертывающей способности крови), чтобы понять его состояние при таком диагнозе
15 ноября 2021, 12:59
А зачем на антитела? Уровень антител не показание и не противопоказание к прививке.
15 ноября 2021, 09:15
А причём тут врачи из Израиля? Нашим всё, перестали верить? А завтра кто-то скончается после прививки, вы из каких ещё стран врачей привлечете?
15 ноября 2021, 09:35
Что говорить, если недавно в Санкт-Петербурге санврач дал "добро" колоть: - лицам с хроническими заболеваниями, в том числе заболеваниями бронхо-лёгочной системы, сердечно-сосудистой системы, эндокринной системы (сахарным диабетом, ожирением). Проблемы с сердцем? Не беда! Колоть можно, санврач одобрил. Тока подпишите добровольное согласие, типа вы сами будете отвечать за последствия укола...
15 ноября 2021, 09:19
Глава Центра имени Гамалеи Александр Гинцбург заявил об отсутствии негативных последствий многократной ревакцинации от коронавируса. Об этом сообщает ТАСС. Вы поняли? Вам же говорят "эксперты" - никаких негативных последствий от новых препаратов не может быть. Это только на загнивающем Западе могут быть, но не у нас. И точка!
15 ноября 2021, 09:12
И сразу ботьё подтянулось с нужными коментариями.
15 ноября 2021, 09:42
раБОТТа у них такая%)
16 ноября 2021, 15:37
"Надо отметить, что, по предварительным данным за 2021 год, количество случаев регистрации инсультов сократилось примерно на 15%. То есть можно сделать выводы даже обывательские в отношении вакцинации и этой патологии." Ну ок, делаю обывательский вывод: число случаев инсультов сократилось на 15%, так как эти 15% перешли в случаи ковид с летальным исходом
15 ноября 2021, 10:03
Побочки во всем мире предпочитают не замечать.Те же израильские врачи жаловались, что когда шлют в CDC статистику по увеличению тромбозов в несколько раз с началом вакцинации, то не находят потом там своих отправленных данных. А у нас и вовсе сейчас начнут завывать, что это случайное совпадение..Еще никто не сказал так хотя бы здесь?)) Парня жаль. Когда прививался младший сын, я реально недели по две волновалась после каждой вакцинации. У молодых вакцинация необходимость, иначе поражение в правах. Господи, до чего докатилось общество(( Никогда не любила Лукашенко, а похоже, что он один из немногих относительно вменяемых руководителей. Ну не помогут эти прививки, пока нормальных не изобретут!!
15 ноября 2021, 10:30
А нормальные - это какие? Самые проверенные-распроверенные абсолютной гарантии не дают, побочки есть всегда. Не делайте операций, даже при удалении аппендицита определенный процент погибает. Не лечите зубы - есть случаи нетипичной реакции, когда погибают от простейшего обезболивающего. Не мойтесь в ванной - иногда люди поскальзываются, и все - хана. Не ездите на авто, приличный шанс не доехать. Да и вообще - зачем вы родились, никто вам гарантии что доживете до преклонного возраста - нет. )))))))))
15 ноября 2021, 11:15
Лукашенко это величайший правитель за последние 50 лет точно, и то что майдановцев разогнал уже даёт свои результаты, боюсь представить что бы было если бы поляки захватили Беларусь.
15 ноября 2021, 13:04
На войне как на войне. Когда в день тысяча загибается от КОВИДа один на миллион погибший от прививки не учитывается. Хотя научных данных что виновата прививка - нет.
Напишите индивидуальный номер врача в Израиле. Так как по имени и фамилии не могу его найти в реестре врачей с актуальным разрешением работать врачём.
15 ноября 2021, 09:28
Назовите мне хоть один реальный плюс от этой прививки, типа что болеют легче, так привитые и болеют чаще получается, куча случаев когда человек почти 2 года не болел, а после прививки сразу заболел, хотя врачи это называют адаптацией, а сколько случаев смерти замалчивается, так самому богу известно.
15 ноября 2021, 09:17
Все вакцины от коронавируса в мире имеют побочные эффекты, наиболее опасный из них - тромбоцитопения. Встречается она 1:250тыс., летальность 1:1млн. Результатом могут быть и инфаркты и инсульты. И только российские вакцины не имеют побочных эффектов. Конечно, не будут иметь, если их не фиксировать, а всё списывать на другие причины. Врать не надо просто, нужна честность. И надо объяснять, что эта же вероятность тромбоцитопении при заболевании коронавирусом для данного человека будет уже 1:10, разница на порядки, а вероятность заразится для дельта-штамма равна практически 100%, если, конечно, не сидеть в персональном бункере. Поэтому выбор очевиден. Но у нас продолжают врать, видимо, это клинические проявления патологической лживости, лживости во всем.
15 ноября 2021, 10:54
Летальность один на миллион - это все равно что ничего. Выше вероятность погибнуть при переходе улицы. В нашем городе в день иногда и 5-10 человек на дорогах гибнут.
15 ноября 2021, 10:59
Вера в необоснованные ожидания порождает чувство, что тебя кто то обманул. Например большинство народа малограмотно, работать не любит, но почему то искренне считают, что достойны огромной зарплаты и прочих благ, а всех добившихся этого своим трудом и энергии считают жуликами или везунчиками. Поэтому всю эту толпу во все времена и называли - чернь.))))))
15 ноября 2021, 14:06
15 ноября 2021, 10:54
Летальность один на миллион - это все равно что ничего. Выше вероятность погибнуть при переходе улицы. В нашем городе в день иногда и 5-10 человек на дорогах гибнут.
Он об этом и написал: что вероятность получить то же самое осложнение при заболевании ковидом - на несколько порядков выше, чем при вакцинации.
15 ноября 2021, 09:11
Нет, нет это просто не может быть от прививки. Или вы сами доведи парня до инсульта или наркотики-напишут в заключении. Потому что осложнений от святой вакцины быть не может совсем! Это все происки врагов(
15 ноября 2021, 14:46
К чему эта статья? Чтоб все ломанулись прививаться? Ага, ждите, бежим, волосы назад
15 ноября 2021, 09:18
А ведь если бы не прививка то мог бы жить дальше, даже если бы коронку подцепил, прочихался бы недельку и всё нормально.
15 ноября 2021, 14:30
спасибо НГС что стали освещать реальную картину, это нельзя замалчивать, люди должны понимать на что подписываются. но такой молодой я впервые слышу( все про кого слышала кто погиб это взрослые люди около 50 и старше.
Гость
15 ноября 2021, 12:00
Простите пожалуйста , а разве не об этом, буквально кричат специалисты по вирусологии и эпидемиологии, которые имеют иную точку зрения на всё это и которых фактически вычистили из ТВ и всех вариантов дискуссий на эту тему? Что новость что ли , что последствия укола не изучены на сегодня!!! Вакцины не проверены , а проверка это дело нескольких лет серьёзных научных трудов. Где вакцины от Гриппа? А от Спида? Ситуация похожа на откровенный мед эксперимент . Никакой ветеринар не поставит вакцину животному если оно например беременно , или имеет хронические заболевания и есть риск осложнений, а здесь судя по всему действует какой то запрет предполагаю я лично на основании статьи на медотводы и приказы колоть всех, ведь так что ли выходит?
15 ноября 2021, 10:21
Вообще медотвод от вакцинации очень занятная штука. Ведь QR-код там тоже дают. Ау! Ковидобесы! Вы слышали, не привитому человеку дают такой же QR-код как у вас, высших существ на земле! Это наверное клятые антиваксеры делают? Сколько вам ещё надо фактов чтобы вы увидели под ширмой "заботы о здоровье", клоунаду?
15 ноября 2021, 09:22
а чего удивляться то?? прошло пришло время и на работу вышли врачи, сдававшие ЕГЭ...вот и работают по принципу угадайки...
15 ноября 2021, 10:08
Старые и больные - такая обуза для государства не нужна, родным только, да и то не всем.....
Гость
15 ноября 2021, 10:31
мне сказали от гриппа ставить прививку нельзя а от короновируса можно . они так не поубивают ?
Гость
15 ноября 2021, 12:10
Кто бы сомневался, что врачи у нас белые и пушистые … у них на все есть отговорка. Забыл, наверно, таблетку принять. Ага
Гость
15 ноября 2021, 11:58
У кого варикоз, тромбоз и другие проблемы с кровью разве не противопоказаны эти прививки? Врачи сейчас двоечники что ли?
Гость
15 ноября 2021, 12:55
"«Инсульт — далеко не возрастное заболевание»: комментарий депздрава" - за такой комментарий надо распускать этот депздрав, а лучше - садить, если у них инсульт - не возрастное заболевание.
15 ноября 2021, 09:59
Ну, что, ботье, бежим ставить прививки? Очередной пострадавший от непроверенной вакцины! А сколько таких же людей, у которых куча болячек и им эта вакцинация может стоить жизни?
Гость
15 ноября 2021, 09:07
Офигела с комментариев врачей. Забыл выпить таблетку, съел не то… порок сердца - показание к прививке. Остановите Землю, я сойду. Имея кучу хронических, проблемы по неврологии, аллергии и сердечному ритму, я реально боюсь ставить прививку. Я не антиваксер, но имею право задуматься над последствиями, подписывая добровольное согласие.
Гость
15 ноября 2021, 10:26
Врач: при температурах и любых процедурах людям положено принимать антибиотики для профилактики. Ага, вот он истинный уровень грамотности врача. Антибиотики для профилактики - это оксюморон. Без рекомендации врача антибиотики строго противопоказаны к употреблению.
Гость
15 ноября 2021, 10:26
Вот и ответ на вопрос зачем нужна подпись об ответственности ставящего/направляющего на укол. При ее наличии, он сто раз подумает и обследует человека, а не тупо направит на укол.
15 ноября 2021, 10:06
Кто-то eщё хочет зашмурицца!?
15 ноября 2021, 20:43
Коновалы угробили парня!
Гость
15 ноября 2021, 12:45
До сих пор был факт, что после прививок человек не болеет той болезнью, от которой привился, корь, оспа, краснуха итп.А это что за прививка, после которой все равно заражаются, болеют и умирают то же.смысл.сначала говорили в рекоамах- я привился, не хочу болеть. Как начали болеть, я привился-не хочу умирать.переобулись. дальше что? Я привился-не хочу что бы меня посадили в тюрьму????))))
15 ноября 2021, 19:26
О боги( 18 лет парню. Всего лишь. И уже загнал его наш добрый мудрый кремль в инвалидность, и запретом на медотводы, и инструкциями-методичками минздрава на такое "чудесное" оказание мед.помощи. Это просто слов нет. "Могла ли вакцина спровоцировать инсульт у парня или это совпадение в связи с серьезным заболеванием — пороком сердца — пока что неизвестно" - к сожалению, известно. Официальные отчеты свяжут инсульт именно с пороком, без вариантов.
15 ноября 2021, 09:22
Удивительно, первая в истории России новость в СМИ о смерти после иглоукалывания от модной болезни! Неужели перестают скрывать последствия
15 ноября 2021, 12:52
До каких пор власти будут калечить и уничтожать тех кому противопоказана вакцина? Заботливые какие
15 ноября 2021, 10:53
Варфарин? Серьёзно? Вы господа застряли в прошлом веке. Существует последнее лекарство Эликвис и никаких МНО отслеживать не надо.
15 ноября 2021, 13:15
Да, только служат они в разы меньше. Известкуются потому что.
16 ноября 2021, 08:00
15 ноября 2021, 13:15
Да, только служат они в разы меньше. Известкуются потому что.
Известкуются? Ржу не могу))))))) Вы кто вообще по профессии? Сантехник?
16 ноября 2021, 08:02
А чем Ксарелто хуже?)
Гость
15 ноября 2021, 13:30
У нас родственница сделала прививку и на следующий день случился инсульт. Причиной инсульта вакцина вообще не рассматривается. Ей 74 года.
Гость
15 ноября 2021, 10:52
Ректор Омского государственного медицинского университета (ОмГМУ) Мария Ливзан заявила, что сертификат о вакцинации умершего от коронавируса доцента кафедры акушерства и гинекологии Ольги Широковой был подлинный. Более того, со слов студентов у которых преподавала Широкова, женщина накануне болезни прошла процедуру ревакцинации, а обучающиеся запомнили умершего преподавателя, как человека, который никогда не высказывался скептически о вакцинации и не допускал студентов не прошедших вакцинацию до прохождения практических занятий. Ранее Широкову, которая умерла от последствий новой коронавирусной инфекции, государственные и окологосударственные медиа обвинили в том, что она подделала сертификат о вакцинации. О подлоге заявил проректор по региональному развитию здравоохранения (ОмГМУ) и член регионального штаба по борьбе с распространением новой коронавирусной инфекции в Омской области - Николай Николаев. Именно с его слов, находящихся в канве поиска виноватых и рассуждений «орденоносного» директора НИЦЭМ им.Н.Ф.Гамалеи Александра Гинцбурга и была посмертно оболгана Широкова. При этом Николаев на момент распространения сведений порочащих преподавателя не имел на руках каких-либо документов которые могли бы подтвердить доводы о том, что Широкова осуществила подлог и подделала сертификат о вакцинации. Уколотые, вы все потенциальные преступники.
Гость
15 ноября 2021, 10:38
давление 175 прививку ставить можно сказал недоврач
15 ноября 2021, 10:07
а кто то утверждает, что инсульт без прививки не случился бы?
15 ноября 2021, 09:52
ю-б канал Объединение Перевозчиков России "Европарламент заговорил"
Гость
15 ноября 2021, 09:27
Учитель физкультуры 45 лет сделал прививку от короновируса и гриппа. Итог: через 12 часов стало плохо, вызвали скорую, до больницы не доехал. Вел Здоровый образ жизни, лыжную секцию для детей, крепкий мужчина. Печально...
15 ноября 2021, 10:17
Я не против прививок, на руке отметина есть, мои дети тоже привиты согласно календаря прививок. Но до 2020 года у меня был мед отвод, хотела от энцефалита поставить. У меня аит, щитовидка в хлам. Сейчас у меня нет медотвода. Класс. И ковидом болела.
Гость
15 ноября 2021, 12:20
Про побочные эффекты не хотят говорить. И платить за нанесённый ущерб здоровью. Вот в какой ситуации мы оказались!!!!